Учебный комплекс регулировки двигателя и коробки передач ВАЗ-21127

В корзину!
Оформить заказ
Удалить из корзины

Цена по запросу

Доставка по России и зарубеж

Гарантийное обслуживание

Монтаж и пусконаладка

Техподдержка и сопровождение

Сертификация и декларирование

? Задать вопрос по товару

Учебный комплекс «Стенд регулировки двигателя и коробки передач» СРД 106 L предназначен для изучения конструкции, принципа работы современных двигателей внутреннего сгорания, по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, а также для проведения всероссийских олимпиад по профессиональному мастерству.

В комплект комплекса включен новый двигатель ВАЗ-21127, созданный на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 применяемого в автомобилях LADA Priora, однако имеет от него следующие отличия:

  • максимальная мощность увеличена до 106 л. с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
  • крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
  • вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) (после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу,
  • актуальная в двигателях использующих ДМРВ

Изменения в двигателе ВАЗ-21127.

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Плюсы:

  • улучшенная эластичность двигателя;
  • решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

Минусы:

  • Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.;
  • При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапана;
  • Автомобиль с данным двигателем стоит дороже.

Комплектность.






































Наименование

Значение.

1.    

Двигатель внутреннего сгорания:

21127

2.    

Мощность, л.с. (кВт)

106 (77,96)

3.    

Объем не менее, см3

1,596

4.     

Экологические нормы

ЕВРО 4

5.    

Число клапанов

16

6.    

Число цилиндров

4

7.    

Коробка перемены передач:

 

8.    

Тип переключения передач

механический

9.    

Количество передач

5

10.                  

Передаточное число главной пары

3,7

11.                 

Комплектация:

 

12.                 

Топливный бак легкового автомобиля переднеприводного с бензонасосом в сборе:

40 литров

13.                 

Генератор переменного тока

1

14.                 

Стартер легкового автомобиля переднеприводного

1

15.                  

Жгут проводов системы зажигания легкового инжекторного автомобиля

компл

16.                 

Жгут проводов системы впрыска топлива

компл

17.                 

Жгут проводов панели приборов инжекторного автомобиля

компл

18.                 

Замок зажигания легкового автомобиля переднеприводного

1

19.                 

Щиток панели приборов легкового автомобиля переднеприводного

1

20.                  

Корпус воздушного фильтра легкового автомобиля переднеприводного

1

21.                 

Электронная педаль акселератора легкового автомобиля переднеприводного

1

22.                 

Радиатор системы охлаждения с вентиляторами в сборе легкового автомобиля переднеприводного

1

23.                 

Педаль сцепления легкового автомобиля переднеприводного

1

24.                 

Бачок расширительный системы охлаждения легкового автомобиля переднеприводного

1

25.                  

Контроллер электронной системы управления двигателем легкового автомобиля переднеприводного

1

26.                 

Жгут катушек зажигания легкового автомобиля переднеприводного

компл

27.                 

Жгут корпуса воздушного фильтра легкового автомобиля переднеприводного

компл

28.                 

Жгут аккумуляторной батареи легкового автомобиля переднеприводного

компл

29.                 

Жгут моторного отсека передний легкового автомобиля переднеприводного

компл

30.                  

Жгут аккумуляторной батареи и стартера легкового автомобиля переднеприводного

компл

31.                 

Жгут панели приборов легкового автомобиля переднеприводного

компл

32.                 

Каркас установки силового агрегата передней части автомобиля

1

33.                 

Механизм переключения передач легкового автомобиля переднеприводного

1

34.                 

Аккумуляторная батарея:

1

35.                  

Емкость, А

55

36.                 

Напряжение, В

12

 

Масса, не более 200 кг

Габаритные размеры стенда

  • длина 2400 мм;
  • ширина 980 мм;
  • высота 1220 мм.

Устройство привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21126 Lada Granta

ВАЗ (Lada)

Granta

1 generation [2011 — 2017]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1381)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • 2109
    (7)
  • Granta
    (472)
  • Kalina
    (204)
  • Largus
    (337)
  • Priora
    (8)
  • Vesta
    (3)
  • 1 generation [2011 — 2017]

    (472)

  • Petrol
    (472)

Добавить в гараж
Фильтровать

favorite
0

print
share
bookmark_border

0
Просмотры

0. 0
Рейтинг

Без инструмента

Не обозначено

Автосервисы рядом

Примечание:


Ниже приведено описание конструкции привода газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности соответствующих деталей и механизмов.


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания. У двигателя ВАЗ-21126 он отличается двумя распределительными валами, каждый из которых отвечает за привод своей группы клапанов: один — за впускные, второй — за выпускные. За правильное управление тактами открытия и закрытия каждого из клапанов отвечает привод газораспределительного механизма. Привод в свою очередь состоит из двух шкивов (свой для каждого распределительного вала), ремня привода ГРМ, передающего врещение шкивам распределительных валов от шкива коленчатого вала. За правильное натяжение ремня отвечают два ролика – натяжной и опорный. При ослаблении натяжения быстро изнашиваются зубья ремня, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя. Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку.



Привод газораспределительного механизма:


1 – метка на задней крышке привода;


2 – задняя крышка привода;


3 – шкив распределительного вала впускных клапанов;


4 – диск датчика фаз;


5 – метка на шкиве распределительного вала;


6 – шкив распределительного вала выпускных клапанов;


7 – опорный ролик;


8 – натяжной ролик;


9 – зубчатый ремень;


10 – шкив насоса охлаждающей жидкости;


11 – метка на крышке масляного насоса;


12 – метка на шкиве коленчатого вала; 


13 – шкив коленчатого вала.


Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 13 (см. рисунок выше) коленчатого вала посредством ременной передачи с зубчатым ремнем.



Ремень привода ГРМ ВАЗ-21126


Под шкивами распределительных валов находятся два ролика: слева натяжной 8, справа опорный 7. У опорного ролика отверстие для крепления выполнено по центру внутренней обоймы, у натяжного ролика оно расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно болта крепления, можно регулировать натяжение ремня.



Натяжной и опорный ролики привода ГРМ


Шкивы распределительных валов отличаются тем, что к шкиву 3 распределительного вала впускных клапанов приварен диск синхронизации 4, обеспечивающий работу датчика фаз. Спереди и сзади привод закрыт пластмассовыми крышками.



Шкив впускных клапанов с диском синхронизации


Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки 5, 12 на шкивах, 11 на крышке масляного насоса, а также 1 на задней крышке ремня привода.