Ремонт коленвала двигателей УМЗ-421, 4218

_____________________________________________________________________________

Коленвал УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей
УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 отлит из высокопрочного чугуна,
имеет пять опор, в сборе с маховиком и сцеплением динамически
отбалансирован: допустимый дисбаланс не более 35 г/см. Диаметр коренных
шеек 64 мм, шатунных — 58 мм. Шатунные шейки полые.

Полости в шатунных шейках закрыты резьбовыми пробками и предназначены
для дополнительной очистки масла, поступающего в шатунные шейки.

Под
действием центробежных сил, возникающих при вращении коленчатого вала, в
полостях шатунных шеек отлагаются металлические частицы продуктов
износа, содержащиеся в масле.

Масло к полостям шатунных шеек подводится по отверстиям в щеках вала из
кольцевой канавки на вкладышах коренных шеек коленчатого вала УМЗ-421,
УМЗ-4218. К коренным шейкам масло поступает по каналам в перегородках
блока из масляной магистрали.

Рис.1. Передний конец коленвала УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218
(УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206)

1 – манжета; 2 – ступица шкива; 3 – ступица демпфера; 4 – прокладка; 5 –
шкив-демпфер; 6 – упорная шайба; 7 – передняя шайба; 8 – задняя шайба; 9
— штифт

Осевое перемещение коленвала двигателя ограничивается
двумя упорными сталеалюминиевыми шайбами 7 и 8 (см. рис. 1),
расположенными по обе стороны переднего коренного подшипника.

Передняя
шайба 7 антифрикционным слоев обращена к стальной упорной шайбе 6 на
коленчатом валу, задняя шайба 8 — к щеке коленчатого вала.

Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами 9,
запрессованными в блок и крышку коренного подшипника. Выступающие концы
штифтов входят в пазы шайбы.

Задняя шайба удерживается от вращения своим
выступом, который входит в паз на заднем торце крышки коренного
подшипника. Величина осевого зазора составляет 0,125-0,325 мм.

На переднем конце коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 на шпонках
установлены: стальная упорная шайба 6, шестерня привода
распределительного вала, маслоотражатель и ступица шкива коленчатого
вала 2.

Все эти детали стянуты болтом, ввертываемым в передний торец
коленчатого вала. К ступице шестью болтами крепится демпфер коленчатого
вала.

Демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, благодаря чему уменьшается шум и облегчаются условия
работы шестерен привода распределительного вала.

Демпфер состоит из
чугунного диска 5, напрессованного через эластичную (резиновую)
прокладку 4 на цилиндрический выступ шкива демпфера коленчатого вала 3.

Рис.2. Установочные метки на шкиве-демпфере коленвала УМЗ-421, УМЗ-4218

1 – штифт на крышке распределительных шестерен; 2 – метка для установки
ВМТ; 3 – метка для установки момента зажигания

На шкиве демпфера коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей
УАЗ-Хантер, УАЗ-3151, УАЗ-3909, 3303 нанесены две метки (см. рис. 2.),
служащие для определения верхней мертвой точки (ВМТ) и установки
зажигания.

При совмещении со штифтом — указателем на крышке
распределительных шестерен второй метки (по направлению вращения) на
диске демпфера поршни первого и четвертого цилиндров находятся в ВМТ.

Первая метка соответствует положению 5о до ВМТ и служит для установки
зажигания на неработающем двигателе.

Передний конец коленвала (рис.1) уплотнен резиновой манжетой 1, запрессованной в
крышку распределительных шестерен и маслоотражателем. На маслоотражателе
имеется отбортовка, отводящая масло, стекающее по стенке крышки
19.

Задний конец коленчатого вала (рис. 3) также уплотнен
резиновой манжетой 1, установленный в канавке блока цилиндров и в крышке
манжеты коленчатого вала 8. Манжета фиксируется в блоке и в крышке двумя
держателями манжеты 9 и 11.

Рис.3. Уплотнение заднего конца коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 с
элементами уплотнения картера сцепления

1 – сальник коленчатого вала задний; 2 – хвостовик коленчатого вала; 3 –
маховик; 4 –прокладка; 5 – картер сцепления, нижняя часть; 6 –
уплотнитель масляного картера; 7 –картер масляный; 8 – крышка манжеты
коленчатого вала; 9 – держатель манжеты сальника; 10 –уплотнитель
картера сцепления; 11 – держатель уплотнителя картера сцепления.

Для привода агрегатов двигателя используется несколько вариантов шкивов,
крепление которых осуществляется к ступице шестью болтами. Для
облегчения съема ступицы она посажена на коленчатый вал по скользящей
посадке.

Основные параметры коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 (мм) автомобилей
УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206

Диаметр коренных шеек 64 — 0,013

Диаметр шатунных шеек 58 — 0,013

Диаметр опорной поверхности для задней манжеты — 80

Биение коренных шеек (при установке вала 1й и 5й шейками на призмы)

— шеек 2 и 4 — 0,02
— шейки 3 — 0,04

Биение поверхности диаметра 80 мм заднего конца вала относительно 1 и 5
шеек — 0,05

Допуск параллельности коренных шеек 2, 3 и 4 и всех шатунных шеек (при
установке вала шейками 1 и 5 на призмы) на длине шеек — 0,012

Биение заднего торца вала относительно коренных шеек 1 и 5, не более —
0,025

Биение переднего торца 1 коренной шейки — 0,012

Диаметр переднего конца коленчатого вала

— под установку шестерни привода газораспределительного механизма — 40
— под установку ступицы крепления демпфера — 30

Биение относительно коренных шеек 1 и 5 поверхностей переднего конца
вала

— диаметра 40 мм — 0,030
— диаметра 38 мм — 0,040

Маховик двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Маховик УМЗ-421, УМЗ-4218 отлит из серого чугуна. Он крепится к фланцу
на заднем конце коленчатого вала семью болтами М10х1,5 через специальную
термообработанную шайбу диаметром 80 мм.

Самоблокировка болтов происходит за счет повышенного усилия трения
головки болта, имеющей обратный конус на торце, прилегающей к
обработанной шайбе.

Момент силы затяжек гаек болтов 7,9-8,8 Нм (8-9
кг/см). На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя
стартером. Перед сборкой с коленчатым валом маховик статически
балансируют.

Посадка маховика на хвостовик коленчатого вала
осуществляется с гарантированным зазором. Посадочное гнездо в маховике
имеет диаметр 80,02+0,03 мм.

Для крепления сцепления в сборе на маховике УМЗ-421, УМЗ-4218 имеется 12
отверстий с резьбой М8, шесть из которых расположены на диаметре 273 мм
и служат для установки диафрагменного сцепления, а другие шесть – для
крепления пружинно-рычажного сцепления – на диаметре 290 мм.

На фланце
кожуха сцепления и маховика выбита метка «0». При сборке обе метки
должны быть совмещены, чтобы не нарушить балансировку коленчатого вала.

Вкладыши коленвала УМЗ-421 (УАЗ-31514), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3909,
2206)

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218
автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 состоят из
тонкостенных взаимозаменяемых вкладышей, изготовленных из стальной
малоуглеродистой ленты, с тонким слоем антифрикционного
высокооловянистого алюминиевого сплава.

Толщина коренного вкладыша
колеблется в пределах 2,240-2,233 мм, а шатунного — 1,745-1,738 мм. В
каждом подшипнике установлено по два вкладыша.

Осевому перемещению и проворачиванию вкладышей в постелях блока или в
шатунах препятствуют фиксирующие выступы на вкладышах,
входящие в соответствующие пазы в постелях блока или в шатунах.

Все
коренные вкладыши имеют кольцевую канавку для непрерывного питания
маслом шатунных шеек коленчатого вала.

Посередине коренных вкладышей
имеется отверстие, через которое подается масло к подшипникам из канала
в постели блока.

Отверстия в шатунных вкладышах совпадают с отверстиями
в шатунах.

Для сохранения взаимозаменяемости и предупреждения ошибок при
установке новых вкладышей на всех коренных и шатунных вкладышах сделаны
отверстия. Ширина коренных вкладышей 25,5мм, шатунных — 28,5мм.

Диаметральный зазор между шейкой и вкладышами УМЗ-421, УМЗ-4218
составляет 0,020-0,073мм для коренных и 0,010-0,063мм для шатунных
подшипников.

Для обеспечения указанных зазоров и исключения деформации
деталей гайки шатунных болтов, шпилек крепления крышей коренных
подшипников затягивают динамометрическим ключом с указанным выше
моментом.

_____________________________________________________________________________

  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, 31514
  • УАЗ-3160 Симбир
  • УАЗ-452
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3909
  • УАЗ-2206
  • УАЗ-3962
  • УАЗ-3741
  • Хантер
  • Патриот

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

  • Автомобиль УАЗ-469
  • Автомобили УАЗ-31512, 31514
  • Блок цилиндров
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Детали мостов
  • Подвеска
  • Рама и кузов
  • Раздатка и карданы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Тормозная система

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

  • Автомобиль УАЗ-3160 Симбир
  • Двигатель УМЗ-4213
  • КПП и раздаточная коробка
  • Передний мост и подвеска
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Задний мост и карданные валы

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

  • Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • Автомобиль УАЗ-452
  • Детали коробки передач УАЗ-452
  • Регулировка деталей мостов УАЗ-452
  • ТО раздаточной коробки УАЗ-452
  • Замена деталей сцепления УАЗ-452
  • Грузовой автомобиль УАЗ-3303
  • Карданная передача УАЗ-3303
  • Коробка передач УАЗ-3303
  • Регулировки переднего моста УАЗ-3303
  • Обслуживание подвески и рамы УАЗ-3303
  • Раздаточная коробка УАЗ-3303
  • Система рулевого управления УАЗ-3303
  • Регулировки сцепления УАЗ-3303
  • Система тормозов УАЗ-3303
  • Обслуживание заднего моста УАЗ-3303
  • Характеристика двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Детали двигателя УМЗ-4218, УМЗ-421
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Коленвал двигателей УМЗ-421, 4218
  • Система охлаждения УМЗ-4218, 421
  • Система смазки двигателя УМЗ-421
  • Топливная система УМЗ-421, 4218

УАЗ-3962, 3741

  • Автомобили УАЗ-3741, 3962
  • Системы двигателя
  • Карданная передача и подвеска
  • КПП
  • Передний мост
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Задний мост

УАЗ 31519 Хантер

  • Характеристики УАЗ Хантер 315195, 31519
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка и карданные валы
  • Рулевой механизм
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Система тормозов
  • Ведущие мосты
  • Зажигание и электрооборудование
  • Задний мост Спайсер

УАЗ-3163 Патриот

  • Обзор автомобиля Патриот
  • Карданные валы
  • Коробка передач
  • Ведущие мосты
  • Подвеска
  • Раздаточная коробка
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Передний мост Спайсер
  • Компоненты двигателя ЗМЗ-409
  • Характеристики ЗМЗ-409
  • Устройство деталей ГРМ ЗМЗ-409
  • Системы питания и охлаждения ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Устройство сцепления ЗМЗ-409

Сделаем ремонт двигателя ГАЗ и УАЗ в Москве по низкой цене

Главная Сервис Ремонт двигателя

Автосервис «Газтек» производит ремонт двигателей ГАЗель, а так же Газель Некст, Газон Некст, Соболь Баргузин, Волга ГАЗ 21, 2110, 2410, 3102, 31029, 31022, 3105, 3110, 310221, 3111, 31105, 311055, Сайбер (Siber), Волга крайслер, Баргузин бизнес, Соболь 4х4, Соболь Бизнес, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ «Буханка» и других моделей ГАЗ и УАЗ, в том числе с двигателями Камминс (Cummins) и Эвотек (Evotech).
Стоимость работ и цены можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.

Мы ремонтируем любые типы двигателей, указанных выше моделей. Осуществляем капитальный ремонт, замену двигателя, замену агрегатов и компонентов и другие работы, например:

  • Замена ГБЦ
  • Замена гидрокомпенсатора
  • Замена гидронатяжителя цепи
  • Замена поршневых колец
  • Замена датчика давления масла
  • Замена звезды коленвала
  • Замена коленвала
  • Замена распредвала
  • Регулировка клапанов
  • Замена колпачков маслосъемных
  • Замена кольцо уплотнительное гильзы
  • Замер компрессии
  • Замена крышки распредвала
  • Замена масла в двигателе
  • Замена маслоохладителя
  • Набивка сальниковая или коленвал – замена
  • Насос вакуумный – замена
  • Насос масляный – замена
  • Прокладка ГБЦ – замена
  • Прокладка клапанной крышки – замена
  • Прокладка коллектора впускного – замена
  • Прокладка шестерен – замена
  • Прокладка поддона – замена
  • Замена сальника коленвала передний и задний
  • Замена шестерня распредвала
  • Замена цепь моторная
  • Замена помпы
  • Замена форсунок
  • Замена вкладышей
  • Замена ГРМ
  • Замена прокладок двигателя
  • И другие работы.

Все расходники и запчасти имеются в наличии на нашем складе, а механики досконально знают все особенности двигателей – именно поэтому, ремонтировать моторы в нашем сервисе удобно и выгодно!

Проведем ремонт следующих двигателей

  • ЗМЗ 402,
  • ЗМЗ 405- евро 2,
  • ЗМЗ 405- евро 3,
  • ЗМЗ 405- евро 4,
  • ЗМЗ 406- евро 0,
  • ЗМЗ 409- евро 3,
  • ЗМЗ 409- евро 4,
  • УМЗ 4216- евро 3 ,
  • УМЗ 4216 евро 4,
  • камминз 2.8 ( Cummins )- евро 3,
  • камминз 2.8 ( Cummins )- евро
  • эвотек 2.7- евро 4,
  • эвотек 2.7- евро 5
  • 402-421
  • 405-406
  • 274 эвотек

И другие типы двигателей устанавливаемых на автомобили Газель, Газель Некст, ГАЗ, Волга крайслер, Волга Сайбер, УАЗ.

Диагностика выполняется опытным техническим персоналом на фирменном оборудовании с использованием лицензионного ПО, рекомендованного производителями. Стоимость работ и цены на ремонт можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.

Основные работы по ремонту двигателя

Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.

Услуга
Вкладыши коленвала шатунные Газель (при снятом поддоне) — замена
ГБЦ 402-421 — протяжка с регулировкой клапанов
ГБЦ 421 — замена
ГБЦ Крайслер Газель, Соболь — замена
Гидрокомпенсаторы 405-406 (все при снятой цепи) — замена
Группа поршневая / поршневые кольца 406 Газель — замена
Группа поршневая / поршневые кольца 421 — замена
Давление масла (кроме Камминс) — измерение
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — демонтаж
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — снятие/установка
Двигатель 402 Газель, Соболь — капремонт
Двигатель 421 — капремонт
Двигатель Камминс Газель (снятый) — разборка, дефектовка
Клапаны 402-421 — регулировка
Коленвал 421 Газель — замена
Масло в двигателе — замена
Набивка сальниковая или коленвал 402 Газель — замена
Насос масляный (при снятом поддоне) — замена
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена
Поперечина двигателя Газель, Соболь — снятие/установка
Привод трамблера 402 — замена
Прокладка боковой крышки 402 — замена
Прокладка ГБЦ 421 — замена
Прокладка ГБЦ Камминс Евро-3 Газель — замена
Система управления двигателем
Датчик абсолютного давления — замена
Датчик положения коленвала — замена
Датчик температуры воздуха — замена
ЭБУ Газель, Соболь, Валдай — замена
Система выпуска
Глушитель Газель, Соболь — замена
Кольцо глушителя Газель, Соболь — замена
Прокладка приемной трубы Газель 402-421, 405-406, Волга — замена
Резонатор Газель, Соболь — замена
Труба выхлопная короткая 402-406 — установка/замена
Система питания
Бак топливный Газель — снятие/установка
Бензонасос 402-406 — замена
Карбюратор (без снятия) — ремонт частичный
Трос акселератора — замена
Фильтр воздушный (на инжекторе) — замена
Фильтр воздушный (на карбюраторе) — замена
Фильтр топливный 402-406 (на карбюраторе) — замена
Форсунка Газель Камминс — замена
Шланг топливный (на хомутах) — замена
Система охлаждения
Бачок расширительный — снятие/установка
Крыльчатка вентилятора 405-406 Газель — замена
Насос водяной 402-421, 406 — замена
Радиатор Газель, Соболь, Волга — снятие/установка
Соединение патрубка (за 1 точку при слитой ОЖ) — ремонт/герметизация
Термостат 402-421 (при слитой ОЖ) — замена
Шкив водяного насоса 406 Газель — замена

Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе

Специализируемся на ремонте ГАЗель, ГАЗон, ГАЗ, Волга, УАЗ
Работаем с 1999 года в Москве
Ремонтируем двигатели 402-421, 405-406, Камминс, Эвотек и любые другие
Используем оригинальные запчасти
Даем фирменную гарантию


Газель

Ремонт двигателя у Газели

Газель: все поколения, типы двигателя и модификации

Перейти


Валдай

Ремонт двигателя у Валдая

ГАЗель ВАЛДАЙ в любых модификациях

Перейти


Баргузин

Ремонт двигателя Баргузина

БАРГУЗИН в любых модификациях, Соболь Баргузин

Перейти


Соболь

Ремонт двигателя у Соболя

Соболь в любых модификациях, в том числе Соболь 4х4 и Соболь-Бизнес

Перейти

Ремонт двигателя у УАЗа

УАЗ все модели, в том числе УАЗ патриот, УАЗ Профи, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка

Перейти

Ремонт двигателя у Волги

ВОЛГА все модели, в том числе Волга 3110

Перейти


ГАЗон Некст

Ремонт двигателя у ГАЗон Некст

«ГАЗон» в любых модификациях, в том числе газон некст, бычок

Перейти


ГАЗель Некст

Ремонт двигателя у ГАЗель Некст

«ГАЗель» в любых модификациях, в том числе газель некст, Next

Перейти

Двигатель УМЗ-421: характеристики

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в двигателестроении. Эта машина прославилась тем, что устанавливалась на большое количество автомобилей УАЗ. В УМЗ-421 применены усилители вакуумного принципа действия. По мнению большинства, узлы имеют высокий шаг. А еще у натяжителей большой моторесурс. Для более подробного разбора основы и модификаций двигателя предлагается ознакомиться с его характеристиками ниже.

Общая характеристика ЮМЗ-421

Модель 421 имеет четырехцилиндровую компоновку блочно-рядного типа. Диаметр поршней 100 мм. Компрессия в цилиндрах 8,2 бар. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин и составляет 221 кс на метр. Потребление двигателя зависит от модели. Цена УМЗ-421 составляет около 120 тысяч рублей.

Конструкция двигателя

Версия 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндров, карбюратор и насос. Также используется амортизационное устройство. Вал главного двигателя имеет диаметр 24 мм. Штифт устанавливается вместе с кулером. Ближе к картеру у этой модели имеется воздушная заслонка. Точка крепления расположена в верхней части сборки. Фильтр находится под карбюратором. Натяжители имеют модифицированную конструкцию с бачком.

Устройство для слива масла

Слив масла в модификации 421 (двигатель) расположен сбоку от механизма. Клапан циркуляции масла достаточно надежен, так как работает при высоком давлении. Газы выводятся по техническим каналам. Во избежание быстрой выработки агрегата устанавливается прокладка. Пыльник в нижней части мотора защищен от газов. Для слива отработанного масла предусмотрен патрубок без фильтра.

Шток в сборе

Под главным приводом находится дроссель двигателя. Имеет конструкцию из двух валов, соединенных диском. В этом устройстве используется клапан низкого давления. Выходной патрубок расположен под карбюратором. Для обслуживания сайта вам понадобится стеллаж. В модификации УАЗ-421 шланг уже установлен в картере. Всего в системе 3 фильтра.

Бак фиксируется хомутами. Нижняя часть в этой модификации имеет небольшие отверстия. Также хомут крепится к верхнему хвостовику. На опору двигателя устанавливается прокладка. В верхней части находится воздушный фильтр, внизу — блок разъемов. Под танком есть скиф. Это одна из особенностей модели УМЗ-421 («Газель»). Не забываем, что то же самое относится и к шлангам подачи системы охлаждения.

Стартер

Пускатель двигателя модификации ЮМЗ-421 имеет замыкающий механизм. У него тоже три блока. Подача питания на стартер осуществляется через три контакта. Для запуска контактора используется стартер.

Система охлаждения

Вся система охлаждения и рециркуляции охлаждающей жидкости подключена к стартеру. Под моторным блоком 421 установлен разъем. Шейка имеет диаметр 3 мм. Одна форсунка выходит из бака. При разборе верхней части системы охлаждения стоит упомянуть об отдельных каналах отвода газов. Крепления снабжены гайками. Демонтаж возможен только с помощью гаечных ключей или карабинов. Вал должен быть зафиксирован в неподвижном состоянии. После снятия помпы можно будет снять и осмотреть стартер.

Модель 421.10

Модель 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: пиковый крутящий момент составит 221 кс на метр, среднее число оборотов 2500 в минуту. Эта модель имеет удлиненный штифт. Карбюратор установлен с приводом. Клапан оснащен натяжителем.

Стоит отметить, что аппарат широкопроизводителен. Модель мотора УАЗ-421 имеет натяжитель с патрубком. На все каналы устанавливаются специальные накладки. Одной из особенностей этой модели является доработанный стартер. Фильтр расположен перед заслонкой. Один из минусов — плохо закрепленные шланги на карбюраторе. Вторая распространенная проблема может возникнуть с разъемом. В свою очередь, он крепится под дисководом. Конструкция вентилятора рассчитана на длительную работу на высоких оборотах.

Двигатель 4215.10

Модель 421 доступна с модифицированным охлаждением. Вал установлен на двух приводах. Одной из отличительных особенностей этой модели является устойчивость к повышенным перегрузкам. Масляная система имеет удачную конструкцию, выполнена достаточно качественно. Ввиду вышеизложенного, даже маслосливные трубы редко вызывают проблемы с загрязнением. Многие опытные пользователи и механики могут отметить удачную конструкцию, форму и размеры каналов. Исходя из этого, масло не закоксовывается. Карбюратор имеет привычную конструкцию на стойке, а разъем имеет нижнее расположение.

Модель двигателя 4218.10

Этот двигатель 421 выпускается с усиленными прокладками. Цилиндры расположены с разных сторон. Преимуществами модификации являются удлиненные каналы. Картер двигателя имеет лучшую защиту, чем его предшественники. Механики и опытные пользователи также отмечают, что гриф стал намного удобнее по размеру. Двигатель имеет три контакта. В доработанной системе охлаждения радиатор установлен с дополнительными стойками. Также из-за тепловой нагрузки двигателя вентилятор рассчитан на высокую скорость. Насос этого мотора используется с разъемом. Воздушные входные фильтры расположены на крестовине. Натяжители находятся в нижнем положении. Вал фиксируется с помощью гаек. Для запуска двигателя необходимо снять систему охлаждения. Следующим шагом нужно закрепить ступицу в верхней части мотора и открутить болт. У него правильная резьба. Используя ключи, снимите расширитель с двигателя. Прокладка относительно тонкая.

Обслуживание стартера

Чаще всего у этого двигателя проблемы со стартером из-за закисания или размыкания контактов. Чтобы выяснить проблему, необходимо с помощью ключей отсоединить блок, соединяющий этот узел. Далее осмотрите наружную и внутреннюю поверхности деталей на наличие масляных пятен. Возможно, проблема заключается в утечках не из бачка, а из шланга. Одной из «болезней» этой детали является смещение от сиденья. При смещении патрубок пережимается.

Последний этап — не забыть увидеть подводную лодку. Для снятия стартера понадобится отвертка «+». В этом варианте фурнитуру снимать не нужно. Для снятия шлангов также понадобится отвертка. Верхний болт стартера расположен возле бака. Патрубки в этом варианте снимать не надо. Когда болты откручены, стартер можно легко снять без помощи каких-либо других инструментов. Одной из проблем пускателей, установленных на этот агрегат, является плохое прилегание контактов к прижимным планкам. Чтобы устранить эту проблему, вы можете сделать это вручную, просто отключив их.

Обслуживание разъема

Обслужить прокладку разъема — достаточно простая задача. Когда есть стежок, первым делом нужно промыть мотор. После зачистки рабочих плоскостей убедитесь, что виновником проблемы является разъем. Для ремонта мотора с индексом 421 нужно осмотреть саму деталь. Также следует обратить внимание на детали бака, и не забыть демонтировать манетку с верхней части мотора. Для того, чтобы продиагностировать бак, нужны ключи.

Как и у других двигателей, винты расположены по бокам крышки. Крышку следует снимать медленно и осторожно. Прокладка должна быть на своем месте. Стоит упомянуть, что при установке бак тоже стоит сохранить. Лучше прибегнуть к помощи. Прокладка не должна быть слишком твердой и грязной. Если цвет поверхности неровный, стоит поменять его на новый. После замены прокладок все собирается в обратном порядке. Болты следует затягивать постепенно, с равномерным усилием. При сборке стоит следить за положением прокладки, если она неровная или вздутая, процедуру придется повторять заново.

Материалы по теме

Что делать, если заглох двигатель на

Д-260: двигатель широкого спектра применения

«Рено Дастер»: технические характеристики и

Фиат 125: Обзор

Двигатель TSI — что хорошего об этом?

Основные характеристики Nissan

Автомобиль Skoda Octavia: технический

Двигатель ВАЗ-2112 с двумя распредвалами

Роторный двигатель. Достоинства и недостатки

Двигатель

ЮМЗ-421: характеристики

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в автомобилестроении. Этот агрегат прославился тем, что устанавливался на большое количество автомобилей УАЗ. В УМЗ-421 используются усилители на вакуумном принципе. По мнению большинства, узлы имеют высокий шаг. А еще у натяжителей большой моторесурс. Для более подробного разбора основ и модификаций двигателя предлагается ознакомиться с его характеристиками ниже.

Общие характеристики УМЗ-421

Модель 421 имеет четырехцилиндровую блочную компоновку, рядного типа. Диаметр поршней 100 мм. Компрессия в цилиндрах 8,2 бар. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин и составляет 221 кс на метр. Потребление двигателя зависит от модели. Цена УМЗ-421 находится в районе 120 тысяч рублей.

Конструкция двигателя

Версия 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндров, карбюратор и насос. Также используется амортизирующее устройство. Вал главного двигателя имеет диаметр 24 мм. Шкив установлен с охладителем. Ближе к картеру у этой модели есть штуцер. Крепление расположено в верхней части сборки. Фильтр находится под карбюратором. Натяжители имеют модифицированную конструкцию с бачком.

Маслослив

Маслослив в модификации 421 (мотор) расположен сбоку механизма. Клапан циркуляции масла достаточно надежен, так как работает при высоком давлении. Газы отводятся по техническим каналам. Устанавливается прокладка, предотвращающая быстрое генерирование агрегата. Шкив в нижней части двигателя защищен от газов. Для слива отработанного масла предусмотрен патрубок без фильтра.

Блок арматуры

Под главным приводом находится арматура двигателя. Он имеет конструкцию из двух валов, соединенных диском. В этом устройстве используется клапан низкого давления. Выпускной патрубок расположен под карбюратором. Для обслуживания узла требуется стойка. В модификации УАЗ-421 шланг уже установлен в картере. Вся система имеет 3 фильтра.

Бак фиксируется хомутами. Нижняя часть в этой модификации имеет небольшие отверстия. Зажим также прикрепляет верхний шкив. На моторную подставку устанавливается прокладка. Вверху воздушный фильтр, внизу блок разъемов. Под баком есть шкив. Это одна из особенностей модели УМЗ-421 (Газель). Не забываем, что к ним относятся и шланги подачи системы охлаждения.

Пускатель двигателя

Пускатель двигателя модификации ЮМЗ-421 имеет механизм блокировки. У него тоже три блока. Подача питания на стартер осуществляется через три контакта. Контактор используется для запуска стартера.

Система охлаждения

Вся система охлаждения и рециркуляции охлаждающей жидкости соединена со стартером. Под моторным блоком 421 установлен разъем. Шкив имеет диаметр 3 мм. Одна труба выходит из бака. При разборе верхней части системы охлаждения стоит упомянуть об отдельных каналах отвода газов. Крепежи устанавливаются с помощью гаек. Демонтаж возможен только накидными или накидными ключами. При демонтаже вал должен быть зафиксирован в неподвижном состоянии. После снятия помпы можно будет снять и осмотреть стартер.

Модель 421.10

Модель 421 (двигателя) имеет следующие характеристики: в пике крутящий момент составит 221 кс на метр, среднее число оборотов 2500 в минуту. Эта модель имеет удлиненный штифт. Карбюратор смонтирован с приводом. Клапан установлен с натяжителем.

Стоит отметить, что агрегат имеет большую мощность. Модель мотора УАЗ-421 имеет натяжитель с насадкой. Все каналы имеют специальные пэды. Одной из особенностей этой модели является доработанный стартер. Фильтр расположен перед заслонкой. Один из недостатков — плохо закрепленные шланги на карбюраторе. Вторая распространенная проблема может возникнуть с разъемом. В свою очередь, он монтируется под привод. Конструкция вентилятора рассчитана на длительную работу на высоких оборотах.

Двигатель 4215.10

Модель 421 выпускается с модифицированным картером, имеет охлаждение. Вал установлен на двух приводах. Одним из отличительных качеств этой модели является устойчивость к повышенным перегрузкам. Масляная система имеет удачную конструкцию, выполнена достаточно качественно. Ввиду вышеизложенного, даже трубы слива масла редко вызывают проблемы с загрязнением. Многие опытные пользователи и механики могут отметить удачную конструкцию, форму и размеры каналов. Исходя из этого, масло не коксуется. Карбюратор имеет уже знакомую конструкцию подставки, а разъем имеет более низкое расположение.

Модель двигателя 4218.10

Этот двигатель 421 изготовлен с усиленными прокладками. Цилиндры расположены с разных сторон. Преимущества модификации – удлиненные каналы. Картер мотора имеет лучшую защиту по сравнению с предшественниками. Механики и опытные пользователи также отмечают гораздо более удобный размер грифа. Двигатель имеет три шкива. В модифицированной системе охлаждения радиатор установлен с дополнительными стойками. Также из-за тепловой нагрузки двигателя вентилятор рассчитан на высокие обороты. Этот мотопомпа используется с разъемом. Фильтры воздухозаборника расположены на поперечине. Натяжители имеют нижнее расположение. Вал фиксируется гайками. Для обслуживания мотора сначала нужно снять систему охлаждения. Следующим шагом нужно закрепить шкив в верхней части мотора и открутить болт. У него правильная резьба. Используя ключи, снимите расширитель с двигателя. Прокладка относительно тонкая.

Обслуживание стартера

Чаще всего у этого мотора проблемы со стартером из-за закисания или размыкания контактов. Чтобы выяснить проблему, необходимо с помощью ключей отключить колодку, соединяющую этот узел. Далее осмотрите наружную и внутреннюю поверхности детали на наличие потеков масла. Возможно проблема не в подтекании из бака, а в шланге. Одной из «болезней» этой детали является смещение с места. При смещении насадка пережимается.

Последний шаг — не забыть проверить подачу. Для демонтажа стартера вам понадобится отвертка типа «+». В этом варианте фурнитуру снимать не нужно. Вам также понадобится отвертка, чтобы снять шланги. Верхний болт стартера расположен рядом с баком. Трубы в этом варианте снимать не надо. Когда болты сняты, стартер можно легко снять без помощи каких-либо других инструментов. Одной из проблем пускателей, установленных на этот агрегат, являются плохое прилегание контактов к прижимным планкам. Чтобы устранить проблему, вы можете сделать это вручную, просто сжав их.

Обслуживание разъема

Обслуживание прокладки разъема — довольно простая задача. При появлении потеков первым делом нужно помыть мотор. После очистки рабочих плоскостей убедитесь, что виноват разъем. Для ремонта мотора с индексом 421 нужно осмотреть саму деталь. Также стоит обратить внимание на детали бака, и не забыть демонтировать шкив с верхней части мотора. Для того, чтобы продиагностировать бак, вам понадобятся ключи.

Как и у других двигателей, винты расположены по бокам крышки. Крышку следует снимать медленно и осторожно. Прокладка должна быть на своем месте. Стоит упомянуть, что при установке также следует сохранить бак. Лучше прибегнуть к помощи. Прокладка не должна быть слишком твердой и грязной. Если цвет поверхности неровный, стоит поменять его на новый. После замены прокладки все происходит в обратном порядке. Болты следует затягивать постепенно, с равномерным усилием. При сборке стоит следить за положением прокладки, если она встает неровно или торчит, процедуру придется повторить еще раз.