Содержание
Грузовой автомобиль УРАЛ 4320: описание
Главная » УРАЛ » 4320
Автомобиль Урал 4320 на протяжении десятков лет является базовой моделью автомобильного завода “УРАЛ”. Солидный полно-приводный вездеход, которому по плечу любое бездорожье и лютый мороз. Спартанская практичность, военный “дизайн” выдают армейское происхождение. Именно эти качества сделали его столь популярным и легко узнаваемым. С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полно-приводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершенствованием конструкции, но крупным недостатком оставался неэкономичный двигатель.
Попытки установить на автомобиле дизель начались ещё в 60-х годах. На заводе был разработан и успешно прошёл испытания дизельный двигатель Урал-640. Но запустить его в производство не удалось – у завода не оказалось достаточных средств для этого. В 1969 году было принято решение о строительстве нового автозавода в Набережных Челнах и разработке семейства грузовых автомобилей для производства на нём. Новый завод (точнее комплекс заводов) должен был выпускать двигатели не только для себя, но и для других заводов, в том числе и для УралАЗа. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР, поручавший разработку двигателя и коробки передач Ярославкому моторному заводу.
Первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде в том же 1969 году. В конце года дизель ЯМЗ-7Э641 и коробка передач ЯМЗ-Э141 прибыли в Миасс и были установлена на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до июня. За это время пробег опытного автомобиля составил 19553 километров. Испытания выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. В 1972 году испытания возобновились. Доработанный двигатель получил обозначение ЯМЗ-740, а прототип автомобиля – Урал-Э4320.Во втором квартале 1974 года была изготовлена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача).
Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах.
Герметизация агрегатов позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метра. Силовая установка состоит из 8-ми цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. После пожара на заводе двигателей КамАЗа в 1993 году пришлось устанавливать ярославские двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Сцепление КамАЗ-141, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. В передней части имеется лебёдка для само-вытаскивания. Рулевое управление снабжено гидроусилителем.
Кабина трёхместная, цельнометаллическая, снабжена отопителем. Для работы в условиях низких температур (до -50oC) устанавливается второй отопитель и предпусковой подогреватель двигателя. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Первоначально устанавливался кузов по типу Урал-375Д (с надколёсными нишами). С 1986 года устанавливается кузов с плоским полом. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневмогидравлическим приводом.
Первоначально объём поставок двигателей с КамАЗа был невелик и в 1978 году собрали всего 100 автомобилей. Но затем выпуск неуклонно возрастал и к 1990 году достиг 31500 в год. Росло и количество модификаций. Большинство выпущенных автомобилей поставлялось Министерству обороны, но их можно встретить и в гражданских организациях. Поставляется на экспорт. На шасси Урал-4320 и его модификаций разработано около 1000 специализированных автомобилей различного назначения. На аэродромах бортовой Урал-4320 может использоваться для буксировки самолётов.
Грузовой Урал-4320-01 с “камазовским” двигателем является типичным представителем семейства полно-приводных трехосных автомобилей Уральского автозавода. Он выпускался с 1986 года, когда сменил в производстве Урал-4320. Основное внешнее отличие Урал-4320 от Урал-4320-01 – в установке новой платформы с плоским полом, без колесных ниш, что обеспечило более удобную укладку грузов. А в 1993 году его сменил в производстве Урал-4320-10 с двигателем ЯМЗ-236.
Автомобиль предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и бездорожью. “Уралы” разрабатывались по заданию военных, и поэтому вся конструкция машины подчинена надежности, получению максимальных параметров проходимости и эффективному использованию в трудных условиях. Короткие передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра позволяют преодолевать холмы с углом подъема до 30 градусов, овраги, а в боевых условиях и окопы. Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении участков местности с заболоченным или сыпучим грунтом, снегом.
Система герметизации агрегатов защищает узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 метров. Тяговая лебедка помогает при застревании. С ее помощью с расстояния до 65 метров можно вытянуть автомобиль на местность, подходящую для самостоятельного движения. Дизельный V-образный двигатель КамАЗ-740.10 мощностью 210 лошадиных сил обеспечивает высокую скорость движения с грузом до 5000 килограмм и по бездорожью, и по дорогам (до 85 километров в час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11.500 килограмм. Объем топлива более 400 литров обеспечивает запас хода около 850 километров Это позволяет машине работать вдали от развитой сети дорог, что необходимо в отраслях геологоразведки и нефтедобывающего комплекса.
Не забыты при разработке конструкции “уралов” и удобства для водителя. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое сиденье, эффективный отопитель кабины создают достаточный комфорт. А при необходимости работы в условиях очень низких температур – до минус 50oС – устанавливается еще один независимый отопитель кабины. Для запуска двигателя при низких температурах имеется система облегчения пуска холодного двигателя. Перевозка грузов и людей в платформе автомобиля – это далеко не основное назначение машины. На шасси “уралов” различных модификаций за всю его историю разработано уже более 1000 различных кузовов и установок. Для этого автомобиль может комплектоваться двумя коробками отбора мощности для привода различного оборудования, имеет параллельные лонжероны рамы с горизонтальными полками, над которыми отсутствуют выступающие детали, мешающие размещению оборудования.
©. Автор фотографий: Ralf Christian Kunkel.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-04-15
Читайте также
При сохраняющейся общей компоновке, грузоподъемности и базе автомобиль получает ряд принципиально новых узлов: деревометаллическую кабину, усиленный редуктор . ..
Отзывы владельцев Урал 4320
Отзывы владельцев Урал 4320
- Главная
- Каталог авто
- Урал
- Урал 4320
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Урал 4320 — фото 1
Урал 4320 — фото 2
Урал 4320 — фото 3
Урал 4320 — фото 4
Урал 4320 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Урал 4320
Модельный год | 1977 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7366 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2715 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации Урал 4320
Урал 4320 10.
8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 10850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 637/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 27.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал 4320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Урал 4320
Урал 4320, 1991 г
Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя — трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс — на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.
Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Недостатки: тормоза.
Виктор, Троицк
Урал 4320, 1992 г
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иваново
Урал 4320, 1989 г
У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» — крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны — рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.
Константин, Владивосток
Обои рабочего стола Урал 4320
Обои Урал 4320
Объявления о продаже Урал 4320
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Урал 4320 — обзор автомобиля
Ural 4320 / Урал 4320
В 1977 году появился модернизированный вариант грузовых автомобилей повышенной проходимости — Урал 4320. Данная модель предназначена для транспортировки грузов, людей на всех типах дорожного покрытия. Урал 4320 способен легко преодолевать заболоченные участки дорог, брод (глубиной до 1.5 м), канавы (до 2 м). По состоянию на 1986 год было выпущено более 1 миллиона грузовиков Урал 4320. Данная модель успешно эксплуатировалась в войсках, также активно принимала участь в боях на территории Афганистана и Чечни. Урал 4320 выпускается и по сей день.
Грузовики Урал 4320 получили дизельные силовые агрегаты КамАЗ-740, мощностью 210 л.с. Данный мотор отличался высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива — 27 л/100 км в смешанном цикле. Грузовики Урал 4320 снабжены постоянным приводом на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6х6 Уральским автомобильным заводом. Сочетание грамотных конструкторских решений позволило создать надежный и выносливый автомобиль — Урал 4320.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ural
Сообщить об ошибке
Урал-5323 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.
com
|
Урал-5323 — сверхмощная военная машина повышенной проходимости. Это было
разработан в начале 1990-х гг. Этот грузовик был специально разработан для
армейская служба. Входит в состав военного грузовика Урал Мотовоз-1.
семья. Автомобиль прост по конструкции и технологии. Он использует
количество автокомпонентов от других грузовиков Урал и КамАЗ. Урал-5323 стоит на вооружении России
военный.
Этот
военный грузовик используется для перевозки войск и припасов. Автомобиль имеет
грузоподъемность 9 000 кг. Некоторые версии могут перевозить до 12 000
кг. Урал-5323 также может буксировать прицеп.
с максимальным весом 16 000 кг. Грузовая платформа имеет откидной борт
скамейки для перевозки войск и могут быть покрыты брезентом поверх
Луки. Он может перевозить до 39 военнослужащих. Этот автомобиль также может быть
используется как основа для монтажа различных систем вооружения.
цельнометаллический
В передней кабине управления КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного
пассажир. Эта кабина была размещена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить
максимальная длина грузовой площадки. Его можно наклонить вперед для
доступ к двигателю и его обслуживание. Номер модели указывал, какая кабина
установлены. Урал-5323-20 оснащен кабиной КамАЗ. Может быть
идентифицированный
фарами, установленными рядом с решеткой радиатора и состоящим из двух частей лобовым стеклом. Там
— улучшенный Урал-5323-21 с кабиной IVECO.
Этот автомобиль
можно узнать по фарам, встроенным в передний бампер, и
цельное ветровое стекло.
Также есть Урал-5323-23 с бронированной кабиной.
Стандарт
двигатель — турбированный дизель КамАЗ-7403, развивающий 260 л.с. Другой
доступны варианты двигателей, в том числе Урал-745 и Урал-746
дизели воздушного охлаждения, развивающие соответственно 290 и 320 л.с. Двигатели
оснащены предпусковыми подогревателями для облегчения пуска на низких оборотах.
температуры. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин.
система. Это улучшает ходовые качества по песку и снегу. Этот
военный грузовик имеет климатический диапазон эксплуатации от -50С до +50С.
Многочисленные
были произведены варианты этого тяжелого грузового автомобиля.
Варианты Урал-5323-41, -42, -61 и -62 предназначены для монтажа
различные системы вооружения. Урал 5423 — седельный тягач.
Урал-Э5323Д оснащен бронированной кабиной и бронированным корпусом с V-образным корпусом и обеспечивает защиту от мелких
огнестрельное оружие, взрывы мин и самодельных взрывных устройств. Также там
восстановление КЭТ-Т
транспортное средство и
Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ.
Варианты
Урал-632361 — модификация с колесной формулой 10х10. это
по сути, более длинная версия с добавленной осью. Он имеет полезную нагрузку
грузоподъемностью до 24 т в зависимости от версии. Однако этот грузовик
не был принят на вооружение российской армии и больше не предлагается
производитель.
Автомобильная промышленность России | Представительство Россотрудничества в Малайзии
ИМЗ-Урал (Ирбитский мотоциклетный завод) — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской.
В 1940 году Советский Союз приобрел технологии проектирования и производства мотоциклов и колясок BMW R71. Первая модель М-72 была закончена в 1941 году. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харьков, но в связи с приближением немецко-фашистских войск московские объекты были перенесены в Ирбит, а ленинградские и харьковские в Горький (ныне Нижний Новгород).
Основной продукцией на сегодняшний день являются тяжелые мотоциклы с коляской Урал с приводом на два колеса, предназначенные для пересеченной местности, а также модель СТ для поездок по городу и дорогам с твердым покрытием. В России есть много мест, где плохие дороги или их отсутствие делают необходимыми лошадей и мотоциклы УРАЛ для перевозки снаряжения. Мотоциклы УРАЛ имеют четырехтактные (по состоянию на 2014 г.) оппозитные двухцилиндровые двигатели с впрыском топлива и воздушным охлаждением, четырехступенчатую коробку передач с передачей заднего хода, карданную передачу, двухдисковое сухое сцепление, пружинные амортизаторы и (по состоянию на 2014 г. ) дисковые тормоза на всех трех колесах. Компания разработала двигатель, который соответствует стандартам, предъявляемым современным гонщикам, занимающимся спортом и отдыхом. Хотя внешний вид двигателя такой же, как и раньше, новые методы контроля качества включают в себя лучшее легирование и литье, лучшие технические допуски, лучшую окраску, порошковое покрытие и выхлопные трубы из нержавеющей стали, сохраняя при этом преимущество преемственности с изначально сбалансированной конструкцией двигателя. горизонтально-оппозитный двухцилиндровый оппозитный двигатель с подшипниками качения в прочной раме.
Мотоциклы в основном экспортируются в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Исландию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилию, Уругвай, Парагвай и США. Количество проданных с момента основания завода превышает 3,2 миллиона. ИМЗ-Урал — единственный российский производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих в мире производителей мотоциклов с коляской.
Узнать больше
AvtoVAZ
AvtoVAZ formerly known as VAZ (Volzhsky Avtomobilny Zavod or Volga Automobile Plant) is a Russian automobile manufacturer. Компания наиболее известна своей флагманской серией автомобилей Lada. В Советском Союзе его продукция использовала разные названия, в том числе «Жигули», «Ока» и «Спутник», которые были сняты с производства в 1990-х годах и заменены на «Лада» для российского рынка.
АвтоВАЗ выпускает более 400 000 автомобилей в год под своей маркой Lada, а также автомобили марок Renault-Nissan Alliance: Renault, Nissan и Datsun. Завод «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе.
learn more
Ulyanovsk automobile plant
Ulyanovsk automobile plant is the Russian manufacturer of the legendary SUVs UAZ, light commercial vehicles and фургоны, зарекомендовавшие себя как надежный поставщик по гособоронзаказу многих стран.
Узнайте больше
GAZ
GAZ
GAZ
GAZ
GAZ
. Является базовой компанией Холдинга «Группа ГАЗ», входящего в бизнес-группу «Базовый Элемент». Штаб-квартира «Группы ГАЗ» находится в Нижнем Новгороде. Корпорация «Русские машины» является контролирующим акционером ОАО «ГАЗ».
ГАЗ — крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей. Ассортимент продукции компании включает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, большегрузные
грузовиков, автобусов, двигателей и более 500 видов спецтехники.
подробнее
Группа компаний «КАМАЗ»
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн. Производственная мощность составляет 71 тыс. автомобилей в год.
Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.
К началу апреля 2018 года автомобильный завод КАМАЗ с момента запуска производства построил более 2 млн 252 тыс. готовых грузовиков.
Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.
Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе полный цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, производства, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.
Группа компаний, занимающихся технологическими процессами, включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автомобильный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер».