Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Устройство двигателей ММЗ и их особенности

Например, Двигатели ММЗ

Дизели производства Минского моторного завода созданы для использования на сельскохозяйственной, промышленной и лесной технике. Выпускается несколько модификаций двигателя ММЗ 245 с различной мощностью и комплектностью.

Для монтажа на трактор дизель дополняют радиаторами и агрегатами электрооборудования. Моторы запускаются от электростартера.

  • Наличие турбокомпрессора;
  • Клиноременная передача генератора и вентилятора;
  • Усовершенствованное устройство патрубков коллекторов;
  • Топливный насос оснащен противодымным корректором;
  • Особые форсунки для остывания поршней в опорах блока цилиндров.

Вмонтирован тахоспидометр на дизелях соответствующий номинальной частотой коленвала. В состав элементов двигателя ММЗ д 245 входят:

  • Охладительная система, смазки, питание, пуск;
  • Блок цилиндров;
  • Кривошипно-шатунное приспособление;
  • Механизм газораспределения.
  • Головки цилиндров произведены из чугуна.

Внутри предусмотрены каналы для циркуляции остужающей жидкости. Обработанные полости предназначены доя крепления фильтров. Основу кривошипно-ползунного приспособления составляют коленвал, поршни с пальцами и кольцами, маховик, шатуны и подшипники.

С целью снижения перегрузок от сил инерции предусмотрены противовесы. Конструкция газораспределения состоит из распредвала, клапанов и привода. Толкатели установлены стальные. Чтобы масло не попало в цилиндры, имеются уплотнительные манжеты.

Система питания состоит из насосов, коллекторов, фильтров, воздухоочистителей, трубопроводов. Привод производится от коленвала. Для нагнетания воздуха используется пневмокомпрессор. В действие система приводится от шестерни ТНВД.

Если купить двигатель ММЗ для сельхозработ, необходимо следить, чтобы компрессор был выключен.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
Вал сцепления (Нива-Эффект Двигатель Д-260)260-160140407 392,00
 Электродвигатель отопителя (24В, 130Вт)ДП70-130-Р02 699,00
 Электродвигатель отопителя (24В, 130Вт) (Экран)ДП70-13006 811,00
 Электродвигатель отопителя (24В, 25Вт)МЭ 2370843,00
 Электродвигатель отопителя (24В, 25Вт) (Калуга КЗАЭ)МЭ 237-К0978,00
 Электродвигатель отопителя (с реле-предохранителем) (BOSCH)0 130 111 11605 055,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Страница не найдена — FTDI

404

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Информационный бюллетень

CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и острова Мак-ДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияВ diaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauFYROMMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia &ампер; Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenDemocratic Republic of КонгоЗамбияЗимбабвеЧерногорияСербияАландские островаБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаКюрасаоПалестинская территория, оккупированнаяЮжный СуданSt. Бартелеми Св. Мартин (Французская часть)Канарские островаОстров Вознесения (Британия)Косово, РеспубликаОстров МэнТристан-да-КуньяГернсиДжерси

Больше не показывать это всплывающее окно.

Эти данные вы предоставили нам для маркетинговых коммуникаций с последними новостями, предложениями, акциями, событиями и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности. политика конфиденциальности

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-260, характеристики, масло, производительность

Минский моторный завод производит различные двигатели внутреннего сгорания для автобусов, а также промышленной и сельскохозяйственной техники. 6-цилиндровый дизель Д-260 от ММЗ был выпущен в 1992 и оснащался рядным чугунным блоком цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и масляными форсунками для охлаждения поршня. В этом блоке инженеры разместили стальной коленчатый вал с ходом поршня 125 мм (диаметр коренной шейки 85,25 мм, шатунной шейки 73 мм), стальные шатуны и алюминиевые поршни диаметром 110 мм. Все это позволяет получить рабочий объем 7,12 л.

Блок цилиндров накрыт чугунной головкой с 12 клапанами и вставными седлами клапанов. Распредвала в ГБЦ нет – он стоит в блоке и с помощью толкателей, тяг и коромыслов воздействует на клапаны. Размер впускных клапанов 48 мм, выпускных клапанов 42 мм, толщина штока 11 мм. Регулировка клапанов Д-260 требуется по мере необходимости, но зазоры необходимо проверять через каждые 500 часов работы. Зазоры клапанов должны быть следующие: впускной – 0,25 мм, выпускной – 0,45 мм. Порядок регулировки клапанов такой же, как и последовательность работы ДВС – 1-5-3-6-2-4. Давление масла – 2,8-4,5 кгс/см 2 .

Дизель Д-260 комплектуется топливным насосом ЯЗДА 363 и турбокомпрессором ТКР 7. С 1998 года началось производство версии под стандарт Евро-1, а в 2001 году дизель Д-260 довели до Евро-2. Далее последовали моторы Евро-3, вступившие на конвейер в 2005 году и отличавшиеся наличием системы впрыска Common Rail с топливным насосом Bosch CPN2.2 и ЭБУ Bosch EDC7UC31.

Технические характеристики

Рабочий объем 7,12 литра
Отверстие цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Приказ о стрельбе 1-5-3-6-2-4
Выходная мощность 155 л.с.
об/мин 2100 об/мин
Об/мин (холостой ход) 850 – 2260 об/мин
Выходной крутящий момент (макс. ) 622 Н·м
Степень сжатия 16
Вес 710 кг
Размеры 130×70,5×111,8 см

Устройство двигателя Д260

Область применения дизелей места с неограниченным воздухообменом. Дизели предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С. Дизель Д-260.1 и его модификации применяются в качестве силовой установки на высокомощных колесных тракторах (Д-260.1 и Д-260.2), гусеничных тракторах (Д -260.14), кормоуборочных комбайнов (Д-260.4), энергонасыщенных энергоустановок УЭС-250 (Д-260.7) и других машин различного назначения. Конструкция дизелей рассчитана на длительную эксплуатацию без капитального ремонта при соблюдении правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания.

Силовой агрегат данной модели включает в себя большое количество рабочих частей, узлов и систем. Основные позиции:

  • блок цилиндров;
  • головка блока цилиндров 2 шт. ;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • газораспределительный механизм;
  • топливная система;
  • турбокомпрессор;
  • система охлаждения

  • ;
  • Система смазки

  • .

1 – картер масляный; 2 – масляный насос; 3 – демпфер; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – ремень вентилятора; 6 – крышка распределительная; 7 – натяжной ролик; 8 – форсунка охлаждения поршня; 9- вентилятор; 10 – водяной насос; 11 – корпус термостата; 12 – шатун; 13 – поршень; 14 – гильза цилиндра; 15 – крышка; 16 крышка головки блока цилиндров; 17 – головка блока цилиндров; 18 – блок цилиндров; 19 – задний лист; 20 – маховик; 21 – коленчатый вал; 22 – маслоприемник; 23 – распределительный вал.

Модификации Д-260 и их отличия

Д-260.1 – базовая модификация с ТКР-7Н3 (Евро-1), ТКР-700-4 (Евро-2) без интеркулера мощностью 155 л.с. при 2100 об/мин, а крутящий момент 622 Нм при 1400 об/мин.
Д-260. 2 – аналог Д260.1 без интеркулера 130 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 1400 об/мин.
Д-260.4 — Двигатель комбайна с турбиной ТКР 700-2-12М с интеркулером и мощностью 209 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 808 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.5 – мотор с интеркулером для автомобилей массой до 32 тонн. Его мощность 230 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 883 Нм при 1300-1600 об/мин.
Д-260.6 – дизель для комбайнов и тракторов мощностью 206 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 1000 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.7 – двигатель комбайна на базе 260.1 с иным впускным и выпускным коллекторами, с насосом НШ-25, модифицированной опорой ДВС, с собственной маслоподачей и сливом масла из турбины. Имеется турбокомпрессор ТКР 700-2-12М с интеркулером и мощностью 250 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 961 Нм при 1500 об/мин.
Д-260. 8 – версия без интеркулера на 102 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 497 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.9 – двигатель совмещенный с интеркулером и турбокомпрессором 700-2-12 Двигатель создан на базе 260.1 и отличается насосом НШ-32. Его мощность составляет 180 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 690 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.11 – автомобильный двигатель 185 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 745 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.12 – двигатель для грузовых автомобилей массой до 36 тонн развивает мощность 250 л.с. при 2100 об/мин и крутящий момент 970 Нм при 1500 об/мин.
Д-260.13 – автомобильный двигатель внутреннего сгорания 204 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 768 Нм при 1300-1575 об/мин.
Д-260.14 – дизель для гусеничных тракторов с интеркулером 140 л.с. при 1800 об/мин, момент 682 Нм при 1300-1450 об/мин.