Чип-тюнинг двигателя в Москве | Экология тюнинга









Решения от Экологии тюнинга — это ваш путь в мир новых эмоций от вашего автомобиля с сохранением гарантии дилера и без сокращения ресурса.


Узнай на что способен твой автомобиль




Chery




Chevrolet




FAW




Ford




Geely




Haval




Hyundai




Kia




Lifan




Mazda




Mitsubishi




Nissan




Opel




Renault




Skoda




Volkswagen


Качество

Только качественные решения с сертифицированным контролем и обратной связью клиентов.

Ресурс

Все наши решения на основе оригинальных программ и с учетом ресурсности агрегатов автомобиля.

Оборудование

В своей работе используем только оригинальное оборудование, никаких китайских клонов

Сертификат подлинности

По окончанию работ выдаем сертификат подлинности решений Экологии тюнинга


Последнии работы


О Экологии тюнинга


Предлагаем услугу чип тюнинга двигателя вашего автомобиля в компании Экологии Тюнинга в Москве, где вы гарантированно получаете в зависимости от условий модификацию – тюнинг оригинального программного обеспечения блока управления двигателя, автоматической коробки переключения передач и других блоков вашего автомобиля с целью увеличения мощности, оптимизации ездовых характеристик, перевода автомобиля на нормы экологии Евро2 с возможность полного отключения опроса катализатора и второго ДК (датчика катализатора) двигателя вашего автомобиля.

Используя для прошивки (чип – тюнинга) оригинальное, сертифицированное оборудование мы уверены в полной безопасности проведения работ на вашем автомобиле.

Главный принцип применяемый при Чип – тюнинге ( прошивке ) двигателя вашего долгосрочная эксплуатация, именно поэтому все наши решения направлены в первую очередь на оптимизацию программного обеспечения с учетом ресурсности узлов и агрегатов без агрессивных методов правки с возможность выжать по максимуму из вашего автомобиля.

Большой многолетний опыт прошивки (чип – тюнинга) двигателей , а так-же применение сертифицированного диагностического оборудования на входной диагностики позволяет полностью исключить случаи некорректной работы двигателя.

Постоянный анализ цен конкурентов позволяет предлагать нашим клиентам отличное решение по оптимальным ценам. Цена наших качественных и оптимизированных решений вас точно устроит.

Чип тюнинг двигателя в Москве. Увеличение мощности и тюнинг двигателя автомобиля.

Автосервис «Чипмастер» — крупнейший представитель рынка чип-тюнинга, и одна из первых компаний, начавших предоставлять данные услуги в России. Работая с 2002 года, мы смогли накопить колоссальный опыт, а тысячи автолюбителей за это время успели стать нашими довольными клиентами. Достичь репутации надежного партнера, автосервису «Чипмастер» удалось благодаря максимальной ответственности и реальному знанию дела.

Мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг в Москве — увеличение мощности двигателя и его крутящего момента практически для всех марок автомобилей, включая последние новинки отечественного и импортного автопрома. Более того, в «Чипмастер» можно обратиться за модификацией грузовых машин, сельхозтехники, мотоциклов.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Auto Remapping Москва, Чип-тюнинг KA4 8, Эйршир и Арран, Шотландия

Если вы ищете услуги по тюнингу двигателя, перепрошивке или чип-тюнингу в любой точке Москвы, позвоните нам, и мы запишем вас на специалиста по мобильным транспортным средствам.

Чип-тюнинг Москва

Чип-тюнинг относится к изменению или модификации стираемой программируемой микросхемы памяти только для чтения в электронном блоке управления (ECU) автомобиля или другого транспортного средства для достижения превосходных характеристик, будь то большая мощность, более чистые выбросы или лучшая топливная экономичность. Производители двигателей обычно используют консервативную карту электронного блока управления, чтобы учесть индивидуальные варианты двигателя, а также нечастое обслуживание и некачественное топливо. Автомобили с переназначенным электронным блоком управления могут быть более чувствительны к качеству топлива и графикам обслуживания.

Это было сделано с помощью первых машинных компьютеров в 1980-х и 1990-х годах. Сегодня термин «чип-тюнинг» может вводить в заблуждение, поскольку люди часто используют его для описания настройки ЭБУ, не связанной с заменой чипа. Современные электронные блоки управления можно настроить, просто обновив их программное обеспечение через стандартный интерфейс, например бортовую диагностику. Эта процедура обычно называется настройкой двигателя или электронного блока управления. Электронные блоки управления появились в автомобиле относительно недавно, в конце 19 века.70-е годы.

По мере развития технологий совершенствовалась и электроника, используемая в автомобилях. Электронный блок управления в современном автомобиле вместе с передовой технологией двигателя позволяет контролировать многие аспекты работы двигателя, такие как момент зажигания и впрыск топлива. Электронный блок управления может также управлять электронным управлением дроссельной заслонкой (электрический привод), синхронизацией тарельчатого клапана, контролем наддува (в двигателях с турбонаддувом), антиблокировочной системой торможения, автоматической коробкой передач, регулятором скорости (при наличии) и электронным управлением. Система контроля устойчивости.

Повышение производительности достигается за счет регулировки опережения зажигания. Различное время может привести к лучшей производительности. Однако, чтобы справиться с опережением времени, необходимо использовать высокооктановый бензин, чтобы избежать преждевременной детонации или звона. Производители проектируют для определенного времени, и это может соответственно ограничивать производительность.

Кроме того, изменение топливных карт для соответствия стехиометрическому соотношению для сгорания бензина также может обеспечить повышение производительности. Большинство производителей настраиваются на оптимальные выбросы (обогащение для защиты каталитического нейтрализатора) и экономию топлива, что может ограничить производительность.

Автомобили с установленным турбонаддувом могут иметь повышенные требуемые и допустимые уровни наддува. Эти приложения обычно имеют наибольший эффект, если установленный турбонаддув является турбонаддувом низкого давления, который оставляет больше всего возможностей для улучшения.

Еще одной причиной для изменения карты электронного блока управления является наличие модификации двигателя, впуска или выхлопа автомобиля. Эти модификации с болтовым креплением изменяют работу двигателя, часто вызывая изменение соотношения воздух-топливо. Без переназначения топливных таблиц некоторый выигрыш в производительности от модификаций может быть не реализован.

Плохо настроенный электронный блок управления может привести к снижению производительности, управляемости и даже к повреждению двигателя.

Самый распространенный способ «обновить» электронный блок управления — либо использовать вставные модули, как указано выше, либо обратиться к специалисту по настройке, который будет использовать встроенную флэш-память диагностики. Эти устройства обычно подключаются к диагностическому порту, хотя в некоторых случаях перепрограммирование выполняется непосредственно на печатной плате. Карты предоставляются тюнерами.

Альтернативой модификации встроенного чипа является добавление внешнего устройства, часто называемого блоком настройки. Возможности внешних устройств обычно отражают модификации встроенных микросхем, с тем преимуществом, что их можно легко удалить, чтобы восстановить стандарт автомобиля. Добавление внешнего блока настройки обычно возможно только на современных двигателях с внешними портами управления.

Переназначение Москва

Переназначение может означать:

  • Настройка двигателя для повышения производительности или топливной экономичности путем перепрограммирования блока управления двигателем
  • Переназначение клавиш на клавиатуре, например Gateway_AnyKey#Programming
  • Переназначение секторов, автоматическая замена битых секторов на хорошие в жестком диске
  • Тюнинг двигателя Москва

    Тюнинг двигателя — это регулировка, модификация двигателя внутреннего сгорания или модификация его блока управления, иначе известного как его ЭБУ (блок управления двигателем). Это выполняется для обеспечения оптимальной производительности, увеличения выходной мощности двигателя, экономичности или долговечности. Эти цели могут быть взаимоисключающими, и двигатель может быть расстроен в отношении выходной мощности (работы) в обмен на лучшую экономичность или более длительный срок службы двигателя из-за уменьшения нагрузки на компоненты двигателя.

    У него длинная история, почти такая же долгая, как и развитие автомобиля в целом, берущая свое начало с разработки первых гоночных автомобилей, а затем с послевоенного движения хот-родов. Тюнинг может описывать широкий спектр регулировок и модификаций, от плановой регулировки карбюратора и системы зажигания до капитального ремонта двигателя. С другой стороны, настройка производительности двигателя может включать в себя пересмотр некоторых конструктивных решений, принятых на довольно ранней стадии разработки двигателя.

    Настройка оборотов холостого хода, топливно-воздушной смеси, баланса карбюратора, зазоров между свечами зажигания и точками распределения, а также момента зажигания были регулярными элементами обслуживания для всех старых двигателей и последними, но важными шагами в настройке гоночного двигателя. В современных двигателях, оснащенных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, хотя они по-прежнему требуют периодической калибровки.

    Ремонт двигателя Москва

    Под настройкой обычно понимается плановое обслуживание двигателя в соответствии со спецификациями производителя. В соответствии с рекомендациями производителя периодически требуется настройка, чтобы автомобиль работал должным образом. Современные автомобили обычно требуют лишь небольшого количества настроек в течение примерно 250 000 километров (160 000 миль) или 10-летнего срока службы.

    Настройка может включать следующее:

    Регулировка оборотов холостого хода карбюратора и топливовоздушной смеси
    Осмотр и возможная замена компонентов системы зажигания, таких как свечи зажигания, контакты прерывателя, крышка распределителя и ротор распределителя.
    Замена воздушного фильтра и других фильтров
    Проверка средств контроля выбросов
    Регулировка клапанного механизма

    В первые дни механики, заканчивающие настройку мощного автомобиля, такого как Ferrari, несколько раз проезжали его по трассе, чтобы сжечь любой накопленный углерод; это известно как итальянская настройка.

    Чип-тюнинг Москва

    Современные двигатели оснащены системой управления двигателем (EMS)/блоком управления двигателем (ECU), которые можно изменять в соответствии с различными настройками, обеспечивая различные уровни производительности. Производители часто производят несколько двигателей, которые используются в более широком диапазоне моделей и платформ, и это позволяет производителям продавать автомобили на различных рынках с разными правилами без необходимости тратить деньги на разработку и проектирование разных двигателей, соответствующих этим правилам. Это также позволяет использовать один и тот же двигатель несколькими разными брендами, настроенными в соответствии с рынком их конкретного покупателя.

    Настройка производительности Москва

    Настройка производительности сосредоточена на настройке двигателя для автоспорта, хотя многие такие автомобили никогда не участвуют в соревнованиях, а скорее созданы для шоу или вождения на отдыхе. В этом контексте выходная мощность, крутящий момент и отзывчивость двигателя имеют первостепенное значение, но также важны надежность и топливная экономичность. В гонках двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы выдерживать возложенные на него дополнительные нагрузки, и поэтому часто он намного мощнее любой серийно выпускаемой конструкции, на которой он может быть основан, а также автомобиль должен иметь достаточное количество топлива. В частности, может потребоваться модификация трансмиссии, приводного вала и любых других компонентов трансмиссии, передающих нагрузку, чтобы выдерживать нагрузку от повышенной мощности.

    Практически во всех случаях люди заинтересованы в увеличении выходной мощности двигателя. Для достижения этого было разработано множество хорошо испытанных методов, но все они в основном направлены на увеличение скорости (и, в меньшей степени, эффективности) сгорания в данном двигателе. Это достигается за счет подачи в двигатель большего количества воздушно-топливной смеси, увеличения степени сжатия (требуется газ с более высоким октановым числом), более быстрого ее сжигания и более быстрого избавления от отходов — это увеличивает объемный КПД. Для проверки количества воздушно-топливной смеси часто используются измерители соотношения воздух-топливо. Вес этого топлива будет влиять на общую производительность автомобиля, поэтому экономия топлива является конкурентным преимуществом. Это также означает, что настройка производительности двигателя должна происходить в контексте развития автомобиля в целом.

    Конкретные способы увеличения мощности включают:

    Увеличение рабочего объема двигателя одним или обоими из двух способов: «расточка» — увеличение диаметра цилиндров и поршней, или «прокачка» — использование коленчатого вала с большим ходом.
    Использование более крупных или нескольких карбюраторов для создания более контролируемой воздушно-топливной смеси для сгорания и более плавного поступления ее в двигатель. В современных двигателях чаще используется впрыск топлива, и его можно модифицировать аналогичным образом.
    Увеличение размеров тарельчатых клапанов в двигателе, что уменьшает ограничение на пути поступления топливно-воздушной смеси и выхода отработавших газов из цилиндра. Использование нескольких клапанов на цилиндр приводит к тому же эффекту — часто бывает сложнее установить несколько небольших клапанов, чем иметь одиночные клапаны большего размера из-за требуемого клапанного механизма. Однако трудно найти место для одного большого клапана на входе и большого клапана на стороне выхода. Иногда для улучшения потока устанавливаются большой выпускной клапан и два впускных клапана меньшего размера. Поскольку давление, создаваемое во время сгорания, обеспечивает большее усилие для выпуска отработанных газов, чем усилие, доступное для впуска чистого заряженного газа, для обеспечения более легкого потока требуется большая площадь впускного клапана. Общая площадь двух меньших впускных клапанов больше, чем у одного выпускного клапана, и, таким образом, обеспечивается более легкий впускной поток. Вот почему выпускные клапаны обычно имеют меньшую площадь, чем впускные клапаны.
    Использование большего диаметра, более гладких, менее искривленных впускного и выпускного коллекторов. Это помогает поддерживать скорость газов. Точно так же порты в головке блока цилиндров могут быть увеличены и сглажены, чтобы соответствовать. Это называется переносом отверстий в головке блока цилиндров, обычно с помощью стенда с воздушным потоком для тестирования и проверки эффективности модификаций. Коллекторы с резкими поворотами заставляют топливовоздушную смесь разделяться на высоких скоростях, поскольку топливо более плотное, чем воздух.
    Отверстие большего диаметра может проходить через всю выхлопную систему с использованием трубопроводов большего диаметра и глушителей с низким противодавлением, а также через впускную систему с воздушными камерами большего диаметра и высокоэффективными воздушными фильтрами с высокой пропускной способностью. Модификации глушителя меняют звук двигателя автомобиля, обычно делая его громче; для некоторых тюнеров это само по себе является желательным эффектом.
    Увеличение высоты открытия клапана (подъем) за счет изменения профилей кулачков на распределительном валу или коэффициента подъема (рычага) коромыслов клапанов (двигатели с верхним расположением клапанов или OHV) или толкателей кулачка (верхний кулачок или OHC). , двигатели).
    Оптимизация фаз газораспределения для повышения эффективности горения — обычно это увеличивает мощность в одном диапазоне рабочих оборотов за счет снижения ее в других. Для многих приложений этот компромисс приемлем. Обычно этого можно добиться, установив распределительный вал с другим профилем. См. также фазы газораспределения, переменные фазы газораспределения.
    Повышение степени сжатия за счет уменьшения размера камеры сгорания, что позволяет более эффективно использовать создаваемое давление в цилиндре и приводит к более быстрому сгоранию топлива, за счет использования поршней с большей высотой сжатия или более тонких прокладок головки блока цилиндров, или за счет использования фрезерного станка или «бритье» ГБЦ. Высокая степень сжатия может вызвать детонацию двигателя, если не используется топливо с высоким октановым числом.
    принудительная индукция; добавление турбокомпрессора или нагнетателя. Воздушно-топливная смесь, поступающая в цилиндры, увеличивается за счет сжатия воздуха. Дополнительные преимущества могут быть достигнуты за счет охлаждения сжатого (и, следовательно, нагретого) всасываемого воздуха с помощью промежуточного охладителя воздух-воздух или воздух-вода.
    Использование топлива с более высоким содержанием энергии и добавление окислителя, такого как закись азота.
    Использование топлива с лучшими характеристиками подавления детонации (гоночное топливо, E85, метанол, спирт) для увеличения опережения зажигания.
    Снижение потерь на трение путем механической обработки движущихся частей с более низкими допусками, чем это было бы приемлемо для производства, или путем замены деталей. Типичным примером этого является замена серийных коромыслов в двигателях с верхним расположением клапанов заменой, включающей роликовые подшипники в ролик, контактирующий со штоком клапана.
    Уменьшение «вращающейся массы», состоящей из коленчатого вала, шатунов, поршней и маховика. Это может улучшить реакцию дроссельной заслонки из-за меньшей инерции вращения, а также уменьшить общий вес автомобиля. Это может быть достигнуто за счет использования деталей из сплава вместо стали. Однако тяжелый коленчатый вал может избавить от необходимости использовать маховик (что часто встречается на двигателях V6).
    Изменение характеристик настройки электронным способом, путем изменения прошивки EMS. Этот чип-тюнинг часто работает, потому что современные двигатели предназначены для производства большей мощности, чем требуется, которая затем уменьшается с помощью EMS, чтобы двигатель работал плавно в более широком диапазоне оборотов с низким уровнем выбросов. Это называется де-настройкой и обеспечивает долговечные двигатели и возможность позже увеличить выходную мощность для моделей с фейслифтингом. В последнее время выбросы стали играть большую роль в перенастройке, и двигатели часто перенастраиваются для получения определенного количества углерода по налоговым причинам.
    Снижение температуры под капотом, что приводит к снижению температуры впуска двигателя и, следовательно, к увеличению мощности. Это часто делается путем установки типа теплоизоляции (обычно теплозащитного экрана, термобарьерного покрытия или другого типа управления теплом выхлопных газов) на выпускном коллекторе или вокруг него. Это гарантирует, что больше тепла отводится наружу и в сторону от области под капотом.
    Изменение расположения воздухозаборника, удаление его от выхлопной и радиаторной систем для снижения температуры на впуске. Кроме того, воздухозаборник может быть перемещен в области с более высоким давлением воздуха из-за аэродинамических эффектов, что приводит к эффектам, аналогичным (хотя и меньшим) принудительной индукции.

    Выбор модификации во многом зависит от желаемой степени повышения производительности, бюджета и характеристик двигателя, который необходимо изменить. Модернизация впуска, выхлопа и чипа обычно входит в число первых модификаций, поскольку они являются самыми дешевыми, вносят достаточно общие улучшения, тогда как, например, другой распределительный вал требует компромисса с плавностью хода на низких оборотах двигателя для улучшений на высоких оборотах двигателя.

    Кроме того, тюнеры также могут использовать аналитические инструменты для оценки и прогнозирования влияния модификаций на характеристики автомобиля.

    Капитальный ремонт Москва

    Двигатель после капитального ремонта — это двигатель, который был снят, разобран (разобран), очищен, осмотрен, при необходимости отремонтирован и протестирован в соответствии с процедурами, утвержденными заводским руководством по техническому обслуживанию. Процедура обычно включает в себя хонингование, новые поршневые кольца, подшипники, прокладки, сальники. Если это сделает компетентный изготовитель двигателей, двигатель будет работать как новый. Двигатель может быть отремонтирован до «новых пределов» или «пределов обслуживания» или их комбинации с использованием бывших в употреблении деталей, новых деталей производителя оригинального оборудования (OEM) или новых запасных частей. Предыдущая история эксплуатации двигателя сохраняется и возвращается с нулевым количеством часов после капитального ремонта.

    Часто производители запасных частей являются поставщиками OEM-запчастей для крупных производителей двигателей (например, Ishino производит как OEM, так и послепродажные прокладки головки блока цилиндров и клапанной крышки для Nissan VG30E. Часто логотип Nissan отпечатывается на OEM-детали, в то время как OEM Бренд поставщика будет отпечатан на той же самой детали, когда она будет предлагаться на вторичном рынке.)

    Капитальный ремонт включает только замену компонентов внутри головки блока цилиндров без снятия двигателя с автомобиля, например, замену клапана и коромысла. Это может включать или не включать работу клапана. Однако капитальный ремонт охватывает весь двигатель в сборе, для чего двигатель необходимо снять с автомобиля и перенести на стенд для двигателя. Капитальный ремонт двигателя относится к капитальному ремонту. Для сравнения, капитальный ремонт стоит дороже капитального ремонта.

    «Новые пределы» — это утвержденные заводским руководством по техническому обслуживанию посадки и допуски, в соответствии с которыми изготавливается новый двигатель. Этого можно добиться, используя стандартные или утвержденные допуски на заниженные и завышенные размеры. «Пределы обслуживания» — это допустимые посадки и допуски на износ, указанные в заводском руководстве по техническому обслуживанию, до которых новая предельная деталь может изнашиваться, оставаясь при этом пригодным для использования компонентом. Это также может быть выполнено с использованием стандартных и утвержденных допусков на заниженные и завышенные размеры.

    Восстановить Москву

    «Восстановленный двигатель» — это двигатель, который был отремонтирован с использованием новых и бывших в употреблении деталей в соответствии с новыми ограничениями производителем или организацией, утвержденной производителем. Предыдущая история эксплуатации двигателя стирается, и общее время его работы составляет 0 часов, даже если в двигателе могли быть установлены бывшие в употреблении компоненты, которые имеют многочасовую предыдущую историю эксплуатации. Специалисты по восстановлению производства или маркетинговые материалы иногда используют слово «восстановленный» для описания этих двигателей.

    Восстановленный Москва

    Восстановление — это термин, обозначающий двигатель, собранный в соответствии с заводскими спецификациями, т.е. «как новый». Хотя часто покупатель может принять это за то, что используются все новые детали, это не всегда так. По крайней мере, блок цилиндров будет использоваться, как и большинство других деталей. Качественный ремонт часто включает в себя новые поршни и линейную расточку отверстий коленчатого и распределительного валов.

    Чертеж Москва

    Спроектировать двигатель означает построить его в соответствии с точными конструктивными спецификациями, ограничениями и допусками, установленными его инженерами-производителями или другими пользователями, например, для высокопроизводительного гоночного или тяжелого промышленного оборудования. Это похоже на то, как исследуются, проектируются и строятся многие другие виды механического оборудования, такие как подводная лодка или гидравлический пресс.

    Из-за того, что немногие имеют возможность на самом деле создавать чертежи, и из-за денежного стимула заявить, что кто-то выполнил работу, многие люди пришли к выводу, что чертеж означает только то, что все спецификации перепроверены. Серьезные усилия по проектированию приводят к лучшим, чем заводские, допускам, возможно, с пользовательскими спецификациями, подходящими для приложения. Общие цели включают в себя повторное производство двигателя для достижения номинальной мощности, предусмотренной конструкцией его производителя (поскольку не все двигатели массового производства выдают номинальную мощность), и перестройку двигателя для получения большей мощности от данной конструкции, чем предполагалось в противном случае (поскольку нестандартные двигатели часто могут быть переработаны в соответствии с другими спецификациями). Спроектированные компоненты позволяют более точно балансировать возвратно-поступательные части и вращающиеся узлы, чтобы уменьшить потери мощности из-за чрезмерных вибраций двигателя и других механических неэффективностей.

    В идеале чертеж выполняется на компонентах, снятых с производственной линии, перед обычной балансировкой и чистовой обработкой. Если готовые компоненты выполнены по чертежам, существует риск того, что дальнейшее удаление материала ослабит компонент. Хотя это не имеет ничего общего с чертежом как таковым, облегчение компонентов, как правило, является преимуществом при условии сохранения баланса и достаточной прочности, а более точная обработка в целом упрочняет деталь за счет устранения точек напряжения, поэтому во многих случаях специалисты по настройке производительности могут работа с готовыми компонентами.

    Например, производитель двигателя может указать торцевой зазор поршневого кольца от 0,003 до 0,006 дюйма для общего использования в потребительских автомобилях. Для двигателя, предназначенного для гонок на выносливость, который работает при постоянно высоких температурах, может потребоваться «предварительно заданная» спецификация от 0,0045 до 0,0050 дюйма. Для двигателя дрэг-рейсинга, который работает только короткими рывками, оптимальным является более жесткий допуск от 0,0035 до 0,0040 дюйма. Таким образом, «чертеж» может означать
    более узких или более слабых зазоров, в зависимости от цели.

    Тюнинг автомобилей Москва

    Тюнинг автомобиля — это изменение характеристик или внешнего вида автомобиля. Чтобы узнать о фактической «настройке» автомобилей или транспортных средств, см. «Настройка двигателя» . Большинство автомобилей покидают завод, настроенный для ожиданий и условий среднего водителя. С другой стороны, тюнинг стал способом персонализировать характеристики автомобиля в соответствии с предпочтениями владельца. Автомобили могут быть изменены, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива, увеличить мощность или улучшить управляемость.

    Тюнинг автомобилей связан с автогонками, хотя большинство высокопроизводительных автомобилей никогда не участвовали в соревнованиях. Тюнингованные автомобили созданы для удовольствия от владения и вождения. Внешние модификации включают изменение аэродинамических характеристик автомобиля с помощью боковых юбок, переднего и заднего бамперов, спойлеров, сплиттеров, вентиляционных отверстий и облегченных колес.

    Звоните нашей команде 24 часа в сутки 365 дней в году, если у вас возникли какие-либо проблемы с электричеством в вашем автомобиле в радиусе 20 миль от Москвы.

    Авторемонт и чип-тюнинг Москва, Эйршир и Арран, KA4 8

    Глазго Уотерсайд, Лэй Фенвик, Галстон, Фенвик, Херлфорд, Крукхольм, Нью-Фарм-Лох, Гилфут, Бинсберн, Онтханк, Лонгпарк, Гринхольм, Хиллхед, Ньюмилнс, Нокинлоу, Килмарнок, Сорнхилл, Альтонхилл, Перекрёсток, Беллфилд, Грейндж, Боннитон, Кирктаун, Риккартон, Килморс, Кэпрингтон, Шортлис, Дарвел, Стюарт, Нокентибер, Кингсфорд, Эрлстон, Кроссхаус, Пристленд, Крейги, Басбихилл, Гейтхед, Уинди-Йетт, Фуллвуд, Каннингемхед, Очмиллан, Кудем, Габрок Хилл, Спрингсайд, Маниакрс, Богенд, Данлоп , Уайтлис, Моклин, Персетон

    55. 63240;
    -4,40562

    Главная — ET Tuning

    636.583.9191

    Facebook

    Instagram

    Техники гоночного уровня в Юнионе, Миссури.

    Вам нужна машина, которая работает плавно, независимо от того, выполняете ли вы поручения или гоняете по городу на автомобиле своей мечты. Техники ET Tuning делают все это, специализируясь на тщательном уходе за высокопроизводительными спортивными автомобилями, роскошными экзотическими автомобилями, гоночными и повседневными автомобилями.

    Гарантия на ремонт уличных транспортных средств:
    12 месяцев, 12 000 миль

    Когда на дороге случается непредвиденное, ваш технический специалист – ваш первый звонок. ET Tuning — это сертифицированная команда технических специалистов ASE, которая поможет вам быстро вернуться за руль.

    Наши диагностические возможности, технические знания и конкурентоспособные цены гарантируют, что ваш автомобиль будет в отличном состоянии. Мы любим свою работу и наслаждаемся каждой минутой. Некоторые из наших техников имеют более чем 30-летний опыт работы с классическими, гоночными и экзотическими автомобилями.

    Если кто и сможет это исправить, то это будем мы.

    • Испытания и сертификаты класса N.A.S.A
    • Расширенная диагностика проблем с ходовой частью и вождением.
    • Мы также можем протестировать выходную мощность большинства автомобилей!

    Техническая инспекция и сертификация NASA – Сертификация Holley EFI – Сертификация Cobb EFI

    В ET Tuning вы можете быть уверены, что наши технические специалисты помогут вам оставаться на дороге без сбоев. Наша авторемонтная мастерская Union постоянно обновляет наше современное диагностическое оборудование и высококачественные инструменты для надлежащего обслуживания ваших поездок — здесь всегда рады пригородным, классическим, нестандартным и гоночным автомобилям.

    Если вам нужна замена масла, ремонт кондиционера, обслуживание трансмиссии, ремонт двигателя или профессиональное мнение – мы можем помочь!

    Наши услуги механика предлагаются по конкурентоспособным ценам. Мы гордимся нашим тщательным вниманием к деталям и опытной командой профессионалов по уходу за автомобилем. Мы поддерживаем нашу работу и качественные услуги и предоставим вам честный и полезный опыт.

    Не доверяйте уход за автомобилем любой автомастерской. Если вам нужно квалифицированное техническое обслуживание и ремонт автопарка, наша автомастерская — это надежный выбор в Союзе.

     

    Технический специалист и услуги по настройке

    • Проверка освещения двигателя / Услуга остановки двигателя
    • Замена масла и свежие жидкости
    • Шины и диски
    • Ремонт кондиционера
    • Точное лазерное выравнивание
    • Подвеска
    • Тормоза
    • Ремонт коробки передач

    Высокопроизводительные технические услуги

    • Dyno
    • Запчасти и тюнинг гоночных автомобилей
    • Сборка двигателя на заказ / Замена двигателя 
    • Обслуживание экзотических автомобилей 
    • Подготовка к легкой атлетике и соревнованиям

    С 2007 года ET Tuning имеет полную лицензию для автомобильной инспекции штата Миссури.