Содержание

Установка двигателей на газель в категории «Авто — мото»

Прибор для установки фаз распредвала Газель, Волга двигатель 406, 405

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Прибор для установки фаз распредвала Газель,Волга двигатель 406,405 «Мастер фаза» (производство БОН)

Доставка из г. Харьков

620 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-ПБМ4, 0,6кВт на ГАЗель, ЗМЗ с дв. 405,406, 409, ВАЗ 2101-07, Нива

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 445 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Установка гидравлики на ГАЗель

Услуга

от 3 500 грн/услуга

HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника

Новый двигатель на ПОЛЕСЬЕ плюс установка и запчасти

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ТОВ «Автодвір Торгівельний Дім»

Набор для установки двигателя на мотоблок Нева — плита и шкив

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Техничний центр «Сад удачі»

Патрубки регулятора холостого хода (РХХ) Газель, Волга на двигатель ЗМЗ 405

На складе

Доставка по Украине

773 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Патрубки регулятора холостого хода (РХХ) Газель, Волга на двигатель ЗМЗ 405

На складе

Доставка по Украине

773 грн

Купить

Интернет-магазин «RTI-AUTO»

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4215 (А-92, 110л.с.) в сб. (пр-во УМЗ) 4215.1000402-30

На складе

Доставка по Украине

105 800 грн

Купить

Омега Авто

Наклейка на капот Astart3d Газель Двигатель 680х1720х0.15мм

На складе

Доставка по Украине

822 грн

Купить

Astart3d

Газораспределительный комплект 406 двигатель, ГАЗ Газель, Соболь 72х92 на подшипниках ЗМЗ (Набор ГРМ)

Доставка по Украине

3 986 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Двигатель ручной бензиновый FORTE F200G с воздушным охлаждением, для установки на мотоблок

Доставка из г. Кропивницкий

5 100 грн

Купить

POLOSA — ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, САДА И ДОМА

Двигатель 178 (6л.с.) +переходник для установки на мотоблок МоторСич

На складе

Доставка по Украине

от 17 775 грн

Купить

Мотоагрозализяка

Стартер на двигатель Cummins(Газель,Волга)

Доставка по Украине

3 200 грн

Купить

АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.

Стартер на двигатель ШТАЙЕР(Газель,Волга)

Доставка по Украине

от 3 300 грн

Купить

АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.

Смотрите также

Крышка передняя на двигатель 4216 Евро-3 ГАЗель Бизнес УМЗ, Волжские моторы

Доставка по Украине

1 144 — 1 172.04 грн

от 4 продавцов

1 172.04 грн

Купить

Autobis — интернет магазин авто запчастей

Двигатель 4215 ГАЗЕЛЬ, УАЗ (А-92, 110л. с.) в сб. (пр-во УМЗ), 4215.1000402-30

Доставка по Украине

104 585 грн

Купить

АвтоТаргет

Двигатель 177F 9л.с. бензиновый +переходник для установки на мотоблок МоторСич

На складе

Доставка по Украине

от 13 365 грн

Купить

Мотоагрозализяка

Коробка передач Газель Соболь КПП 5-ти ступка (Гарантия на установку!) (пр-во Завод) Х

Доставка по Украине

21 134 — 22 193 грн

от 5 продавцов

21 134 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Двигатель ГАЗЕЛЬ 4215 (А-92, 110 л.с.) в сборе (пр-во УМЗ)

Доставка по Украине

135 736.08 грн

Купить

ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»

Алюминиевая коробка передач для установки непосредственно на двигатель с сухим соединением VDL Agrotech

Под заказ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

PROLISOK

Рычаг натяжного устройства 70-90 Газель,Волга двигатель 405,406 (тупой зуб,на втулке) (пр-во БОН)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Комплект деталей для установки двигателя СМД на трактор ЮМЗ

Доставка по Украине

34 118. 66 грн/комплект

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Комплект для установки турбокомпрессора ТКР-6 на трактор МТЗ двигатель Д-240

Доставка по Украине

13 500 грн/комплект

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Комплект деталей для установки турбины на двигатель Д-65 на трактор ЮМЗ

Доставка по Украине

3 659.04 грн/комплект

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Комплект деталей для установки двигателя Д-240 на трактор ЮМЗ

Доставка по Украине

от 76 234.45 грн/комплект

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Комплект деталей для установки двигателя СМД на трактор ЮМЗ

Доставка по Украине

9 757.44 грн/комплект

Купить

ООО «АГРО-ДНЕПР»

Крышка отверстия водяной рубашки (черепашка) Газель двигатель 402 в сборе с штуцером (на18)

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Крышка отверстия водяной рубашки (черепашка) Газель двигатель 402 в сборе с штуцером на 16

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Снятие и установка двигателя ЗМЗ-406

Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке

Двигатель из автомобиля вынимается вверх.

Для снятия двигателя необходима таль или другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг.

Показываем на примере автомобиля «ГАЗель»

Автомобиль нужно установить на подъемник, смотровую канаву или эстакаду.

Отсоединяем топливопроводы подачи и слива топлива

Снимаем аккумулятор

Откручиваем крепления и снимаем капот

Торцовым ключом на 12 откручиваем шесть болтов крепления брызговика к лонжеронам рамы

Снимаем брызговик

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя.

Сливаем масло из картера двигателя.

Сливаем масло из коробки передач.

Снимаем радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожухом вентилятора.

Снимаем катушки зажигания.

Отсоединяем штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя.

Отсоединить провода от стартера

Вывернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабить затяжку хомута и снять шланг слива жидкости из отопителя со штуцера радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его вместе с проводом в сторону от двигателя.

Отсоединить штекерные колодки 1 от форсунок.

Разогнуть держатели 2 жгута проводов и вынуть жгут из держателей.

Отвести жгут проводов в сторону от двигателя.

Зацепить двигатель талью за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.

Отвернуть гайку и отсоединить от штуцера на картере шланг слива масла из масляного радиатора.

Снять систему выпуска отработавших газов.

Снять коробку передач.

Снять картер сцепления.

Отвернуть по два болта с каждой стороны крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров.

Затем приподнять заднюю часть двигателя и снять усилитель, выведя его из-за средней тяги рулевой трапеции.

Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке.

Проверить, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.

При необходимости максимального облегчения, снимаем маховик и снимаем стартер.

Пропускаем под двигателем трос или прочную веревку и, надев ее на лапу подъемника или крюк подъемного механизма снимаем двигатель с автомобиля.

Если нет подъемного устройства, вдвоем поднимаем двигатель с помощью стальной трубы диаметром 50–80 мм пропущенной под трос.

Придерживая блок, чтобы он не повредил провода и другие детали автомобиля, вынимаем его из моторного отсека.

Устанавливаем и собираем двигатель в обратной последовательности.

При установке двигателя на подушки следить за тем, чтобы установочные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом должны совместиться отверстия под болты на кронштейнах и подушках.

Установка двигателей от иномарок на газель. Куда приспособить двигатель от стиралки Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Содержание статьи:

  • Вы здесь » Форум владельцев Ауди 80 в кузове Б2 «Техническая литература» Таблицы параметров двигателей Audi. Машина: Audi 80 B2 SC, 1986 1.8 JN. Не знаю куда лучше поставить, поэтому создал тему.

    Audi 80 недвижимая на пневме › Бортжурнал › 1, 8 JN превращаясь в 2.0 16V фитинг Характеристики двигателя JN Объем 1781 Мощность при 5500 об/мин Крутящий момент 140 при 3350 об/мин Раст.

    Audi признана самой популярной маркой подержанных автомобилей. Годовой объем производства составляет около 2 млн единиц автомобилей.

    Наверху. Сообщества ›Audi 80 Club› Блог › проблема, нужен совет! ауди 80 1/8 дн. было больше месяца назад.

    Затеял такой проект из-за нехватки сил и свирепости ГАИ, у нас большой гемор с заменой двигателей. Поменял на новые — сразу все пошло. Я попробовал еще раз, все в порядке. Как же это шероховато, если надо проверить так все проверить и не делать предположений.

    Что в голове у водителя этой газели? Что лучше, надежнее и качественнее? Где заказать оригинальные запчасти новые Мерседес . Подскажите какой ресурс двигателя у этой иномарки до кап. В реальности, если не лить «волшебные» масла и прочие гадости, отличные от рекомендаций производителя, можно и не думать об этом. У немцев в основном двигатель Миллионник. Минимум полмиллиона, я слышал, что цифры доходили до миллиона. . Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта.

    Ремонт стиральных машин на дому, ЧАСТНЫЙ мастер. Ремонт посудомоечных машин. Ремонт сушилки. Ремонт посудомоечной машины.

    Территориально я в центре, удобно выезжать в любую точку Москвы. На стоимость моих услуг это не влияет. Лучше обратиться ко мне, к профессионалу, чем к горе-мастерам, которые живут рядом с вашим домом.

    Здравствуйте, меня зовут Евгений. Я частный мастер, занимаюсь ремонтом стиральных машин на дому. Профессиональные навыки и опыт помогают эффективно выполнять свою работу. Именно поэтому я даю гарантию на свои услуги.

    Работаю не на КОЛИЧЕСТВО, а на КАЧЕСТВО!!!

    Работаю на совесть, чтобы потом Вы рекомендовали меня своим друзьям и знакомым.

    Звоните! Выезд в день лечения. Ремонт в один приезд, так как запчасти всегда со мной, использую только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.

    ГАРАНТИЯ на ремонт от 6 месяцев до 2 лет.

    ЗВОНОК и ДИАГНОСТИКА — БЕСПЛАТНО (при проведении ремонта) В чем отличие от компании, ДЕШЕВЛЕ на 50%.

    ОПЫТ РАБОТЫ в данной сфере более 10 лет. (замена подшипников, ремонт модулей, замена насосов, замена ТЭНов, замена щеток, ремонт моторов, установка и подключение и т.д.) КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ ГАРАНТИРУЮ!!! Для пенсионеров, многодетных семей и ветеранов СКИДКИ!!! Я всегда рад помочь вам!

    ЗВОНИТЕ, ПО ЦЕНЕ ВСЕГДА ДОГОВОРИМСЯ!!! замена ТЭНа, замена подшипников, замена помпы, замена помпы, ремонт электронного модуля, замена щеток двигателя, ремонт стиральных машин, ремонт стиральной машины, сломалась стиральная машина, ремонт стиральной машины машина.
    Езжу по Москве :: ЦАО, ВАО, ЮАО, ЗАО, САО. Московская область: Балашиха, Салтыковка, Железнодорожный, Щелково, Королев, Химки, Долгопрудный, Реутов, Ивантеевка, Мытищи, Лобня, Зеленоград, Красногорск, Одинцово, Москва, Троицк, Щербинка, Видное, Дзержинский, Химберцы, Коммунарка, Балашиха, Балашиха, Котельники , Реутовский, Железнодорожный, Окружной, Долгопрудный и другие районы.

    С 6.00 до 00.00. Бренды: indesit bosch samsung lg bosh ariston electrolux candi zanussi ardo bosch atlant samsung indesit ariston siemens whirlpool zanussi candy
    bosch max hansa bosch maxx 5 вятка gorenje подделка aeg indesite 102 Vestel Vestel bosch maxx 4 wisl 102 bosch max 5 haier daewoo indesite 105 wisl 103 hansa bosch max 4 indesite wisl 103 indesite wisl 82 ardo bosch classixx siewlux 10 electroxx daewoo 10 asco 10 siemens Bosch Wff Asko Bosch Classixx 5 Indesit 81 Samsung S821 Bosch Logixx S803J WISL 83 Wiun 81 Bosch Classic 5 Ardo A1000x Ariston Avsl Bosch 2060 Ardo 800 Bosch WFF 1200 indesit 5105 Eurosoba 1000 LGAVE
    BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1000 LGAVE
    BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1000 LGAVE
    BOSCH WFC 1200 5105 EUROSOBA 1 000 wf7452s9r lg intellowasher w105tx ремонт в цуг iwsc 5105 arsl 105 bosch maxx 7 avsl 100 samsung s821 w84tx kaiser bosch bosch wx silnech 1201

    Частный предприниматель, в гостях у частного мастера!

    Какие двигатели лучше — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг самых хороших моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».

    У автовладельцев есть легенда. Двигатель, который не ломается. И даже не один, а много. Эти легенды со временем обрастают удивительными жизненными историями, порождая непрекращающиеся споры на тему «немец против японца против американца».

    Многие очевидцы готовы засвидетельствовать надежность того или иного двигателя с пробегом от полумиллиона до миллиона километров, ничуть не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, и он несколько лет наблюдали очевидцы. Но легенды не лгут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханикам с солидным опытом работы.

    Список оказался немаленьким — за последние несколько десятилетий автопроизводители успели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор попадут не все моторы, а только десять, самые известные и популярные. В гонках побеждали те, что устанавливались на культовые в свое время модели. Этакая знаменитость в мире автомобилей.

    Дизель

    Дизельные электростанции традиционно самые надежные. Во многом из-за того, что еще десять лет назад сложно было представить автомобиль со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизеля берут те, кому нужно много ездить, а значит двигатель работает в лучших условиях …Кроме того, двигатели старых поколений имеют относительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

    Mercedes-Benz OM602

    Семейство дизельных двигателей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегу, устойчивости к жизненным трудностям и количеству автомобилей, оставшихся на переезд с ними. Эти дизели выпускались с 1985 до 2002 года — почти двадцать лет.

    Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., славились надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение ОМ617, и вполне достойные наследники — ОМ612 и ОМ647.

    Такие двигатели можно встретить на Мерседесах в кузове W124, W201 (MB190), на внедорожниках G-класса, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордных – всего два. А если позаботиться о вовремя вышедших из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

    1
    / 4

    2
    / 4

    3
    / 4

    4
    / 4

    BMW M57

    Баварские моторы не менее заслуженны, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и весьма бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизеля… Воспринимайте BMW 330D в кузове Е46 как медлительный машина это уже не пенсионерам или таксистам, это шоферская машина, но с мощным и тяговитым дизелем.

    Мощность этих моторов в разных версиях варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, начиная с третьей серии и заканчивая седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover – именно из этой серии был мотор легендарного «Мумусика».

    Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пусть и не столь распространенный. Семейство двигателей М51 выпускалось из 1991 до 2000. Мелких проблем у моторов хватало, но механики единодушны: серьезные поломки редки и едет он хорошо, по крайней мере, до пробегов в 350-500 тысяч.

    1
    / 5

    2
    / 5

    3
    / 5

    4
    / 5

    5
    / 5

    Бензиновые рядные «четверки»

    Бензиновые двигатели в России до сих пор любят больше, чем дизельные. Все-таки бензин зимой не замерзает, и они проще. И если дизели в списке финалистов были лишь сравнительно большими, то среди бензиновых «легенд» будут моторы поменьше, обычная рядная «четверка».

    Toyota 3S-FE

    Честь открыть список выпадает мотору Toyota 3S-FE – представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные цифры для массовых моторов 90-х годов. Привод распределительного вала ременным, простой многоточечный впрыск. Двигатель выпускался с 1986 по 2000 год.

    Мощность варьировалась от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого двигателя, 3S-GE и турбированный 3S-GTE, унаследовали хороший дизайн и хороший ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на всю линейку моделей Toyota: Toyota Camry(1987-1991), Тойота Селика Т200, Тойота Карина (1987-1998), Тойота Корона Т170/Т190, Тойота Авенсис (1997-2000), Тойота РАВ4 (1994-2000), Тойота Пикник (1996-2002), Тойота MR2, и турбированный 3S-GTE также на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

    Механики отмечают удивительную способность двигателя выдерживать высокие нагрузки и некачественную эксплуатацию, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы могут разменивать пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не беспокоить владельцев мелкими проблемами.

    1
    / 4

    2
    / 4

    3
    / 4

    4
    / 4

    Mitsubishi 4G63

    Еще одно легендарное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-преемники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась версия DOHC с двумя распредвалами. Последние версии агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только автомобилей Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайской марки Brilliance.

    За годы производства двигатель неоднократно модернизировался; его самые последние версии имеют систему управления синхронизацией и более сложные системы мощности и наддува. Все это не лучшим образом сказалось на надежности, но ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионерами» считаются только безнаддувные версии двигателя, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой по меркам конкурентов ресурс.

    Honda d-серии

    Еще одно японское семейство моторов, включающее более десятка разновидностей объемом от 1,2 до 1,7 литра, по праву заслужило статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самые надежные варианты — Д15 и Д16, но всех их объединяет одно — воля к жизни и высокие показания тахометра.

    Мощность достигает 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Такие моторы устанавливались на Honda civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и небольшом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

    1
    / 3

    2
    / 3

    3
    / 3

    Opel 20ne

    Список отличных и простых «четверок» замыкает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства двигателей Opel 20ne. Этот представитель семейства двигателей GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые устанавливался.

    Простая конструкция — 8 клапанов, ременный привод распредвала — и простая система распределенного впрыска — вот секреты долговечности. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и такое же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, как и на 3S-FE — 86 х 86мм.

    Мощность разных вариантов колеблется от 114 до 130 л.с. Моторы выпускались с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали версию двигателя с турбонаддувом — Lt3 мощностью 165 л.с.

    Шестнадцатиклапанная версия, знаменитая C20XE, до прошлого года использовалась на автомобилях Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа), а ее турбированная версия C20LET успела засветиться в ралли и считается одним из самых простых и удачных.

    Простые версии двигателя могут поменять не только за полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении постараются пройти и за миллион. Шестнадцатиклапанные версии, X20XEV и C20XE, таким «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, а их конструкция столь же проста и логична.

    1
    / 4

    2
    / 4

    3
    / 4

    4
    / 4

    V-образные «восьмерки»

    Моторы V8 для легковых автомобилей обычно сверхдолгим ресурсом не отличаются – облегченная конструкция и сложность компоновки такого большого мотора не добавляют агрегату надежности, т. к. целое. Это не в полной мере относится к американским V8, но о них отдельный разговор.

    Действительно надежные V-образные моторы, которые не досаждают владельцам крупными и мелкими поломками, легко перешагивают рубеж в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

    BMW M60

    И снова в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никелированные цилиндры и хороший запас прочности. Относительно небольшая степень форсировки и хорошая проработка конструкции позволили создать действительно оборотистый двигатель.

    Применение никель-кремниевого покрытия (никасил) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров двигатель часто даже не нуждается в замене поршневых колец. Но такое прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев повреждения двигателя в США его использование было отказались в пользу технологии Alusil, с более «деликатным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, со временем он крошится под воздействием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на БМВ 5-й и 7-й серии в 1992-1998.

    Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяют им пройти более полумиллиона километров. Если, конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние двигатели, М62, стали намного сложнее и, как следствие, гораздо менее надежными. Они могут конкурировать по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних версиях М62 также использовалось никасиловое покрытие, позже замененное алусилом.

    Бензиновые рядные «шестерки»

    Удивительно, но правда: среди миллионеров много рядных шестицилиндровых двигателей. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит отсутствие вибрации) и мощность окупаются в виде надежности и ресурса.

    Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

    Эти двигатели объемом 2,5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс с очень живым характером — вот формула успеха. Они были произведены с 1990 по 2007 год в различных модификациях. Существовали и их версии с турбонаддувом — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

    В России они наиболее известны на Дальнем Востоке из-за преобладания праворульных «японок». В числе прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также несравнимо менее распространенные в нашей стране американские Lexus Is 300, GS300. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашей.

    Самоделка из двигателя от стиральной машины(видео подборка, фото, схемы)

    1. Как подключить мотор от старой стиральной машины с конденсатором или без

    Не все «стиральные» моторы будут работать с конденсатором.

    Существует 2 основных типа двигателей:
    — с конденсаторным пуском (постоянно включенный конденсатор)
    — с пусковым реле.
    Как правило, «конденсаторные» двигатели имеют три вывода обмотки, мощность 100 — 120 Вт и скорость 2700 — 2850 (двигатели центрифуг стиральных машин).

    А двигатели с «пусковым реле» имеют 4 выхода, мощность 180 Вт и обороты 1370 — 1450 (привод активатора стиральной машины)

    Подключение «конденсаторного» двигателя через кнопку пуска может привести к потере мощности.
    А использование постоянно коммутируемого конденсатора в двигателе, рассчитанном на пусковое реле, может привести к перегоранию обмоток!

    2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машины

    Сегодня мы поговорим о переделке асинхронного двигателя от стиральной машины к генератору. В общем, давно интересовался этим вопросом, но особого желания переделывать электродвигатель не было, так как на тот момент я не видел области применения генератора. С начала года ведутся работы по подъемнику новой модели. Собственный подъемник – это хорошо, но кататься под музыку намного веселее, поэтому мне быстро пришла в голову идея сделать такой генератор, чтобы зимой на склоне заряжать с его помощью аккумулятор.

    У меня было в запасе три электродвигателя от стиральной машины, причем два из них абсолютно исправны. Вот я и решил переделать один из таких асинхронных электродвигателей в генератор.

    Забегая немного вперед, скажу, что идея не моя и не новая. Опишу только процесс переделки асинхронного двигателя в генератор.

    За основу был взят 180-ваттный электродвигатель стиральной машины китайского производства начала 90-х годов прошлого века.

    Заказывал магниты в ООО «НПК Магниты и системы», до этого уже покупал магниты при строительстве ветряной электростанции. Магниты неодимовые, размер магнитов 20х10х5. Стоимость 32 штук магнитов с доставкой 1240 руб.

    Переделка ротора заключалась в удалении основного слоя (углублении). В образовавшееся углубление будут установлены неодимовые магниты. В начале на токарном станке удалили 2 мм сердечник — выступ над боковыми щеками. Затем было сделано углубление 5 мм для неодимовых магнитов. Результат доработки ротора можно увидеть на фото.

    Измерив окружность получившегося ротора, были произведены необходимые расчеты, после чего из жести был изготовлен полосовой шаблон. С помощью шаблона ротор был разделен на равные части. Между рисками потом будут приклеены неодимовые магниты.

    8 магнитов на полюс. Всего на роторе 4 полюса. С компасом и маркером все магниты помечены для удобства. Магниты были приклеены к ротору «Суперклеем». Скажу, что это кропотливое дело. Магниты очень сильные, при приклеивании приходилось крепко держать. Были моменты, когда магниты отрывались, защемляли пальцы, а клей летел в глаза. Поэтому приклеивать магниты нужно с использованием защитных стекол.

    Решил заполнить полость между магнитами эпоксидной смолой. Для этого ротор с магнитами был обернут несколькими слоями бумаги. Бумага закреплена скотчем. Торцы обмазывают пластилином для дополнительной герметизации. В скорлупе вырезано отверстие. Вокруг отверстия из пластилина делается горлышко. Эпоксидную смолу залили в отверстие корпуса.

    После затвердевания эпоксидной смолы оболочка была удалена. Ротор зажимается в патроне дрели для дальнейшей обработки. Шлифовка производилась наждачной бумагой средней зернистости.

    Из электродвигателя вышли 4 провода. Нашел рабочую обмотку, и обрезал провода от пусковой обмотки. Поставил новые подшипники, так как старые немного крутились. Болты, стягивающие корпус, также установлены новые.

    Выпрямитель собран на диодах Д242; контроллер «SOLAR», купленный несколько лет назад на Ebay, используется в качестве контроллера зарядки.

    Испытания генератора вы можете посмотреть на видео.

    Для зарядки аккумулятора достаточно 3-5 витков генератора. На максимальных оборотах дрель из генератора получилось выжать 273 вольта. Увы, залипание приличное, поэтому ставить такой генератор на ветряк смысла нет. Разве что ветряк будет с большим винтом или редуктором.

    Генератор будет стоять на подъемнике… Испытания в полевых условиях уже этой зимой.

    Источник www.konstantin.in

    4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины

    Изготовление регулятора:

    Настройка регулятора:

    Проверка регулятора:

    Регулятор на кофемолке:

    Скачать:

    5. Гончарный круг от стиральной машины

    6. Токарный станок от стиральной машины автомат

    Как сделать переднюю бабку токарного станка по дереву из двигателя стиральной машины. и контроль скорости с поддержанием мощности.

    7. Дровокол с двигателем стиральной машины

    Самый маленький однофазный винтовой разветвитель с двигателем стиральной машины мощностью 600 Вт. со стабилизатором скорости
    Рабочая скорость: 1000-8000 об/мин.

    8. Бетономешалка самодельная

    Простая самодельная бетономешалка, состоит из: бочки на 200 литров, двигателя от стиральной машины, диска от классического Жигулей, редуктора от генератора Запорожца, большого шкива с приводом от сказочной стиральной машины, малые самошлифовальные шкивы, барабанный шкив из того же диска.

    Подготовил и смонтировал: Максиман

    Особенности установки

    , ремонт и отзывы Сокращение расходов, но топливо

    Установка газового оборудования на ГАЗели – обычная практика, к которой прибегают многие владельцы этих автомобилей на протяжении последних десяти-пятнадцати лет. А совсем недавно – в 2012 году – Группа ГАЗ запустила в серийное производство специальные газовые двигатели и газомоторные ГАЗели, о которых пойдет речь в этой статье.

    История Газелей с ГБО

    ГАЗели с ГБО – обычное явление на отечественных дорогах, но до недавнего времени это были автомобили, на которые параллельно штатной бензиновой топливной системе устанавливалась ГБО сторонними фирмами. И только в последний год стали появляться ГАЗели со штатным ГБО, установленным на заводе-изготовителе.

    Почему ГАЗ не торопился с серийным производством газомоторного топлива? Все дело в том, что для перехода на газ необходимо не только установить ГБО, но и иметь двигатель, рассчитанный именно на работу на природном газе или пропан-бутановой смеси. Так что для производства газовых грузовиков необходимо было разработать новые агрегаты, узлы и запчасти для «ГАЗели», которых тогда еще не было.

    Впервые этот вопрос был решен в 2011 году, когда на базе известного ульяновского мотора УМЗ-4216 инженерами Группы ГАЗ и НПП «Инж-КА» был создан двухтопливный газовый УМЗ-421647. -бензиновый двигатель. Новый мотор показали в 2012 году, и с этого же времени начался выпуск машин, оснащенных этой силовой установкой. Именно этот двигатель стал базой для газовых ГАЗелей нового поколения, которые в настоящее время получают все большее распространение.

    Преимущества газовых двигателей

    О преимуществах автомобилей с газовым двигателем мы уже говорили («Газовый КАМАЗ: очевидное преимущество инноваций»), поэтому здесь лишь кратко расскажем о преимуществах ГАЗелей с ЮМЗ- Бензиновый двигатель 421647.

    Экономическая выгода. Газ в два-три раза дешевле бензина, что даже при несколько большем расходе (газа расходуется в среднем в 1,1-1,5 раза больше бензина) выливается в заметную экономию средств. Экономия особенно заметна при годовом пробеге более 30 тыс. км, а при пробеге 500 тыс. км сэкономленных денег хватит на покупку нового автомобиля.

    Увеличен ресурс двигателя. При сгорании газа образуется меньше вредных соединений и твердых частиц, в связи с чем на деталях двигателя не образуется нагар, что в целом продлевает срок службы силовой установки. Соответственно, это также снижает затраты на замену масла, ремонт и другие работы по техническому обслуживанию двигателя.

    Экологическая безопасность. Этот фактор мало кого волнует, но газовые двигатели менее негативно влияют на окружающую среду. В частности, двигатель УМЗ-421647 соответствует экологическим нормам Евро-4.

    Таким образом, газовые двигатели работают лучше и служат дольше, экономят деньги и наносят меньший вред окружающей среде. А вкупе с высокими техническими характеристиками они составляют серьезную конкуренцию обычным бензиновым и дизельным двигателям больших и малых грузовиков.

    Двигатель газобензиновый УМЗ-421647

    УМЗ-421647 — четырехцилиндровый двухтопливный (газобензиновый) инжекторный двигатель, развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 220,5 Нм. Соответствует экологическим стандартам Евро-4. Двигатель разработан на базе двигателя УМЗ-4216; в ходе модернизации были изменены фазы газораспределения, установлены новые узлы, а также переработаны узлы клапанного механизма. В связи с этими изменениями не все запчасти на ГАЗель с бензиновыми двигателями подходят для новых автомобилей с ГБО.

    Всего доступно три модификации двигателя: одна без компрессора и две с компрессорами SD5 и SD7. Все моторы оснащены V-образным приводом и комплектующими Delphi (форсунки и «электронная педаль газа»), а также имеют кронштейн для гидроусилителя руля.

    Двигатели предназначены для работы на природном газе (метане) и бензине.

    Модельный ряд ГАЗелей с ГБО

    Первые ГАЗели с газобензиновыми двигателями (ГАЗель CNG) были выпущены в конце 2012 — начале 2013 года, но это была предсерийная партия из десяти машин для испытаний. Весной 2013 года начался серийный выпуск автомобилей с газовым двигателем «ГАЗель Бизнес», и на сегодняшний день двигателями УМЗ-421647 оснащаются следующие автомобили:

    Бортовой ГАЗ-3302;
    — Грузовые автомобили с двухрядной кабиной ГАЗ-33023 «Фермер»;
    — Фургоны цельнометаллические ГАЗ-2795;
    — Микроавтобусы ГАЗ-3221.

    Все автомобили мало чем отличаются по характеристикам от своих бензиновых собратьев, однако в газомоторные ГАЗели внесен ряд конструктивных изменений для установки нового двигателя и ГБО компонентов. Поэтому многие запчасти на ГАЗель с газовым и бензиновым двигателями идентичны, что облегчает ремонт автомобилей, хотя иногда приходится искать оригинальные детали только для грузовиков с ГБО.

    Газельные ГАЗели имеют большие перспективы в нашей стране, они уже вызвали интерес у перевозчиков и других компаний, использующих в своей работе малотоннажные грузовики. Интерес обусловлен тем, что новые автомобили обещают значительную экономию при сохранении объема и скорости перевозки грузов и людей. Поэтому можно ожидать как расширения модельного ряда ГАЗелей с ГБО, так и увеличения их продаж.

    Наша компания осуществляет подбор и установку газового оборудования на все виды автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. В принципе, все ограничивается только конструктивными особенностями той или иной модели, однако наши мастера делают все грамотно и аккуратно. Акцент делается на безопасность, поэтому мы используем только сертифицированное и проверенное оборудование.


    Скажите, если я хочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, нужно ли мне самому покупать необходимое оборудование?

    В АвтоГаз все работы выполняются под ключ, а потому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Причем мы не только устанавливаем оборудование, но и осуществляем его настройку, благодаря чему автовладелец получает полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Также мы даем долгосрочную гарантию качества на все выполненные работы, а потому в безопасности и долговечности оборудования можно не сомневаться.


    У меня маленькая машина, хочу перейти на газ, но места в багажнике очень мало. Если я поставлю ГБО, то в мою машину ничего не влезет. Есть ли способ решить эту проблему?

    Мы не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь речь в основном идет о расположении баллона, который довольно объемный. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный бак, который можно установить в нишу запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, так как такой баллон не использует пространство салона и багажника, он совершенно незаметен для глаз, поэтому смело приезжайте к нам, и мы качественно и быстро установим систему ГБО.


    Насколько изменится конструкция автомобиля при установке ГБО? Есть ли повреждения двигателя?

    Начиная с ГБО 2-го поколения конструктивные изменения, которые вносятся в автомобиль, минимальны, при этом безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливной магистрали установлен электромагнитный клапан, отключающий подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, а потому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, так как современные системы ГБО щадяще воздействуют на двигатель.


    Зачем мне ставить газ?

    Снижение затрат на топливо

    В первую очередь для снижения затрат на топливо. При доступной цене за литр бензина (30 руб-35 руб) газовое оборудование окупается в кратчайшие сроки, и чем «прожорливее» автомобиль, тем выше процент окупаемости. Расчет окупаемости ГБО конкретно для вашего автомобиля можно посмотреть в таблице ниже, либо рассчитать на нашем калькуляторе.

    Надежность на дороге

    Газовая система является резервной топливной системой, повышающей надежность автомобиля. При выходе из строя одной из топливных систем всегда можно воспользоваться исправной и добраться до места ремонта. Полезно и то, что на двух танках дальность увеличивается без дозаправки.

    Устойчивое развитие

    Спасите природу. Газовое топливо намного экологичнее бензина. Токсичность выхлопных газов снижается в следующем порядке:

    • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
    • оксид азота — в 1,2 раза;
    • углеводород

    • (СН) — в 1,3-1,9 раза.


    После установки ГБО можно ли перейти на бензин?

    Да, мы устанавливаем специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу с бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, заключающиеся в возможности использования как бензина, так и газа.


    Слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогореть клапана? Это правда или нет?

    Если газовоздушная смесь продолжает гореть в момент открытия клапанов выпускного типа, клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не произошло, важно своевременно регулировать вентили и правильно регулировать подачу газа (настройку системы). Газ как топливо не имеет к этому процессу никакого отношения, так как клапана прогорают, даже если машина работает на бензине.
    Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? Какая лучшая поездка?

    Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан — это природный газ, но который сжимается в автомобиле до уровня 200-220 атмосфер, а пропан — это сжиженный газ, который транспортируется под давлением 10- 15 атмосфер. Из-за такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако в целях безопасности лучше всего устанавливать ГБО с работой на пропане. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, поэтому легче по весу. Также следует отметить, что метан измеряется в кубических метрах, а пропан – в литрах.

    В нашей стране автомобилисты совсем не довольны. А владельцы коммерческого транспорта и вовсе растерялись бы, если бы заправляли ГАЗели бензином. Но сегодня газ можно использовать в качестве топлива. Это существенно сэкономит бюджет и сократит расходы предприятия. Установка газового оборудования на ГАЗель сегодня очень выгодна, ведь их ежедневный пробег может достигать более 500 км.

    Выгодно ли это?

    Но ставить ГБО надо хорошенько все обдумав. ГАЗель — коммерческий автомобиль, а значит, нужно точно знать, когда окупятся вложения. Для подсчета есть специальные калькуляторы. Но можно все сделать вручную.

    Так, установленный на «ГАЗель» производства Digitronic, например, предназначен для метана.
    Монтажные работы на инжекторный двигатель обойдутся в 50 000 руб. Пробег автомобиля в сутки не менее 400 км. Расход топлива составляет 18 литров топлива. Стоимость 1 литра бензина в нашей стране составляет около 35 рублей. 1 м 3 метана стоит всего 9 рублей. Так, если машина работает на бензине, то стоимость одного только топлива составит 2160 рублей в сутки. А стоимость заправки газом выйдет в смешные 648 рублей. Вы можете сэкономить около 1500 рублей в день. Таким образом, газовое оборудование, установленное на ГАЗель, окупится чуть больше, чем за месяц или 13 000 км. Далее сэкономленные средства пойдут в бюджет.

    Оборудование для пропана

    Метан полезен. Пропан тоже, но тут есть свои нюансы. Эта установка значительно дешевле метановой, но и сам газ стоит около 15 рублей. Его расход больше жидкого топлива примерно на 10%. Цена на это газовое оборудование «ГАЗель» ниже, а значит, окупится оно гораздо быстрее. Однако если приобретение производится на длительный срок, то метан намного выгоднее.

    Метан или пропан

    Многие автомобилисты часто не знают, что выбрать перед переоборудованием своего автомобиля.

    Как у первого, так и у второго варианта есть свои преимущества и недостатки. Для коммерческого транспорта этот момент следует рассмотреть более внимательно.

    Если автомобиль регулярно используется на дальние расстояния, а по маршруту нет АЗС, то метан не тот. Установленное на «ГАЗель» оборудование для метана имеет одну особенность – это топливо не помещается в цилиндр. Например, 60-литровая бутылка может вместить только 15 кубометров. м газа под давлением.

    Небольшой пробег от одной АЗС, а также малая распространенность таких АГНКС делает его не лучшим вариантом для небольших коммерческих автомобилей для дальних перевозок. Лучше в этом случае приобрести пропановую систему. Заправочные станции более распространены, а топливо можно найти даже в небольших городах.

    Мифы о ГБО

    Не многие устанавливают газовое оборудование на ГАЗель. Почему? Без страха. Существуют определенные мифы об этом топливе. Разрушим эти мифы на примере пропана, но и для метана все то же самое.

    Газ может взорваться

    Это самый распространенный миф и его срочно нужно опровергнуть. Не вдаваясь в подробности, пары бензина в баке автомобиля должны взрываться даже быстрее, чем бензин в баллоне. Баллон рассчитан и изготовлен на давление 16 атм. Толщина его металла намного больше, чем стенки бензобака, а металл намного прочнее. При аварии риск разрыва баллона крайне мал.

    На нем установлен специальный предохранительный клапан от протечек, который перекроет несанкционированный выход газа. Если случится пожар или баллон просто перегреется, то в нем есть клапан для сброса избыточного давления. Он предотвратит взрыв.

    Даже при небольшой утечке образование взрывоопасной смеси занимает много времени.

    ГБО позволяет вдвое сократить расходы

    Это могло бы быть правдой, если бы бензиновая система допускала переливы. В любом другом случае такой экономии не будет. Цена пропана в два раза дешевле бензина, но его расход выше. Уровень зависит от типа оборудования и его настроек.

    Приспособление — сложный и медленный процесс. Поэтому, чтобы установленное газовое оборудование на ГАЗель приносило прибыль, следует сразу найти качественный сервис. Тут будет намного проще тем, у кого уже с завода машина с ГБО. Хороший вариант – установка и настройка оборудования в дилерских центрах. Там это сделают специалисты.

    Газ для бедных

    На самом деле на газу ездят не бедные, а те люди, которым жалко платить лишние деньги. Чем крупнее автомобиль и выше его расход, тем больше это оправдано. Современное оборудование может работать не только на ГАЗелях, но и на больших и серьезных двигателях дорогих автомобилей.

    Услуга дорогая

    Не бойся. Если установка газового оборудования на ГАЗель производилась профессионалами, то система долгие годы не потребует серьезного ремонта. Что касается технического обслуживания, то обслуживание требуется не чаще, чем для штатных ТВС.

    Уменьшенная мощность двигателя

    Это действительно так. Газ и бензин имеют разные характеристики. Но по замерам на стендах эта разница невелика — всего 8-15%. На практике водитель коммерческого грузовика этого не заметит. Настройка влияет на мощность и крутящий момент.

    При большом желании профессионалы смогут сделать снижение номинальных характеристик практически незаметным.

    Газ повреждает двигатель

    Для некоторых двигателей это действительно так. Поскольку время горения газа больше, выпускные клапаны подвергаются более высоким нагрузкам. Чтобы они не подгорели, следует контролировать зазоры. Еще один небольшой нюанс – неохлаждающие клапаны.

    Для этого в состав оборудования входит система подачи смазки в коллектор. Хотя для «ГАЗели» это неактуально.

    Несмотря на все нюансы, плюсов больше. Бензин не смывает масло, выше, в нем нет примесей, способных снизить ресурс агрегатов двигателя.

    Утюг

    Среди наиболее распространенных сегодня моделей выделяют четвертое и второе поколение систем ГБО. Третье поколение является переходной моделью и используется редко. Второе поколение имеет простое устройство.

    Газовое оборудование четвертого поколения автомобиля ГАЗель качественное и эффективное. Весь функционал и работа управляются электронным способом. Здесь полностью повторяется работа системы распределенного впрыска.

    Газ в баллоне. В жидком виде он поступает в редуктор-испаритель по специальной магистрали.

    Элемент нагревается, испаряет газ и поддерживает его давление на всех режимах работы.

    Испаряющееся топливо поступает на фильтр тонкой очистки. Далее по магистрали идет к форсункам, которые открываются по сигналу от ЭБУ. Далее топливо подается к распылителям.

    Ремонт газового оборудования (для ГАЗели 3302), техническое обслуживание

    Своевременное обслуживание обеспечит максимальную надежность и долговечность. При правильном обслуживании ремонт газового оборудования (в том числе и ГАЗели Бизнес) может никогда не понадобиться. Основная проблема, которая приводит к поломкам – очень низкое качество топлива.

    Если система все же вышла из строя, не стоит ремонтировать ее самостоятельно — лучше довериться профессионалам.

    В услугу входит диагностика блока управления, замена фильтров, проверка клапанов, продувка магистралей, а также проверка системы на герметичность. ГБО для ГАЗели — выгодное решение, позволяющее бизнесу зарабатывать деньги. При большом пробеге это правильное решение.

    Производим диагностику, регулировку и ремонт двухтопливных Газелей с заводским ГБО ОМВЛ.

    Предлагаем датчики MAC 5wk96841 для заводского ГБО Газель от 1500 до 4000 рублей с гарантией от 1 до 12 месяцев.

    Заводское ГБО отличается от обычного тем, что бензиновые и газовые форсунки управляются одним блоком управления МИКАС 12.

    Для работы с заводским ГБО Газель необходима специальная программа диагностики. Не у всех есть такая программа. Не только у газодиагностов, но и у официальных дилеров ГАЗ.

    Многие владельцы Газелей с заводским ГБО сталкиваются с проблемой диагностики. Зачастую единственным выходом из ситуации была замена заводского ГБО на обычное.

    Сейчас в городе Казани эти проблемы решены.

    В нашем распоряжении программа Автоас-скан с модулем диагностики Газели с двухтопливным блоком управления Микас 12.

    Некоторые цены на Микас 12 битоплив в Казани:

    • Подключение диагностика. Чтение и сброс ошибок по бензину и газу — 500 руб.
    • Выявление причины неисправности в случае ее появления после сброса ошибок — от 1000 руб.
    • Установка коэффициентов газовых форсунок — 1000 руб.
    • Редуктор регулировки давления — 500 руб.

    Прежде чем менять заводское ГБО на штатное — свяжитесь с нами. Возможно, мы сможем отремонтировать вашу машину.

    В случае невозможности или нецелесообразности ремонта, мы заменим заводское ГБО на обычное на выгодных для Вас условиях с учетом проведенных ранее работ по диагностике заводского ГБО.