Содержание

Тяговые асинхронные электродвигатели линейки ДТА

Главная » Электрооборудование троллейбусов

Опубликовано:

Содержание

  1. Тяговый двигатель ДТА-2У1 (ТАД-3М)
  2. Внещний вид
  3. Габаритный чертеж
  4. Технические характеристики двигателя
  5. Тяговый двигатель ДТА-5У1
  6. Габаритный чертеж
  7. Технические характеристики двигателя
  8. Тяговый двигатель ДТА-6У1
  9. Габаритный чертеж
  10. Технические характеристики двигателя

Тяговый двигатель ДТА-2У1 (ТАД-3М)

Внещний вид


Габаритный чертеж


Технические характеристики двигателя

ТипДТА-2У1 ТУ 16-2007 ЕИАЦ.525523.003
Номинальная мощность, кВт180
Номинальное линейное напряжение (звезда), В407
Номинальный линейный ток, А305
Частота питания, Гц50
Частота вращения синхронная номинальная, об/мин1500
Частота вращения синхронная максимальная, об/мин4000
Номинальный момент на валу, Нм780
Коэффициент мощности0,9
КПД, %93
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс284
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с2,8
Степень защиты по ГОСТ 17494-87IP54
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69У1
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93«H»
Число фаз обмотки статора3
Схема соединений фаз обмоткиЗвезда
Скольжение, %1,5
Режим работы по ГОСТ 183-74S2 (60 мин)
Конструктивное исполнение по ГОСТ 24791М1 103
Масса, кг780

Тяговый двигатель ДТА-5У1

Габаритный чертеж


Технические характеристики двигателя

ТипДТА-5У1 ТУ 16-2007 ЕИАЦ. 525523.003
Номинальная мощность, кВт120
Номинальное линейное напряжение, В450
Номинальный линейный ток, А180
Частота питания, Гц50
Частота вращения синхронная номинальная, об/мин1500
Частота вращения синхронная максимальная, об/мин4000
Номинальный момент на валу, Нм780
Коэффициент мощности0,9
КПД, %93
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс284
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с2,8
Степень защиты по ГОСТ 17494-87IP54
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69У1
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93«H»
Число фаз обмотки статора3
Схема соединений фаз обмоткиЗвезда
Скольжение, %2
Режим работы по ГОСТ 183-74S2 (60 мин)
Конструктивное исполнение по ГОСТ 24791М1 103
Масса, кг450

Тяговый двигатель ДТА-6У1

Габаритный чертеж


Технические характеристики двигателя

ТипДТА-6У1 ТУ 16-2007 ЕИАЦ. 525523.003
Номинальная мощность, кВт140
Номинальное линейное напряжение, В407
Номинальный линейный ток, А237
Частота питания, Гц50
Частота вращения синхронная номинальная, об/мин1500
Частота вращения синхронная максимальная, об/мин4000
Номинальный момент на валу, Нм894
Коэффициент мощности0,9
КПД, %93
Средний уровень звука при номинальной частоте вращения, дБА, класс284
Максимальное среднее квадратичное значение виброскорости по ГОСТ 20815-93 при номинальной частоте вращения, мм/с2,8
Степень защиты по ГОСТ 17494-87IP54
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69У1
Класс изоляции по ГОСТ 8865-93«H»
Число фаз обмотки статора3
Схема соединений фаз обмоткиЗвезда
Скольжение, %1,5
Режим работы по ГОСТ 183-74S2 (60 мин)
Конструктивное исполнение по ГОСТ 24791М1 103
Масса, кг500

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Асинхронный тяговый двигатель АТД1000 направлен на испытания


Опытный образец асинхронного тягового электродвигателя АТД1000, изготовленный по заказу компании «Тяговые компоненты», собран на заводе «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ» («РЭД», входит в структуру организаций системы «Транснефть») и направлен на предварительные испытания.


АТД1000 — это совместная разработка предприятий «Тяговые компоненты» и «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ». Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 1000 кВт предназначен для размещения на осях локомотивной тележки и отличается высокой надёжностью в эксплуатации и простотой обслуживания.


Напомним, долгосрочный договор о разработке и серийных поставках АТД1000 в течение 2019-2028 годов между «Тяговые компоненты» и «РЭД» был подписан в феврале 2020 года. Согласно документу, на челябинском заводе «РЭД» реализуется полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка и проведение испытаний.


Проверка АТД1000 на испытательных стендах позволит подтвердить характеристики, предусмотренные конструкторской документацией, оценить его реальную надежность и эффективность. После этого двигатель будет направлен на подконтрольную эксплуатацию в составе локомотива.


Выпуск локомотивов с использованием асинхронных двигателей отечественного производства — одна из важных задач, стоящих перед машиностроительным дивизионом Группы Синара. Увеличение мощности передачи энергии при минимальных габаритах самого двигателя позволяет снизить массу тележки и локомотива в целом, повысить плавность хода локомотива и уменьшить воздействие на путь.


На локомотивах, выпускаемых машиностроительными предприятиями Группы Синара, используются тяговые электродвигатели различной мощности, поэтому соглашением о сотрудничестве между Группой Синара и «Транснефть» от 1 июля 2019 года предусмотрена разработка и серийное производство на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт.


«Предприятия Группы Синара производят широкий спектр локомотивов различного назначения, как дизельных, так и электрических, — отметил вице-президент Группы Синара Евгений Гриценко. — Создание отечественной линейки асинхронных тяговых двигателей повысит конкурентоспособность нашей техники с позиций эффективности и стоимости обслуживания при заключении контрактов жизненного цикла».

Компания «Тяговые компоненты» (51% принадлежит «Синара-Транспортные машины») — компания, осуществляющая деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставления технических консультаций в этих областях.


«РЭД» — предприятие по производству высоковольтных электродвигателей. АО «РЭД» создано ПАО «Транснефть» (51%) и АО «КОНАР» (49%) при участии технологического партнера — итальянской компании Nidec ASI S.p.A. для локализации производства электродвигателей на территории России.

Seite wurde nicht gefunden. — TSA

Seite wurde nicht gefunden. — АСП

Перейти к содержимому

Страница Facebook открывается в новом окне Страница Instagram открывается в новом окне Страница Linkedin открывается в новом окне Страница YouTube открывается в новом окне

Перейти к началу

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Настройки конфиденциальности

  • Эссензиэль

  • Статистика

  • Маркетинг

  • Экстерн Медиен

Принять все

Сохранять

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Информация о файлах cookie

Настройки конфиденциальности

Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем ваши данные, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.

Принять все

Сохранять

Настройки конфиденциальности

Эссензиэль (1)

Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Имя

Печенье Борлабс

Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Время выполнения файлов cookie 1 Яр

Статистика (2)

Статистика

Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Принять

Гугл Аналитика

Имя

Гугл Аналитика

Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Файл cookie Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.
Политика конфиденциальности

https://policies.google.com/privacy?hl=de

Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Время выполнения файлов cookie 2 года
Принять

Полиланг

Имя

Полиланг

Провайдер ца. ат
Назначение Speichert die aktuelle Sprache.
Имя файла cookie pll_language
Время выполнения файлов cookie 1 Яр

Маркетинг (1)

Маркетинг

Маркетинговые куки-файлы являются доверенными и персонализированными. Sie tun dies, indem sie Besucher über Websites hinweg verfolgen.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Принять

Пиксель Facebook

Имя

Пиксель Facebook

Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Cookie для Facebook, для анализа веб-сайтов, таргетинга на рекламу и сообщения о сообщениях, передаваемых через сеть.
Политика конфиденциальности

https://www.facebook.com/policies/cookies

Имя файла cookie _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs
Время выполнения файлов cookie Сицунг / 1 Яр

Экстерн Медиен (4)

Экстерн Медиен

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Показать информацию о файлах cookie

Скрыть информацию о файлах cookie

Принять

Фейсбук

Имя

Фейсбук

Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um Facebook-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности

https://www.facebook.com/privacy/explanation

Хост(ы) .facebook.com
Принять

Карты Гугл

Имя

Карты Гугл

Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Wird zum Entsperren от Google Maps-Inhalten verwendet.
Политика конфиденциальности

https://policies.google.com/privacy

Хост(ы) .google.com
Имя файла cookie НИД
Время выполнения файлов cookie 6 Монат
Принять

Инстаграм

Имя

Инстаграм

Провайдер Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um Instagram-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности

https://www.instagram.com/legal/privacy/

Хост(ы) .instagram.com
Имя файла cookie голубь_состояние
Время выполнения файлов cookie Сицунг
Принять

YouTube

Имя

YouTube

Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Назначение Wird verwendet, um YouTube-Inhalte zu entsperren.
Политика конфиденциальности

https://policies.google.com/privacy

Хост(ы) google.com
Имя файла cookie НИД
Время выполнения файлов cookie 6 Монат

на базе Borlabs Cookie

[PDF] Моделирование асинхронного привода троллейбусной тяги с суперконденсаторной системой накопления энергии

  • DOI:10. 2478/v10047-010-0023-0
  • Идентификатор корпуса: 110065646
  title={Моделирование индукционного привода троллейбусной тяги с суперконденсаторной системой накопления энергии},
  автор={В. Бразис и Л. Латковскис и Линардс Григанс},
  год = {2010}
} 
  • В. Бразис, Л. Латковскис, Л. Григанс
  • Опубликовано в 2010 г.
  • Машиностроение

Моделирование тягового асинхронного привода троллейбуса с суперконденсаторной системой накопления энергии троллейбусов типа за счет установки бортовой суперконденсаторной системы накопления энергии (СЭН) и улучшения ее характеристик с автоматическим переходом в режим автономной тяги. Предлагается система управления СЭ с постоянным напряжением на шине постоянного тока в режиме заряда суперконденсатора и током суперконденсатора… 

View via Publisher

content.sciendo.com

The Efficiency Improving of Traction Drive Test Bench with Supercapacitor Energy Storage System

  • Genadijs, Zaleskis, Viesturs, Brazis
  • Engineering, Environmental Science

  • 2012

Для развития пассажирского электротранспорта необходимо более рационально использовать энергию. Одним из способов повышения энергоэффективности автомобиля является установка бортового накопителя энергии…

Моделирование работы тягового электропривода троллейбуса с двигателями смешанного возбуждения и преобразователем постоянного тока

  • В. Харченко, И. Костенко, Б. Любарский, В. Шайда, Максим Куравский, О.В. Петренко
  • Машиностроение

  • 2020

В результате подтверждено повышение энергоэффективности тягового электропривода за счет снижения потерь на возбуждение, построена усовершенствованная математическая модель электропривода троллейбуса в целом.

Виртуальное энергетическое моделирование испытательного стенда асинхронного тягового привода

  • Ģ. Станя, П. Апсе-Апситис, В. Бразис
  • Инженерное дело

    2014 2-й семинар IEEE по достижениям в области информатики, электроники и электротехники (AIEEE)

  • 2014

электротранспорта в режимах тяги, свободного хода и торможения, на котором планируется исследовать работу привода…

Модернизация троллейбусной линии в Тыхах как пример экологически эффективной инициативы по созданию устойчивой транспортной системы

Возможности развития электромобильности с использованием автономных троллейбусов на примере Гдыни

  • М. Бартломейчик, Марцин Полом
  • Информатика

    Энергетика

  • 2021

В статье представлены возможности использования бортовых аккумуляторов при формировании троллейбусных соединений с оптимальным использованием существующих контактных линий (ВЛ) и представлена ​​методика, позволяющая провести оценку того, в какой степени ВЛ должна перекрывать маршруты автобусных линий, чтобы претендовать на троллейбусное обслуживание по технологии In-Motion-Charging (IMC).

Электрохимическая оценка углеродных электродов прямого электропрядения из карбида в различных неводных электролитах для хранения энергии

  • Siret Malmberg, M. Arulepp, E. Tarasova, V. Vassiljeva, I. Krasnou, A. Krumme
  • Materials Science

    C—Journal of Carbon Research

  • 2020

В этом исследовании основное внимание уделяется электрохимическому поведению тонкослойных волокнистых карбидных углеродных (CDC) электропряденных электродов на стадии коммерческих и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с органическими растворителями и ионными электродами.

Устойчивое использование контактной сети троллейбусами с дополнительными источниками питания на примере г. Гдыня

Современные разработки в области технологий бортовых источников энергии, в частности, тяговых аккумуляторов, открывают новые возможности в троллейбусном транспорте, а также позволяют внедрять электрические автобусы.…

Потенциальные подложки для недорогих гибких суперконденсаторов

  • Tiffany Chang
  • Инженерное дело, наука об окружающей среде

  • 2013

За последние несколько лет наблюдается растущий интерес к применению суперконденсаторов в качестве замены обычных батарей, которые являются значительным источником тяжелых металлов…

ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 11 ССЫЛОК PapersRecency

Анализ и конфигурация системы накопления энергии на основе суперконденсаторов на борту легкорельсового транспорта

В этой статье будут предложены различные системы накопления энергии в диапазоне от 0,9от 1 кВтч до 1,56 кВтч, подходит для трамвая длиной 30 м. Настроить систему по энергоемкости, изменению напряжения,…

Гибридная система электроснабжения троллейбуса с асинхронным двигателем

В работе представлены результаты научно-исследовательских работ по опытному образцу троллейбуса с системой привода асинхронного двигателя и накопителем энергии. управляется городской транспортной компанией в Люблине. Имеются…

Исследование и моделирование энергетического баланса городской транспортной сети

В этой статье предлагаются и исследуются новые стратегии повышения энергетической эффективности городской транспортной сети, питаемой контактными сетями. Разработан инструмент имитационного моделирования для определения…

Экспериментальные результаты физической модели двунаправленного регулятора потока мощности для электрических подстанций электрического транспорта

  • Айгарс Витолс, И. Ранкис
  • Инженерия, наука об окружающей среде

  • 2009

    0 Экспериментальные результаты физической модели двунаправленного регулятора перетока мощности для электрических подстанций электрического транспорта Данная статья посвящена модели двунаправленного регулятора перетока мощности для…

    Применение суперконденсаторов для хранения регенеративной энергии в трамваях T3A

    Моделирование бортовой суперконденсаторной системы накопления энергии для трамваев Tatra типа T3A

    • Л.