Содержание
Позднее или раннее зажигание — как определить, признаки на дизеле, симптомы на инжекторе, газу и прочие варианты » АвтоНоватор
Раннее или позднее зажигание. Что лучше? Лучше всего — оптимальное. А вот первые два случая могут принести владельцу автомобиля немало головной боли и потраченных нервов, ибо определить неполадку не так-то просто. Во всём есть свои нюансы, которые необходимо рассмотреть поближе.
Коротко о зажигании
Для начала надо поговорить о зажигании в общем, чтобы понимать, что именно надо настраивать. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания существует ряд компонентов, ответственных за надлежащую и своевременную подачу напряжения на свечу, дабы последняя могла дать необходимую искру для воспламенения топливной смеси. Компоненты эти объединены в механизм под названием «трамблёр» или «прерыватель-распределитель», который в свою очередь установлен на блоке цилиндров двигателя, и вал трамблёра приходит в движение от распредвала двигателя. Вал трамблёра оснащён кулачками, основной задачей которых является размыкание цепи в нужный момент, после чего идёт возникновение искры на свече.
Чтобы мотор автомобиля давал желаемую мощность, возникновение искры в цилиндре должно совпадать с моментом максимально эффективного использования всей энергии сжатой топливной смеси. Когда искра подаётся с опережением, то энергия воспламенённых газов некоторое время будет работать навстречу движению поршня. В случае запоздавшей искры энергия уже идёт «вдогонку» уходящему поршню и не реализует себя в полной мере.
Одним из главных недостатков трамблёра является его механический износ и, соответственно, влияние этого процесса как на качество, так и на время подачи искры. Это может заметно сказываться на функционировании мотора и требовать вмешательства в его работу и настройку.
Наглядная схема и устройство системы зажигания в бензиновом двигателе
Симптомы и признаки раннего
- Чрезмерная детонация (дефект поршня, разрушение шатунов).
- Хорошо слышимый звук стука в двигателе (повышенный износ).
- Потеря мощности (особо заметная на малых оборотах).

- Увеличенный расход топлива.
Симптомы и признаки позднего
- Потеря мощности.
- Плохой запуск (из-за чего страдает аккумулятор).
- Повышенный расход топлива.
- Перегрев двигателя (может вообще заклинить).
Приятного мало что в первом, что во втором случае. Тем не менее некоторые автолюбители (в частности, владельцы отечественных автомобилей) ставят позднее зажигание при старте и прогреве мотора. Другие же делают зажигание немного ранним (на 1 риску), что ведёт к заметно улучшенной динамике на повышенных оборотах. Только вот в последнем случае на низких оборотах как следствие будет наблюдаться проседание мощности. Так что всё на свой страх и риск.
Если стоит ГБО (автомобиль на газу)
Основная причина установки газобаллонного оборудования на автомобиль — снижение затрат на топливо. Газ выходит практически в два раза дешевле высокооктанового бензина, и для многих это является весомым доводом к установке ГБО. Но есть пару моментов, на которые стоит обратить внимание.
Полностью на газ перейти не получится, и необходимость в бензине всегда остаётся (прогрев, работа при повышенных нагрузках или просто газ закончился). Кроме того, газ расходуется быстрее и обладает повышенным октановым числом, из-за чего топливно-воздушная смесь может догорать на стадии выпуска и оказывать негативное термическое воздействие на выпускной тракт. Так что оптимизация зажигания и процесса горения топливной смеси на автомобилях ГБО является одной из основных задач к решению, а правильная настройка оборудования поспособствует ещё большей экономии топлива.
Немного о дизелях
Приведённые выше симптомы на бензиновом двигателе во многом характерны и для дизельных моторов. Правда, причины ввиду иного принципа работы в данном случае надо искать в другом.
Основным отличием дизельного двигателя от бензинового является способ поджига топлива. В дизеле это происходит за счёт самовоспламенения солярки, вступающей в контакт с находящимся в цилиндре сильно сжатым и разогретым воздухом.
Регулировка зажигания в дизелях заключается в выставлении нужного угла опережения впрыска дизтоплива, которое должно подаваться точно в пиковый момент такта сжатия. В случае неверно выставленного угла впрыск получается несвоевременным. Это ведёт к неоптимальному сгоранию топливно-воздушной смеси и дисбалансу двигателя.
Так что в дизельных моторах основным элементом системы зажигания можно считать топливный насос высокого давления (ТНВД). Вместе с дизельными форсунками именно он отвечает за дозировку и подачу топлива в цилиндры.
Схема и основные узлы топливной системы в дизельных двигателях
Диагностика и устранение проблем
Будет лучше, если автомобиль на гарантии проверят официальные представители
Как проверить на карбюраторном двигателе
Перечень необходимого оборудования прост:
- стробоскоп,
- тахометр (если у автомобиля нет такового на приборной панели),
- гаечный ключ на «10».
Видео по настройке зажигания на примере автомобиля ВАЗ 2109
youtube.com/embed/Jxq2ZFB_rEI?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Как определить на инжекторе
В данном случае зачастую всё упирается в электронику и решается программированием электронного блока управления (ЭБУ). В результате эксплуатации автомобиля в памяти ЭБУ со временем могут накапливаться различные ошибки. Со временем они могут привести к сбоям прошивки и некорректной работе двигателя, в том числе и системы зажигания. Необходимо лишь наличие специального оборудования для выявления, сброса накопленных ошибок и перепрошивки «мозгов» автомобиля. К сожалению, такая работа вряд ли под силу новичкам.
Процесс настройки и калибровки электронного блока управления (ЭБУ)
Нередко причина может заключаться в датчике детонации, на основании данных которого инжектор регулирует впрыск топлива в цилиндры. Выход его из строя повлечёт за собой и неверную работу инжектора.
Какие действия эффективны на дизельном моторе
Можно попробовать выставить угол впрыска по меткам через смещение топливного насоса.
Метод больше рассчитан на дизельные моторы с механической топливной аппаратурой. Но меток может и не быть, так что в таком случае придётся выставлять угол опытным путём. Надо будет снять трубку высокого давления с одной из форсунок, после чего надеть на неё прозрачную трубку. Следующим шагом будет замер верхней границы топлива в трубке при включении зажигания и проставка на шкиве соответствующей метки. Далее выставляются по меткам коленчатый и распределительный валы.
Регулировка момента впрыска на дизеле (видео)
На автомобилях с ГБО
Здесь есть два пути решения:
- Увеличить степень сжатия, тем самым ускорив скорость горения газовоздушной смеси.
- Смещение угла опережения в сторону более раннего.
Второй проще в реализации и менее затратен. Достигается путём установки вариатора угла опережения зажигания, подключаемого к датчику положения коленвала с последующей корректировкой его данных на заданную величину.
Попутно вариатор подключается к газовому клапану и работу свою начинает лишь при запуске ГБО, дабы не вмешиваться, когда двигатель работает на бензине. Смещение угла приведёт к более раннему зажиганию газовоздушной смеси, что позволит ей успеть сгореть до открытия выпускных клапанов, оградив тем самым от излишнего термического воздействия те же клапана и катализатор.
Устройство для смещения угла зажигания на более раннее при наличии ГБО
Проблемы с зажиганием, независимо от того, раннее оно или позднее, хорошего ничего не сулят. Возможно, небольшие отклонения кто-то не будет считать критичными, но всё равно повышенный износ двигателя, его разбалансировка со временем дадут о себе знать, и работы будет не в пример больше. Если чувствуете, что собственных сил и понимания вопроса недостаточно, лучше обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.
- Автор: Александр Черноморченко
- Распечатать
Приветствую! Зовут меня Александр.
Мне 34 года. По образованию — инженер морского транспорта.
Оцените статью:
(24 голоса, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»
Александр Викторович Рагозин
Услуги: сантехника, бытовая техника, мебель
Образование:
• Московский автомобилестроительный колледж, 2000 г.
• Московский промышленно-экономический колледж (экстерн), 2002 г.
• Московский промышленно-экономический колледж (экстерн), 2002 г.
• Московский машиностроительный колледж, 2000–2003 гг.
сантехника договорная
аварийные сантехники 1 500 ₽
ремонт ванной и туалета договорная
трубы договорная
Еще 11 услуг
Все отлично, быстро, по делу, аккуратно, с мастером комфортно и приятно общаться
Все отзывы
Выбрать
Владимир Иванович Паладичук
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля
Образование:
• ГПТУ №41, квалификация – автослесарь, 1979–1982 гг.
• Завод «Авто ВАЗ», курсы повышения для автосервисов, 1987–1988 гг.
• Автомобильный учебный центр «Формула Моторс» в Москве, 2000 г.
Опыт:
• Сто-1, г. Единцы, автослесарь 4 разряда, 1982–1992 гг.
• Автошкола, «Автосотоводитель», г. Купчино, инструктор-автомеханик, 1992–1998 гг.
• Частный, свой автосервис, управляющий и автомеханик — 20 лет.
ремонт авто договорная
слесарный ремонт автомобиля договорная
ремонт тормозной системы 2 000 ₽
ремонт ДВС 10 000 ₽
Еще 11 услуг
Выбрать
Дмитрий Александрович Горбачев
Услуги: ремонт авто, ремонт дизельного двигателя, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Образование: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, специальность – промышленное и гражданское строительство, инженер (1998 г.
).
Курсы Bocsh «Ремонт дизельных топливных систем высокого давления», мастер по ремонту дизельных топливных систем высокого давления (1995 г.).
Опыт работы – с 1995 года.
ремонт авто договорная
ремонт ДВС 5 000 ₽
ремонт дизельного двигателя 5 000 ₽
ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей договорная
Еще 2 услуги
Выбрать
Роман Васильевич Кетрой
Услуги: ремонт авто, слесарные работы, техническое обслуживание автомобилей
ремонт авто договорная
автоэлектрика договорная
ремонт стартера автомобиля договорная
ремонт генератора авто договорная
Еще 11 услуг
Хороший мастер Роман.
Установил волговские сигналы вместо штатной пищалки на лада гранта. Всё очень профессионально и быстро.
Все отзывы
Выбрать
Максим Александрович Геращенко
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля
Образование:
• МГТУ «Станкин», технологический факультет, инженер-реноватор, 2008–2013 гг.
Достижения:
• Лучший сотрудник «Пеликан-Авто», 2016 г.
• Лучший сотрудник 2017 года.
• Лучший сотрудник сотрудник-автомеханик «Рольф», 2018 г.
• Лучший сотрудник-автомеханик «Рольф», 2019 г.
Скидка 20%
для постоянных клиентов
ремонт авто договорная
автоэлектрика договорная
система освещения автомобиля договорная
техническое обслуживание автомобилей договорная
Еще 11 услуг
Качественно выполненные работы.
Грамотный специалист. Все подробно объяснили. Спасибо за помощь.
Все отзывы
Выбрать
Ян Леонидович Пилипенко
Услуги: ремонт авто, ремонт ходовой части, ремонт бензинового двигателя
Образование:
• Сертифицированный старший технический специалист BMW Group, 2016 г.
Опыт:
• Опыт работы — 19 лет.
Скидка 5%
В декабре.
ремонт авто договорная
ремонт BMW договорная
ремонт ходовой части договорная
ремонт подвески договорная
Еще 11 услуг
Обращался с Mini Countryman, не заводилась.
Приехал вовремя, все четко и профессионально сделал. Машина завелась, обозначил проблемные места в машине….
Все отзывы
Выбрать
Александр Алексеевич Кузьмичев
Услуги: ремонт дизельного двигателя, ремонт спецтехники, ремонт ДВС
Опыт работы – с 2004 года.
ремонт ДВС 10 000 — 30 000 ₽/работа
ремонт дизельного двигателя 10 000 — 30 000 ₽/работа
ремонт спецтехники договорная
диагностика двигателей договорная
Выбрать
Владимир Андреевич Вегера
Услуги: ремонт авто, диагностика автомобиля, ремонт ходовой части
Опыт:
• Опыт работы — 30 лет.
ремонт авто договорная
ремонт карбюраторов 2 000 ₽
ремонт автокондиционеров договорная
автоэлектрика договорная
Еще 11 услуг
Хороший специалист, своё дело знает отлично. Рекомендую всем.С поломкой разобрался быстро и качественно.
Все отзывы
Выбрать
Андрей Валерьевич Ушаков
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля
Образование: Казанское высшее военное командно-инженерное училище Ракетных войск, инженер-электрик (1990 г.
).
Опыт работы – с 1998 года.
ремонт авто договорная
ремонт автокондиционеров 1 800 ₽
заправка автокондиционера 1 850 ₽
автоэлектрика договорная
Еще 11 услуг
Мастера выполнили задачу на отлично: была проведена полная диагностика авто перед покупкой и дано заключение по всем системам машины.
Все отзывы
Выбрать
Татьяна Николаевна Пригорницкая
Услуги: ремонт авто, электрика, переезд
Опыт работы – частно с 2016 года.
Скидка 10%
для первого визита к нам
ремонт авто 1 000 ₽
ремонт мототехники 1 000 ₽
ремонт ДВС 20 000 ₽
ремонт бензинового двигателя 20 000 ₽
Еще 11 услуг
Игорь , отлично всё сделал,я остался доволен.
Все отзывы
Выбрать
Вячеслав Александрович Федоренко
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля
Образование:
• ПТУ №34, 2005 г.
ремонт авто договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
ремонт дизельного двигателя договорная
автоэлектрика договорная
Еще 11 услуг
Мастер супер! Приехал быстро, был заинтересован решить проблему и довести дело до конца, за это ему огромное уважение. По деньгам взял — все как догов…
Все отзывы
Выбрать
Алексей Алексеевич Кустов
Услуги: ремонт авто, диагностика автомобиля, ремонт бензинового двигателя
Образование: Шахтерский торговый техникум (Украина), специальность – механик холодильных машин (1998 г.
).
Опыт работы – с 2005 года.
ремонт авто договорная
ремонт автокондиционеров договорная
заправка автокондиционера 1 000 ₽
диагностика автокондиционера 500 ₽
Еще 11 услуг
Оперативность, аккуратность, профессионализм
Все отзывы
Выбрать
Евгений Сергеевич Смернов
Услуги: ремонт авто, ремонт бензинового двигателя, ремонт дизельного двигателя
ремонт авто договорная
ремонт ДВС договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
ремонт дизельного двигателя договорная
Еще 2 услуги
адекватный и честный мастер, хороший человек, достойно, профессионально и не дорого выполнил работу)
Все отзывы
Выбрать
Андрей Игоревич Пантюхин
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля
Образование:
• Колледж автомобильного транспорта №9 (г.
Москва), специальность – ремонт и ТО автомобильного транспорта, 2008 г.
Опыт:
• Опыт работы — 11 лет.
ремонт авто договорная
ремонт тормозной системы 700 ₽
ремонт ДВС 20 000 — 22 000 ₽
ремонт бензинового двигателя 20 000 ₽
Еще 6 услуг
Добрый день.Проблема была следующая — поменял масло и через 3 дня машина не завелась, встала. Проверил свечи, ГРМ и пр., стало ясно что что-то с …
Все отзывы
Выбрать
Александр Маринович Лунджев
Услуги: ремонт авто, страхование, спецтехника
Высшее образование.
Опыт работы как в юридической сфере, так и в сфере грузоперевозок.
Скидка 10%
Первый клиент и подписчики в соц. сетях
ремонт авто договорная
кузовной ремонт договорная
авторазбор 5 000 ₽
ремонт генератора авто 4 500 ₽
Еще 11 услуг
Обращаюсь к Александру и его команде Валерию и Андрею, спасибо вам большое, я довольна. Ребята у меня машина сильно была неисправна, не работал коллек…
Все отзывы
Выбрать
Эдгар Игоревич Оганесян
Услуги: ремонт авто, ключи/замки, переезд
Опыт работы – с 2007 года.
ключи/замки 800 ₽
вскрытие замков 3 000 ₽
демонтаж замка 800 — 3 000 ₽
ремонт замка 2 000 ₽
Еще 11 услуг
Отличный специалист, всё сделал быстро и аккуратно ! Пунктуален! Моя оценка 5+ , буду советовать знакомым и друзьям!
Все отзывы
Выбрать
Владимир Юрьевич Павленко
Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж
Образование:
• Mers Academy, прошел мини тренинг «Работа с электросхемами», 2021 г.
Опыт:
• Авторемонт Мультибренд — 9 лет.
Достижения:
• Mers Academy, прошел мини тренинг «Работа с осциллографом», 2021 г.
• Mers Academy, прошел мини тренинг «Работа с измерительными приборами», 2021 г.
ремонт авто договорная
техническое обслуживание автомобилей договорная
диагностика автомобиля договорная
диагностика двигателей 1 500 ₽
Еще 11 услуг
Сразу видно профессиональный подход к делу, все конкретно, нашел поломку, записал видео, отправил на ватс ап, исправил, просто приятно обращаться к та.
..
Все отзывы
Выбрать
Владимир Викторович Глазков
Услуги: слесарные работы, диагностика автомобиля, ремонт дизельного двигателя
Образование:
• БМТТПП, 1993–1997 гг.
Скидка 5%
Клиентам готовых сотрудничать ждёт персональная скидка.
слесарные работы 500 — 20 000 ₽
техпомощь на дороге 3 000 — 10 000 ₽
запуск двигателя 4 000 — 15 000 ₽
ремонт ДВС 1 500 — 50 000 ₽
Еще 11 услуг
.
Все отзывы
Выбрать
Алексей Валерьевич Гроховатский
Услуги: ремонт авто, ремонт бензинового двигателя, ремонт дизельного двигателя
Образование: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, специальность – двигатели внутреннего сгорания (2015 г.).
Инженер-механик 2 категории.
Опыт работы – с 2015 года.
ремонт авто 1 000 ₽
ремонт подвески 1 000 ₽
ремонт ДВС договорная
ремонт бензинового двигателя договорная
Еще 1 услуга
Выбрать
Алексей Юрьевич Казаков
Услуги: ремонт бензинового двигателя, ремонт дизельного двигателя, ремонт грузовых авто
Опыт работы – с 2007 года.
регулировка клапанов двигателя 5 000 ₽
регулировка зажигания авто 4 000 ₽
ремонт грузовых авто договорная
замена свечей зажигания договорная
Еще 5 услуг
Возможно он и хороший специалист но я договорился на 04.01 .20 позвонил в 11 с сказал что выезжает и неприехал хоть ехать Максим 1час 20 надеюсь он …
Все отзывы
Выбрать
Показать еще
12345…14
ремонт ТНВД 4м40 — как выбрать мастера в Москве?
Вы можете найти мастера по каталогу или создать заказ — тогда специалисты откликнутся сами.
«MasterDel.ru» представляет лучших мастеров по услуге «ремонт ТНВД 4м40».
ремонт ТНВД 4м40 — какой средний рейтинг мастера в Москве?
4.81 средняя оценка мастера в категории ремонт ТНВД 4м40 в Москве на основе 15 проверенных отзывов
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
| Код детали | 0005191 |
|---|---|
| Номер эквивалентной детали оригинального оборудования | MC883812 |
Mitsubishi Canter/Fuso FB631 2,8TD-4M40 (1998-2000)
Mitsubishi Canter/Fuso FB634 3,0TD-4M42 (1998->)
139139.9139.9139.9139.91399.91399.91399.9.91399.91399.91399.91399.9139.91399.9139.91399.91399.91399.91399.91399.91399.9.91399.9.79.9.79.9.79.9.79.9.79.9.91399. (1998-2008)
Кантер Митсубиси/Фусо ФЭ6494D34T 6,5 TON
Информация о доставке и стоимости перевозки
Доставка по материковой части Великобритании
Все заказы, размещенные до 14:00, будут отправлены в тот же день.
Если заказ размещен после 14:00, товар может быть отправлен только на следующий рабочий день. Доставка обычно 1-2 дня, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам требуется доставка по времени или в субботу.
Все заказы, размещенные в пятницу до 14:00, будут отправлены с доставкой в понедельник. Субботний заказ не будет отправлен до следующего понедельника, в зависимости от государственных праздников.
Минимальная сумма платежа составляет 10 фунтов стерлингов – например, 10 фунтов стерлингов. Комплекты фильтров, комплект сцепления, глушитель выхлопа, выхлопная труба и т. д.
За большинство коробочных панелей кузова, например Бампер, дверь, передняя панель, решетки и т. д.
Крупногабаритные/тяжелые предметы: Мы соответствующим образом корректируем стоимость перевозки тяжелых предметов, например
Задние пружины от 15 фунтов стерлингов до 20 фунтов стерлингов.
Коробки передач из Великобритании Фунты стерлингов 50 фунтов стерлингов
Острова Великобритании, Шотландское нагорье, Северная Ирландия и Нормандские острова
Isle of Wight
Большинство предметов будет отправлено TNT на следующий день, однако более крупные предметы, такие как бамперы, выхлопные трубы, крылья, листовые рессоры и т.
д., должны быть отправлены ночным фрахтом (1-2 дня) в плата в британских фунтах стерлингов 15,00 до 20 кг
Шотландское нагорье и острова, Нормандские острова, остров Мэн и остров Силли
Некоторые отправления весом менее 2 кг можно будет отправить через Королевскую почту. Более крупные отправления весом до 10 кг отправляются через TNT @ 20 фунтов стерлингов Великобритании или через Parcel Force 20 фунтов стерлингов Великобритании — 30 фунтов стерлингов Великобритании в зависимости от веса, размера и количества посылок.
Северная Ирландия
Большинство товаров будет отправлено TNT в течение 1-2 дней; однако более крупные предметы, такие как бамперы, выхлопные трубы, крылья, листовые рессоры и т. д., должны быть доставлены Interlink (1-2 дня) по цене 20 фунтов стерлингов до 10 кг.
Южная Ирландия
Доставка компанией TNT Ireland, за посылку до 30 кг 40 фунтов стерлингов Великобритании, время в пути около 2-3 дней.
Европа и весь мир
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения по доставке, предоставив полный адрес с почтовым индексом
Форма заказа на веб-сайте охватывает наиболее распространенные варианты доставки, однако, если нам потребуется изменить стоимость перевозки, мы сделаем это соответствующим образом.
Если вам требуется предложение или вы не уверены в стоимости доставки, свяжитесь с нами, и мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию.
Обратите внимание, что все импортные сборы, пошлины и тарифы являются обязанностью покупателя.
Мы, как Продавцы, не несем ответственности за какие-либо расходы, понесенные после покупки.
Case-207-ingine-timing-marks-Google Suce
ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
Bilder
ALLEGEIGEN
ALLEGEGEN
88888.9002 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000. youtube.com › смотреть
13.12.2017 · Когерентность фазовращателя P11A8. Настройка ГРМ для 1600 vti в Peugeot и Mini.
Дата: 2:03
Прислан: 13.12.2017
Es fehlt: case- | Muss Folgendes enthalten:case-
Синхронизация впрыскивающего насоса и шестерня привода насоса.
Дело 188d — YouTube
www.youtube.com › смотреть
06.06.2020 · Выравнивание шестерни привода ТНВД. Сроки и установка ТНВД. Case 188 …
Dauer: 10:12
Прислан: 06.06.2020
ГРМ (или хотя бы марка двигателя) 580c Обратная лопата
www.yesterdaystractors.com › cgi-bin › viewit › bd..
25.03.2003 · Просто совместите установочные метки с номером модели ТНВД. … Case 580C имеет корпус 207 c.i. двигатель.
как синхронизировать случай двигателя 188d — Вчерашние тракторы
580C синхронизация — Вчерашние тракторы
580C синхронизация насоса — Вчерашние тракторы
188D ТНВД помощь…..long — Вчерашние тракторы
90 dailystractors.com
207d снятие и установка насоса форсунки.
www.heavyequipmentforums.com › резьба › 207d-…
ГРМ двигателя находится в положении 8* до ВМТ для реф., снимите два шлицевых винта вместе с пластиной окна и прокладкой, поверните вентилятор, пока метки не совпадут .
..
Заменен инжекторный насос, нужна помощь по выбору времени… Корпус 530c/k
ГРМ 188d без меток — Форумы по тяжелому оборудованию
CASE 580C Проблема с инжекторным насосом | Форумы тяжелого оборудования
580C Stanadyne сроки | Heavy Equipment Forums
Weitere Ergebnisse von www.heavyequipmentforums.com
Установочные метки для повторной установки ТНВД на Tata 207 3l — Fixya
www.fixya.com › Форум › Автомобили и грузовики › Tata
Insert штифт или болт 6 мм, медленно поворачивая двигатель, пока он не заблокируется и не сможет вращаться. Это ТДК. Установите ремень ГРМ против часовой стрелки. Отрегулируйте натяжитель с помощью 14мм …
Где расположены метки времени на Tata 207 di? — Fixya
www.fixya.com › Форум › Автомобили и грузовики › Tata
на коленчатом валу есть небольшая метка, которую вы совмещаете с меткой «о» на кожухе.. снимите крышку распредвала и посмотрите на на кулачке вы должны увидеть выступ на .
..
Ähnliche Fragen
Как узнать, правильный ли момент впрыска?
Где вы регулируете, если момент впрыска правильный?
Как рассчитать время впрыскивающего насоса Stanadyne?
Синхронизация насоса форсунки. Не могу совместить метки — TractorByNet
www.tractorbynet.com › … › Запчасти/Ремонт
27.10.2014 · Случай 530CK Клапаны на переднем цилиндре закрыты Вижу метки на картере сцепления Метки в
Case 207 in a Back HOE — page 1 — Non VW Group Diesel
vwdiesel.net › index.php › theme,28213.0.html
19.02. 2011 · Немного передвинул синхронизацию, холостой ход звучал лучше.. Пошел двигать, а он заглох.. Черный дым, но не заводится.. Было темно, поэтому я оставил его сидеть …
Просмотр темы — Хронометраж обратной лопаты 580c — AgTalk
talk.newagtalk.com › форумы › просмотр темы
снял насос форсунки. были временные метки, выстроенные в линию в окне. У него есть насос roosmaster и его 207ci.
