Тюнинг двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Подробнее

Случайно наткнулся на это видео об установленном на ВАЗ 2113 компрессоре. По заверению владельца у «тринашки» реальная мощность возросла с реальных около 70 примерно до 110л.с., что очень даже неплохо для не самой тяжелой машины.

По моему мнению это одно из самых информативных видео в сети. Смотреть обязательно. Хотя бы для личного развития.


Подробнее

Случайно наткнулся на просторах сети на это довольно интересное видео.

Эти почти 6 минут видео содержат в себе довольно наглядную инструкцию по доработке стандартного для многих ВАЗов двигателя — 21083 (1,5 литра, 8 клапанов). Ребята поменяли поршневую (для турбированных двигателей нужна степень сжатия поменьше), заменили головку на более современную 16-клапанную от двигателя ВАЗ 2112, установили турбину, интеркулер, растяжку между стаканами и прикрепили к ней двигатель…………….


Подробнее

У большинства водителей тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 и представителей семейства «Самара 2» ассоциируется с расточкой блока, чип-тюнингом, или даже фильтром-нулевиком и прямоточным выпуском в лице банки ПроСпорт 🙂

Но это всё стереотипы. Давайте снова вернемся к установке спортивного ряда в КПП. Ведь более грамотно и разумно подобранные передаточные числа творят чудеса даже с 1.3-литровыми моторами, и даже с 1.1.


Подробнее

Главная ценность этого сайта это интересные идеи для доработки ВАЗов, а так-же реальное общение с такими-же владельцами ВАЗов…

Каждый день на сайт заходит несколько тысяч людей, из них многие тут впервые, часть из них оседает на форуме.

Всех форумчан условно можно разделить на тех кто хочет сам разобраться, что не так с его машиной и самому отремонтировать, и на тех кто хочет тюнинговать машину. Первым все-таки поможет форум, а для вторых я постараюсь в этой статье расписать реальные способы увеличения мощности и улучшения динамики, дабы уменьшить количество однотипных вопросов на форуме…………….


Подробнее

Обычно установка турбонаддува подразумевает довольно приличные (в том числе и финансовые) вмешательства в двигатель. Но есть варианты при которых не требуется существенная доработка двигателя.

Обычно камень преткновения это степень сжатия — у турбированных двигателей она меньше, чем у атмосферных. Что требует использования как минимум иных поршней. При использовании не сильно производительной турбины это может не понадобиться.


Подробнее

Если Вы хотите заставить Ваш автомобиль быть более «резвым» и динамичным и считаете, что ему явно не хватает «лошадей» — если Вы и правы, то на все 100. Преобразить ходовые характеристики автомобиля можно абсолютно не вмешиваясь в двигатель. А если вмешаться и в него, то можно получить во многом практически гоночный автомобиль. Так что-же может машину быть более быстрой? Это трансмиссия, коробка передач другими словами…

На самом деле трансмиссия и КПП это не одно и то же, но рядом. В трансмиссию, в случае с переднеприводными ВАЗами, входит собственно сама КПП и приводы (ШРУСы). Кроме динамики автомобиля трансмиссия влияет также и на сохранение траектории при прохождении поворота. На этом пожалуй закончим с теорией, перейдем к практике…………….

Туда 1 2 3 4 5 6 Сюда

Графики мощности тюнинговых двигателей ВАЗ с описанием доработок.

ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 

Восьмиклапанные двигатели

 

ВАЗ 21083-02 V8 1600 карбюратор

 

 

Установка регулировочного шкива

Установка модифицированного распред.вала

Изменение формы клапанов.
Обработка каналов в головке и камеры сгорания.           
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Доработка поршней.
Изменение регулировок карбюратора.

    Базовая версия тюнингового двигателя.Самый популярный вариант.На малых оборотах достаточно хороший крутящий момент,и выраженный подхват в районе 3600 об.мин. На автомобиле с таким двигателем будет приятно ездить и по городу и за городом.  

 

 Рабочий объем  1580 см.
 Степень сжатия 10.2 : 1
 Бензин А -92
 Максимальный крутящий момент 14.4 кгм при 4000 об/мин.
 Максимальная мощность 105 л.с. при 6200 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента       2800 — 5700 об/мин.
 Стоимость подготовки 12740грн.

 

 

 

 ВАЗ 21083-02і V8 1600 инжектор

 

 

 

Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Изменение формы клапанов.
Установка регулировочного шкива распредвала .
Установка модифицированного распред.вала.
Доработка поршней.           
Установка коленчатого вала с ходом 74.8 мм.

     Впускной коллектор данного двигателя длиннее чем у карб.раторного двигателя, вследствие этого и крутящий момент на низких оборотах больше, чем у дигателя оснащённого карбюратором, при прочих равных условиях.

 

 

 

 Рабочий объем 1580 см.
 Степень сжатия     10.4 : 1
 Бензин     А -92
 Максимальный крутящий момент 14.7 кгм при 3400 об/мин.
 Максимальная мощность     103 л.с. при 6100 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента      2450 — 5000 об/мин.
 Стоимость подготовки двигателя 11232 грн.

 

 

 

 

 

 

 

 ВАЗ 21083-04i 8V 1600 инжектор

 

Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Установка клапанов с увеличенным диаметром тарелок .
Установка модифицированного распределительного вала.
Установка регулировочного шкива распредвала.
Установка коленчатого вала с ходом 74.8 мм.
Доработка поршней.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

    Это двигатель не является спортивным, но близок к этому. Крутящий момент приемлем на малых оборотах,ярко выражен подхват после 4000 об.мин.

 Рабочий объем 1580 см.
 Степень сжатия 10.6 : 1
 Бензин А -95
 Максимальный крутящий момент 14.75 кгм при 4200 об/мин.
 Максимальная мощность 112 л.с. при 6400 об/мин.
 Девяносто процентная полка момента     3100 — 5700 об/мин.
 Стоимость подготовки двигателя 15288грн.

 

 

 

 

 

 

 Шестнадцатиклапанные двигатели

 

 ВАЗ 2112-01 16v 1500

 

Установка спортивного воздушного фильтра.

Установка ресивера SVR.

Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

      После замены штатного ресивера на ресивер увеличенного объёма типа SVR. двигатель  легко крутится до ограничения  оборотов (7200об.мин.)

 

 

 Рабочий объем 1499см.
 Степень сжатия     10.6 : 1
 Бензин А -95
 Максимальная мощность 112 л.с. при 6500 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 13.6 кгм при 4800 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента      2600 — 6300 об/мин.
 Стоимость 4992 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ВАЗ 2112-02 16V 1500

 

Установка спортивного воздушного фильтра.            
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

Двигатель легко крутится до ограничения оборотов (7200об.мин.) Приятный в эксплуатации двигатель.

 

 

 

 Рабочий объем 1499 см.
 Степень сжатия10.6 : 1
 Бензин А -95
 Максимальная мощность 115 л.с. при 6500 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 14.3 кгм при 3500 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента           2700 — 6200 об/мин.
 Стоимость 9110 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

     ВАЗ 2112-03 16V 1600

 

Установка спортивного воздушного фильтра.            
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

 

          Одна из самых удачных версий из тюнинговых двигателей. Нет резких подхватов и провалов.
Ровный интенсивный разгон начиная с 2000 до 7200 об.мин. Автомобиле с таким двигателем одинаково уверенно
разгоняется, на трассе и в городе в пробках. Говорят, что при доводке этой версии двигателя на стенде было
 снято около 100 !!! характеристик. Но остановились не на максимально возможной мощности
 (достигавшей 135 л.с. при 7000об.мин.), а на более плавной характеристике крутящего момента и более высоким показателем. 

 

 

 Рабочий объем  1580 см.
 Степень сжатия     10.6 : 1
 Бензин    А -95
 Максимальная мощность 122 л. с. при 6400 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 14.8 кгм при 4600 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента         2800 — 6300 об/мин.
 Стоимость 12636 грн.

 

 

 

 

 ВАЗ 2112-04 16V 1600 

 

Обработка каналов в головке блока .
Установка спортивного воздушного фильтра.           
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка форсунок повышенной производительности.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

 

Выражен спортивный характер.Подхват после 3500. Холостой ход начиная с 1200 об/мин. 

 

 

 Рабочий объем 1599 см.
 Степень сжатия 10.6 : 1
 Бензин     А -95
 Максимальная мощность 134 л.с. при 6800 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 15.2 кгм. при 5000 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента      3600 — 6800 об/мин.
 Стоимость 17846 грн.

 

 

 

 

 

      При дальнейшем увеличении объма двигателя происходит существенное повышение крутящего момента.

Объем 1650см — плюс 3500 грн. к стоимости подготовки базового двигателяОбъем 1690см — плюс 5000 грн. к стоимости подготовки базового двигателя

 

Гарантия на форсированные двигатели месяцев или 20 000 км пробега.Использованы материалы www.svr-m.ru

 

      Цены приведены для двигателей, которые не требуют ремонт. Для двигателей, которые требуют ремонт, необходимые работы оплачиваются дополнительно при согласованию с заказчиком.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюнинг карбюратора солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Многие автолюбители предпочитают повысить эффективность заводского карбюратора, тем самым внося ряд доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 — отличная возможность максимально оптимально настроить систему подачи топлива под свои предпочтения и стиль вождения. За счет этого ваша машина становится более приемистой и резвой, технические характеристики при этом улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.

Этот карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому занимаясь тюнингом двигателя на ВАЗ 2109, можно заодно позаботиться и о тюнинге карбюратора, ведь одно дополняет другое. И в итоге вы получите очень резвую машину, которая сможет конкурировать с иномарками. А вообще тюнинг своими руками дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его владельца.

Рассмотрим какая основная ревизия карбюратора Солекс ВАЗ 21083:

  • установка нового уровня топлива в поплавковой камере с заменой иглы клапана. За счет этого удается добиться высокой стабильности показания уровня, а также исключить повторное ухудшение подаваемой топливной смеси на переходных и мощностных режимах;

 

  • установка резиновой стопорной иглы позволит стабильно удерживать уровень, что также способствует лучшим демпфирующим свойствам и отличается высокой надежностью;
  • удаление системы ЭПХХ, что значительно повысит надежность двигателя, но такая операция может привести к увеличению расхода топливной смеси на 5-7% для этого подбирайте диаметры отверстий в дроссельной заслонке так, чтобы они были немного меньше оптимальных. Такая регулировка карбюратора Солекс 21083 позволяет снизить содержание СО в отработавших (выхлопных) газах, при этом выброс СН не увеличивается на холостом ходу. Кроме того, значительно улучшается плавность и равномерность распределения состава кормосмеси по всем цилиндрам при работе на холостом ходу. Благодаря этому удается снизить расход топлива в среднем на 1-2% даже на ВАЗ 2106;
  • за счет полировки диффузоров можно значительно снизить аэродинамические потери и увеличить скорость потока. Как правило, рекомендуется полировать до идеального зеркального состояния. Занимаясь тюнингом ВАЗ 2109, можно также отполировать карбюратор.

Рекомендуемая статья: Зачем нужен тюнинг Skoda Octavia A5?

В целом доработка карбюратора Солекс 21083 позволяет добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых характеристик автомобиля. Этот тип карбюратора и его модификация — карбюратор солекс 21083 1107010 отличаются простой конструкцией, отличными техническими данными, экономичностью и надежностью.

Даже без различных доработок карбюратор Солекс 21083 позволяет добиться отличных технических показателей и топливной экономичности по сравнению с аналогами, такими как Вебер и Озон.

Установка и регулировка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс

Карбюратор Солекс 21083, настройка которого позволяет добиться оптимальной работы топливной системы и двигателя для каждого водителя индивидуально. Рассмотрим подробнее, с чего начать тюнинг карбюратора.

Для начала выставить уровень в поплавковых камерах. Стоит отметить, что уровень нужно выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию лучше проводить по специально подготовленному шаблону, который чаще всего можно найти в руководстве пользователя для конкретного типа карбюратора.

Далее начинается очередной этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, а именно настройка холостого хода. В таком порядке:

  • предварительный регулировочный винт контроля качества установить примерно на 5-6 оборотов, при этом его необходимо вывернуть из завернутого конечного состояния;
  • Необходимо вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке вакуума, которая идет непосредственно к распределителю зажигания. Далее нужно проверить, как двигатель держит тепло на холостых оборотах 500-1500 об/мин;
  • в случаях, когда обороты холостого хода превышают значение 800, то необходимо их снизить до уровня 800 (отвинчивая винт количества подаваемой топливной смеси). Если оборот намного меньше, то пока оставляем все без изменений;
  • после этого постепенно заворачивают винт «качества смеси» до появления устойчивой и ровной работы двигателя. Также необходимо добиться максимально допустимой «деградации» топливной смеси; чем глубже закручен винт, тем беднее будет смесь, а значит меньше содержание СО;
  • с помощью винта «количество подаваемой смеси» устанавливаются обороты холостого хода. Оптимальные показатели для летнего сезона 800-900 об/мин, а для зимнего сезона на уровне 9.00-1000 об/мин.

Рекомендуемый артикул: Особенности покупки Хаммер х3 с пробегом

Доработка карбюратора Солекс 21083 может проводиться путем замены форсунок в зависимости от объема установленного двигателя. Таким образом, под объемы 1,5-1,7 куб. Жиклеры лучше всего ставить маленькие. Чем больше объем двигателя, тем больше воздуха в единицу времени будет проходить через диффузор, и как следствие, будет расходоваться большое количество топлива.

Подбор жиклеров правильнее всего начинать с топливного, а потом переходить к воздушному жиклеру. Также обратите внимание, что первый отбор выполняется для первой камеры, а затем после установки на нее форсунок они переносятся на вторую.

Ремонт карбюратора Солекс 21083

Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной системы, когда с помощью простой регулировки ничего нельзя сделать. Чаще всего требует замены ремкомплекта, а также требует чистки форсунок, которые могут засориться при качестве топлива, которое оставляет желать лучшего.

Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда возможно выполнить в домашних условиях, требует особого подхода. Ведь неправильный подход к решению этого вопроса может только навредить карбюратору, а то и всей топливной системе.

Квалифицированные специалисты на СТО быстро и точно определяют причину выхода из строя карбюратора Солекс 21083 и устраняют ее в кратчайшие сроки. После этого проведут правильную настройку холостого хода, качества и количества кормосмеси.

Но задача облегчается благодаря огромному количеству полезного видео по ремонту карбюратора солекс 21083, именно пошагово на видео показано что делать при тюнинге карбюратора солекс:

ВАЗ-21083i LADA Самара [Дополнение | Тюнинг]

Скачать

Леопольдас

Все версии

 1,01 (текущий)

1363 загрузки, 13,8 МБ

02 июля 2020 г.

Больше модов от Леопольдаса:
  • Надстройка
  • Автомобиль

ВАЗ-21099i LADA Самара [Дополнение | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль
  • Аварийный

ВАЗ-2114-2115 LADA Samara 2 Полиция [Add-On | Дополнительно]

1. 0

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ВАЗ-21093i LADA Самара [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ВИС-2347 ВАЗ Самара 2 [Дополнение | Дополнительно]

1.0

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

АЗЛК-2140 Москвич [Дополнение | Дополнительно]

1.01

Леопольдас

Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

5.0 / 5 звезд (1 голос)

Модель: AKROM ( https://www.gta5-mods.com/users/AKROM )

Аддон: Леопольдас

Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле INSTALLING (УСТАНОВКА).txt

Особенности:

— Интерьер штаб-квартиры,

— рабочая приборная панель,

— отображение грязи,

— бьющиеся окна,

— правильная позиция игрока,

— руки на руле,

— правильная коллизия,

— реальное отражение в зеркалах.

1.01:

— АБС ​​отключена.

Показать полное описание

Добавить

Машина


Первая загрузка:
28 июня 2020 г.



Последнее обновление:
02 июля 2020 г.



Последнее скачивание:
24 часа назад

Все версии

 1,01 (текущий)

1363 загрузки, 13,8 МБ

02 июля 2020 г.

Больше модов от Леопольдаса:
  • Надстройка
  • Автомобиль

ВАЗ-21099i LADA Самара [Дополнение | Настройка]

1.01

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль
  • Аварийный

ВАЗ-2114-2115 LADA Samara 2 Полиция [Add-On | Дополнительно]

1.0

Леопольдас

  • Надстройка
  • Автомобиль

ВАЗ-21093i LADA Самара [Дополнение | Дополнительно | Настройка]

1.