Чип тюнинг Лада Ларгус в Ростове-на-Дону


Чип тюнинг двигателя Lada Largus в Ростове-на-Дону

Общая информация
Линейка российских автомобилей Лада Ларгус, включающая в свой состав пяти и семиместный универсал(R90), грузовой фургон(F90), кроссовую версию Largus Cross и модели с установленным ГБО(CNG), выпускается автопроизводителем с 2012 года и по настоящий момент. Данные автомобили являются совместным детищем АвтоВаза и корпорации Renault-Nissan, о чем свидетельствует их сходство с автомобилем Dacia Logan MCV первого поколения. За время своего существования, автомобили данной линейки прошли через серию рестайлингов, которые внесли необходимые изменения в модельный ряд.
Кузовные габариты и технические характеристики
Говоря о кузовных габаритах автомобилей Lada Largus, стоит отметить длину в 4470 мм, ширину в 1750 мм, высоту в 1670 мм и колесную базу в 2905 мм. Также стоит выделить дорожный клиренс в 18 мм.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов K7M и K4M от компании Renault-Nissan, а также “вазовских” моторов 11189 и 21129, которые позволяют автомобилям данной серии иметь мощность от 82 до 106 лошадиных сил. Функции трансмиссии выполняет классическая пятиступенчатая механическая коробка переключения передач JR5 и Jh4.

Общая информация о чип-тюнинге и его практические результаты

Чип-тюнинг является довольно распространенной программной операцией, позволяющей увеличить технические показатели двигателя внутреннего сгорания без внешнего вмешательства в его конструкцию. Соответственно, прошивка включает в себя смену программного обеспечения электронного блока управления двигателем, который и ограничивает работу мотора программно в угоду экологии. Как результат, увеличенная мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Отсюда следует и увеличенная динамика, и более отзывчивая педаль газа, и более плавный ход автомобиля. В некоторых случаях также наблюдается уменьшение расхода топлива транспортным средством, что является положительным последствием чип-тюнинга мотора Лада Ларгус. Есть возможность подкорректировать прошивку для работы с газобаллоным оборудованием, а так же перепрошивка с понижением евронорм до так называемого евро2 с последующим удалением катализатора и второго датчика кислорода.
На практике чип-тюнинг двигателя радует автовладельцев приятными результатами. Ведь итоги нашего “чипования” моторов Lada Largus более чем очевидны:
1,6 литровый двигатель K7M — увеличение мощности с 82 до 90 лошадиных сил
1,6 литровый мотор K4M — увеличение мощности со 102 до 112 лошадок
1,6 литровый двигатель 11189 — увеличение мощности с 87 до 96 лошадиных сил
1,6 литровый мотор 21129 — увеличение мощности со 106 до 117 лошадок

Что мы предлагаем

Мы предлагаем вам ощутить истинную мощь вашего автомобиля Лада Ларгус при минимальных финансовых затратах. Ведь наш сервисный центр обладает опытным персоналом и необходимым оборудованием для безопасного чип-тюнинга мотора вашего транспортного средства. За короткий временной отрезок вы получите гарантированный прирост к мощности и крутящему моменту двигателя вашего автомобиля Lada Largus, совершенно не переживая за его последующую работоспособность. Ведь чип-тюнинг с нами — это быстро, качественно и абсолютно безопасно. Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в телефонном режиме, либо же при вашем личном визите в наш сервисный центр!

Другие авто, которые мы прошиваем:

Чип-тюнинг Lada Largus 1.6 в Казани

Зачем делать чип-тюнинг Лада Ларгус 1.6?

 

Владелец Lada Largus 1.6 (106 л.с.) с пробегом 30 тыс. км обратился к нам, чтобы сделать увеличение мощности на 5-10% с помощью установки тюнинг-программы. Его не устраивали недостаток тяги на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа. 

Другие распространенные проблемы данной модели — провалы оборотов и потеря мощности при включенном кондиционере (некомфортно стартовать с места), а также рывки при нажатии и сбросе педали газа.


На Lada Largus и Vesta (особенно последних 2-3-х лет выпуска) устанавливаются очень некачественные заводские прошивки. К слову, даже на АИ-95 моторы на этом ПО детонируют. Владельцы ощущают это в рывках, подергиваниях при переключениях передач.


Недостатки серийной прошивки объясняются искусственными ограничениями мощности под требования экологии (Евро5) и транспортный налог. А также ошибками, допущенными на стадии разработки заводского программного обеспечения. 

Автомобиль комплектуется двигателями, объемом 1.6 литра (106 л.с. и 113 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.). Мы разработали собственные калибровки, настроенные и обкатанные на большом количестве автомобилей для обоих типов двигателей. Наши тюнинг-программы решают две основные задачи:

  • прокачивают «вялую» динамику автомобиля;
  • устраняют заводские недостатки и ошибки в прошивке, которых на данной модели много. 

Пробег данного автомобиля — 30 тыс. км

 


У нас есть инженерное оборудование для очень тонкой настройки калибровок с учетом пожеланий владельца. Наша главная задача — получить ощутимый прирост мощности в 5-10% и повысить комфорт вождения без снижения ресурса двигателя.


 

Диагностика 

 

До и после перепрошивки мы всегда анализируем работу мотора, чтобы выявить скрытые неисправности двигателя или других систем. Данная процедура осуществляется в нашем сервисе бесплатно

С помощью оригинального дилерского сканера мы проверяем работу основных систем автомобиля: мотора, форсунок, катализатора, всех датчиков и других важных компонентов. 

При выявлении критических неисправностей отправляем машину на ремонт. Чип-тюнинг можно делать только на исправном автомобиле — это гарантирует высокое качество результата.

Для диагностики подключаемся к штатному разъёму OBDII

 

Чип-тюнинг Lada Largus 1.6 

 

Запись тюнинговой прошивки происходит при подключении оборудования напрямую к разъему OBDII в салоне. В целом весь процесс (от начала работ с автомобилем и заканчивая тестовым заездом) длится 1-1,5 часа. Для выполнения чип-тюнинга мы используем профессиональное лицензированное оборудование, которое гарантирует безопасность процесса.

Чип-тюнинг осуществляется в несколько этапов:

  • считываем заводскую прошивку;
  • производим настройку новой тюнинг-программы;
  • записываем новую прошивку в ЭБУ автомобиля.

Полностью сохраняется дилерская гарантия благодаря использованию лицензированного тюнинга с копированием контрольных ключей заводской прошивки. Ресурс мотора не снижается — мы не выкручиваем настройки на максимальные значения.

Мы достигаем ощутимый прирост по мощности в 5-10%. Но, самое главное, что отмечают все владельцы — машину, будто заменили. Это и быстрый старт без пауз, и комфортное управление с включенным кондиционером. Автомобиль быстрее набирает обороты, ощутимое повышение комфорта вождения, больше нет провалов и подергиваний при переключении передач. 

Мастер Ильдар производит запись тюнинг-программы

 

На автомобилях с ГБО выполняется точная настройка топливоподачи в режиме топливной коррекции в движении.


В течение 30 дней после настройки действует тест-драйв, в ходе которого можно вернуть деньги и старую программу. А также действует пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.  


 

Результат чип-тюнинга Lada Largus 

 

  • прирост мощности и крутящего момента составляет 5-10%;
  • с самых низких оборотов ощутимо улучшен разгон;
  • больше нет пауз при нажатии на педаль газа;
  • устранены рывки при старте и переключении передач (в том числе, на Ларгус с АМТ)
  • включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги;
  • снижается расход топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам прочитать несколько отзывов владельцев Lada с мотором 1.6 после чип-тюнинга в нашем сервисе:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • используем современное и надежное оборудование;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • экспертная диагностика до и после чип-тюнинга;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин;
  • тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой прошивки;
  • чистка дроссельной заслонки — в подарок.

 

Мы заботимся о своих гостях:
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси в обе стороны.

 

Хотите сделать свой автомобиль более быстрым, получить динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, убрать паузы при нажатии педали газа, добиться комфорта при ежедневном управлении — приезжайте в Athletic Motors!

Чип-тюнинг для вашего Lada Largus 1.6i – детали Performance от GAN Tuning Buro

gan ga

+10 HP
+17 Нм

GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 10% экономии топлива

  • 2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль

  • 1 режим вождения

  • 2 года гарантии

229

Купить
Купить

ганга+

+10 HP
+17 Нм

GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • До 15% экономии топлива

  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля

  • 3 режима вождения

  • 5-летняя гарантия

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

  • Управление приложением

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти

GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .

Больше мощности

Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.

Мощность
87 л.с.
Мощность

++10 л.с.

Крутящий момент
140 Нм
Крутящий момент

+ +17 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Только для GAN GA+

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторение

GÄN
тюнинг-бокс

или

Переназначение

Читать о двух способах чип-тюнинга

Гарантия безопасности

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ

Комплект поставки

gan ga

  • Модуль настройки GAN GA

  • 2x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

ганга+

  • Модуль настройки GAN GA+

  • 5x бесплатное перепрограммирование

  • Инструкция по установке

  • Кабельные стяжки

  • кабель БД II

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)

Технические характеристики

GAN GA

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2. 2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Програмное обеспечение
  • Версия 3.1.0.0.0

  • Приложение для управления ПК

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГА+

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия 2.2.0.0.0

  • Специальный разъем OBD-II

  • Защита от воды и пыли IP-50

  • Рабочая температура от -40°C до +125°C

  • Масса нетто 50 г

  • Размеры 68 мм x 49мм х 24 мм

  • Диапазон напряжения 9-25 В

  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.

  • Програмное обеспечение
  • Версия 3.1.0.0

  • Приложение для управления смартфоном

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ганга

+10 HP
+17 Н·м

229

купить
купить

ганга+

+10 HP
+17 Н·м

269

189

80
Вы экономите

Купить
Купить

Лада 111 Тюнинг: Самая крепкая мощность, которую когда-либо зарабатывали, часть 2

Станет ли когда-нибудь проще? Возможно, вы помните, как мы закончили в Части 1: Днем на таможне. Огромная куча российских скоростных запчастей лежит у меня на подъездной дорожке. Подозрительные соседи во время вечерних прогулок смотрят в мою машину и недоумевают: какие гнусные действия он мог делать один, в своей машине с ноутбук . Все это было легкой прогулкой по сравнению с тем, что ожидалось после долгожданного свидания на динамометрическом стенде и пятичасовой поездки. Всего за несколько дней оставшиеся детали должны были быть в машине и более или менее функционировать, чтобы я не пропустил встречу с моим виртуальным учителем немецкого Марко Дегенхардом с канала Halle 77 на YouTube. Ладно, идём в гараж!

Я не терял времени на установку выхлопа. И этого не требовалось — подгонка была почти идеальной, и вся система от жатки до наконечника была именно там, где она должна быть менее чем за два часа. Он стучит по фаркопу, но в этом нет ничьей вины. Быстрый запуск и тест-драйв подтвердили приличный прирост мощности и звук, одновременно резкий и скрипучий, но приглушенный. Как правый берег набитого стеклом Ford, Y-образный блок закрутился вдвое быстрее и задохнулся подушкой.

На этом этапе мотор теперь мог крутиться до 7500 об/мин, но совсем задыхался из-за ленивых заводских кулачков. Введите новые ударные палочки. Моими критериями выбора были следующие: должен работать со штатным клапанным механизмом и быть хоть немного управляемым в городе. Неровный холостой ход плюс. 8000 об/мин обязательно. Никто из не жил до тех пор, пока они не разогнали машину, а затем не пришлось жить с этим решением. Побывав там раньше, я выбрал камеры своей мечты и вычел 20 градусов продолжительности, что является частью моего постоянного стремления к зрелости.

Во время расследования установки кулачка я также определил, что кронштейн генератора переменного тока полностью сломан. Я даже не могу вам сказать, почему генератор все еще был на машине. Но могу сказать, что это звучало как дятел.

После нескольких звонков и двух поездок в Штутгарт мой большой алюминиевый монтаж снова оказался в моих руках благодаря некоторым легендам TIG в местном механическом цеху.

Кулачки удерживаются большой опорой, и как только вы найдете правильное место, чтобы ударить по нему молотком, чтобы освободить его от головки, работа может быть выполнена за 30 минут. Гидравлические подъемники означают отсутствие измерения и замены прокладок. После установки он (шокирующе) сразу запустился и работал на холостом ходу. Удивительно! Я одолжил у друга прибор для измерения расхода воздуха и топлива Innovate, вставил кислородный датчик в выхлопную трубу и начал регулировать соотношение воздух-топливо на уровне 13,25:1. От холостого хода до 7800 об / мин он теперь работал идеально. Используя мое программное обеспечение для калибровки Windows 3.1 Cyrillic Edition и надежный Google Translate, я смог зарегистрировать больше данных о воздушных массах и постепенно оптимизировать синхронизацию камеры. Идеальное перекрытие и опережение также давали легкий толчок на холостом ходу, так что я был доволен. На всякий случай я также заказал и установил уловитель, чтобы поймать больше капель масла, выдуваемых под давлением.

Когда я возвращался с сеанса настройки, мой сосед сообщил мне, что Lada дымит. Из-за желания немцев точно сказать вам, что они думают, и слегка богатой праздности я решил, что это излишняя критика. С другой стороны, у соседа есть двухтактный Wartburg, так что он кое-что знает о дыме.

На следующее утро, солнечное и прохладное воскресенье, последующий тест-драйв с короткой поездкой по автобану подтвердит его правоту. Когда бегунов и байкеров окутывал густой синий туман, всем нам пришло в голову, что что-то очень неладно. Я застенчиво отъехал назад к своей подъездной дорожке, а мои соседи таращились, к счастью, большинство из них смеялись. Я не разделяю волоски между «с» или «в» на данный момент. Быстрый взгляд на машину снаружи нарисовал мрачную картину: мое внутреннее крыло было мокрым от масла и смазки, вытекающей из указателя поворота и отделки салона. Вот ЭТО жидкость для мигалки!

Ясно, что мои новые высокие обороты вызывали проблемы. Это взорвало его? Я начал разбирать вещи, чтобы убедиться. В момент безукоризненного откровения, просматривая микрофишу деталей, я заметил, что один из гнилых шлангов, рассыпавшихся у меня в руках, на самом деле был протянут от клапанной крышки к масляному поддону. Хм. Я заткнул обе эти дырки. Возможно, это было глупо . Как оказалось, у этого гигантского рассыпчатого шланга была цель. С точки зрения конструкции все масло, которое не может пройти через каналы в головке и блоке, возвращалось обратно в поддон через желоб из резиновых бревен. Или на землю через разрушенную трубу. Теперь он все еще оказывался на земле, хотя и с более захватывающим путешествием через клапанную крышку, уловитель, впускной коллектор и указатель поворота.

После всего этого осталось примерно 24 часа до начала динамометрического стенда, который находится в пяти часах езды в Дортмунде. Мне нужен был план и быстро. Вариант использования стоковых деталей отпал. Остатки трубки возврата масла были сметены с пола несколько часов назад, и даже новая не подходила, так как старый порт на клапанной крышке был заблокирован. Имея приблизительное представление об обходном пути, я побежал на свалку и перерыл огромную корзину старых шлангов радиатора. Я поймал два или три, у которых был хотя бы один из составных изгибов, которые мне были нужны. После этого я помчался на склад товаров для дома и обыскал секцию сантехники для бассейнов, найдя 38-миллиметровый штуцер с резьбой 3/4NPT. Я бросил бутылку эпоксидной смолы и заглушку 3/4NPT в свою корзину на всякий случай. Вернувшись домой, я стянул клапанную крышку и нервно просверлил ее конец до самой последней метки на своем ступенчатом наконечнике. Я грубо врезал трубную заглушку NPT в кран и — с осторожностью, никогда прежде не применявшейся в моем проекте по транспортировке автомобилей — осторожно постучал по массивному почти 1,5-дюймовому отверстию в крышке. Установив на место огромный латунный насос для бассейна, я залил его эпоксидной смолой и установил обратно на двигатель. Теперь, глядя на ситуацию с сантехникой с выключенным коллектором, я был одарен богом плохо сконструированных автомобилей. Замечательный шланг радиатора VW Passat, армированный волокном, подходит без каких-либо модификаций. Хвала! Я достал из кухни штопор — не для того, чтобы отпраздновать, а чтобы вытащить огромную пробку, которую я застрял в возврате масла. Да, он снова в сборе, но часы показывают полночь, а для потенциального пожара уже слишком поздно. Я пошел спать, 9Тестовая поездка 0273 без .

На следующее утро я подготовил свой ноутбук и настроил интерфейс на 3-4 часа оптимизации. Вместо этого я проехал 400 метров, и дроссельная заслонка отвалилась у подножия холма. Отличное начало. Я быстро закрепил его, но затем порезался, и мне пришлось лечь в больницу, чтобы наложить швы. Я думал взять «Ладу», но решил просто прогуляться, чтобы убедиться, что я доберусь до того, как истечу кровью. Мое драгоценное время тестирования и настройки тикало в зале ожидания. После небольшой мясистой ножовки от добрых профессионалов меня перевязали и отъезд был на мозг. Мы с женой быстро загрузили наши сумки, собаку Лукаса и инструменты, прежде чем отправиться в путь. Я потел и боялся этой поездки в этот момент, уверенный, что она закончится тем, что мы окажемся на обочине A81 с радужным масляным пятном, растекающимся из-под машины.

Мы едем по автобану на север, чтобы встретиться с моим приятелем Грегом и его женой в их Daihatsu Charade. Примерно через 40 миль тщательного изучения каждого шума и запаха, исходящего из-под капота, мы прибыли к месту встречи в зоне отдыха. Пока дамы гуляли по парковке с Лукасом, мы с Грегом в последний момент проверили все детали и пытались избежать полицейского контроля. Вернувшись на трассу, машина ехала как на дрожжах. Кроме собачьей рвоты глубоко в дырку от ремня безопасности на заднем сиденье, полос дождя и бесконечных строительных зон, за 5-6 часов, которые потребовались, чтобы добраться до нашего отеля в Дортмунде, нечего было сообщить. Ужин, пиво и быстрая прогулка счастливо подчеркивают напряженный, но приятный день.

На следующее утро мы направились в Halle 77. Он расположен в красивой лесистой промышленной зоне. Стоянка и «Хоф», или центральная парковка магазина, были полностью забиты европейскими классиками и Dodge Daytona. Здравствуй, неожиданная щекотка тоски по дому! После недолгого осмотра пришло время ставить машины на катки. Daihatsu выдавал солидные 94 лошадиные силы и визжал до 7800 об/мин, а тахометр по неизвестным причинам отставал назад. Грег ничуть не был разочарован. Я тоже гордился Ладой. Но лучше всего посмотреть видео для полного эффекта. (Стенограмма находится под роликом, если вы следите за текстом, а не говорите по-немецки.) Что касается Halle 77, то это место заслуживает отдельной статьи; пара абзацев не оправдала бы услуг, которые Марко и его страна чудес Youngtimer приносят автомобильному сообществу. Следите за обновлениями.

В конце концов, теперь я очень доверяю машине. Я сияю от волнения, когда думаю об этой поездке и о том огромном толчке, который потребовался, чтобы добраться сюда. Хотя после быстрой поездки в Альпы и обратно на прошлой неделе сцепление теперь пробуксовывает. Это не должно быть сложной работой — сцепление уже в порядке, а также несколько других вещей, чтобы все работало гладко. Например, противозадирная система, Loctite… и самоблокирующийся дифференциал Torsen, главная передача 4,3:1, редуктор с близким передаточным числом, ремонтный комплект и удлинитель картера с шестой передачей. Может быть, это никогда не станет легче. Я очень надеюсь, что нет.

Полная расшифровка видео на YouTube. Наши выступления начинаются примерно в 11:00.

Марко : А ​​мы возьмем следующую машину, и тогда ты поймешь, почему я говорю, что у нас сегодня так много любопытных машин.

Люди, я вам серьезно говорю. Старые автомобили — это круто… Старые автомобили и любопытные автомобили. Где бы вы увидели такую ​​машину, кроме как здесь, на нашем динамометрическом стенде? Когда я говорю, что не хочу новых автомобилей, таких как новейший Golf, Opel Astra, любая новая Mazda, новая Honda или что-то еще, вы все время видите их на улице. Вы когда-нибудь видели такие?!

Оператор : Нет, но знаете, что мне это напоминает? Это похоже на Audi RS2, который стал немного выше.

Марко : Что?!

Оператор : Но от…

Марко : Что с RS2?

Оператор : Со спины, кругом…

Марко : Нет, мальчик, это удар. Полная забастовка. Нет. Если бы кто-то сказал SEAT Cordoba, я мог бы сказать, что, возможно, есть некоторые сходства. Но мне нужно поговорить с владельцем. (мне) Иди сюда. Во-первых, вы из Америки, верно?

Я : Да, точно.

Марко : А ​​вы выбрали Ладу 2111, потому что она очень редкая. Это действительно любопытно. Когда вы впервые смотрите на эту машину, она выглядит полностью стоковой, верно?

Оператор : Ага.

Марко : А ​​с завода у него было 94 лошадиные силы?

Я : Да, верно, 94.

Марко : Хорошо, запас 94 лошадиных сил. Можешь открыть капот и показать нам окрестности?

Марко : Я хотел быстро представить вам эту штуку. Их очень, очень мало, и я определенно никогда не видел ни одного. Большинство из них, вероятно, в России. Большинство из них в России, верно?

Я : Да, да, да. В России и бывшем Советском Союзе они повсюду, и есть очень хорошая поддержка с точки зрения запасных частей. Итак, я заказал все детали из Москвы и получил все через таможню и так далее. Это было невероятное количество усилий, чтобы получить все части. Так много с Google Translate.

Marco : Этот двигатель больше не поставляется на склад. Миша (оператор) иди сюда. Это уже выглядит иначе. Базовый двигатель все еще оригинальный, верно? 94 лошадиные силы? А вы встроили свободно программируемый ЭБУ? Это правильно?

Я : Да, именно так. Он называется Janvar 7.2, это открытый ЭБУ из России, и весь интерфейс настройки на русском языке. Поэтому мне нужно взять свой мобильник… с фотоаппаратом… и посмотреть все параметры через Google Translate. Очень сложно, например, найти ограничитель оборотов. Это тонна усилий. Я все откалибровал и измерил соотношение воздух-топливо с помощью лямбда-бокса Innovate за пару дней, и да, как я уже сказал, я закончил это только прошлой ночью.

Марко : Прошлой ночью вы закончили это, а сегодня привезли эту штуку из Штутгарта, чтобы поставить ее на динамометрический стенд.

Я : Да, точно.

Марко : Вот что я имею в виду. У меня мурашки по коже от этого сообщества. Миша, иди на другую сторону. Там вы видите еще кое-что интересное. Здесь вы видите регулируемые кулачковые шестерни. Это означает, что вы также установили в него новые камеры и быстро откалибровали все это прошлой ночью, чтобы сегодня запустить его на динамометрическом стенде.

Я : Да, но я раньше игрался с ЭБУ, только без новых кулачков. Только с впускным коллектором, новым выхлопом и измерением расхода топлива. Затем я установил новые кулачки и немного откалибровал их, измерил массу воздуха, а затем еще немного изменил синхронизацию кулачков.

Марко : И ты сам все это запрограммировал?

Я : Ага, ага, ага

Марко : А ​​с помощью измерения массы воздуха можно рассчитать выходную мощность, верно? Какую мощность вы рассчитали?

Me : 136 лошадиных сил при 7400 об/мин

Марко : В семь с половиной и это пиковая мощность. Значит, нам нужно тянуть до ограничителя оборотов?

Я : Ага, просто крути.

Марко : Смех Супер, супер, супер любопытная история, вот что я имею в виду. Это настоящее дело. Вы действительно никогда этого не увидите… и историй, стоящих за этим, вы тоже никогда не увидите. Только здесь, на нашем канале, со старыми автомобилями и автомобилями Youngtimer (немецкое название автомобилей 80-х годов).

Прогон 1 сзади

Прогон 2 спереди

Марко : Смех Самая классная история… действительно, самая классная история. Во-первых, я хочу вам сказать, что мы проехали его на четвертой передаче. Один из самых быстрых. У него пятиступенчатая коробка передач, но мы использовали четвертую. 228 километров в час, на четвертой передаче… реальные, подтвержденные 228 километров в час. Мы разогнали его до 7400 и до ограничителя оборотов. И хороший человек сказал, что он вычислил это — сколько мощности он вычислил?

Оператор : 136.

Марко : Ага, чуть больше 130. Посмотри. Потрясающе, правда? Сейчас мы пойдем к хозяину и все обсудим. Больше любопытства просто не бывает. Мы даже только что обнаружили, что на этой штуке также установлена ​​система LPG! Когда хочешь немного сэкономить. А теперь, позвольте спросить… чем вы занимаетесь на работе?

Я : Я инженер.

Марко : Хорошо, это все объясняет, потому что строить что-то подобное действительно безумно. И вы сказали, что произвели расчет мощности. Где именно он должен приземлиться?

Me : 136 лошадиных сил при 7400 об/мин.

Марко : Это круто. Вы сделали 131 лошадиную силу при 7400 оборотах в минуту. Это действительно так.

Я : Ха!

Марко : Как ты это вычислил — у меня мурашки по коже прямо сейчас. Это так круто, когда кто-то точно знает, что делает. Итак, вы сделали распредвалы, свободно программируемый ЭБУ и впускной коллектор…

Я : И выпускной коллектор тоже.

Марко : А ​​я считаю, что с более коротким передаточным числом было бы еще лучше. Потому что я посмотрел на четвертой передаче, а мы ехали 228 км/ч. И это действительно очень долго. И я думаю, что с этой машиной вы действительно не хотите ехать со скоростью 230 км/ч, не так ли?

Я : Нет, нет.

Марко : Но так ли это с точки зрения мощности двигателя? Без прав? Может больше 200?

Я : Да, да, это будет около 210 км/ч.

Марко : Прежде чем он не сможет преодолеть сопротивление ветра? Спасибо, что привезли нам эту машину и проделали огромную поездку, чтобы добраться сюда, чтобы показать нашему сообществу свою машину.