Содержание
Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками
Содержание статьи
- Преимущества и недостатки
- Способы установки
- Прицепы ММЗ: описание, технические характеристики
- Рекомендации по монтажу
- Защита картера двигателя: как выбрать и где купить
Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.
В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль, чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида, дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.
Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.
Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.
Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.
Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:
- Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
- Схема запуска с кнопки предельно простая;
- Установка возможна на множество автомобилей;
- Повышается уровень комфорта;
- Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером;
- Цена кнопки низкая;
- Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
- Работа занимает не более нескольких часов.
Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.
Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.
Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.
Способы установки
Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.
Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:
- на 140 Мерседес;
- Ниву;
- Ладу Гранту;
- Хендай Солярис;
- на Приору;
- автомобили Хонда;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Лансер;
- Ауди 100 С4;
- Тойота Ярис;
- Киа Рио;
- и даже ВАЗ 2114.
Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.
Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.
Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:
- Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
- Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
- Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
- Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
- Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
- Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.
Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.
Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.
Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.
Рекомендации по монтажу
Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.
Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:
- отверток;
- кусачек;
- изоленты;
- готовой кнопки;
- трех четырехконтактных реле;
- одного пятиконтактного реле;
- одного реле от ПТФ;
- комплекта изолированной проводки с клеммами;
- свободного времени;
- инструкции по установке.
Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.
Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.
Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.
Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.
Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.
Watch this video on YouTube
Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
схема и примеры » АвтоНоватор
Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?
Содержание
1 Принцип работы кнопки «старт/стоп»
2 Достоинства и недостатки устройства
3 О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
4 Как установить механизм в автомобиль
4. 1 Расходные материалы и инструменты
4.2 Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
4.3 Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
5 Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
5.1 Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
6 Как кнопка влияет на защиту от угона
Принцип работы кнопки «старт/стоп»
Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.
Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»
Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.
Достоинства и недостатки устройства
Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:
Но без минусов тоже не обошлось:
- для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
- если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
- если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:
- схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
- модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
- схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
- варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
- схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
- модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.
Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.
Как установить механизм в автомобиль
Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).
Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.
Расходные материалы и инструменты
Для установки устройства вам потребуется:
Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
Порядок монтажа устройства:
Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.
Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.
Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:
Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»
Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.
Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой
Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:
- Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.
Личинка замка зажигания извлечена из гнезда
- Провода, находящиеся в замке, аккуратно обрезаются.
Жгут обрезанных проводов из замка зажигания
- Проводка, идущая к блоку зажигания, изолируется с помощью изоленты, после чего к ним подключается кнопка из комплекта в соответствии с выбранной ранее схемой.
Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой
- После подключения клавиша монтируется на приборной панели или в любом другом удобном для водителя месте.
Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля
Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
Как кнопка влияет на защиту от угона
В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.
Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Содержание статьи:
- 1 Принцип работы кнопки Start/Stop
- 1.1 Плюсы и минусы устройства в автомобиле
- 2 Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
- 2.1 Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
- 2.2 Схема подключения
- 2.3 Как правильно подключить устройство
- 2.4 Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
- 3 Проблемы безключевой системы запуска авто
- 3.1 Как разблокировать руль
- 3.2 Как обойти штатный иммобилайзер
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Принцип работы кнопки Start/Stop
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
- отключение сигнализации;
- нажатие на тормозную педаль;
- нажатие заветной кнопки.
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания
Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.
Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».
Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
- упростить процедуру запуска двигателя;
- повысить комфортабельность;
- усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
- сэкономить время.
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.
Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
- самой кнопки «старт-стоп»;
- управляющего модуля;
- соединительных проводов с разъемами.
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные вывода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
- подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда можно отнести:
- необходимость манипуляций с педалью тормоза;
- несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».
Как разблокировать руль
Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Решить эту проблему можно следующим образом:
- Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
- Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
- RFID;
- VATS;
- Starline.
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
Кнопка запуска S2000 (версия 90-97)
Кнопка запуска S2000 установлена на моем Miata
Примерно в середине 2001 года я решил, что моей Miata нужна кнопка запуска. Я видел несколько установок, описанных в Интернете,
но все они использовали обычные старые большие красные пуговицы. Меня это не очень привлекало, пока я не увидел кнопку запуска S2000.
Он был большим, красным, с хромированной рамкой и, самое главное, стоил дешево в Интернете. Я купил его и написал некоторые
шаги установки для Miata.net. Затем меня в течение 5 лет забрасывали как спамом, так и вопросами типа «я не могу
автомобиль 2 заводится, как мне подключить реле и что это за запах дыма, который я чувствую?» Итак. Вот он. Обновленный
Кнопка запуска Honda S2000 с советами по установке от Miata.net и Revlimiter.net.
Если у вас есть Miata 2-го поколения (NB) и вы хотите подключить кнопку запуска S2000, у меня есть страница только что
для тебя! Установка кнопки запуска revlimiter. net NB S2000 почти идентична этой, но с NB
конкретные направления.
- Одна оригинальная кнопка стартера Honda S2000 — Номер ссылки HandA-accessories.com 609 . я бы порекомендовал
HandA-accessories.com в качестве источника кнопки из-за их чрезвычайно низкой цены. - Одно реле SPDT на 30 ампер/12 вольт – Parts Express номер детали 330-070 . Это однополюсное двухпозиционное реле. Вы можете найти один
здесь, как
мой источник вопросов №1: «Где взять реле?» Я бы предложил заказать два (один запасной). - Один 5-контактный релейный разъем — Parts Express номер детали 330-075 . Как и реле, это также доступно
здесь. - Один внутренний кабель питания компьютера 3,5 дюйма — Кабели To Go номер детали 03165 . Вы в основном ищете тип
разъема питания, который использует 3,5-дюймовый дисковод вашего компьютера (старый дисковод A:). Вы можете найти Y-адаптер
здесь.
Просто отрежьте один из маленьких разъемов. - ~ Пять футов провода 12-го калибра и примерно столько же провода 18-го калибра в цветах на ваш выбор.
- Одна большая кольцевая клемма 12 калибра для заземления реле на рулевую колонку.
- ~Шесть штекерных и шесть гнездовых изолированных обжимных соединителей круглого типа калибра 12.
- ~ Три вампирских крана калибра 22-26 для постукивания по ручному тормозу и прикуривателю.
- ~ Шесть изолированных обжимных соединителей в форме лопаток 18 калибра для подключения проводов кнопки стартера.
- Хороший обжимной инструмент, инструмент для зачистки проводов и кусачки.
- Изолента
- Инструмент Dremel с несколькими небольшими шлифовальными насадками
Пожалуйста, не обижайтесь на название раздела. Эта часть может вам пригодиться, если/когда
у вас есть проблемы. Это сумма моих знаний по установке этих кнопок. Если вы не найдете
ответ на ваш вопрос здесь, то я, вероятно, понятия не имею вообще.
Кнопка : Я установил только кнопку запуска Honda S2000. я никогда не делал
зажигание, KG Works, какие-то промышленные кнопки или что-то еще, так что я понятия не имею, как они работают. Извиняюсь.
Чтобы правильно пользоваться этой инструкцией, вам понадобится Miata и кнопка запуска S2000 от Honda. Вы можете
найдите эту кнопку примерно за 45 долларов у местного дилера Honda или за 35 долларов на сайте HandA-accessories.com
Реле : Это реле является источником вопросов №1. Первое, что вы должны знать,
заключается в том, что реле SPST (однополюсное, однонаправленное) не будет работать. Использование реле SPST приведет к отключению стеклоочистителей, обогревателя и
различные другие вещи в цепи IG2 не работают. «Но подождите, мое 5-контактное реле тоже не работает!» Этот
я слышал много раз. Они продают реле SPST с 4 и 5 контактами, обычно с двумя выходами 87.
Так не пойдет. Вам нужно реле SPDT с 5 контактами (это 87 и 87а). Вы можете найти это реле
в Parts Express, как я указал выше, или очень редко в местных магазинах автозапчастей, таких как Autozone. Хранить
Имейте в виду, что вы, скорее всего, найдете 5-полюсное реле SPST в этих местных магазинах.
Автомобиль : Мои инструкции относятся к Mazda Miata 90-97 годов. Я понятия не имею, как подключить
поднимите свою (вставьте здесь марку) (вставьте здесь модель) систему зажигания. Я бы порекомендовал руководство Haynes, так как они
есть отличные схемы подключения сзади. Удачи!
Как это работает : Как только вы подключите это, как я описал в инструкциях, вы будете только
сможете завести свой автомобиль с помощью кнопки стартера S2000. Поворот ключа в положение «старт» ничего не дает.
«Как мне подключить его, чтобы оба могли завести мою машину?» Честно говоря, я не знаю. Я никогда не пытался переделать диаграммы
чтобы ключ и кнопка запускали машину. «Теперь легче украсть машину?» № S2000
Кнопка просто заменяет положение «Пуск» вашего ключевого переключателя. Вам все еще нужен ключ, чтобы завести машину.
Основная схема : По многочисленным просьбам я создал основную схему кнопки запуска,
реле, жгут реле и заводская проводка. Это не будет иметь большого смысла для вас в начале
проект, но если вы продолжаете возвращаться к нему, на большинство ваших вопросов должны быть даны ответы.
Основная диаграмма: РАСПЕЧАТАЙТЕ ЭТО!
Шаг 1: Начните.
Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Безопасность прежде всего здесь.
Если вам лень отключать аккумулятор, по крайней мере делайте всю свою работу без ключа
в зажигании.
Шаг 2: Снимите зажигалку.
Я установил свою кнопку вместо прикуривателя на NA Miata. Вы можете увидеть место в
выше фото. Если вы хотите поместить свою кнопку здесь, продолжайте читать. В противном случае вы сами
до шага 4.
Снимите металлический наколенник из-под рулевого колеса и уберите его в сторону.
Только 2 винта должны держать его на месте. Теперь согнитесь и начните ощупывать
тыльная сторона зажигалки. К прикуривателю будет подключаться два провода через один
разъем, который можно легко снять, потянув к передней части автомобиля. Теперь снимите зажигалку.
Встаньте под как можно более хорошим углом и начните нажимать на заднюю часть узла зажигалки.
к задней части автомобиля. При некоторой работе он выскочит из передней части вашей приборной панели.
Иногда это легко, а иногда нет. Держите провода прикуривателя под рукой и не обрезайте их.
Вы используете эти провода в этой установке независимо от того, хотите ли вы сохранить свою зажигалку.
Шаг 3: Установите кнопку запуска.
Теперь, когда зажигалка убрана, вы можете увеличить стандартное отверстие для зажигалки, чтобы оно соответствовало вашему S2000 start.
кнопка. Когда вы закончите, вы немного расширите отверстие и прорежете несколько прорезей.
для корпуса кнопки. Я действительно не могу провести вас через этот шаг.
Не торопись. Внесите небольшое изменение, проверьте, подходит ли ваша кнопка, удалите ее, а затем сделайте еще одну.
небольшой изменение. Если вы сделаете отверстие слишком большим, вы всегда можете обмотать его изолентой.
вокруг корпуса пуговицы, чтобы снова сделать посадку плотной. Если вы ошиблись с надрезом,
это немного сложнее исправить. Постарайтесь выровнять вещи прямо, немного надрежьте, а затем проверьте соответствие.
Просто не торопитесь и отложите пиво до тех пор, пока вы не закончите нарезать свою тире.
Как только вы закончите и ваша кнопка будет на месте, сделайте несколько победных нажатий, чтобы убедиться
кнопка снова выскакивает. Это очень важно. Если ваша дырка слишком тугая для
вашего корпуса кнопки, кнопка зафиксируется и не отпустится после того, как вы ее нажмете. Это плохо.
Вам нужна плотная посадка, но не слишком тугая. Как только вы закончите, снова удалите кнопку и получите
готов подключить его.
Шаг 4: Подключите кнопку.
Проводка задней кнопки стартера
Мои первоначальные инструкции включали в себя разрезание кнопки и пайку проводов. Этот новый метод намного лучше,
проще и безопаснее. Вам понадобится внутренний разъем питания ПК, который вы видите на фотографии выше. Это
тот, который подключается к небольшому 3,5-дюймовому дисководу. Это четырехконтактный разъем, а кнопка S2000
5 штырьков, но так как только 3 из этих штырей действительно что-то делают, все в порядке. Просто подключите разъем питания
на кнопку и отрежьте четвертый провод. Вам нужно будет удлинить эти провода, чтобы они соответствовали их соответствующему источнику.
провода, но мы сделаем это позже.
Как видно из схемы, контакты обозначены цифрами 1, 2 и 3, начиная справа. Нижняя картинка
это мой оригинальный потрепанный корпус кнопки стартера. Он служит только для того, чтобы показать, какие зубцы какие. Не позволяйте этому сбить с толку
ты. Вы будете подключать # 1 к контакту 85 на вашем реле. № 2 и № 3 обеспечивают питание и землю для маленьких
свет внутри кнопки. Мы получим энергию от зажигалки и землю от электронного тормоза. Почему? Мы пользуемся ручным тормозом
заземлите так, чтобы лампочка «ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ» загоралась только тогда, когда стояночный тормоз находится в верхнем положении.
Шаг 5: Подключите реле.
Подключение реле
Изучите схему. На нем показаны изолированные круглые разъемы 12-го калибра (желтые), и я определенно рекомендую использовать
что-то такое. На этой схеме также показаны как цвета заводского жгута проводов, так и цвета
на задней части жгута реле. Обратитесь к приведенной выше основной диаграмме для визуального
ссылка на все соответствующие цвета проводки, не включенные в эту схему. Я использовал провод 12 калибра для всех своих
реле к заводским соединениям и провод 18 калибра (обратите внимание на синие разъемы) для всех моих соединений кнопки запуска. Наконец, обратите внимание на кольцевую клемму с надписью «Заземление на рулевое управление».
На рулевой колонке есть два больших болта, удерживающих ее на месте, что является отличным основанием.
можно использовать большую кольцевую клемму или маленькую вилочную клемму, зажатую под одним из этих больших болтов.
Подключение вашего реле невероятно просто, если вы используете один из 5-контактных разъемов для реле, которые продает Parts Express.
Я настоятельно рекомендую использовать один. Если вы используете его, следующий список будет полезен.
- Контакт 87 — желтый — подключается к сине-черному проводу ST.
- Контакт 85 — черный — подключается к красному проводу №1 на кнопке запуска.
- Контакт 30 — синий — подключается к красно-черному проводу IG2 на замке зажигания.
- Контакт 86 — белый — подключается к массе рулевой колонки.
- Контакт 87A — красный — подключается к красно-черному проводу IG2, идущему к межсетевому экрану
Когда вы будете готовы подключить реле, найдите штыревые клеммы и обожмите их на каждом проводе, как показано на рисунке.
выше диаграммы шага 5.
Вам, вероятно, понадобится более длинный провод для заземления, поэтому обожмите 12-дюймовый удлинитель на белом проводе.
Наконец, подключите контакт 85 (черный) на разъеме реле к контакту № 1 (красный) на кнопке стартера.
выходной провод.
Шаг 6: Измените заводской жгут проводов.
Заводская модификация жгута проводов
Теперь возьмите предварительно подключенное реле и кнопку обратно в машину и приготовьтесь нырнуть под капот.
рулевая колонка. Если это еще не сделано, снимите металлический наколенник из-под рулевой колонки (шаг 2).
Найдите на задней стороне выключателя зажигания (ключ зажигания) белый разъем, изображенный ниже.
Есть два провода 12-го калибра, которые вы будете резать. У одного синяя полоса, у другого красная полоса. Как только вы найдете эти два провода, закрепите
достаточная слабина с каждой стороны провода (одна сторона заканчивается ключом, другая уходит в пучок проводов).
Не режьте прямо у ключа, а режьте на дюйм или больше. Сделайте свой разрез и обжим на вашем изолированном
круглые клеммы, как показано на схеме выше. Зачем ты это делаешь? Когда (а не если) ваше реле выходит из строя, вы
хочется иметь возможность быстро переподключить все в заводской конфигурации. Вы просто отключите завод
провода от гнезда реле и снова подключите их друг к другу. Реле выходят из строя после х использований. В
За 5 лет один раз заменил реле кнопки запуска.
Шаг 6: Детали проводов IG2 и ST.
Обратите внимание, что вы обжали четыре соединителя двух заводских проводов (красного и синего), но вы только
подключение трех из этих разъемов к вашему реле. Это нормально. Один разъем просто сидит без ничего
вставлен в него (со стороны ключа провода ST). Опять же, мы обрезаем жгут вот так, чтобы можно было быстро
переподключение заводского выключателя.
Шаг 7: Подключите кнопку запуска.
Соединения кнопки окончательного пуска
Теперь снимите центральную консоль. Это легко сделать, открутив ручку переключения передач и сняв
пять винтов, удерживающих его (2 спереди с каждой стороны, 1 под пепельницей и 2 в консоли для хранения).
Потяните его вверх и в сторону и осторожно отложите в сторону.
Найдите единственный провод, выходящий из ручного тормоза (аварийного тормоза). Здесь только один. Это провод, который
говорит приборной панели включаться или нет. Это просто заземляющий провод. Подсоедините его к проводу №3 кнопки запуска S2000.
Вам понадобится достаточный запас, чтобы добраться до конечного места установки кнопки запуска (в месте установки зажигалки OEM).
для этой установки). Вы можете либо разрезать и обжать, либо использовать метчик-вампир, чтобы сделать это соединение. Я режу и обжимаю везде.
Затем подключите провод №2 к проводу питания прикуривателя. Обычно это зеленый провод для Miata 90-97, хотя
ваш цвет может отличаться. Я бы порекомендовал проверить, какой провод питания с вашим мультиметром. Запустите лид с кнопки запуска
провод к этому проводу питания и коснитесь его. На этом этапе все три провода на задней стороне кнопки должны быть подключены.
Вставьте кнопку запуска в монтажное отверстие и подключите кабель питания к ее задней части. Ваша кнопка теперь
установлены.
Шаг 8: Подключите реле к жгуту проводов.
Обратитесь к схемам для Шага 5 и Шага 6. Обратите внимание, как все цилиндрические соединители выровнены друг с другом?
Теперь вы готовы их использовать. Подключите провод от 87 на реле (гнездо) к концу синего/черного провода ST.
(мужской), который исчезает в вашем жгуте проводов. Гнездовой пулевидный разъем со стороны ключевого переключателя
провода ST остается неподключенным. Подсоедините провод от 87a (папа) к концу красного/черного кабеля.
Провод IG2, который исчезает в вашем жгуте проводов. Подсоедините провод от 30 к вашему реле (мама)
к концу вашего красно-черного провода IG2, который заканчивается переключателем с ключом. В этот момент ваше реле
подключается ко всем проводам, кроме земли. Посмотрите на свой
рулевой колонки и обратите внимание на большие болты (12 мм, если я правильно помню) с обеих сторон. Ослабьте один из
эти болты, сдвиньте разъем вилки от провода 86 под него и снова затяните. Если у вас кольцевой терминал
достаточно большой, чтобы поместиться вокруг болта 12 мм, используйте его. В противном случае просто убедитесь, что вилка
обеспечивает хорошее соединение с землей.
Готово. Связей больше нет. Теперь вы готовы снова подключить аккумулятор и посмотреть,
твоя машина заводится. Убедитесь, что маленький индикатор в вашей кнопке работает правильно
(когда ваш электронный тормоз включен, свет будет гореть) и имейте в виду, что свет довольно тусклый, поэтому
в светлом гараже не увидишь. Если все работает, выключите двигатель и
начните собирать машину. Если вы не используете изолированные лепестковые разъемы, вы можете
хотите защитить ваши лепестковые соединения небольшой черной лентой. Кроме того, либо стяжка-молния, либо скотч
реле вверх и в сторону. Между кнопкой и рулевой колонкой должно быть место.
Поздравляем с приобретением новой пусковой кнопки S2000! Спустя 5 лет могу смело заявить, что никогда
надоело нажимать.
Шаг 9 (необязательно): повторно подключите прикуриватель
Работа. Я решил спрятать свой в моей центральной консоли для хранения вещей, поэтому я опишу это здесь. Если хочешь
более удобное расположение, я оставлю вас, чтобы понять это, но проводка будет такой же.
Возьмите центральную консоль (которая все еще должна быть вне машины) и вернитесь к своему верстаку.
Используя дремель или дрель, сделайте отверстие для узла зажигалки. Я поставил свой на перед
в сторону водителя. Как и раньше с вашей кнопкой, будьте осторожны и вносите небольшие изменения. Затем вернитесь
центральная консоль плюс прикуриватель к автомобилю. Вернитесь под приборную панель и найдите провода, которые раньше
подключиться к прикуривателю. Используя два отвода типа «вампир» и два провода разных цветов, соедините оба и
протяните новый провод к центральной консоли хранения. Теперь соедините заводской разъем с концом.
двух новых проводов и снова подключите зажигалку. Возможно, вы захотите проверить это, прежде чем запирать свой
центральная консоль на место. Что я тебе сказал? Легкий!
[ © 1998-2022 ООО «ревлимитер.нет» |
Условия использования |
Политика конфиденциальности ]
Товары, продаваемые на этом сайте, предназначены только для использования в условиях бездорожья и соревнований. Этот веб-сайт предназначен исключительно для предоставления общих рекомендаций по вопросам
представляющие интерес для личного использования Читателем этой Страницы, который принимает на себя полную ответственность за ее использование. Все продукты
а также информацию, предоставляемую «как есть», без гарантии полноты, точности или своевременности, а также без
гарантии любого рода, явные или подразумеваемые, включая, помимо прочего, гарантии производительности, товарного состояния,
и пригодности для определенной цели.
Внедрение дистанционного запуска в автомобиль с автоматическим запуском: возможно ли это?
Можно ли поставить дистанционный стартер на авто с принудительным запуском? Ответ звучный, да!
В течение многих лет водители согревались, полагаясь на свои дистанционные пусковые устройства Compustar для запуска своих автомобилей в любую погоду. Удаленный стартер Compustar — это фантастическое дополнение к вашему легковому или грузовому автомобилю.
В этой статье мы рассмотрим , как вы можете использовать дистанционный стартер на вашем автомобиле с автоматическим запуском и ошибок, которых можно избежать при покупке, чтобы не попасть в затруднительное положение.
Как работает бесключевое зажигание?
Системы зажигания без ключа удобны и, хотя когда-то были роскошью, теперь доступны на большинстве новых автомобилей . Система зажигания без ключа впервые появилась в конце 1990-х — начале 2000-х годов. И, как и многие дополнительные функции, они были доступны только для таких роскошных брендов, как Cadillac и Mercedes.
Система без ключа работает с помощью брелка, который вы держите в сумочке, кармане или в любом другом месте рядом с автомобилем, когда вы будете готовы его завести.
Брелок излучает низкочастотный сигнал и отправляет его на бортовой компьютер. Когда вы нажимаете кнопку запуска в автомобиле, компьютер подтверждает сигнал и запускает двигатель.
В дополнение к бесключевому зажиганию, эти системы обычно также оснащены бесключевым доступом.
Системы зажигания без ключа особенно удобны для водителей с ограниченными возможностями, например, страдающими артритом, из-за которых трудно держать ключ и поворачивать его.
Хотя эти системы еще не считаются стандартными функциями, они доступны на большинстве автомобилей в качестве опции.
Итак, как установить дистанционный стартер в автомобиль с системой запуска?
Поскольку автомобили с технологией «нажми и запусти» становятся все более и более популярными, вы можете задаться вопросом, можно ли добавить дополнительный дистанционный стартер в вашу систему зажигания без ключа, если он не был установлен на заводе.
Хорошая новость: да, вы можете это сделать . Плохая новость заключается в том, что установка одной из этих систем сложнее, чем установка автомобиля, в котором до сих пор используется ключевое зажигание.
Выбор правильно интегрированной системы
Для достижения наилучших результатов вам необходимо приобрести высококачественную систему дистанционного запуска, совместимую с вашим автомобилем. Хотя эти устройства могут быть дорогими, лучше потратить деньги на то, что будет работать, а не на то, что вызовет у вас проблемы.
Также:
При установке этих систем необходимо правильно выполнить электрические соединения и проложить провода безопасно и надежно, чтобы ничего не отсоединилось.
Если вы не умеете обращаться с инструментами или плохо разбираетесь в электрических системах, лучше всего доверить установку стартера профессионалу.
Как это будет работать?
Один из вопросов, который задают многие люди, заключается в том, будет ли их система запуска работать так же после установки дистанционного пускателя. И ответ в том, что машина должна работать одинаково, и вы не должны замечать никакой разницы.
Однако, в зависимости от выбранной вами системы, вы можете может заметить некоторые отличия в том, как вы взаимодействуете с машиной. Например, в некоторых случаях пользователю может потребоваться использовать кнопку на стартере, которая разблокирует автомобиль, если вы запустите его с помощью пульта дистанционного управления.
Кроме того, в зависимости от модели двигатель автомобиля может выключиться, когда вы открываете дверь, чтобы сесть в него. Просто включите автомобиль с помощью системы запуска «нажми и запусти» и продолжайте движение, как если бы это произошло.
В большинстве случаев вы не заметите никаких изменений в том, как вы взаимодействуете с автомобилем или управляете им.
Ошибки, которых следует избегать при покупке устройства дистанционного пуска
Мир устройств дистанционного пуска огромен, существует множество марок и функций, из которых можно выбирать. И с таким большим выбором легко ошибиться при покупке устройства.
Вот самые распространенные ошибки людей и способы их избежать.
Диапазон в зависимости от мощности передатчика
При покупке дистанционного пускателя вы увидите на упаковке указание диапазона, в котором работает пускатель. Вы часто будете видеть такие числа, как «дальность 500 футов» или «дальность 1000 футов». Помните, что производители должны указывать эти размеры на упаковке, но это неточные цифры.
В идеальных условиях да, вы должны получить указанный диапазон. Но они часто не учитывают радиочастотные помехи, стены или другие препятствия.
Теперь вам, возможно, никогда не придется заводить машину с расстояния 1000 футов, но вы захотите завести ее внутри здания. Вот здесь и появляется мощность передатчика, и почему в большинстве случаев она более критична, чем дальность.
Ищите дистанционный пускатель с достаточной мощностью передачи и не уделяйте столько внимания дальности.
Получение дешевой системы
Вы можете получить дистанционный запуск всего за 79,99 долларов США, который поставляется со ссылкой на видео на YouTube или DVD, показывающий, как установить удаленный запуск самостоятельно, потому что это не слишком сложно, если учесть себя немного удобно.
Поскольку большинство людей не знают, какой бренд дистанционного пускателя является самым качественным, рекомендуется внимательно прочитать отзывы и не бояться поговорить с продавцом, чтобы убедиться, что вы получите тот, который наиболее совместим с вашим автомобилем.
По тому, как продавец отвечает на ваши вопросы, можно многое сказать — обслуживание клиентов и профессионализм являются ключевыми факторами!
Недостаточное количество функций
Последняя ошибка, которую часто совершают люди, — это отсутствие всех необходимых функций. Некоторые люди выбирают дешевый вариант с дистанционным стартером, но позже жалеют, что они не получили еще один с большим количеством функций, таких как открывание багажника или активатор обогревателя заднего стекла.
Опять же, поговорите с крупными розничными продавцами, чтобы узнать, что они порекомендуют вам. Всегда лучше потратить немного больше, чтобы получить высококачественную систему, чем купить дешевую систему и потом сожалеть об этом.
Приобретение дистанционного стартера для автомобиля с автоматическим запуском — важное решение, к которому нельзя относиться легкомысленно. Обязательно проведите много исследований и задайте много вопросов, прежде чем сделать решительный шаг. Это отличное послепродажное дополнение для вашего автомобиля, которое, безусловно, сделает вашу жизнь более удобной.
Превратить машину в кнопочный пуск 🏎️ Стоит ли это делать?
Вы, вероятно, только что водили чужую машину, и в их машине есть система запуска с кнопки. Итак, теперь вы думаете: «Ого, это очень удобно». И вы также, вероятно, думаете, можете ли вы переоборудовать свой автомобиль для запуска с кнопки? Сколько это будет стоить? Стоит ли это делать?
Если у вас старый автомобиль и вы думаете о том, чтобы перевести его на систему запуска с кнопки, этот пост поможет вам принять решение. Мы рассмотрим все за и против, как это сделать и сколько это будет стоить вам. Вот оглавление, которое поможет вам найти то, что вам нужно:
- Как это работает
- Комплекты для запуска Push-Start
- Стоимость
- Как сделать
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
- Удобство. Вам не нужно использовать ключ, чтобы завести автомобиль, поэтому вы можете всегда держать его в кармане или сумке, и вам не нужно его доставать.
- В отличие от старых ключей, бесключевые системы лучше определяют, когда ключи от машины находятся внутри автомобиля. Это предотвращает запирание дверей автомобиля, когда ключ все еще находится внутри автомобиля.
- Замена ключей обычно обходится дороже. Это особенно дорого, если у вас есть заводская система и вы хотите заменить ее ключами OEM. Обычно около 300-400 долларов.
- Клавиши не будут работать, если разрядится батарея. Между тем, обычные ключи-транспондеры часто не требуют батареи для работы.
- Снимите кожух рулевой колонки.
- Проверьте жгуты проводов с помощью мультиметра, подключив положительный (красный) провод к штырю, а отрицательный (черный) провод к точке заземления. Вам нужно будет найти, какой провод является 12-вольтовым проводом питания. Наличие электрической схемы вашего автомобиля поможет ускорить процесс.
- Как только вы найдете провод и пометите, что делает каждый провод зажигания, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Комплект для пуска нажатием должен поставляться с инструкциями и схемой подключения. Подсоедините соответствующие провода из комплекта к проводам зажигания в автомобиле. Обратите внимание, что для этого процесса обычно требуется инструмент для зачистки проводов и паяльник.
- В системах с пуском нажатием необходимо нажать на тормоз, чтобы запустить двигатель, поэтому для завершения соединения может потребоваться подключить транспондер к тормозному выключателю.
- Подсоедините кнопку запуска к остальной части проводки зажигания. Обратите внимание, что если вы используете комплект с кнопкой запуска, вам потребуется освободить место на приборной панели для установки кнопки. Если вы используете комплект дистанционного запуска, вам не нужно этого делать.
- Подсоедините аккумулятор и попробуйте завести автомобиль. Убедившись, что все работает, установите на место кожух рулевой колонки.
- Mazda 6 2016 года выпуска или новее поставляется с кнопкой в стандартной комплектации. Версии с более высокой комплектацией также имеют систему дистанционного запуска. Цены начинаются с 18 000 долларов США , но более низкие пробеги обычно превышают 21 000 долларов США .
- 2012 – 2015 Лексус РХ . Версия с фейслифтингом этого Lexus RX третьего поколения в основном также поставлялась с системой запуска с кнопки. Цены обычно начинаются примерно с $ 20000 .
- 2017 – 2020 Hyundai Elantra . Хотя это не самый захватывающий автомобиль в линейке Hyundai, Elantra, тем не менее, достойная машина. И все комплектации 2017 года поставлялись с кнопочной системой запуска, включая базовую модель SE. Цены обычно начинаются примерно с $16 000 .
- 2016 Рам 1500 или новее. Обратите внимание, что не все триммеры поставляются с ним в стандартной комплектации, и вам следует дважды проверить, есть ли он в устройстве. А цены обычно начинаются выше $50 000 .
- MINI Cooper 2016 года выпуска или новее. Все модели Mini Cooper S поставляются с кнопкой запуска, но это была опция для стандартной модели Cooper. Большинство MINI 2016 года стоят от 18 000 до 24 000 долларов .
Кнопка Start 9
903 современные автомобили теперь в стандартной комплектации оснащены кнопкой запуска (или иногда называемой зажиганием без ключа). Когда-то это было роскошью только для самых дорогих автомобилей в линейке бренда, а теперь это стало обычным явлением даже для небольших хэтчбеков среднего класса. Но прежде чем мы углубимся дальше, давайте узнаем немного больше о том, как работают автомобильные ключи.
Система без ключа работает практически так же, как и большинство стандартных автомобильных ключей. С начала 90-х большинство автомобилей поставлялись с ключами-транспондерами. Этот тип ключа имеет транспондер, который связывается с приемником в вашем автомобиле.
Транспондер использует технологию радиочастотной идентификации (RFID). Когда он находится в зажигании, он посылает радиосигнал на приемник. Если идентификация совпадет, то иммобилайзер в вашем автомобиле отключится. Это позволяет системе зажигания работать, и можно запускать двигатель.
Система без ключа работает практически так же; с помощью радиосигналов для идентификации брелока. Разница в том, что ключи могут общаться с автомобилем на большем расстоянии; пока он находится в машине, приемник может общаться с ним.
Как только автомобиль обнаружит ключ, вы можете включить зажигание, и автомобиль отключит иммобилайзер. После этого нажмите на тормоз (и на сцепление, если у вас есть механическая коробка передач), затем нажмите на стартер, чтобы запустить двигатель. Нажатие тормоза для включения двигателя является мерой безопасности, чтобы гарантировать, что автомобиль не прыгнет/ползет вперед, когда вы запускаете двигатель.
Дистанционный запуск
В некоторых системах эта функция реализована дальше, позволяя запускать или выключать двигатель дистанционно с помощью брелка. Пока вы находитесь на определенном расстоянии, брелок может связываться с автомобилем, и вы можете завести машину с помощью брелока до того, как сядете в нее.
Это удобно по нескольким причинам. Например, вы можете завести машину, которая включает систему кондиционирования воздуха и позволяет салону остыть. Итак, к тому времени, когда вы доберетесь до своей машины, вас встретит красивый и классный интерьер.
Вы также можете использовать его, чтобы прогреть машину холодным утром, когда вы готовитесь к поездке на работу. В то время как современные автомобили могут двигаться сразу через 2-3 минуты после запуска, все же рекомендуется сначала прогреть его холодным утром, чтобы убедиться, что все прогрелось до нужной температуры и работает правильно.
Преобразование автомобиля в кнопочный пуск: плюсы и минусы
Система звучит мило и очень удобно. Но давайте взглянем на плюсы и минусы, не так ли? Вот преимущества использования кнопки запуска:
О преимуществах говорить не так уж и много, так как главное преимущество — это просто удобство. Теперь давайте посмотрим на недостатки:
От себя хочу добавить, что я не большой поклонник бесключевых систем. Я всегда прикрепляю к брелоку небольшой бумажник, в котором храню регистрацию своей машины, и не люблю носить его в кармане во время вождения. Это означает, что мне нужно найти место, где можно разместить ключ и бумажник, если у меня система без ключа.
Ничего страшного, если в автомобиле много места для хранения, но в автомобиле без большого места для хранения (например, в MINI Coopers) это может немного раздражать. Опять же, ничего страшного, но если у вас такая же привычка, как у меня, то об этом нужно помнить.
Зажигание без ключа VS Вход без ключа
Последнее, что мы хотели бы отметить, это то, что эти два термина означают разные вещи. Зажигание без ключа — это еще один термин для систем с кнопкой запуска. Это означает, что вам не нужно поворачивать физический ключ в гнезде зажигания, чтобы завести автомобиль. Тем не менее, автомобиль по-прежнему будет требовать, чтобы вы нажали на брелок, чтобы запереть и отпереть двери.
Между тем, вход без ключа означает отпирание дверей с помощью брелока. Старые автомобили требуют, чтобы вы открывали двери, поворачивая ключ в дверной ручке, но в большинстве автомобилей с конца 90-х годов используется брелок, и вы можете запирать/отпирать двери, просто нажав кнопку.
Усовершенствованная версия системы пассивного доступа без ключа (PKE). Эта система будет автоматически запирать и открывать двери, пока ключ находится в непосредственной близости от автомобиля, обычно около трех футов. Именно это имеет в виду большинство людей, говоря о бесключевом доступе.
Комплект для запуска с помощью кнопки
Итак, можете ли вы переоборудовать свой автомобиль, чтобы он имел кнопку запуска с кнопки? Да, ты можешь. Существует много комплектов для вторичного рынка, которые вы можете купить. И, скорее всего, найдется тот, который подойдет для вашего автомобиля. Большинство из них универсальны и подойдут практически к любому относительно современному автомобилю.
Однако следует отметить, что для его установки требуется довольно много модификаций ключевой системы автомобиля. В некоторых случаях вам также потребуется заменить иммобилайзер. Таким образом, процесс не так прост, как нажатие кнопки запуска, и может быть довольно сложным.
Кроме того, это может поставить под угрозу систему безопасности вашего автомобиля. Хотя заводские системы также не являются надежными, они, как правило, работают довольно хорошо и безотказно. Однако послепродажные могут быть немного более ненадежными. В лучшем случае сигнал тревоги может сработать без видимой причины. В худшем случае, это может облегчить кражу вашей машины.
С учетом всего сказанного, вот некоторые комплекты для вторичного рынка, которые вы можете рассмотреть:
1. Compustar CS4900-S
Compustar CS4900-S — их продукт среднего класса. Это не идет с кнопкой запуска. Вместо этого вы заведете машину с помощью брелока. Таким образом, вам все равно нужно будет вынуть брелок, чтобы завести машину. Однако вам не нужно будет поворачивать какой-либо ключ, поскольку вы начнете с нажатия кнопки на брелке.
Эта функция дистанционного запуска работает на высоте до 3000 футов, что соответствует их флагманскому продукту CS7900-AS. Разница в том, что флагманский продукт поставляется с брелоком с сенсорным экраном, который, на наш взгляд, совершенно не нужен.
CS4900-S работает только с автомобилями с автоматической коробкой передач. Так что, если у вас есть руководство, вам придется искать в другом месте. Но это работает как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Compustar обойдется вам в 129 долларов.. Однако это не включает затраты на установку. И их страница продукта Amazon рекомендует, чтобы у вас была профессиональная установка для вас. Для некоторых автомобилей также могут потребоваться дополнительные детали, которые продаются отдельно.
2. Easyguard EC002
Если вам нужна более традиционная кнопка запуска, а не дистанционный запуск, обратите внимание на Easyguard EC002. Он поставляется с кнопкой запуска, которую вы можете установить в автомобиле, но также имеет функцию дистанционного запуска, если хотите.
Он также имеет технологию PKE, и система автоматически блокирует/разблокирует, пока вы находитесь на расстоянии 3–10 футов от автомобиля. Система также поставляется с сенсорной клавиатурой, которую вы можете установить на автомобиль, но вам не нужно ее устанавливать, если вы этого не хотите.
Это будет стоить вам 119 долларов США до установки. Кроме того, требуется отдельный модуль обхода (еще около 20 долларов), если в вашем автомобиле есть иммобилайзер с чипом в брелоке, что характерно для большинства современных автомобилей.
Таким образом, общая сумма до установки составляет около 140 долларов. Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете установить его самостоятельно. На их странице продукта указано, что схема подключения доступна по запросу.
Однако Easyguard не сообщает, будет ли это работать с автомобилями с механической коробкой передач. Но на странице продукта указано, что он не будет работать с автомобилями, оснащенными OEM-системой запуска. И с фургонами почему-то тоже не получится.
3. Viper 4105V
Если вам нужен брелок для дистанционного запуска, взгляните на Viper 4105V со значком Amazon’s Choice. Это идет с двумя брелками, оба с функцией дистанционного запуска. Таким образом, вам не нужно устанавливать кнопку запуска в автомобиле.
Viper утверждает, что его можно использовать для бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей. Но это будет работать только с автоматической коробкой передач. Сказать особо нечего, кроме того, что он высоко оценен с рейтингом 4,3 из 5 звезд.
Обратите внимание, что дистанционный запуск работает только до 1500 футов, что является приличным, но меньше, чем диапазон 3000 футов Compustar. При этом он более доступен всего за 89 долларов без учета затрат на установку.
Стартовая стоимость преобразования автомобиля в кнопочный
Как обычно, общая стоимость состоит из стоимости запчастей и работ. Детали стоят от 45 до 150 долларов в зависимости от того, какой комплект для запуска вы решите приобрести.
Перед покупкой всегда проверяйте, совместим ли комплект с вашим автомобилем. Обычно они не указывают конкретную марку и модель автомобиля, которые можно использовать, но если вы не уверены, попробуйте связаться с продавцом.
Кроме того, рекомендуется попытаться найти отзыв от клиента, у которого такая же машина, как и у вас, и посмотреть, доволен ли он результатом. Если вы не можете найти нужную информацию, попробуйте поискать и спросить на форумах владельцев. Обычно они очень полезны.
Что касается стоимости рабочей силы, то она сильно зависит от сложности установки в вашем автомобиле и ставки рабочей силы в магазине. Но, как правило, работы по электромонтажу обычно стоят около 100 долларов в час, а установка комплекта для запуска может занять до двух часов. Таким образом, вы будете платить от 100 до 200 долларов за работу.
В среднем ожидайте, что общая стоимость составит от $150 до $350 , чтобы переоборудовать ваш автомобиль для запуска с кнопки. Но роскошные автомобили, вероятно, будут стоить дороже, поскольку их проводка обычно сложнее.
Вы можете сделать эту работу самостоятельно, если хотите. Однако, как правило, мы не рекомендуем это делать, если у вас нет передовых навыков и знаний в области электрики и проводки. Кроме того, мы не можем предоставить вам точное руководство, поскольку точные шаги будут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Как переоборудовать автомобиль для запуска с кнопки
Если вам интересно узнать, как это сделать, вот общее руководство о том, как это сделать:
На видео выше показано, как установить его на Honda Civic EK. Опять же, процесс, вероятно, будет отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В современных автомобилях, наверное, сложнее, и для машин с чипом иммобилайзера в ключах часто придется покупать отдельный модуль обхода.
Мы считаем, что это не стоит хлопот, и вам лучше заплатить профессионалу, который сделает эту работу за вас.
Автомобили с кнопочным запуском
Если вы подумываете о замене своего автомобиля, почему бы не заменить его на автомобиль с заводской системой запуска с кнопки, а не установить на свой текущий автомобиль послепродажную систему?
OEM-системы обычно работают лучше, чем послепродажные. И хотя они могут быть не более безопасными, они обычно более надежны, чем послепродажные. Во всяком случае, это мой опыт. Вот некоторые рекомендации:
Есть много других автомобилей, которые поставляются с кнопкой запуска OEM, например, Toyota Tacoma, Nissan Rogue, Dodge Caravan и многие другие автомобили стоимостью менее 20 000 долларов.
Тем не менее, это те, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания. Если вам не нравятся описанные выше варианты, посетите такие сайты, как Carvana, где вы можете отфильтровать автомобили в зависимости от того, какую функцию вы хотите иметь в автомобиле.
Часто задаваемые вопросы о переводе автомобиля на кнопочный запуск
Мы уверены, что у вас все еще есть много вопросов о переводе вашего автомобиля на кнопочный запуск и о системе в целом. Вам могут быть полезны эти ответы:
Как включить зажигание без запуска двигателя Push Start
Чтобы включить зажигание, просто нажмите кнопку пуска, не нажимая тормоз (и сцепление, если у вас есть ручное управление). Некоторые автомобили включают зажигание после одного нажатия, другие требуют двойного нажатия. О том, что зажигание включено, свидетельствует включение указателя уровня топлива и индикаторов на приборной панели. Если у вас неоригинальная система, и она сразу же запускает двигатель после одного нажатия, возможно, при установке системы произошла ошибка в проводке.
Как включить машину с помощью пульта дистанционного управления
Процесс зависит от системы, марки и модели вашего автомобиля. В некоторых автомобилях есть отдельная кнопка на брелоке, в других используется кнопка блокировки/разблокировки на брелоке, и вам нужно будет нажать ее определенным образом, чтобы запустить ее. Например, Hyundai конца 2010-х годов требует, чтобы вы трижды нажали кнопку блокировки, чтобы запустить его дистанционно. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя или руководству по продукту и убедитесь, что в вашем автомобиле есть система.
Как завести автомобиль без ключа
Даже если у вас система зажигания без ключа, вам все равно нужно, чтобы брелок был в машине, чтобы запустить двигатель. Без ключа транспондер не отключит иммобилайзер и не сработает система зажигания. Вот почему так важно всегда иметь под рукой запасной ключ.
Как узнать, есть ли у моего BMW дистанционный запуск
Вы можете проверить это, зайдя в подменю в системе iDrive вашего BMW. Перейдите в «Автомобиль», затем «Настройки», затем нажмите «Климатический комфорт». После этого должно быть «Предварительное кондиционирование / Вентиляция», и после нажатия вы найдете «Удаленный запуск двигателя». Затем оттуда вы можете управлять настройками системы дистанционного запуска. Если вы не найдете настройки, значит в вашем БМВ нет дистанционного запуска. Чтобы дистанционно завести машину, трижды нажмите на кнопку блокировки, если у вас стандартный ключ. Если у вас есть дисплейный ключ BMW, перейдите в раздел «Предварительная подготовка», чтобы найти возможность запуска автомобиля.
Как узнать, есть ли у моего Mercedes дистанционный запуск
Система дистанционного запуска в автомобилях Mercedes работает только через приложение MercedesMe. Вы можете начать регистрацию, перейдя на портал MercedesMe на их сайте, а затем зарегистрировав учетную запись. После этого загрузите приложение на свой телефон, войдите в систему, и вы сможете подключиться к своему автомобилю. Если в автомобиле есть система дистанционного запуска, то приложение покажет кнопку для дистанционного запуска автомобиля. Если кнопки нет, то в вашем автомобиле нет дистанционного запуска. Система OEM не может запускаться дистанционно с помощью брелка.
Заключительные мысли
Переоборудовать свой автомобиль, чтобы он имел кнопку запуска, непростая задача, если только вы не обратитесь к профессионалу или не разбираетесь в проводке автомобиля. Если вам нужны мои пять копеек, лучше иметь традиционный ключ-транспондер.
Он отлично работает, и как человеку, которому не нравится держать ключи от машины в кармане во время вождения, это также означает, что мне не нужно искать место, чтобы положить ключ. И прежде чем вы что-нибудь скажете, я также не люблю иметь ключи в сумке, так как я склонен забывать о них, и мне легче их потерять.
Кроме того, по моему опыту, послепродажные ключи и системы безопасности не так хороши, как OEM. Хотя кнопка запуска удобна, системы послепродажного обслуживания могут быть немного ненадежными. Но сердце хочет того, чего хочет сердце, верно? Если вы действительно хотите автомобиль с кнопкой запуска, подумайте о замене вашего текущего автомобиля на другой автомобиль, который поставляется с системой OEM.
С 2015 года существует множество подержанных автомобилей, которые в стандартной комплектации оснащены кнопкой запуска двигателя. И хотя вы вряд ли найдете автомобиль стоимостью менее 10 000 долларов с этой функцией, существует множество вариантов до 20 000 долларов.