Учебный комплекс регулировки двигателя и коробки передач ВАЗ-21127
В корзину!
Оформить заказ
Удалить из корзины
Цена по запросу
Доставка по России и зарубеж
Гарантийное обслуживание
Монтаж и пусконаладка
Техподдержка и сопровождение
Сертификация и декларирование
? Задать вопрос по товару
Учебный комплекс «Стенд регулировки двигателя и коробки передач» СРД 106 L предназначен для изучения конструкции, принципа работы современных двигателей внутреннего сгорания, по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, а также для проведения всероссийских олимпиад по профессиональному мастерству.
В комплект комплекса включен новый двигатель ВАЗ-21127, созданный на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 применяемого в автомобилях LADA Priora, однако имеет от него следующие отличия:
- максимальная мощность увеличена до 106 л. с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
- крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
- вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) (после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу,
- актуальная в двигателях использующих ДМРВ
Изменения в двигателе ВАЗ-21127.
Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.
Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127
Плюсы:
- улучшенная эластичность двигателя;
- решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.
Минусы:
- Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.;
- При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапана;
- Автомобиль с данным двигателем стоит дороже.
Комплектность.
№
|
Наименование
|
Значение.
|
1.
|
Двигатель внутреннего сгорания:
|
21127
|
2.
|
Мощность, л.с. (кВт)
|
106 (77,96)
|
3.
|
Объем не менее, см3
|
1,596
|
4.
|
Экологические нормы
|
ЕВРО 4
|
5.
|
Число клапанов
|
16
|
6.
|
Число цилиндров
|
4
|
7.
|
Коробка перемены передач:
| |
8.
|
Тип переключения передач
|
механический
|
9.
|
Количество передач
|
5
|
10.
|
Передаточное число главной пары
|
3,7
|
11.
|
Комплектация:
| |
12.
|
Топливный бак легкового автомобиля переднеприводного с бензонасосом в сборе:
|
40 литров
|
13.
|
Генератор переменного тока
|
1
|
14.
|
Стартер легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
15.
|
Жгут проводов системы зажигания легкового инжекторного автомобиля
|
компл
|
16.
|
Жгут проводов системы впрыска топлива
|
компл
|
17.
|
Жгут проводов панели приборов инжекторного автомобиля
|
компл
|
18.
|
Замок зажигания легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
19.
|
Щиток панели приборов легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
20.
|
Корпус воздушного фильтра легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
21.
|
Электронная педаль акселератора легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
22.
|
Радиатор системы охлаждения с вентиляторами в сборе легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
23.
|
Педаль сцепления легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
24.
|
Бачок расширительный системы охлаждения легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
25.
|
Контроллер электронной системы управления двигателем легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
26.
|
Жгут катушек зажигания легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
27.
|
Жгут корпуса воздушного фильтра легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
28.
|
Жгут аккумуляторной батареи легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
29.
|
Жгут моторного отсека передний легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
30.
|
Жгут аккумуляторной батареи и стартера легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
31.
|
Жгут панели приборов легкового автомобиля переднеприводного
|
компл
|
32.
|
Каркас установки силового агрегата передней части автомобиля
|
1
|
33.
|
Механизм переключения передач легкового автомобиля переднеприводного
|
1
|
34.
|
Аккумуляторная батарея:
|
1
|
35.
|
Емкость, А
|
55
|
36.
|
Напряжение, В
|
12
|
Масса, не более 200 кг
Габаритные размеры стенда
- длина 2400 мм;
- ширина 980 мм;
- высота 1220 мм.
Устройство привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21126 Lada Granta
ВАЗ (Lada)
Granta
1 generation [2011 — 2017]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1381) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- 2109
(7) - Granta
(472) - Kalina
(204) - Largus
(337) - Priora
(8) - Vesta
(3)
1 generation [2011 — 2017]
(472)
- Petrol
(472)
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Без инструмента
Не обозначено
Автосервисы рядом
Примечание:
Ниже приведено описание конструкции привода газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126 Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности соответствующих деталей и механизмов.
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания. У двигателя ВАЗ-21126 он отличается двумя распределительными валами, каждый из которых отвечает за привод своей группы клапанов: один — за впускные, второй — за выпускные. За правильное управление тактами открытия и закрытия каждого из клапанов отвечает привод газораспределительного механизма. Привод в свою очередь состоит из двух шкивов (свой для каждого распределительного вала), ремня привода ГРМ, передающего врещение шкивам распределительных валов от шкива коленчатого вала. За правильное натяжение ремня отвечают два ролика – натяжной и опорный. При ослаблении натяжения быстро изнашиваются зубья ремня, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения, потере мощности, повреждению двигателя. Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку.
Привод газораспределительного механизма:
1 – метка на задней крышке привода;
2 – задняя крышка привода;
3 – шкив распределительного вала впускных клапанов;
4 – диск датчика фаз;
5 – метка на шкиве распределительного вала;
6 – шкив распределительного вала выпускных клапанов;
7 – опорный ролик;
8 – натяжной ролик;
9 – зубчатый ремень;
10 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
11 – метка на крышке масляного насоса;
12 – метка на шкиве коленчатого вала;
13 – шкив коленчатого вала.
Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 13 (см. рисунок выше) коленчатого вала посредством ременной передачи с зубчатым ремнем.
Ремень привода ГРМ ВАЗ-21126
Под шкивами распределительных валов находятся два ролика: слева натяжной 8, справа опорный 7. У опорного ролика отверстие для крепления выполнено по центру внутренней обоймы, у натяжного ролика оно расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно болта крепления, можно регулировать натяжение ремня.
Натяжной и опорный ролики привода ГРМ
Шкивы распределительных валов отличаются тем, что к шкиву 3 распределительного вала впускных клапанов приварен диск синхронизации 4, обеспечивающий работу датчика фаз. Спереди и сзади привод закрыт пластмассовыми крышками.
Шкив впускных клапанов с диском синхронизации
Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки 5, 12 на шкивах, 11 на крышке масляного насоса, а также 1 на задней крышке ремня привода.