Peugeot 406 | Установка момента зажигания

Peugeot 406

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)


Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – заглушка люка в картере сцепления
4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя



Вам потребуются

  • ключ «на 10»
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания




Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего
сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски
на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра
установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого
вала.

Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве
привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала.
Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая –
опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют
момент зажигания на стенде.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+”
стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а…

3. …зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной
батареи.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого
цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии
с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа
в люк картера сцепления.

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1
на маховике должна находиться между средним делением 2 и
предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо
отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех
гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус
датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика
– к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом
одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

 10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните
корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса
датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).
Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости
повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному
регулятору.

Реклама

Замена распредвалов двигателя ЗМЗ-406

Снимаем наконечники свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами, катушки зажигания (можно только отсоединить разъемы, оставив их на клапанной крышке), тросик привода дроссельной заслонки и, отсоединив провода от датчиков систем смазки и охлаждения, вынимаем жгут проводов из скоб крышки головки блока.

Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем верхние шланги радиатора и датчик массового расхода воздуха вместе с воздуховодами.

Отверткой, ослабив хомуты, снимаем большой шланг системы вентиляции

Снимаем малый шланг системы вентиляции картера.

Ключом на 12 отворачиваем винты крепления крышки головки блока

Снимаем крышку головки блока

Головкой на 36, выставляем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра, поворачивая его за болт крепления шкива (риска на шкиве коленчатого вала должна совпасть с выступом на передней крышке блока цилиндров, а метки на звездочках распределительных валов – у верхних кромок головки блока).

Ключом на 12 отворачиваем четыре болта и снимаем переднюю крышку головки блока.

Снимаем верхний гидронатяжитель (описанов в статье — Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406).

Шестигранным ключом на 6  отворачиваем два винта и снимаем верхний успокоитель цепи.

Отвернув шестигранным ключом на 6 два винта, снимаем средний успокоитель цепи.

Ключом на 17  отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов, удерживая вал ключом на 30.

Снимаем звездочку. Аналогично снимаем звездочку со второго распределительного вала.

Ключом на 12  отворачиваем четыре болта крепления передней крышки распределительных валов.

Последовательно, по пол-оборота, ослабляем затяжку болтов крепления крышек распределительного вала, до тех пор, пока пружины клапанов не перестанут поджимать валы и отворачиваем болты.

Снимаем переднюю крышку и извлекаем пластмассовые полукольца

Снимаем остальные крышки.

Снимаем распределительные валы

Ключом на 12 отворачиваем болт крепления пластины датчика фазы и устанавливаем ее на новый вал выпускных клапанов

После снятия промойте все детали бензином, протрите и просушите.

Осмотрите распределительные валы.

Если на шейках и кулачках обнаружены задиры, раковины, трещины, замените валы.

Измерьте диаметр шеек распределительных валов.

Номинальный диаметр первой шейки (ближайшей к звездочке) 42,0+0,050 -0,075  мм, предельно допустимый — 41,9 мм.

Номинальный диаметр остальных шеек 35+0,050 -0,075  мм, предельно допустимый — 34,9 мм.

Если диаметр хотя бы одной шейки меньше предельно допустимого значения, замените распределительный вал.

Измерьте высоту кулачков. Номинальная высота кулачка равна (46,0-0,25) мм, предельно допустимая высота составляет 45,5 мм.

Если высота хотя бы одного кулачка меньше предельно допустимой, распределительный вал замените.

Мелкие царапины на шейках и кулачках устраните шлифовкой, а затем отполируйте шейки и кулачки.

Схема установки и клеймения крышек распределительных валов: I — передняя крышка, II — вал впускных клапанов, III — вал выпускных клапанов

Установите распределительный вал на две призмы и измерьте индикатором биение по средней шейке.

Номинальное биение 0,025 мм, предельно допустимое — 0,04 мм.

Если биение больше, замените распределительный вал.

Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов.

Для этого нужно уложить в опору распределительного вала, смазанную чистым моторным маслом цилиндрическую оправку диаметром 35,0-0,02  мм для центрирования крышки.

Установите крышку распределительного вала, затяните болты крепления крышки моментом 19—23 Нм (1,9—2,3 кгсм).

Выньте оправку в сторону заднего торца головки блока цилиндров.

Измерьте внутренний диаметр опоры распределительного вала и вычислите зазор как разность между диаметром опоры и диаметром соответствующей шейки распределительного вала.

Предельно допустимый зазор равен 0,15 мм.

Если хотя бы в одном подшипнике распределительного вала зазор больше допустимого, замените вал или головку блока цилиндров.

Крышки распределительного вала обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами.

На каждой крышке выбит порядковый номер.

Нумерация крышек начинается с передней опоры (ближайшей к шестерне) распределительного вала впускных клапанов.

Затем нумеруются крышки распределительного вала выпускных клапанов со стороны шестерни распределительного вала.

На заднем конце распределительного вала выпускных клапанов установлена пластина датчика фазы.

Смажьте чистым моторным маслом шейки и кулачки распределительных валов и опоры в головке блока цилиндров.

Уложите распределительные валы в головку блока цилиндров:

— распределительный вал впускных клапанов — вверх штифтом  для установки звездочки, распределительный вал выпускных клапанов — штифтом вправо.

Смажьте чистым моторным маслом переднюю крышку 1 распределительных валов с установленными в ней упорными полукольцами 2.

Установите крышку 1 на направляющие втулки в опорах распределительных валов.

При этом полукольца 2 должны войти в проточки на распределительных валах.

Смажьте чистым моторным маслом крышки 3 и 7 и установите их на направляющие втулки в опорах распределительных валов.

Вворачивайте болты крепления крышек до соприкосновения крышек с опорами.

Смажьте чистым моторным маслом остальные крышки распределительных валов и установите их на место.

Затяните болты крепления крышек распределительных валов моментом 19—23 Нм (1,9—2,3 кгсм).

Проверьте легкость вращения распределительных валов.

Для этого поверните каждый вал ключом за четырехгранник на валу так, чтобы полностью сжались пружины клапанов какого-либо цилиндра (кулачки вала направлены вниз).

Снова слегка поверните распределительный вал, он должен повернуться далее под действием клапанных пружин до момента соприкосновения следующих кулачков с толкателями клапанов.

Поверните распределительные валы так, чтобы установочные штифты звездочек были расположены горизонтально и направлены в разные стороны  (положение распределительных валов соответствует положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ).

Наденьте цепь привода распределительных валов (см. «Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406»).

Установите гидронатяжитель цепи, см. «Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ-406».

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Powerdynamo для Rotax 406

Если вы можете установить и синхронизировать штатное зажигание и
обладаете базовыми навыками механики, вы можете установить Powerdynamo!
Если вы никогда не работали с зажиганием, лучше пусть это сделает кто-нибудь
кто знает.

Powerdynamo не может контролировать соблюдение этих инструкций, а также
условия и способы установки, эксплуатации, использования и обслуживания
системы. Неправильная установка может привести к повреждению имущества и
возможно даже телесные повреждения. Поэтому мы не несем ответственности за
потери, повреждения или расходы, которые являются результатом или каким-либо образом связаны с
неправильная установка, неправильная эксплуатация или неправильное использование и
обслуживание. Мы оставляем за собой право вносить изменения в продукт,
технические данные или инструкции по монтажу и эксплуатации без предварительного
уведомление.

 


ВАЖНО:

Пожалуйста, прочтите это
инструкции полностью и внимательно перед началом работ на мотоцикле
Пожалуйста, имейте в виду, что любая модификация материала, а также
собственные попытки ремонта, не согласованные с Powerdynamo, могут
привести к потере гарантии. Не отрезайте провода. Это приводит к потере защиты от обратной полярности и часто приводит к повреждению электроники.
Также обратите внимание на информацию, представленную на информационной странице для этой системы.
Убедитесь, что то, что вы купили, действительно соответствует вашему мотоциклу.
иметь. Неправильные настройки зажигания могут повредить ваш двигатель и даже навредить вам
во время кикстарта (сильные откаты). Будьте осторожны в первые
тестовые прогоны. При необходимости измените настройки на более безопасные значения (меньше заранее).
Во время сборки внимательно следите за тем, чтобы ротор
(маховик) не касается катушек статора или чего-либо еще, что может случиться
в силу различных обстоятельств и привести к серьезным повреждениям.
Использование по назначению
Эта система предназначена для замены стандартных динамо-машин/генераторов и систем зажигания в винтажных и классических автомобилях.
мотоциклы , характеристики двигателя которых не были изменены
вторичный рынок
. Эта система не является системой настройки, и она не принесет
значительное увеличение мощности двигателя. Однако это значительно
повысить пригодность к эксплуатации и комфорт, предлагая лучшее освещение, лучшее
функция боковых указателей и клаксона и, по сравнению со стареющим прикладом
системы, повышенная надежность. Поскольку наша система не вмешивается в работу двигателя
характеристик не увеличивает выброс газообразных загрязняющих веществ и
шум. В большинстве случаев выбросы загрязняющих веществ должны быть даже снижены за счет
лучшее сгорание. Таким образом, при использовании по назначению система не будет
обычно нарушают существующий правовой статус мотоцикла (это
заявление действительно для Германии, для других стран, пожалуйста, проверьте на месте
против правил дорожного движения). Эта система не подходит для
использовать на соревнованиях. При использовании не по назначению гарантия
будет аннулирован, и вполне возможно, что вы не получите желаемого
результаты или, в худшем случае, вы потеряете юридическую пригодность к эксплуатации.

Система зарядки пригодна только для использования с перезаряжаемыми аккумуляторами 12 В (6 В).
систем 6В) свинцово-кислотные аккумуляторы
с жидким электролитом или
герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM, гель. Это
не подходит для использования с никель-кадмиевыми, никель-металлогидридными,
литий-ионные или любые другие типы перезаряжаемых или неперезаряжаемых
батареи.

Это система замены , а не копия стандартного материала .
Поэтому детали в этой системе выглядят по-разному и могут подходить по-разному (в частности, катушка зажигания и регулятор).
требующие некоторой адаптации с вашей стороны.

При сборке обязательно начинать с двигателя в сборе
на основе деталей
, чтобы убедиться, что они действительно подходят, прежде чем вы начнете устанавливать
внешние части. Во многих случаях клиенты собирают их первыми и, таким образом,
часто модифицируют их в нарушение гарантии
что делает их непригодными для повторной продажи. Замена
старые системы зажигания — это не вопрос взятия чего-то из
полка супермаркета, так как было очень много типов, версий и
возможно, неизвестные модификации вторичного рынка, в которых много места
за ошибку.
Наши системы НЕ протестированы на использование с третьими
сторонние электронные устройства (такие как GPS, мобильные телефоны, светодиодное освещение и т. д.) и могут привести к повреждению таких частей.

Возможно существующий электронный
тахометры не будут работать с новой системой. Читайте нашу информацию
для подходящих решений.
Возможно существующие предохранительные выключатели
и электронные регуляторы клапанов не поддерживаются. Возможно, ваш мотоцикл
изначально был оснащен зажиганием, которое ограничивало максимальную скорость по юридическим причинам.
В новой системе такой возможности нет, поэтому заранее проверьте свою юридическую ситуацию.
Если у вас нет опыта установки,
это делается экспертом или в специализированной мастерской. Неправильная установка
может повредить новую систему и ваш мотоцикл, возможно, даже привести к
телесное повреждение.
Прежде чем заказывать систему, проверьте, подходит ли съемник .
инструмент
для нового ротора входит в комплект. Если не,
лучше заказать одновременно. Вы можете заказать лампочки,
предохранитель,
мигалка
единица и т. д.
Никогда не используйте для вытягивания ничего, кроме рекомендуемого съемника.
снова новый ротор. Повреждение ротора в результате использования других
инструменты или методы не покрываются гарантией.
Ротор чувствителен к ударам (в т.ч. при транспортировке). До
сборки, всегда проверяйте на наличие повреждений (на роторе без магнита).
при пластификации попробуйте отодвинуть магниты в сторону пальцами). После удара склеенный
в магнитах могли оторваться, прилипнув к ротору исключительно
магнитная сила, так что сразу не замечаешь. Во время работы двигателя
ущерб был бы значительным. Прежде чем установить ротор на двигатель,
пожалуйста, убедитесь, что его магниты не собрали какие-либо металлические предметы
таких как маленькие винты, гайки и шайбы. Это в равной степени привело бы к серьезным
повреждать.

Если у вас есть доступ к
Интернет, лучше всего просмотреть эти инструкции в Интернете.
Вы становитесь больше и лучше
фотографии, нажав на них и, возможно, обновленную информацию. Список систем на
http://www.powerdynamo.biz

Версия DC Lighting:

Вы должны были получить следующие детали:

  • предварительно собранный узел статора
  • ротор (маховик)
  • электронная (конденсаторная) катушка зажигания
  • Кабель высокого напряжения с формами на вилке
  • Регулятор постоянного тока со сглаживающим конденсатором
  • биты и детали
  • съемник

Вы можете увеличить
фотографии на этой странице, нажав на них!

Версия Racing (только зажигание):

  • Статор в сборе
  • ротор (маховик)
  • электронная (конденсаторная) катушка зажигания
  • Кабель высокого напряжения с формами на вилке
  • биты и детали
  • съемник

Чтобы снова отсоединить новый ротор, используйте съемник только с внутренней резьбой.
M27x1,25 (артикул: 72 98
999 99 включены
в доставке).
Примечание:
Никогда не используйте съемник, молоток или любое другое устройство, которое может стряхнуть магниты.

Убедитесь, что мотоцикл надежно стоит на подставке, предпочтительно на приподнятом верстаке, и что у вас есть хороший доступ
со стороны генератора двигателя.

Снять крышку генератора, снять штатный статор Motoplat с
крышка.
Отвинтите стоковый маховик (сохраните гайку!, будет использоваться снова) и снимите
маховик.

Снимите катушку зажигания и отключите все провода между статором и
катушка зажигания.

Возьмите деревянный ключ из рукоятки. Вам это больше не понадобится. Пожалуйста, не забудьте сделать это, иначе у вас будут проблемы
позже в сборе.

Примечание: Этот деревянный ключ на самом деле не удерживает
ротор на валу, это делается конусом. Он просто направляет к правильному
настройка, которая теперь будет достигнута в противном случае.

Не используйте пружинную шайбу с новым ротором. Это может создать
проблемы со слишком малой резьбой для гайки. Гайка будет держаться без.



Выкрутите свечу зажигания.

Установите новый маховик на вал. Пока не застегивайте.
Это должно быть рассчитано.



Установить коленчатый вал (при необходимости с помощью предварительно установленного
новый маховик) в положение зажигания. Это должно быть для
Тип 366 (370 куб.см) и Тип 406 (399cc) 2,5 мм до ВМТ (20 градусов +/- 0,2 градуса),
для Type 244 и 280 (248cc и 277cc), а также Type 124 (124cc) и Type 174 (173cc)
1,3 мм (15 градусов +/- 0,1 градуса).

Вы можете использовать предварительно установленный новый маховик
как поворотная ручка.


Взгляните на новый ротор. Вы найдете на его окружности
также некоторая маркировка (прессованная или нанесенная лазером в линию).

Оба
маркировка должна совпадать в момент зажигания.

Как только положение зажигания найдено, осторожно отсоедините маховик.
снова без изменения положения кранла.
Затем установите новый маховик таким образом, чтобы маркировка на его
окружность совпадает с серединой отверстия крепления крышки
что смотрит вперед. (как показано на картинке здесь).
Осторожно закрепите маховик гайкой. Будьте осторожны, чтобы не
изменить положение коленчатого вала.

Отвинтите новую статорную катушку от основания (3 винта M4), чтобы получить доступ
к отверстиям для винтов на основании. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску
изоляция.

Поместите пластину в крышку магнето (так же, как пластина приклада
было) Убедитесь, что маленькая красная маркировка на основании совмещена с
скоба в крышке, которая идет к отверстию для винта в крышке, которое
смотрит в сторону движения, как показано ниже.

убедитесь, что пластина хорошо закреплена. Сбросьте катушку статора. Убеждаться
не защемить провода между статором и пластиной (если статор
скорее мягко, чем шансы, что вы поймали провод. Если это щелкнет
в с небольшим щелкающим звуком все ок.


Теперь все настроено. Вы можете поставить крышку обратно. Положите
свеча зажигания обратно. Дважды проверьте, что магниты маховика не
попали посторонние предметы (шайбы, винты и т. д.).

Теперь вам нужно будет прикрепить катушку зажигания и регулятор к раме.
мотоцикла.
Гоночная система не имеет регулятора.

Картинки
показать другой двигатель.


Проводка для гоночной системы проще, но в основном такая же, как и для освещения.
системы, только этого регулятора не существует. Не существует двух черных проводов.
от статора (к регулятору).


Соедините детали, как показано на схеме проводки.
схема 71ik_102:

*

Для облегчения выхода проводов через часто небольшие отверстия в двигателе
кожух, пластиковая заглушка проводки генератора, ведущая к
катушка зажигания не была надета на клемму провода. Ты
следует вставлять туда вилку только после того, как все будет правильно установлено на
сторона двигателя.

Найдите катушку зажигания со штепселем и двумя проводами (красный и
белый).

Наденьте на эту вилку прилагаемый 2-позиционный корпус вилки и вставьте
два провода (красный и белый) от генератора. Убедитесь, что клеммы
надежно зафиксировать в корпусе и что вы подключаете:

  • от белого к белому
  • красный на красный

Если вам нужно (или вы хотите) вытащить клеммы из корпуса вилки
снова,
вставьте скрепку спереди рядом с клеммами и нажмите на маленькую
колючка в сторону. Чем вытащить провод.

Коричневый провод от нового генератора с круглым ушком
Клемма должна быть привинчена непосредственно к держателю рамки катушки зажигания (масса).
Обратите внимание! неуважение является наиболее частой причиной проблем с зажиганием! !
Без этого прямого соединения система не работает или работает недолго без проблем.
Пожалуйста, не полагайтесь на раму для заземления. Краска, масло и грязь часто мешают хорошему контакту!

*

Новый регулятор/выпрямитель имеет 4 провода.

  • 2 черных конца в пластиковой заглушке
    для входа переменного тока от 2 черных проводов генератора
  • 1 красный с пластиковой заглушкой
    с выходом плюс
  • 1 коричневый с пластиковой заглушкой
    притертый (минус)
Два черных кабеля, идущих от генератора…

… следует сначала ввести в поставляемый двойной пластиковый
корпус разъема. Этот корпус соединяется с пластиковой заглушкой на конце
2 черных провода на регуляторе. Неважно, какой черный на каком
сбоку, так как есть переменный ток.

Коричневый провод от регулятора…

… следует подключать либо к минусу батареи, либо к хорошему заземлению, если
батареи нет.

Красный кабель от регулятора…

Будьте осторожны:
Неправильная полярность повредит электронику!

… следует подключать либо к аккумулятору 12V PLUS , либо при наличии
нет батареи к проводке, которая идет к вашим потребителям (обычно
переключатель впускного штифта).

Если вы используете батарею, убедитесь, что у вас есть предохранитель 15A
между аккумулятором и схемой автомобиля.

НЕТ устройства для контроля заряда без батареи, оно все равно не будет работать.
Регулятор имеет встроенный высокоэффективный конденсатор для сглаживания напряжения.
Это гарантирует, что ваши боковые индикаторы (сигнализаторы) и звуковой сигнал будут
работают корректно даже без батареи.

*

Остается синий (иногда сине-белый) провод на
катушка зажигания. Это убойный (отсечной) провод.

Примечание:
Если у вас возникли проблемы с зажиганием, в первую очередь отключите
этот синий провод. Во многих случаях это позволит вам получить
снова мобильный (подробности см.: техническая помощь)!

Соединен с землей — это
остановит зажигание!

Этот тип проводки используется в мотоциклах, которые изначально уже
имел зажигание от магнето и поэтому выключался путем короткого замыкания против
земля.

Эти автомобили имеют встроенный главный замок (или какой-либо аварийный выключатель), который
соединяет контакт с землей в положении ВЫКЛ (немецкие велосипеды: контакт 2).
Сюда будет подсоединен синий (/белый) провод катушки зажигания. Таким образом, отсечка работает как
ранее.

* Прикрутите трос высокого напряжения (зажигания)…

Пожалуйста сделайте
нет
используйте
любые искровые усилительные кабели, такие как «Nology supercables»
или «горячая проволока». Это нарушит работу системы и, возможно, повредит
это.

… в катушку зажигания и стяните резиновое уплотнение перед
монтаж
катушка (будет проще).

Пожалуйста, используйте кабель, входящий в комплект
а не любой старый кабель.

Вы сделаете себе одолжение, побаловав свой мотоцикл новыми свечами зажигания и
гнезда для свечей зажигания (желательно от 0 до 2 кОм).
Многие проблемы можно отнести к «кажущимся хорошим» (даже
совершенно «новенькие») свечи зажигания, клеммы и кабели.
Не используйте свечи зажигания с внутренним гасящим резистором. НГК
(например) предлагал такие свечи зажигания с кодом «R» (сопротивление).

*

Окончательно — и перед установкой аккумулятора и перед
первый кикстарт
— пожалуйста, еще раз внимательно проверьте все соединения и
приспособления против электрической схемы. Проверьте аккумулятор и лампочки на
правильное напряжение (12В).

Если что-то не работает, обратитесь к нашему
руководство по устранению неполадок на нашей домашней странице.
В качестве первого шага отсоедините синий провод от катушки и повторите проверку.

* ВАЖНО: При ремонте коленчатого вала вал динамо часто
обрабатывается и становится короче. В результате ротор сидит ниже, возможно
касаясь теперь своими заклепками катушки статора. В результате уничтожено
сбой статора и зажигания.
Подробнее
подробно и как проверить см. (онлайн) здесь.


 

Важная информация по технике безопасности и эксплуатации

#

Безопасность превыше всего! Пожалуйста, соблюдайте общие
правила техники безопасности и охраны труда ремонт автотранспортных средств (МВР)
а также информацию о безопасности и обязательства, указанные
производитель вашего мотоцикла.
Метки времени на материале предназначены только для общего ознакомления во время первой установки.
Пожалуйста, проверьте после сборки с помощью подходящих средств (стробоскоп) правильность настроек.
предотвратить повреждение двигателя или, возможно, даже вашего здоровья. Ты один несешь ответственность
за установку и правильность настроек.

#

Системы зажигания создают высокое напряжение! С нашим
материал до 40 000 вольт! Это может, при неосторожном обращении, не
быть только болезненным, но откровенно опасным .
Пожалуйста, держитесь на безопасном расстоянии от электрода свечи зажигания и
открытые кабели высокого напряжения. Если вам нужно проверить зажигание искры, удерживайте
надежно закрепите гнездо свечи зажигания с помощью хорошо изолирующего материала и нажмите
прочно закрепите его на твердом основании блока цилиндров.
Никогда не вытягивайте колпачки свечей зажигания при работающем двигателе. Мойте автомобиль только при неработающем двигателе и выключенном зажигании.

#

Если вы получили в комплекте HT-кабели с фиксированным резиновым чехлом (который не содержит резистора)
возможно, вам придется использовать свечи зажигания со встроенным резистором (или заменить колпачок на тот, который содержит резистор)
соблюдать местные законы.

#

После установки проверьте затяжку всех винтов, даже
те предустановленные
. Если части
получать
ослаблены во время работы, материал неизбежно будет поврежден. Мы предварительно собираем
винты только слабо.

#

Дайте вновь установленной системе возможность работать, прежде чем начать
для проверки и тестирования значений или, что еще хуже, для внесения в них изменений.
Наши детали были проверены перед доставкой к вам. Вы не сможете
все равно много проверь. В любом случае воздержитесь от измерения электронного
компоненты (такие как катушка зажигания, регулятор и опережающий блок). Вы рискуете серьезно повредить внутреннюю
там электроника. Вы не получите никаких ощутимых результатов от
операция в любом случае.
Имейте в виду, что и ваш карбюратор, и ваша искра
свечи и свечные патроны (даже совершенно новые) могут быть причиной неисправности.
общий опыт с нашими системами таков, что карбюратору придется
быть переустановлен на более низкие настройки. Если система не запустится после
сборке, сначала отсоедините синий (или сине-белый) отсечной провод непосредственно на
катушка зажигания (или, в некоторых случаях, предварительный блок), чтобы исключить любые
неисправность в цепи отключения. Внимательно проверьте заземление, убедитесь, что между рамой и блоком двигателя имеется хорошее электрическое соединение.
В случае возникновения проблем обратитесь в нашу базу знаний.
сначала, прежде чем отправить нам материал для проверки

#

Искра классическая, точечное зажигание
системы имеют около 10 000 вольт сравнительно мало энергии и выглядят
поэтому желтый и жирный (что, однако, делает его хорошо заметным). Искра от нашего
система представляет собой высокоэнергетическую искру с напряжением до 40 000 вольт и
поэтому имеет тонкую игольчатую форму и синий цвет,
что делает его не таким заметным. Кроме того, вы получаете искру только при кик-старте.
скорости, а не нажатием кик-рычага
медленно опускайте рукой (как вы могли бы сделать с зажиганием на батарейках).

#

Системы с двойным
Выходные катушки зажигания
имеют несколько особенностей. Пожалуйста, соблюдайте
что во время испытаний с одной стороны, другая должна быть подключена к
установленную свечу зажигания или надежно заземленную/заземленную. Иначе не будет
искра с обеих сторон. Также при таких открытых выходах длинные и опасные искры
может летать по всей катушке.

#

Никогда не выполняйте электродуговую сварку на велосипеде без полностью
отсоединение всех деталей, содержащих полупроводники (катушка зажигания,
регулятор, опережение) статор и ротор снимать не нужно.
То же самое справедливо и для пайки. Прежде чем прикасаться к электронике, отключите
паяльник от сети! Никогда не используйте медную замазку на свечах зажигания.

#

Электроника очень чувствительна к неправильной полярности. После работы над
системы, проверьте правильность полярности батареи и регулятора.
Неправильная полярность создает короткие замыкания и разрушает регулятор.
катушка зажигания и опережающий блок. Как правило, проводка
всегда быть цвет в цвет. Случаи, когда цвет прыгает между
провода прямо упоминаются в наших инструкциях.

#

При обращении с новым ротором старайтесь не
повредить его магниты. Воздержитесь от прямых ударов по окружности
ротора. При транспортировке никогда не кладите ротор на статор.
Соблюдайте нашу информацию относительно транспортировки материала.

#

Не используйте свечные головки с сопротивлением
более 5кОм.
Лучше использовать 1 или 2кОм. Имейте в виду, что свечные наконечники стареют и тем самым увеличивают
их внутреннее сопротивление. Если двигатель запускается только в холодном состоянии,
неисправный патрон свечи зажигания и/или свеча зажигания, скорее всего,
причина. В случае проблем также проверьте кабели высокого напряжения. Никогда не используйте
HT-кабели из углеродного волокна, никогда не используйте так называемые «горячие провода», которые
обещают увеличить искру.

#

Рекомендуется покрыть ротор тонким слоем масла, чтобы уменьшить
риск коррозии.

#

Никогда не используйте съемник с когтями или молоток для расцепления ротора. Его
в этом случае магниты могут ослабнуть. Мы предлагаем специальный съемник
для повторного отсоединения нового ротора (см. инструкцию по сборке)!

#

Если мотоцикл не используется какое-то время
более длительный период, пожалуйста, отсоедините аккумулятор (существующий), чтобы предотвратить
протекание тока через диоды регулятора. Хотя, даже
отсоединенный аккумулятор через некоторое время разрядится.

#

Пожалуйста, обратите внимание на эти замечания, но в то же время
время, не бойтесь процесса установки. Помните, что перед вами тысячи
другие клиенты успешно установили систему.
Наслаждайтесь вождением
ваш велосипед с новым электрическим сердцем!


CH-406 от STANDARD IGNITION — Крышка межмоторного распределителя

Законопроект 65 штата Калифорния, предупреждение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

.

Описание продукта

Крышка межмоторного распределителя

Характеристики продукта
Содержимое Крышка распределителя
Дополнительная информация
87
Страна происхождения (основная) МХ
Гармонизированный тарифный код (ГТС) 8511

0
Гарантийное расстояние 36000
Гарантийное расстояние Ед. изм. МИ
Срок гарантии 36
Гарантийный срок Ед. изм. МО
СКП 0009176

Замена деталей
  • Beck/Arnley 174-6852
  • Бош 03175
  • CARQUEST Стандарт 24014P
  • Эхлин EP675
  • Кем W377
  • Могучая распределительная система 6-315
  • АКДелко 12336842
  • АКДелко 19164672
  • ACDelco C307
  • ACDelco C358
  • ПРЕНКО 33-8763
  • Адван-тек 2B5
  • Крайслер 4856154
  • Крайслер MD607466
  • Дюраласт CAPB10421
  • Дюраласт CR912
  • Дюраласт CR912G
  • Дженерал Моторс 12336842
  • МастерПро 2-4852
  • Форд Э17З12106А
  • Форд Э27З12106А
  • Форд Э27З12106Б
  • Мицубиси Д611605
  • Мицубиси МД611605
  • Мазда 857424310
  • Мазда Э59424310
  • Мазда Э59424310А
  • Мазда Э59424310Б
  • Мазда ФЭ0124310
  • Мазда ФЭ0124310А
  • Мазда ФЭ0124310А9У
  • Аиртекс 5D1085
  • Аиртекс 5D1085A
  • Пробег НАПА Плюс EP675SB
  • BWD Select C219
  • Прямой импорт 10-0102
  • Интермотор BWD C219
  • CARQUEST Premium By WELLS 51-1543
  • CARQUEST Premium By WELLS 51-1544
  • Картек 1-4852
  • Ниссан 2216215M11
  • Импорт прямого зажигания 10-0102
  • Решения Carquest для автомобилей премиум-класса CAC1217

Intermotor® — это полная импортная линейка систем управления двигателем, которая включает в себя зажигание и электрические реле, переключатели и датчики с упором на высокотехнологичные категории, такие как компьютеризированное управление двигателем, впрыск топлива и контроль выбросов, с покрытием для каждого номера детали с импортная табличка.