Какую систему предпускового подогрева двигателя выбрать для своего автомобиля? — Автоцентр «АвтоСтоп»

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен он для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Автомобильные предпусковые подогреватели можно разделить на три основных типа: автономные, электрические и подогреватели дизельного топлива.

Автономные подогреватели в свою очередь делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Их принцип работы основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. После запуска подогревателя насос подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. Возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров.

Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск сильнее снижает его ресурс. Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который, проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители иногда называют сухими фенами. Применяются они для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Такие подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Поэтому их устанавливают в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии помпы в подогревателе можно устанавливать его в любом месте, при этом происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, которое отключает подогреватель и не дает перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Накладные подогреватели – еще один тип электрических подогревателей. Они не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера, и в этом случае происходит подогрев масла двигателя. У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения.

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.

Существует еще один тип подогревателя. Так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их действия основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в систему охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.

Подогрев двигателя в Тюмени актуален для большинства автомобилистов, ведь погодные условия в регионе достаточно суровы. Опытные специалисты автосервиса «Автостоп» предлагают услуги по установке любых устройств подогрева двигателя. Записавшись заранее, вы сможете получить подробную консультацию о подходящем именно вашему автомобилю предпусковом подогреве. Получить консультацию можно по телефону: 59-33-15.

Система подогрева двигателя — alvadi.ee

-23%
Скидка на запчасти

  • Не пропустите

Прогретый двигатель – экономия времени и минимум износа!

Зимой даже полностью исправный двигатель подвержен износу и поломкам. Благодаря специальному насосу и термостату, система подогрева обеспечит равномерный прогрев двигателя и увеличит срок его службы. Автомобиль прослужит дольше, за двигателем потребуется меньше ухода. А Вы с пол-оборота заведёте тёплый двигатель и отправитесь по своим делам!

Зачем Вам система подогрева?

  • Меньший износ двигателя
  • Экономия времени. Не тратьте время на прогрев двигателя
  • Экологически чистое решение
    Сократите расход топлива и выбросы в атмосферу
  • Холодный запуск вредит даже новым авто!
  • Читать далее

Какой мощности систему подогрева приобрести?

  • Если двигатель объёмом 1000-2400 cm3, берите на 1000 W
  • Для двигателей объёмом 2500 cm3 и более 4-х цилиндров необходимо 1500 W

В комплекте от ALVADI:

  • Устройство подогрева двигателя совместимое с DEFA подключением
  • Крепление шлангов
  • Гарантия 6 месяцев!
  • Инструкция по установке и использованию

Дополнительно потребуется приобрести соединительный кабель и при необходимости удлинитель

Показать все фильтры
Скрыть фильтры

Показать

Фильтры

Фильтр активен

Найдено результатов: 21

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Таких товаров в корзине: [qty]

Товаров на складе: [qty]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим Вам письмо, как только товар появится на складе.

закрыть окно

СБ1201А3-200 | Обогреватель двигателя | Power Master Inc.

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

  • Описание

  • Спецификация

  • Номера деталей

  • Инструкция по установке

Нагреватели HOTSTART серии SB , изготовленные из литого под давлением алюминиевого бака, представляют собой компактное и надежное решение для послепродажного обслуживания, требующего тепла для вашего дизельного или газового двигателя. Благодаря встроенному термостату верхнего предела, дополнительному термостату управления потоком, подключенному кабелю питания и множеству вариантов тепловой мощности и напряжения конечные пользователи оценят простоту работы этого нагревателя по принципу «подключи и работай».

Устанавливаемые снаружи от блока цилиндров и использующие конвекцию – естественный подъем нагретой жидкости – термосифонные нагреватели не требуют дополнительного насоса и могут быть установлены на широкий спектр двигателей, не требуя специальной детали, соответствующей водяной рубашке. Эта адаптируемая и эффективная система нагрева делает термосифонные нагреватели идеальным вариантом для широкого спектра применений для обогрева двигателей.

Предварительный прогрев дизельных или газовых двигателей обеспечивает их готовность к запуску и быстрому выходу на полную нагрузку с минимальным износом важнейших компонентов. Отрасли, которые полагаются на свои двигатели или системы резервного питания для обеспечения бесперебойной повседневной работы, такие как автопарк, земляные работы, добыча полезных ископаемых, центры обработки данных и больницы, зависят от преимуществ, обеспечиваемых постоянным подогревом двигателя, чтобы максимизировать свои инвестиции в оборудование и устранить время простоя.

Артикул: SB1201A3-200

Категория: Обогреватель двигателя SB
Теги: Подогреватель двигателя, Hotstart, SB1201A3-200

БРЕНДЫ

Горячий пуск

  • SB Подогреватель двигателя – Всепогодный подогреватель охлаждающей жидкости
  • Теплоноситель: охлаждающая жидкость двигателя, вода, другое
  • Насос не требуется (принцип термосифона)
  • Вольт: 120 В – 208 В – 240 В – 277 В
  • кВт: 1,5 – 2 – 2,25 – 2,5 | 60 Гц — переменный ток — однофазный
  • Первичный контроль температуры: 100–120 °F (38–49 °C)
  • Верхний предел температуры первичного контура: 205°F (96°C)
  • Внесен в список UL-C / США | Доступны модели, соответствующие требованиям CE
  • Предварительный нагрев: дизельные и газовые двигатели, строительная техника, грузовые автомобили, морское и промышленное оборудование

Номеры деталей

  • 120V
  • 208V
  • 240V
  • 277V

120V

77

7777

777

771 9000 3

9007. 0027

Мощность Номер детали
120 1,5 кВт СБ115100-000
СБ115108-200
СБ115110-200
СБ115112-200
СБ1151А3-200
2 кВт СБ120100-000
СБ120108-200
СБ120110-200
СБ120112-200
СБ1201А3-200
2,25 кВт СБ122100-000
СБ122108-200
СБ122110-200
СБ122112-200
СБ1221А3-200

208 В

Напряжение Мощность Номер детали
208 1,5 кВт СБ115800-000
СБ115808-200
СБ115810-200
СБ115812-200
СБ1158А3-200
2 кВт СБ120800-000
СБ120808-200
СБ120810-200
СБ120812-200
СБ1208А3-200
2,5 кВт СБ125800-000
СБ125808-200
СБ125810-200
СБ125812-200
СБ1258А3-200

240 В

Напряжение Мощность Номер детали
240 1,5 кВт СБ115200-000
СБ115208-200
СБ115210-200
СБ115212-200
СБ1152А3-200
2 кВт СБ120200-000
СБ120208-200
СБ120210-200
СБ120212-200
СБ1202А3-200
2,5 кВт СБ125200-000
СБ125208-200
СБ125210-200
СБ1252А3-200
СБ125212-200

277 В

Напряжение Мощность Номер детали
277 1,5 кВт СБ115700-000
СБ115708-200
СБ115710-200
СБ115712-200
СБ1157А3-200
2,5 кВт СБ125700-000
СБ125708-200
СБ125710-200
СБ125712-200
СБ1257А3-200

Инструкции по установке

HOTSTART Manual CB CL SB SL WL EE ES Подогреватель двигателя-EN

Карусель брендов

Баслер

ДСЭ

ПКК

Горячий пуск

Лерой Сомер

Марафон

Контроллеры Mcpherson

Мекк Альте

Power Master Inc.

Аэрация SSI

Стэмфорд

Вудворд

Новый тепловой двигатель без движущихся частей эффективнее паровой турбины | MIT News

Инженеры Массачусетского технологического института и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) разработали тепловой двигатель без движущихся частей. Их новые демонстрации показывают, что он преобразует тепло в электричество с эффективностью более 40 процентов, что лучше, чем у традиционных паровых турбин.

Тепловая машина представляет собой термофотоэлектрический элемент (TPV), аналогичный фотоэлектрическим элементам солнечной панели, который пассивно улавливает фотоны высокой энергии от раскаленного добела источника тепла и преобразует их в электричество. Дизайн команды может генерировать электричество из источника тепла с температурой от 1900 до 2400 градусов по Цельсию или примерно до 4300 градусов по Фаренгейту.

Исследователи планируют включить элемент TPV в тепловую батарею сетевого масштаба. Система будет поглощать избыточную энергию из возобновляемых источников, таких как солнце, и хранить эту энергию в сильно изолированных банках горячего графита. Когда необходима энергия, например, в пасмурные дни, элементы TPV будут преобразовывать тепло в электричество и передавать энергию в электросеть.

С новой ячейкой TPV команда успешно продемонстрировала основные части системы в отдельных небольших экспериментах. Они работают над интеграцией частей, чтобы продемонстрировать полностью работающую систему. Оттуда они надеются масштабировать систему, чтобы заменить электростанции, работающие на ископаемом топливе, и создать полностью обезуглероженную энергосистему, полностью снабжаемую возобновляемой энергией.

«Термофотоэлектрические элементы стали последним ключевым шагом на пути к демонстрации того, что тепловые батареи являются жизнеспособной концепцией, — говорит Асегун Генри, профессор Роберта Н. Нойса по развитию карьеры на факультете машиностроения Массачусетского технологического института. «Это абсолютно важный шаг на пути к распространению возобновляемой энергии и переходу к полностью обезуглероженной сети».

Генри и его сотрудники сегодня опубликовали свои результаты в журнале Nature. Соавторами в Массачусетском технологическом институте являются Алина Лапотин, Кайл Бузницкий, Колин Келсолл, Эндрю Роскопф и Эвелин Ванг, профессор инженерии Форда и глава факультета машиностроения, а также Кевин Шульте и сотрудники NREL в Голдене, штат Колорадо.

Преодолеть разрыв

Более 90 процентов электроэнергии в мире производится из таких источников тепла, как уголь, природный газ, атомная энергия и концентрированная солнечная энергия. В течение столетия паровые турбины были промышленным стандартом для преобразования таких источников тепла в электричество.

В среднем паровые турбины надежно преобразуют около 35 процентов тепла в электричество, при этом около 60 процентов представляют собой самый высокий КПД любого теплового двигателя на сегодняшний день. Но механизм зависит от движущихся частей, температура которых ограничена. Источники тепла с температурой выше 2000 градусов по Цельсию, такие как система тепловых батарей, предложенная Генри, были бы слишком горячими для турбин.

В последние годы ученые изучают твердотельные альтернативы — тепловые двигатели без движущихся частей, которые потенциально могут эффективно работать при более высоких температурах.

«Одним из преимуществ твердотельных преобразователей энергии является то, что они могут работать при более высоких температурах с меньшими затратами на техническое обслуживание, поскольку у них нет движущихся частей», — говорит Генри. «Они просто сидят и надежно генерируют электроэнергию».

Термофотоэлектрические элементы предложили один из путей исследования твердотельных тепловых двигателей. Подобно солнечным элементам, элементы TPV могут быть изготовлены из полупроводниковых материалов с определенной шириной запрещенной зоны — зазором между валентной зоной материала и его зоной проводимости. Если фотон с достаточно высокой энергией поглощается материалом, он может вытолкнуть электрон через запрещенную зону, где электрон затем может провести, и, таким образом, генерировать электричество — без движения роторов или лопастей.

На сегодняшний день эффективность большинства ячеек TPV составляет всего около 20 процентов, а рекордная — 32 процента, поскольку они были сделаны из материалов с относительно узкой запрещенной зоной, которые преобразуют низкотемпературные низкоэнергетические фотоны и, следовательно, преобразуют энергию менее эффективно.

Ловля света

В своей новой конструкции TPV Генри и его коллеги стремились захватывать фотоны с более высокой энергией из более высокотемпературного источника тепла, тем самым более эффективно преобразовывая энергию. Новая ячейка команды делает это с материалами с большей шириной запрещенной зоны и несколькими соединениями или слоями материала по сравнению с существующими конструкциями TPV.

Ячейка изготовлена ​​из трех основных областей: сплава с высокой шириной запрещенной зоны, который находится поверх сплава с чуть меньшей шириной запрещенной зоны, под которым находится зеркальный слой золота. Первый слой захватывает фотоны с самой высокой энергией источника тепла и преобразует их в электричество, в то время как фотоны с более низкой энергией, проходящие через первый слой, захватываются вторым и преобразуются для добавления к генерируемому напряжению. Любые фотоны, которые проходят через этот второй слой, затем отражаются зеркалом обратно к источнику тепла, а не поглощаются в виде потерянного тепла.

Команда проверила эффективность элемента, поместив его над датчиком теплового потока — устройством, которое непосредственно измеряет тепло, поглощаемое элементом. Они подвергали клетку воздействию высокотемпературной лампы и концентрировали свет на ячейке. Затем они меняли интенсивность лампы или температуру и наблюдали, как энергоэффективность элемента — количество производимой им энергии по сравнению с поглощаемым им теплом — менялась в зависимости от температуры. В диапазоне от 1900 до 2400 градусов по Цельсию новый элемент TPV сохранял эффективность около 40 процентов.

«Мы можем добиться высокой эффективности в широком диапазоне температур, характерных для тепловых батарей», — говорит Генри.

Клетка в экспериментах размером около квадратного сантиметра. Генри предполагает, что для системы тепловых батарей масштаба сети ячейки TPV должны будут масштабироваться примерно до 10 000 квадратных футов (около четверти футбольного поля) и будут работать на складах с климат-контролем, чтобы получать энергию от огромных банков хранимых данных. солнечная энергия. Он указывает, что существует инфраструктура для производства крупномасштабных фотоэлектрических элементов, которые также могут быть адаптированы для производства TPV.

Это исследование было частично поддержано Министерством энергетики США.

Поделиться этой новостной статьей:

Бумага

Статья: «Теплофотоэлектрическая эффективность 40%»

Упоминания в прессе

Physics World

Physics World включил два научных достижения ученых Массачусетского технологического института в свой список 10 лучших прорывов года. Профессор Ган Чен и его коллеги были выбраны за свою работу, «показывающую, что кубический арсенид бора является одним из лучших полупроводников, известных науке». Профессор Асегун Генри, аспирант Алина ЛаПотин и их коллеги были номинированы за «создание термофотоэлектрического элемента (TPV) с эффективностью более 40%».

Полная история на Physics World →

Gizmodo

Исследователи из Массачусетского технологического института создали высокоэффективный термофотоэлектрический элемент, который преобразует поступающие фотоны в электричество, сообщает Кевин Херлер для Gizmodo. «Мы разработали эту технологию — тепловые батареи — потому что хранение энергии в виде тепла, а не ее электрохимическое хранение, обходится в 10–100 раз дешевле», — объясняет профессор Асегун Генри. из Массачусетского технологического института и Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии успешно достигли 30-процентного скачка эффективности термофотоэлектрической (TPV), сообщает Роберт Ф.