Содержание
Как установить двигатель от мотокосы на велосипед
Чтобы навсегда забыть о необходимости вращать педали при езде на велосипеде, его нужно оборудовать электро или бензиновым приводом. Для долгих поездок конечно лучше бензиновый мотор, так как при его использовании не нужно делать длительные остановки по 6-10 часов для подзарядки. Самым бюджетным и простым решением из всех возможных, является установка на велосипед двигателя от мотокосы. Он имеет штатный бак, ручку газа, сцепление, что во много упрощает переоборудование.
Материалы:
- мотокоса;
- листовая сталь;
- профильная труба 20х20 мм;
- ведомая и ведущая велосипедные звезды;
- роликовая цепь;
- подшипники разного размера;
- стальные трубы 20 мм, 32 мм и 50 мм.
Процесс установки мотора
Снимаем левую педаль с велосипеда.
Из листовой стали сваривается площадка под крепление двигателя и прикручивается к раме велосипеда. На ней делаются проушины с отверстиями под штатные болты для крепления бензобака так, чтобы вал мотора выходил на противоположную сторону от кассеты с ведущими звездочками.
Для более надежного крепления пластины нужно связать ее с верхней частью рамы. Для этого из 3-х кусков профильной трубы сваривается П-образная дуга.
Внизу она приваривается к пластине, а к раме велосипеда вверху к зажатому самодельному хомуту из трубы.
Таким образом, к самому велосипеду ничего не приваривается. Изгиб дуги должен позволить беспрепятственно устанавливать двигатель.
Далее устанавливается мотор без штанги с коротко обрезанным валом.
К пластине приваривается обрезок полосы для крепления бака. Желательно разместить бак так, чтобы заливная горловина оказалась повыше и в нее было удобно заливать горючее.
На вал мотора устанавливается 2 подшипника, и поджимаются хомутом для крепления штанги. Это уберет его люфт на скорости.
Затем на вал приваривается ведущая звездочка от старого велосипеда.
Ведомая звезда наваривается на шпильку, вкрученную вместо левой педали. Правая педаль также демонтируется.
Звезды соединяются цепью. Для их натяжения к раме велосипеда прикручивается ролик. Он представляет собой длинную шпильку с двумя подшипниками, на которые насажена стальная труба.
Затем вместо гаек крепления задней оси вкручиваются трубки с наваренными или впрессованными на торцах гайками. Это позволит одновременно держать колесо и создаст упоры для ног, так как педали на велосипеде будут отсутствовать.
Ручку газа от двигателя можно закрепить хомутами в удобном месте на руле. Обязательно перед испытанием необходимо проверить тормоза и при необходимости их заменить, так как нагрузка на них при езде с мотором увеличится.
Смотрите видео
Установка двигателя на велосипед
Не многие из современных велосипедистов вспоминают, что в деревнях и малых городах СССР была очень развита установка двигателя на велосипед. Из сравнительно доступных «уралов» и «туристов» путем установки мотора для велосипеда создавались настоящие произведения инженерного искусства.
Новый виток развития рынка на рубеже 80-х – 90-х годов прошлого века подстегнул и рынок моторов для них. Сейчас велосипедистам доступны несколько типов моторов и даже полноценные моторизованные велосипеды, продающиеся в сборе.
Зачем они нужны
Для начала – зачем вообще устанавливать двигатель?
- Первое – это, конечно, скорость. С хорошим двигателем велосипед может развивать скорость в 40-50 км/ч без участия велосипедиста. Это интересно и при прогулке в выходной день, и в дороге с работы и на работу, когда надо добраться быстро, недорого, а ещё, желательно, и не потным. Некоторые даже специально едут на работу с помощью велосипедного двигателя, а возвращаются домой, крутя педали в своё удовольствие.
- Второе – это экономия сил. Далеко не все используют велосипед как тренажёр экстремальной выносливости. Хочется и просто покататься в своё удовольствие, а иной раз это не так просто сделать, когда ландшафт состоит из перепадов, буераков и холмов с затяжными подъёмами. Чтобы скомпенсировать недружелюбную к плохой спортивной подготовке среду, очень приятно использовать двигатель.
- Третье – вполне условное – это страсть современных райдеров к прогрессу и уникальности. Давно прошли описанные в начале статьи времена самодельных мопедов в каждом дворе, и иметь моторизированный байк, да ещё и собранный своими руками – это очень и очень круто.
Правовые тонкости
Кстати, добавление вело мотора резко усложняет жизнь райдера с правовой точки зрения. Конечно, и на обычном велосипеде мы являемся полноценными участниками дорожного движения и несём ответственность за наше поведение на дороге. С приобретением же дополнительного к мускульной силе источника работы велосипед становится транспортным средством. Нужны ли права для вождения транспортного средства? Да, нужны. Это нововведение 2014 года.
Права категории «М» достаточно доступны. Как минимум, ими «по умолчанию» обладают все сдавшие на категорию «Б». Отдельно же вождению мотоциклов, мопедов и мотороллеров обучают редко, хотя доступ к сдаче экзаменов на эту категорию доступен на 2 года раньше. В практике же большинство просто игнорирует эту букву закона и не имеет особых проблем. Сотрудники ДПС редко связываются с манёвренными целями, только в том случае, если за рулём совсем юный водитель.
Последствия различных нарушений:
- За вождение без прав – 800 р. штрафа и запрещение управлением (практика применения до конца не ясна – то ли байк отбирают, то ли несуществующие номера снимают).
- При участии в ДТП – персональная ответственность, так как ОСАГО на велосипед явно не оформлялось.
История и современность
Как уже было рассказано, изначально моторы на велосипеды устанавливались исключительно кустарно – брались движки от различных лодок, мотоблоков и просто станков, изготавливался привод и транспортное средство было готово.
Со временем промышленность пошла навстречу народным умельцам, и советские заводы, кроме выпуска готовых мотороллеров «Рига», начали выпускать отдельные двигатели, которые устанавливались самостоятельно на произвольную технику.
Наиболее популярные и известные моторы для велосипедов – это серия «Д» от завода «Красный Октябрь» из Ленинграда. Некоторые умельцы на соревнованиях разгонялись до 100 км/ч на изделиях с данным движком. Многие отмечают, что качество советских моторов было нестабильным. Всё слишком зависело от смены, партии, даты изготовления и, конечно же, технических навыков пользователя. Серия «Д» изначально предназначалась для кружков юных техников, и использование этих комплектующих требовало подготовки.
Ещё одним историческим мотором можно признать «Комету». Данный двигатель производился как комплектующее для очень широкого ассортимента техники. На базе «Кометы» изготавливались бензопилы, мотоблоки, мотороллеры и, конечно же, мотовелосипеды. Почти 2 «лошадки», малый вес и универсальность принесли этому двигателю для велосипеда славу.
За границей всегда было большое разнообразие моделей, которые в итоге пришли и к нам. Сейчас наиболее популярными являются моторы от Honda. Они стали де-факто стандартом как на лодках, так и на моторизированных велосипедах.
Типы моторов
Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится. Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда.
Бензиновый
До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотика, например, двигатели от триммеров и бензопил.
Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л. с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.
Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.
Электрический
Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:
- Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
- Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительнее.
- Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.
Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.
Оборудование
Каким образом устанавливается двигатель на велосипед? Есть множество моделей, которые поставляются сразу как велосипед с мотором и являются электровелами или практически мопедами. Некоторые компании (привет, «гаражный тюнинг») занимаются переоборудованием в мелкосерийном масштабе. Большинство же моторов устанавливаются на велосипеды вручную самими велосипедистами. В последнее время популярность приобрели наборы («киты»), состоящие из мотора и всех необходимых деталей, а также инструкции, как с их помощью оборудовать свой байк.
Это выгодно производителю. Он не несёт гарантийных обязательств за весь велосипед, ему не надо подстраиваться под вкусы клиентов относительно рам, обвеса и бренда велосипеда. Для покупателя же это инженерный вызов, возможность недорого и своими руками сделать серьёзный апгрейд своего двухколёсного коня.
Самоделки
В любом случае, самыми популярными интересами велосипедистов остаются самоделки. Кто-то выбирает их из-за низкой стоимости – «комплект» из б/у двигателя Комета, цепи и нескольких шестерён обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем цена готового набора. Да и фактор технического любопытства, удовольствие от того, что моторчик на велосипед установлен своими руками, очень важен. Так и появляются монструозные байки с несколькими передачами и пресловутые ускорители на бытовых движках.
Заключение
Оборудование велосипеда мотором – серьезное дело. В несколько раз возрастает и средняя скорость байка, и его требовательность к обслуживанию, не говоря уж о стоимости. За многие годы «моторизация» превратилась из увлечения мальчишек в целый бизнес по оборудованию велосипедов и производству комплектующих для этого.
Покупка и установка двигателя на велосипед – серьёзный шаг, и, несмотря на все плюсы, дело это сложное, и интересно далеко не всем байкерам.
639
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!
- Разное
Как установить мотор на велосипед
Здесь мы расскажем вам, как установить комплект двухтактного велосипедного двигателя на велосипед. Теперь, прежде чем мы даже начнем, важно знать, во что вы ввязываетесь и что вам нужно, чтобы установка прошла максимально гладко. Перво-наперво- Велосипед:
Несмотря на то, что комплект двигателя сделан максимально универсальным, несколько ключевых особенностей, которые должны быть у вашего велосипеда, значительно облегчат установку:
- Ваш велосипед должен быть стандартным мужским пляжным круизером, шоссейным или горным велосипедом с жестким хвостом.
- Трубки должны быть диаметром от 25 до 28 мм с открытой V-образной рамой
- Рама также должна иметь зазор 9-11 дюймов между нижним кронштейном и верхней перекладиной.
- Эти комплекты подходят для большинства колес размером 26 x 1,75 дюйма со стандартными спицами размера 12 или 14 и числом спиц 36
- Если вы соответствуете этим требованиям, то все готово!
Звездочка и зажим колеса в сборе:
Большинство узлов зажима звездочки поставляются с 9 болтами и гайками, двумя резиновыми втулками и одной парой металлических пластин (хотя некоторые комплекты двигателей могут иметь две). Большинство зажимных узлов поставляются с 10-миллиметровыми болтами и шпильками, поэтому для завершения этой части установки вам понадобится торцевой ключ. Если вы используете ножной тормоз, сначала снимите рычаг ножного тормоза (будьте осторожны, чтобы случайно не разобрать всю ось).
- Прорежьте прямую линию между двумя отверстиями на одном из люверсов (не на обоих)
- Проденьте втулку через колесо вокруг ступицы (Примечание: убедитесь, что отверстия втулки находятся между спицами, а не блокируют их)
- Возьмите металлические пластины из сборки и совместите их поверх втулки внутри колеса, затем совместите звездочку с втулками, чтобы убедиться, что спицы и отверстия втулки совмещены.
- Начиная с внутренней стороны колеса, проденьте каждый болт через втулку и звездочку и затяните их вниз (Примечание: это поможет затянуть их в форме звезды)
Как только вы закончите затягивать узел звездочки и зажима, установите колесо на велосипед и закрепите его болтами с хорошим натяжением велосипедной цепи. Примечание. Мы настоятельно рекомендуем использовать суппортные или дисковые тормоза, даже если у вас колесо с ножным тормозом. Из-за скорости, которую вы будете развивать, вы должны быть уверены, что у вас есть дополнительная тормозная способность, чем у ножного тормоза. Установка двигателя:
Установка двигателя — довольно простая процедура, но если ваша рама не соответствует описанию выше, вам нужно будет установить несколько вещей, прежде чем устанавливать двигатель. Если вы используете U-образное крепление и/или опоры вибродвигателя, чтобы компенсировать большую нижнюю трубу и/или подседельную трубу, вам сначала необходимо удалить шпильки опоры двигателя в вашем двигателе. Некоторые гонщики используют съемник для шипов, но есть простой способ вытащить именно эти шипы: метод двух болтов .
- Навинтите гайку на одну из шпилек, затем наверните другую гайку на первую
- Затяните гайки как можно сильнее между двумя
- Затяните нижнюю гайку, и в конце концов вы сможете снять шпильки.
Чтобы установить U-крепление:
- Снимите переднюю опору двигателя и кронштейн опоры двигателя
- Поместите монтажную пластину на двигатель поверх пустых портов шпилек крепления двигателя
- Установите два вертикальных болта в отверстия для шпилек крепления двигателя
Для установки опор вибродвигателя:
- Снимите крепления двигателя и кронштейны крепления двигателя
- Используйте шпильки, прилагаемые к новым креплениям, чтобы заполнить отверстия для шпилек крепления двигателя
- Наденьте оригинальную опору двигателя обратно на шпильки, затем поверх нее установите опору вибрационного двигателя.
Когда эти детали установлены, вы можете установить гайки шпилек крепления двигателя. Когда все будет готово к установке, установите двигатель на велосипед. Установка сцепления:
Частями вашего сцепления (для целей установки) являются трос сцепления, рычаг сцепления, пружина сцепления и пружина теплозащитного экрана.
- Снимите стандартные ручки руля с руля и наденьте рычаг сцепления
- Вставьте трос сцепления в рычаг сцепления (утолщенный конец должен войти в гнездо рычага, как при установке тормозного троса), затем затяните его
- Наденьте пружину теплозащитного экрана на противоположный конец кабеля и проденьте провод через винт основания муфты
- Наденьте пружину сцепления на трос, затем проденьте трос через рычаг сцепления на двигателе (Примечание: ослабьте винт рычага сцепления, прежде чем протягивать трос через рычаг сцепления)
- Выровняйте рычаг сцепления так, чтобы он был заподлицо с двигателем (т. е. он был направлен прямо назад), затяните трос сцепления так, чтобы он остался, затем затяните винт рычага сцепления
С вытянутым рычагом сцепления вы можете крутить педали велосипеда, как обычно, потому что двигатель отключен. Как только вы отпустите рычаг сцепления, ваш двигатель включится. Установка цепи:
Для облегчения установки цепи начните со снятия крышки картера сцепления (вместе с диском сцепления) и крышки картера ведущей звездочки. Это поможет ведущей звездочке и муфте вращаться с легкостью. Затем удалите основную ссылку из вашей цепочки
- Измерьте цепь на задней и передней звездочках, затем удалите все ненужные звенья (для удаления звеньев вам понадобится цепной прерыватель для мотоциклов). Примечание: вы должны оставить 0,5 дюйма провисания цепи, чтобы она не сломалась.0010
- Переустановите основную ссылку
- Переустановите крышки корпуса и компоненты
- Установите шкив на заднюю вилку и поместите нижнюю часть цепи поверх пластикового промежуточного колеса
- Выровняйте цепь так, чтобы верхняя и нижняя части цепи шли по прямой. Если цепь не прямая, она может соскользнуть со звездочек и повредить спицы (и даже вас, если вы не будете осторожны)
Установка дроссельной заслонки:
Начните с сухой установки ручки газа и аварийного выключателя на руле, затем отметьте место, где вам нужно будет просверлить отверстие ¼ дюйма в руле.
- Вставьте L-образный конец троса дроссельной заслонки в корпус аварийного выключателя
- Вставьте утолщенный конец троса в отверстие для троса на рукоятке дроссельной заслонки
- Вставьте рукоятку в корпус аварийного выключателя, затем наденьте рукоятку на рукоятки
- Выровняйте штифт от верхней части аварийного выключателя к просверленному порту, затем соедините вместе верхнюю и нижнюю части аварийного выключателя, образуя узел дроссельной заслонки и аварийного выключателя
Установка карбюратора:
Начните с того, что подойдите к карбюратору и снимите нижний конец карбюратора, снимите верхнюю часть винта, пружину, поршень, струйную иглу (с прикрепленным зажимом) и шайбу «е».
- Начните с того, что вставьте струйную иглу в поршень, а затем защелку «e» над ней
- Вставьте пружину в поршень, затем прижмите верхнюю часть винта к пружине, которая сожмет компоненты дроссельной заслонки
- Проденьте конец троса дроссельной заслонки через верхнюю часть винта в поршень
- Поместите буртик на конце троса дроссельной заслонки в маленькое отверстие плунжера (не в отверстие струйной иглы), установите и отпустите
- Вставьте новый узел дроссельной заслонки обратно в карбюратор. Примечание: Не вдавливайте поршень в карбюратор силой. Если он не входит легко, это признак того, что он не выровнен внутри карбюратора. Медленно поворачивайте трос, пока не почувствуете, что поршень легко опускается в карбюратор
- Завинтить верхнюю часть винта на
- Ослабьте крепежные хомуты карбюратора, наденьте карбюратор на коллектор, затяните его вокруг коллектора и выровняйте карбюратор так, чтобы трос дроссельной заслонки был направлен вверх, а поплавковая камера находилась на одном уровне с землей
Электропроводка
Ваша электропроводка состоит из четырех компонентов: магнето, CDI, аварийного выключателя и свечи зажигания. Свеча зажигания, магнето и выключатель уже установлены, поэтому все, что вам нужно установить в CDI. Вы можете установить CDI в любом месте на раме, если он находится достаточно близко к свече зажигания, чтобы к ней можно было подключиться. Теперь, когда все готово к подключению, давайте приступим к делу:
- Подсоедините черный провод от CDI к черному проводу от магнето и зеленый провод от аварийного выключателя. Это ваши заземляющие провода, которые завершат цепь
- Подсоедините синий провод от CDI к синему проводу на магнето и желто-красному проводу от аварийного выключателя
.
Примечание: окраска проводки аварийного выключателя зависит от двигателя и поставщика двигателя. Эти цвета могут не совпадать с вашими цветами, но если вы знаете, какие провода заземления у вас есть, это всего лишь процесс исключения других ваших проводов. Остальная часть вашего велосипеда: Теперь пришло время установить остальные компоненты.
- Установите глушитель на переднюю часть головки двигателя (напротив карбюратора)
- Установить бензобак
- Совместите бак с верхней перекладиной, выровняйте кронштейны бензобака под этой перекладиной и прикрепите бак к велосипеду
- Установите топливный кран в бензобак, подсоедините топливопровод к топливному жиклеру карбюратора и подсоедините топливопровод к топливному крану
- Чтобы установить кожух цепи, наденьте передний порт болта кожуха на длинный винт за крышкой корпуса ведущей звездочки, затем закрепите его гайкой. Затем используйте стяжку, чтобы прикрепить другой конец к раме (не позволяйте ей мешать цепи)
ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы только что установили комплект двигателя для велосипеда! Перед поездкой мы рекомендуем использовать соотношение 6 унций к 1 галлону для обкатки двигателя, а затем 4-5 унций к 1 галлону после обкатки двигателя. Однако двигатели могут различаться, поэтому проконсультируйтесь с производителем по поводу рекомендуемого соотношения масла.
Хотите увидеть, как собирают этот велосипед? Посмотрите, как установить этот комплект из двух мощных двигателей, в нашем видео на Youtube здесь
Как установить мотор на велосипед шаг за шагом (простое и простое руководство)
Установка мотора на старый велосипед — отличный шаг к тому, чтобы дать вам больше скорости и ваш велосипед и новая жизнь.
Раньше я нюхал всем, кто хотел иметь мотор на своем велосипеде. Почему ты бы так поступил? Ну, однажды я попробовал велосипед с мотором и обнаружил, что ровно почему бы и нет!
Небольшой комплект может преобразить ваш велосипед с помощью мотора. Хотите знать, как?
В этом пошаговом руководстве по установке двигателя на велосипед мы рассмотрим:
- Шаги, необходимые для монтажа и установки двигателя на велосипед
- Часто задаваемые вопросы
- Заключительные мысли
Таблица Содержание
Что вам понадобится:
- Комплект для велосипедного двигателя
- Измерительные приборы для бензина и масла
- Смазка-спрей (подойдет WD40)
- Zip Ties
- Стартовая жидкость
- Плозослойки
- отвертка
- Деревня
Kabocho 4-удара 49CC Betrol Gas Motor Motor . ..
. ваш двигатель, вам нужно будет убедиться, что все совместимо. Двигатель должен быть вставлен в раму велосипеда и удобно закреплен на ней.
Не забудьте оставить достаточно места для двигателя. Двигатель, который не может дышать, будет бороться, поэтому, даже если может возникнуть соблазн перейти на более мощный двигатель, вы на самом деле не получите от него максимум, если он не дышит должным образом.
Подумайте об этом как люди, если вы не можете дышать, вы не можете работать, не так ли?
Вам также необходимо учитывать, насколько тяжел мотор и как рама велосипеда может его выдержать. Убедитесь, что ваш велосипед может комфортно управлять мотором. Это будет включать заднее колесо, так как оно будет принимать на себя часть давления.
Шаг 2: Установка звездочки и снятие заднего колеса
Во-первых, всегда используйте новую звездочку двигателя.
Почему?
Новая звездочка должна быть совместима с вашими новыми деталями двигателя. Это душевное спокойствие, что все части лучше всего подходят друг другу.
Некоторые водители предпочитают использовать одну и ту же звездочку на том основании, что она обеспечивает низкий крутящий момент. Я понимаю, что думаю, но лучше сделать работу правильно и использовать то, что работает с комплектом и вашим велосипедом. В данном случае — новая звездочка!
Возьмите гаечный ключ и снимите две гайки на заднем колесе.
Теперь вы сможете снять велосипедную цепь. Это позволит вам полностью снять заднее колесо. Понятно?
По обеим сторонам шины следует поставить резиновую втулку. Оттуда винты звездочки могут пройти внутрь.
За этими винтами следует вставить стальную шайбу. Это позволит вам легко удалить каждый винт, если вам когда-либо понадобится.
Теперь можно затянуть винты и гайки и снова прикрепить заднее колесо.
Шаг 3: Установка комплекта двигателя
Как бы пугающе это ни звучало, на самом деле все не так уж и сложно. ..честно 🙂
В комплекты для переоборудования входит монтажный кронштейн. Используйте его, чтобы установить двигатель на раму велосипеда. В большинстве комплектов двигатель крепится с помощью одной или двух гаек, так что достаточно просто закрутить его на место.
Шаг 4: Установка свечи зажигания
Свечу зажигания очень просто установить, ее нужно вкрутить, как лампочку, это можно сделать в кратчайшие сроки!
Целью свечи зажигания является создание искры с помощью бензина и запуск двигателя. Без свечи зажигания ничего не произойдет, и ваш велосипед будет велосипедом, который требует, чтобы вы крутили педали — довольно грустная мысль, да?
Они маленькие, но сильные!
Шаг 5: Установите сцепление
Сцепление можно сравнить с ручным тормозом.
Многие велосипедисты предпочитают устанавливать сцепление рядом с левой ручкой. Он используется для включения/выключения двигателя, поэтому легкий доступ — разумный ход, который сэкономит время.
Если это работает для вас, сначала снимите левый тормозной рычаг в обмен на сцепление.
Другой конец провода может войти в стержень двигателя.
Возьмите отвертку и затяните провод.
Совет . Это задание вам придется выполнять относительно часто. Использование муфты приведет к ослаблению винта. Следите за этим!
Теперь проверим!
Удерживайте сцепление.
Вы должны увидеть, что длинный стержень переместится внутрь, и когда вы отпустите сцепление, он должен вернуться в исходное положение.
Если это так…отличная работа!
Шаг 6. Установите цепь
Вам нужно будет поместить цепь между звездочкой вала двигателя и звездочкой велосипеда.
Там будет крышка двигателя, которую вам нужно будет открыть.
Когда вы придете, чтобы разблокировать цепочку, вам придется удалить основную ссылку (я объясню, как это сделать в этом руководстве — пожалуйста 😉).
Конец цепи должен быть вставлен в звездочку. Когда у вас есть несколько ссылок, пришло время включить двигатель, чтобы все исправить. Для этого вам, скорее всего, понадобится трещотка.
Итак, другой конец цепи идет на другую звездочку, которая будет в заднем колесе. Когда вы установите цепь на место, вам просто нужно снова соединить ее с основным звеном.
Все это должно означать, что ваша цепочка снова собрана!
Шаг 7. Установите дроссельную заслонку
Справа от руля можно установить и установить педаль газа. Это нужно будет подключить к карбюратору.
Что такое карбюратор? Я слышу, как вы спрашиваете!…
Шаг 8: Установка карбюратора
Его необходимо установить в раму двигателя.
Так как это расположение зависит от того, какой мотоциклетный комплект вы выбрали, лучше всего смотреть инструкции производителя для точного местоположения!
Шаг 9: Установка бензобака
Где монтажный кронштейн, вы должны смотреть, чтобы установить бензобак. Обычно он устанавливается на прямой руль велосипеда.
После того, как он установлен, с помощью трубки, входящей в комплект мотоцикла, подсоедините бак к карбюратору.
Шаг 10: Установка глушителя
Глушитель действует как своего рода глушитель. Вы можете (и должны) смонтировать и установить его на выхлоп двигателя. Для этого в комплекте есть болты.
Вот оно! Теперь вы можете кататься на своем моторизованном велосипеде!
Более наглядное руководство вы можете найти здесь.
Часто задаваемые вопросы
Если вы подумываете о покупке одного из множества комплектов для переоборудования электродвигателя, у вас наверняка возникнут вопросы!
Не буду лгать, вам понадобятся некоторые знания о том, как работает моторизованный велосипед, и несколько основных инструментов.
Без опыта можно столкнуться с проблемами, которые никому не нужны. Не говоря уже о том, что это опасное предприятие не только для вас, но и для окружающих.
Нужен ли мне механик для моего моторизованного велосипеда?
Как я сказал во введении, если вы знаете, что делать с набором инструментов, способны следовать указаниям и немного времени, то у вас должны быть средства для сборки велосипедного двигателя.
Тем не менее, это требует определенных знаний, и если вы сомневаетесь, возможно, будет разумно получить опытную руку, чтобы помочь вам.
Это не самая быстрая работа и потребует времени, даже для механика, комплекты для переоборудования потребуют несколько часов, чтобы подогнать и установить.
Хорошая идея — изучить интересующие вас комплекты и убедиться, что у вас есть навыки, необходимые для выполнения задания.
Вы также можете посмотреть в Интернете, там всегда есть отзывы людей о том, как они подогнали моторы. Это может дать вам хорошее представление об уровне сложности.
Имею ли я законное право на моторизованный велосипед?
Итак, здесь все может стать немного сложнее!
Некоторые наборы будут легальны, а другие нет. Это также будет зависеть от вашего состояния тоже.
Существует ряд факторов, в том числе источник питания и размер двигателя.
Трудно однозначно сказать, можете ли вы на законных основаниях ездить на моторизованном велосипеде, поэтому я настоятельно рекомендую вам потратить время на проверку в местных органах власти.
Какой двигатель мне нужен для моего моторизованного велосипеда?
Еще один каверзный вопрос!
Разобьем на этапы.
1 . Подумайте, где вы будете использовать свой велосипед и как часто вы будете ездить.
Если ответ заключается в том, что вы не будете использовать велосипед слишком часто, тогда вам не нужен двигатель и большой топливный бак. Не берите то, что вам не нужно. Это добавит веса и затрат.
2 . Бюджет
Во-первых, комплект велосипедного мотора может сильно различаться по цене, поэтому вам нужно иметь в виду бюджет.
Если этого можно избежать, я бы не советовал выбирать самый дешевый двигатель.
Сделать выбор в пользу известной, уважаемой марки — всегда хороший шаг. Вы получите полную гарантию, и, как правило, помощь всегда будет под рукой, если она вам понадобится.
3 . 2-тактный двигатель против 4-тактного двигателя
Велосипедный двигатель может быть двухтактным или четырехтактным.
Все это означает, что в 2-тактном двигателе двигатель будет иметь цикл из двух тактов, каждый из которых движется вверх и вниз.
Для 4-тактного двигателя цикл выполняется четыре раза. Довольно просто, правда?
Я бы порекомендовал 4-тактный двигатель для вашего велосипеда, если его можно установить. Двухтактный двигатель будет производить больший крутящий момент, поскольку он использует смесь газа и масла. Большим недостатком является то, что они могут быть шумными и не такими полезными для окружающей среды.
Сборку для двухтактных двигателей вы можете найти здесь!
4 . Типы комплектов
Когда дело доходит до выбора велосипедного комплекта, недостатка в нем нет, узнать, какой комплект, немного сложнее!
Вам нужно будет взвесить ряд факторов, прежде чем решиться и купить велосипедный комплект. Во-первых, подумайте о ваших конкретных критериях, которые будут включать в себя такие вещи, как масса вашего тела, типы местности, по которой вы будете ездить (будет ли это холм или два, и вам понадобится большая сила ног?). Очевидно, что максимальная скорость велосипеда является еще одним соображением для многих.
Легкие гонщики могут выбрать для своего велосипеда двигатель меньшего размера, в диапазоне 50 куб.см. Двигатель такого размера обычно идеален в этом сценарии.
Если вы весите более 200 фунтов, то комплект для мотоцикла, который вам понадобится, должен иметь большую мощность, чтобы получить максимальную отдачу от комплекта для велосипеда.
Не стоит недооценивать влияние местности на этот тип комплекта. Двигатели должны быть в состоянии справляться с уклонами и перевозить вас, поэтому, если вы живете в районе с такими холмами, вам может подойти двигатель большего размера.
Могу ли я превратить свой велосипед в электрический велосипед?
Конечно можешь!
Вот инструкция, как это сделать!
Ознакомьтесь с дополнительными советами и рекомендациями
Заключительные мысли
Использование комплекта, позволяющего повысить производительность вашего велосипеда, — отличный результат.