Содержание

Модернизация двигателя Нивы Шевроле

Chevrolet Niva — это идеальный внедорожник, но даже он не лишен недостатков и нуждается в определенной модернизации. Чаще всего, речь идет о ее довольно слабом двигателе. Итак, какие доработки Шеви Нива могут увеличить мощность силовой установки?

Простой вариант модернизации Нивы Шевроле

Перепрограммирование ЭБУ — это самый дешевый способ, который можно использовать для модернизации Нивы Шевроле. Он подразумевает смену настроек программного обеспечения, задавая курс на лучшую эффективность работы двигателя. От настройки контроллера зависит многое, но прибавить более 5 л.с. одним лишь перепрограммированием не удастся.

Очень часто смена прошивки происходит в комбинации с удалением катализатора при переводе автомобиль на Евро-2. Данный элемент выхлопа мешает нормальному прохождению выхлопных газов, отбирая у двигателя часть мощности на их вывод. Установка вместо нейтрализатора пламегасителя не обойдется без перенастройки ЭБУ, так как нужно отключить учет показаний второго датчика кислорода.

В совокупности этот способ может гарантировать прибавку в 5-7 л.с. не более. Чтобы добиться ощутимого эффекта, придется прибегнуть к более сложным вариантам.

Продвинутый тюнинг двигателя Нивы

Существует несколько вариантов, которые дают определенный эффект :

  • замена распредвала;
  • расточка блока цилиндров;
  • установка турбины;

Первый способ потребует минимального вмешательства — необходимо лишь снять крышку клапанов, открутить старую постель с распредвалом и заменить ее на новую, но уже с другим распределительным валом.

Вал помогает менять наполнение цилиндров топливом и менять фазы газораспределения, определяя тенденцию мотора к большому крутящему моменту или к максимуму лошадиных сил. Если выбор сделан в пользу тяги — это спасет на бездорожье, но будет бессмысленно на трассе, а если в пользу лошадей — добавит максимальной скорости, но негативно повлияет на разгон. Существуют и сбалансированные валы, которые в той или иной степени повышают все характеристики, но дают гораздо меньший эффект. Благодаря распредвалу можно увеличить мощность на 10 л.с.

Расточка блока цилиндров потребует уже полной разборки двигателя и проводится при капитальном ремонте. При расточке увеличивается диаметр цилиндров, устанавливаются другие поршня с кольцами и тем самым, увеличивается рабочий объем. А, как известно, рабочий объем влияет на характеристики двигателя. Чтобы такой тюнинг был эффективным, рекомендуется комбинировать его с прошивкой ЭБУ, настройкой в режиме «онлайн» и установкой соответствующего распределительного вала. Увеличение мощности можно ожидать в районе 15-20 л.с. То есть, это гарантировано обеспечивает 100 л.с.

Турбина — это также сложная доработка Шеви Нивы, которая потребует особого упорства при установке. Ведь мало поставить турбину, нужно ведь еще правильно соединить байпасы — патрубки для соединения с интеркулером и впуском. Турбина обеспечивает увеличение мощности до 120-150 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува. Но нужно понимать, что это серьезно уменьшает ресурс двигателя. Применение турбо рекомендуется только в тандеме со специальной поршневой группой и прошивкой ЭБУ.

В видео ниже приводится также комплексная доработка мотора, дающая хороший результат:

Чем чревато увеличение мощности двигателя Нивы Шевроле?

Нужно понимать, что ни один тюнинг не остается без последствий и прежде всего, это касается Нивы. А последствия следующие:

  1. Уменьшение ресурса трансмиссии. Коробка передач и раздаточная коробка не рассчитаны на завышенный крутящий момент. Нужно понимать, чо они итак работают в пределе своих возможностей, поэтому ожидать от них долгой и безотказной работы не следует.
  2. Увеличение расхода топлива. Для быстрой езды нужно больше бензина. Вполне нормально, что при увеличении мощности двигателя на Ниве вырос расход (См. также — «Какой расход у Нивы?» ).

Все доработки следует выполнять осознанно и рекомендуется заранее подготовить себя к негативным последствиям.

Шевроле нива тюнинг двигателя в Чебоксарах: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Чебоксары

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Шевроле нива тюнинг двигателя

Поршень турбо 16 клапанный для тюнинга двигателя LADA ВАЗ 21213/21214/2131 Шевроле Нива 2123, диаметр 82,4 юбка С тдмк — арт. ТУРНИВ16

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита картера двигателя усиленная (2,3 мм) Техносфера «Броня» на Шевроле Нива (2123) (Тюнинг по моделям авто)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 330

Передок с доп. защитой двигателя «Люкс» с двойной трубой — Chevrolet Niva RS 2123 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 730

Передок с доп. защитой двигателя Труба сверху — Chevrolet Niva RS 2123 Модель автомобиля: Chevrolet

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с доп. защитой двигателя «Труба сверху с усами» — Chevrolet Niva RS 2123 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 200

Передок с дополнительной защитой двигателя «Люкс» с двойной трубой, Chevrolet Niva (03.2009 -)/Lada Niva (07. 2020 -) (нержавеющая сталь)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с дополнительной защитой двигателя «С ушами», Chevrolet Niva (03.2009 — )/Lada Niva (07.2020 -)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 490

Защита переда ТехноСфера Нержавейка С ушами и трубой сверху с дополнительной защитой двигателя d63,5 для Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок «Техно Сфера» Низ с трубой (с доп. защитой двигателя) на Шевроле Нива (рестайлинг) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Защита переда с дополнительной защитой двигателя Труба сверху с усами на Шевроле Нива (рестайлинг)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 990

Защита переда ТехноСфера Нержавейка Труба сверху с дополнительной защитой двигателя d63,5 для Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с доп. защитой двигателя «Низ с трубой с усами» — Chevrolet Niva RS 2123 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с доп. защитой двигателя «С ушами» — Chevrolet Niva 2123 Модель автомобиля: Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с дополнительной защитой двигателя «Труба сверху с усами», Chevrolet Niva (- 03.2009)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с дополнительной защитой двигателя «Труба сверху с усами», Chevrolet Niva (03.2009 -)/Lada Niva (07.2020 -)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 900

Защита переда с дополнительной защитой двигателя «Волна» нержавейка на ВАЗ 2123 Шевроле Нива RS (restyling. с 2009)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок «Техно Сфера» Низ с трубой с усами (с дополнительной защитой двигателя) для Шевроле Нива (рестайлинг)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок Акула с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива Тип: набор обвеса (рестайлинг),

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок «Техно Сфера» Низ с трубой (с доп. защитой двигателя) для Шевроле Нива Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень турбо 8 клапанный для тюнинга двигателя LADA ВАЗ 21213/21214/2131 Шевроле Нива 2123, диаметр 82,4 юбка А тдмк — арт. ТУРНИВ8

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Экран (крышка) двигателя 2123 Шеви Нива Бертоне с крепежом Производитель: CHEVROLET, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с доп. защит. двигателя «Труба с верху» — Chevrolet Niva 2123 Модель автомобиля: Chevrolet

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Экран двигателя «бертоне» шевроле нива Производитель: Экран, Модель автомобиля: Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 300

Передок с дополнительной защитой двигателя « С ушами и трубой сверху» (Ø=63,5 мм), Chevrolet Niva (- 03. 2009) (нержавеющая сталь)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Передок с дополнительной защитой двигателя «Низ с трубой с усами» Chevrolet Niva (- 03.2009) Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 200

Передок с дополнительной защитой двигателя «Труба сверху» (Ø=63,5 мм), Chevrolet Niva (03.2009 -)/Lada Niva (07.2020 -) (нержавеющая сталь)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

137 500

Двигатель 2123 1,7L в сборе для Шевроле Нива, с навесным оборудованием Модель автомобиля: Chevrolet

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

103 000

Двигатель ВАЗ-2123 (агрегат)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Замена двигателя грузовика L8T на Chevy Nova 1972 года

| How-To — Project Vehicles

Посмотрите, как мы превращаем этот простой крейсер Джейн в крепкий повседневный автомобиль для серии видеороликов Car Craft.

На этот раз в серии видеороликов Car Craft мы отправляемся в мир современных двигателей с непосредственным впрыском топлива и большим рабочим объемом, которые легко доступны на рынке новых и подержанных автомобилей. Раньше считалось, что одна лошадиная сила на кубический дюйм в трамвае была довольно внушительной. Теперь ваш средний пикап обладает такой мощностью, даже не прилагая особых усилий.

Мы предсказываем, что новый двигатель Chevrolet L8T очень скоро станет очень популярной заменой. Он имеет рабочий объем 6,6 литра или 400 кубических дюймов, мощность 400 л.с. при 5100 об/мин и крутящий момент 464 фунт-фут при 4000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 4,060 дюйма и 3,860 дюйма соответственно. Коленчатый вал представляет собой ковку, которая отлично подходит для приложений с добавлением мощности, и шатуны также перспективны с кованой конструкцией из порошкового металла.

Поршни заэвтектические, что имеет смысл для двигателя, предназначенного для бесшумной работы в течение многих сотен тысяч миль. Стандартные характеристики кулачка с гидравлическим роликом составляют 19.3/199 градусов продолжительности при подъеме толкателя 0,050 дюйма и подъеме клапанов на 0,500/0,490 дюйма. По общему мнению, это мягкий кулачок, но если учесть размер впускных каналов в этих прямоугольных головках цилиндров, вы увидите, что в этом пакете скрывается огромный потенциал для увеличения мощности. Впускные клапаны с полым штоком имеют размер 2,130 дюйма, а выпускные клапаны из инконеля имеют размер 1,590 дюйма.

CAR CRAFT VIDEO SERIES YOUTUBE PLAYLIST

Коромысел имеет передаточное отношение 1,8:1, а степень сжатия 10,8:1, этот двигатель комфортно работает на бензине с октановым числом 87 благодаря точному дозированию топлива от впрыска система. Цены на этот пакет двигателей в ящиках еще не определены многими розничными продавцами. Мы видели цены около 9 долларов.500 долларов за готовый к работе двигатель, но он доступен в виде длинного блока (без впуска, системы PCV и водяного насоса), и вы можете ожидать, что таким образом стоимость будет ниже. Наш совершенно новый длинный блок был поставлен Scoggin-Dickey Performance Center.

Очевидно, что 400 кубических дюймов современной мощности намного превзойдут мощность 350-ти кубических дюймов с железной головкой, которую мы заменим. За ним стояла трансмиссия Th450 с ленивым переключением передач, которая также получит преимущество в пользу 4L65E с электронным управлением от Gearstar Performance Transmissions. Ведущим шоу будет система Holley Dominator EFI, которая теперь может работать с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском благодаря сменной коробке, которая заставляет все это работать.

Мы хотели бы поблагодарить SEMA за щедрое гостеприимство в гараже SEMA в Даймонд-Бар, Калифорния. У них есть полностью функциональный магазин со всеми инструментами, которые нам нужны для выполнения работы. Кристиан Аррьеро был вынужден помогать с мучительными обязанностями; вы можете помнить его по нашим проектам Week to Wicked пару лет назад. Было приятно снова работать с ним. Мы также должны поблагодарить Кори Холмса и его команду из Holmes Fabrication в Висте, Калифорния. Эти ребята спустились на Нову, как муравьи на пикник, и с их помощью мы смогли завершить этот проект в ускоренном порядке. Посмотрите наши видеоролики, которые будут появляться на канале MotorTrend в YouTube, и не забудьте посмотреть другие наши сборки, пока вы там.

Отправная точка

Эта ’72 Nova принадлежит Дэвиду Уитмеру уже более десяти лет. Он купил его в виде разобранной оболочки автомобиля, заставил его работать и ездить, и даже выполнил приличную самодельную покраску. У него была смешанная комбинация рабочих деталей, с некоторыми странными стандартными деталями, такими как четырехколесные барабанные тормоза, которые были перенесены. Не оригинальный для автомобиля, под капотом находился небольшой производительный смолл-блок 350. Когда-то в недавнем прошлом владелец установил систему Holley Sniper EFI на смолл-блок с железной головкой. Да, они делают комплект Sniper для впускных коллекторов с раструбом. Нашим первым делом было снять смолл-блок и разобрать переднюю подвеску. Здесь Кристиан Арриеро борется с фитингами насоса гидроусилителя руля под постоянным пристальным взглядом Райана Фосса и его видеокамеры. Вскоре мы подключили смолл-блок и трансмиссию Th450 и позировали с ними, как рыбаки-спортсмены с призовым тунцом. Не проливайте слез на этот двигатель — владелец заверил нас, что скоро он будет использоваться в другом автомобиле. кредитная помощь по мере необходимости.

Комплект для двигателя

Как и все современные двигатели V-8, серийный привод вспомогательного оборудования для двигателя L8T не включает гидроусилитель руля, но, по выражению, которое в наши дни стало почти клише, Холли делает комплект. Их комплект привода вспомогательных агрегатов для двигателя LT очень похож на их превосходный привод вспомогательных агрегатов для двигателя LS. Все аксессуары крепятся непосредственно к водяному насосу, образуя аккуратную и компактную упаковку. Установка привода аксессуаров Holley проста и понятна благодаря превосходным инструкциям и тому факту, что они включают в себя все необходимое, от крепежа до привода. пояс. Вам нужно будет купить или арендовать инструмент для установки шкива насоса гидроусилителя руля, но это не имеет большого значения. Как и ожидалось, Holley также производит удобный для замены масляный поддон для двигателей LT. Он достаточно мелкий, чтобы очистить поперечину двигателя и рулевое управление нашей Nova. Как вы увидите на более поздних фотографиях, подгонка была идеальной.

Двигатель LT8 готов к работе

Вот наш полностью собранный двигатель L8T, готовый к установке в моторный отсек нашей Nova. Сначала мы решили сделать это, а затем установить трансмиссию из-под машины. Впускной коллектор — это High Ram Холли, и мы скрещиваем пальцы, что он помещается под стандартным капотом. Обратите также внимание, что мы используем корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом, а не устанавливаем педаль акселератора с электроприводом. Dominator EFI может вместить любой из них, но мы выбрали дроссель с тросовым приводом, чтобы упростить его. Чтобы освежить подвеску, мы решили установить новые трубчатые А-образные рычаги от CPP. Верхние рычаги изготовлены из цельных поперечных валов из хромомолибденовой стали и самосмазывающихся втулок для многолетней работы без скрипа. Нижние части поставляются с теми же втулками, новыми шаровыми опорами и пружинным окунем, на который устанавливаются стандартные винтовые пружины или койловеры.

Барабаны к дискам

CPP также помогла нам раз и навсегда избавиться от штатных барабанных тормозов Nova. Это их большой тормозной комплект с откидными шпинделями для Novas 1968-1974 годов. С 13-дюймовыми дисками с перфорацией и прорезями и двухпоршневыми суппортами в стиле оригинальных запчастей это очень экономичное обновление, которое значительно повышает безопасность вашего автомобиля. В тормозных комплектах CPP есть несколько интересных вещей, но нам особенно нравится кованый шпиндель, геометрия которого намного лучше, чем у стока. Нам также нравятся втулки с герметичными подшипниками и тот факт, что они поставляются полностью собранными и готовыми к установке. Все, что нам нужно было сделать, это прикрутить рулевой рычаг и установить их на место.

Дифференциал и пружины

Поскольку задняя ось на 10 болтах в нашей машине была в порядке, мы решили переоборудовать ее, установив новый дифференциал повышенного трения в виде муфты. Мы также удалили стандартные листовые рессоры, потому что они заменяются новыми, более низкими, суженными листовыми рессорами от CPP. Более узкие листовые рессоры означали, что нам пришлось отрезать стандартные колодки от оси. Здесь Кристиан громко работает с угловой шлифовальной машиной. Вот новые листовые рессоры, установленные с парой регулируемых амортизаторов от Aldan American. Мы временно устанавливаем опоры пружин на место до тех пор, пока не сможем определить правильный угол наклона шестерни для корпуса оси, а затем приварим их на место. Aldan American также предоставила пару койловеров с двойной регулировкой для передней подвески. Отверстие в опоре пружины A-образного рычага нужно было немного помассировать твердосплавным резцом, чтобы приспособить корпус амортизатора, но это не было большой проблемой. Наша Nova будет вести себя как новая машина с новой подвеской.

Wiring Guru

Дело пошло на лад, когда Кори Холмс и его команда прибыли на место происшествия, чтобы помочь с этим проектом. Они сразу же приступили к работе, оценивая состояние проводки автомобиля, решая, что можно оставить, а что нужно убрать. У Кори (слева) больше опыта в замене LT, чем у любого из нас, поэтому мы полагались на его опыт. Здесь он помогает разобраться с сантехникой для стороны высокого давления системы подачи топлива. Обычно мы не обращаем внимания на покраску трансмиссии, но отделка этого Gearstar 4L65E заставила нас захотеть установить Окно из плексигласа в туннеле трансмиссии, чтобы мы могли любоваться написанным от руки логотипом Gear Star на нем. Пока Кори Холмс утончал штатный жгут проводов, Кристиан вставил радиатор Holley и узел вентилятора. Радиатор имеет двухпроходную конструкцию для максимального охлаждения в скромном корпусе. Мы обновили систему рулевого управления с новым рулевым механизмом от CPP и рычажным механизмом от Duralast. Детали, которые были на машине, были сверх изношены. Нашему двигателю GDI нужны два компьютера для правильной работы, блок управления двигателем Holley Dominator, который мы использовали во многих предыдущих сборках, и их новый контроллер GDI, который подключается к блоку управления двигателем Dominator. Мы решили, что лучший способ подключить их — это сложить их в кронштейн, который поместится в перчаточном ящике. Таким образом, все диагностические индикаторы будут хорошо видны.

Время очистки

Перед тем, как установить двигатель на место, мы очистили и покрасили поперечину двигателя и часть переднего подрамника. Мы также очистили отверстие в брандмауэре, через которое система HVAC проходила в салон. . Позже владелец будет устанавливать систему HVAC под панелью приборов, поэтому мы просто закрыли отверстие защитной пластиной. Мы все вздохнули с облегчением, когда двигатель встал на место без драмы. Мы используем переходные опоры двигателя от Holley, в которых используются стандартные стойки рамы. Вы можете видеть, как масляный поддон идеально подходит к шасси Nova, имея достаточно места для рулевой тяги. Мы обязательно повернули руль от упора до упора, чтобы проверить. Крепления двигателя представляют собой скользящую конструкцию, которая позволяет располагать двигатель на дюйм или два вперед и назад по мере необходимости, что очень удобно. Нам понравилось это место, потому что рычажный механизм очищает поддон, но задняя часть двигателя не слишком близко к брандмауэру. Стремясь продолжить прогресс, ребята Кори установили Gearstar 4L65E на место. Мы закрепили двигатель и хвостовой вал трансмиссии с помощью домкратов, пока собирали и устанавливали поперечину трансмиссии.

Последние штрихи

Следующим препятствием была установка выхлопной системы. Здесь Кори вставляет коллектор со стороны водителя на место, что является относительно простой задачей, поскольку главный цилиндр еще не был установлен. Это коллекторы Hooker Blackheart для замененных LT 68-72 Novas, и они идеально подходят. Продолжая модернизацию тормозов, мы решили установить главный цилиндр CPP Hydrastop. Он использует гидравлическое давление системы рулевого управления с усилителем и помогает создавать давление в 1800 фунтов на квадратный дюйм на колесах. В комплект входит регулируемый пропорциональный клапан. Наши передние тормоза соответствуют задним дисковым тормозам CCP для оси Nova с 10 болтами. Это 11-дюймовые перфорированные роторы и однопоршневой суппорт со встроенным стояночным тормозом. Мы также проложили новые стальные трубопроводы через кожух оси и заменили все гибкие шланги новыми от CPP. После установки осей и тормозов пришло время снова запечатать наш недавно восстановленный 10-болт. Мы использовали комбинацию RTV-силикона и пробковую прокладку на крышке дифференциала. Поскольку наш ECM был установлен внутри перчаточного ящика, мы решили провести проводку через блокировочную пластину радиатора отопителя. Мы использовали выбивной пуансон и двухдюймовую матрицу. Мы закроем отверстие сквозной втулкой. Мы также должны были найти место для установки охладителя трансмиссии, абсолютно необходимого для высокопроизводительного приложения, особенно с гидротрансформатором с высокой степенью останова — тепло — смертельный враг автоматической коробки передач. передачи. Мы нашли удобное место на основной опоре, и нам просто нужно было отрезать часть рулевой рубки, чтобы она подошла. Когда двигатель и трансмиссия остались на своем окончательном месте, Кори установил главный цилиндр CPP и начал прокладывать часть проводки двигателя. .Посмотрите, как получился монтажный кронштейн блока ECM и GDI. Это чистая установка, которая будет легко доступна и обслуживаема при необходимости. На этом время наших съемок в гараже SEMA подошло к концу.

Вердикт

Хотя нам удалось заснять двигатель на камеру, это было все время, которое у нас было на съемку. Вне камеры мы набрали высоту дорожного просвета и завели двигатель, чтобы запустить процесс самообучения ECM. Nova ехала достаточно хорошо, чтобы взять ее в карантинный круиз в округе Ориндж, чтобы немного полюбить автомобильное шоу и размять ноги на шоссе Тихоокеанского побережья. Благодаря новой трансмиссии, подвеске и тормозам мы полностью превратили эту Nova из прохладного круизера выходного дня в мускулистый автомобиль для повседневного использования.

CAR CRAFT VIDEO SERIES YOUTUBE PLAYLIST

Мощности двигателя предостаточно, а трансмиссия переключается авторитетно и достаточно жестко. HydraStop и четырехколесные диски резко останавливают автомобиль, а новые шины Nexen и модернизированная подвеска цепляются за дорогу с упорством, которого раньше не хватало. Владелец Дэвид был вне себя от восторга и не мог сдержать своего энтузиазма. Его Nova подарит ему долгие годы безотказной службы, а мощность и управляемость превзойдут его самые смелые ожидания. Мы считаем, что это хорошо выполненная работа.

Источники

  • Aldan American: 310. 834.7478; aldanamerican.com
  • Autolite: 855.200.5200; autolite.com
  • Chevrolet Performance: Chevrolet.com
  • Classic Performance Products (CPP): 714.522.2000; classicperform.com
  • Dakota Digital; 605.332.6513: dakotadigital.com
  • Дюраласт; 800.288.6966; duralastparts.com
  • Трансмиссии Gearstar Performance: 330.434.5216; gearstar.com
  • Холли: 877.781.9741; holley.com
  • Центр выступлений Scoggin Dickey: 800.456.0211; sdparts.com
  • SEMA: 909.610.2030; sema.org
  • Оборудование для гонок на высшем уровне: 800.230.3030; Summitracing.com
  • Шина Nexen: 909.923.4011; nexentiresua.com
Страницы трендов
  • Toyota Prius 2023 г. Первый тест: быстро развивающаяся бережливость?
  • Ford Mustang 2024 года с графикой Wicked Sweet Cluster Graphics
  • Технология твердотельных аккумуляторов для электромобилей: вызовы ждут впереди
  • Chevy’s «Project Meteor» Raptor и Trx Fighter получает реальное имя (возможно)
  • Редкий ящик LS-7
    Toyota Prius 2023 г. Первый тест: более быстрая бережливость?
  • Ford Mustang 2024 модельного года с графикой Wicked Sweet Cluster Graphics
  • Технология твердотельных аккумуляторов для электромобилей: грядущие вызовы
  • Chevy «Project Meteor» Raptor и истребитель TRX получили настоящее имя (возможно) -На | Тюнинг]

    Скачать

    Зиевс и Спитфайр7

    Поддержите меня по телефону

    Все версии

    1,5 (текущий)

    30 320 загрузок, 70 МБ

    15 декабря 2016 г.

    Больше модов от Zievs:
    • Автомобиль
    • Шевроле
    • Мышцы
    • Надстройка
    • Шаблон
    • Избранное

    1970 Chevrolet Chevelle SS 454 [Дополнение | Шаблон]

    1.3

    Зиевс

    • Автомобиль
    • Надстройка
    • Грузовик
    • Шевроле
    • Избранное

    Chevrolet C-10 Stepside Custom [Дополнение/Замена]

    1. 2

    Зиевс

    • Автомобиль
    • Шевроле
    • Мышцы

    1966 Шевроле II Нова СС

    1.0

    Зиевс

    • Автомобиль
    • Хэтчбек
    • Ауди

    2009 Ауди С3

    1.0

    Зиевс

    • Автомобиль
    • Лянча
    • Шаблон
    • Надстройка
    • Избранное
    • Тюнинг

    1982 Lancia 037 Stradale [Дополнение | Настраиваемый | Шаблон]

    1.2

    Зиевс

    Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

    4,92 / 5 звезд (78 голосов)

    [SokudoChasers]

    Я почувствовал, что пришло время выпустить машину, над которой я работал в течение последнего месяца, 69′ Nova! Я очень хочу выпустить это, поэтому в нем есть несколько ошибок, о которых я расскажу в ближайшие несколько дней, так что следите за обновлениями.

    Этот мод был создан с помощью Spitfire7 , спасибо ему!

    Спасибо tk0wnz за скриншоты!

    И спасибо Kizacudo за предоставленный аддон!

    БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: В Dlc теперь есть еще 2 машины, первая почти такая же, как стандартная, но с дрэг-сликами, так что дрэг-нова, вторая — так называемая Murder Nova» из известного телешоу Street Outlaws!

    Имена спавнов!

  • Стандартная Нова:
  • CN69

  • Drag Nova:
  • CD69

  • Убийство Нова:
  • CM69

    . CM69 такой же, как на складе! ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ФАЙЛАМИ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ ДВУХ МАШИН И ОТПРАВЬТЕ ЭТО МНЕ. ТАК Я МОГУ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТО В АДДОНЕ. СПАСИБО 🙂

    Характеристики

  • Руки на руле
  • Разбиваемые окна
  • Интерьер и экстерьер HQ
  • 21 деталь для тюнинга и 6 дополнений
  • Может трансформироваться в модель Super Sport и обратно!
  • Gxt2, чтобы машина и все детали для тюнинга имели правильные названия в игре.
  • «Карта грязи»
  • Двигатель HQ
  • Я получу краткое изложение всех дополнений:

  • Extra 1 = логотип Boot nova
  • Extra 2 = воздухозаборники Fender
  • Extra 3 = логотипы Fender Nova
  • Extra 4 = Fender «396» logo
  • Extra 5 = Window stickers (screenshots coming soon)
  • Extra 6 (ten)= Front license plate
  • [Changelog]

    Version 1.1

  • Fixed детали для тюнинга
  • Добавлен какой-то шаблон, извините, что он плохой
  • Версия 1.2

  • Добавлен элемент для настройки воздуходувки
  • Добавлен сгоревший уровень
  • Изменен файл обработки благодаря ImpactJunky
  • Other small bugfixes
  • Version 1.3

  • Added a Dual Carb Scoop
  • Fixed interior bugs
  • Changed vehicle sound to Hotknife
  • Version 1.4

  • Fixed various bugs
  • Added 2 drag versions to dlc
  • Циферблаты!
  • Версия 1. 5

  • Улучшенная управляемость (наконец-то), сделанная ImpactJunky
  • Мелкие исправления
  • Используйте множитель крутящего момента, чтобы сделать его медленнее, если вы считаете, что это слишком много 😉

    Шевроле Нова 1969 года\cn69

    Шевроле Нова Драг 1969 года\cd69

    1969 «Нова убийства»\cm69

    Спасибо за загрузку!

    ————————————————— ——————

    Рекомендуемые моды для использования в сочетании с этой машиной:

    Меню создания дополнительных автомобилей [.NET] Автор I’m Not Mental

    Gameconfig для более чем 600 дополнительных транспортных средств Автор: F7YO

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Автомобиль может , а не работают без указанного выше конфига!!

    Показать полное описание

    Машина

    Шевроле

    мышцы

    Добавить

    Тюнинг

    Избранное


    Первая загрузка:
    15 декабря 2016 г.



    Последнее обновление:
    18 февраля 2017 г.



    Последняя загрузка:
    14 часов назад

    Все версии

    1,5 (текущий)

    30 320 загрузок, 70 МБ

    15 декабря 2016 г.

    Больше модов от Zievs & Spitfire7:
    • Автомобиль
    • Шевроле
    • Мышцы
    • Надстройка
    • Шаблон
    • Избранное

    1970 Chevrolet Chevelle SS 454 [Дополнение | Шаблон]

    1.3

    Зиевс

    • Автомобиль
    • Надстройка
    • Грузовик
    • Шевроле
    • Избранное

    Chevrolet C-10 Stepside Custom [Дополнение/Замена]

    1.2

    Зиевс

    • Автомобиль
    • Шевроле
    • Мышцы

    1966 Шевроле II Нова СС

    1. 0

    Зиевс

    • Автомобиль
    • Хэтчбек
    • Ауди

    2009 Ауди С3

    1.0

    Зиевс

    • Автомобиль
    • Лянча
    • Шаблон
    • Надстройка
    • Избранное
    • Тюнинг

    1982 Lancia 037 Stradale [Дополнение | Настраиваемый | Шаблон]

    1.2

    Зиевс

    • Описание

    • Комментарии (360)

    [SokudoChasers]

    Я почувствовал, что пришло время выпустить машину, над которой я работал в течение последнего месяца, 69′ Nova! Я очень хочу выпустить это, поэтому в нем есть несколько ошибок, о которых я расскажу в ближайшие несколько дней, так что следите за обновлениями.

    Этот мод был создан с помощью Spitfire7 , спасибо ему!

    Спасибо tk0wnz за скриншоты!

    И спасибо Kizacudo за предоставленный аддон!

    БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: В Dlc теперь есть еще 2 машины, первая почти такая же, как стандартная, но с дрэг-сликами, так что дрэг-нова, вторая — так называемая Murder Nova» из известного телешоу Street Outlaws!

    Имена спавнов!

  • Стандартная Нова:
  • CN69

  • Drag Nova:
  • CD69

  • Убийство Нова:
  • CM69

    . CM69 такой же, как на складе! ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ С ФАЙЛАМИ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ ДЛЯ ДВУХ МАШИН И ОТПРАВЬТЕ ЭТО МНЕ. ТАК Я МОГУ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТО В АДДОНЕ. СПАСИБО 🙂

    Характеристики

  • Руки на руле
  • Разбиваемые окна
  • Интерьер и экстерьер HQ
  • 21 деталь для тюнинга и 6 дополнений
  • Может трансформироваться в модель Super Sport и обратно!
  • Gxt2, чтобы машина и все детали для тюнинга имели правильные названия в игре.
  • «Карта грязи»
  • Двигатель HQ
  • Я получу краткое изложение всех дополнений:

  • Extra 1 = логотип Boot nova
  • Extra 2 = воздухозаборники Fender
  • Extra 3 = логотипы Fender Nova
  • Extra 4 = Fender «396» logo
  • Extra 5 = Window stickers (screenshots coming soon)
  • Extra 6 (ten)= Front license plate
  • [Changelog]

    Version 1.1

  • Fixed детали для тюнинга
  • Добавлен какой-то шаблон, извините, что он плохой
  • Версия 1. 2

  • Добавлен элемент для настройки воздуходувки
  • Добавлен сгоревший уровень
  • Изменен файл обработки благодаря ImpactJunky
  • Other small bugfixes
  • Version 1.3

  • Added a Dual Carb Scoop
  • Fixed interior bugs
  • Changed vehicle sound to Hotknife
  • Version 1.4

  • Fixed various bugs
  • Added 2 drag versions to dlc
  • Циферблаты!
  • Версия 1.5

  • Улучшенная управляемость (наконец-то), сделанная ImpactJunky
  • Мелкие исправления
  • Используйте множитель крутящего момента, чтобы сделать его медленнее, если вы считаете, что это слишком много 😉

    Шевроле Нова 1969 года\cn69

    Шевроле Нова Драг 1969 года\cd69

    1969 «Нова убийства»\cm69

    Спасибо за загрузку!

    ————————————————— ——————

    Рекомендуемые моды для использования в сочетании с этой машиной:

    Меню создания дополнительных автомобилей [.