Мотоцикл Урал модели Gear Up техническая характеристика

Главная » Другие мотоциклы





Рубрика: Другие мотоциклыАвтор: j-admin
























Сегодня поговорим о мотоцикле Урал его технических характеристиках, а именно модели Gear Up. Выпускаться он начал в 2005 году на Ирбитском мотоциклетном заводе. Основа его — Урал Турист, от которого Gear Up отличается дизайном в стиле военных мотоциклов, а также функциональностью.

Двигатель воздушного охлаждения, четырехтактный оппозитный. Установлены японские карбюраторы  Keihin, в результате чего работа двигателя стала более стабильной. Оборудован кикстартером и электростартером, приспособлены с климатическим условиям России, двигатель можно легко запустить даже в мороз.

На мотоцикле применяется полноприводная схема, привод коляски и задний привод соединены карданом. Привод бездифференциальный, что положительно сказывается на езде по бездорожью. Коляска может отключаться и включаться с помощью специального рычага. Тормоза передние дисковые гидравлические Brembo, задние и тормоза коляски колодочные барабанные.

Из военизированных особенностей можно отметить полезное дополнительное оборудование: 10-литровая канистра, фара-искатель, саперная лопатка, защитные дуги, непромокаемый чехол для всего мотоцикла и другое. Имеется несколько вариантов раскраски: НАТО, Африка, хаки и городской камуфляж.

Двигательчетырехтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров750 см3
Расход топлива по трассе 4-5 л.
Расход топлива по городу 6-7 л.
Топливный бак19 л.
Максимальная мощность45 л.с.
Система зажиганиямикропроцессорная
Масса в сухом состоянии366 кг
Наибольшая скорость120- км/ч.
Длина2580 мм
Ширина1700 мм
Высота780 мм
Главная передачакарданная
Дорожный просвет125 мм
КПП 4-х ступенчатая, с задним ходом
Шины: передние4.00 — 19?
Задние4.00 — 19?


0

1 064 просмотров




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:











Мотоцикл «Урал» – Военное оружие и армии Мира

История «Урала», начавшаяся накануне Великой Отечественной войны, неразрывно связана с историей Ирбитского мотоциклетного завода. Марка «Урал» появилась в 1961 году применительно к мотоциклу модели М-62, который являлся модернизированной версией мотоцикла М-72. М-72 в свою очередь был почти точной копией немецкого мотоцикла BMW R71. Освоением его выпуска занимался ММЗ – Московский мотоциклетный завод. М-72 пошел в серию в 1941 году, но выпускали его в Москве недолго. Уже осенью 1941 года завод эвакуировали на Урал, в город Ирбит Свердловской области. Уже в феврале 1942 года здесь была выпущена первая партия мотоциклов. После окончания войны завод так и остался в Ирбите, продолжая выпускать и совершенствовать мотоциклы М-72. Последняя модель, например, получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колес.

«УРАЛ» М-62

Мотоцикл «Урал» М-62 заметно отличался от своего предшественника. Он получил новый двигатель объемом 650 см³ и мощностью 28 л. с, новую коробку передач, увеличенные ходы подвески. Было введено автоматическое опережение зажигания и изменен профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменилось и рулевое управление – были введены цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. В таком виде мотоцикл выпускался до 1965 года.

«УРАЛ-2»

В 1963 году появилась новая модель – М-63 «Урал-2». Непосредственным толчком к проектированию М-63 стало решение специальной комиссии об унификации мотоциклов Ирбитского и Киевского мотозаводов. Конструктивные различия этих машин, порой небольшие, делали невозможной взаимозаменяемость отдельных узлов и деталей. Выполняя это решение, конструкторский коллектив ИМЗ спроектировал мотоцикл М-63. Основные узлы и агрегаты его взаимозаменяемы с узлами и агрегатами мотоцикла К-650, выпуск которого должен был быть освоен в Киеве. Мотоцикл М-63, в отличие от своих предшественников, оснащался рамой с маятниковой подвеской заднего колеса. Новая выпускная система позволила значительно снизить шум выхлопа, глушители были приподняты над землей (при полной загрузке мотоцикла дорожный просвет составлял 150 мм). Многочисленным усовершенствованиям подвергся двигатель мотоцикла. Первую промышленную партию мотоциклов «Урал-2» модели М-63 Ирбитский мотозавод выпустил в 1964 году. Первое время на М-63 ставились двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», но с некоторыми изменениями.

Коробка передач мотоцикла «Урал-2» также была аналогична М-62 «Урал», но в ней было устранено слабое место – быстро изнашивавшиеся ось и втулка педали ножного переключения. Коренной реконструкции подверглась ходовая часть. Впервые на серийных мотоциклах ИМЗ была введена маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами для подвески заднего колеса (позднее аналогичная подвеска была введена и на колесе коляски), что значительно повысило комфортабельность мотоцикла и его долговечность. Гидравлическая часть задних амортизаторов была почти полностью заимствована от амортизаторов автомобиля «Москвич». Маятниковая вилка заднего колеса устанавливалась в раме на резиновых сайлентблоках. Подвеска переднего колеса осталась прежней конструкции, но стала единой для мотоциклов ирбитского и киевского мотоциклетных заводов. Новые грязевые щитки расширили по профилю и установили над колесом с большими зазорами, в их нижней части имелись специальные резиновые брызговики. Бензобак также изменился и стал проще в производстве.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ

С 1971 года выпускался мотоцикл М-66 «Урал-3» с двигателем мощностью 32 л. с. На версии М-67 использовался двигатель мощностью 36 л. с. С 1985 года выпускались мотоциклы марки «Урал» ИМЗ-8 различных модификаций.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА М-63«УРАЛ-2»

  • Масса (сухая), кг: 320
  • Максимальная нагрузка, включая водителя, пассажиров и груз в коляске, кг: 255
  • Габаритные размеры, мм:
  • длина: 2420
  • ширина: 1570
  • высота: 1100
  • база: 1450
  • Скорость максимальная, км/ч: 95

В последние годы для Вооруженных сил были предложены модификации «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP, оснащенная пулеметом ПКМБ калибра 7,62 мм, и «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM с ПУ ПТРК «Конкурс-М». Однако, по последним данным, Российская армия полностью отказалась от использования мотоциклов. В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ Основным рынком сбыта для ИМЗ стали США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской. Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надежный мотоцикл с русским (мужским) характером. Большинство мотоциклов продаются в версии с коляской.

Наш канал в Телеграм

Уральский волк — двигатель

Двигатель

750-кубовый силовой агрегат российской разработки

Back Street Heroes написал:

«Я бы даже сказал, что он приближается к японской территории гладкости».

Внутренние ссылки:

Home

Двигатель

DIY Техническое обслуживание

Комментарии от владельцев

Проблемы с надежностью

Внешние ссылки:

Customwolf.mp3

Customwolf.mp3

.0014

Подробнее об этих двигателях от Cossack Motorcycles

Подробные характеристики двигателя

Ссылка Twinmax

На этой венгерской странице есть еще много больших фотографий волков.

Сердце мотоцикла — его двигатель…

Двигатель «Уральский волк» — тихоходный, крутящий 45-сильный агрегат с воздушным охлаждением объемом 750 куб.

ПОДСКАЗКА — Нажмите, чтобы запустить ЗВУК УРАЛА в новой вкладке — Увеличьте громкость и продолжайте читать эту страницу. 🙂

Ты ведь помнишь, как запустить 750-й, верно?

Wolf окупается тщательной обкаткой и плановой заменой масла. Обе задачи не являются трудными. Несмотря на то, что им не хватает скорости спортивного мотоцикла, эти двигатели предлагают много ворчания на низких скоростях … но при этом дадут вам около 50 миль на галлон и неисчислимые улыбки на милю.

Ниже показано, как новый двигатель Урал проходит заводские испытания на профессиональном уровне…

Карбюраторы должны быть тщательно сбалансированы, так как каждый цилиндр должен распределять нагрузку, чтобы избежать проблем с перегревом. Впускные и выпускные клапаны должны быть отрегулированы правильно — в горячем состоянии клапаны могут стучать — это нормально! Плотно отрегулированный, очень тихий, клапаны могут сильно греться — это нехорошо. Чем больше вы возитесь со своим велосипедом, тем теснее становится ваша «связь» с ним — вот почему эти велосипеды становятся таким удовольствием!

Комната, полная частично собранных Волков. Сделано для вас вручную опытными инженерами — не торопясь!

См. боковую панель для ссылки на технические характеристики.

Каково ездить на Уральском волке?

«Когда мы начинаем проезжать по дорожкам Лестершира, наиболее заметной особенностью Wolf является то, что он очень хорошо управляется.

Он предсказуем, легок в поворотах, хорошо прослеживается — лучше, чем у некоторых мотоциклов из более дорогих моделей, таких как вал Kawasaki GT750, который по сравнению с ним медленнее.0003

Карданный вал Wolf совершенно незаметен. Я вообще не могу его обнаружить, и, похоже, он не оказывает никакого вредного влияния на переключение передач, хотя переключение передач немного тугое и неуклюжее».

Источник: Realclassics подробный отчет Realclassics Уральск.0003

На страницу 3 > Ремонт своими руками

» Забудьте все, что вы думаете о мотоциклах Урал. ..»

Галерея Rosso Corsa » Мотоциклы Урал » Пакет Sahara

Наша самая культовая ограниченная серия возвращается. Полностью обновлен и готов взять вас с собой куда угодно.

В стандартную комплектацию Gear Up Sahara входит следующее:

On-Demand 2WD

Универсальное запасное колесо и багажная полка

Sahara Paint

Black Jerry Can

Black Engine

Utility Shovel

Sidecar Bumper

Tool Kit

Sidecar Spotlight

Toolbox Gas Tank

Sidecar Accessories Panel (Phone / Tablet Charging)

Black Sidecar Cordura Чехол Tonneau

Панель аксессуаров для коляски (зарядка телефона/планшета)

Черный чехол для коляски Cordura Tonneau

Резиновый пол + коврики в багажник

Наклейка Sahara и черный значок на бак

Начиная с 17 999 долларов США*

*Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, назначение, настройку и сборы за установку аксессуаров. Цены у дилеров могут отличаться.

Покоряйте грязь с нашей самой популярной внедорожной шиной Heidenau K37. Протектор и профиль K37 идеально дополняют наши полноприводные коляски.

Купить полный комплект (4 шины) для

550 долларов США*

*Рекомендованная розничная цена не включает плату за установку. Цены у дилеров могут отличаться.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, см3: 749
  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
  • Клапан на цилиндр: 2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
  • Сжатие: 8,6:1
  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
  • Пуск: электрический и кикстарт
  • Сцепление двухдисковое сухое
  • Тип коробки передач: Ручная
  • Скорости: 4 вперед 1 назад
  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
  • Передаточное число главной передачи: 4,62
  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм: 98,8
  • Габаритная высота, дюйм: 54,3
  • Общая ширина, дюйм: 63,6
  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
  • Сухая масса, фунты: 730

Электрооборудование

  • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
  • Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А)
  • Фара: h5
  • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

Шасси

  • Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
  • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
  • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка
  • Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
  • Шины: Duro HF-308, 4,0×19 дюймов
  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 29Плавающий ротор NG 5 мм
  • Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм
  • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

Разное

  • Марка топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 91
  • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0
  • Резерв, галлоны: ок.