Содержание
Разборка и ремонт двигателя мотоцикла Урал
25 ноября 2020 ГТРК «Кузбасс»
Разборка и ремонт двигателя мотоцикла Урал
Разборка и ремонт двигателя мотоцикла Урал
Каждый владелец мототехники, выпущенной еще во времена Советского Союза неизбежно сталкивается с необходимостью ее ремонта. Если мотор работает некорректно, слышен нехарактерный стук, значит, самое время заняться его ремонтом. Восстановить работоспособность можно и своими руками. Сегодня несложно найти нужную инструкцию по ремонту и эксплуатации, а также заказать запчасти на мотоцикл Урал в Казахстане нужного типоразмера. После этого можно приступать к выполнению ремонтных работ и, возможно, тюнингования мототехники.
Снимаем цилиндры и сцепление
Ремонтные работы выполняются в следующей последовательности:
Снимаются головки;
Контролируется величина зазора поршней в цилиндрах;
Проверяем величину зазора на пальцах. Выпрессовываем последние, обязательно пометив с какой стороны должен устанавливаться каждый.
Если величина зазоров находится в рекомендованном диапазоне, необходимости в заказе запчастей на мотоцикл Урал нет. Эти же детали можно использовать и дальше. В противном случае придется приобрести новые либо заняться восстановлением геометрии имеющихся.
При разборке сцепление можно столкнуться с некоторыми трудностями. Потребуется ударная отвертка, так как обычной открутить винты невозможно. Некоторые умельцы зажимают узел в гаражных воротах, а затем, зажав отвертку в крепеже бруском и домкратом, газовым ключом борются с имеющими место быть наплывами металла.
Снимаем ГРМ, маховик, вынимаем коленчатый вал
Работы выполняются в любой части:
Откручивается лобовина;
Откручивается крепеж и вынимается распредвал с шестерней. Оценивается величина износа шестерен газораспределения, состояние подшипников. Толкатели стоит зафиксировать изолентой, чтобы исключить их случайное падение;
При помощи съемника и торцового ключа откручиваются спереди болты, удерживающие в нужном пространственном положении коренной подшипник коленвала;
Снимается прижимная лапа.
После этого откручиваем крепеж маховика с использованием ключа с подходящей конфигурацией, так как у болтов тонкие грани. При помощи съемника сдергиваем маховик. После этого можно снять крышку коренного подшипника, предварительно открутив девять болтов. Прежде чем извлечь коленчатый вал, демонтируют масляный насос, заранее слив масло.
Все детали тщательно промываем в солярке для удаления скопившейся в результате износа деталей стружки. Разрушившиеся элементы меняем на новые запчасти. Сборка двигателя Урала выполняется в обратной последовательности. Если все сделано верно, проблемы обязательно исчезнут.
Если есть желание обновить не только мотоцикл Урал, но и велосипед, на сайте, специализирующемся на продаже запасных частей, можно поискать цепи для тюнинга. При правильном подборе цвета байк будет смотреться действительно по-новому. Наиболее востребованы золотые и оранжевые изделия. Усиленное исполнение обеспечит продолжительный срок службы.
Источник: https://motolider. kz/
Еще больше интересного с сайта “Вести-Кузбасс” – в ВКонтакте и Telegram
Мотоцикл Урал — обзор, ремонт, поездки, отзыв
Прошел год с продажи мотоцикла Урал ИМЗ 8-103-10 1988 года. Причина продажи — не целесообразно вкладывать в него деньги в восстановление для поездок.
В этом посту я собрал полное описание по этому мотоциклу, которое пересекается с записями сделанные в процессе его восстановления. Все записи по восстановления мотоцикла Урал.
Начало истории, или как всё было
С самого своего детства до 14-летнего возраста, в нашей семье транспортным средством был мотоцикл Урал. Это был Урал М-67-36. Может быть в силу того, что я был ребенком и не принимал участие в его обслуживании и ремонте, для меня остались только приятные впечатления о поездке на нем. С отцом мы ездили на нем на рыбалку, в лес за грибами, а потом и на охоту. Часто на ночной рыбалке я засыпал в его люльке. Поездка в дождь под закрытым фартуком, для меня казалось обычным делом, не понимая тогда, что испытывают водитель и пассажир на заднем сиденье.
Но как оказалось, что перебирался двигатель 1-3 раза в год стабильно. В его коляске набор инструментом и запасных частей был таким, чтобы его можно было отремонтировать в любом месте. Если с первого раза не завелся, то начинались «танцы с бубном». А в гараже запасных частей было столько, что из них можно собрать еще один двигатель.
В 1993 году отец купил Урал ИМЗ 8-103-10 на запчасти, но как оказалось, что он намного лучше Урал М-67-36, за исключением карбюраторов, которые почему-то не настраивались как положено. У М-67-36 «стуканул» двигатель и мы пересели на ИМЗ 8-103-10, поездив на нем до того момента как кончится генеральная доверенность, потом двигатель с ИМЗ 8-103-10 переставили на М-67-36. Но карбюраторы оставили старые от М-67-36, которые отлично настраивались, но расход конечно бензина увеличился. И так на Урал М-67-36 мы ездили до 1998 года, пока не приобрели машину. Сначала отец мотоцикл отогнал в деревню, думал что будет ездить на нем по рыбалкам и охотам. Но когда поездив на японской машине, он уже не захотел с ним мучатся, пытаться его завести, чтобы куда-то выехать. А просто автомобиль заменил мотоцикл на все 100%, да еще и с комфортом и надежностью. По старой привычке в машине также возили дипломат с инструментами, который переехал с люльки Урала. Но из них только пользовались ключом, для замены колес и на 10, чтобы поменять аккумулятор. Это я к тому, что как пишут о надежности Урала, то тут смотря с чем сравнивать. Так Урал М-67-36 в 2002 году был продан. А Урал ИМЗ 8-103-10 остался разобранным в гараже подпирать стенку со «стукнутым» двигателем от М-67-36.
Захотелось восстановить Урал ИМЗ 8-103-10
В 2017 году, насмотревшись роликов на YouTube по восстановлению мотоцикла Урал у MotoSanchoChannel (он очень подробно показывал как это делается), а также видео с поездками по бездорожью на тяжелых мотоциклов. Мне захотелось восстановить этот самый зеленый мотоцикл, на котором мы с отцом в моем детстве заезжали, как мне казалось, в такие дебри. Я хотел его восстановить для поездок на рыбалку и охоту. И в один из дождливых дней в гараже решил попробовать разобрать мотор и выяснить причину почему он «застучал». На что отец говорил, что не стоит оно этого, проще его в металл сдать, так как у него еще и проблема с документами — они на другого хозяина. Но я решил попробовать, думал, что даже если с документами нечего не получится, то дальше деревни не буду выезжать. И началось восстановление. Хотя после того, как я на нем поехал, я понял почему отец о нем такого мнения.
Полностью описывать процесс не буду, он есть в других статьях. Только повторюсь, какие нюансы были в процессе восстановления.
Ремонт мотоцикла Урал ИМЗ 8-103-10
Ремонт мотоцикла начал с двигателя, Хотелось его полностью разобрать, так как 4-х тактные не доводилось разбирать. Что собственно и произошло, так как застучал он из-за того, что задний коренной подшипник развалился, а чтобы его поменять, нужно весь двигатель разобрать.
Первая проблема в том, что откручивать диски сцепления на снятом двигателе без ударной отвертки очень проблематично. Гораздо быстрее это делается, если двигатель стоит в раме. Тогда можно монтажкой упереться в раму и подпереть ей отвертку, и тогда «накерненые» болты легко откручиваются. Если бы я это знал. То потратил меньше времени установив двигатель обратно в раму и открутив эти болты, чем искал метод как это сделать на снятом двигателе.
Вторая проблема, это то, что я не правильно взялся съёмником когда снимал шестерню с коленчатого вала, тем самым погнул и порвал прижимную шайбу под шестерней.
Дальше проблема была в том, что когда я снимал маховик, ключ для фиксации маховика, не прижал плотно к блоку, и погнул шпильку, чтобы этого не происходило, нужно фиксировать ключ плотно к блоку. Но лучше вообще упирать ключ в крепление двигателя к раме, там крепление надежнее.
При установке задней крышки коленчатого вала нужно сразу менять болты на новые, так как усилие нужно к ним прилагать «хорошее», старые болты уже потянуты и скручиваются при затягивании.
Шпильки для крепления головок нужно заменить на новые, но лучше вообще изготовить из штанг толкателей от ЗиЛ 130. Что в последствии и было сделано, так как из-за затягивания родные шпильки «тянутся». а в последствии вообще не прижимают головку, из-за чего происходит прорыв прокладки головки блока цилиндра. Не протянутая головка также становится причиной дыма из сапуна, так как прорыв прокладки способствует прорыву выхлопных газов в дренажное отверстие масляного канала.
Ремонт клапанов мотоцикла Урал
После сборке двигатель не хотел запускать, причина — погнутый впускной клапан. Был заменен на ровный, в последствии замена на новые клапана. Как оказалось позже, это все не имело смысла, можно и восстановить старый. В «поле» подобную проблему решали выравниванием клапана молотком на деревянной чурке. В гараже же можно было его выровнять и от центровать его, а затем притереть если седло клапана еще в пределах допуска.
Ремонт сцепления не снимая двигатель с мотоцикла
Ремонтируя сцепление мотоцикла, нет необходимости двигатель снимать, можно поступить проще — открутить сцепление когда двигатель стоит на месте. Как я писал выше, использую отвертку и монтажку. Проблема только когда нужно поставить всё обратно, так как пружины постоянно выпадают. Чтобы пружины не вываливались, я их зафиксировал кусочками картона, в процессе работы они превратятся в бумажную пыль и никак не повлияют на работу сцепления. Также можно зафиксировать пластилином, но мне кажется, что пластилин в своем составе имеет парафин, которые неизбежно попадет на диски сцепления. Лучше наверное для этих целей взять тесто для лепки, его часто называют мягкий пластилин. Он сделан из обычного теста, и после высыхания превратится в пыль, в процессе работы сцепления.
Реле регулятор РР-330 — нет заряда
После сборки долго искал причину, почему не заряжается аккумулятор. Грешил на генератор. НО причина оказалась банальная и простая. Так как мотоцикл простоял долго не работая. Медные контакты на реле регуляторе окислились, и оно не работало как должно работать. Очистка этих контактов исправило проблему. Поэтому, если до этого все работало, а потом долго не заводилось, то нужно искать причину где есть подвижные контакты. Это как раз в первую очередь и есть реле-регулятор РР-330.
Как проще завести, если плохо заводится мотоцикл Урал
Любая техника, будь то мотоцикл, машина, снегоочиститель или мотокоса имеют разные режимы, это когда заводишь на «холодную» и на «горячую». Для того чтобы просто запустить холодный двигатель, нужно обогатить смесь, для этого есть воздушная заслонка, которая перекрывает поступление воздуха, обогащая топливную смесь. Такая заслонка есть и мотоцикле Урал. И если при нормально отстроенных карбюраторах и зажигании, мотоцикл может спокойно заводится и на «холодную» и «нагорячую». То при плохо настроенных карбюраторах для пуска холодного мотора поможет эта заслонка, её нужно закрыть, тогда двигатель запускается проще, а после её нужно открыть.
Открыть её нужно обязательно, так в одной из поездок за грибами, пришлось вызывать тестя, чтобы он привез свечной ключ. Дело было так, собрав грибы, мы собрались домой. Так как это был пробный выезд, а в каждой такой поездке выяснялись слабые места мотоцикла и на что следует обратить внимание. Поездка происходила так, карбюраторы не настраивались как положено, из-за того что не заменил шпильки крепления головки, они прослабли, и не было компрессии одного цилиндра. Поэтому мотоцикл не хотел ехать на малых оборотах, нужно было постоянно газовать. Дорога была заросшая, не заметил колею из-за скорости и мотоцикл упал в неё, и заднее колесо повисло. Пока вытащили, запыхались, завел и забыл открыть воздушную заслонку, так и ехал с закрытой, через метров 200 начал мотоцикл совсем «дохнуть», чтобы не встать, я усиленно «подгазовывал», не давая ему глохнуть выехал на основную дорогу и там он заглох окончательно, попытки его завести не привели к успеху, ни кикстартером, ни с «толкача». Потом позвонили тестю, он привез свечной ключ, так как с собой его не брали, и когда я вынул свечи — стало понятно в чем причина. Я забыл открыть заслонку, из-за это смесь была богатая, на свечах образовался бархатистый, черный нагар, который искра уже не пробивала. Очистив свечи и ввернув их обратно, мотоцикл просто завелся от кикстартера, открыв заслонку мы спокойно доехали до дома.
Проходимость мотоцикла Урал
Очень многие пишут, что из-за того, что мотоцикл мощный, то он проходимый и на нем можно проехать хоть куда. В какой-то мере может быть, но для того чтобы не нем проехать хоть куда угодно, его нужно подготовить. Как и любую технику.
Немного цифр и размышлений по поводу проходимости. Дорожный просвет мотоцикла составляет 125мм, это даже меньше чем у моего автомобиля 150мм. Но из-за того, что расположение колес у мотоцикла другое, он и препятствия преодолевает по другому, да и база у него в разы короче. Поэтому бугры и ямы для него, которые для машина преодолевает «ползком на пузе», не помеха. Чего не скажешь про колею. Как было написано выше, что попадая в колею он становится беспомощным. И по той дороге, я за пару лет до этого, гораздо легче проезжал на Suzuki Jymny. А так как колесо ведущее одно, и шины не зубатые, а зубатые стоят денег. То его проходимость в мокрую погоду вообще падает в разы, так как он может стоять на месте, крутя своей мощной карданной передачей «лысое» колесо, у которого пятно контакта гораздо меньше автомобильного, просто прорывая траншею.
А толкать его одному не вариант, в таком случае в выигрыше мотоцикл одиночка меньшего объема и меньшей массы.
По этому покатавшись на нем, стало понятно, что он лучше машины только тем, что его не жалко! На нем можно проехать по веткам, по кустам, не страшно сесть днищем, так как проще сдернуть чем машину. Во-общем его проходимость такая же как у простой машины которую не жалко. Но только на машине есть еще и крыша, которая спасает от не погоды и в которой можно переночевать, а еще расход на 100 км у неё меньше чем у мотоцикла Урал.
Поездки на мотоцикле Урал и его эксплуатация
После того как двигатель восстановили и запустили. Сначала начались пробные поездки, в которых выявлялись недочеты и предстоящие работы по доведению мотоцикла «до ума». Сразу все работы не делались, а в голове было прикинуто, что нужно сделать и во что это выльется. Так вот чтобы сделать все мелочи, чтобы на мотоцикле ездить и не боятся где-нибудь его оставить и возвращаться пешком. Нужно было вложить в него сумму которую не целесообразно в него вкладывать для повседневной езды. Так как дешевле купить какой-нибудь японский, «убитый», автомобиль, 4WD и ездить на нем. При этом доезжать с комфортом в ненастную погоду.
Старая резина требовала замены. На коляске резина была подпалена, пострадала при пожаре. На переднем колесе покрышка была «лысой» и имела порыв. Хотел взять запаску, на перед, но она от старости имела боковые трещины. Думал сшить нитками и приклеить кордовую заплатку. Но не особо помогло, так как видимо нитки внутри уже от старости сгнили. А ездить на таких колесах на тяжелом мотоцикле опасно.
Что можно сделать из мотоцикла Урал?
После того как я понял, что его проходимость сомнительна, а средства для доведения его до ума нужны не малые. Я подумал может его переделать в что-то другое, в пневмоход (каракат) или снегоход. Но прикинув все за и против, решил оставить как он есть и просто его продать, может кому-то он будет нужнее. Ту долю положительных эмоций которые я хотел испытать от поездке на нем, я испытал. Поэтому я дал объявление о его продаже, его купили. Забрали как раз под новый 2021 год, вытащили его из сугроба погрузили в грузовик и увезли. А на деньги от его покупки я купил детскую машину-джип ребенку на аккумуляторе. Цена мощного, тяжелого, советского мотоцикла практически такая же как китайская пластмассовая машинка на аккумуляторе для детей от 1-4 лет. Осознавая это стало грустно, когда его погрузили, но если его доводить до ума, то и вложить в него нужно еще больше.
Мотоциклы Урал на байке EXIF
Мотоциклы Урал на байке EXIF
1 ГОД НАЗАД /
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ /
ПОСЛЕДНИЕ МОТОЦИКЛОВЫЕ НОВОСТИ
Это тяжелая неделя Boxer, с двумя BMW из Европы и Уральским флэттрекером из Сибири. Но сначала взглянем на сумасшедший новый Crighton CR700W с роторным двигателем мощностью более 200 лошадиных сил и кафе-рейсер Honda Hornet из Бразилии.
Читать далее »
2 ГОДА НАЗАД /
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ /
ПОСЛЕДНИЕ МОТОЦИКЛОВЫЕ НОВОСТИ
Вы бы заплатили 27 000 долларов за коляску Урал? Это запрашиваемая цена за новую ограниченную серию GEO, поэтому мы посмотрим, что вы получите за свои деньги. Вам понадобится намного больше денег, чтобы получить 19Однако вскоре на аукционе появится 40 Crocker — около нескольких сотен тысяч долларов. Так же исследуем пятно…
Читать далее »
3 ГОДА НАЗАД /
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ /
ТАМОЖЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Сидней находится в эпицентре кофейного движения «третьей волны» в Австралии — вы не можете бросить кофейное зерно одного происхождения, не задев бариста или взыскательного покупателя. Прибавьте к этому процветающую мотоциклетную сцену города, и это был лишь вопрос времени, когда мы получили вот это: коляска «Урал», оснащенная как…
Читать далее »
4 ГОДА НАЗАД /
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ /
ТАМОЖЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон. В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется больше, чем английское колесо. Компания See See Motorcycles давно заметила эту тенденцию и уже много лет подает прекрасный кофе в Stumptown в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина…
Читать далее »
Вы найдете нестандартных строителей в самых неожиданных местах. Месяц назад мы представили велосипед из Гонконга для…
Подробнее »
Практичность — горячая тема здесь, настолько, что мы добавили слово «крылья» в наш список наблюдения за модерацией комментариев. Но…
Подробнее »
У меня всегда была слабость к уральским коляскам. Да, это реликвии ушедшей эпохи, и их надежность вызывает горячие споры…
Подробнее »
Мотоциклы
Custom всегда были частью корпоративной культуры Icon, и всю работу они выполняли сами. Но это первая икона…
Подробнее »
Не часто встретишь слова «Урал» и «кафе-рейсер» в одном предложении. Но этот прекрасный Solo ST 2003 года, безусловно, подходит.…
Подробнее »
Большинство производителей мотоциклов стремятся к прогрессу. При этом постепенно удаляйте связь между гонщиком и машиной. Одной рукой…
Подробнее »
Джеймс Лоххед, доктор философии, доцент нейропсихологии Пенсильванского университета. Он также знает, как устроен разум…
Подробнее »
ЭКСКЛЮЗИВ «Урал» — одно из лучших приобретений современного мотоспорта: мощная мощная машина, способная справиться с обеими городскими улицами…
Подробнее »
Десятилетие маленьких шагов для Урала привело к созданию совершенно современного двигателя
Опубликовано: 03 марта 2023 г.
Обновлено: 03 марта 2023 г.
1
Специалисты Урала, производящие коляски, последние 10 лет восстанавливали сердце своих трехколесных машин, выполняя ряд почти незаметных постепенных шагов, медленно выводя 82-летнюю восточноевропейскую фирму на современный уровень.
Внешне и на неопытный взгляд горизонтально оппозитный двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 745 куб. компания смогла внедрить усовершенствованные инженерные методы, что привело к лучшему легированию, литью и более жестким допускам компонентов, что означает заявленное повышение качества, долговечности и надежности.
Новинкой 2023 года является новый распределительный вал, роликовый толкатель и механизм коромысел, которые можно полностью установить на существующие двигатели Урала объемом 750 куб.
Кулачок имеет кулачки другой формы для соответствия новым роликовым толкателям и теперь оснащен бронзовой направляющей, заменяющей старую литой алюминиевой направляющей. Систему дополняют более мощные толкатели и точно обработанные коромысла с бронзовой втулкой, а также более совершенный механизм регулировки.
Также новинкой этого года является многоразовая прорезиненная прокладка крышки коромысла, которая заменяет старые одноразовые прокладки на основе пробки и требует меньшего крутящего момента для герметизации.
Это конец десятилетнего инженерного поиска исторической компании, который начался с простого перехода от пластиковой крышки стартера к той, которая теперь отлита внутри картера двигателя.
В других местах все возможные источники утечки масла также были устранены, в том числе в корпусе заднего подшипника, который теперь имеет обработанную канавку и резиновое уплотнение.
В предыдущих двигателях допуски были настолько несовместимы между производственными партиями, что подходили только детали, разработанные специально для этой партии. Например, расстояния между центрами зубчатых колес могут немного отличаться, что приводит к разным пронумерованным наборам зубчатых колес, характерным для допусков этого двигателя. Теперь «Урал» производит только один комплект — экономия времени, денег и разочарований — если вам когда-нибудь понадобится его заменить.
Кроме того, благодаря новому инструменту, задний подшипник кулачка теперь устанавливается без втулки, компенсирующей люфт из-за производственных несоответствий.
Урал также выпустил в этом году новый шарнир равных угловых скоростей 2WD для своих колясок, который может быть дооснащен моделями, оснащенными карданным шарниром. Герметичный ШРУС потребует меньше обслуживания и будет более надежным передатчиком мощности на колесо коляски, чем предыдущая конструкция.
Видео: MCN ездит на коляске «Урал»
Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, которая заставляет «Уральский рейнджер»
Впервые опубликовано 12 февраля 2021 г. Джорданом Гиббонсом 10 лет перестраивали сердце своих трехколесных машин серией почти невидимых, постепенных шагов, медленно выводя 82-летнюю восточноевропейскую фирму на современный уровень.
Внешне и на неопытный взгляд горизонтально-оппозитный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб.41.
Однако благодаря увеличению инвестиций компания смогла внедрить усовершенствованные инженерные технологии, что привело к улучшению легирования, литья и более жестким допускам компонентов, что означает заявленное повышение качества, долговечности и надежности.
Новинкой 2023 года является новый распределительный вал, роликовый толкатель и механизм коромысел, которые можно полностью установить на существующие двигатели Урала объемом 750 куб.
Кулачок имеет кулачки другой формы для соответствия новым роликовым толкателям и теперь оснащен бронзовой направляющей, заменяющей старую литой алюминиевой направляющей. Систему дополняют более мощные толкатели и точно обработанные коромысла с бронзовой втулкой, а также более совершенный механизм регулировки.
Также новинкой этого года является многоразовая прорезиненная прокладка крышки коромысла, которая заменяет старые одноразовые прокладки на основе пробки и требует меньшего крутящего момента для герметизации.
Это конец десятилетнего инженерного поиска исторической компании, который начался с простого перехода от пластиковой крышки стартера к той, которая теперь отлита внутри картера двигателя.
В других местах все возможные источники утечки масла также были устранены, в том числе в корпусе заднего подшипника, который теперь имеет обработанную канавку и резиновое уплотнение.
В предыдущих двигателях допуски были настолько несовместимы между производственными партиями, что подходили только детали, разработанные специально для этой партии.
Например, расстояние между центрами зубчатых колес может немного отличаться, что приводит к различным нумерациям наборов зубчатых колес, характерным для допусков данного двигателя. Теперь «Урал» производит только один комплект — экономия времени, денег и разочарований — если вам когда-нибудь понадобится его заменить.
Кроме того, благодаря новому инструменту задний подшипник кулачка теперь устанавливается без втулки, компенсирующей люфт из-за производственных несоответствий.
Урал также выпустил в этом году новый шарнир равных угловых скоростей 2WD для своих колясок, который можно установить на модели, оснащенные карданным шарниром. Герметичный ШРУС потребует меньше обслуживания и будет более надежным передатчиком мощности на колесо коляски, чем предыдущая конструкция.
Основные технические характеристики Урала
- Прикатывание: Новый роликовый толкатель с бронзовой направляющей дополняет систему открытия клапана, в которой в прошлом году были представлены усиленные толкатели.
- Маленькое начало: Крышка стартера теперь является частью корпуса двигателя. Первоначально изготовленный из пластика, он был первой деталью, на которую было обращено внимание при обновлении.
- Постоянные обновления: Также новинкой 2023 года являются ШРУСы, которые можно модернизировать и которые обеспечат большую надежность и производительность, чем аналогичные карданные шарниры.
- Внутренние детали: Допуски были улучшены, что привело к созданию более простых и надежных внутренних деталей, таких как корпус заднего подшипника.
- Шпион: Такие усовершенствования, как заглушка с резьбой для метки времени, облегчили работу с Уралами.
Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, благодаря которой «Уральский рейнджер» работает
Впервые опубликовано 12 февраля 2021 г. Джорданом Гиббонсом но сначала они поставили коляску: полный привод для левшей.
Это означает, что впервые начинающие искатели приключений с коляской могут отправиться туда, где другие мотоциклы могут только мечтать. Достижение сертификата Евро-5 — непростая задача для любой компании, не говоря уже о такой крупной компании, как «Урал», которая производит всего около 2000 велосипедов в год. Итак, как именно они это сделали? Давайте взглянем.
Для начала пришлось полностью перепроектировать выхлопную систему, что включало в себя создание кастомной нержавеющей стали 2-в-1 с большим задним глушителем высокого уровня. Это должно было снизить шум и увеличить каталитическую площадь, но также имело дополнительное преимущество в виде улучшения дорожного просвета для внедорожных махинаций.
Выхлопная система теперь содержит два предварительных катализатора в коллекторах, а также два катализатора большого диаметра сзади. Нормы Euro5 требуют быстрого прогрева преобразователей, чего некоторые современные мотоциклы достигают при высоких оборотах холостого хода при запуске. Хорошо подходит для машин с водяным охлаждением в умеренном климате, но не подходит для двигателя с воздушным охлаждением, начиная с минус 10 лет.
Урал удалось обойти это, установив комплект вакуумных клапанов. Вакуумный клапан в выхлопе приводится в действие ЭБУ при подаче информации от вакуумного реле от корпусов дроссельной заслонки, что позволяет им быстро нагревать катализаторы на низких оборотах.
Другие изменения в плоском твине включают новые поршни, увеличивающие степень сжатия на 20%, а также новые покрытия на юбках поршней, кольцевых канавках и поршневых пальцах для уменьшения трения. Тем не менее, настоящий гений сохранен для трансмиссии.
На модели 2021 года коляски LH впервые могут использовать привод на два колеса.
Праворукие Уралы некоторое время имели возможность выбора привода на два колеса в виде карданного вала, прикрепленного к внешней стороне конической коробки. Но чтобы добавить его к установке LH, потребовалась серьезная модернизация, а именно способ отправки карданного вала через середину ведомого колеса. То, как Урал это сделал, умно.
В стандартном приводе карданный вал вращает коническую шестерню, которая передает привод на заднее колесо через шлицевой вал. Центр задней ступицы полый и сидит на карданном валу, который также действует как ось для обоих задних колес.
По щелчку рычага дополнительная шлицевая втулка скользит вдоль приводного вала, фиксируя приводной вал на конической шестерне, приводя в движение одновременно заднее и вспомогательное колеса.
Возможность включения или отключения системы 2WD важна, потому что здесь нет заднего дифференциала, поэтому рулевое управление немного неудобно.
Новый год, Новый Урал: обновленный Ranger приносит 2WD в страны с левосторонним движением
Впервые опубликовано 4 февраля Джорданом Гиббонсом годы вперед, а также впервые для левшей с коляской: выбираемый привод на два колеса.
Привод на два колеса не является чем-то новым для Урала, их популярный внедорожный Ranger был им уже много лет, но до недавнего времени он был доступен только для праворуких мотоциклов, от которых не так много пользы гонщикам из Великобритании.
В основном потому, что привод третьего колеса отходит от конца карданного вала, как заднее колесо традиционного мотоцикла с приводом от вала. На праворуких машинах третье колесо находится снаружи конической коробки (предмет, который преобразует вращательное движение вала в поступательное движение колеса).
Это означало, что леворукие автомобили не могли получить привод, потому что третье колесо фактически находилось на «неправильной» стороне коробки скоса. Есть также честная реальность, что большая часть мира ездит по другой стороне дороги, поэтому мы не можем винить их за то, что они не разработали его до сих пор.
Тем не менее, учитывая инвестиции, необходимые для обновления до стандарта Евро-5, Урал решил, что настало время, чтобы люди в Великобритании получили часть полноприводного действия.
По большей части вы ездите на одном колесе, как на обычном велосипеде, но если движение становится очень трудным, например, по глубокой грязи или песку с плохим сцеплением, достаточно просто щелкнуть рычагом и вперед. И если вы действительно не можете пройти через это, есть и реверс, чтобы избежать поспешного отступления.
В рамках этого редизайна Урал также поработал над колесами, в результате чего все три в экипировке теперь одинаковы. Это означает, что вы можете носить с собой одну запасную часть, которая может поместиться в любом из трех положений, поэтому, если вы получите прокол, вам потребуется 20 минут, чтобы заменить одну и вернуться в дорогу. Изящный.
На «Урале» используется 745-кубовый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, соответствующий стандарту Евро-5, который подходит для крейсерской скорости 65 миль в час. Коляска, очевидно, предназначена для пассажира, но также имеет 82-литровый багажник, светодиодные противотуманные фары, багажник, запасное колесо, канистру и даже лопату!
Разрабатываются планы по расширению дилерской сети в Великобритании, но тем временем снаряжение можно будет приобрести у ирландского дилера, когда оно появится в конце 2021 года, по цене около 16 740 фунтов стерлингов.