Содержание

Трактор Кировец К-742 «Стандарт» (К-744 Р4)

ДВИГАТЕЛЬ

 

Мощность номинальная

420 л.с. (309 кВт)

Модель двигателя

8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)

Тип

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1960 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300…1500 об/мин

Удельный расход топлива

157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

ГАБАРИТЫ И МАССА

 

База

3750 мм

Длина (с поднятой навеской)

7350 мм

Ширина

2875 мм

Колея

2100 мм

Высота

3876 мм

Дорожный просвет (под осью шарнира)

500 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на одинарных колесах

1,1 кгс/кв. см 
(110 кПа)

Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на сдвоенных колесах

0,8 кгс/кв.см 
(80 кПа)

Размер шин

30,5R32

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

16 630 кг: передний мост 9 480 кг + задний мост 7 150 кг

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

18 730 кг: передний мост 10 676 кг + задний мост 8 054 кг

ТРАНСМИССИЯ 

Мосты

Коробка перемены передач

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

РАБОЧЕЕ МЕСТО 

Микроклимат

Кабина

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

 ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Механизм отбора мощности (опция)

Гидросистема рабочего оборудования

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

Чувствительная к нагрузке (LS) система: 
регулируемый аксиально-поршневой насос,
5-секционный распределитель, 
4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, 
линии свободного слива и дренажа,

СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Навесное устройство

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ОПЦИИ)

Комплект гусениц

Комплект для сдваивания колес

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв. м до 540 гр/кв.м.

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колес, 4 колеса. 
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Комплект широкопрофильных шин

4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25.

 

 

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОПЦИИ)

Комплект защиты для поднятия залежных земель 

Бульдозерный отвал

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

 

 

ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 2000 МЧ (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ) 

kirovets-ptz.com

 

 

 

Кировец К 744 р 2 с тутаевским движком, начал греться — ЗАВОД РУ

  • Автор: Фёдор Устинов
  • 13 мая 2019
  • Добавить в закладки

У меня Кировец к 744 р 2 с тутаевским движком, начал греться. Термостаты вчера выкидывал — всё равно греется. Подскажите, что еще может быть? За ранее спасибо!

К 744 Кировец Перегрев Ремонт

Поделиться

Почему после ремонта мтз 82.1 меняли промежутку и поставили от мтз 50, нет сцепления?
  • Автор: Жека Мутов
  • 23 октября 22:04
  • 18 комментариев

Здравствуйте, такой вопрос? После ремонта мтз 82. 1 Нету сцепления, меняли промежутку поставили от мтз 50 Какие могут быть причины почему нет сцепления диск и корзина все в отличном состоянии. Заранее спасибо.

Почему После после замены Ремонт МТЗ 82.1 МТЗ 50 Промежутка поставил нет Сцепление

При работе на Кировце с БДМ он резко засапунил. Из сапуна валит дым, а двигатель не проворачивается, заклинил. Двигатель 238 НД-5 после ремонта. В чем дело? .пятый день работал — — — Дмитрий
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 01 октября 18:09
  • 12 комментариев

Всем привет. Я работал на Кировце с БДМ резко засапунил. Я заглушил, сапуна валит дым. Минут через 15 заводить, а двигатель не поворачивается, заклинил короче. Ещё не разбирал. В чём причина может быть? Да двигатель 238 НД-5 после ремонта пятый день работал — — — Дмитрий

Кировец БДМ при работе засапунил валит Сапун Дым Двигатель Не проворачивается Заклинило Д-238 нд5

При работе на Кировце с БДМ двигатель ЯМЗ-238 НД-5 после ремонта резко засапунил.

Валит дым, не проворачивается. В чем причина?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 сентября 01:32
  • 10 комментариев

Всем привет. У меня такая проблема: работаю на Кировце с БДМ двигатель ЯМЗ-238 НД-5 после ремонта пятый день работал резко засапунил заглушил с сапуна головке валит дым подождал минут 15 пробовать завести не проворачивается короче заклинил ещё не разбирал ни чего, в чём причина может быть?

Кировец БДМ при работе ЯМЗ 238 нд 5 Двигатель засапунил валит Дым не прокрутишь В чем причина?

Кировец К744 — Р3 , двигатель Тутаевский , После того как заглушили через некоторое время не смогли запустить. В чем причина?
  • Автор: Вячеслав Синицын
  • 27 сентября 01:12
  • 10 комментариев

Всем доброго времени. Подскажите кто что знает ! Дело вот в чем Кировец К744 — Р3 , двигатель Тутаевский , после того как заглушили через некоторое время не смогли запустить , встал колом двигатель, отбуксировали на базу сняли форсунки, стартер двигатель крутит, искали головку на наличие трещины не нашли, коллектора сухие , двигатель не дымил, не сапунил давление не падало, тосол не уходит масло не жрет .

Кировец К-744р3 Двигатель Тутаевский После заглушить Не запускается В чем причина?

Почему не работает рулевая на Кировце К- 744р2, хотя поменял и сотый и пятидесятый насосы. Гидравлика работает, а управление нет
  • Автор: DELETED
  • 13 августа 15:40
  • 3 комментария

Подскажите, почему не работает рулевая на Кирове 744р2, хотя поменял и сотый и пятидесятый насосы. Гидравлика работает, а управление нет. Подскажите, благодарю заранее!!!!?

Почему Не работает Рулевая Кировец К-744 р2 поменяли Насос нш 50 НШ-100 Гидравлика Работает Управление нет

Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
  • Автор: Валентина Сергутина
  • 03 августа 09:20
  • 2 комментария

Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1. 2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!

ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает

Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 27 апреля 18:32
  • 4 комментария

Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.

Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает

Трактор МТЗ 82.1 коробка после ремонта. Почему в нейтральной передачи трактор едет вперёд?
  • Автор: Егор Кошкаров
  • 08 апреля 19:27
  • 39 комментариев

Добрый день подскажите такая проблема. Трактор МТЗ 82.1 коробка после ремонта. Почему в нейтральной передачи трактор едет вперёд?

Трактор МТЗ 82.1 Коробка После Ремонт Почему Нейтральное положение едет вперед Передача нейтраль

Тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Почему дизель первый раз запустили, а второй раз запустили, пускач глохнет и заклинило.?
  • Автор: Алексей Радулов
  • 14 февраля 23:28
  • 29 комментариев

Всем привет! Такая ситуация, поставили тнвд после ремонта, выставили момент впрыска по меткам. Дизель первый раз запустился, поработал минут 15 заглушили. А когда решили второй раз запустить, пускач глохнет и все. Попробовал провернуть дизель вручную, все заклинило. Из за неправильного момента впрыска так может быть?

ТНВД После Ремонт запустили первый раз Пускач Глохнет Заклинило Почему Дизель

Собрали новую бортовую на кировец Почему все равно идет нагрев?
  • Автор: Дмитрий Воробьев
  • 09 октября 2021
  • 4 комментария

Собрали новую бортовую на кировец и все равно идет нагрев. Каковы могут быть причины?

Собрать новая Бортовая Кировец Почему идет Нагрев

Модель мощный сельскохозяйственный трактор. «Кировские рабочие»: характеристики, фото

Марке «Кировец» более 50 лет. Без преувеличения можно сказать, что этот бренд известен на всех континентах мира. 90-летний опыт тракторостроения позволяет «Кировскому заводу» (С.-Петербург) конкурировать с мировыми лидерами отрасли. Сегодня тракторная марка «Кировец» занимает свою нишу в народном хозяйстве. многопрофильный холдинг, одна из важнейших частей проекта – разработка и производство колесных тракторов марки «Кировец», подразделение ЗАО «Санкт-Петербург ТОР».

Компания является одним из пионеров российского машиностроения. Первый серийный лицензионный трактор «Фордзон-Путиловец» был выпущен в 1924 году. Однако фирменный трактор «Кирова» К-700 выпускается с 1962 года. различных конструкций мощностью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л.с. Самый мощный трактор «Кировец» К-9000: модификация К-9520 имеет мощность 516 л.с. модульная компоновка с широким спектром двигателей производства России, Германии, США, большой выбор навесного оборудования для большего количества опций.

Наиболее популярной продукцией Санкт-Петербургского тракторного завода для внутреннего рынка является трактор «Кировец» К-744 Р2. У него оптимальное соотношение технических характеристик к среднему фермерскому, муниципальному и строительному предприятиям.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Basic parameters of the vehicle as standard:

K-744Р4

K-744R3

K-744Р2

K-744Р1

The Engine

TMZ-8481. 10-04

TMZ-8481.10-02

TMZ-8481.10

YAMZ-238 НД5

Power: kW (HP)

309 (420)

287 (390)

257 (350)

220 (300).

157

157

162

Tractor “Kirova” in the premium configuration:

K-744Р4

K-744R3

K-744Р2

744 P1

The Engine

Mercedes-Benz OM 457LA E2/2

Mercedes-Benz OM 457LA E2/3

Mercedes Benz OM 457LA E2/4

Cummins 8. 9 6lta

Питание: KW (HP)

315 (428)

929295 (4015215 315 (428)

400295 (4015215 315 (428)

295 (4015 315 315 (428)

295 (40153 315 (428).

225 (306)

Fuel Consumption g/HP*h

151

151

151

157

A New уровень комфорта

В новых моделях производители сделали рабочее место оператора удобным, комфортным и безопасным. В наиболее напряженные периоды полевых работ кабина становится почти домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в сутки. Защитить людей от шума и вибраций помогают современные материалы и технические решения, используемые петербургскими дизайнерами. Гермокабина установлена ​​на амортизирующих подушках, металл кабины покрыт современными вибропоглощающими и звукоизоляционными материалами.

Полевые работы часто нужны в самые жаркие в прямом смысле слова периоды – часто температура окружающего воздуха за трактором достигает 40 °С. и наоборот, при морозной зиме только трактор «Кировец» может расчистить снежные завалы или перевезти тяжелый груз. Поэтому рабочие установили на все машины серии К-744 Р мощный кондиционер и эффективную систему отопления.

Администрация

Трактор «Кирова» управляется очень легко – без каких-либо физических усилий. Эргономика рабочего места отвечает современным требованиям. Подрессоренное сиденье оператора расположено в центре кабины, обеспечивая отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при ведении полевых работ и маневрировании.

Для облегчения системы управления трансмиссией пневматического переключателя и подключения заднего моста (опция доступна по запросу). У водительского места широкий диапазон регулировок – высота, горизонтальное положение, вес оператора. Регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка. Это позволяет механику любого кузова найти оптимальное положение для вождения. Помощник механика или инструктор будет располагаться в салоне на дополнительном пассажирском сиденье. Как и водительское, пассажирское сиденье оборудовано ремнями безопасности.

Параметры работы тракторного механика легко контролируются с помощью набора датчиков и сигнальных ламп на центральной панели. Все автомобили серии К-774 Р прошли подготовку по установке систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.

Безопасность

Трактор «Кировец» с точки зрения безопасности защищен по всем пунктам. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежным управлением. Но даже если произошла трагическая авария и трактор перевернулся, человека надежно защитит встроенный каркас безопасности кабины, соответствующий международным стандартам ROPS/FOPS.

В пик полевого сезона дороги каждый час, и темнота не должна быть помехой для работы. Четыре основных и восемь рабочих фонарей прекрасно освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».

Технические характеристики двигателей

Производитель предлагает потребителю выбор. В зависимости от производственных задач и предпочтений есть возможность выбрать автомобиль из широкого диапазона мощностей – от 300 до 428 л.с. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и зарубежным мотором.

Оснащаются турбодизельными двигателями, именно к этому типу относятся двигатели типа «Кирова», отличающиеся отличными КПД и экономическими показателями. Важной особенностью используемых силовых агрегатов является высокий крутящий момент при номинальной мощности.

Для повышения надежности и увеличения ресурса двигателя на тракторе «Кирова» 2014 года установлены новые воздушные фильтры улучшенной конструкции. Благодаря комбинированной двухступенчатой ​​системе очистки воздуха и высокой степени защиты двигателя в сильно запыленных условиях. Сменные фильтрующие элементы легко доступны для промывки и замены.

Надежное охлаждение необходимо для двигателей тракторов, работающих в тяжелых условиях. В 2014 году самые мощные версии оснащены новым блоком радиаторов с увеличенным водяным сечением.

Used brand of engines:

Power

300

350

400

430

Pick “Premium”

Cummins

Mercedes-Benz

Выбор «Стандарт»

YMZ

TUTAEV MZ

  • «.
  • «Тутаев МЗ» (Ярославская область): серия ТМЗ 8481.10 (350, 390, 420 л.с.).
  • Daimler AG (Германия): серия OM 457 LA (354, 401, 428 л. с.).
  • Cummins Inc. (США): модель 6LTA 8.9 (306 л.с.).

Топливная система

Топливная система отечественных дизелей – механическая. Они достаточно просты по конструкции и хорошо приспособлены к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz установлены более современные топливные системы с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры и форсунки, адаптированные под российское топливо и немецкими специалистами.

Для пуска двигателя при отрицательных температурах применяется система предпускового подогрева, поэтому эксплуатация тракторов «Кировец» в зимнее время не представляет особых затруднений. Топливные трюмы на 800 литров расположены на топливном баке задней рамы – хороший запас топлива за самую длинную рабочую смену

Ссылка

Трактор «Кирова» часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Серьезные нагрузки передаются на все элементы силового агрегата и ходовой части. Поэтому требования особые. Передача «Св. Петербургский великан» механический, с гидравлическим управлением. Его диапазон скоростей (16 вперед/8 назад) состоит из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона передачи переключайтесь на ходу без разрывов потока мощности.

А Характерной особенностью крупных мостов «Кировец» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спин», что позволяет обеспечить непревзойденную маневренность в сложных условиях. Планетарные редукторы, размещенные по бокам, передают крутящий момент непосредственно на колеса. преимущества данной схемы – увеличенный клиренс и отличная доступность для обслуживания и ремонта.

Надежная передача высокого крутящего момента гарантируется технологией производства. Зубчатая передача и оси выполнены по более высокому классу точности. Для сцепления приводного вала передачи используются сульфидные диски из углеродистой стали.

Ходовые качества

Непревзойденной маневренностью обладает трактор «Кировец». На фото этот «силач» внушительных размеров, мощности и современного дизайна. Несмотря на свои значительные размеры, он обладает хорошей маневренностью, чему способствует инновационная конструкция рамы – две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны вращаться вокруг вертикального шарнира под углом 35° благодаря радиусу поворота менее 8 метров (для внешнего колеса). Относительно горизонтального навесного шарнира шарнирное смещение на 16° – «Кировец» отлично копирует рельеф почвы, за счет этого все колеса постоянно сцеплены с опорной поверхностью.

Каждый механик, работавший на «Кировце», обязательно говорил о его особой плавности хода. Под моторный подвесной мост – вот что дает такой замечательный эффект. Базовая комплектация трактора Санкт-Петербург

Агрегатирование

Для увеличения тягового усилия и снижения удельного давления на грунт за счет комплектов сдваивания колес, поставляемых в качестве доп. развесовке трактора и улучшить сцепление колес с грунтом за счет использования пластинчатых грузиков, размещенных на грузовых и подполурамах. Такой возможностью наделены модели тракторов «Кировец» К-П3, 744 и 744 П4.

Ценность трактора заключается в возможности его использования со сложными машинами. Стандарты сцепных устройств, требования к гидравлике, электрике, пневматике и другим параметрам прицепов могут различаться. Технология навесных машин совершенствуется, важнейшим критерием является универсальность сцепных устройств и запас производительности гидравлики.

Гидравлическое оборудование тракторов «Кировец» относится к типу «нагрузочные», может обозначаться как LS-system или Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с авторегулированием потока впрыскивает рабочую жидкость только при работе с навесным оборудованием. Его пиковая производительность – 180 л/мин.

Устройство трехточечной навески (категория IV) обеспечивает осевую подвеску грузоподъемностью 8,5 тонн. Примечательно, что изначально он был включен в стандартную комплектацию. Для упрощения агрегатирования с любой отечественной и зарубежной сельхозтехникой тракторы оснащены автоматическими зацепами нижних тяг производства фирмы Walterscheid.

Дополнительные опции

Опционально трактор «Кирова» может быть оснащен системой позиционной регулировки навесного устройства (ЭНУ), необходимой для работы плугов и других навесных орудий, не имеющих опорного регулировочного колеса. Также в качестве дополнительного оборудования машины оснащаются коробкой отбора мощности (вращение вала соответствует 1000 об./мин), маятником и буксируемым устройством.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20141-model-powerful-agricultural-tractor-kirov-workers-specifications-photo.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/37819-madel-magutnaga-sel-skagaspadarchaga-traktara-kirovcy-tehn-chnyya-hara.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37452-modelle-der-starken-landwirtschaftlichen-traktor-kirovcy-technische-da.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37213-el-modelo-potente-del-tractor-agr-cola-kirovcy-las-especificaciones-t-.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/21850-model-powerful-agricultural-tractor-kirov-workers-specifications-photo. html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/19788-model-powerful-agricultural-tractor-kirov-workers-specifications-photo.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38202-model-uatty-auyl-sharuashyly-traktorlary-kirovcy-tehnikaly-sipattamala.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39720-modele-pot-nego-ci-gnika-rolniczego-kirovcy-dane-techniczne-zdj-cia.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39368-modelo-poderoso-de-trator-agr-cola-kirovcy-especifica-es-t-cnicas-foto.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/34682-model-g-l-bir-trakt-r-kirovcy-teknik-zellikleri-foto-raf.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38605-model-potuzhnogo-s-l-s-kogospodars-kogo-traktora-k-rovca-tehn-chn-hara.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/25680-model-powerful-agricultural-tractor-kirov-workers-specifications-photo.html

Российский двигателестроитель анонсировал новое семейство высокооборотных дизелей


Рубрика:
Россия, Промышленность, Будущее

Тутаевский моторный завод (ТМЗ) изготовлен и испытан опытный образец силовой установки, разработанный по программе «Разработка и организация производства быстроходных дизелей нового поколения с повышенными экономичными характеристиками (ТМЗ-880)», зам. ТМЗ сообщил в феврале 2019 года главный конструктор Александр Шевцов.на конференции по актуальным вопросам морской энергетики.

Разработка семейства двигателей ведется с 2014 года. Мощность опытного двигателя составляет 330 кВт (450 л.с.). Кроме того, в этом году компания должна изготовить и испытать прототипы мощностью до 560 кВт (760 л.с.). В основном программа предполагает проектирование силовых установок мощностью от 294 кВт до 1324 кВт (400-1800 л.с.).

Представленный агрегат представляет собой многофункциональную систему, подходящую для различных применений, в том числе и для малых судов. Перспективы нового дизеля положительно оценил заведующий кафедрой «Судовые двигатели внутреннего сгорания и дизельные установки» Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Сергей Столяров.

«В этом диапазоне мощностей он относится к классу двигателей, которые могут дополнить продуктовую линейку завода «Звезда ». Благодаря своей компактности, удельной мощности и малому расходу ТМЗ-880 обязательно найдет свою нишу в речном флоте. Приспособить его к флоту придется потрудиться. Там стандарты другие. Но в перспективе завод может справиться и с морским сектором», — прокомментировал ученый.

Заместитель главного конструктора предприятия Александр Шевцов рассказал о дальнейших шагах в развитии двигателя. Что касается его, то возможны специальные морские версии. Для этого завод, скорее всего, привлечет компетентные профильные организации, возможно, образовательные учреждения.

Профессор кафедры неатомных морских силовых установок Научного центра Военно-морских академий Владимир Барановский говорит, что адаптация дизелей речного класса для работы в море повлечет за собой определенные конструктивные изменения, например, адаптацию системы охлаждения к морской воде.

Еще одним перспективным судовым дизелем может стать ЯМЗ-850. В настоящее время ПАО « Автодизель » проходит процедуру сертификации судовых версий ЯМЗ-850 в Российском Морском Регистре Судоходства.