Содержание

Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Авто Частный

Управление и установка зажигания ZMZ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402. один из продуктов российского автопрома, широко используемый в автомобильной промышленности. Эти силовые агрегаты были оснащены индивидуальными моделями автомобилей «Волга», «УАЗ», «Газель». Для обеспечения правильной работы двигателя машина правильно установлена зажигание. Затем вы узнаете, как установить распределитель на двигатель 402 и что нужно учитывать при выполнении задачи.

Чтобы правильно отрегулировать и отрегулировать зажигание ZMZ 402, вам необходимо знать некоторые аспекты устройства. Такие двигатели оснащены бесконтактным распределителем, дополненным генератором управляющего сигнала и предварительно настроенными контроллерами. вакуумными и центробежными (создатель видео смотри Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент возникновения искры;
  • передает сигналы высокого напряжения вдоль блока цилиндров с учетом порядка их работы.

Для правильного распространения импульса используется ползун, установленный на шкиве механизма. Слайдер оснащен резистором и предназначен для подавления помех. Коммутационное устройство выполняет функцию размыкания цепи катушки зажигания катушки зажигания, преобразовывая сигналы управления от контроллера в сигналы тока короткого замыкания.

Правильно установить зажигание 402 двигателя, необходимо учитывать учет свойств (программного обеспечения), изложенных ниже:

Как установить зажигание на двигатель карбюратора 402 |
  • порядок работы цилиндров сначала 1-го, затем 2-го, затем 4-го и 3-го;
  • ротор переключающего элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол продвижения составляет от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве миф представляет собой показатель от 8 до 10 градусов;
  • для свободного движения на СЗ требуется не более 0,8 мм;
  • Ожидаемое значение резистора от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в диапазоне 4-7 кО;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не менее 0,45 и даже не менее 0,5 кОм.

Зажигание на 402 двигатель.

Мы правильно установили привод распределителя. регулируемый зажигание, видео для граждан без автомобильных навыков. Это очень просто.

Разобранный дистрибьютор ЗМЗ

Как установить это самостоятельно

зажигание?

Как работает блок зажигания на ZMZ 402? Коленчатый вал должен быть заранее установлен в положение, соответствующее углу в 5 градусов.

Установите время следующим образом:

  1. На трансмиссии мы объединяем средний риск его вала на крышке головки цилиндров, другими словами, в конце такта сжатия 1 цилиндра.
  2. Если распределитель не был снят с агрегата, такт сжатия 1-цилиндра можно определить путем открытия его крышки. Ползунок должен быть установлен напротив внутреннего контакта, который соединен кабелем со свечой. Если вы обнаружите, что сжатие не удалось, удалите программное обеспечение, установленное в первом цилиндре. После этого отверстия нужно будет закрыть тканью, предпочтительно бумагой. Необходимо начать крутить коленчатый вал, в тот момент, когда картонная пробка выдувается потоком воздуха, начнется ход сжатия.
  3. Теперь полезен гаечный ключ на 10. благодаря его использованию необходимо немного ослабить болт октанатора, при этом нет необходимости откручивать сам винт.
  4. Далее это принимать его масштаб равен нулю, он примерно посередине.
  5. После выполнения этих шагов используйте 10-гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит пластины регулировки октана.
  6. Теперь необходимо повернуть корпус распределителя так, чтобы метки были совмещены. А именно, речь идет о красноватой отметке на роторе, кроме того, о риске для статора. Когда установка привода устройства завершена, распределитель должен удерживаться в одной позиции одной рукой, а винт ввинчиваться другой рукой.

1. Установите теги. 3.5. Установите масштаб на ноль. 3. Совместите метки на распределителе.

Некоторые экспонаты зажигание используя строб. Время от времени установка момента зажигания не дает результатов. двигатель работает три раза и не работает на полную мощность. Причина. отказ дистрибьютора в целом. Замена или ремонт дистрибьютора может решить проблему.

Видео по установке шагового распределителя ZMZ 402

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

Страница 1 из 2.4

Двигатель типа ZMZ0-402 является бесконтактным, с датчиком импульса зажигания (генератором) и встроенными вакуумными и центробежными регуляторами времени зажигания (1908.3706).

Датчик распределения имеет две функции: он определяет искровой момент и распределяет импульсы высокого напряжения на цилиндры в порядке их работы. Для этого используйте ползунок, установленный на валу датчика-распределителя.

Слайдер имеет антиреференсный резистор.

Переключатель (1313734) размыкает цепь питания первичной катушки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Техно имеет набор программ зажигания учета

Источник

Как выставить зажигание на газ 3110 402 двигатель

Главная » Разное » Как выставить зажигание на газ 3110 402 двигатель

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система

Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
• Порядок работы двигателя 1-2-4-3
• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

систем зажигания турбинных двигателей

Поскольку системы зажигания турбин работают в основном в течение короткого периода в течение цикла запуска двигателя, они, как правило, более безотказны, чем обычная система зажигания поршневых двигателей. Система зажигания газотурбинного двигателя не должна быть рассчитана на то, чтобы зажечь во время точного момента в рабочем цикле. Он используется для зажигания топлива в камере сгорания, а затем выключается. Другие режимы работы системы зажигания турбины, такие как непрерывное зажигание, которое используется при более низком уровне напряжения и энергии, используются для определенных условий полета.

Непрерывное зажигание используется в случае, если двигатель загорелся. Это воспламенение могло зажечь топливо и препятствовать тому, чтобы двигатель остановился. Примерами критических режимов полета, в которых используется непрерывное зажигание, являются взлет, посадка и некоторые нештатные и аварийные ситуации.

Большинство газотурбинных двигателей оснащены высокоэнергетической системой зажигания конденсаторного типа и охлаждаются воздухом от вентилятора. Воздух вентилятора направляется в коробку возбудителя, а затем обтекает провод воспламенителя и окружает воспламенитель, после чего возвращается в область гондолы. Охлаждение важно, когда непрерывное зажигание используется в течение некоторого длительного периода времени. Газотурбинные двигатели могут быть оснащены системой зажигания электронного типа, которая является разновидностью более простой системы емкостного типа.

Типичный турбинный двигатель оснащен системой зажигания конденсаторного типа или разряда конденсатора, состоящей из двух идентичных независимых блоков зажигания, работающих от обычного низковольтного (постоянного тока) источника питания: аккумулятора самолета, 115 АС или его постоянного тока. магнитный генератор.Генератор приводится в движение непосредственно двигателем через вспомогательную коробку передач и вырабатывает мощность каждый раз, когда двигатель вращается. Топливо в турбинных двигателях может легко воспламениться в идеальных атмосферных условиях, но, поскольку они часто работают при низких температурах на больших высотах, крайне важно, чтобы система была способна подавать искру с высокой теплоемкостью. Таким образом, высокое напряжение подается на дугу через широкий искровой разрядник, обеспечивая высокую степень надежности системы зажигания при самых разных условиях высоты, атмосферного давления, температуры, испарения топлива и входного напряжения.

Типичная система зажигания включает в себя два возбудителя, два трансформатора, два промежуточных провода зажигания и два провода высокого напряжения. Таким образом, в качестве фактора безопасности система зажигания на самом деле представляет собой двойную систему, предназначенную для запуска двух свечей зажигания. [Рисунок 4-65] Рисунок 4-65. Компоненты системы зажигания турбины.

Рисунок 4-66 представляет собой функциональную принципиальную схему типичной системы зажигания турбины конденсатора более старого типа. Входное напряжение 24 В постоянного тока подается на входную розетку блока возбудителя.Прежде чем электрическая энергия достигает блока возбудителя, она проходит через фильтр, который предотвращает возникновение шумового напряжения в электрической системе самолета. Низковольтное входное питание приводит в действие двигатель постоянного тока, который приводит в действие один многолепестковый кулачок и один одноконтактный кулачок. В то же время входная мощность подается на набор точек выключателя, которые приводятся в действие многолепестковым кулачком.

Рисунок 4-66. Схема системы зажигания конденсаторного типа. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить] Из точек прерывания быстро прерываемый ток подается на автотрансформатор.Когда выключатель замыкается, поток тока через первичную обмотку трансформатора создает магнитное поле. Когда размыкатель размыкается, течение тока прекращается, и коллапс поля вызывает напряжение во вторичной обмотке трансформатора. Это напряжение вызывает прохождение импульса тока в накопительный конденсатор через выпрямитель, который ограничивает поток в одном направлении. При повторяющихся импульсах накопительный конденсатор принимает заряд, максимально до 4 джоулей.(Примечание: 1 Дж в секунду равняется 1 Вт.) Накопительный конденсатор подключается к искровому зажигателю через пусковой трансформатор и нормально разомкнутый контактор.

Когда заряд на конденсаторе накапливается, контактор замыкается механическим воздействием кулачка с одним лепестком. Часть заряда течет через первичку запускающего трансформатора и конденсатор, связанный с ним. Этот ток вызывает высокое напряжение во вторичной обмотке, которая ионизирует зазор в искровом зажигателе.

Когда искровой воспламенитель сделан проводящим, накопительный конденсатор разряжает оставшуюся часть своей накопленной энергии вместе с зарядом от конденсатора последовательно с первичной обмоткой запускающего трансформатора. Скорость искрового зажигания у искрового воспламенителя изменяется пропорционально напряжению источника питания постоянного тока, которое влияет на частоту вращения двигателя. Однако, поскольку оба кулачка ориентированы на один и тот же вал, накопительный конденсатор всегда накапливает запас энергии от одного и того же числа импульсов перед разрядкой.Применение высокочастотного запускающего трансформатора с низкореактивной вторичной обмоткой сводит к минимуму длительность разряда. Такая концентрация максимальной энергии за минимальное время обеспечивает оптимальную искру для целей зажигания, способную взрывать углеродистые отложения и испарять глобулы топлива.

Все высоковольтные цепи запуска полностью изолированы от первичных цепей. Полный возбудитель герметично закрыт, защищая все компоненты от неблагоприятных условий эксплуатации, исключая возможность пробоя на высоте из-за изменения давления.Это также обеспечивает защиту от утечки высокочастотного напряжения, мешающего радиоприему самолета.

Единица возбудителя разрядного конденсатора

Эта система типа емкости обеспечивает зажигание для турбинных двигателей. Как и другие системы зажигания турбины, это требуется только для запуска двигателя; как только горение началось, пламя становится непрерывным. [Рисунок 4-67] Рисунок 4-67. Вентилятор с воздушным охлаждением возбудителя. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить] Энергия сохраняется в конденсаторах.Каждая разрядная цепь включает в себя два накопительных конденсатора; оба расположены в блоке возбудителя. Напряжение на этих конденсаторах повышается с помощью трансформаторных блоков. В момент срабатывания свечи зажигания сопротивление зазора снижается достаточно, чтобы конденсатор большего размера мог разрядиться через зазор. Разряд второго конденсатора имеет низкое напряжение, но очень высокую энергию. В результате возникает искра с высокой интенсивностью нагрева, способная не только воспламенить аномальные топливные смеси, но и сжечь любые посторонние отложения на штекерных электродах.

Возбудитель представляет собой двойной блок, который создает искры на каждой из двух свечей зажигания. Непрерывная серия искр производится до запуска двигателя. Затем питание отключается, и штепсельные вилки не срабатывают во время работы двигателя, кроме как при постоянном зажигании для определенных условий полета. Вот почему возбудители охлаждаются воздухом, чтобы предотвратить перегрев при длительном использовании непрерывного зажигания.

Свечи зажигания

Свеча зажигания системы зажигания турбинного двигателя значительно отличается от свечи зажигания системы зажигания поршневого двигателя.[Рисунок 4-68] Его электрод должен быть способен выдерживать ток значительно более высокой энергии, чем электрод обычной свечи зажигания. Этот высокий ток энергии может быстро вызвать эрозию электрода, но короткие периоды работы сводят к минимуму этот аспект обслуживания воспламенителя. Зазор между электродами типичной свечи зажигания сконструирован намного больше, чем у свечи зажигания, поскольку рабочее давление намного ниже, и искра может дуться легче, чем в свече зажигания. Наконец, загрязнение электрода, общее для свечи зажигания, сводится к минимуму теплом искры высокой интенсивности.

Рисунок 4-68. Свечи зажигания.

Рисунок 4-69 — это иллюстрация в разрезе типичной свечи зажигания с кольцевым зазором, которую иногда называют воспламенителем с большим радиусом действия, потому что она немного выступает в гильзу камеры сгорания для получения более эффективной искры.

Рисунок 4-69. Типичная кольцевая заглушка воспламенителя.

Другой тип свечи зажигания, свеча с ограниченным зазором, используется в некоторых типах турбинных двигателей. [Рис. 4-70] Он работает при значительно более низкой температуре, потому что он не выступает в облицовку камеры сгорания.Это возможно, потому что искра не остается близко к свече, но дуги за лицевой стороной гильзы камеры сгорания.

Рисунок 4-70. Ограниченный зазор свечи зажигания.

Flight Mechanic Рекомендует

.

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

Изображение классического автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания — это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива — то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге. Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один — это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания. Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, относящейся к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет

  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи

.

Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

Что такое сроки?

Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели.Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

Четырехтактный

Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия — это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

Давление необходимо, чтобы получить хороший взрыв вместо медленного горения, и это ключ к выводу движущей силы из процесса. Воздух полностью сжимается, когда поршень максимально возможен, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания.

Следующий этап — это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг — это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам наибольшую мощность для каждого воспламенения, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загораются слишком рано или поздно. Это причина срочного обслуживания.

Понимание временных номеров

Прежде чем мы начнем регулировать время, нам нужно знать стандарты. Сроки регулировки измеряются в градусах. В течение этого процесса вы будете продвигаться или сдвигаться назад на несколько градусов.Эти цифры можно найти на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

Они будут зазубренны в виде линейки и станут вашим руководством по точной настройке. Вы хотите сравнить цифры, которые вы видите с рекомендациями производителя.

Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого, обратитесь к сайтам производителя или спискам профессиональных механиков.

Как использовать индикатор времени

Наконец-то мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету).Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора. Третий провод присоединится к проводу свечи зажигания номер один.

Убедитесь, что у вас есть правильный штекер, так как это существенно повлияет на ваши показания времени. Когда все будет установлено, запустите машину и дайте ей поработать Зажгите свет по временным числам на отметках на шкиве коленвала, и вы увидите номер.

ГРМ работает по простому принципу. Когда зажигается свеча зажигания, ток сигнализирует о вспышке. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что один из временных чисел будет устойчивым при работе двигателя. Сравните количество с рекомендациями производителя.

После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите включить двигатель (для этой части необходим друг). Находясь в нейтральном положении, разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. Поскольку двигатель вращается быстрее, время будет меняться.Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными о производителе.

Изменение времени

Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие настройки нужно внести. Изучение, как продвинуть время (или регрессировать это), является легкой частью. Ослабьте болт распределителя, чтобы его можно было едва закрутить. Вы не будете удалять дистрибьютора, но будете вращать его. Когда вы вращаете корпус распределителя, вы настраиваете время зажигания.

Вносите свои корректировки с небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне.Первый раз, когда вы это сделаете, потребуется некоторая практика, но вы довольно быстро это почувствуете. В этот момент вам может быть интересно, каким образом вращать распределитель, но это на самом деле зависит от автомобиля.

Как правило, вы увеличиваете время, поворачивая его напротив ротора. Если ротор вращается по часовой стрелке, необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, если двигатель должен двигаться вперед. Если это вызывает недоумение, вы можете просто использовать небольшой поворот и небольшую пробу и ошибку.

После того, как вы внесли изменения, затяните распределитель и убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и снова проверьте время.Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

Вот и все. Теперь ваши параметры двигателя были оптимизированы, ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

Похожие сообщения:

.


Смотрите также

  • Как прочистить систему охлаждения двигателя
  • Раскоксовка дизельного двигателя чем лучше делать
  • Как работает 2х тактный двигатель
  • Что такое торможение двигателем
  • Егр дизельного двигателя что это
  • Как подключить двигатель 380 на 220 без потери мощности
  • Какие документы нужны при замене двигателя на авто в 2020 году
  • Чем почистить снаружи двигатель
  • Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки с акпп
  • Какое масло лучше для старого двигателя
  • Как выглядит таможенная декларация на двигатель

CHEVROLET 6.

6L/402 Chevy big block Mark IV Катушки зажигания

Результаты 1–22
из 22

$65,98

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$66,24

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 30. 03.2023

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$68,97

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$74,58

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$37,44

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

48,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$42,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Пятница 31.03.2023

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

92,43 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

50,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник 27.03.2023

Расчетная дата международной отправки:

Вторник, 28 марта 2023 г.

48,53 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$52,05

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 30.03.2023

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$63,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

14 апр. 2023 г.

$56,75

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$31,97

Ориентировочная дата отгрузки в США:

14 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

19,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

49,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

21 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$61,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

18 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

17,97 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$15,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$13,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

17 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Воскресенье 26.03.2023

$18,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

13 апр. 2023 г.

если заказать сегодня

28,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

27 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

28 марта 2023 г.

если заказать сегодня

Jawa 402-Cc Геландеспорт | Cycle World

JAWA 402-CC GELANDESPORT

CYCLE WORLD ROAD TEST

Мощная машина для выносливости большого диаметра, завернутая в банан

JAWA НИКОГДА не делает ничего опрометчивого. Когда главному инженеру Яну Кривке понадобился более крупный и мощный мотоцикл для модели 1969 International Six Days Trial, он не стал долго ждать, чтобы начать разработку. Он и Йозеф Йосиф, руководитель строительной компании Jawa, немедленно приступили к делу. Вскоре у них был прототип рамы, в то время как другие все еще были заняты силовой установкой. Этот прототип впервые увидел свет в 1964 году, и на нем ездил Властимил Валек. «Банановая рама Jawa», — так они называли его. Теперь машина готова. Мы ждали его пять лет. Редко кому удается подобраться так близко к такому впечатляющему мотоциклу.

Все испытатели сошлись во мнении, что подвеска Jawa практически идеальна для катания по пустыне в Калифорнии. Геометрия передней части позволяет

очень хорошее управление по курсу и желательно медленное рулевое управление. В передней вилке используется 32-дюймовый высокий шаг. -длинные стойки с 7-дюймовыми. путешествовать. Однако на быстрых неровных поверхностях задняя часть имеет тенденцию немного подпрыгивать. Литой алюминиевый кожух цепи частично ответственен за эту ситуацию, так как он увеличивает неподрессоренную массу на 9 фунтов. А вот вопрос о снятии этой крышки следует тщательно взвесить. Это ценное дополнение к машине такого типа, потому что его присутствие может легко утроить срок службы цепи, а обрыв цепи не является редкостью в гонках эндуро.

Поворотный рычаг изготовлен из хромомолибденовой трубы овального сечения с плоскими сторонами и, в соответствии с конструкцией для мотокросса и эндуро, имеет довольно большую длину по отношению к колесной базе. Поворотный рычаг имеет размеры 18 дюймов от центра оси до точки поворота рычага, а колесная база составляет 54,5 дюйма. Рама должна быть одной из самых прочных единиц, когда-либо производимых в отрасли. Наиболее заметными, конечно же, являются лонжероны в форме полумесяца (отсюда и «банановая рама»). Эти секции имеют ширину почти 2 дюйма и толщину 0,9 дюйма. В самой нижней точке арок лонжеронов закреплены выступы, служащие точками крепления подножек, двигателя/трансмиссии и маятника, который вращается в бронзовых втулках. Также есть две верхние трубы меньшего диаметра, которые проходят немного вниз и прямо назад через конец дуги.

Передача работала безупречно на протяжении всего теста. Сухое сцепление, которое испытало некоторое сопротивление во время тяжелого подъема по склону, установлено на главном валу с четырьмя ведущими дисками с фарфоровым покрытием и тремя стальными ведомыми дисками. Ход рычага плавный и точный. Пятиступенчатая коробка передач — одна из лучших, которые мы когда-либо тестировали.

Несмотря на то, что Jawa и CZ имеют много общих компонентов, их двигатели и трансмиссии мало похожи. Коробка передач Jawa не переключает передачи за счет скользящей пластины, как у ее собратьев CZ. Скорее вращающийся барабан с собачкой и три переключающих вилки изменяют передаточные числа. Двигатель агрегата и трансмиссия сконструированы таким образом, что все внутренние детали силового агрегата могут быть удалены, в то время как корпуса остаются в раме; сюда входят шестерни, валы, механизм переключения передач и коленчатый вал в сборе. За исключением высшей шестерни, поддерживаемой бронзовой втулкой, все шестерни вращаются в игольчатых подшипниках 3×8 мм.

Коленчатый вал крутится в игольчатых коренных подшипниках. Игольчатые подшипники также используются на обоих концах шатуна.

Передние и задние крылья, топливный бак и номерные знаки изготовлены из толстого стекловолокна, предположительно для снижения веса. Отделка этих устройств довольно грубая и короткая. В конце концов, солдаты не носят шелка. Легкосъемный топливный бак удерживается алюминиевым хомутом, шарнирно закрепленным спереди бака, и барашковой гайкой сзади бака.

Сиденья кажутся неудобными для езды на эндуро — слишком жесткими и узкими, так как большинство американских гонщиков предпочитают менее спартанские приспособления. С другой стороны, соотношение между сиденьем и подножкой очень удобное. Долгие поездки не оставляют вас с судорогой в ногах. (Продолжение на стр. 56)

Кикстартер Jawa интересен тем, что он поворачивается вперед. Массивный литой алюминиевый рычаг можно относительно легко протолкнуть, сидя на борту большой Jawa. Двухтактный двигатель объемом 402 куб. см со степенью сжатия 10,5: 1 требует большого рычага для запуска. Но ISDT Jawa — один из самых простых стартовых «монстров-попперов».

Сначала это была совсем другая история. Когда мы получили велосипед, он был совершенно новым и крепче, чем наручные часы тяжелоатлета. После того, как сотрудники CW по очереди хрипели и пыхтели над кикстартером, машину со старшим сотрудником, царственно восседавшим в седле, толкнули по улице члены организации более низкого ранга. После нескольких заездов двигатель ожил, и мотоцикл вместе со старшим помощником с урчанием и треском понеслись по улице. С тех пор Jawa ни разу не отказалась стрелять. Один или два удара ногой сделают это для холодного запуска, наряду с пятнышком щекотки и сбросом сжатия.

Зажигание Jawa представляет собой систему с двумя катушками и одним прерывателем со свечой зажигания, расположенной с каждой стороны «декомпрессора». С левой стороны машины, под сиденьем и защищены его обивкой, расположены два тумблера. Каждый управляет отдельной катушкой. Они могут работать одновременно или, при выходе из строя одного, по отдельности. Маховик магнето имеет три цепи для тока, две цепи 12 В для освещения и обмотку 6 В для зажигания. Вся проводка имеет внешнюю гидроизоляцию, а наконечники и магнето надежно спрятаны за водонепроницаемой магниевой отливкой с левой стороны двигателя. Между прочим, в руководстве Jawa указано, что опережение зажигания регулируется тонкой папиркой (сигаретной бумагой), помещаемой между точками. Этот метод должен стать популярным среди хиппи и других любителей самокруток.

Гонщики, не знакомые с оборудованием для эндуро, могут обнаружить, что к спидометру хронометрии Smiths нужно привыкнуть не только потому, что он показывает километры в час, но и потому, что он полностью приводится в действие шестерней, без магнитов в циферблате и стрелке. движется рывками со скоростью 5 км/ч, а не плавно перемещается по циферблату. Хотя это типично для таких инструментов хронометрии, они более точны и постоянны в неблагоприятных погодных условиях. У устройства также есть ручка сброса поездки, необходимая для эндуро.

Этот U-образный руль, установленный под картером, кажется неподходящим для серьезной езды на эндуро. Для защиты жизненно важных органов машины от враждебных элементов требуется не что иное, как полная защитная пластина. А так как монтажные приспособления уже существуют, мод требует минимальных усилий.

У 400-кубовой Jawa очень сильный звук выхлопа. И хотя в выхлопе есть перегородка, байк слышно на некотором расстоянии. Труба, состоящая из трех частей, имеет более плотные стыки, чем у большинства других производителей, но все еще выделяет немного газовой / масляной сажи из переднего соединения расширительной камеры. Однако вы не можете относиться к этому слишком критично, потому что 1) это гоночный байк и 2) составные выхлопные трубы почти всегда протекают.

Руководство Jawa строго предостерегает от вмешательства в конструкцию выхлопной системы, за исключением очистки сердцевины глушителя. Любые такие изменения, несомненно, снизят мощность двигателя. Устройство спроектировано по современным принципам камеры расширения, но со многими важными адаптациями для очень индивидуального двигателя Jawa. Когда выхлопной импульс достигает расширенного участка трубы, он замедляется, и в это время отрицательная ударная волна отражается обратно вверх по трубе. Функция этой первой волны состоит в том, чтобы протолкнуть любую свежую впускную смесь, прошедшую через отверстие, обратно в цилиндр. К этому времени газ в расширительной камере выходит из трубы через сердечник глушителя. Возникающий в результате эффект дросселирования заставляет вторую волну давления подниматься вверх по трубе. Вторичный импульс фактически запечатывает порт до тех пор, пока он не будет закрыт поршнем. Хотя это всего лишь общая теория расширительной камеры и не только для выхлопной системы Jawa, она иллюстрирует, насколько критична двухтактная выхлопная система; он буквально контролирует время впуска и выпуска. Это также объясняет феноменальную гибкость двигателя Jawa; на самом деле кривая мощности почти такая же плоская, как блин из пословицы.

В целом характеристики Jawa превосходны. Он справляется замечательно хорошо для 295-фунтового. машина. С его пятью передачами и геркулесовым диапазоном крутящего момента мотоцикл способен с легкостью взбираться на самые высокие склоны и при этом развивать скорость 85-90 миль в час. Расстояние между передаточными числами в самый раз, в то время как двигатель, кажется, никогда не работает тяжело. Тестовые сессии в Сэддлбэк-парке выявили тракторную решимость мотоцикла.