Двигатель (мотор) уаз хантер: троит, не заводится, неисправности

nikitax9 уаз Хантер

Содержание

  • Топливо
  • Электрика
  • Механическая часть

Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным. Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

  1. Проблемы, связанные с топливной системой.
  2. Проблемы, связанные с высоковольтными проводами (проводка).
  3. Проблемы с механической частью, т.е. с самим мотором.

На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

Решение:

  • Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
  • Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
  • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.

В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется. Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км. Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

Решение:

  • Поменяйте свечи зажигания, для надежности всегда возите с собой запасной комплект свечей. Если замена свечей не помогла, возможно дело в катушке зажигания. На двигателях змз 406, 409 их всего две штуки — первая управляет 1 и 4 цилиндром, а вторая отвечает за 2 и 3 цилиндр соответственно (обозначено номером 15 на схеме выше).
  • Вибрация, которая всегда присутствует в двигателе, неизбежно уменьшает срок службы высоковольтных проводов, они перетираются, а их контакты (внутри) разрушаются. Чтобы проверить провода — попробуйте поменять их местами.
  • Если в ДМРВ попало моторное масло — значит что-то с двигателем не так, возможно, забита система вентиляции картера, отчего внутри двигателя создается избыточное давление, которое гонит масло во впуск. Рекомендуется заменить такой датчик. А вот если засорился РХХ — не спешите его сразу менять на новый, он достаточно легко чистится специальными средствами, например жидкостью «очиститель карбюратора».

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Механическая часть

Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

  • Облом пружины на клапане.
  • Пробой или повреждение прокладки блока цилиндров. Откройте крышку расширительного бочка системы охлаждения, если вы увидите там пузырьки воздуха — значит в систему охлаждения попадают выхлопные газы, что 100% свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров повреждена.
  • Глюк гидрокомпенсаторов из-за скачущего давления масла в системе смазки двигателя (зависание клапанов).

Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.




469hunterбуханкаПатриотпроблема



Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить



Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409

ТО и ремонт

grozi Оставить комментарий

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. 

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Двигатели УАЗ и ГАЗТО и ремонт УАЗ и ГАЗ

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

BRISTOL 409 купе 1966 года на продажу с аукциона

Background

Bristol Cars, как и самолеты, построенные их первоначальной родительской организацией Bristol Airplane Company, были быстрыми, удивительно эксцентричными машинами, изготовленными из высококачественных материалов, с использованием передовых инженерных решений и множеством очаровательных британских особенностей.

С момента своего появления на базе довоенного BMW 400 (1947-1950, 487 штук) Bristol GT отличались сложной аэродинамикой, плавностью хода и управляемостью, старомодным мастерством, роскошными салонами и сдержанным, сдержанным стилем.

Созданные на заказ, представленные исключительно в единственном лондонском выставочном зале компании, автомобили Bristol часто продавались только клиентам, которых считал достойными давний владелец марки, бывший гонщик и легендарный персонаж Тони Крук. Здесь стоит отметить, что после обретения независимости от BAC в 1960 году Bristol Cars работала в почти постоянном финансовом кризисе.

К 1961 году Chrysler V8 и автоматические трансмиссии TorqueFlite вытеснят предыдущие немецкие рядные шестерки с малым рабочим объемом, а Mopar останется предпочтительным поставщиком двигателей для Bristol до своей кончины в 2020 году.

Транспортное средство

Один из 74 автомобилей, выпущенных в период с 1965 по 1967 год, этот Bristol 409 1966 года выпуска имеет алюминиевый кузов ручной обработки, стилизованный бывшим авиационным аэродинамиком из Бристоля Дадли Хоббсом. Обратите внимание на относительно небольшую лобовую площадь аукционного автомобиля и отсутствие посторонних выступов.

Из-за крайне независимого характера Бристоля точные данные о производстве получить сложно, но реестры марок предполагают, что этот LHD 409 является одним из трех построенных.

Снаружи

Обманчивая сложность стиля затмевается формальными, почти строгими деталями, хотя при ближайшем рассмотрении обнаруживаются очень интересные линии. Возьмем, к примеру, изогнутую назад плечевую линию автомобиля, напоминающую яхту, и тонкий конус к задней части, а также причудливо сходящиеся радиусы вокруг задних углов линии крыши.

Длинные передние крылья с большим пространством между колесными и дверными проемами являются отличительной чертой стиля Bristol, а эти запасные квадратные метры заняты подъемными боковыми панелями в стиле самолета, скрывающими запасное колесо и инструменты слева, а также аккумулятор, блок предохранителей, и усилитель тормозов справа.

Зеленый цвет британского гоночного автомобиля очень уместен, и вся уникальная отделка и яркая отделка автомобиля выглядят завершенными, включая заводские колеса и колпаки. Если смотреть сзади, плечевые линии заканчиваются рудиментарными хвостовыми плавниками, под которыми изящные овальные задние фонари направляют взгляд к вызывающим воспоминания, широко расставленным двойным выхлопным патрубкам, впервые расположенным по всей длине бокового профиля автомобиля.

Внутри

Интерьеры Bristol соответствуют традиционным британским темам дизайна роскошных автомобилей, включая широкое использование кожи Connolly, шерстяных ковров и небольших лесов из богатого бурого дерева.

Приборная панель отчетливой формы стала визитной карточкой Bristol и продолжала использоваться вплоть до последнего Blenheim, построенного в 2011 году или около того. Обратите внимание на отсутствие напольного или рулевого переключателя передач, так как выбор передачи осуществляется с помощью кнопки слева от рулевого колеса, похожего на штурвал самолета.

Тумблеры и элементы управления вентиляцией также очень похожи на самолетный стиль, и приятно видеть, что, вероятно, оригинальное автомобильное радио Becker Europa все еще на месте.

Внизу

Мощность поступает от Chrysler с полисферической камерой сгорания V8 рабочим объемом 318 кубических сантиметров, или, как правильно выразить в данном контексте, 5,3 литра. Заводская мощность составляла порядка 250 л. с., хотя впускной коллектор Weiand, карбюратор Edelbrock и компоненты зажигания MSD должны помочь высвободить еще несколько.

Способные развивать скорость более 130 миль в час, это были очень быстрые автомобили для того времени, и дисковые тормоза Girling на четыре колеса были установлены для лучшего контроля их массы в 3600 фунтов на скорости.

Основные моменты истории

Этот автомобиль предлагается без известной истории.

Что мы думаем

Впечатляюще индивидуальный и такой же дефицитный, это особый автомобиль для особого человека. Несмотря на глубоко эзотерический характер автомобиля, его широкодоступность, ходовая часть производства Детройта должна упростить техническое обслуживание по сравнению с другими старинными роскошными европейскими GT, а его невероятная конфигурация с левым рулем делает его необычайно подходящим для дорог Северной Америки. Ориентировочная стоимость 25000-35000 долларов.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕМ УЧАСТНИКОВ

Следует отметить, что это транспортное средство выставлялось на статической выставке в течение ряда лет, и никакой другой истории, кроме той, что представлена ​​в нашем разделе фотографий.

Мы не заводили и не управляли автомобилем, поэтому не можем поручиться за его механическую жизнеспособность или функциональность. Он потребует повторного ввода в эксплуатацию перед использованием на дорогах и продается «как есть».

Обратите внимание, что название этого автомобиля находится в пути.

Участники торгов ДОЛЖНЫ убедиться, что они осведомлены о ситуации с регистрацией автомобиля на аукционе и о возможности экспорта/регистрации автомобиля в их стране ДО того, как они сделают ставку.

Все автомобили ДОЛЖНЫ ЗАБИРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ после окончания аукциона. После этого взимается плата за хранение в размере 180 фунтов стерлингов + НДС (в неделю) без исключения.

При необходимости Footman James Classic Car Insurance и Classic Concierge предлагают варианты хранения, плюс у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортом и доставкой как внутри страны, так и за границу.

СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы всегда призываем участников торгов воспользоваться этим преимуществом. Мы внимательно осматриваем те автомобили, которые доставляются к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого профессионала или результата длительного тест-драйва.

Кроме того, локальный ремонт окраски является обычным явлением для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично.