Как установить двигатель на велосипед

Велосипед — доступное по цене средство передвижения, которое отлично подходит для поездок по городу и сельской местности. Многие владельцы хотят путешествовать на своем «железном коне» на дальние расстояния. Для этого существует двигатель для велосипеда, который способен превратить обычное транспортное средство с педалями в более функциональное. Переоборудование — процесс не очень сложный, с ним вполне возможно справиться в гараже без привлечения мастера. В нашем сегодняшнем материале вы узнаете, как происходит установка двигателя на велосипед, и каковы особенности выбора мотора.

 

 

Двигатели на велосипед: особенности выбора

 

Сегодня существует множество готовых комплектов оборудования, в которые входят не только двигатели на велосипед, но и множество сопутствующих деталей. Однако не для всех людей такой вариант подходит. Некоторые желают сэкономить и произвести все работы из подручных материалов и комплектующих. Если вы относитесь к этому числу или просто хотите получить больше информации об установке двигателя на велосипед, мы позволим себе дать вам несколько полезных советов:

  • ключевой показатель — мощность мотора, ее должно хватить для приведения транспортного средства в движение и преодоления препятствий, например, подъема в гору;
  • выбирайте новые двигатели или те устройства, которые регулярно обслуживались, — это избавит вас от множества проблем при постоянных нагрузках на мотор;
  • учитывайте размеры и вес оборудования — тяжелым велосипедом менее удобно управлять, поездка на нем может стать небезопасной;
  • лучше приобрести специализированный мотор, а не использовать двигатель с газонокосилки или бензопилы.

 

Схема установки двигателя на велосипед

 

Разобравшись с тем, какие двигатели на велосипед выбрать, можно перейти к их установке. Работа предполагает знание конструкции двухколесного средства передвижения и наличия ручного инструмента. Сам алгоритм установки двигателя на велосипед состоит из таких шагов:

  • сперва монтируется звездочка — крепится этот элемент с помощью болтов, не забывайте о резиновых прокладках. Выпуклостями у углублениями следует располагать ее в сторону спиц;
  • монтаж мотора выполняется согласно чертежу. Не забудьте прикрепить на правую рукоятку дроссель, а на левую — рычаг сцепления;
  • бензобак устанавливается на верхнюю трубу рамы транспортного средства, в нем размещается топливный фильтр, а около двигателя крепится катушка зажигания;  
  • приводная цепь крепится на звездочки двигателя и заднего колеса, поверх нее должна быть установлена защита;
  • перед монтажом карбюратора убедитесь в правильности его сборки.

Велосипеды с двигателем работают на топливной смеси масла и бензина. Если вы только произвели установку системы, то соотношение должно быть 1:25. Через 500 км пробега можно сократить количество бензина до 20. Не смешивайте в баке топливо разных видов и следите, чтобы крышка была плотно закрытой.  

Установка двигателя на велосипед позволит вам получить совсем другие эмоции и ощущения от управления двухколесным транспортным средством и облегчит преодоление больших расстояний. Также вы сможете использовать педали на определенных участках, а мотор подключать в случае необходимости — такой подход помогает значительно снизить расход топлива.

 

«МотоИмпорт» — недорогие двигатели для велосипедов

 

Компания «МотоИмпорт» хорошо известна не только в родном Ижевске, но и в других регионах Российской Федерации. Она занимается поставками мототехники и запчастей для ее ремонта. В ассортименте на сайте всегда можно найти первоклассные двигатели на велосипеды. Продукция отличается высокими техническими характеристиками (производительностью, низким потреблением топлива, простотой обслуживания) и доступной ценой. Сотрудники компании готовы проконсультировать по выбору товаров и ответить на вопросы о способах правильной установки двигателя на велосипед.  Сделать заказ можно онлайн или по телефону, товар будет отправлен вам в кратчайшие сроки. Предприятие гарантирует идеальное состояние всех реализуемых деталей, комплектующих и мототехники. 

Модернизируйте свой велосипед и наслаждайтесь поездками на дальние дистанции с максимальным комфортом!

Как установить двигатель от мотокосы на велосипед

Чтобы навсегда забыть о необходимости вращать педали при езде на велосипеде, его нужно оборудовать электро или бензиновым приводом. Для долгих поездок конечно лучше бензиновый мотор, так как при его использовании не нужно делать длительные остановки по 6-10 часов для подзарядки. Самым бюджетным и простым решением из всех возможных, является установка на велосипед двигателя от мотокосы. Он имеет штатный бак, ручку газа, сцепление, что во много упрощает переоборудование.

Материалы:

  • мотокоса;
  • листовая сталь;
  • профильная труба 20х20 мм;
  • ведомая и ведущая велосипедные звезды;
  • роликовая цепь;
  • подшипники разного размера;
  • стальные трубы 20 мм, 32 мм и 50 мм.

Процесс установки мотора

Снимаем левую педаль с велосипеда.

Из листовой стали сваривается площадка под крепление двигателя и прикручивается к раме велосипеда. На ней делаются проушины с отверстиями под штатные болты для крепления бензобака так, чтобы вал мотора выходил на противоположную сторону от кассеты с ведущими звездочками.

Для более надежного крепления пластины нужно связать ее с верхней частью рамы. Для этого из 3-х кусков профильной трубы сваривается П-образная дуга.

Внизу она приваривается к пластине, а к раме велосипеда вверху к зажатому самодельному хомуту из трубы.

Таким образом, к самому велосипеду ничего не приваривается. Изгиб дуги должен позволить беспрепятственно устанавливать двигатель.

Далее устанавливается мотор без штанги с коротко обрезанным валом.

К пластине приваривается обрезок полосы для крепления бака. Желательно разместить бак так, чтобы заливная горловина оказалась повыше и в нее было удобно заливать горючее.

На вал мотора устанавливается 2 подшипника, и поджимаются хомутом для крепления штанги. Это уберет его люфт на скорости.

Затем на вал приваривается ведущая звездочка от старого велосипеда.

Ведомая звезда наваривается на шпильку, вкрученную вместо левой педали. Правая педаль также демонтируется.

Звезды соединяются цепью. Для их натяжения к раме велосипеда прикручивается ролик. Он представляет собой длинную шпильку с двумя подшипниками, на которые насажена стальная труба.

Затем вместо гаек крепления задней оси вкручиваются трубки с наваренными или впрессованными на торцах гайками. Это позволит одновременно держать колесо и создаст упоры для ног, так как педали на велосипеде будут отсутствовать.

Ручку газа от двигателя можно закрепить хомутами в удобном месте на руле. Обязательно перед испытанием необходимо проверить тормоза и при необходимости их заменить, так как нагрузка на них при езде с мотором увеличится.

Смотрите видео

Как установить мотор на велосипед

Здесь мы расскажем вам, как установить комплект двухтактного велосипедного двигателя на велосипед. Теперь, прежде чем мы даже начнем, важно знать, во что вы ввязываетесь и что вам нужно, чтобы установка прошла максимально гладко. Перво-наперво- Велосипед:

Несмотря на то, что комплект двигателя сделан максимально универсальным, несколько ключевых особенностей, которые должны быть у вашего велосипеда, значительно облегчат установку:

  • Ваш велосипед должен быть стандартным мужским пляжным круизером, шоссейным или горным велосипедом с жестким хвостом.
  • Трубки должны быть диаметром от 25 до 28 мм с открытой V-образной рамой
  • Рама также должна иметь зазор 9-11 дюймов между нижним кронштейном и верхней перекладиной.
  • Эти комплекты подходят для большинства колес размером 26 x 1,75 дюйма со стандартными спицами размера 12 или 14 и числом спиц 36
  • Если вы соответствуете этим требованиям, то все готово!

Звездочка и зажим колеса в сборе:

Большинство узлов зажима звездочки поставляются с 9 болтами и гайками, двумя резиновыми втулками и одной парой металлических пластин (хотя некоторые комплекты двигателей могут иметь две). Большинство зажимных узлов поставляются с 10-миллиметровыми болтами и шпильками, поэтому для завершения этой части установки вам понадобится торцевой ключ. Если вы используете ножной тормоз, сначала снимите рычаг ножного тормоза (будьте осторожны, чтобы случайно не разобрать всю ось).

  • Прорежьте прямую линию между двумя отверстиями на одном из люверсов (не на обоих)
  • Проденьте втулку через колесо вокруг ступицы (Примечание: убедитесь, что отверстия втулки находятся между спицами, а не блокируют их)
  • Возьмите металлические пластины из сборки и совместите их поверх втулки внутри колеса, затем совместите звездочку с втулками, чтобы убедиться, что спицы и отверстия втулки совмещены.
  • Начиная с внутренней стороны колеса, проденьте каждый болт через втулку и звездочку и затяните их вниз (Примечание: это поможет затянуть их в форме звезды)

Как только вы закончите затягивать узел звездочки и зажима, установите колесо на велосипед и закрепите его болтами с хорошим натяжением велосипедной цепи. Примечание. Мы настоятельно рекомендуем использовать суппортные или дисковые тормоза, даже если у вас колесо с ножным тормозом. Из-за скорости, которую вы будете развивать, вы должны быть уверены, что у вас есть дополнительная тормозная способность, чем у ножного тормоза. Установка двигателя:

Установка двигателя — довольно простая процедура, но если ваша рама не соответствует описанию выше, вам нужно будет установить несколько вещей, прежде чем устанавливать двигатель. Если вы используете U-образное крепление и/или опоры вибродвигателя, чтобы компенсировать большую нижнюю трубу и/или подседельную трубу, вам сначала необходимо удалить шпильки опоры двигателя в вашем двигателе. Некоторые гонщики используют съемник для шипов, но есть простой способ вытащить именно эти шипы: метод двух болтов .

  • Навинтите гайку на одну из шпилек, затем наверните другую гайку на первую
  • Затяните гайки как можно сильнее между двумя
  • Затяните нижнюю гайку, и в конце концов вы сможете снять шпильки.

Чтобы установить U-крепление:

  • Снимите переднюю опору двигателя и кронштейн опоры двигателя
  • Поместите монтажную пластину на двигатель поверх пустых портов шпилек крепления двигателя
  • Установите два вертикальных болта в отверстия для шпилек крепления двигателя

Для установки опор вибродвигателя:

  • Снимите крепления двигателя и кронштейны крепления двигателя
  • Используйте шпильки, прилагаемые к новым креплениям, чтобы заполнить отверстия для шпилек крепления двигателя
  • Наденьте оригинальную опору двигателя обратно на шпильки, затем поверх нее установите опору вибрационного двигателя.

Когда эти детали установлены, вы можете установить гайки шпилек крепления двигателя. Когда все будет готово к установке, установите двигатель на велосипед. Установка сцепления:

Частями вашего сцепления (для целей установки) являются трос сцепления, рычаг сцепления, пружина сцепления и пружина теплозащитного экрана.

  • Снимите стандартные ручки руля с руля и наденьте рычаг сцепления
  • Вставьте трос сцепления в рычаг сцепления (утолщенный конец должен войти в гнездо рычага, как при установке тормозного троса), затем затяните его
  • Наденьте пружину теплозащитного экрана на противоположный конец кабеля и проденьте провод через винт основания муфты
  • Наденьте пружину сцепления на трос, затем проденьте трос через рычаг сцепления на двигателе (Примечание: ослабьте винт рычага сцепления, прежде чем протягивать трос через рычаг сцепления)
  • Выровняйте рычаг сцепления так, чтобы он был заподлицо с двигателем (т. е. он был направлен прямо назад), затяните трос сцепления так, чтобы он остался, затем затяните винт рычага сцепления

С вытянутым рычагом сцепления вы можете крутить педали велосипеда, как обычно, потому что двигатель отключен. Как только вы отпустите рычаг сцепления, ваш двигатель включится. Установка цепи:

Для облегчения установки цепи начните со снятия крышки картера сцепления (вместе с диском сцепления) и крышки картера ведущей звездочки. Это поможет ведущей звездочке и муфте вращаться с легкостью. Затем удалите основную ссылку из вашей цепочки

  • Измерьте цепь на задней и передней звездочках, затем удалите все ненужные звенья (для удаления звеньев вам понадобится цепной прерыватель для мотоциклов). Примечание: вы должны оставить 0,5 дюйма провисания цепи, чтобы она не сломалась.0010
  • Переустановите основную ссылку
  • Переустановите крышки корпуса и компоненты
  • Установите шкив на заднюю вилку и поместите нижнюю часть цепи поверх пластикового промежуточного колеса
  • Выровняйте цепь так, чтобы верхняя и нижняя части цепи шли по прямой. Если цепь не прямая, она может соскользнуть со звездочек и повредить спицы (и даже вас, если вы не будете осторожны)

Установка дроссельной заслонки:

Начните с сухой установки ручки газа и аварийного выключателя на руле, затем отметьте место, где вам нужно будет просверлить отверстие ¼ дюйма в руле.

  • Вставьте L-образный конец троса дроссельной заслонки в корпус аварийного выключателя
  • Вставьте утолщенный конец троса в отверстие для троса на рукоятке дроссельной заслонки
  • Вставьте рукоятку в корпус аварийного выключателя, затем наденьте рукоятку на рукоятки
  • Выровняйте штифт от верхней части аварийного выключателя к просверленному порту, затем соедините вместе верхнюю и нижнюю части аварийного выключателя, образуя узел дроссельной заслонки и аварийного выключателя

Установка карбюратора:

Начните с того, что подойдите к карбюратору и снимите нижний конец карбюратора, снимите верхнюю часть винта, пружину, поршень, струйную иглу (с прикрепленным зажимом) и шайбу «e».

  • Начните с того, что вставьте струйную иглу в поршень, а затем защелку «e» над ней
  • Вставьте пружину в поршень, затем прижмите верхнюю часть винта к пружине, которая сожмет компоненты дроссельной заслонки
  • Проденьте конец троса дроссельной заслонки через верхнюю часть винта в поршень
  • Поместите буртик на конце троса дроссельной заслонки в маленькое отверстие плунжера (не в отверстие струйной иглы), установите и отпустите
  • Вставьте новый узел дроссельной заслонки обратно в карбюратор. Примечание: Не вдавливайте поршень в карбюратор силой. Если он не входит легко, это признак того, что он не выровнен внутри карбюратора. Медленно поворачивайте трос, пока не почувствуете, что поршень легко опускается в карбюратор
  • Завинтить верхнюю часть винта на
  • Ослабьте крепежные хомуты карбюратора, наденьте карбюратор на коллектор, затяните его вокруг коллектора и выровняйте карбюратор так, чтобы трос дроссельной заслонки был направлен вверх, а поплавковая камера находилась на одном уровне с землей

Электропроводка

Ваша электропроводка состоит из четырех компонентов: магнето, CDI, аварийного выключателя и свечи зажигания. Свеча зажигания, магнето и выключатель уже установлены, поэтому все, что вам нужно установить в CDI. Вы можете установить CDI в любом месте на раме, если он находится достаточно близко к свече зажигания, чтобы к ней можно было подключиться. Теперь, когда все готово к подключению, давайте приступим к делу:

  • Подсоедините черный провод от CDI к черному проводу от магнето и зеленый провод от аварийного выключателя. Это ваши заземляющие провода, которые завершат цепь
  • .

  • Подсоедините синий провод от CDI к синему проводу на магнето и желто-красному проводу от аварийного выключателя

Примечание: окраска проводки аварийного выключателя зависит от двигателя и поставщика двигателя. Эти цвета могут не совпадать с вашими цветами, но если вы знаете, какие провода заземления у вас есть, это всего лишь процесс исключения других ваших проводов. Остальная часть вашего велосипеда: Теперь пришло время установить остальные компоненты.

  • Установите глушитель на переднюю часть головки двигателя (напротив карбюратора)
  • Установить бензобак
    • Совместите бак с верхней перекладиной, выровняйте кронштейны бензобака под этой перекладиной и прикрепите бак к велосипеду
    • Установите топливный кран в бензобак, подсоедините топливопровод к топливному жиклеру карбюратора и подсоедините топливопровод к топливному крану
  • Чтобы установить кожух цепи, наденьте передний порт болта кожуха на длинный винт за крышкой корпуса ведущей звездочки, затем закрепите его гайкой. Затем используйте стяжку, чтобы прикрепить другой конец к раме (не позволяйте ей мешать цепи)

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы только что установили комплект двигателя для велосипеда! Перед поездкой мы рекомендуем использовать соотношение 6 унций к 1 галлону для обкатки двигателя, а затем 4-5 унций к 1 галлону после обкатки двигателя. Однако двигатели могут различаться, поэтому проконсультируйтесь с производителем по поводу рекомендуемого соотношения масла.

Хотите увидеть, как собирают этот велосипед? Посмотрите, как установить этот комплект из двух мощных двигателей, в нашем видео на Youtube здесь

Как установить двигатель на велосипед шаг за шагом (простое и простое руководство)

Установка двигателя на старый велосипед — отличный шаг к тому, чтобы больше скорости и ваш велосипед и новая жизнь.

Раньше я нюхал всем, кто хотел иметь мотор на своем велосипеде. Почему ты бы так поступил? Ну, однажды я попробовал велосипед с мотором и обнаружил, что ровно почему бы и нет!

Небольшой комплект может преобразить ваш велосипед с помощью мотора. Хотите знать, как?

В этом пошаговом руководстве по установке двигателя на велосипед мы рассмотрим:

  • Шаги, необходимые для монтажа и установки двигателя на велосипед
  • Часто задаваемые вопросы
  • Заключительные мысли

Таблица Содержание

Что вам понадобится:

  • Комплект для велосипедного двигателя
  • Измерительные приборы для бензина и масла
  • Смазка-спрей (подойдет WD40)
  • Стяжки
  • Жидкость для запуска
  • Плоскогубцы
  • Отвертка
  • Гаечный ключ

Распродажа

Комплект двигателя велосипеда IMAYCC 80cc, двухтактный моторизованный. ..

(334)

Продажа

Комплект двигателя для велосипеда Anbull 80CC, Велосипед…

(654)

Шаг 1: Совместимость велосипеда и двигателя

Прежде чем приступить к установке двигателя, необходимо убедиться, что все совместимо. Двигатель должен быть вставлен в раму велосипеда и удобно закреплен на ней.

Не забудьте оставить достаточно места для дыхания двигателя. Двигатель, который не может дышать, будет бороться, поэтому, даже если может возникнуть соблазн перейти на более мощный двигатель, вы на самом деле не получите от него максимум, если он не дышит должным образом.

Подумайте об этом как люди, если вы не можете дышать, вы не можете работать, не так ли?

Вам также необходимо учитывать, насколько тяжел мотор и как рама велосипеда может его выдержать. Убедитесь, что ваш велосипед может комфортно управлять мотором. Это будет включать заднее колесо, так как оно будет принимать на себя часть давления.

Шаг 2: Установка звездочки и снятие заднего колеса

Во-первых, всегда используйте новую звездочку двигателя.

Почему?

Новая звездочка должна быть совместима с вашими новыми деталями двигателя. Это душевное спокойствие, что все части лучше всего подходят друг другу.

Некоторые водители предпочитают использовать одну и ту же звездочку на том основании, что она обеспечивает низкий крутящий момент. Я понимаю, что думаю, но лучше сделать работу правильно и использовать то, что работает с комплектом и вашим велосипедом. В данном случае — новая звездочка!

Возьмите гаечный ключ и открутите две гайки на заднем колесе.

Теперь вы сможете снять велосипедную цепь. Это позволит вам полностью снять заднее колесо. Понятно?

С обеих сторон шины следует поставить резиновую втулку. Оттуда винты звездочки могут пройти внутрь.

За этими винтами следует вставить стальную шайбу. Это позволит вам легко удалить каждый винт, если вам когда-либо понадобится.

Теперь можно затянуть винты и гайки и снова прикрепить заднее колесо.

Шаг 3: Установка комплекта двигателя

Как бы пугающе это ни звучало, на самом деле все не так уж и сложно…честно 🙂

В комплекты для переоборудования будет включен монтажный кронштейн. Используйте его, чтобы установить двигатель на раму велосипеда. В большинстве комплектов двигатель крепится с помощью одной или двух гаек, так что достаточно просто закрутить его на место.

Шаг 4: Установка свечи зажигания

Свечу зажигания очень просто установить, ее нужно вкрутить, как лампочку, это можно сделать в кратчайшие сроки!

Свеча зажигания предназначена для создания искры с помощью бензина и запуска двигателя. Без свечи зажигания ничего не произойдет, и ваш велосипед будет велосипедом, который требует, чтобы вы крутили педали — довольно грустная мысль, да?

Они маленькие, но сильные!

Шаг 5: Установите сцепление

Сцепление можно сравнить с ручным тормозом.

Многие велосипедисты предпочитают устанавливать сцепление рядом с левой ручкой. Он используется для включения/выключения двигателя, поэтому легкий доступ — разумный ход, который сэкономит время.

Если это работает для вас, сначала снимите левый тормозной рычаг в обмен на сцепление.

Другой конец провода может войти в стержень двигателя.

Возьмите отвертку и затяните провод.

Совет . Это задание вам придется выполнять относительно часто. Использование муфты приведет к ослаблению винта. Следите за этим!

Теперь проверим!

Удерживайте сцепление.

Вы должны увидеть, что длинный стержень переместится внутрь, и когда вы отпустите сцепление, он должен вернуться в исходное положение.

Если это так… отличная работа!

Шаг 6: Установите цепь

Вам нужно будет поместить цепь между звездочкой вала двигателя и звездочкой велосипеда.

Там будет крышка двигателя, которую вам нужно будет открыть.

Когда вы придете, чтобы разблокировать цепочку, вам придется удалить основную ссылку (я объясню, как это сделать в этом руководстве — пожалуйста 😉).

Конец цепи должен быть вставлен в звездочку. Когда у вас есть несколько ссылок, пришло время включить двигатель, чтобы все исправить. Для этого вам, скорее всего, понадобится трещотка.

Итак, другой конец цепи идет на другую звездочку, которая будет в заднем колесе. Когда вы установите цепь на место, вам просто нужно снова соединить ее с основным звеном.

Все это должно означать, что ваша цепочка снова собрана!

Шаг 7. Установите дроссельную заслонку

Справа от руля можно установить и установить педаль газа. Это нужно будет подключить к карбюратору.

Что такое карбюратор? Я слышу, как вы спрашиваете!…

Шаг 8: Установка карбюратора

Его необходимо установить в раму двигателя.

Так как это расположение зависит от того, какой мотоциклетный комплект вы выбрали, лучше всего смотреть инструкции производителя для точного местоположения!

Шаг 9: Установка бензобака

Где монтажный кронштейн, вы должны смотреть, чтобы установить бензобак. Обычно он устанавливается на прямой руль велосипеда.

После того, как он установлен, с помощью трубки, входящей в комплект мотоцикла, подсоедините бак к карбюратору.

Шаг 10: Установка глушителя

Глушитель действует как своего рода глушитель. Вы можете (и должны) смонтировать и установить его на выхлоп двигателя. Для этого в комплекте есть болты.

Вот оно! Теперь вы можете кататься на своем моторизованном велосипеде!

Более наглядное руководство вы можете найти здесь.

Часто задаваемые вопросы

Если вы подумываете о покупке одного из множества комплектов для переоборудования электродвигателей, у вас наверняка возникнут вопросы!

Не буду лгать, вам понадобятся некоторые знания о том, как работает моторизованный велосипед, и несколько основных инструментов.

Без опыта можно столкнуться с проблемами, которые никому не нужны. Не говоря уже о том, что это опасное предприятие не только для вас, но и для окружающих.

Нужен ли мне механик для моего моторизованного велосипеда?

Как я сказал во введении, если вы знаете, что делать с набором инструментов, способны следовать указаниям и немного времени, то у вас должны быть средства для сборки велосипедного двигателя.

Тем не менее, это требует определенных знаний, и если вы сомневаетесь, возможно, будет разумно получить опытную руку, чтобы помочь вам.

Это не самая быстрая работа и потребует времени, даже для механика, комплекты для переоборудования потребуют несколько часов, чтобы подогнать и установить.

Хорошая идея — изучить интересующие вас комплекты и убедиться, что у вас есть навыки, необходимые для выполнения задания.

Вы также можете посмотреть в Интернете, там всегда есть отзывы людей о том, как они подогнали моторы. Это может дать вам хорошее представление об уровне сложности.

Имею ли я законное право на моторизованный велосипед?

Итак, здесь все может стать немного сложнее!

Некоторые наборы будут легальны, а другие нет. Это также будет зависеть от вашего состояния тоже.

Существует ряд факторов, в том числе источник питания и размер двигателя.

Трудно однозначно сказать, можете ли вы на законных основаниях ездить на моторизованном велосипеде, поэтому я настоятельно рекомендую вам потратить время на проверку в местных органах власти.

Какой двигатель мне нужен для моего моторизованного велосипеда?

Еще один каверзный вопрос!

Разобьем на этапы.

1 . Подумайте, где вы будете использовать свой велосипед и как часто вы будете ездить.

Если ответ заключается в том, что вы не будете использовать велосипед слишком часто, тогда вам не нужен двигатель и большой топливный бак. Не берите то, что вам не нужно. Это добавит веса и затрат.

2 . Бюджет

Во-первых, комплект велосипедного мотора может сильно различаться по цене, поэтому вам нужно иметь в виду бюджет.

Если этого можно избежать, я бы не советовал выбирать самый дешевый двигатель.

Сделать выбор в пользу известной, уважаемой марки — всегда хороший шаг. Вы получите полную гарантию, и, как правило, помощь всегда будет под рукой, если она вам понадобится.

3 . 2-тактный двигатель против 4-тактного двигателя

Велосипедный двигатель может быть двухтактным или четырехтактным.

Все это означает, что в 2-тактном двигателе двигатель будет иметь цикл из двух тактов, каждый из которых движется вверх и вниз.

Для 4-тактного двигателя цикл выполняется четыре раза. Довольно просто, правда?

Я бы порекомендовал 4-тактный двигатель для вашего велосипеда, если его можно установить. Двухтактный двигатель будет производить больший крутящий момент, поскольку он использует смесь газа и масла. Большим недостатком является то, что они могут быть шумными и не такими полезными для окружающей среды.

Сборку для двухтактных двигателей вы можете найти здесь!

4 . Типы комплектов

Когда дело доходит до выбора велосипедного комплекта, недостатка в нем нет, узнать, какой комплект, немного сложнее!

Вам нужно будет взвесить ряд факторов, прежде чем решиться и купить велосипедный комплект. Во-первых, подумайте о ваших конкретных критериях, которые будут включать в себя такие вещи, как масса вашего тела, типы местности, по которой вы будете ездить (будет ли это холм или два, и вам понадобится большая сила ног?). Очевидно, что максимальная скорость велосипеда является еще одним соображением для многих.

Легкие гонщики могут выбрать для своего велосипеда двигатель меньшего размера, в диапазоне 50 куб.см. Двигатель такого размера обычно идеален в этом сценарии.

Если вы весите более 200 фунтов, то комплект для мотоцикла, который вам понадобится, должен иметь большую мощность, чтобы получить максимальную отдачу от комплекта для велосипеда.

Не стоит недооценивать влияние местности на этот тип комплекта. Двигатели должны быть в состоянии справляться с уклонами и перевозить вас, поэтому, если вы живете в районе с такими холмами, вам может подойти двигатель большего размера.

Могу ли я превратить свой велосипед в электрический велосипед?

Конечно можешь!

Вот инструкция, как это сделать!

Ознакомьтесь с дополнительными советами и рекомендациями

Заключительные мысли

Использование комплекта, позволяющего повысить производительность вашего велосипеда, — отличный результат.