Содержание

для чего это нужно и как правильно сделать

Как

Как

увеличить мощность двигателя мотоцикла

Многие мотолюбители недовольны мощностью, которую выдает их байк, потому в какой-то момент возникает логичный вопрос: как форсировать двигатель мотоцикла своими силами. Вполне можно увеличить этот показатель. Форсирование двигателя мотоцикла возможно в гаражных условиях, хоть для этого придется изрядно потрудиться. Поэтому для тех мотолюбителей, которые далеки от ремонта и обслуживания мототранспорта своими руками, стоит обратиться в специализированную мастерскую.

О том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла мы расскажем ниже, учтя сложность каждого из вариантов и его результативность.

Как увеличить мощность мотоцикла: начнем с мотора

Логичным предположением является уменьшение потерь энергии и наращивание КПД движка, увеличение резервов получения и траты топлива. В теории вполне понятно, как увеличить мощность мотоцикла, но с переходом к практике все становится не столь очевидным.

Самый распространенный способ – нарастить уровень сжатия смеси топлива и воздуха в цилиндрах. При низком наполнении цилиндров в начале такта система поднимает этот показатель до нужного уровня, и лишь потом выполняет прямую задачу – действительно сжимает смесь.

Для получения максимальной эффективности работы цилиндров, проведите ряд процедур:

  • базовую зачистку всех элементов;

  • удаление неровностей;

  • снятие образовавшегося нагара на поршне и головке цилиндра.

Все это является подготовкой. Основной секрет в том, как раздушить мотоцикл – понять необходимую степень сжатия и выполнить подрезку цилиндров с учетом этого показателя. Пользуйтесь типизированной таблицей соотношения сжатия и объема движка. Учитывайте, что цилиндры следует подрезать и регулировать по-отдельности. Форсирование двигателя мотоцикла проводится чуть ли не по миллиметру, причем, агрегат собирают, смотрят на показатель сжатия обоих цилиндров, сравнивают их: если все сделано правильно, они будут идентичны.

Помните, что при увеличении сжатия повышается риск ударов клапанов и поршня. Чтобы желание добавить лошадок двигателю мотоцикла не привело к печальному итогу, вам понадобится терпение и пластилин. Последний нужен для крепления на поршень рядом с выемками под клапаны. После того, как прилепите пластилин, соберите конструкцию и проверните коленвал вручную. Это даст оттиск расположения клапанов и поршня в верхней мертвой точке. Зазор по оси и радиусу – не менее 1,5-2 мм. Если эти цифры меньше, то вам критически не повезло, и ситуацию пластилином не исправишь: придется заглублять выемки под клапаны. В дело вступят торцевые шарошки, с помощью которых надо обработать поршни.

Как сделать мотоцикл быстрее: отладка работы впускного тракта

Проверьте стыки патрубков и головок: на них не должно быть ступенек. Используйте более объемный воздушный фильтр с фильтрующим элементом на базе пористого пенополиуретана. При большем размере воздушного фильтра получается меньшее сопротивление, что дает улучшенное наполнение цилиндра.

Но и здесь будьте внимательны: повышенное наполнение увеличивает частоту вращения коленвала, и важно не перейти грань, после которой газы просто не будут успевать наполнять цилиндр.

И еще 3 варианта, как ускорить мотоцикл

Оставшиеся способы не дают столь впечатляющего результата, но в комплексе тюнинг мото двигателя получится заметным:

  1. Ускорение вращения коленчатого вала происходит при использовании объединенной выхлопной системы. При шлифовке учтите, что масса шатунов и поршней обязана быть идентичной. Не менее важна гладкость хода вращения, потому шлифовке шатунов уделите особое внимание.

  2. Исключите асинхронное движение цилиндров, иначе получите увеличенные вибрации, что приведет к быстрому износу компонентов системы. Проверьте слаженность работы зажигания, выхлопа, подачи топлива. Если заметили разбалансировку, займитесь их синхронизацией.

  3. Если между фаской клапанов и рабочей поверхностью расстояние составляет более 2-х мм, сделайте притирку клапанов. Результатом станет правильная работа, исключающая соприкосновение клапанов при перекрытии.

Естественно, увеличение мощности мотоцикла от этих мероприятий не будет очень значительным, но наполнение цилиндров точно улучшится.

Как тюнинг двигателя мотоцикла влияет на систему?

Произведя все описанные манипуляции, вы столкнетесь с последствиями такого решения. И главным станет система охлаждения. Если и до апгрейда показатели были средними, то после тюнинга вы и вовсе получите «огнедышащего железного коня». Независимо от установленных цилиндров, увеличение мощности двигателя мотоцикла приведет к нагреву донышка поршней, которые потребуют дополнительного охлаждения.

В плане системы зажигания рекомендуем обзавестись электронным или вакуумным карбюратором. Аналогично займитесь тюнингом шестерней 3 и 4 передачи, что уменьшит передаточное число.

Выполнив все или большую часть рекомендаций, вы получите видимый и ощутимый прирост мощности: от 10 до 20%. Но это справедливо только при выполнении нескольких улучшений: по отдельности данные методы не дадут заметного результата.

Форсировка мотора — Тюнинг — HondaShadow и VT1300

#1

Sakhalinets (Sakhalinets)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 00:02

Предлагаю обсудить способы форсировки мотора Шадовы. Ктонить занимался на практике может.
Нулевик, жиклеры, прямоток, так сказать самый минимум, тоже интересны отзывы, как валит мот.
Более серьезные вещи типа расточки, поджимания голов, замены распредов итп. сдесь врятли кто то делал, но все же…
навеяло тем, что 750ка асе совсем не едет и вызывает грусть

  • Наверх

#2

moheve

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 01:02

http://hondashadow. r…et?limitstart=0

  • Наверх

#3

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 08:49

Ася не едет? Бери спорт объемом от литра. Ибо другие Ася за пояс закладывает

  • Наверх

#4

Stelsz (Stelsz)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 09:43

можешь заказать себе кит из штатов (барыжит powerhorsecustoms) с короткими шатунами, тем самым увеличив объем и мощь. Кит выпускает контора типа вайсеко — я на них в итоге выходил, списался, и они порекомендовали стукнуться к шведам. У шведов тот же набор стоил около 650 евро. но все контакты похерил, ибо отказался от этой идеи из-за затратности. По делу — ты получаешь набор колец, шатунов, прокладок, разбираешь двигло, полируешь цилиндры, ставишь кит — наслаждаешься жизнью. На эту идею меня натолкнул мот с ебея — америкос продавал спирит, который сам по себе интересен был внешне + описание задело. Я с ним списался — после кита (если верить ему), он драл 883 спортстер как тузик грелку… А так, для начала начни со стадии 1 — карбы/впуск/выпуск… Цена вопроса с прямотоком тыщ 20 — не боле.

  • Наверх

#5

Mr.Malina (Александр)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 09:45

Забудь о шадовке. …нужен X4 или рокет3

  • Наверх

#6

Stelsz (Stelsz)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 11:58

Тады уж рокет… хачик все таки не крузерстайл… Или пилить его долго и мучительно… А рокет — да… Если бы не немыслемое количество горшков — то козлить на крузере имхо круто

  • Наверх

#7

KamikoroS (Kamikoros)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 12:19

не особо в теме, а варианты с турбинами или чтот такое бывает?

  • Наверх

#8

unk1500 (Сергей)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 13:04

Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.

не особо в теме, а варианты с турбинами или чтот такое бывает?

А как? Места и так нет.

  • Наверх

#9

VovaTomsk (Владимир)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 13:18

Stelsz а может поищешь ссылочки. интересно очень стало. 20 т.р. не велика сумма

  • Наверх

#10

Sakhalinets (Sakhalinets)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 14:15

Stelsz, дык если поставить короткие шатуны, получим только то, что поршень не дойдет до своей ВМТ, следовательно дико упадет степень сжатия. Там по идее и коленвал надо менять будет…
Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как

  • Наверх

#11

Джи

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 15:58

Нулевики сложны в обслуживании,

куда ж проще…

  • Наверх

#12

kuz_biker

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 16:20

Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как

Honda NV750custom, конца 80-х, 63л.с., 68нм. КПП 6, на кардане, не проще пихло от него целиком заказать? Владел таким, было дело…

  • Наверх

#13

Stelsz (Stelsz)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:36

Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.

Полная фигня — насчет обслуживания. .. там вопрос как оно реализовано: или открытый и вешай носок на него или привет поршневая, или в стоковый бокс и просто вместо замены штатного этот мыть будешь… Поверь — практичнее и дешевле некуда

  • Наверх

#14

Stelsz (Stelsz)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:50

Stelsz а может поищешь ссылочки. интересно очень стало. 20 т.р. не велика сумма

Ну смотри… берем за основу мот как у меня был VT750DC Spirit цепной
Поехали:
1. прямоток http://www.ebay.com/…0bb97ee&vxp=mtr
295 долларей
2. http://www.ebay.com/…9872bfe&vxp=mtr
нулевик 42
3. джеткит http://www.ebay.com/…235535c&vxp=mtr
67 долларей
Итого получаем 404 доллара + 200 (примерно +/-30) доставка этого всего скопом до дому… 604. по нынешнему грабительскому курсу как раз и получаем около 20-ки… Ну + тыщи 3-4 за работу карбюраторщику…

Как-то так…

  • Наверх

#15

Stelsz (Stelsz)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 17:54

Stelsz, дык если поставить короткие шатуны, получим только то, что поршень не дойдет до своей ВМТ, следовательно дико упадет степень сжатия. Там по идее и коленвал надо менять будет…
Кстати была идея такая, что если поставить колено от другой шадовы, где шатуны расположены не на одной шейке, а на 180* друг от друга. Такие шадики 60 кобыл выдают вроде как

Врять не буду ибо тяжело мне без техобразования оперировать понятиями, но по факту степень сжатия не будет падать, а будет увеличиваться… Да и далеко ходить не надо — в живую шадовок с «тюнеными» движками не видел (только то, что на ебее продавалось, да и то не в живую), а вот на втыкс парни активно ставят 2-х литровые киты, которые ооочень похожи на то, что я думал воткнуть на шадовку.
Ах да… пардоньте… не шатуны — поршни там короче.

  • Наверх

#16

unk1500 (Сергей)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 18:21

Почитал ссылку Мохеви, многое стало понятно. Куча свободного времени и запас жиклёров. Нулевики сложны в обслуживании, прямотоки скорее для безопасности стоят. Вообще, умные дяденьки правильно говорят, проще купить более мощный байк. Это и к замене двигателя, видимо, относится.

Полная фигня — насчет обслуживания… там вопрос как оно реализовано: или открытый и вешай носок на него или привет поршневая, или в стоковый бокс и просто вместо замены штатного этот мыть будешь… Поверь — практичнее и дешевле некуда

А то, что мыть их надо какими-то чудесными жидкостями надо каждую тысячу, это правда? В основном пугали как раз сложным обслуживанием и уменьшением ресурса двигателя. С последним всё ясно, а с первым просто не сталкивался.

  • Наверх

#17

Mr. Malina (Александр)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 21:06

Ах да… пардоньте… не шатуны — поршни там короче.

….ну…как человек с остатками такого образования скажу- да, человек правильно всё говорит….что именно там короче- не суть…… но и смысл в принципе есть, только при условии что распреды тоже под замен иль на доработку. Но это не беда- мне на прошлый зелёный пылесос сделали так, вышло изЮмительно.
Однако да….650-ю эурами никак не отделаться.
Короче- поищи ка ссылки эти пожалуйста…… авось мэйби как-нить делать будет нечего при лишних деньгах….

А топикстартеру я как писал так и пишу- бери внатуре ракету трёху…. стантрайдинг на почтичёппере это просто незабываемо….уж поверь…. их продают то в основном что ….когда пиписька нужна всё круче и круче и втыкса 1800 становится мало, то взяв ракету потом осознают. …..что 2.3 литра эт вам не пиписьками меряться….и оторвать может))))… просто инстинкт самосохранения начинает душить продать ракету. Чтоб на ней ездить характер должен быть меланхоличный, спокойный…. иначе писюн отрывается))
А вот «диноджетить» асю надеясь получить радикально другую динамику….чтобы он таки поехал- УТОПИЯ.

  • Наверх

#18

Mr.Malina (Александр)

Отправлено 17 Сентябрь 2013 — 21:13

В основном пугали как раз сложным обслуживанием и уменьшением ресурса двигателя. С последним всё ясно, а с первым просто не сталкивался.

)))) просто УРА!. … наконец то человек нашёлся который схватывает налету))))) …браво.
…хотя от чего быстрее мотор умрёт- от нулевика или от носка вместо него- ещё тот вопрос)))) вполне хорошая тема для обсуждения))))
..ну а по вопросу обслуги этого «чуда»- поищи ка поиском эту тему…. коль прочтёшь — поймёшь почему я искренне рад твоему умозаключению)))

  • Наверх

#19

unk1500 (Сергей)

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 03:03

Тут оказывает целое исследование было насчёт нулевых фильтров. Все вопросы сняты, спасибо

  • Наверх

#20

KamikoroS (Kamikoros)

Отправлено 18 Сентябрь 2013 — 03:06

по турбине почему спросил, не в теме на мото данного вопроса, а поставить всега можно было бы желание. она не такая и большая, там труб больше будет чем сама турбина.

по нулевикам никогда не понимал нафига их ставят.. толку мало.. гемора много.. ведет к плохим последсвиям..
на много эффективнее правильный впуск сделать, с напором от набегающего воздуха и т.д…

с мотами не работал, но думаю принцип тот же..
если мы хотим получить меньшее время разгона, то нужно уменьшить время движения поршня.. это достигается либо уменьшением шатуна, увеличением поршня/колена, колено лучше, т.к. поршень лишний вес дает, его наоборот нужно укорачивать и облегчать..
обычно просто увеличение камеры сгорания без последующей настройки эффекта много не даст, т.к. степень сжатия скорее всего упадет, следовательно кпд тоже. потому перед затеей нужно долго подбирать одно к другому.. в идеале сжатие увеличить, главное чтоб не взорвался на больших оборотах) такое тож бывает..

НО при этой затее еще нужно резать/пилить/точит/ и все в таком роде для удаления излишков стали и как следствие уменьшение веса все движущихся частей.
при этом придется дорабатывать каналы головки блока, кулачки распред вала и углы наклона клапанов..

самое страшное, что момент режется очень сильно, т.к. все уходит в скорость набора скорости.. для длинноходного двигателя типа шадовки хреновый вариант, шлифовать будет на всем и вся.. на много эффективней на короткоходных моторах.

ну эт как-то в двух словах.

зы а есть варианты переборки коробки передать? замена шестерней и иже с ними? имхо проще увеличить разгон на низких передачах без вмешательство в двигатель.

  • Наверх

Mighty Demon 750 Carburetor Street Tuning

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Достижение максимума от A Demon 750 For The Street

Забудьте о дроссельной заслонке, управляемости и вакууме на холостом ходу. Установите режим Kill Mode с помощью топливных жиклеров размером с наперсток, не обращайте внимания на силовой клапан и дайте карбюратору сбросить как можно больше топлива в горловину коллектора, а затем дайте ему разорвать гусеницу. Но что вы делаете, когда вам нужно отвезти его домой? Вот где в игру вступают некоторые из этих базовых навыков настройки углеводов.

В большинстве случаев дуальности противоречат друг другу. Но не с карбюратором. Прелесть этих старомодных драгоценных камней заключается в их способности выполнять различные функции с помощью поворота винта смешения и замены топливных форсунок. Способность карбюратора выполнять двойную нагрузку — единственная причина, по которой он все еще существует. Не чини то, что не сломалось, верно? С карбюраторами не только просто работать, но и с небольшими базовыми знаниями ваша свинья может стать гладким гепардом. Легко модернизировать различные компоненты, такие как замена коллектора, закись азота или даже переключение передач на автомобиле; управляемость должна соответствовать этим ситуациям соответственно. В мире высокой производительности это означает настройку мелодии для трека, а затем возможность настройки для уличных работ. Это может означать немного более низкий холостой ход или, возможно, больший клапан мощности.

Чтобы продемонстрировать основы настройки карбюратора, мы установили готовый карбюратор Mighty Demon 750 на малый блок Stroker 383 в Vaca Performance and Dyno в Дауни, Калифорния. Именно там Джон МакКиндли научил нас основным функциям карбюратора Demon. МакКиндли объяснил, на что обратить внимание и как настроить Demon для идеальной уличной мелодии. Так что читайте дальше, пока мы иллюстрируем наши открытия, чтобы научить вас нескольким новым трюкам — или, может быть, напомнить вам о старых — для настройки вашего Demon для улицы.

Краткие заметки
Что мы сделали

Настроил Mighty Demon 750 (номер по каталогу 5402020GC) для уличного движения на маленьком блоке 383 с низким уровнем сжатия

Практический результат
Сделайте свой карбюратор более эффективным и мощным, чтобы работать эффективнее с меньшим расходом топлива

Стоимость (приблизительно)
550 долларов

Нашим тестовым мулом в этот день был мощный строкер 383ci со степенью сжатия 8,1:1, который был собран в гараже Брайаном Гоффом. В основе строкера находится распределительный вал Edelbrock (PN 2204), который имеет продолжительность 234/238 при 0,050 и 0,539./ 0,548-дюймовый подъем на впуске / выпуске. Для вращающегося узла: Гофф использовал вращающийся узел Eagle (PN 12106) с коленчатым валом 4340 3,750 дюйма из хромомолибдена, 5,700-дюймовыми шатунами двутавровой балки и поршнями SRP с низким уровнем сжатия. Предпочтительные головки цилиндров — это пара Edelbrock Performer RPM с камерами сгорания объемом 70 куб. коллектор Эдельброка Виктора-младшего.

Силовой клапан
Что делает силовой клапан? В двух словах, это позволяет карбюратору работать намного экономичнее для экономии топлива. Однако, как только дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении, разрежение в коллекторе падает почти до нуля, и силовой клапан обогащает топливную смесь. Самое интересное в том, что когда двигатель возвращается к основному режиму частичной дроссельной заслонки и повышается вакуум, силовой клапан закрывается, обедняя смесь. Это делает силовой клапан важным из-за его влияния на повседневную управляемость в городе. Например, как только транспортное средство переводится в режим Drive, вакуум падает, посылая вакуумный сигнал на карбюратор и приказывая ему открыться. Это может привести к обогащению двигателя топливом. Двигатель может начать глохнуть и работать неэффективно. Эмпирическое правило: один номер силового клапана соответствует 6-8 размерам топливных жиклеров.

38 ГРМ и форсунки 76/83
Модель 383 развивала почти 380 фунт-футов всего лишь при 3000 об/мин с пиковым значением 399,6, заканчивающимся при 4900 об/мин. Мощность, как обычно, пришла немного позже: 398,4 л.с. при 5500 об/мин. Но удельный расход топлива при торможении (BSFC) — это то, к чему мы стремились. МакКиндли объяснил: «BFSC важны, потому что они могут определить, насколько эффективно работает карбюратор». Нашей целью было получить максимально полезную мощность из наименьшего количества топлива. В идеале мы хотим, чтобы BFSC находились в диапазоне от среднего до низкого 0,400. BSFC является показателем эффективности двигателя, а не эффективности карбюратора! Точно настроенный двигатель с более высокой степенью сжатия может достигать низкого диапазона 0,400. А 0,59Диапазон 0-0,600 подходит для двигателей с компрессией 8:1.

  AVG PEAK
Horsepower 329.5 398.4
Torque 386.2 399.6
BFSC 0.578 0.660

38 ГРМ и реактивные двигатели 73/80
Во время нашего второго рывка нам было любопытно посмотреть, что произойдет с более обедненной топливной средой. Мы поменяли местами меньшие 73 первичных и 80 вторичных форсунок, но сохранили время на уровне 38 градусов. К нашему удивлению, более бедное топливо фактически снизило мощность по всем направлениям. Мы даже подкрепили этот прогон еще одним, просто чтобы подтвердить цифры.

  AVG PEAK
Horsepower 321.1 395.9
Torque 375.9 386.4
BFSC 0.558 0.627

38 ГРМ и форсунки 78/85
Для нашего третьего рывка мы решили повернуть в другом направлении, добавив топлива. Мы открыли чаши и установили 78 первичных и 85 вторичных форсунок, оставив синхронизацию на уровне 38 градусов. Наши усилия не остались незамеченными, так как рост превзошел наши исходные показатели.

  AVG PEAK
Horsepower 333. 1 406.6
Torque 390.1 403.7
BFSC 0.586 0.658

36 Синхронизация и форсунки 78/85
Во время нашего тестирования нам было любопытно узнать, какие более низкие значения синхронизации будут даваться на динамометрическом стенде при использовании первичных/вторичных форсунок 78/85 в Mighty Demon. В среднем результаты показали, что мы использовали больше топлива (средний и пиковый BFSC составлял 0,59).0 и 0,661) с помощью динамометра по сравнению с предыдущим средним значением BFSC, равным 0,558. Мощность и крутящий момент были затронуты минимально. Однако, поскольку мы использовали больше топлива и производили меньше энергии, мы сочли эту комбинацию неэффективной.

  AVG PEAK
Horsepower 330. 7 400.1
Torque 387.7 401.9
BFSC 0,590 0,661

Endular Booster
Наш Mighty Demon 750 Carburetor появился в бустере-буостере, который находится в бейс-карбюре. Эти отверстия позволяют получить более мелкодисперсную смесь перед подачей топлива в двигатель для более эффективного сгорания.

Воздухоотводчики и смеси холостого хода
Воздухоотводчики работают так же, как топливные форсунки, но вместо управления потоком топлива они пропускают больше воздуха. Воздушно-спускные отверстия можно регулировать тремя способами. Низкоскоростная прокачка предназначена для холостого хода; средняя прокачка предназначена для частичного дросселя; высокоскоростное кровотечение для WOT. Тем не менее, в основном, середина может быть отрегулирована для управляемости, поскольку она относится к ситуациям с частичным открытием дроссельной заслонки. Выпуск воздуха изменяет или реформирует топливную кривую. Большая воздушная струя обедняет смесь. Пример: если имеется хорошая топливная кривая, но она немного обедняется на более высоких оборотах, вы можете изменить высокоскоростной выпуск воздуха, чтобы очистить топливную кривую. Регулировка смеси холостого хода изменяет воздушно-топливную смесь. Выворачивание их «вне» или «внутри» приведет либо к жирности, либо к обеднению топливной смеси.

40 Синхронизация и форсунки 78/85
После анализа результатов McKindley предложил добавить пару степеней синхронизации при использовании более крупных первичных/вторичных топливных форсунок 78/85. Добавленный тайминг сжигал дополнительное топливо, сбрасываемое в двигатель, и, поскольку у 383 Гоффа было только сжатие 8,1: 1, было мало опасений детонации с октановым числом 91, которое мы подавали. Мы добавили к двигателю 4 градуса синхронизации, что дало нам всего 40, и сделали тягу спиной к спине на динамометрическом стенде. Результаты показали дополнительную мощность и в среднем меньшее потребление топлива. Когда дело дошло до крутящего момента, 383-я выдавала больше на 300 об/мин раньше и даже повышала его по всей кривой мощности.

  AVG PEAK
Horsepower 337.3 407.7
Torque 395.2 409.6
BFSC 0.577 0.644

40 Распределение фаз, форсунки 78/85 и клапан 8,5
Для финальной тяги мы сохранили и струйную установку, и синхронизацию одинаковыми, но заменили стандартный силовой клапан 6,5 на клапан большего размера 8,5 на первичной стороне Демон. Результаты не показали никакого прироста пиковых или средних значений, что заставило нас вернуться к предыдущей настройке.

  AVG PEAK
Horsepower 336.6 {{{405}}}.8
Torque 394.5 409.2
BFSC 0,574 0,645

Mighty Demon 750
1. Кольцевые ускорители позволяют более эффективно распылять топливо за счет использования множества маленьких отверстий.

2. Основание из алюминиевых заготовок для прочности.

3. Воздухоотводчики расположены снаружи вдоль кольца воздухоочистителя.

4. Первичная тяга дроссельной заслонки для регулировки.

5. Вторичная тяга дроссельной заслонки для регулировки.

6. Снарядные винты смеси холостого хода расположены с каждой стороны дозирующего блока и регулируют количество топливной смеси, подаваемой на холостом ходу.

Дозирующие блоки
Дозирующие блоки Demon, которые удерживают топливные форсунки, изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок, что предотвращает пористость и отклонения в дозирующих контурах.

Trending Pages
  • The Alpha-Wrangler Has Arrived: Long-Term 2022 Jeep Wrangler Rubicon 392
  • 2023 Maserati Grecale Modena First Drive: Cheaper’s the Keeper
  • 2023 Toyota Prius vs. RAV4 Hybrid: Which $30 K Toyota Должны ли вы купить
  • The InEVitable Podcast Episode 28: Tax Expert John McGuire
  • Это безэкспенсированная Toyota Soarer V-8 определяет избыток JDM
Трендовые страницы
  • Альфа-вурэнглер прибыл: Long-Term 2022 Jeep Wranger
    . Alpha-Wrangler прибыл: Long-Term 262 Jeep WRANGLE

    . Grecale Modena First Drive: Хранитель дешевле
  • 2023 Toyota Prius против RAV4 Hybrid: какую Toyota за 30 тысяч долларов стоит купить
  • Подкаст InEVitable Эпизод 28: Налоговый эксперт Джон МакГуайр
  • Этот экономичный Toyota Soarer V-8 1994 года выпуска определяет JDM Excess Модуль производительности топливного тюнера

    Средняя оценка

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    220 Отзывы клиентов

    Премиум рейтинг 4. 5 до 5 звезд83%

    Хороший рейтинг 3.5 до 4 звезд10%

    Средний рейтинг 3 звезды5% %

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    агрессивная мощность

    Отзыв , проверено на

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Одес Доминатор X4 LX 800

    – пятница, 20:44

    как описано люблю его агрессивную силу

    11 из 17 пользователей считают этот обзор полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    заметный

    Отзыв , проверено для

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Хисун Сектор 450

    – пятница, 15:16

    Я купил этот программатор ecu для нового Sector 4000 небольшого объема, на котором ездил мой сын. Хотя рабочая теория была далеко за пределами моих навыков, продукт доказал свою эффективность, прирост был не таким драматичным, как если бы был установлен турбо, но хорошо заметным на всех передачах, по крайней мере, так он сказал. Доставка была, как обычно, из других магазинов, и установка не очень трудоемка, хотя инструкции могли бы быть лучше и снято видео на YouTube. Я буду рекомендовать это другим во что бы то ни стало.

    19 из 24 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (3/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    несвоевременная доставка

    Проверено , проверено на

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Arctic Cat XR 500

    – пятница, 8:20

    поздняя доставка

    0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Работает чудесно

    Отзыв , проверено на

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Рокета ГК-1000-2 1000 ЭФИ Suzuki-Tech

    – Четверг, 22:51

    Я использую это на своем GK1000, и, боже мой, какой производитель этот чип. Подходит и работает чудесно, а тонкая регулировка заставляет мой квадроцикл тянуть, как товарный поезд. Серьезное большинство гонщиков на канаме были бы счастливы получить такой же сок от своих чужеземцев. Привет, привет, люблю его и буду рекомендовать его другим.

    18 из 23 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    чрезвычайно полезная информация

    Проверено , проверено на

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Parklander PQV-800 EFI

    – Среда, 23:14

    Чрезвычайно полезное обслуживание клиентов, спасибо за вашу помощь, чтобы получить товар, который мне нужен.

    19 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    превосходно

    Отзыв , проверено на

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Parklander PQV-800 EFI

    – Четверг, 23:14

    Спасибо за отличный сервис!

    11 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (4/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    спасибо!

    Отзыв от , проверено на

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Хантер 600 ЭФИ

    – Четверг, 5:15

    Хорошая покупка, спасибо!

    5 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    действительно разбудил моего командира

    Проверено

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Can-Am Commander 1000 EFI X

    – Четверг, 1:43.

    Этот программатор действительно разбудил моего командира, и я заметил разницу между различными настройками и топливными картами. Я бы дал ему полную оценку, но инструкции по установке были немного неуклюжими, хотя специалисты по продукту оказались очень хорошо осведомленными. Я бы купил снова, если это необходимо. К вашему сведению, результаты производительности, по-видимому, в значительной степени зависят от регулировки, поэтому обязательно сделайте как можно больше пробных поездок.

    23 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цена-качество

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    Отлично работает

    Отзыв , проверено на

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Yamaha Kodiak 450 EPS

    – Воскресенье, 17:40

    Обслуживание клиентов было удовлетворительным с нуля и довольно быстро получило тюнер в отличном состоянии. Если бы его подключил мой парень, и он просто ничего не сделал, но позже, к сожалению, после того, как я подал возвратный платеж против Magnum, обнаружил, что мой датчик массового расхода воздуха был грязным и плохим и не подавал хороший сигнал, кроме того, мой техник обнаружил трещину шланга с клапанной крышкой позволяя воздуху проходить через него в коллектор, который время от времени заставлял свет включаться. Я полагал, что это связано с чипом, но по-прежнему нет законов. После устранения проблем умная настройка ЭБУ отлично работала с правильной реакцией дроссельной заслонки, чтобы устранить рывки в среднем диапазоне, и я не чувствую себя вялым, как раньше. Настоятельно рекомендуется, и если я могу себе это позволить, я буду покупать снова в ближайшее время.

    15 из 21 пользователей считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    superfast

    Отзыв: , проверено на

    Модуль производительности топливного тюнера Smart-Tune-X ATV
    для Can-Am Outlander MAX Limited 1000R

    – Четверг, 8:18

    Сверхбыстрая доставка, простые инструкции! Я очень доволен своим заказом Magnum

    1 из 13 человек считают этот отзыв полезным.


    Был ли этот отзыв полезен?

    Да
    Нет

    (5/5)

    Простота установки

    Качество

    Соотношение цены и качества

    Доставка и упаковка

    Клиентская и техническая поддержка

    превосходно

    Отзыв