Какая мощность двигателя у УАЗ 469

  • Главная
  • УАЗ
  • 469
  • Мощность двигателя

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 1

Другие вопросы по УАЗ 469

  • Какой объем двигателя у УАЗ 469?
  • Какая максимальная скорость у УАЗ 469?
  • Какой клиренс у УАЗ 469?
  • Какой расход топлива у УАЗ 469?
  • Какое время разгона у УАЗ 469?
  • Какой крутящий момент у УАЗ 469?
  • Какой привод у УАЗ 469?
  • Какой кузов у УАЗ 469?
  • Какой объем бака у УАЗ 469?
  • Сколько весит УАЗ 469?
  • Какая коробка на УАЗ 469?
  • Какой бензин заливать в УАЗ 469?
  • Какой двигатель на УАЗ 469?
  • Какой размер шин на УАЗ 469?
  • Сколько мест в УАЗ 469?
  • Какой год выпуска УАЗ 469?
  • Какой объем багажника у УАЗ 469?
  • Какие габариты у УАЗ 469?
  • Какая длина кузова УАЗ 469?

Другие модели УАЗ

УАЗ 2360 (Cargo)

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

УАЗ 2363 (Pickup)

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

УАЗ 3151

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 2

УАЗ 3153

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

УАЗ 3160

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

УАЗ 3162 (Simbir)

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

УАЗ 3163 (Patriot)

Страна производства: Россия
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

УАЗ 3164

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

УАЗ Hunter

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Сколько весит двигатель уаз 469?

Двигатель УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6. 7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47 мм (было 44 мм), выпускные старые 36 мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.

По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение двигателя УМЗ-417 также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Технические характеристики

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-417
Годы выпуска1989-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия7
Объем двигателя, куб. см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин172/2200
Топливо76
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг166
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.14.5 8.4 10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-30 / 15W-40 / 20W-30 / 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить, л5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.

90

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Сколько масла заливать в УАЗ 469

Первое поколение 3151/315196, 1972-2011

УАЗ-469 имел множество модификаций, которые предназначались для перевозки пассажиров, грузов и автоприцепов по дорогам разного типа. Первый прототип с индексом УАЗ-460, выпущенный в 1958 году, был похож на американский Джип, но не отличался удобством. Первые изображения УАЗ-469 в советской прессе появились еще в 1965-м, однако до серийного выпуска оставалось еще семь лет. Индекс 469 был актуален до 1985 года, а затем он был сменен на 3152. Внедорожник имеет клиренс до 300 мм благодаря ведущим мостам с двойной главной передачей. Кроме того, в ходовой части были установлены понижающие бортовые редукторы. При этом версия УАЗ-469Б имела ведущие мосты с одинарной главной передачей, как у ГАЗ-69, а бортовых редукторов у нее не было. Гражданский вариант имел дорожный просвет 220 мм. Двигатель – бензиновый 451МИ объемом 2,4 л (75 л. с.), агрегатированный с МКПП.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Kodiaq

Бензиновые двигатели 1972-2011
  • 2.4 75 л. с. (УМЗ-451МИ), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.7 112 л. с. (ЗМЗ-4091), объем масла – до 7 л, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:

Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д.

Модификации УМЗ-417

Обслуживание и ремонт 417-го мотора

Для того, что бы двигатель отработал положенный срок, необходимо выполнять его своевременное обслуживание. Замену расходных материалов и тех.работы выполняют в следующие сроки:

Источник статьи: https://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-417.html

Обзор неисправностей

Ремонт и обслуживание у всех движков раннее. Так нужно потому, что движки, как и машины созданы для эксплуатации в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественной солярки у движка забиваются фильтрующие устройства. Особенно часто это происходит зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае может просто встать посреди дороги.

Похожая статья Что лучше и в чем отличие 8 и 16 клапанного двигателя

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Это увеличит срок службы силового агрегата.

Еще одним слабым местом является коленчатый вал на 5 опор, который отлит из чугуна. При перегреве он дает трещины. Если вовремя не заметить, то выйдет из строя и своим разрушением может навредить всему двигателю. Поэтому так важно техническое обслуживание на 10 тысячах километрах. Так как эксплуатация в тяжелых условиях дает о себе знать всякого рода перегревами и износами.

Двигатель на УАЗ начинает жрать много масла, когда пробивает сальник коленвала. Также проблему наблюдаются в головке блока цилиндров. Алюминиевый сплав быстро трескается и ГБЦ приходит в негодность ранее срока службы всего движка.

Из-за забивания воздушных фильтрующих устройств, движки могут жрать слишком много топлива. Опытные механики советуют менять фильтра после пробега в 20 тысяч километров.

Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:

  • ремонтнопригодный. Все модели движков можно отремонтироваться в гаражных условиях;
  • меньший расход топлива в отличие от других двигателей, например, японских. Движки из Японии, созданные специально для внедорожников, жрут до 20 литров как минимум. Этот же не более 15;
  • на машине УАЗ 469 можно перевозить грузы на далекие расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузы.

Если мотор сломался, а нет рядом подходящего движка на машину, то на УАЗ 469 обычно ставят двухлитровый 2 СТ от компании Тойота. Он отлично справляется с возложенными на него действиями.

Если позволяют деньги, то автовладельцы обычно меняют мотор на Ниссан ТД 27. Это тоже один из самых надежных движков. Он выносливый и не требует к себе пристального внимания.

Похожая статья Принцип работы гибридного двигателя автомобиля

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:
Изготовитель

УМЗ
Марка ДВС417
Годы производства1989 – …
Объем2445 см3 (2,45 л)
Мощность67,67 кВт (92 л. с.)
Момент крутящий172 Нм (на 2200 об/мин)
Вес166 кг
Степень сжатия7
Питаниекарбюратор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиетрамблер
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Диаметр цилиндра92 мм
Поршниоригинальные
Коленвалчугунный
Ход поршня92 мм
ГорючееА-76
Нормативы экологииЕвро-0/1
Расход топливатрасса – 8,4 л/100 км

смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, РоснефтьМасло для УМЗ 417 по составузимой синтетика, летом полусинтетика, минеральноеОбъем масла моторного6 лТемпература рабочая90°Ресурс ДВСзаявленный 150000 км
реальный 250000 кмРегулировка клапановрегулировочные винтыСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ10,7 лПомпас пластиковой крыльчаткойСвечи на УМЗ 417BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМЗазор свечи0,8 ммПривод ГРМзубчатым колесомПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, HengstМасляный фильтрс обратным клапаномМаховикуниверсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцеплениеБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темныеКомпрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 барОбороты ХХ750 – 800 мин-1Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

Вода в цилиндрахпорвана прокладка ГБЦзамена прокладки
Протечка маслаослаблена затяжка ГБЦпротягивание гаек периодически
Уход масла, повышенное давление в картерепотеря герметичности заднего уплотнения коленвалазамена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой

Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.

Технические характеристики УАЗ 469 1 поколения



Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformanceAnceMensions & WeightErderInteriorSafety & Security

Engine & Performance

Тормоза

Парковочный тормоз

.0005

Задние тормоза

барабанные тормоза

Подвески

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

Зависимая

Да

, задняя

(Лонгиттальная пружина)

7

 

Зависимый

Да

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 025 мм

Ширина

9

мм 1

10004 Height

2,015 mm

Track, Front

1,442 mm

Track, Rear

1,442 mm

Wheel Base

2,380 mm

Ground Clearance

300 mm

Weight

Curb Weight

1650 — 1770 кг

Валовой вес

2450 — 2520 кг

Грузовая емкость

750 — 800 кг

Экстерьер

Шасси и тело

Chassis

Chassis

0005

SUV

Столпы

A-D

Строительство шасси

70005

ДВЕРЫ

Количество дверей

4

.

Оборудование

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Антенна

Дополнительно

Фары

Дальний свет

Halogen

Low Beam

Halogen

Задние светильники

Halogen

FOG Lights

Да

Задняя

Да

Особые функции

. Арформация фары.

Количество болтов

Расстояние между болтами

140

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральное отверстие (CB)

108

Застежка типа

гайки для провалов

Color

Grey

Тип RIM

Диск колесо

Запасное колесо

Полноразмерный

Интересный

40005

Приборной кластер

9000

40005

.

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Связь

Радио

Optional

AM

Optional

FM

Optional

Radio Preparation

Yes

Other Equipment

Clock

Yes

12V Outlet

Front

Carpets

Optional

Ashtray

Да

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Усилитель рулевого управления

Гидравлический

Регулировки

Угол наклона

Материал

Пластик

Color

Black

Trunk

Задний багажник

Да

Том

210 L

, объем сзади, складывается

650 L

Дизайн

9554

7

954

4000 Пластик | Текстиль

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Headrest, Height

Manual

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Manual

Backrest Angle

Manual

Headrest, Height

Manual

Colour & Material

Upholstery

Textile

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

УАЗ-469, УАЗ-469Б — Каталог СовАвто

Модель  УАЗ-469Б (УАЗ-469)*
Сиденье 6 (7)
Вес нетто, кг [фунт] 1 540 [3 388] (1 650 [3 630])
Вес полной загрузки, кг [фунт] 2 290 [5 038] (2 450 [5,390])
Вес груза, кг [фунт]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм] 4025 [158]
Ширина, мм [дюйм] 1785 [70]
Высота, мм [дюйм] 1990 [78] (2050 [81])
Основание, мм [дюйм] 2380 [94]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 220 [8,7] (300 [11,8])
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 100 [62]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 75 [56] при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 25,6 [166] при 2200 об/мин
Объем двигателя, литры [см3] 2,45 [2,446]
Степень сжатия 6,7:1
Передаточные числа 4 скорости
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100 км [ми/гал] 10,6 [22] городской цикл
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды] 6,1 [6,7] от 32 км/ч [20 миль/ч]
Емкость топливного бака, литры [гал] 39 х 2 [10,3 х 2] А-76
Годы выпуска 1972-1985 (1973-1985)
Тип двигателя УМЗ-451М (УМЗ-451МИ), 4I цил. , карб., охв
Диаметр цилиндра/ход, мм [дюйм] 92 [3,62]/ 92 [3,62]
Колесная формула 4 х 4
Картинки  62 КБ (ч/б, вид спереди,
1962 г. проекция УАЗ-469 [64])

96
КБ (ч/б, вид сбоку, на полигоне, конец 19 г.60с [4])

59 КБ (ч/б, вид сбоку,
первый джип перед въездом на УАЗ [4])

100 КБ (ч/б, вид спереди, с
человек и собака [5])

40 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-469]
[3])

47 КБ (ч/б, вид сбоку [УАЗ-469Б]
[3])

89 КБ (цв, вид сбоку [УАЗ-469Б]
[106])

93 КБ (ч/б, вид сбоку,
спортивный джип [4])

30 КБ (цв, вид сбоку, без
палатка [40/41])

27 КБ (цв, вид сбоку, «Полицей»
джип в Эстонии [40])

20 КБ (цветной, вид спереди [7/10])

104 КБ (цвет, вид спереди,
шуточная картинка, открытый армейский джип [4])

69 КБ (цв, вид сбоку, ралли
джип [50])

20 КБ (цвет, вид спереди,
самодельный митинг
джип [155])

* (в скобках) указаны технические параметры УАЗ-469, которые
отличаются от таковых на УАЗ-469Б.