Двигатель А41 — Характеристики и неисправности

Содержание:

  • Описание двигателя А 41
  • Двигатель А 41 технические характеристики
  • Модификации двигателя А 41
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Неполадки двигателя А 41

Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.

Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.

Трактор ДТ-75:

Описание двигателя А 41

Силовая установка развивает мощность в 90 лошадей на оборотах 1750 мин-1, такая характеристика двигателя А41 доступна благодаря объёму, который составляет 7,43 литра. Дизельный агрегат с четырьмя камерами, выстроенными в ряд и выполняющими четыре такта за один цикл. Мотор с непосредственным вводом топлива, в обновлённых изделиях за управление механизмом отвечает электроника. Камера, в которой сжимается и сгорает горючее, выполнена в форме тора, ёмкость размещена в днище вытеснителя, подход смягчает работу мотора.

Сверху на остове расположена головка, в которой содержатся: распылители, клапана, механизм привода. К боковым площадкам головки крепятся коллекторы впуска и выпуска. Сзади мотора установлен кронштейн, на котором фиксируется воздушный очиститель. Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками. Что бы избежать вибрации в процессе работы, мотор уравновешивается специальным устройством, которое крепится в нижней части остова.

Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент.

На ресурс силовой установки влияет использование гильз из чугуна, поверхность которых обрабатывается методом вершинного хонингования. Параллельно с применяемым охлаждением, меры отводят излишки тепла, поддерживая показатель температуры на требуемом уровне. Кроме того, внешний тепловой обмен поддерживает одинаковую температуру, как на повышенных нагрузках, так и на холостых оборотах.

Для равномерного износа стержня клапана, предусмотрен пружинный механизм, проворачивающий изделие в процессе работы. Из-за повышенных нагрузок, вал распределения при выпуске закаляется токами повышенной частоты. Изделие содержит шейки (7 штук), кулачки (12 штук) и активируется посредством передачи из шестерёнок.

Двигатель А-41:

Двигатель А 41 технические характеристики

Серия моторов «А 41», это дизельные агрегаты с четырьмя камерами без наддува. Моторы выпускаются модификациями, призвание которых удовлетворить потребности потребителя. Базовые характеристики у двигателей одинаковы.

Эксплуатационные характеристики мотора:

Показатель:Значение:
А-41СИ-1А-41СИ-02 (03)
Производство налаженоОАО «АМЗ»
Сырьё остовачугун
ПитаниеДизель, без наддува, впрыск
Система охлаждения дизельного двигателя А 41Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камерЧетыре, в ряд
Порядок работы камер«1342»
Перепускных вентилей на камеру, (шт. )2
Сечение камеры, (мм.)130
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)140
Компрессия мотора16,5
Объём двигателя, (л)7,43
Мощь мотора, (лошадей/мин-1)9094
Вращение, (мин-1)2000
Импульс мотора, (Нм.)433482
Экологическое соответствиеЕвро-0
Вес двигателя А 41, (кг.)890900(810)
Удельный расход, (г/кВт*ч)227-245
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаЛето: ДС-11; Зима: ДС-8
Утрата смазки мотором, (% к дизелю)0,40,3
Объем масла в двигателе, (л. )22
Смена смазки, (период)Раз в год
Габариты мотора (ДхШхВ), (мм)1428х786х15671454х731х1174
Работа при температуре, (°С)91
Максимальный угол наклона (вдоль/поперёк), (°)30/20
Ресурс, (мотто час)900012000
Моторы используютсяТрактора: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др.

Головка:

Модификации двигателя А 41

За время, пока выпускался мотор, конструкторские особенности неоднократно менялись. Пытаясь подстроиться под потребности клиентов, завод создавал модификации устройства, и это только пошло на пользу. Так, тяговая установка стала надёжней, сократила потребление горючего, повысила показатели мощности и момента.

Начиная с 2001 года, весомым вкладом в показатели мотора стало применение персональных головок для каждой группы камер в отдельности. Изменения положительно сказались на изделии, увеличив надёжность уплотнения стыков, уменьшив угар масла. Для партий, выпущенных в 2003 году, характерно применение запуска электрическим стартером, повлиявшего на ресурс изделия. Год 2012 внёс в конструкцию блок картер немецкого выпуска, доставшегося мотору благодаря покупке лицензии.

Как итог, известно 11 модификаций, которые оснащены единой базой и отличаются между собой применяемым «обвесом».

Поршневая:

Главные модификации мотора:

МодификацияОписание
А-41-ВДвигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80».
А-41-ГМотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта.
А-41-ДМотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки.
А-41СИ-1Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д».
А-41СИ-02Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ».
А-41СИ-03Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01».

Трактор «АГРОМАШ 90ТГ»:

Техническое обслуживание двигателя

Положительный момент мотора, живучесть и неприхотливость. Пользователь при необходимости, в состоянии самостоятельно провести работы по замене и регулировке, главное, делать это в соответствии с установленными инструкцией временными нормами.

Так, мотор не любит перегревов, поэтому следят за этим показателем внимательно. Нельзя допускать увеличенного показателя давления и температуры смазки, падение или увеличения уровня жидкости, засорение магистралей и фильтров. Материал в системе смазки меняют после каждых 240 часов работы, параллельно чистят или меняют фильтрующий элемент.

Перед каждой эксплуатацией мотора, а так же после каждых 10 часов работы мотор осматривают. Контролируют, нет ли утечки жидкостей, чистят агрегат, проверяют фиксацию механизмов и узлов, контролируют шум и др.

Замена прокладки клапанной крышки:

После каждых 1000 часов работы, делается регулировка клапанов двигателя А41. Манипуляции проводятся для поддержания работоспособности и целостности агрегата, значения зазоров поддерживаются на уровне 0,25-0,3мм для каждого из клапанов.

Регулярному контролю и уходу подвергается охлаждающий контур мотора. Для поддержания работоспособности механизма, внутреннюю часть чистят, удаляют накипь, отложения. Проверяют, нет ли повышенного расхода жидкости в результате повреждения контура.

Неполадки двигателя А 41

За то время, пока эксплуатируется мотор, владельцы изучили слабые места «вдоль и поперёк». Особенность в том, что критических замечаний по агрегату нет, но периодически возникают неполадки, которые повторяются при стечении обстоятельств.

  • Эксплуатация мотора приводит к перегреву и остановке агрегата.

Причина кроется в образовании налёта внутри жидкостных патрубков, что приводит к сужению последних. Явление сказывается на проходимости охладителя и усложняет отдачу излишков тепла в окружающую среду. Для ликвидации последствий, осматривают и чистят контур с жидкостью, меняют регулятор температуры, помпу, чинят радиатор.

  • Эксплуатация мотора сопровождается повышенным расходом смазки.

Причина поломки, потеря уплотнения крышки клапанов. Для устранения неполадок меняют уплотнение. В новых моторах предусмотрено применение улучшенного остова картера.

Ремонт коленчатого вала:

  • Работа мотора сопровождается вибрацией и потерей мощи.

Для определения причины, цилиндры мотора вскрывают, осматривают вытеснители, кольца, коленчатый вал. Часто причина кроется в износе колец, либо выходе из строя подшипников, которые меняются.

  • Мотор не запускается, работа сопровождается сбоями.

Существенный вес при таких поломках имеет фильтрующий элемент или засорившиеся распылители топлива. Для устранения проблемы, осматривают механизмы, участвующие в образовании и подачи рабочей смеси, устраняют неполадки.

Технические характеристики двигателя А-41, система смазки

Статья обновлена 15.07.2018

Сельскохозяйственная техника отечественного производства комплектуется двигателями разных типов. Дизельный двигатель А 41 – одна из разновидностей агрегатов, получивших широкое распространение. Главный производитель – Алтайский моторный завод, работающий на территории Барнаула.

О главных технических параметрах

А41 – серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника – вот где подобные агрегаты применяются чаще всего. Агрегат отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки. Ещё одно преимущество – хорошая ремонтопригодность. Благодаря чему потребители и отдают предпочтение подобным агрегатам.

Такие технические характеристики двигателя А41 присутствуют у стоковых вариантов:

  1. 12 тысяч моточасов заявленного рабочего ресурса.
  2. Снабжение двумя шестерёнчатыми гидронасосами, с добавлением привода от коленвала с передачей шестерёнчатого типа.
  3. 2 клапана в механизме газораспределения.
  4. Агрегат постоянного тока, имеющий обозначения 214А1, 7=Г304.
  5. Зимой используется масло ДС-8, в летнее время – ДС-11.
  6. Применение жидкостной системы охлаждения для двигателя.
  7. 1,62 кВтч – показатель по расходу топлива.
  8. 412 НМ при 1300 оборотах – уровень крутящего момента.
  9. 16 – показатель для штатной степени сжатия.
  10. 130-миллиметровый диаметр у каждого отдельного цилиндра.
  11. 140 миллиметров длины хода поршня.
  12. Цилиндры, установленные вертикально.
  13. Общее количество цилиндров равно 4. Показатель отличается, если рассматривать, к примеру, двигатель ЗМЗ 41.

Как выглядит двигатель а 41

Двигатель А41: куда его можно устанавливать

Данная разновидность агрегата присутствует у:

  1. Насосных установок.
  2. Грейдеров.
  3. Электростанций.
  4. Экскаваторов.

Допускается соединение и с другими разновидностями техники, если представители завода не возражают. Используют двигатель на тракторах серии Т-4А, ДТ-75М, Т-4. Двигатель ГАЗ 41 тоже стал популярным.

Основные особенности, обзорная информация

Если двигатель 90-сильный, то для него будет характерен объём цилиндров, равный 7,43 литрам. Благодаря этому даже на относительно слабых оборотах появляется серьёзная мощность. Разработчики стараются следить за последними тенденциями, характерными для сферы мотостроения. Потому в блок системы управления была встроена система по непосредственному впрыску. Это значит, что подачу топлива контролируют только электронные системы.

Ещё одной важной особенностью становится применение газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали данную деталь для придания максимального КПД своему двигателю. Отдача и эффективность у устройства тоже улучшились, что доказывают многочисленные фото, двигатель А 41 с каждой модификацией становится лучше.

Высокопрочные гильзы из чугуна добавляют агрегату общей надёжности. Их поверхность проходит обработку специальным методом – вершинное хонингование. Система охлаждения становится более продуманной, увеличивается общий рабочий ресурс. Но надо помнить об увеличении веса. Главным элементом системы охлаждения становится масляно-жидкостный теплообменник. Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как в холостом режиме, так и при наличии дополнительных нагрузок. Стабильность двигателя серьёзно улучшена благодаря тому, что он теперь способен поддерживать стабильную, комфортную температуру. Это способствует тому, что сцепление двигателя А 41 работает лучше.

Какие ещё параметры заслуживают внимания

Среди интересных параметров – клапаны во время работы двигателя проворачиваются, когда на них воздействуют собственные пружины. Это происходит из-за вибраций, которые сопутствуют стандартным рабочим режимам. Клапанные двигатели признаются более надёжными, потому такую конструкцию можно отнести к преимуществам устройства.

Самые серьёзные нагрузки обычно попадают на распредвал. Потому его закалка предполагает применение высокочастотных токов. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 шеек, которые находятся внутри.

Узел начинает движение при взаимодействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача принимает участие в данном процессе.

Экологичность силового агрегата – ещё один вопрос, о котором разработчики серьёзно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Потому и система смазки двигателя А 41 остаётся надёжной.

По поводу модификаций

В зависимости от того, какая спецтехника используется, применяются различные модификации двигателя.

Основные модели будут такими:

  1. На тракторе ДТ-75 применяют А-41И, СИ, С.
  2. Для автопогрузчиков и катков подходит А-41 Д.
  3. А 41-Г – модификация для буровых установок и грейдеров, асфальтоукладчиков.
  4. Насосные станции предполагают применение серии А-41 В.

Использование трактора в технике

Базовые модели чаще ставятся на трактора или любую другую технику, согласованную с заводом-изготовителем. Мотор выпускается всего более, чем в 11 модификациях. Из дополнительного оборудования допускается применение:

  1. Увеличенного теплообменника для системы охлаждения моторного масла.
  2. Предпускового электрофакельного подогревателя.
  3. Пневмокомпрессора.
  4. Глушителя.
  5. Муфту блока сцепления с модернизацией.
  6. Двух гидронасосов вместо одного.

Расположение цилиндров у модификаций тоже бывает различным. У последних моделей рядная компоновка, благодаря которой до 100 лошадиных сил возрастает номинальная мощность. Запас момента увеличен до 20%, По-особому действует при этом у ДТ 75 регулировка сцепления. Двигатель А41 показывает свои преимущества при различных обстоятельствах.

О техническом обслуживании

При сервисном обслуживании агрегатов не должно возникнуть серьёзных проблем. Работы может выполнять самостоятельно водитель:

  1. Давление и температура масла – единственные показатели, которые требуют постоянного отслеживания. Текущий уровень смазки предполагает периодический контроль. Масляный фильтр время от времени надо промывать. Через каждые 240 замене подлежит сама используемая жидкость.
  2. Каждый день обслуживание двигателя проводится при разных сменщиках. Либо мероприятие проводится каждые 8-10 моточасов. Герметичность соединений и крепёжных элементов проверяют обязательно, осуществляется очистка от грязи и пыли. Отдельно следят за посторонними шумами, доливом топлива и воды.

Система охлаждения не обходится без регулярного обслуживания. Систему нужно промывать с целью удаления накипи. Дополнительная герметизация применяется, когда появляется течь.

Обслуживание двигателя нужно выполнять своевременно

Описание неисправностей

Среди наиболее распространённых проблем отмечают следующие:

  1. Перегрев двигателя, из-за чего дальнейшая эксплуатация невозможна. Система охлаждения агрегата применяет обычно воду. Это приводит к выпадению осадков либо появлению кальцевого осадка на стенках. Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы.
  2. Повышение угара масла. Например, когда клапанная крышка теряет герметичность. Такие крышки устанавливаются отдельно для каждой из групп цилиндров. Но в последних модификациях подобные проблемы решены.
  3. Работа с заметной вибрацией. В этом случае не обойтись без вскрытия двигателя. После чего проводят проверку для поршня и коленвала. Соответствующей замены требуют балансирующие подшипники, если они вышли из строя, а такое происходит часто.
  4. Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском. Поломка часто появляется из-за засорившегося фильтра для топлива. Система впрыска также становится источником неприятных последствий. Сначала тщательно осматривается топливная система. После этого проводится вскрытие мотора.

Заключение

Установка турбины от 440 серии двигателей может причисляться к работам по тюнингу автомобилей. Двигатель будет способен выдавать до 145 лошадиных сил, если все работы проведены правильно. При этом моторесурс снижаться не будет. Замена системы впрыска, программирование блока управления помогут увеличить общую мощность. После этого к показателям прибавятся примерно 5-10 лошадиных сил.

Высокая надёжность – главное достоинство двигателей, относящихся к данной серии. Конструктивная простота, лёгкость технического обслуживания также доставляют владельцам немало радости. Не стоит волноваться по поводу соблюдения норм относительно выброса вредных веществ в атмосферу – они соблюдаются в полном объёме, каждой моделью. Поверхность отличается оптимизированным профилем, что только продлевает срок службы изделий.

Читайте еще:

Патент США на устройство двигателя для кислородно-водородного транспортного средства.

Патент (Патент № 7,654,233, выдан 2 февраля 2010 г.)

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

более конкретно, к устройству двигателя для кислородно-водородного транспортного средства.

2. Описание предшествующего уровня техники

Пат. US 1379077 раскрывает устройство для производства паров газообразного топлива, которое содержит резервуар для хранения углеводородного топлива и электролитический элемент для получения газообразного водорода, который проходит через топливо в резервуаре, в результате чего газообразное топливо направляется из резервуара в коллектор. двигателя внутреннего сгорания.

Патент США. В US-A-7021249 описана система получения обогащенного водородом топлива для двигателя. Система включает в себя генератор водорода с резервуаром для электролита для получения газообразного водорода и газообразного кислорода из раствора электролита в резервуаре для электролита, а также средство доставки углеводородного топлива и образовавшегося водорода из резервуара для электролита в смесительную трубку Вентури, которая непосредственно подключен к карбюратору двигателя. Средство подачи включает топливный насос для подачи углеводородного топлива в смесительную трубку Вентури. Образующийся газообразный кислород выпускается из резервуара с электролитом.

В одновременно находящейся на рассмотрении заявке на патент США Сер. В US 11/593,533 раскрыта система для производства гибридного топлива для двигателя внутреннего сгорания. Система включает в себя: электролизер для электролитического превращения воды в газообразный водород, электролизер имеет выпускное отверстие для газа; топливный бак, образующий в нем топливную камеру и приспособленный для хранения углеводородного топлива в топливной камере таким образом, что топливная камера разделена телом углеводородного топлива в топливном баке на часть, заполненную жидким топливом, и часть, заполненную жидким топливом. — свободная часть над частью, заполненной жидким топливом, топливный бак с верхним и нижним впускными отверстиями; и газораспределительный блок, включающий регулирующий клапан, соединенный с выпускным отверстием для газа электролизера и верхним и нижним впускными отверстиями топливного бака, чтобы направлять первый и второй потоки газообразного водородоводорода в жидкую бестопливную часть и заполненная жидким топливом часть топливной камеры соответственно.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является создание двигателя для кислородно-водородного транспортного средства, которое может снизить расход горючего топлива, повысить эффективность сгорания горючего топлива и снизить выбросы окиси углерода.

В соответствии с настоящим изобретением устройство двигателя для транспортного средства, работающего на кислородном водороде, содержит генератор водородоводорода для электролитического преобразования электролита в газообразный водород, топливный бак для хранения горючего топлива, первый узел трубопровода, соединенный с генератором водородоводорода, второй узел трубопровода соединенный с топливным баком и блоком двигателя. Блок двигателя включает в себя блок цилиндров, впускной коллектор и топливные форсунки. Впускной коллектор соединен с блоком цилиндров, снабжен каналами и дополнительно соединен с первым узлом трубопровода, так что газообразный водород, вырабатываемый генератором водородного топлива, подается в каналы. Топливные форсунки соединены с впускным коллектором, далее соединены со вторым узлом трубопровода и служат для впрыскивания в каналы горючего топлива, находящегося в топливном баке. Водородный газ из первого узла трубопровода смешивается с горючим топливом из топливных форсунок в каналах, в результате чего получается гибридное топливо, подаваемое в блок цилиндров.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Другие особенности и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из следующего подробного описания предпочтительного варианта осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, из которых:

РИС. 1 представляет собой схематическое изображение предпочтительного варианта выполнения двигателя для транспортного средства, работающего на кислородно-водородном топливе, в соответствии с настоящим изобретением;

РИС. 2 представляет собой принципиальную схему, иллюстрирующую генератор водородооксигенации согласно предпочтительному варианту осуществления; и

РИС. 3 представляет собой схематическую диаграмму, иллюстрирующую, как газообразный кислород смешивается с горючим топливом в предпочтительном варианте осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

На фиг. 1-3 показано, что предпочтительный вариант осуществления двигателя для транспортного средства, работающего на кислородно-водородном топливе, в соответствии с настоящим изобретением содержит генератор 1 кислородно-водородного топлива, первый трубопровод 41 , соединенный с генератором 1 9 кислородно-водородного топлива.0004, топливный бак 3 для хранения горючего топлива 30 (например, углеводородного топлива), второй узел трубопровода 42 , соединенный с топливным баком 3 , и блок двигателя 2 , соединенный с первым и вторые трубы 41 , 42 .

Генератор водородо-кислородной смеси 1 включает емкость для электролита 11 для приема электролита 14 , множество электродных пластин 12 , расположенные в контейнере 11 для электролита на расстоянии друг от друга, и источник питания 13 , электрически соединенный с электродными пластинами 12 . Генератор 1 водородоводорода предназначен для электролитического преобразования электролита 14 в контейнере 11 для электролита в газообразный водород.

Блок двигателя 2 включает: блок цилиндров 21 ; впускной коллектор 22 , который соединен с блоком цилиндров 21 , снабжен каналами 221 и дополнительно соединен с первым узлом трубопровода 41 таким образом, что газообразный водород, вырабатываемый генератором 1 водородного водорода, подается в проходы 221 ; и топливные форсунки 23 , которые соединены с впускным коллектором 22 , которые дополнительно соединены со вторым узлом трубопровода 42 и которые служат для впрыска горючего топлива 30 в топливный бак 3 в каналы 221 впускного коллектора 22 . Следовательно, газообразный водород из первого трубопровода 41 смешивается с горючим топливом 30 из топливных форсунок 23 в каналах 221 впускного коллектора 22 , в результате чего получается гибридное топливо, которое подается к блоку цилиндров 21 для сгорания, что приводит к движущей силе для движения кислородно-водородного транспортного средства.

В этом варианте осуществления блок двигателя 2 дополнительно включает выхлопную трубу 24 , соединенную с блоком цилиндров 21 , и датчик содержания кислорода 25 для определения содержания кислорода в выхлопных газах из блока цилиндров 21 и вытекающий через выхлопную трубу 24 .

В этом варианте осуществления третий блок трубопровода 43 соединяет блок двигателя 2 и топливный бак 3 для обеспечения обратного потока избыточного горючего топлива в блоке двигателя 9. 0003 2 к топливному баку 3 . Предпочтительно третий трубопровод 43 снабжен напорным клапаном 44 .

Предпочтительно, первый блок трубопровода 41 снабжен: датчиком расхода газа 45 ; дроссель 46 ; дисплей 7 давления для отображения давления в первом блоке 41 трубопровода; паровой фильтр 8 для удаления паров электролита из газообразного гремучего газа, протекающего через первый блок трубопровода 41 ; дисплей 9 потока для отображения количества газообразного водорода, протекающего через первый блок 41 трубопровода; и газовый фильтр 5 для фильтрации газообразного водорода, который подается генератором 1 кислородного водорода в блок двигателя 2 , чтобы повысить чистоту газообразного водорода.

Благодаря индикатору давления 7 и индикатору расхода 9 оператор может контролировать давление в первом блоке трубопровода 41 и количество газообразного водородоводорода, протекающего по первому трубопроводу блока 41 при проведении технического обслуживания и ремонта устройства двигателя.

Двигательное устройство предпочтительно дополнительно включает компьютерный блок 6 , электрически соединенный с датчиком 45 расхода газа и работающий для определения количества газообразного водорода, протекающего через первый блок 41 трубопровода. Вычислительный блок 6 дополнительно электрически соединен с датчиком содержания кислорода 9.0003 25 , и дополнительно используется для определения состояния сгорания блока двигателя 2 на основании содержания кислорода, определенного датчиком 25 содержания кислорода. Компьютерный блок 6 электрически соединен с дроссельной заслонкой 46 и управляет дроссельной заслонкой 46 в зависимости от таких факторов, как погодные условия, тип горючего топлива 30 , определенное количество газообразного водорода, протекающего через первый трубный блок 41 и содержание кислорода в отработавших газах блока цилиндров 21 , тем самым регулируя поток газообразного водорода через первый блок трубопровода 41 для обеспечения надлежащего соотношения газообразного водорода и горючего топлива 30 в гибридном топливе для достижения желаемого КПД двигателя.

Поскольку двигатель по данному изобретению работает на гибридном топливе, расход горючего топлива 30 может быть снижен, эффективность сгорания горючего топлива 30 можно улучшить, а выбросы угарного газа можно уменьшить.

Хотя настоящее изобретение было описано в связи с тем, что считается наиболее практичным и предпочтительным вариантом осуществления, следует понимать, что это изобретение не ограничивается раскрытым вариантом осуществления, а предназначено для охвата различных устройств, включенных в сущность и объем настоящей самое широкое толкование, чтобы охватить все такие модификации и эквивалентные договоренности.

Subaru Robin Eh510DS5000 (Eh51) — Subaru Robin Engine 700 Поиск запчастей электрического устройства со схемами

10

МАХОВИК CP

Примечание: Начальный код: 5827. Примечания: MARK MF5120.

$364,80

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

10

МАХОВИК CP

Примечание: Конечный код: 5826. Примечания: MARK MF5120. Взаимозаменяем с 267-79202-11.

$364,80

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

11

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ CP

Примечание: Начальный код: 6118. Примечания: MARK BM3748 A.

129,99 долларов США

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

11

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ CP

Примечание: Конечный код: 6117. Примечания: MARK BM3748 A. Взаимозаменяем с 267-79401-21.

129,99 долларов США

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

12

ЗАРЯДНАЯ КАТУШКА CP

$73,68

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

20

КОЛЬЦО

Примечание: Примечания: D 180DX217DX7B N=85.

$190,26

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

30

БОЛТ И ШАЙБА AY

0X25L W/W,SW.»> Примечание: Примечания: M6X1.0X25L W/W,SW.

0,99 доллара США

$

В наличии, 10 шт.

35

ВИНТ И ШАЙБА AY

Примечание: Примечания: M6X1.0X20L W/SW.

0,99 доллара США

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

50

ПРОВОД 1 CP

Примечание: Примечания: L=330 ЧЕРНЫЙ.

$5,05

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

80

ВТУЛКА

Примечание: Примечания: 8DX14DX7,5H.

$2,49

$

Обычно отгружается в течение 2-12 дней

82

ЗАГЛУШКА (РЕЗИНОВАЯ)