Содержание
Какая мощность двигателя у УАЗ 469
- Главная
- УАЗ
- 469
- Мощность двигателя
5дв. внедорожник
Модификаций в данном кузове: 1
Другие вопросы по УАЗ 469
- Какой объем двигателя у УАЗ 469?
- Какая максимальная скорость у УАЗ 469?
- Какой клиренс у УАЗ 469?
- Какой расход топлива у УАЗ 469?
- Какое время разгона у УАЗ 469?
- Какой крутящий момент у УАЗ 469?
- Какой привод у УАЗ 469?
- Какой кузов у УАЗ 469?
- Какой объем бака у УАЗ 469?
- Сколько весит УАЗ 469?
- Какая коробка на УАЗ 469?
- Какой бензин заливать в УАЗ 469?
- Какой двигатель на УАЗ 469?
- Какой размер шин на УАЗ 469?
- Сколько мест в УАЗ 469?
- Какой год выпуска УАЗ 469?
- Какой объем багажника у УАЗ 469?
- Какие габариты у УАЗ 469?
- Какая длина кузова УАЗ 469?
Другие модели УАЗ
УАЗ 2360 (Cargo)
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
УАЗ 2363 (Pickup)
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
УАЗ 3151
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 2
УАЗ 3153
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
УАЗ 3160
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
УАЗ 3162 (Simbir)
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
УАЗ 3163 (Patriot)
Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
УАЗ 3164
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
УАЗ Hunter
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Сколько весит двигатель уаз 469?
Двигатель УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6. 7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.
Технические характеристики
Производство | УМЗ |
Марка двигателя | УМЗ-417 |
Годы выпуска | 1989-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 7 |
Объем двигателя, куб. см | 2445 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/2200 |
Топливо | 76 |
Экологические нормы | Евро-1 |
Вес двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 14.5 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
При замене лить, л | 5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. |
90
В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.
Сколько масла заливать в УАЗ 469
Первое поколение 3151/315196, 1972-2011
УАЗ-469 имел множество модификаций, которые предназначались для перевозки пассажиров, грузов и автоприцепов по дорогам разного типа. Первый прототип с индексом УАЗ-460, выпущенный в 1958 году, был похож на американский Джип, но не отличался удобством. Первые изображения УАЗ-469 в советской прессе появились еще в 1965-м, однако до серийного выпуска оставалось еще семь лет. Индекс 469 был актуален до 1985 года, а затем он был сменен на 3152. Внедорожник имеет клиренс до 300 мм благодаря ведущим мостам с двойной главной передачей. Кроме того, в ходовой части были установлены понижающие бортовые редукторы. При этом версия УАЗ-469Б имела ведущие мосты с одинарной главной передачей, как у ГАЗ-69, а бортовых редукторов у нее не было. Гражданский вариант имел дорожный просвет 220 мм. Двигатель – бензиновый 451МИ объемом 2,4 л (75 л. с.), агрегатированный с МКПП.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Kodiaq
Бензиновые двигатели 1972-2011
- 2.4 75 л. с. (УМЗ-451МИ), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-4091), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д.Модификации УМЗ-417Обслуживание и ремонт 417-го мотораДля того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки: Источник статьи: https://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-417.html |
Обзор неисправностей
Ремонт и обслуживание у всех движков раннее. Так нужно потому, что движки, как и машины созданы для эксплуатации в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественной солярки у движка забиваются фильтрующие устройства. Особенно часто это происходит зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае может просто встать посреди дороги.
Похожая статья Что лучше и в чем отличие 8 и 16 клапанного двигателя
Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Это увеличит срок службы силового агрегата.
Еще одним слабым местом является коленчатый вал на 5 опор, который отлит из чугуна. При перегреве он дает трещины. Если вовремя не заметить, то выйдет из строя и своим разрушением может навредить всему двигателю. Поэтому так важно техническое обслуживание на 10 тысячах километрах. Так как эксплуатация в тяжелых условиях дает о себе знать всякого рода перегревами и износами.
Двигатель на УАЗ начинает жрать много масла, когда пробивает сальник коленвала. Также проблему наблюдаются в головке блока цилиндров. Алюминиевый сплав быстро трескается и ГБЦ приходит в негодность ранее срока службы всего движка.
Из-за забивания воздушных фильтрующих устройств, движки могут жрать слишком много топлива. Опытные механики советуют менять фильтра после пробега в 20 тысяч километров.
Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:
- ремонтнопригодный. Все модели движков можно отремонтироваться в гаражных условиях;
- меньший расход топлива в отличие от других двигателей, например, японских. Движки из Японии, созданные специально для внедорожников, жрут до 20 литров как минимум. Этот же не более 15;
- на машине УАЗ 469 можно перевозить грузы на далекие расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузы.
Если мотор сломался, а нет рядом подходящего движка на машину, то на УАЗ 469 обычно ставят двухлитровый 2 СТ от компании Тойота. Он отлично справляется с возложенными на него действиями.
Если позволяют деньги, то автовладельцы обычно меняют мотор на Ниссан ТД 27. Это тоже один из самых надежных движков. Он выносливый и не требует к себе пристального внимания.
Похожая статья Принцип работы гибридного двигателя автомобиля
Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.
Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.
Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.
В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:
Изготовитель
УМЗ | |
Марка ДВС | 417 |
Годы производства | 1989 – … |
Объем | 2445 см3 (2,45 л) |
Мощность | 67,67 кВт (92 л. с.) |
Момент крутящий | 172 Нм (на 2200 об/мин) |
Вес | 166 кг |
Степень сжатия | 7 |
Питание | карбюратор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | трамблер |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | чугунный |
Ход поршня | 92 мм |
Горючее | А-76 |
Нормативы экологии | Евро-0/1 |
Расход топлива | трасса – 8,4 л/100 км |
смешанный цикл 10,6 л/100 км
город – 14,5 л/100 км
реальный 250000 км
выпускные темные
маховик – 80 – 90 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°
Вода в цилиндрах | порвана прокладка ГБЦ | замена прокладки |
Протечка масла | ослаблена затяжка ГБЦ | протягивание гаек периодически |
Уход масла, повышенное давление в картере | потеря герметичности заднего уплотнения коленвала | замена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой |
Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.
Технические характеристики УАЗ 469 1 поколения
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformanceAnceMensions & WeightErderInteriorSafety & Security
Engine & Performance
Тормоза
Парковочный тормоз
.0005
Задние тормоза
барабанные тормоза
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Зависимая
Да
, задняя
(Лонгиттальная пружина)
7
Зависимый
Да
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4 025 мм
Ширина
9
мм 1
10004 Height
2,015 mm
Track, Front
1,442 mm
Track, Rear
1,442 mm
Wheel Base
2,380 mm
Ground Clearance
300 mm
Weight
Curb Weight
1650 — 1770 кг
Валовой вес
2450 — 2520 кг
Грузовая емкость
750 — 800 кг
Экстерьер
Шасси и тело
Chassis
Chassis
0005
SUV
Столпы
A-D
Строительство шасси
70005
ДВЕРЫ
Количество дверей
4
.
Оборудование
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Антенна
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Halogen
Low Beam
Halogen
Задние светильники
Halogen
FOG Lights
Да
Задняя
Да
Особые функции
. Арформация фары.
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
140
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
108
Застежка типа
гайки для провалов
Color
Grey
Тип RIM
Диск колесо
Запасное колесо
Полноразмерный
Интересный
40005
Приборной кластер
9000
40005
.
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Связь
Радио
Optional
AM
Optional
FM
Optional
Radio Preparation
Yes
Other Equipment
Clock
Yes
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Ashtray
Да
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Усилитель рулевого управления
Гидравлический
Регулировки
Угол наклона
Материал
Пластик
Color
Black
Trunk
Задний багажник
Да
Том
210 L
, объем сзади, складывается
650 L
Дизайн
9554
7
954
4000 Пластик | Текстиль
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки для водителя
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Headrest, Height
Manual
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Manual
Backrest Angle
Manual
Headrest, Height
Manual
Colour & Material
Upholstery
Textile
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
УАЗ-469, УАЗ-469Б — Каталог СовАвто
Модель | УАЗ-469Б (УАЗ-469)* |
Сиденье | 6 (7) |
Вес нетто, кг [фунт] | 1 540 [3 388] (1 650 [3 630]) |
Вес полной загрузки, кг [фунт] | 2 290 [5 038] (2 450 [5,390]) |
Вес груза, кг [фунт] | — |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | — |
Длина, мм [дюйм] | 4025 [158] |
Ширина, мм [дюйм] | 1785 [70] |
Высота, мм [дюйм] | 1990 [78] (2050 [81]) |
Основание, мм [дюйм] | 2380 [94] |
Минимальный зазор, мм [дюйм] | 220 [8,7] (300 [11,8]) |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | — |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 100 [62] |
Максимальная мощность, л. с. [кВт] | 75 [56] при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 25,6 [166] при 2200 об/мин |
Объем двигателя, литры [см3] | 2,45 [2,446] |
Степень сжатия | 6,7:1 |
Передаточные числа | 4 скорости |
Передаточное число главной передачи | — |
Пробег, л/100 км [ми/гал] | 10,6 [22] городской цикл |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды | — |
Разрывной путь, м [ярды] | 6,1 [6,7] от 32 км/ч [20 миль/ч] |
Емкость топливного бака, литры [гал] | 39 х 2 [10,3 х 2] А-76 |
Годы выпуска | 1972-1985 (1973-1985) |
Тип двигателя | УМЗ-451М (УМЗ-451МИ), 4I цил. , карб., охв |
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] | 92 [3,62]/ 92 [3,62] |
Колесная формула | 4 х 4 |
Картинки | 62 КБ (ч/б, вид спереди, 1962 г. проекция УАЗ-469 [64]) 96 59 КБ (ч/б, вид сбоку, 100 КБ (ч/б, вид спереди, с 40 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-469] 47 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-469Б] 89 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-469Б] 93 КБ (ч/б, вид сбоку, 30 КБ (цв, вид сбоку, без 27 КБ (цв, вид сбоку, «Полицей» 20 КБ (цветной, вид спереди [7/10]) 104 КБ (цвет, вид спереди, 69 КБ (цв, вид сбоку, ралли 20 КБ (цвет, вид спереди, |
* (в скобках) указаны технические параметры УАЗ-469, которые
отличаются от таковых на УАЗ-469Б.