Содержание

Триммер бензиновый устройство и ремонт. Конструкция бензокосы

You are here

Главная
» Новости

24.03.2020 в 06:12

Новости

Содержание

  1. Триммер бензиновый устройство и ремонт. Конструкция бензокосы
    • Первый запуск в начале сезона
  2. Устройство мотокосы. Устройство бензинового триммера
  3. Видео ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения

Триммер бензиновый устройство и ремонт. Конструкция бензокосы

Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.

  • 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.

Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).

Если вы впервые пользуетесь триммером – обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Такая инструкция должна прилагаться для каждой бензокосы.

Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:

  1. Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
  4. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
  7. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.

Устройство мотокосы. Устройство бензинового триммера

Многочисленные модели ручных мотокос, имеющихся сегодня на рынке, различаются по мощности (и, как следствие этого, по своим возможностям), весу, наличию тех или иных дополнительных функций, повышающих удобство использования, но при этом принципиальная схема устройства инструмента остается неизменной.

В качестве силового привода в любом бензиновом триммере используется двигатель внутреннего сгорания. Посредством жесткого или гибкого вала вращение от него передается на режущий элемент – катушку с кордом (леской) или специальный нож. Вал размещается внутри металлической штанги, на одном конце которой закреплен двигатель и топливный бак, на другом находится режущая головка.

В средней части штанги крепится рукоятка. Чаще всего именно на ней размещаются клавиши, кнопки и переключатели, с помощью которых осуществляется управление работой триммера.

Компоновка элементов управления может несколько отличаться в зависимости от модели инструмента, но, как правило, сюда входят кнопка для глушения двигателя, клавиша «газа», позволяющая управлять дроссельной заслонкой карбюратора, и стопор этой клавиши в нажатом состоянии, облегчающий управление при больших объемах работы.

1. Редуктор.
2. Триммерная головка.
3. Защитный кожух.
4. Кнопка стопора рычага газа.
5. Выключатель.

6. Рычаг газа.
7. Рукоятка.
8. Стопор рычага газа.
9. Штанга.
10. Петля для крепления карабина ремня.

11. Воздушный фильтр.
12. Свеча зажигания.
13. Корпус двигателя.
14. Выпускной коллектор.
15. Бензобак.
16. Стартер.

Видео ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения

Категории: Запуск в начале, Бензиновый триммер

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Гипс, как растворить. Гипсовые растворы: состав, пропорции, приготовление, применение


Глиняный раствор для штукатурки стен пропорции. На основе цемента

Устройство бензинового и электрического триммера


Покосить траву на участке, подровнять газон, очистить территорию от зарослей или заготовить сено – с этими и не только операциями отлично справляются триммеры. Моторизованный аналог обычной ручной косы снижает временные затраты на выполнение подобных задач, экономит ваши усилия. Работать с инструментом легко и просто. Он производительный, мощный, надёжный, имеет большой рабочий ресурс.

Все триммеры, представленные на рынке, разделяются на две большие категории: бензиновые и электрические. И те, и другие, имеют свои преимущества и недостатки, сферу применения, особенности функционирования. Рассмотрим, из каких частей состоят инструменты, по какой схеме работают.






Схема устройства электрического триммера


Электротриммеры от разных производителей имеют приблизительно одинаковую конструкцию, работают по одному и тому же алгоритму. Для чего нужно знать устройство электрического триммера? Чтобы обеспечить инструменту должный уход и обслуживания, а также оперативно устранить несложные поломки в случае их возникновения

Электрический мотор


Мотор приводит в движение другие элементы устройства. По сути, это сердце инструмента. Большинство современных триммеров оснащается силовыми агрегатами постоянного тока с щеточно-коллекторным узлом. Двигатели такого типа характеризуются стабильными механическими свойствами, простотой задания оборотов. На тыльной части электромотора находится крыльчатка. Этот элемент отвечает за отведение горячего воздуха. А ещё в конструкции движков предусмотрено термореле. Оно срабатывает при перегреве, полностью останавливая инструмент. Мотор в конструкции электрокосы может располагаться в одном из двух положений: сверху и снизу. Модели с верхним положением двигателя отличаются такими преимуществами:

  • более высокие показатели мощности;
  • позволяют работать с влажной травой;
  • простой контроль расхода топлива.


Если двигатель расположен внизу, работать с инструментом проще. Такие агрегаты более компактные и маневренные. Но их используют для покоса только сухой травы. Дело в том, что под корпус может попасть влага, что приведет не только к выходу из строя определенных элементов, но даже к поражению оператора током.


Корпус инструмента


Для изготовления корпуса производители используют, как правило, высококачественный, ударопрочный пластик с противоскользящими свойствами. Оболочка состоит из двух частей. Если мотор расположен сверху, в конструкции корпуса предусмотрен отлив для размещения рычагов управления. На ручке находится защитный загиб, предохраняющий оператора от получения травм. Также на корпусе выполнены отверстия для выхода горячего воздуха и сетевого кабеля. Управляющие рычаги и кнопки находятся на корпусе инструмента. К основным элементам управления относят кнопку выключения мотора и рычаг блокировки, который препятствует случайному включению агрегата.

Рукоятка триммера


Рукоятка может быть выполнена в одном их трёх вариантов: D-образная, J-образная и T-образная. Электрокосы с верхним положением мотора оснащаются D-образными ручками. Они удобны и практичны, обеспечивают равномерное распределение нагрузки на позвоночник и руки оператора. T-образная или «велосипедная» рукоятка применяется для оснащения моделей с нижним расположением двигателя. Такое исполнение улучшает балансировку. Маломощные триммеры комплектуются J-образными ручками, напоминающими обычную ручную косу. Весьма удобными в использовании считаются эргономичные рукоятки с противоскользящими накладками.






Верхняя и нижняя штанги


Электрические триммеры комплектуются цельными или сборными штангами. Неразборные считаются более надёжными и долговечными. Разборные складываются, упрощая транспортировку и хранение инструмента. Сборные штанги состоят из двух частей: верхней и нижней. Двигатель вверху:

  • Верхняя. Внутри находится передаточный вал.
  • Нижняя. На нижнем конце устанавливается редуктор с режущим элементом.


Двигатель внизу:

  • Верхняя. Внутри провода и кабели цепей.
  • Нижняя. Внутри передаточный вал с выходом на редуктор.


Штанги делятся на прямые и изогнутые. Последние более маневренные, так как без проблем проникают в труднодоступные места. Триммеры с изогнутыми штангами могут использоваться для кошения травы на клумбах, возле скамеек, ограждений и пр.

Редуктор


Этот механизм выполнен в форме конической пары, отвечает за передачу вращательного момента с вала на исполнительный орган. Этот узел нуждается в постоянной смазке, так как здесь находится много подвижных элементов. В конструкции моделей с нижним расположением двигателя редуктор устанавливается на вал мотора, благодаря чему сокращаются потери электроэнергии, упрощается обслуживание инструмента.

Режущий элемент


Катушка с леской применяется для комплектации практически всех электрических триммеров. Это основной режущий элемент инструмента. В конструкции катушки предусмотрено два вывода, через которые выпускаются кончики лески. Вращаясь с высокой скоростью, леска воздействует на траву, быстро и эффективно срезая её. В процессе эксплуатации леска стирается, отрывается или срезается, после чего нужно отмотать с катушки новый отрезок.

Если приходится работать с кустарниками, сорняками или жёсткой растительностью, вместо катушки с леской на электрокосу устанавливают пропеллерный нож. Изготовлен режущий элемент из прочного полимера. Металлические ножи на электрические триммеры устанавливаются крайне редко, разве только на модели с высокими показателями мощности.

Защитный кожух


В конструкции каждого триммера есть защитный кожух. Для его изготовления чаще всего применяют металлический сплав. Основная функция данного элемента – направление полета срезанной растительности. Также кожух обеспечивает ногам оператора защиту от повреждений, повышая, таким образом, безопасность эксплуатации инструмента. Схема устройства электрического триммера несложная. Инструмент эффективно выполняет свои функциональные обязанности, характеризуется высокой устойчивостью к поломкам. Электрокосы не отличаются высокими показателями мощности, но с покосом травы на участке или на даче, облагораживанием территории справляются хорошо. Особого ухода такие агрегаты не требуют, достаточно чистить кожух, своевременно смазывать редуктор, следить за тем, чтобы не повредился сетевой кабель.






Устройство бензинового триммера


Более сложными в плане конструкции считаются бензиновые триммеры. Модели, оснащенные ДВС, работают на топливно-масляной смеси, не привязаны к сети. Их можно брать с собой в поле, работать вдали от поселений. Бензокосы мощные и производительные, косят не только траву, но и кустарники, молодые побеги и деревья. Чтобы обеспечить инструменту правильное обслуживание и должный уход, для начала нужно разобраться с его конструкцией. Каждый бензиновый триммер состоит из трёх основных частей: двигатель, детали привода и система управления. Все они имеют своё предназначение.

Двигатель и элементы его системы


Важная составляющая часть не только триммера, но и любого другого инструмента – мотор. В бензокосах устанавливаются двигатели внутреннего сгорания. Агрегаты этого типа характеризуются такими преимуществами:

  • высокая производительность;
  • экономный расход топлива;
  • неприхотливость в эксплуатации;
  • большой рабочий ресурс;
  • устойчивость к поломкам.


Современные бензокосилки оснащаются 2-тактными или 4-тактными двигателями. Первые более распространены, и на это есть веские основания. Рассмотрим ключевые преимущества и недостатки тех и других.















Плюсы


Минусы



2-тактные


малый вес и компактные размеры


шумят


низкая цена


выделяют вредные выбросы в атмосферу


надёжная сборка



устойчивость к поломкам



большой рабочий ресурс




4-тактные


экологичные


требовательные к обслуживанию


тихие


габаритные


отдельные ёмкости для масла и бензина


тяжёлые



удорожают инструмент




2-тактные двигатели работают на бензиново-масляной смеси. За счёт отсутствия газораспределяющего механизма и автономной системы смазки удалось добиться более компактных габаритов и снизить вес бензинового триммера. Конструкция мотора состоит из таких элементов:

  • цилиндр с каналами впуска топлива и выпуска продуктов горения;
  • головка со свечей зажигания;
  • поршень;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • коленчатый вал.


Бензиновые триммеры оснащаются двигателями с разными показателями мощности. Силовой агрегат помещен в прочный корпус, выполненный из высококачественного, термоустойчивого пластика.






Топливная система


Подачу топливно-масляной смеси в камеру сгорания обеспечивает топливная система. Предварительно приготовленная рабочая жидкость заливаетя в топливный бак. От ёмкости этого резервуара зависит вес инструмента, а также время работы без дозаправки. Топливо проходит через сетчатый фильтр, в ходе чего из него удаляются различные посторонние примеси. К элементам топливной системы также относят карбюратор, праймер, при помощи которого осуществляется подкачка топлива, магистральные трубки.

Карбюратор


Главная функция этого механизма – насыщение топливно-масляной смеси воздухом. После топливо поступает в камеру сгорания, где собственно и сгорает с высвобождением энергии. Воздух, а точнее кислород, необходим для поддержания процесса горения.

Система пуска


Запуск бензинового триммера осуществляется при помощи стартера. Чтобы завести двигатель, нужно дёрнуть его несколько раз, предварительно закрыв воздушную заслонку и включив сцепление. Если не получается запустить мотор, подкачайте топливо праймером и попробуйте ещё раз.

Система зажигания


В результате её функционирования осуществляется воспламенение бензиново-масляной смеси. Система состоит их таких элементов:

  • маховик с магнитами;
  • модуль зажигания;
  • свечи.


Маховик напоминает крыльчатку. Его вспомогательная опция – охлаждение мотора. За отвод тепловой энергии от двигателя также отвечают пластинчатые ребра, которые размешаются на корпусе головки и цилиндра.

Детали привода


Рассмотрим приводной механизм бензинового триммера. Передача усилия осуществляется от коленчатого вала мотора посредством сцепления к передаточному валу, который в свою очередь заходит в редуктор, выполненный в виде конической пары. Плоскость вращения исполнительного органа изменяется.



Обратите внимание! Передаточный вал, который размещается внутри штанги, может быть цельным или разборным. Триммеры с цельными рамами надёжные, устойчивы к поломкам. Инструменты с разборными штангами более удобны в эксплуатации. Элементы сборного передаточного вала соединяются муфтой.


Редуктор считается тяжело нагруженным узлом, ведь он постоянно передаёт крутящий момент непосредственно на рабочий орган инструмента.

  • С одной стороны механизм подвергается нагрузкам со стороны мотора.
  • С другой – сопротивлению со стороны режущего элемента.


Чтобы обеспечить нормальную работоспособность данного узла и защитить от поломок, необходимо регулярно его смазывать специальным редукторным маслом. Смазка подаётся в небольшом количестве шприцом через заливное отверстие.

Вал редуктора соединяется с исполнительным органом, который и отвечает за скашивание травы. Это может быть катушка с леской – наиболее распространённым вариант. Для расширения функциональных возможностей триммера производители комплектуют свои модели ножами-пропеллерами или зубчатыми фрезами. Для каждой задачи есть своя насадка. Например, леска отлично справляется с покосом мягкой травы, пропеллер используется для срезания толстых стеблей, жёсткой растительности, а вот зубчатый нож пригоден для работы с кустарниками, побегами и молодыми деревьями.






Система управления


Инструменты с бензиновыми двигателями громоздкие, тяжёлые. Важно, чтобы оператор в процессе эксплуатации не чувствовал усталости, мог работать долго и продуктивно. Производители пытаются разными способами решить эту проблему. Наиболее эффективный способ – применение правильной рукоятки для оснащения триммера. Они бывают трёх типов.

  • D-образная – эргономичная, компактная, хорошо распределяет нагрузку на плечи оператора.
  • J-образная – по внешнему виду и принципу работы напоминает ручную косу, используется для оснащения маломощных бюджетных моделей.
  • T-образная. Ещё одно название рукоятки этого типа – велосипедная. Удобно работать инструментами с такой рукояткой, если двигатель находится в нижней части.


На рукоятке располагается курок газа, который отвечает за регулировку частоты оборотов. Это весьма удобно, ведь в процессе работе регулярно придётся увеличивать и сбавлять мощность. Не рекомендуется работать постоянно на одинаковых оборотах, это приводит к усиленному износу комплектующих элементов триммера, так как на инструмент оказывается серьёзная нагрузка. Ещё один важный механизм управления – кнопка сцепления. Для повышения безопасности эксплуатации инструмента на рукоятке также размещают стопор фиксации кнопки, которая отвечает за подачу топлива.

Рукоятка располагается на штанге. Этот элемент изготавливается, как правило, из металлического сплава. Популярностью пользуются модели с телескопическими штангами, которые обеспечивают возможность регулировки высоты бензинового триммера.

Чтобы равномерно распределить нагрузку, повысить комфорт во время использования инструмента, производители оснащают свои модели ремнями (лёгкие триммеры) и рюкзаками (тяжёлые агрегаты). Перед началом работы оператор надевает инструмент на себя, выполняет балансировку. В таком случае вся нагрузка будет приходиться на корпус тела. Руки отвечают только за то, чтобы задать триммеру нужное направление.

Заключение


Триммер – это инструмент, без которого сложно обойтись на дачном участке, в саду, на огороде, в коммунальном или фермерском хозяйстве. Модельный ряд мотокос очень широкий, поэтому вы без проблем сможете подобрать оптимальное решение для применения в своих целях. Если планируется применение устройства на даче или для покоса мягкого газона, обратите внимание на электрические модели. Для выполнения более сложных операций лучше выбрать производительный бензотриммер. Перед тем как отправляться в магазин, поищите ответ на такой вопрос «Для чего нужен инструмент конкретно вам, какие задачи вы планируете решать с его помощью?». Уже на основании своего ответа определите тип и технические характеристики триммера. Чтобы начать продуктивную эксплуатацию, следует разобраться, как работает устройство, как пользоваться триммером. Ознакомившись с конструктивными особенностями и принципом работы инструмента, вы сможете обеспечить ему должное обслуживание, правильный уход и при необходимости ремонт.

Пожиратель газовых сорняков не заводится? Попробуйте это

Пожиратель сорняков, устройство для обрезки сорняков, триммер для веревок — как бы вы это ни называли, вот как снова заставить его работать.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

AMSOIL Power Foam®

Неважно, как вы его назовете – пожиратель сорняков, сорняк, триммер – есть вероятность, что в какой-то момент он не запустится. Мало что может раздражать сильнее, чем сломать себе плечо, пытаясь запустить пожиратель газовых сорняков, когда есть работа.

К счастью, бензиновые двигатели для пожирателей сорняков довольно просты, поэтому большинство домашних мастеров, располагающих несколькими инструментами и некоторыми базовыми знаниями, могут устранить неполадки в неподатливом триммере и запустить его.

Руководство по поиску и устранению неполадок газонокосилки, которая не заводится

1) Проверка бензина

Бензин может разлагаться всего за 30 дней, особенно современный этанолсодержащий газ.

Домовладельцы иногда прячут свой триммер в гараже в конце сезона без стабилизации газа. У кислорода есть вся зима, чтобы сломаться и испортить бензин, оставив вам триммер, который не заведется весной.

Если ваш триммер относится к этой категории, слейте старый бензин из топливного бака и замените его свежим топливом.

Если ваш травоядный не заводится, попробуйте снять воздушный фильтр и распылить очиститель карбюратора на впуск.

2) Очистите карбюратор

При выходе газа из строя внутри карбюратора могут образовываться нагар, смолы и другие загрязнения, которые забивают крошечные топливные каналы. Это предотвращает попадание топлива в камеру сгорания и воспламенение, оставляя вас бороться с триммером, который не заводится.

Снимите воздушный фильтр и распылите очиститель карбюратора на впуск. Оставьте на несколько минут, чтобы помочь ослабить и растворить лак. Замените фильтр и попробуйте запустить триммер.

Если это не решит проблему, рассмотрите возможность разборки карбюратора для более тщательной очистки.

Однако будьте осторожны – разборка карбюратора знаменует своего рода точку невозврата. Понимание того, как тонкие прокладки, крошечные винты и игольчатые клапаны соединяются вместе, может быть проблемой, даже на относительно простом карбюраторе со струнным триммером. Делайте снимки на свой телефон в процессе сборки, чтобы облегчить сборку. Очистите все отверстия и каналы очистителем карбюратора.

Если вы не хотите разбирать карбюратор, обратитесь к дилеру по обслуживанию.

Снимите свечу зажигания и с помощью тонкой наждачной бумаги очистите электродные отложения, чтобы помочь починить бензиновый триммер, который не запускается.

3) Очистка/замена свечи зажигания

Масляные отложения и нагар могут загрязнить свечу зажигания в двухтактном двигателе, если используется низкокачественное масло. Отложения на электроде мешают правильному зажиганию свечи зажигания, что может привести к снижению производительности или полному прекращению работы двигателя.

Свечи недорогие, поэтому замените их, если они загрязнены. Если у вас нет новой заглушки, очистите электрод от отложений мелкой наждачной бумагой и проверьте зазор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный размер зазора.

Если вы знаете, что свеча зажигания исправна, но двигатель по-прежнему не дает искры, вероятно, виновата катушка и ее необходимо заменить.

Направьте сжатый воздух изнутри воздушного фильтра наружу, чтобы удалить мусор, который может препятствовать потоку воздуха.

4) Очистите/замените воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр не позволяет двигателю получать достаточно воздуха для нормальной работы.

Перед снятием воздушного фильтра очистите щеткой свободный мусор вокруг крышки фильтра и фильтрующего элемента. Постучите жесткими фильтрами по столешнице или ладони, чтобы удалить грязь или мусор. Сжатый воздух также работает хорошо. Убедитесь, что воздух направляется через фильтр изнутри, чтобы мусор не застревал глубже в фильтре.

Избегайте мытья бумажных фильтров, так как это может разрушить их мелкодисперсную структуру. Однако поролоновые фильтры можно легко мыть с использованием мягкого моющего средства и теплой воды.

Однако, как и в случае со свечой зажигания, ее замена часто является наилучшей практикой, особенно если фильтр чрезмерно загрязнен.

Экран искрогасителя, забитый отложениями, может перекрыть поток воздуха настолько, что триммер не запустится.

5) Очистите сетку искрогасителя

На многих триммерах небольшая сетка закрывает выпускное отверстие и предотвращает выход искр из глушителя и потенциальное возгорание.

Как и в случае загрязнения свечи зажигания, слишком много масла в бензине, низкое качество масла и продолжительная работа на низких оборотах могут привести к засорению сетчатого фильтра углеродистыми отложениями. Это предотвращает поток выхлопных газов, что приводит к потере мощности. В крайних случаях тяжелые отложения перекрывают поток воздуха настолько, что у вас остается пожиратель сорняков, который не запускается.

Чтобы решить эту проблему, снимите экран искрогасителя и распылите на него сильнодействующий очиститель, например AMSOIL Power Foam®, чтобы смягчить отложения, прежде чем очищать экран абразивной губкой. Переустановите экран и проверьте триммер.

Полностью заменить экран, если он сильно забит углеродом.

AMSOIL

РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

  • Найдите товары для своего автомобиля: автомобили и легкие грузовики, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, морские суда, гидроциклы, тяжелые грузовые автомобили и многое другое.
  • Руководство по поиску старинных автомобилей.
  • Фильтр поиска и руководств по перекрестным ссылкам.

Ознакомьтесь с руководствами

6) Перейдите на более качественное масло для двухтактных двигателей

Низкокачественное масло, которое приводит к сильному нагару, часто является причиной большинства проблем из этого списка.

Использование хорошего масла для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает и помогает предотвратить образование нагара, является одним из самых простых методов обслуживания, который вы можете выполнить, чтобы обеспечить легкий запуск вашего бензинового триммера, его хорошую работу и долгие годы.

Купить AMSOIL SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

AMSOIL SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil выдерживает высокие температуры, чтобы бороться с углеродом в триммерах с газовыми струнами и другом двухтактном оборудовании. Он протестирован и проверен при любом соотношении смешивания до 100:1, предлагая удобство одного соотношения смешивания для всего вашего оборудования. Кроме того, в его состав входит стабилизатор бензина, который помогает сохранить топливо свежим при кратковременном хранении.

На изображениях показаны превосходные свойства чистоты AMSOIL SABRE Professional. Это только одна из причин, по которой профессиональные ландшафтные дизайнеры, такие как Duluth Lawn Care, доверяют только продуктам AMSOIL.

AMSOIL SABRE Professional, смешанный в пропорции 100:1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, чем другие масла, смешанные в пропорции 50:1.

Следуйте инструкциям по устранению неполадок газового триммера из этого списка, чтобы восстановить работоспособность триммера и дать вашему плечу передышку.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

AMSOIL Power Foam®

Больше похоже на это

13 причин, по которым ваш триммер (струнный триммер) не запускается — с питанием на открытом воздухе

Стриммер — это необходимый инструмент для стрижки садовых участков и водоемов или стрижки травы, которая слишком высока для газонокосилки. Как и любое другое оборудование, триммер со временем изнашивается и выходит из строя.

Триммер не заводится, если в него не подается воздух, топливо или искра, необходимые для работы двигателя. Это может произойти при засорении воздушного фильтра или топливного фильтра; топливо старое; карбюратор грязный; неисправна свеча зажигания или забит искрогаситель.

Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым триммер не запускается. Не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание триммера, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Это поможет уменьшить проблемы, возникающие, когда вам это нужно больше всего.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести нам комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Перед диагностикой, ремонтом или эксплуатацией выполняйте все инструкции по технике безопасности, приведенные в руководстве по эксплуатации вашего оборудования. Обратитесь к специалисту, если у вас нет навыков или знаний или вы не в состоянии безопасно выполнить ремонт.

При поиске и устранении причины, по которой ваш триммер не запускается, первое, что я делаю, это заменяю детали для планового обслуживания, чтобы знать, что ни один из этих элементов не оказывает негативного влияния на триммер. Сюда входят топливный фильтр, воздушный фильтр и свеча зажигания.

Изменяя эти вещи, я немедленно исключаю простые элементы как причину вашей проблемы с запуском.

Забитый воздушный фильтр может привести к тому, что триммер не запустится

Для работы небольшого двигателя вашего триммера требуется воздух. Не только воздух, но и чистый воздух, чтобы не повредить двигатель. Из-за запыленности, создаваемой при работе триммера, для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель используется воздушный фильтр.

Когда воздушный фильтр забивается, воздух не может пройти через фильтр, что мешает вашему двигателю получать чистый воздух. Это предотвратит запуск триммера. Снимите грязный воздушный фильтр и замените его новым.

Никогда не запускайте триммер без воздушного фильтра, даже если это ненадолго для завершения работы. При этом вы подвергаете двигатель риску необратимого повреждения.

Исправление : Снимите воздушный фильтр и удалите оставшуюся грязь с корпуса воздушного фильтра. Замените грязный воздушный фильтр новым воздушным фильтром.

Плохая свеча зажигания может привести к тому, что триммер не запустится 

Загрязненная свеча зажигания, покрытая углеродом, грязью и маслом, может вызвать периодические проблемы с искрой, которые могут помешать запуску триммера.

Исправление : Снимите свечу зажигания и осмотрите ее на наличие отложений или повреждений. Вы можете очистить грязную свечу зажигания проволочной щеткой и использовать ее повторно. Однако, если он очень грязный, имеет сгоревший электрод или сломанный фарфор, лучше заменить его. Эта небольшая часть важна для запуска и работы триммера.

Забитый топливный фильтр может привести к тому, что стриммер не запустится

Топливный фильтр находится внутри топливного бака. Фильтр крепится к концу топливопровода, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в топливную систему, когда топливо загрязняется.

Когда топливо, которое вы пропускаете через триммер, грязное, топливный фильтр может засориться, ограничивая количество топлива, выходящего из топливного бака.

Исправление : Найдите топливный фильтр в топливном баке. Снимите старый фильтр с топливной магистрали и замените его новым топливным фильтром. Возможно, вам придется использовать чистую изогнутую проволоку, чтобы «выловить» фильтр из топливного бака.

Неправильная смесь бензина и масла в 2-тактном триммере

Использование чистого бензина в 2-тактном триммере приведет к повреждению двигателя и его заклиниванию. Добавление прямого бензина в ваш триммер — это быстрый способ его испортить. Двухтактный двигатель триммера использует смесь бензина и масла в соотношении 50:1, 40:1 или 32:1. Например, смесь 50:1 соответствует 50 частям бензина на 1 часть масла.

Соотношение зависит от производителя и возраста триммера. Вы можете найти правильное соотношение смеси для вашей модели в руководстве по эксплуатации. Вы также можете найти его на оригинальной крышке топливного бака.

При приготовлении этой смеси используйте бензин с октановым числом не менее 95 и максимальным содержанием этанола 10%. Добавьте масло премиум-класса для 2-тактных двигателей, имеющее сертификаты ISO-L-EGD и JASO M345 FD. Смешайте его в одобренной канистре с бензином, прежде чем добавлять в триммер.

Исправление : Слейте топливо из бака и заполните его правильной смесью бензина и масла. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, попросите механика по малому двигателю диагностировать проблему и определить, можно ли выполнить экономичный ремонт.

2-х циклов бензина для масляной смеси для стриммера

Бензин и соотношение масла 5-лит. 200 ml 2.6 oz 5.2 oz
40:1 125 ml 250 ml 3.2 oz 6.4 oz
32. 1 156.25 ml 312.50 ml 4,0 унции 8,0 унции

Соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей

Неправильное или недостаточное количество моторного масла в 4-ступенчатом стриммере

4-ступенчатые двигатели имеют отдельные заливные отверстия, одно для моторного масла и одно для топлива. НЕ смешивайте масло и топливо, если у вас двигатель такого типа. Никогда не используйте масло для 2-тактных двигателей в 4-ступенчатом триммере.

Масло необходимо для обеспечения смазки компонентов двигателя. Если используется неправильный тип или недостаточное количество масла, в двигателе может возникнуть трение, что приведет к перегреву, в результате чего триммер не запустится и, возможно, выйдет из строя двигатель.

Исправление : Слейте моторное масло и залейте масло соответствующего сорта. При эксплуатации триммера при очень низких или очень высоких температурах вам, возможно, придется отрегулировать вязкость в соответствии с температурой окружающей среды.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь к механику по ремонту двигателей для диагностики проблемы и определения возможности экономичного ремонта.

Старое топливо приведет к тому, что триммер не запустится

Старое топливо, оставшееся в триммере, не только приведет к ограничению подачи топлива, но также может повредить карбюратор и двигатель. Бензин может начать разлагаться уже через 30 дней после покупки.

Этанол, содержащийся в бензине, притягивает влагу из воздуха. Эта смесь влаги и этанола склеивает топливную систему и ее компоненты.

Поскольку бензин может начать разлагаться и стать менее эффективным уже через 30 дней после покупки, топливо необходимо использовать в течение этого периода времени. Если вы не можете использовать его в течение этого времени, добавьте присадку к топливу, чтобы стабилизировать топливо, чтобы оно прослужило немного дольше.

Всегда используйте бензин с октановым числом не менее 95 и максимальным содержанием этанола 10% (E10). Никогда не используйте E15 или E85 в двигателе, так как это повредит двигатель и, скорее всего, аннулирует гарантию производителя.

Исправление : Слейте остатки старого топлива из триммера и залейте свежее топливо. Это смесь бензина и масла для 2-тактного двигателя и прямого бензина для 4-ступенчатого двигателя.

Добавьте стабилизатор топлива, такой как STA-BIL, для стабилизации топлива, очистки топливной системы и уменьшения содержания влаги в топливе.

Плохая груша праймера может привести к тому, что триммер не запустится

Треснувшая груша праймера, которая не наполняется топливом, не будет работать должным образом, чтобы подавать топливо в карбюратор для запуска триммера.

Исправление : Замените новой грушей праймера.

Из-за засорения топливопровода триммер не запустится

Топливопровод триммера может засориться отложениями, оставшимися от грязи и старого топлива. Когда это происходит, подача топлива в двигатель ограничивается, что может привести к тому, что триммер не запустится.

Исправление : Замените топливопровод в триммере, если он треснул, перекрутился или засорился.

Засорение вентиляционного отверстия топливного бака может привести к тому, что стриммер не запустится

Вентиляционное отверстие топливного бака пропускает воздух в бак. Без него в топливном баке будет образовываться вакуум и бензин не будет вытекать из топливного бака. Хорошим признаком того, что у вас может быть проблема с вентиляцией топливного бака, является то, что ваш триммер работает в течение нескольких минут, а затем выключается.

Он не запустится, пока вы не снимете крышку топливного бака, чтобы воздух попал в топливный бак. Затем он снова выключается после нескольких минут работы с закрытой крышкой топливного бака.

Исправление : Замените вентиляционное отверстие топливного бака, чтобы воздух мог поступать в топливный бак. В зависимости от производителя воздуходувки вы найдете вентиляционное отверстие на топливопроводе, выходящем из топливного бака, или в крышке топливного бака.

Засоренный и грязный карбюратор может привести к тому, что стриммер не запустится

Карбюратор регулирует количество топлива, которое смешивается с воздухом для создания сгорания в цилиндре. Старое топливо слипается и засоряет карбюратор, поэтому он больше не работает должным образом, из-за чего триммер не запускается.

Исправление : Если вы немного разбираетесь в механике, вы должны справиться с чисткой карбюратора. Очистите карбюратор, разобрав его и очистив очистителем карбюратора. Если карбюратор не работает после очистки, вам может потребоваться восстановить его или заменить новым карбюратором.

В зависимости от модели триммера и цены на карбюратор, может быть лучше инвестировать в новый триммер, а не вкладывать деньги в замену карбюратора на старом триммере.

Плохая отдача стартера приведет к тому, что триммер не запустится

Для запуска двигателя вашего триммера используется отдача со стартовым тросом. плохой шкив; ослабленная или отсутствующая пружина; или сломанные клипы могут помешать вашей отдаче.

Исправление : Вы можете попробовать заменить пружину и уменьшить отдачу. Если он не работает из-за того, что повреждены другие компоненты отдачи, такие как зажимы или шкив, лучше просто заменить узел отдачи.

Плохой искрогаситель может привести к тому, что триммер не запустится

В вашем триммере есть искрогаситель, который может предотвратить его запуск. Искрогаситель представляет собой небольшой экран, который может забиваться сажей.

Исправление : Отсоедините чехол свечи зажигания. Снимите кожух двигателя и кожух выхлопной трубы двигателя. Снимите искрогаситель и очистите его проволочной щеткой, чтобы удалить сажу. Если вы не можете достаточно очистить его, или он сломан, или имеет отверстие, замените его новым искрогасителем.

Переустановите экран и прикрепите крышки выхлопной трубы и двигателя. Подсоедините колпачок свечи зажигания после завершения технического обслуживания и ремонта.

Из-за затопленного триммера он не запустится

У меня были клиенты, которые приносили свой триммер в ремонтную мастерскую, потому что они не могли его запустить. Часто это происходит из-за залитого двигателя, что не так уж серьезно.

Двигатель может быть залит, если воздушная заслонка находится в закрытом положении, а пусковой трос много раз дергался, пропуская слишком много бензина в карбюратор.

Это также может произойти при выключенном выключателе и многократном вытягивании шнура стартера или при слишком частом нажатии на грушу праймера.

Исправление : Используйте следующую процедуру, чтобы «разлить» триммер, чтобы двигатель получил правильное соотношение топлива и воздуха, необходимое для запуска и работы.

Как исправить залитый двигатель на стриммере
  • Включите переключатель в рабочее положение.
  • Переместите рычаг воздушной заслонки в рабочее положение.
  • Нажмите курок дроссельной заслонки, одновременно дергая тросик стартера. Это может занять от 5 до 15 рывков, прежде чем он начнется. Ваш двигатель триммера заглохнет первым. Продолжайте тянуть еще несколько раз, и он должен запуститься.