Содержание
Урал с двигателем ЗАЗ — 78 фото
1
Двигатель ЗАЗ коленвал
2
ЗАЗ 966 подкапотное пространство
3
Урал мотоцикл 2х колесный
4
Урал с запорожским двигателем
5
Мотоцикл Урал черный
6
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
7
Мотоцикл с двигателем ВАЗ 2108
8
Двигатель от ЗАЗ 968 на мотоцикл Урал
9
ЗАЗОЦИКЛ оппозит
10
Мотоцикл с двигателем от ЗАЗ 968
11
Кастом мото с двигателем ЗАЗ
12
Мотоцикл Урал чоппер
13
ЗАЗОЦИКЛ бобер
14
Война 5000 мотоцикл
15
ЗАЗОЦИКЛ чоппер
16
ЗАЗОЦИКЛ крепление двигателя
17
Ural Sportsman 750
18
Мотоцикл ЗАЗОЦИКЛ
19
Кастом байки дизельный двигатель
20
Двигатель ЗАЗ 968 на мотоцикл Урал
21
Урал круизёр
22
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ 2108
23
Гангрена мотоцикл болта
24
Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53
25
Двигатель Запорожца 968 на Урал
26
Мотоцикл Урал с двигателем от Субару
27
Трайк «Урал Геркулес»
28
Мотоцикл Кобра кастом
29
Двигатель ЗАЗ С КПП к750
30
Двигатель ЗАЗ-965 + КПП
31
968 ЗАЗ V образный двигатель
32
ЗАЗ боббер
33
Двигатель МЕМЗ 968 С КПП Урал
34
Трайк Якубовича
35
Карбюратор ЗАЗ на мотоцикл Днепр
36
Двигатель ЗАЗ 968 1. 2 инжектор
37
ЗАЗ 968 С мотором от мотоцикла
38
Двигатель от Оки на мотоцикл Урал
39
Мотоцикл с двигателем от ЗАЗ 968
40
ЗАЗ 969 С электродвигателем
41
Мотоцикл с двигателем МЕМЗ
42
Консольный маятник на мотоцикл Урал
43
Днепр турист мотоцикл
44
Трицикл с КПП ЗАЗ
45
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
46
Мотоцикл Урал 3 м 62
47
Мотоцикл Урал рама с двигателем
48
Мотор ЗАЗ 403
49
ЗАЗ 963 мотор
50
Мотоцикл с мотором от ВАЗ 2108
51
Мото ЗАЗ кастом
52
Урал с двигателем от ВАЗ 2108
53
Трайк Урал самоделки
54
Двигатель от ВАЗ 2103 на мотоцикл Урал
55
Рама мотоцикла под двигатель ЗАЗ
56
Мотоцикл Урал рама с двигателем
57
Чоппер с двигателем ЗАЗ
58
Мотоцикл Урал с коляской полный привод
59
Чоппер с двигателем от Оки
60
Чоппер с мотором ЗАЗ
61
Чоппер из Урала
62
Трактор с ДВС ВАЗ 2101
63
ЗАЗ 965 моторный отсек
64
Трайк Запорожец
65
Мотоцикл с двигателем ЗАЗ 968
66
Трицикл из ЗАЗ 968
67
Турбированный мотоцикл Урал
68
ЗАЗ 968 С мотором от мотоцикла
69
Мойка мотоцикла мотор
70
Двигатель ЗАЗ 965
71
Трайк ВАЗ рама
72
Мотоцикл Урал с двигателем от ВАЗ
73
Днепр с двигателем от ЗАЗ
74
Днепр с движком от Запорожца
75
ЗАЗ-966 двигатель от Волги
76
Двигатель ЗАЗ на мотоцикл Урал
77
Двигатель ЗАЗ 968 на мотоцикл Урал
Самый простой трайк из Урала | OPPOZIT.
RU
Это ужу вторая моя попытка построить трицикл своими руками. Ввиду того, что мой трицикл по задумке должен был отвечает идеологии классического чоппера, его отделку я делал с особой тщательность.
Установлен двигатель ЗАЗ-968
Сразу скажу, что передняя вилка с большим углом наклона негативно сказалась на управляемости и маневренности аппарата. Особенно это заметно на скоростях свыше 100 км/ч. Кроме того, на такой скорости при попадание в серьезную дорожную выбоину есть опасность разрушения рычагов.
Основой машины служит пространственная сварная рама из трубчатых элементов. Сочетание изогнутых лонжеронов и поперечных балок делает конструкцию достаточно прочной. Нижние и верхние лонжероны попарно соединены между собой в задней части.
Центральная балка объединена с верхним лонжероном в один узел и усилена специальным коробом, а в задней части соединяется с боковыми лонжеронами через подкосы.
Сборка трицикла из Урала своими руками
Перед началом работ необходимо продумать конструкцию будущего трицикла и расположение всех элементов. В идеале – сделать чертеж будущего транспортного средства.
Важные моменты конструкции:
- Все стыки должны быть усилены.
- Автомобильные стаканы привариваются к верхней балке. Она же является опорой для амортизаторов.
- К центральной балке привариваются рамки, которые служат подножками для пассажиров, а также являются опорой для отбойников подвески.
- В качестве основы для педальных грузов служит нижняя поперечная труба, которая крепится к раме.
- На поперечной раме также делается опора для коробки передач.
Основным отличие трицикла от мотоцикла в том, что двигатель располагается сзади и потому центр тяжести у ТС смещается назад. При разгоне такой трицикл немного привстает в дыбы. Ниже можете посмотреть схему как переделать мотоцикл Урал в трицикл.
1, 2 — переднее колесо и крыло; 3 — система подвески переднего колеса; 4, 5 — фара и кронштейн фары; 6 — спидометр; 7 — бензобак; 8, 9 — рычаг и коробка переключения передач; 10 — аккумулятор; 11 — спинка сидения; 12 — задние фонари; 13 — воздушный фильтр; 14 — двигатель; 15 — охладитель; 16 — масляно-воздушный радиатор; 17 — глушители; 18 — заднее колесо; 19 — эластичная муфта; 20 — тормозная тяга; 21 — педаль тормоза; 22 — гудок; 23 — подкосы заднего крыла; 24 — амортизаторы; 25 — каркас для крепления радиатора и глушителя; 26, 27 — заднее крыло и его консоль крепления; 28 — передняя консоль; 29 — кронштейн крыла; 30 — рычаги подвески заднего колеса; 31, 32 — рукоятки газа и тормоза соответственно; 33 — замок зажигания; 34, 35 — педаль сцепления и тяга сцепления; 36 — переключатель скоростей; 37 — руль.
Расположение деталей трицикла
Как мы уже сказали двигатель у Урал трицикла находится не на основной оси, как у мотоциклов. Располагают его между задними колесами из-за этого при быстром наборе скорости трицикл легко поднимается на дыбы. Но это гораздо более безопасное событие, чем на мотоцикле и вносит адреналина и зрелищности поездкам.
Двигатель
В качестве мотора можно использовать родной мотор от Урала либо взять автомобильный движок. Основной параметр выбора – его вместимость между задних колес. Обязательно нужно надежно его закрепить хотя бы в трех местах. Чаще всего если силовой агрегат находится в хорошем состоянии, то с ним даже не надо ничего делать. А если мотор старенький, то можно заменить радиатор или какие-то еще элементы.
Двигатель для трицикла из Урала
В зависимости от двигателя, который вы выберете придется поменять и выхлопную систему, установив по одному глушителю на каждый цилиндр.
КПП
Коробку передач при переделке мотоцикла из Урала в трицикл своими руками обычно устанавливают с левой стороны, потому что обычно нужно крепко держать руль правой рукой. Придется немного подумать, как ее подключить к двигателю, потому что теперь КПП будет располагаться гораздо на большем расстоянии от него.
Подвеска
Стандартную подвеску мотоцикла придется переделать из-за того, что нагрузка на колеса в трицикле мото Урал распределяется по-другому.
Это делается при помощи двух консолей и двух больших пружин (идеально использовать авиапружины, но подойдут и автомобильные). Консоли соединяются рычагами, через которые пропускается передняя ось.
Мощные пружины нужны потому что при движении на переднее колесо и подвеску идет огромная нагрузка. Остальные пружины можно оставить стандартные мотоциклетные.
Аккумулятор
Под аккумулятор обычно сваривается отдельный каркас, которые крепится между двигателем и сиденьем водителя. Все основные детали, таким образом, получаются скомпонованы в одном месте. А если к трициклу приделать кофры то они полностью спрячут все важные элементы.
Окрашивание
Так как трицикл своими руками на базе Урала собирается из разных частей, а также других мотоциклов и машин то все детали получаются разные и потому нуждаются в покраске. После покраски желательно сделать покрытие прозрачным лаком и полировку. А металлические элементы – хромировать.
Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3
Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей.
Мост взят от москвича и модернизирован. Вырезаны болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварена бугельную дуга к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку. Натяжитель цепи позаимствован также от комбайна.
Камеры КФ-97 использованы от сельско-хозяйственного прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается «покрышка», потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной 1,02м., а продольная полоса длинной 3.5м. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.
За основу были взяты диски от нивы, разрезанные пополам при помощи небольшой болгарки и удлиненные на 30 сантиметров стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин). Диск обтянут камерой от автомобиля ВАЗ, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.
Рама, тормоза и передача
Рама от мотоцикла удлинена и усилена. Чтобы маятниковая вилка не «ходила», она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1. Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормозная система болотохода ничем не отличается от любой другой, поэтому тормоза оставлены без изменений. А вот барабан был модернизирован под крепления для звездочки.
Трицикл из Урала и ВАЗ-2101
При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 самым простым будет установить обычный мост и сделать автомобильную подвеску с амортизаторами от Урала.
Мост от ВАЗ-2101 переворачивают, предварительно заваривав дифференциал. Это отражается на управляемости – руль достаточно тяжело поворачивается, однако, у трайка повышается проходимость.
Карданный вал укорачивается и приваривается к вилке на главной передаче и соединяется с мостом через резиновую муфту. Муфту лучше брать оригинальную Ураловскую, в этом случае передача будет мягче.
Трицикл из Урала и ВАЗ-2101
Чтобы избежать перегиба карданной передачи можно сместить двигатель влево сантиметров на 7-9 см либо сместить мост вправо или увеличить колесную базу.
Двигатель в целом лучше оставить без изменений, но вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Ижа.
Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в сложных условиях можно установить два вентилятора и запускать их отдельно при необходимости.
Плюсы и минусы конструкции
+ Комфорт при езде по бездорожью; + Простой и дешевый транспорт; + Не перегревается двигатель. | — Плохая управляемость, особенно на поворотах; — Может ехать только вперед; — Слишком большая нагрузка на ось с передним колесом; — Слишком быстро едет на первой передаче. |
Тюнинг скутеров / Фото
Инвалидная коляска – вынужденное, а порой и единственное, средство передвижения для людей с нарушенными функциями опорно-двигательного аппарата. Большинство моделей кресел для инвалидов предна
В наше время многие стали заниматься конструктивным творчеством. Благо, на это есть время, материалы и видео инструкции, которые удается легко найти. Если самодельный велосипед интересен некоторой части нашего общества, то про самодельный скутер или трицикл, которые легко сделать, и говорить нечего. В условиях города это очень полезный вид транспорта, на котором удается маневрировать достаточно успешно. Скутер или трицикл можно и купить, но сделать их самому – это и воплощение всех своих идей в реальность, и уникальная возможность сэкономить, и многое другое. Изготовить его можно всегда, используя качественное видео руководство.
Как из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968 сделать трицикл
Передняя вилка работает как на Урале, используется система рычагов и передняя ось находится между поперечными рычагами.
Задняя часть при создании трайка из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается практически без изменений, как у автомобиля. Туда добавляются только глушитель, масляный радиатор и воздушный фильтр. Коробка передач и двигатель также используются родные с ЗАЗа. Двигатель крепится как и раньше, а кпп ставится слева.
В целом менять много не приходится.
Этапы сборки своими руками
- В самом начале с автомобиля снимается задняя ось.
- На срез прикрепляется балка.
- Устанавливаются глушители, воздушный фильтр, масляный радиатор и патрубки на ось задних колес. Если использовать двигатели 90-х годов, то все эти элементы уже будут установлены.
- Изготавливается рама, которая будет основой трицикла, поэтому необходимо сделать ее прочной и надежной.
- Путем сварки изготавливается удлиненная передняя вилка с креплением к ней амортизаторов. Удлинение происходит путем замены стержней вилки на более длинные либо приварки еще трубок к вилке Урала.
- Сваривает рама и задняя ось автомобиля, образуя цельную конструкцию.
- Соединяется вилка с рамой при помощи сварки, также как с задней осью ЗАЗа.
- После этого крепятся сиденья, бензобак и другие элементы.
- В конце всего новый трицикл красится и хромируется.
Двигатель
Силовой агрегат, в том числе и коробка передач, взят от автомобиля «Запорожец». Никаких особых доработок не производилось. Стоит отметить лишь установку масляного радиатора от вертолета, изготовление хромированного корпуса воздушного фильтра и глушители от «Хонды», причем на каждый цилиндр установлен отдельный.
Все остальные узлы от ЗАЗ-968. Крепление силового агрегата также не претерпело никаких изменений. Две точки крепления расположены в углах арки, которая представляет собой место соединения верхней балки и боковых лонжеронов. Третья находится между нижними лонжеронами на одном уровне с передней частью коробки передач. Рычаг переключения передач находится слева, поскольку правая рука водителя занята управлением дросселем. Тяга механизма переключения передач присоединяется к хвостовику коробки через шарнир, подобный «жигулевскому».
Урал Геркулес — заводской трицикл Урал
Ирбитский мотоциклетный завод выпустил в своем модельном ряду трехколесную модификацию для перевозки грузов до 500 кг. Модель носит название «Геркулес» и отлично передвигается как по городским дорогам, так и по бездорожью. У трицикла также снимаются борта и это позволяет ему не ограничиваться в размерах перевозимого груза. Геркулес – это грузовичок, на который не нужны права категории «С».
Урал Геркулес
Технические характеристики трицикла Геркулес:
- Размеры: 335х150х115 см
- Клиренс: 185 мм
- Масса: 500 кг
- Объем топливного бака: 19 л
- Максимальная скорость: 70 км/ч
- Объем двигателя: 750 куб. см3
- Мощность: 45 л.с.
- Тип двигателя: оппозитный 4-тактный с двумя цилиндрами
- Генератор: 500 Вт
- Электрика: 12 В
- КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
- Шины: 6,45 и 13 дюймов
Это «Фиат»? Нет, «Заз»! Что из себя представляет украинский автомобиль, на котором раньше ездил даже президент Путин?
https://inosmi.ru/20220529/zaz-254327104.html
Украинский автомобиль, на котором раньше ездил даже Путин
Украинский автомобиль, на котором раньше ездил даже Путин
Украинский автомобиль, на котором раньше ездил даже Путин
Запорожье – это город в низовьях Днепра. «Заз» был основан в 1863 году в качестве промышленного завода, а в начале ХХ века стал заниматься производством… | 29.05.2022, ИноСМИ
2022-05-29T08:25
2022-05-29T08:25
2022-05-29T09:41
yahoo news japan
автомобиль
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1. inosmi.ru/img/24814/64/248146419_0:0:2981:1677_1920x0_80_0_0_aeda640cec8fcc7107d2f5ed864e4c16.jpg
Кадзухиро Нанъё (Nanyo Kazuhiro)Производство советской версии Fiat 600 – так зародился автопроизводительВ последнее время ситуация на Украине вызывает беспокойство, но мало кто знает о том, что там есть свой производитель автомобилей. Это – компания «Заз». Официальное название – «Запорожский автомобилестроительный завод». То есть автомобильный завод, расположенный в Запорожье.Запорожье – это город в низовьях Днепра. «Заз» был основан в 1863 году в качестве промышленного завода, а в начале ХХ века стал заниматься производством двигателей.После слияния с другим производством в близлежащих районах, украинская компания сначала выпускала культиваторы, комбайны и другую сельскохозяйственную технику, и только в 1960 году она начала поставлять двигатели для автомобилей.В соответствии с советской концепцией народного автомобиля в конце 1950-х годов Италия решила производить по лицензии Fiat 600 на территории СССР. Между тем для прототипа выбрали мотоциклетный оппозитный двигатель мощностью всего 17 лошадиных сил производства «Урал», чьи мотоциклы с коляской сейчас популярны в Японии.По информации бывшего советского автомобильного научно-исследовательского института НАМИ, был необходим более мощный и надежный двигатель с воздушным охлаждением из-за того, что эта маломощная силовая установка, которая также была результатом обратной разработки довоенных двигателей BMW, требовала капитального ремонта каждые 30 тысяч километров.В отсутствие подходящих вариантов решили использовать 746-кубовый четырех цилиндровый двигатель МеМЗ965 с воздушным охлаждением мощностью 23 лошадиные силы, разработанный НАМИ для военного автомобиля ЛуАЗ967.Так «Заз» начала работать в качестве производителя автомобилей, а первая серийная модель называлась ЗАЗ-965 «Запорожец». Она может показаться упрощенной копией итальянского автомобиля, созданного в СССР, но, на самом деле, все не так просто: автомобиль оснащался независимой подвеской всех колес с размещенной сзади V-образной четверкой. В сравнении с оригинальным Fiat 600 можно заметить упрощенную решетку радиатора и штампованные молдинги. Стоит отметить, что советско-итальянское технологическое сотрудничество вдохновило режиссера итальянской мелодрамы 1970 года «Подсолнухи», в которой снимались Софи Лорен, поражающая диковинным макияжем, и Людмила Савельева, героиня которой производит впечатление несчастного человека.Президент Путин ездил на «Заз»Компания была скорее заводом-изготовителем с плановым производством, который в характерном советском стиле получал технологии и чертежи сверху. Она практически не проводила собственные научно-исследовательские разработки.Вслед за компактным 965 в 1966 году «Заз» выпустила седан 966, который напоминал NSU Prinz, Hillman Imp и Chevrolet Corvair, хотя, как утверждалось, дизайн кузова был оригинальным.Двигатель был усовершенствованной версией МеМЗ965 — МеМЗ966A объемом 887 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. Модель 966 продавалась в странах Бенилюкса, Австрии и других западных государствах. Она оснащалась двигателем Renault 8 объемом 965 кубических сантиметров.Кстати, первым автомобилем президента России Владимира Путина был Заз-968 — эволюция модели 966 с упрощенной решеткой радиатора и немного усовершенствованным интерьером. Однажды российский лидер показал его президенту США Джорджу Бушу на встрече в верхах – на автомобиле был установлен государственный номер 03-07 ЛЕХ. 968 производился до 1994 года.В середине 1970-х годов «Заз» начала разработку своего первого переднеприводного компактного автомобиля с расположенным спереди двигателем, но эта модель увидела свет только в 1987 году, а в 1990 году его представили на Парижском автосалоне.Это был ЗАЗ-1102 «Таврия» с двигателем МеМЗ245 объемом 1,1 литра с водяным охлаждением и мощностью 53 лошадиные силы. Модель оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач.Проект был весьма амбициозным — автомобиль должен был стать одним из самых дешевых на рынке, но его было легко спутать с хэтчбеками других советских производителей, например, «Лада Самара» или «Москвич Алеко», поскольку они импортировались на Запад и были объединены под именем Lada в рамках стратегии бренда. Сегодня «Автоваз» входит в группу Renault — Nissan, а ЗАЗ в 1998 году начал сотрудничать с южнокорейской DaeWoo, начав OEM-производство всего модельного ряда — Lanos, Nubira и Leganza.Тем не менее после скандала вокруг Daewoo компания переключилась на производство моделей Opel Corsa, Astra, Vectra и GM Aveo из той же группы GM, но была вынуждена закрыться в результате аннексии Крыма и экономического кризиса на Украине. Раскол СССР на Россию, Украину и другие страны также бросил тень и на автомобильную промышленность.
/20200129/246715407.html
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1. inosmi.ru/img/24814/64/248146419_250:0:2981:2048_1920x0_80_0_0_f890b0b2ae4ea7d4407ec0364723253d.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yahoo news japan, автомобиль
О ЗАЗ-965 «Запорожец»: технические характеристики автомобиля и история создания
ЗАЗ-965 — советский легковой автомобиль, относящийся к классу А, выпускавшийся в период с 1960 по 1963 год (965А — с 1962 по 1969 год). За 9 лет выпуска с конвейера сошло 322 166 экземпляров, включая их модификации.
ЗАЗ-965 «Запорожец»
Несколько слов о предыстории
Новый Москвич-402 выпускался с 1955 года. Несмотря на то, что он относился к недорогим автомобилям для «средних граждан», он был не по карману многим советским рабочим. Это побудило правительство найти новые решения и разработать современные коляски и малолитражные автомобили. В результате было выпущено даже несколько вариантов модели, например: НАМИ-031, НАМИ-059., ИМЗ-А50 «Белка», ГАЗ-18, но «экзамен» ни один из них не сдал. Правительство не захотело ждать несколько лет основательной проработки и вкладывать в этот проект большие деньги. Гораздо проще было взять за образец какой-нибудь выпускаемый импортный автомобиль и переделать его «на свой лад». Они так и сделали, и «жертвой» стал итальянский малолитражный автомобиль Fiat 600, отличавшийся облегченной конструкцией и пользовавшийся огромной популярностью. Московский завод малолитражных автомобилей даже успел изготовить образец, именуемый «Москвич-444». У него был двигатель от советского мотоцикла «Урал», механические стеклоподъемники и 13-дюймовые колеса. Через некоторое время техническую документацию на эту малолитражку было решено передать запорожскому заводу «Коммунар», ранее специализировавшемуся на сельскохозяйственных машинах.
Экспериментальный «Москвич-444»
Вариант будущего малолитражного автомобиля ГАЗ-18
ИМЗ-А50 «Белка»
Один из вариантов гражданского вездехода НАМИ-031
Специально для этого автомобиля институт НАМИ разработал V-образный 746-кубовый двигатель с 4 цилиндрами. Он имел оригинальную конструкцию с литыми валами. По своим характеристикам двигатель был очень удачным и в результате несколько крупнее двигателя Fiat 600 , что и послужило причиной его установки, оттого и получился своеобразный горб и «Запорожец» получил свое прозвище» горбатый». Еще интересен тот факт, что автомобили собирались на Запорожском заводе, а вот двигатели обновлялись на Мелитопольском автозаводе. Перед началом производства автомобиля зимой 1960 были представлены три прототипа с двигателями МАП-965В. Почти три месяца они проходили серьезные внутренние испытания, где две машины преодолели около 5 тыс. км, а другая — 14 тыс. км. Затем их отправили в Межведомственную комиссию, где проверка продлилась до конца июня. Окончательный вердикт был положительным, хотя комиссия упрекнула конструкторов в том, что вес был завышен почти на 54 кг, а высота салона не соответствовала чертежам до 30 мм. ЗАЗ разрешили запустить в производство, но только после устранения этих и некоторых других недостатков. Кроме того, «Запорожец» показали даже Хрущеву, который, несмотря на свое «сытое брюхо», без проблем садился за руль и чувствовал себя вполне комфортно. Профессиональный советский автоэксперт Скиданенко даже выразил свое уважение и подчеркнул, что такую машину нужно продать как можно скорее по доступной для любого «рабочего» цене.
Прототип «Горбатого» Fiat 600
Серийное производство этого автомобиля было официально запущено в 1960 году со стартовой ценой 18 тысяч дореформенных рублей. Это был хороший показатель, ведь Москвич-407 стоил более 25 тысяч рублей, а если говорить о «Волге», то его цена составляла около 51 тысячи рублей.
В конце 1962 года конструкторы приступили к модернизации «сердца» автомобиля, в результате чего диаметр цилиндров был увеличен до 72 мм, рабочий объем — до 887 куб. см, а мощность — до 27 лошадиных сил.
Первый прототип «Запорожца»
Конструктивно-конструктивные решения
С первых лет этот автомобиль был очень хорошо принят покупателями и не вызывал серьезных нареканий. «Запорожец» показал очень хорошие результаты при движении в сельской местности или по плохим дорогам. Гладкое днище, независимая подвеска всех четырех колес и большая нагрузка (почти 60%) на ведущие колеса обеспечили высокие показатели производительности. Кстати, интересен тот факт, что даже застрявший в болоте или снегу «Запорожец» не создавал никаких проблем своим пассажирам, ведь даже 2 человека легко могли «вытащить» машину из плена, при ее весе всего в 665 кг. Кстати, «Запорожец» отличался тем, что легко мог проехать по неровной колеи, оставленной дорожными грузовиками. Такого не могла сделать ни одна легковая машина, даже ГАЗ-69, которому приходилось одной стороной входить в стойку, а другой плавно передвигаться по перекошенному горбу.
Серийная партия ЗАЗ-965 в производстве
Владельцам «горбачей» он понравился не только хорошей маневренностью и крепким кузовом (за счет всего двух дверей), но и экономичностью и простотой в ремонте двигателя.
Работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры не уделяли особого внимания декоративным деталям и широкому набору дополнительных приспособлений, ведь главной целью было создание гражданского бюджетного «коня». Сам корпус был закрытый, конструктивно добротный из цельного металла и типа «пухлый». Его передний конец был подчеркнут двумя складками оригинальной симметричной формы. Их переходные кривые имели довольно маленький радиус, а края колес немного «выпирали». Колпак колеса имел три головки болтов, а задние колеса имели заметный развал. Поскольку двигатель располагался за багажником, его передняя крышка закрывалась изнутри. Передние сиденья были раздельными, подвижными и регулируемыми (в зависимости от роста человека), а заднее сиденье было вполне удобным. Среди полезных «штучек» следует отметить солнцезащитные козырьки, дверные карманы и 12-вольтовое электрооборудование постоянного тока, имевшее систему 1-wire.
Салон автомобиля ЗАЗ-965
В салоне «Запорожца» царил минимализм — за рулем расположились несколько приборов управления, справа — зажигание, несколько кнопок, отопитель и магнитола. Лобовое стекло обеспечивало неплохую обзорность, а боковые стекла имели дефлекторы-уголки спереди.
ЗАЗ-965 был двухдверным, но полноценным 4-местным автомобилем, его длина составляла всего 3,33 м. Попадание на заднее сиденье автомобиля производилось путем сгибания правого переднего сиденья. Днище не имело карданного вала, было идеально гладким, а длина просвета под задней осью составляла всего 20 мм, что обусловливало отличную проходимость.
Панель приборов ЗАЗ-965 передняя
К недостаткам ЗАЗ относились высокая шумность двигателя и плохая шумоизоляция салона, обратное открывание дверей, а также расположение бензобака впереди, что было очень опасно в случае столкновения. У некоторых автовладельцев были негативные отзывы о мощности, которой явно не хватало.
Технические характеристики автомобиля ЗАЗ-965 «Горбатый»
Основной частью корпуса двигателя был картер, в его внутренней перегородке имелась специальная выемка для опоры подшипника. Пара целых подшипников и опора крепились болтом. На стенках картера имелись опоры для распределительного вала, вверху картера — 4 отверстия. Они предназначались для установки цилиндра, его головки были изготовлены из алюминиевого сплава и имели ребра охлаждения. Выпускных каналов было четыре (на каждый цилиндр) и только два впускных. Также были предусмотрены отверстия для свечей зажигания, куда устанавливались дополнительные штуцеры.
Двигатель ЗАЗ-965 расположен сзади
Четырехступенчатая трансмиссия имела два вала и три шестерни. Одна передача была задней, 2-я и 3-я имели косозубые зубчатые колеса, находившиеся в постоянном костыле. 2-я, 3-я и 4-я передачи имели синхронизаторы, необходимые для бесшумной работы. Так как быстрое переключение передач могло повредить систему, конструкция рычага позволяла перемещать его очень плавно и без рывков. Сцепление коробки передач двигалось тремя тягами и вилками. Еще одним слабым местом «Горбатого» была система охлаждения, так как в теплое время года система всегда перегревалась, особенно при длительной езде.
Переднюю подвеску конструкторы позаимствовали у фольксвагеновского «Жука». Он состоял из двух торсионов поперечного типа, которые крепились к 4 плечам. Четыре проушины ведущих колес регулировались дополнительно к рычагам с помощью узла. Задняя подвеска имела два диагональных рычага с плавающими осями. Эта бюджетная и простая по конструкции подвеска сделала машину более экономичной, хотя и не очень быстрой. В дальнейшем конструкторы все же избавились от этой конструкции, заменив ее конструкцией «косого рычага», полуось которой имела шарниры.
Технические характеристики ZAZ-965
Производственные годы | 1960-1969 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЦЕНА | 18 тысячи рублей | |||||||||||||||
2-й Drame-MEN | 971917 2-й DIMER-MET | 2 | 2-й DIMERMEOR | 2 | 2-й DIMERMEOR | 2 | 2-й DIMERMEOR | 2 | 29007 2-DOOR 2-DOOR | 2 | 2-й DIMERIOR | 2-й DIMET | 2 | 2-й. Д / Ш / В) | 3330/1395/1450 мм | |
Вентиляция | местная, без сквозняка | |||||||||||||||
Вес с грузом / без груза | 669/9650069 | |||||||||||||||
Распределение веса, передняя / задняя ось | 42 /58% | |||||||||||||||
ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНАЯ ИНТЕРМАЯ / Задняя | 1150/1160 ММ | |||||||||||||||
ЗАМЕРЕНИЯ | 175 ММ | |||||||||||||||
175 ММ | ||||||||||||||||
117 ММ | ||||||||||||||||
. м | ||||||||||||||||
Максимальная скорость | 100 км/ч | |||||||||||||||
Двигатель | бензиновый, V-образный, четырехцилиндровый четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением | |||||||||||||||
Fuel Type | A-72 or A-76 (GOST 2084-67) | |||||||||||||||
Cylinder type | cast iron, twin, with cooling fins | |||||||||||||||
Cylinder diameter | 72 mm | |||||||||||||||
Емкость цилиндра | 887 CC | |||||||||||||||
Коэффициент сжатия | 6,5 | |||||||||||||||
Силовая мощность | 30 л.с. | |||||||||||||||
Топливный бак | 1719179199999999999009 | .0071 Lubrication System | combined (pressure and spraying) | |||||||||||||
Carburetor | vertical with a falling stream K -125 | |||||||||||||||
Clutch | single plate, dry, with disk diameter 1.7 cm | |||||||||||||||
Transmission | 4-ступенчатая, 3-ступенчатая (2-я, 3-я и 4-я с синхронизаторами) | |||||||||||||||
Дифференциал | конический, с 2 сателлитами | |||||||||||||||
Колесо | червяк с двойным роликом | |||||||||||||||
Brake system | drum on all wheels | |||||||||||||||
Brake actuator (foot / hand) | hydraulic / rope | |||||||||||||||
Tires | tubeless, low pressure | |||||||||||||||
Tire diameter | 13 inches | |||||||||||||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, торсионная/независимая, пружинная | |||||||||||||||
Амортизаторы | поршневые, гидравлические, двухстороннего действия и телескопического типа |
Модификации «Горбатый» ЗАЗ-965
ЗАЗ-965АБ – модель для инвалидов с ручным рычагом управления.
ЗАЗ-965АР – автомобиль для инвалидов, у которых повреждена только одна нога и/или одна рука.
ЗАЗ-965С – праворульный фургон с задними металлическими панелями и модифицированной системой охлаждения, предназначенный для сбора почты.
Почтовый вагон ЗАЗ-965С
ЗАЗ-965Е «Ялта» — экспортный седан, ввоз которого был организован компанией из Бельгии «Скалдия-Волга» и финской компанией «Конела». Эта модификация имела хорошую шумоизоляцию, более дорогую отделку салона и зеркало, расположенное сбоку на капоте.
ЗАЗ-965Э «Ялта» в музее
965 Пикап – модификация без собственного индекса, использовалась только внутри завода и производилась на базе бракованных серийных автомобилей ZA.
«Запорожец» в индустрии сувениров и кино
В Советском Союзе было несколько предприятий, производивших игрушечный ЗАЗ в масштабе 1:43, например Полтавская мастерская «ААА», Херсонский завод «Киммерия» или Калининградское АГД. Кстати, совсем недавно в 2009 г., белый сувенир «Запорожец» был выпущен вместе с научно-просветительским журналом «Автолегенды СССР» (изд. «DeAgostini»). В 2010 году небольшая компания «Наш автопром» начала продавать бело-голубой экспортный ЗАЗ-965Е (масштаб 1:43). В этом же году Почта Украины выпустила уникальную марку с изображением Запорожца, которая была размещена на конвертах только 18 ноября 2010 года.
Масштабная игрушка ЗАЗ-965 в масштабе 1:43 из журнала «Автолегенды СССР» №131
ЗАЗ-965 можно увидеть в таких известных советских фильмах, как «Королева бензоколонки», «Три плюс два», «Сыщик», «Три рубля», «Ранний проявитель». в мультфильмах «Зима в Простоквашино» и «Ну, погоди!». Кстати, те, кто смотрел фильм «Будь моим мужем», могли узнать и «Горбатого», который специально для этого фильма сделали кабриолетом.
Интересные факты о «Запорожце»
- Одесситы любили называть ЗАЗ-965 «Еврейский танк».
- Кроме того, широкое распространение получили такие прозвища, как «Запор», «Зазик», «Фиат Фольксвагенович», «Жужик», «Малыш».
- Стойкие к горячему воздухозаборники, которые изобрел конструктор Вассерман, получили в народе название «терки Вассермана».
- «Запорожец» был последним автомобилем в СССР с обратным открыванием дверей.
- Он отличался хорошими эксплуатационными характеристиками, поэтому «Горбатый» получил известность в народной поговорке: «Где иномарка притормозит, «Запор» на брюхе поползет».
1969 Мотоцикл УРАЛ — Автосалоны — Flymall
Описание
Редкий российский мотоцикл УРАЛ
Часть коллекции редких европейских трехколесных автомобилей и мотоциклов Пэта и Гарри Кремеров.
Нажмите здесь, чтобы купить в нашем магазине запчасти для мотоциклов Урал
История наград:
2019
Первое место среди винтажных мотоциклов — Laytonsville Cruise в
Второе место среди винтажных мотоциклов — Laytonsville Cruise 9 апреля0319
Награда Top 5 Motorcycle Award — Simple Transport Август 2019 г.
2016 г.
Первое место на винтажном мотоцикле KGAI Open House
Кастомизированный мотоцикл, занявший третье место на выставке KGAI Open House
Нажмите здесь, чтобы просмотреть слайд-шоу автомобилей, находящихся в настоящее время в коллекции
Посмотреть страницу моего мотоцикла «Урал»
Посетите раздел технических советов на нашем сайте http://flymall. org/magento/index.php/tech-tips.html для руководств URAL, технических советов и обучающих видео.
Фронтальная бирка, сделанная Airport View Signs в Фредерике, штат Мэриленд. Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти на их сайт. Я включил файл сюда, чтобы помочь другим в создании тегов такого типа.
Вывески Airport View
Для изучения распродажных цен на Урал нажмите на вкладку «Обзор рынка» на сайте Flymall.org
Цены на классические автомобили
на NADAguides. com , во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова-Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать Россию от вторжения немецких танков, сухопутных войск и сил специального назначения. Увидев последствия блицкрига против Войска Польского, мобилизация имела первостепенное значение для Сталина и всего СССР.
В Министерстве обороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась какая модель мотоцикла наиболее подходит для Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.
Официальная версия истории Урала гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 наиболее точно соответствует требованиям Красной Армии к боевому мотоциклу. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили пресс-формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941-го первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.
Кстати, один из этих оригинальных BMW уцелел и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Второй мировой войны. Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!
Более правдоподобная версия состоит в том, что завод BMW поставлял строительные чертежи и формы для литья в результате пакта Молотова-Риббентропа, и эти передачи технологий происходили в поддержку их советских «друзей» в различных технологических и промышленных областях. . Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как Москвич 400. В 1941 года BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71. Поставка Советскому Союзу устаревшей модели R71 в то время могла показаться хорошей идеей.
Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в центр богатого природными ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах. В Ирбите до революции 1917, был важным торгово-ярмарочным центром России.
Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где проводились долгие часы подготовки к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. За годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и подвижных войск на фронт было поставлено 9799 мотоциклов М-72.
История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 завод выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х завод был полностью переведен на невоенное производство.
История экспорта автомобилей URAL началась в 1953 году
Первые модели Urals были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.
В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и работниками посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными чеками (которые достались в основном руководству и работникам), а 22% осталось у администрации. правительство.
В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими инвесторами; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены между инвесторами.) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и методы производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучшего сплава и литья, лучших технических допусков, лучшей окраски и хрома делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в прочной раме.
Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми сегодня на заводе, являются большегрузные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог, и Solo sT. В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой коробкой передач с передачей заднего хода, карданной передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами. Недавно были разработаны новые одиночные модели и модели с коляской, чтобы лучше соответствовать потребностям и ожиданиям западных рынков.
Урал – единственный в России производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих в мире производителей мотоциклов с коляской. Помимо продаж мотоциклов «Урал» на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны. С тех пор, как первый М-72 сошел с конвейера, было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.
Будущее Урала выглядит светлым, компания постоянно повышает свою роль универсального и экономичного вида транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании.
Посмотреть страницу мотоцикла Урал Гарри
Нажмите здесь, чтобы купить в нашем магазине запчасти для мотоциклов Урал
Нажмите здесь, чтобы купить редкий трехколесный кемпер Урал
Также здесь изображен катомобиль «амфибия» в Советском Союзе братьями Демидовыми в 1966 с двигателем Урал. Подходит как на улице, так и в воде. На дороге он мог развивать скорость до 120 миль в час, а на воде до 50 миль в час. Все внешние детали были изготовлены из стекловолокна. Использовался мотоциклетный двигатель «Урал», объединенный системой принудительного охлаждения (в которой использовался автомобильный вентилятор ЗАЗ-966). В качестве узлов трансмиссии (сцепление, коробка передач), рамы (подвеска, колеса), органов управления (рулевое управление, тормоза) и электрооборудования, деталей автомобилей ЗАЗ, (Запорожский автомобильно-строительный завод).
Вот Урал MG 350
Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии некоторых закрытых колясок
Нажмите здесь, чтобы увидеть фотографии велосипеда, которым вы управляете из коляски
Вот еще один автомобиль, которым вы управляете из «автомобиля».
Очень классная сумка на бензобак
Урал-2 М-63 (Урал-2 М-63)
Урал-2 М-63 (Урал-2 М-63)
3
Производитель | Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) |
Название модели | Урал-2 М-63 (Урал-2 М-63) |
Годы выпуска | 1963 — 1971 |
Двигатель | Четырехтактный, 2 цилиндра, 0,65 л. Оппозитный |
Мощность | 28 л.с. |
Максимальная скорость | 90 км/ч. |
Емкость топливного бака | 22 л. |
Расход топлива | 6 л/100 км. |
Размеры | 2420х1570х1100 мм. |
Передача | 4-ступенчатая механическая, приводной вал |
Влажный вес | 320 кг. |
Мотоцикл «Урал» — тяжелый мотоцикл с коляской производства Ирбитского мотоциклетного завода, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда советский союз украл конструкцию мотоцикла BMW R71 – одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 1938 года.
Первый мотоцикл М-72 был изготовлен в СССР в 1941 году. Вначале эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Позже производственные мощности были перенесены дальше на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенный в Уральских горах, на краю Сибири.
Обычно мотоциклы М-72 комплектовались колясками, однако некоторое количество мотоциклов выпускалось и без них. М-72 с коляской были довольно популярны из-за недифференциального привода коляски на колеса, что было весьма эффективно для советских бездорожья.
Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л.с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, что послужило причиной того, что Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.
По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) с 1942 года непрерывно расширялся. В результате производство увеличилось с почти 10 000 штук в период Великой Отечественной войны до более 30 000 штук в следующем десятилетии. Позже, в 1953 году, завод начинает экспортировать «Урал» в развивающиеся страны и союзники СССР.
Аналогичный мотоцикл Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами «Днепр МТ» и «Урал» есть несколько отличий, но у них много общего из-за общего происхождения (см. Происхождение мотоциклов «Казак»). Мотоциклы «Днепр» и «Урал» известны под названием «казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем советским мотоциклам, продаваемым за рубежом в 19-м веке.70-х, которые продавались за границу SATRA (международной нью-йоркской корпорацией, известной импортом, модификацией и распространением советских автомобилей и мотоциклов за границей).
Модели мотоциклов Урал
К дорожным мотоциклам – самой популярной категории мотоциклов ИМЗ относятся:
ИМЗ М-72
полностью восстановленный мотоцикл М-72
полностью восстановленный мотоцикл М-72
никогда не назывался Уралом, выпускался Ирбитским заводом и был предшественником Урала. Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но за свою 20-летнюю историю производства она постоянно модернизировалась и переделывалась. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.
ИМЗ М-52
Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен двигателем меньшего размера (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, которая никогда не выпускалась серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 мотоциклов этой модификации. новый двигатель объемом 650 кубических сантиметров и более легкая тележка. Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизатора, что повысило комфорт на ухабистых дорогах.
Урал М-62
Эта совершенно новая модель (первая, получившая официальное название «Урал») предлагала множество инноваций, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания. Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза. Модель выпускалась с 1961 по 1965 год.
Урал-2 М-63
Через два года, после появления М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади у него была маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинстве колес коляски. Кроме того, клиренс машины был значительно увеличен за счет новой выхлопной системы.
Первый мотоцикл «Урал», экспортируемый Фредом Уэллсом из-за «железного занавеса» в Великобританию небольшими партиями.
Урал-3. М-66
Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 годы и отличалась множеством технических новшеств и ноу-хау. Долговечность и срок службы двигателя были значительно повышены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой с электрическими указателями поворота.
Урал М-67
Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым, в котором использовалось 12-вольтовое электрооборудование, а также предлагалась улучшенная рама мотоцикла.
Урал М-67-36
Основной причиной популярности новой модификации М-67 в последующие 8 лет является повышенная мощность двигателя (до 36 л.с.). Это стало возможным благодаря измененной конструкции головок цилиндров, применению карбюраторов (К-301Г) и увеличенному диаметру выхлопной системы.
Урал ИМЗ-8
Красивый ретро мотоцикл Урал Соло
Урал ИМЗ-8 Ретро Соло
Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Гир-ап», «Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк». Волк стал первым чоппером, произведенным в России. Его производство началось в 1999 году, но из-за низкого спроса на него Волк был снят с производства в 2011 году.