Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором: конструкция, принцип работы

Учитывая то, что электроснабжение традиционно осуществляется путём доставки потребителям переменного тока, понятно стремление к созданию электромашин, работающих на поставляемой электроэнергии. В частности, переменный ток активно используется в асинхронных электродвигателях, нашедших широкое применение во многих областях деятельности человека. Особого внимания заслуживает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который в силу ряда причин занял прочные позиции в применении.

Секрет такой популярности состоит, прежде всего, в простоте конструкции и дешевизне его изготовления. У электромоторов на короткозамкнутых роторах есть и другие преимущества, о которых вы узнаете из данной статьи. А для начала рассмотрим конструктивные особенности этого типа электрических двигателей.

Конструкция

В каждом электромоторе есть две важных рабочих детали: ротор и статор. Они заключены в защитный кожух. Для охлаждения проводников обмотки на валу ротора установлен вентилятор. Это общий принцип строения всех типов электродвигателей.

Конструкции статоров рассматриваемых электродвигателей ничем не отличаются от строения этих деталей в других типах электромоторов, работающих в сетях переменного тока. Сердечники статора, предназначенного для работы при трехфазном напряжении, располагаются по кругу под углом 120º. На них устанавливаются обмотки из изолированной медной проволоки определённого сечения, которые соединяются треугольником или звездой. Конструкция магнитопровода статора жёстко крепится на стенках цилиндрического корпуса.

Строение электродвигателя понятно из рисунка 1. Обратите внимание на конструкцию обмоток без сердечника в короткозамкнутом роторе.

Рис. 1. Строение асинхронного двигателя с КЗ Ротором

Немного по-другому устроен ротор. Конструкция его обмотки очень похожа на беличью клетку. Она состоит из алюминиевых стержней, концы которых замыкают короткозамыкающие кольца. В двигателях большой мощности в качестве короткозамкнутых обмоток ротора можно увидеть применение медных стержней. У этого металла низкое удельное сопротивление, но он дороже алюминия. К тому же медь быстрее плавится, а это не желательно, так как вихревые токи могут сильно нагревать сердечник.

Конструктивно стержни расположены поверх сердечников ротора, которые состоят из трансформаторной стали. При изготовлении роторов сердечники монтируют на валу, а проводники обмотки впрессовывают (заливают) в пазы магнитопровода. При этом нет необходимости в изоляции пазов сердечника. На рисунке 2 показано фото ротора с КЗ обмотками.

Рис. 2. Ротор асинхронного двигателя с КЗ обмотками

Пластины магнитопроводов таких роторов не требуют лаковой изоляции поверхностей. Они очень просты в изготовлении, что удешевляет себестоимость асинхронных электродвигателей, доля которых составляет до 90% от общего числа электромоторов.

Ротор асинхронно вращается внутри статора. Между этими деталями устанавливаются минимальные расстояния в виде воздушных зазоров. Оптимальный зазор находится в пределах от 0,5 мм до 2 мм.

В зависимости от количества используемых фаз асинхронные электродвигатели можно разделить на три типа:

  • однофазные;
  • двухфазные;
  • трёхфазные.

Они отличаются количеством и расположением обмоток статора. Модели с трехфазными обмотками отличаются высокой стабильностью работы при номинальной нагрузке. У них лучшие пусковые характеристики. Зачастую такие электродвигатели используют простую схему пуска.

Двухфазные двигатели имеют две перпендикулярно расположенных обмотки статора, на каждую из которых поступает переменный ток. Их часто используют в однофазных сетях – одну обмотку подключают напрямую к фазе, а для питания второй применяют фазосдвигающий конденсатор. Без этой детали вращение вала асинхронного электродвигателя самостоятельно не начнётся. В связи с тем, что конденсатор является неотъемлемой частью двухфазного электромотора, такие двигатели ещё называют конденсаторными.

В конструкции однофазного электродвигателя используют только одну рабочую обмотку. Для запуска вращения ротора применяют пусковую катушку индуктивности, которую через конденсатор кратковременно подключают к сети, либо замыкают накоротко. Эти маломощные моторчики используются в качестве электрических приводов некоторых бытовых приборов.

Принцип работы

Функционирование асинхронного двигателя осуществляется на основе свойства трёхфазного тока, способного создавать в обмотках статора вращающее магнитное поле. В рассматриваемых электродвигателях синхронная частота вращения электромагнитного поля связана прямо пропорциональной зависимостью с собственной частотой переменного тока.

Существует обратно пропорциональная зависимость частоты вращения от количества пар полюсов в обмотках статора. Учитывая то, что сдвиг фаз составляет 60º, зависимость частоты вращения ротора (в об/мин.) можно выразить формулой:

n= (f1*60) / p, где n1 – синхронная частота,  f1 частота переменного тока, а pколичество пар полюсов.

В результате действия магнитной индукции на сердечник ротора, в нём возникнет ЭДС, которая, в свою очередь, вызывает появление электрического тока в замкнутом проводнике. Возникнет сила Ампера, под действием которой замкнутый контур начнёт вращение вдогонку за магнитным полем. В номинальном режиме работы частота вращения ротора немного отстаёт от скорости вращения создаваемого в статоре магнитного поля. При совпадении частот происходит прекращение магнитного потока, ток исчезает в обмотках ротора, вследствие чего прекращается действие силы. Как только скорость вращения вала отстанет, переменными токами магнитных полей, возобновляется действие амперовой силы.

Разницу частот вращения магнитных полей называют частотой скольжения: ns=n1–n2, а относительную величину s, характеризующую отставание, называют скольжением.

s = 100% * ( n/ n1) = 100% * (n— n2) / n1 , где nsчастота скольжения; n1, n2 – частоты вращений статорных и роторных магнитных полей соответственно.

С целью уменьшения гармоник ЭДС и сглаживания пульсаций момента силы, стержни короткозамкнутых витков немного скашивают. Взгляните ещё раз на рис. 2 и обратите внимание на расположение стержней, выполняющих роль обмоток ротора, относительно оси вращения.

Скольжение зависит от того, какую механическую нагрузку приложено к валу двигателя. В асинхронных электромоторах изменение параметров скольжения происходит в диапазоне от 0 до 1. Причём в режиме холостого хода набравший обороты ротор почти не испытывает активного сопротивления. S приближается к нулю.

Увеличение нагрузки способствует увеличению скольжения, которое может достигнуть единицы, в момент остановки двигателя из-за перегрузки. Такое состояние равносильно режиму короткого замыкания и может вывести устройство из строя.

Относительная величина отставания соответствующая номинальной нагрузке электрической машины называется номинальным скольжением. Для маломощных электромоторов и двигателей средней мощности этот показатель изменяется в небольших пределах – от 8% до 2%. При неподвижности ротора электродвигателя скольжение стремится к 0, а при работе на холостом ходу оно приближается к 100%.

Во время запуска электромотора его обмотки испытывают нагрузку, что приводит к резкому увеличению пусковых токов. При достижении номинальных мощностей электрические двигатели с короткозамкнутыми витками самостоятельно восстанавливают номинальную частоту ротора.

Обратите внимание на кривую крутящего момента скольжения, изображённую на рис. 3.

Рис. 3. Кривая крутящего момента скольжения

При увеличении крутящего момента коэффициент s изменяется от 1 до 0 (см. отрезок «моторная область»). Возрастает также скорость вращения вала. Если скорость вращения вала превысит номинальную частоту, то крутящий момент станет отрицательным, а двигатель перейдёт в режим генерации (отрезок «генерирующая область»). В таком режиме ротор будет испытывать магнитное сопротивление, что приведёт к торможению мотора. Колебательный процесс будет повторяться, пока не стабилизируется крутящий момент, а скольжение не приблизится к номинальному значению.

Преимущества и недостатки

Повсеместное использование асинхронных двигателей с короткозамкнутыми роторами обусловлено их неоспоримыми преимуществами:

  • стабильностью работы на оптимальных нагрузках;
  • высокой надёжностью в эксплуатации;
  • низкие эксплуатационные затраты;
  • долговечностью функционирования без обслуживания;
  • сравнительно высокими показателями КПД;
  • невысокой стоимостью, по сравнению с моделями на основе фазных роторов и с другими типами электромоторов.

Из недостатков можно отметить:

  • высокие пусковые токи;
  • чувствительность к перепадам напряжений;
  • низкие коэффициенты скольжений;
  • необходимость в применении устройств, таких как преобразователи частоты, пусковые реостаты и др., для улучшения характеристик электромотора;
  • ЭД с короткозамкнутым ротором нуждаются в дополнительных коммутационных управляющих устройствах, в случаях, когда возникает необходимость регулировать скорость.

Электродвигатели данного типа имеют приличную механическую характеристику. Несмотря на недостатки, они лидируют по показателям их применения.

Основные технические характеристики

В зависимости от класса электродвигателя, его технические характеристики меняются. В рамках данной статьи не ставится задача приведения параметров всех существующих классов двигателей. Мы остановимся на описании основных технических характеристик для электромоторов классов 56 А2 – 80 В2.

В этом небольшом промежутке на линейке моделей эелектромоторов с короткозамкнутыми роторами можно отметить следующее:

Мощность составляет от 0,18 кВт (класс 56 А2) до 2,2 кВт (класс 80 В2).

Ток при максимальном напряжении – от 0,55 А до 5А.

КПД от 66% до 83%.

Частота вращения вала для всех моделей из указанного промежутка составляет 3000 об./мин.

Технические характеристики конкретного двигателя указаны в его паспорте.

Подключение

Статорные обмотки трёхфазного АДКР можно подключать по схеме «треугольник» либо «звезда». При этом для звёздочки требуется напряжение выше, чем для треугольника.

Обратите внимание на то, что электродвигатель, подключенный разными способами к одной и той же сети, потребляет разную мощность. Поэтому нельзя подключать электромотор, рассчитанный на схему «звезда» по принципу треугольника. Но с целью уменьшения пусковых токов можно коммутировать на время пуска контакты звезды в треугольник, но тогда уменьшится и пусковой момент.

Схемы включения понятны из рисунка 4.

Рис. 4. Схемы подключения

Для подключения трёхфазного электрического двигателя к однофазному току применяют фазосдвигающие элементы: конденсаторы, резисторы. Примеры таких подключений смотрите на рисунке 5. Можно использовать как звезду, так и треугольник.

Рис. 5. Примеры схем подключений в однофазную сеть

С целью управления работой двигателя в электрическую цепь статора подключаются дополнительные устройства.

§ 4.2. Устройство трехфазных асинхронных двигателей

Основные
типы двигателей.

По конструкции асинхронные двигатели
подразделяют на два основных типа: с
короткозамкнутым ротором и фазным
ротором (последние называют также
двигателями с контактными кольцами).
Рассматриваемые двигатели имеют
одинаковую конструкцию статора и
отличаются лишь выполнением обмотки
ротора.

Двигатели
с короткозамкнутым ротором

(рис. 4.3, а
и б).
На
статоре расположена трехфазная обмотка
(см. § 3.6), которая при подключении к сети
трехфазного тока создает вращающееся
магнитное поле. Обмотка ротора выполнена
в виде беличьей клетки, является
короткозамкнутой и никаких выводов не
имеет (рис. 4.3, в).

Беличья
клетка состоит из медных или алюминиевых
стержней, замкнутых накоротко с торцов
двумя кольцами (рис. 4.4, а).
Стержни этой обмотки вставляют в пазы
сердечника ротора без какой-либо
изоляции. В двигателях малой и средней
мощности беличью клетку обычно получают
путем заливки расплавленного алюминиевого
сплава в пазы сердечника ротора (рис.
4.4,6).
Вместе со стержнями беличьей клетки
отливают короткозамыкающие кольца и
торцовые лопасти, осуществляющие
вентиляцию машины.

Рис.
4.3. Устройство асинхронного двигателя
с короткозамкнутым ротором (а,
б)
и
схема его включения (в):

1
— корпус; 2
сердечник
статора; 3
сердечник
ротора; 4
обмотка
ротора — беличья клетка; 5
обмотка
статора; 6

вентиляционные лопатки ротора; 7 —
подшипниковый щит; 8 — кожух вентилятора;
9 — вентилятор

Для
этой цели особенно пригоден алюминий,
так как он обладает малой плотностью,
легкоплавкостью и достаточно высокой
электропроводностью. В машинах большой
мощности пазы короткозамкнутого ротора
выполняют полузакрытыми, в машинах
малой мощности — закрытыми. Обе формы
паза позволяют хорошо укрепить проводники
обмотки ротора, хотя и несколько
увеличивают потоки рассеяния и индуктивное
сопротивление роторной обмотки. В
двигателях большой мощности беличью
клетку выполняют из медных стержней,
концы которых вваривают в короткозамыкающие
кольца (рис. 4.4, в). Различные формы пазов
ротора показаны на рис. 4.4, г.

В
электрическом отношении беличья клетка
представляет собой многофазную обмотку,
соединенную по схеме Υ и замкнутую
накоротко. Число фаз обмотки m2
равно числу пазов ротора z2,
причем в каждую «фазу» входят один
стержень и прилегающие к нему участки
короткозамыкающих колец.

Часто асинхронные двигатели с фазным
и короткозамкнутым ротором имеют
скошенные пазы на статоре или роторе.
Скос пазов делают для того, чтобы
уменьшить высшие гармонические ЭДС,
вызванные пульсациями магнитного потока
из-за наличия зубцов, снизить шум,
вызываемый магнитными причинами, и
устранить явление прилипания ротора к
статору, которое иногда наблюдается в
микродвигателях.

Рис.
4.4. Конструкция короткозамкнутого
ротора:
1
— сердечник ротора; 2
стержни;
3
лопасти
вентилятора; 4
короткоза-

мыкающие
кольца

Двигатели
с фазным ротором
(рис.
4.5, а).
Обмотка статора выполнена так же, как
и в двигателях с короткозамкнутым
ротором. Ротор имеет трехфазную обмотку
с тем же числом полюсов. Обмотку ротора
обычно соединяют по схеме Υ, три конца
которой выводят к трем контактным
кольцам (рис. 4.5,6),
вращающимся вместе с валом машины. С
помощью металлографитных щеток,
скользящих по контактным кольцам, в
ротор включают пусковой или пускорегулирующий
реостат, т. е. в каждую фазу ротора вводят
добавочное активное сопротивление.

Рис.
4.5. Устройство асинхронного двигателя
с фазным ротором и схема

его
включения: 1
— обмотка статора; 2

сердечник статора; 3
корпус;
4
сердечник
ротора; 5
— обмотка ротора; б
— вал; 7
— кольца; 8

пусковой реостат

Чтобы
уменьшить износ колец и щеток, двигатели
с фазным ротором иногда имеют приспособления
для подъема щеток и замыкания колец
накоротко после выключения реостата.
Однако введение этих приспособлений
усложняет конструкцию электродвигателя
и несколько снижает надежность его
работы, поэтому обычно применяют
конструкции, в которых щетки постоянно
соприкасаются с контактными кольцами.
Основные конструктивные элементы
двигателя с фазным ротором приведены
на рис. 4.6.

Области
применения двигателей различных типов.

По конструкции двигатели с короткозамкнутым
ротором проще двигателей с фазным
ротором и более надежны в эксплуатации
(у них отсутствуют кольца и щетки,
требующие систематического наблюдения,
периодической замены и пр. ). Основные
недостатки этих двигателей — сравнительно
небольшой пусковой момент и значительный
пусковой ток. Поэтому их применяют в
тех электрических приводах, где не
требуются большие пусковые моменты
(электроприводы металлообраба­тывающих
станков, вентиляторов и пр.). Асинхронные
двигатели малой мощности и микродвигатели
также выполняют с ко­роткозамкнутым
ротором.

Как показано ниже, в двигателях с фазным
ротором имеется возможность с помощью
пускового реостата увеличивать пусковой
момент до максимального значения и
уменьшать пусковой ток. Следовательно,
такие двигатели можно применять для
привода машин и механизмов, которые
пускают в ход при большой нагрузке
(электроприводы грузоподъемных машин
и пр.).

Рис.
4.6. Статор и ротор асинхронного двигателя
с фазным ротором: 1
— обмотка статора; 2
корпус;
3

сердечник статора; 4
-коробка
с выводами; 5

сердечник ротора; 6

обмотка ротора; 7
-контактные кольца

Теория о трехфазном асинхронном двигателе Основы

Электрические / асинхронные двигатели

by electricshock

Трехфазный асинхронный двигатель имеет большое преимущество перед другими типами асинхронного двигателя, так как он самозапускается, для чего не требуется пусковое устройство и обеспечивает высокий коэффициент мощности, хорошую регулировку скорости и прочную конструкцию.

Принцип работы трехфазного асинхронного двигателя основан на создании вращающегося магнитного поля. Вращающееся магнитное поле можно определить как поле или поток, имеющий постоянную амплитуду, но ось которого непрерывно находится в плоскости с определенной скоростью. Таким образом, когда устройство предназначено для вращения постоянного магнита, результирующее поле представляет собой вращающееся магнитное поле, но для этого требуется, чтобы магнитное вращение было физическим вращением, которое предназначено для однофазных асинхронных двигателей.

В трехфазном асинхронном двигателе вращающееся магнитное поле создается путем подачи токов на набор стационарных обмоток с помощью трехфазного источника питания переменного тока. Токонесущие обмотки создают магнитное поле или поток, благодаря которому при взаимодействии трех магнитных полей или потоков создается результирующее магнитное поле или поток, имеющее постоянную величину, а его ось вращается в пространстве без физического вращения трехфазных обмоток. . Этот тип магнитного поля представляет собой вращающееся магнитное поле.

Вращающееся магнитное поле Производство трехфазного асинхронного двигателя:

Трехфазный асинхронный двигатель состоит из трехфазных обмоток, поскольку он остается неподвижным, благодаря чему он называется статором. Трехфазная обмотка обычно соединяется звездой или треугольником. Трехфазные обмотки смещены друг относительно друга на 120 0 . Обмотки питаются от сбалансированного трехфазного источника переменного тока.

Трехфазные токи протекают одновременно по обмоткам, смещенным друг от друга на 120 0 электрически. Каждый переменный ток создает свой поток, который имеет синусоидальный характер. Благодаря этому все три получаемых потока имеют синусоидальный характер и отделены друг от друга на 120 0 . Если фазовая последовательность обмотков равен R-Y-B, то математические уравнения для мгновенных значений трех потоков ϕ R , ϕ Y и ϕ B могут быть записаны как

φ R = ϕ m sin(wt) = ϕ m sin 

                                              Φ Y = ϕ m sin(wt – 120 0 ) = ϕ m sin 0 )

                                              Φ B = ϕ м sin(wt – 240 0 ) = ϕ м sin 0 )

Поскольку обмотки идентичны и входное питание переменного тока сбалансировано, величина каждого потока равна ϕ м . Из-за чередования фаз R-Y-B поток ϕ Y отстает от ϕ R на 120 0 , а поток ϕ B отстает от ϕ Y на 120 0 . Таким образом, в конечном итоге поток ϕ B отстает от ϕ R на 240 0 . Поток ϕ R всегда принимается за эталон при написании уравнений. Пусть ϕ R , ϕ Y, и ϕ B будут мгновенными значениями трех потоков, которые создадут результирующий поток ϕ T , представляющий собой векторное сложение этих потоков. И это можно записать как

φ T = φ R + φ y + φ B

φ T = 1,5Ц M

. Отстаивание других, которые являются отделенными от других, которые отрываются от других, которые являются отделенными от других, которые отрываются от других, которые отрываются от других. на 120 0 , имеет постоянную амплитуду 1,5ϕ м , где ϕ м — максимальная амплитуда отдельного потока, связанного с любой фазой. И этот результирующий поток всегда будет вращаться в пространстве с определенной скоростью. Это показывает, что когда трехфазные стационарные обмотки возбуждаются сбалансированным трехфазным источником переменного тока, возникающее в результате поле представляет собой вращающееся магнитное поле. Хотя физически ничего не вращается, создаваемое поле вращается в пространстве с постоянной амплитудой.

Направление вращающегося магнитного поля:

Направление вращающегося магнитного поля всегда от оси передней фазы трехфазной обмотки к отстающей фазе обмотки. В последовательности фаз R-Y-B фаза R опережает фазу Y на 120 0 , а фаза Y опережает фазу B на 120 0 . Итак, вращающееся магнитное поле вращается от оси R к оси Y, затем к оси B и так далее. Следовательно, это направление вращающегося магнитного поля по своей природе по часовой стрелке. Мы можем сделать это направление вращения магнитного поля против часовой стрелки, поменяв местами любые два соединения обмоток друг с другом при подключении к трехфазному источнику питания переменного тока. Допустим, мы поменяли местами соединение обмотки Y и B с входным источником питания. Из-за чего чередование фаз станет R-B-Y и вращение потока станет против часовой стрелки. Таким образом, ось вращающегося магнитного поля будет следовать направлению от R к B к оси Y, которая направлена ​​против часовой стрелки. Таким образом, меняя местами любые два вывода трехфазной обмотки при подключении ее к трехфазному источнику переменного тока, направление вращения вращающегося магнитного поля меняется на противоположное.

Контактные кольца и щеточный узел Концепция трехфазного асинхронного двигателя:

Когда нам нужно подключить ротор двигателя к нагрузке или внешней цепи, используются щеточный узел и контактные кольца. Рассмотрим трехфазную вращающуюся обмотку двигателя, соединенную звездой, и требуется подключение к этим обмоткам трех неподвижных сопротивлений, соединенных звездой. Обмотки должны продолжать вращаться, а внешнее сопротивление должно оставаться постоянным, а соединение между ними должно оставаться неповрежденным, что возможно с помощью контактных колец и щеток.

Три кольца из токопроводящего материала, называемые токосъемными кольцами, установлены на том же валу, с которым вращается обмотка. Каждый вывод обмотки постоянно соединен с отдельным токосъемным кольцом. Таким образом, три конца R-Y-B обмотки доступны на трех вращающихся контактных кольцах. Затем используются три щетки, в которых каждая щетка опирается на соответствующее контактное кольцо, соприкасающееся с контактным кольцом, но щетки неподвижны. Теперь стационарные внешние цепи могут быть подключены к щеткам, которые представляют собой не что иное, как три конца обмоток.

Таким образом, внешний стационарный контур может быть соединен с вращающейся внутренней частью машины с помощью контактных колец и щеточного узла. Мы не можем только подключить внешнюю стационарную цепь, но подача напряжения также может быть выполнена путем подачи напряжения на вращающуюся обмотку путем внешнего подключения стационарного питания к щеткам. Такие контактные кольца и щеточный узел играют важную роль в работе асинхронных двигателей с контактными кольцами.

Похожие темы;

  1. Методы запуска асинхронных двигателей
  2. Регулирование скорости асинхронных двигателей
  3. Почему асинхронный двигатель используется в электромобилях?
  4. Основы асинхронного двигателя
  5. Почему асинхронный двигатель называется асинхронным?

Motoren Françoys ǀ ваш партнер для трехфазного асинхронного двигателя

Motoren Françoys предлагает полную поддержку с 1991, когда речь идет о продаже и обслуживании новых электродвигателей и другого вращающегося оборудования. Мы стремимся к полной технической поддержке промышленных конечных пользователей в различных секторах. У нас отличные отношения с обширной сетью ведущих поставщиков, поэтому мы можем предложить вам достаточный запас техники и запчастей и быстро устранить любые поломки.

Наше предложение

В дополнение к синхронным двигателям с постоянными магнитами, двигателям постоянного тока и внешним вибраторам мы также предлагаем трехфазные асинхронные двигатели.

Leroy Somer серии LSES

Алюминиевый поддон с литыми стальными щитами подшипников (SH > 90)

Некоторые характеристики этого трехфазного асинхронного двигателя:

  • мощность 0,18 – 200 кВт 7 высота 9015 – 315 мм (во всех исполнениях)
  • 2-, 4-, 6- и 8-полюсные
  • PTC от высоты вала 160
  • тропическое исполнение обмоток
  • низкий уровень шума
  • более низкая рабочая температура благодаря оптимизированному охлаждению
  • меньший пусковой ток
  • время доставки: на складе в Мелле до 55 кВт, на складе в Мехелене до 200 кВт

Посмотреть брошюру IMfinity

Серия VEM K21R/W21R/W41R compact

06

3 мотор с литым стальным поддоном.

Некоторые характеристики этого двигателя:

  • мощность 0,06 – 132 кВт
  • высота вала 56 – 315 мм
  • IM B3, B5, B14A, B14B, B35, B34
  • 15-5

  • 6 и 8 полюсов
  • 2 или более скоростей возможны в большинстве комбинаций
  • классы энергоэффективности IE1, IE2 и IE3
  • дополнительное переоборудование в нашей мастерской: тормоз, дождевик, изолированный подшипник, принудительная вентиляция, шарнирный роликовый подшипник до 75 кВт

Framo

Некоторые особенности этого двигателя из литой стали:

  • мощность от 0,75 кВт
  • 2-летняя гарантия
  • очень короткие сроки поставки на склад 9015 привлекательные цены 9015 в Мелле: от 1 до 2 рабочих дней

Серия Siemens 1LE16

Некоторые характеристики этого двигателя из стального литья в линейке Performance:

  • Двигатель SIMOTICS SD для тяжелых условий эксплуатации конструкции)
  • 2-, 4-, 6- и 8-полюсные
  • классы эффективности IE1, IE2, IE3 и IE4
  • подшипники тип 63
  • пресс-масленка от размера 1600152 Стальной вентилятор
  • Тройники для дренажа
  • Класс коррозии покрытия C3
  • Гарантия 36 месяцев
  • Срок поставки: 24 часа отделка алюминием:

    • мощность 0,09 – 45 кВт
    • высота вала 80 – 160 мм
    • 2- и 4-полюсные
    • классы эффективности IE1, IE2, IE3 и IE4
    • время доставки: на складе и 4P 2P

    Асинхронный асинхронный двигатель и его многочисленные преимущества

    Преимущества трехфазного асинхронного двигателя:

    • низкие эксплуатационные расходы
    • низкий уровень шума
    • низкая температура
    • низкая стоимость
    • 9152
  • надежный двигатель
  • компактная, прочная конструкция
  • может использоваться в очень больших установках
    • низкие эксплуатационные расходы
    • низкий уровень шума
    • низкотемпературный
    • недорогой вариант
    • длительный срок службы
    • надежный двигатель
    • компактная, надежная конструкция
    • может использоваться в очень больших установках

    Избегайте неисправностей или быстро устраняйте простои трех машин

    29 Имеет

    29 сгорел или вышел из строя фазный асинхронный двигатель? Наши технические специалисты и служба установки обеспечат полную техническую поддержку в виде (электрического) капитального ремонта или ремонта.