Содержание

Трясется машина — что делать |Ремонт двигателей иномарок

Неприятные вибрации автомобиля – повод для серьезных разбирательств

Конечно, когда трясется машина, кажется, что страшнее поломки просто нет. Неприятные вибрации пронизывают кузов и водителя, заставляя буквально паниковать. Однако впадать в панику и думать о капитальном ремонте рано. Самое главное в данной ситуации – это провести диагностику и попытаться выявить причину.

Для начала попытайтесь понять, когда именно начинаются вибрации и тряска. Если автомобиль «колбасит» на холостых, вероятнее всего – это проблемы со сгоранием топлива. ДВС троит, а значит, в одном из цилиндров плохо сгорает топливо или же он не работает вовсе. Круг проблем здесь может быть очень широк.

Сложнее всего определить причину, когда машину трясет при трогании с места. Поскольку в этом могут быть виноваты многие узлы. И здесь не обойтись диагностикой у электрика или моториста. Возможно, придется снимать и разбирать КПП, сцепление, менять подушки двигателя и т.д. Для этого лучше всего обратиться в автосервис по ремонту двигателей «БМВ», «Ауди», «Тойота» и других марок, в зависимости от того, на чем вы передвигаетесь.

Машина трясется на холостых

Итак, машина трясется на холостых. Чаще всего это происходит из-за неэффективного сгорания топлива в одном из цилиндров или из-за выхода его из строя. Проблема может заключаться во многих системах:

  • форсунки,
  • электрика,
  • свечи,
  • зажигание,
  • ЭБУ и т.д.

Разумеется, для более детального разбора проблемы потребуется диагностика. Проводится она достаточно быстро и практически в любом сервисе.

Троение двигателя на холостых может происходить из-за самых разных неисправностей

Если автомобиль трясет на холостых оборотах, то вы можете провести визуальную проверку самостоятельно. Во-первых, осмотрите катушку зажигания и бронепровода на предмет искр. Возможно, искра где-то уходит наружу. Делать это лучше всего в темное время суток. Во-вторых, попробуйте на заведенном двигателе поочередно поснимать бронепровода со свечей. При снятии провода с исправного цилиндра машина начинает работать еще хуже. Если же при снятии провода с одной из свечей ничего не изменилось – проблема в этом цилиндре. Неисправности с форсунками диагностируются состоянием свечей.

Если двигатель троит на холостых, то большинстве случаев  проблема с зажиганием топлива в одном из цилиндров

И помните, если машина трясется на холостом ходу, ремонт ДВС не нужен в большинстве случаев. Вероятнее всего, это будет менее затратный ремонт, хотя ситуации бывают разные.

Почему машина трясется при трогании

Сложнее всего найти ответ на вопрос, почему машина трясется при трогании. Дело в том, что виноваты в этом могут быть самые разные узлы от подушек двигателя до маховика КПП. Диагностировать конкретную поломку действительно сложно, однако с помощью следующей таблицы вы сможете примерно определить, какой узел ждет замены.

УзелПризнаки
Подушки двигателяВибрация исходит от двигателя, при визуальном осмотре одна из подушек или несколько выглядят поврежденными, имеются деформации, трещины.
МаховикИмеются сторонние шумы из КПП при работе.
Подвесной подшипник карданаЧаще всего вибрация возникает в определенном диапазоне оборотов двигателя и проявляется только на них.
Сцепление (деформация корзины)Передается вибрацию на выжатую педаль сцепление, шум при выжиме сцепления, затрудненная работа сцепления и включение передач
ШРУССторонние звуки из подвески, смена характера вибрации при поворотах

Деформация корзины сцепления очень часто является причиной вибрации при трогании

В любом случае, точно определить причину того, почему автомобиль трясет при трогании с места, вам помогут только специалисты. Самая сложная диагностика при этом – маховик КПП, поскольку в отдельных случаях для оценки его состояния требуется демонтировать коробку передач.

Так выглядит маховик КПП

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Почему трясется двигатель на холостом ходу? – Цена нового авто

Характерная тряска движка может происходить, как сразу после запуска, так и в прогретом состоянии. Например, при остановке в пробке или на светофоре.

Когда дергается мотор, это похоже на троение, однако симптомы несколько иные. ДВС трясется неравномерно, не циклично. Часто это проявляется по причинам, не связанным со сгоранием топливной смеси. В первую очередь в таких случаях необходимо проверить состояние опорных подушек двигателя. Возможно, тяжелый агрегат просто входит в резонанс на малых оборотах, а порванные подушки не в состоянии демпфировать вибрации.

Если с опорами все в порядке, начинаем поиски неисправностей в системах зажигания и подачи топлива в цилиндры. Кольца и клапана также могут стать виновниками вибраций, но это скорее относится к т.н. троению.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru, направлением деятельности которого, является профессиональная корректировка одометра в Москве без следов вмешательства в систему и с гарантией.

Почему на холостых оборотах двигатель трясет: причины и способы устранения

Это может происходить по следующим причинам:

  • Качество бензина. Если проблема возникла после очередной заправки, скорее всего, виновато плохое топливо. Сгорание происходит неравномерно, с разной интенсивностью. В отличие от троения, мотор трясется только на холостых, когда подача топливной смеси на минимуме. На повышенных оборотах влияние некачественного топлива не так велико, и работа ДВС может нормализоваться.
  • Фильтр тонкой очистки топлива. Если он засорен, в рампе не создается необходимое давление. Происходит детонация, причем во всех цилиндрах одновременно.
  • Воздушный фильтр также может быть причиной вибраций. При поиске причины, от чего трясется двигатель, многие автолюбители пренебрегают осмотром «воздушника». Если вы регулярно передвигаетесь по грунтовым дорогам, или интенсивно пользовались автомобилем во время выпадения тополиного пуха, он может засориться задолго до наступления регламентного срока замены.
  • Распространенная проблема – свечи. Электроды засорены, но искрообразование пропадает не всегда. Необходимо почистить (или заменить) проблемные элементы и проверить зазор.
  • Система вентиляции картера. Кроме основной неисправности – нарушения циркуляции газов и разгерметизации двигателя, причина кроется и в том, что во впускной коллектор могут попасть кусочки расслоившихся трубок и штуцеров.
  • Регулятор холостого хода (в инжекторных системах). Он нередко забивается частицами из картера, и подача воздуха на холостом ходу происходит неравномерно.
  • Жиклер холостого хода (или электромагнитный клапан) в карбюраторных системах. Если эти узлы забиты основательно, мотор будет троить. А если имеются небольшие фрагменты отложений грязи – возникает та самая тряска. Устраняется простой очисткой.
  • Не лишним будет проверить датчик массового расхода воздуха. Осмотреть контакты разъема, замерить напряжение.
  • И наконец, одна из главных причин – датчик детонации. Если он периодически сбоит, ЭБУ не получает информацию о неравномерности сгорания топлива, и продолжает формировать топливную смесь в штатном режиме. Параметры датчика проверяются диагностическим сканером. Работоспособность можно оценить примитивным способом: подключить омметр, и аккуратно постучать по корпусу. От вибраций датчика стрелка вольтметра будет двигаться (показания должны расти, а потом падать до нуля).

Более серьезные причины, почему двигатель трясется на холостых

Сбились метки механизма ГРМ. Если немедленно не устранить проблему, можно получить встречу поршня с клапанами, с последующим капремонтом мотора.

Компрессия в цилиндрах. Если износ во всей группе ГБЦ, силовой агрегат трясет. Если в одном цилиндре – он будет троить.

Итог. При появлении первых симптомов необходимо сразу выяснить причину, почему дергается мотор. Даже при слабой вибрации дальнейшая эксплуатация (до проведения ремонта) нежелательна.

5 причин, по которым ваш автомобиль трясется во время остановки или на холостом ходу

Ваш автомобиль начинает трястись, когда вы работаете на холостом ходу?

Тряска при остановке автомобиля является предупреждающим знаком.

Ваш автомобиль всегда должен работать плавно, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или стоите.

Часто это ощущение вибрации сначала ощущается на рулевом колесе. Если вы заметили, что ваш двигатель начинает трястись, когда вы останавливаетесь или едете на низкой скорости, пришло время посетить механика.

 
Вот 5 основных причин, по которым ваш автомобиль может трястись и глохнуть, когда вы останавливаетесь…

 

Сломаны опоры двигателя

Опоры двигателя — это то, что удерживает ваш двигатель на автомобиле.

Если опоры двигателя сломаны или отсоединены от двигателя, это может быть причиной тряски автомобиля. Если тряска уменьшается, когда вы переводите автомобиль в нейтральное положение, это может указывать на то, что это опоры двигателя.

 

Неправильно отрегулированные или изношенные ремни

Неправильно отрегулированные или изношенные зубчатые ремни и другие ремни, а также поликлиновые ремни могут вызывать вибрации двигателя.

Если эти ремни ослабли или изношены, они также могут привести к неправильной работе других частей вашего двигателя, таких как вентиляторы, что приведет к странным шумам и тряске. Эти ремни легко проверяются вашим механиком, чтобы убедиться, что они работают правильно.

 

Неисправность впуска топлива

Грязная или неисправная система впуска топлива может повлиять на плавность работы вашего двигателя.

После многократных поездок система впуска топлива вашего автомобиля может засориться, когда они станут слишком засоренными, они начнут подавать неравномерное количество топлива в ваш двигатель. Если ваш двигатель не будет получать непрерывную равномерную подачу газа, он начнет трястись.

 

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин тряски двигателя.

Если ваши свечи зажигания грязные или изношены, они не смогут правильно зажечь и создать искру, необходимую двигателю для воспламенения топлива. Это приводит к пропуску зажигания в вашем двигателе. Замена свечей зажигания обычно стоит недорого.

 

Ослабленные или отсоединенные шланги

Ослабленные шланги могут быть причиной многих проблем с производительностью и вибрацией.

В каждом автомобиле есть вакуумные шланги, которые соединяются с различными частями вашего двигателя и помогают очищать побочные продукты газа — выхлопные газы. Протекающий или сломанный шланг может вызвать сильную тряску двигателя. Если ваши шланги отсоединены или изношены, в результате могут возникнуть многие другие проблемы с двигателем. Проблемы включают в себя: пропуски зажигания в двигателе, потерю мощности, остановку и полное отключение.

 

Диагностическая служба AAMCO в штате Юта

Независимо от проблемы, если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно быстро доставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр AAMCO в штате Юта, где мы можем провести многоточечную проверку, чтобы точно определить причина. Важно, чтобы механик провел тщательный осмотр как можно скорее, прежде чем ваша небольшая проблема перерастет в крупный ремонт.

Когда возникает проблема, найдите ближайший к вам сервисный центр AAMCO Utah Transmission and Total Car Care — легко записаться на следующий визит через Интернет. Не ждите, пока не станет слишком поздно, запланируйте следующую диагностическую встречу с AAMCO, штат Юта, сегодня, пусть AAMCO обеспечит безопасность вас и вашей семьи в дороге.
 

Запланировать сейчас

Автомобиль трясется на холостых оборотах, но при движении сглаживается 🚗 Как исправить?

Хотя это может показаться странным, эта ситуация не так уж редка, как вы думаете. Когда ваш автомобиль трясется на холостых оборотах, но во время движения становится ровнее — вы можете заметить это, например, проезжая по оживленным городам со всеми их светофорами — это не обязательно конец света.

Как и со всеми проблемами, лучше всего подходить к ним логически. Если машину трясет на холостом ходу, то это из-за низких оборотов, машина физически борется? — или он работает нормально, но все еще дрожит? Есть ли какие-либо известные проблемы с вашей моделью или вы заметили, что в последнее время что-то играет? Все это следует учитывать, когда вы пытаетесь понять, что происходит.

Если это случится с вами, первое и самое главное — сохранять хладнокровие. Если вы можете сказать, что машина, скорее всего, заглохнет, слегка держите ногу на педали газа, чтобы дать двигателю достаточную мощность для продолжения работы.

Однако, если машина заглохнет, сделайте все возможное, чтобы перезапустить ее и остановиться в безопасном месте вне потока движения.

В этой статье я объясню некоторые из наиболее вероятных вещей, которые могут означать, что автомобиль трясется на холостом ходу, но снова сглаживается, когда вы начинаете движение. На самом деле это случилось со мной пару лет назад — нажмите здесь, чтобы перейти ко второму пункту о дроссельных заслонках.

  • Mishire Mission
  • Bad Motor Mounts
  • Засоренное топливо впускной забор
  • изношенные пояс
  • . Тряска автомобиля на холостых оборотах, особенно, обычно является признаком либо

    • пропусков зажигания,
    • поломки опор двигателя,
    • засорения топливозаборника,
    • ремня ГРМ,
    • грязные или неисправные свечи зажигания,
    • проблемы с корпусом дроссельной заслонки или
    • проблемы с воздухозаборником.

    Большинство из них приведет к снижению мощности двигателя, особенно на холостом ходу. Однако при проблемах с опорами двигателя результат может быть примерно таким же. Поэтому опоры двигателя следует проверять в первую очередь, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу и сглаживается при движении, но при этом не наблюдается падения мощности.

    Одна из главных вещей, на которую следует обращать внимание, это тахометр, когда вы работаете на холостом ходу . Когда машину начинает трясти, тахометр ниже, чем обычно? Например, у большинства автомобилей обороты двигателя колеблются от 600 до 1000 об/мин. Допустим, это на 100 или 200 об/мин ниже, чем обычно. В этом случае чувство дрожи возникает из-за того, что автомобиль пытается поддерживать обороты двигателя и изо всех сил пытается это сделать.

    Когда автомобиль движется, любые изменения скорости приводят к меньшему сдвигу импульса — относительно — внутри двигателя. Возможно, поэтому автомобиль сильнее трясется на холостых оборотах, но при более быстрой езде сглаживается.

    Для простоты сравнения представьте, что кто-то занимается тренировкой. По мере того, как они больше устают, их движения становятся медленнее, напряженнее и требуют больше усилий. Иногда даже руки или ноги начинают трястись.

    Раньше инерция, возможно, помогала им продолжать движение, но теперь, без нее, они борются. Это немного похоже на то, что происходит, когда двигатель работает на холостом ходу, и у вашего автомобиля есть связанная с этим неисправность, из-за которой он начинает дрожать.

    Автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения #1: Осечка

    Пропуски зажигания могут быть вызваны буквально сотнями причин, но есть несколько общих причин:

    • Свечи зажигания.
    • Катушки зажигания.
    • Отсутствие компрессии.
    • Проблемы с форсунками.
    • Неисправность клапана.

    Основными признаками пропусков зажигания являются значительное падение мощности, которое вы почувствуете как на холостом ходу, так и во время движения, и общая тряска автомобиля.

    Двигатель трясется при пропуске зажигания в цилиндре из-за нарушения его естественного баланса. Для плавного и эффективного производства энергии двигатели естественным образом сбалансированы. Вот почему большинство двигателей имеют четное число цилиндров (например, Inline-4, Straight-6, V8, W16). Обычно, пока один цилиндр движется вверх, другой движется вниз. Это уравновешивает силы и обеспечивает большую мощность и лучшую езду для пассажиров.

    (Примечание: двигатели Boxer/Flat являются наиболее естественно сбалансированными из трех основных типов двигателей. За ними следуют рядные/прямые двигатели, а двигатели V и W занимают заднюю часть. Двигатели V и W нуждаются в дополнительных компонентах, называемых балансировкой валы, чтобы сделать их, ну и отбалансировать.)

    Двигатель, трясущийся из-за пропусков зажигания, передается через остальную часть автомобиля, буквально встряхивая его, как будто кто-то стоит перед вашей машиной и толкает ее вверх и вниз (только очень быстро). Вибрации исключительно хорошо передаются через силовой агрегат.

    Отличный способ обнаружить пропуск зажигания в автомобиле с механической коробкой передач — это припарковаться в безопасном месте с включенным ручным тормозом, включить двигатель и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. При большинстве пропусков зажигания вы заметите чрезмерную вибрацию, проходящую через них.

    Почему я могу чаще замечать пропуски зажигания на холостом ходу

    Пропуски зажигания более заметны на холостом ходу, потому что двигателю приходится больше работать, чтобы поддерживать свою скорость.

    Вы также можете заметить, что тряска больше на холостом ходу, потому что машина стоит на месте. Вполне возможно, что когда вы движетесь, эти силы гасят вибрацию двигателя. Даже дорожный шум может подсознательно воздействовать на вас и отвлекать вас от тряски во время вождения. Однако, когда машина стоит, вы, скорее всего, все заметите.

    Если вы подозреваете, что у вас могут быть пропуски зажигания, но не уверены в этом, лучше всего доверить машину проверенному профессиональному механику.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но выравнивается во время движения #2: Опоры двигателя

    Опоры двигателя… ну, они крепят ваш двигатель к шасси. Они держат его там и действуют как смесь ног, рук и подтяжек.

    Ваш двигатель не просто устанавливается дном вниз на плоский кусок металла. Причина? Вибрации и тряска были бы настолько невыносимы, что никто бы не решился проехать на своей машине больше пары миль.

    Вместо того, чтобы ставить двигатель на что-то, производители используют опоры двигателя, чтобы как бы удерживать его в пространстве. Это означает, что вибрации намного менее интенсивны. Крепления также предназначены для демпфирования сил, проходящих через них, что еще больше снижает ощущение вибрации.

    Если один из них сломается, вряд ли это сильно повлияет на общую производительность автомобиля. То есть обычно вы не ожидаете увидеть значительное падение выходной мощности (хотя, я полагаю, это может быть возможно, если двигатель буквально немного упал). Тем не менее, вы наверняка почувствуете вибрации, исходящие от двигателя, гораздо интенсивнее.

    Скорее всего, вы почувствуете эту тряску на холостом ходу просто потому, что вас меньше отвлекают. Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, попробуйте поставить машину на нейтраль (не во время движения! Сначала припаркуйтесь в безопасном месте!). Если кажется, что тряска утихла, проблема может заключаться в опорах двигателя (или опорах трансмиссии).

    Чтобы отремонтировать опору двигателя, вам, вероятно, потребуется обратиться к профессионалу. Двигатель необходимо будет снять с места и выполнить незначительную замену или ремонт. Если у вас нет доступа к подъемнику двигателя и вы не знаете, как обращаться с опорами двигателя, я бы порекомендовал оставить это дело экспертам.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения #3: Забор топлива

    Проблемы с топливом и сгоранием во многом связаны с разделами этой статьи, посвященными пропускам зажигания и воздухозаборнику.

    Если есть проблема с подачей топлива в цилиндр, это может привести к снижению мощности из-за недостаточного количества сжигаемого топлива. Например,

    1. Возможно, неисправна топливная форсунка .
    2. Значительное количество грязи или мусора могло повлиять на количество и качество топлива, указывая на проблему с топливный фильтр .
    3. Топливный насос может работать неправильно.
    4. Впускной клапан может быть неисправен или поврежден мусором.

    Эти проблемы, связанные с топливом, могут означать, что с каждым оборотом в двигатель поступает различное количество топлива. Таким образом, вы заметите высокочастотные вибрации, относительно коррелирующие с числом оборотов двигателя в минуту (уровень оборотов).

    Опять же, вы можете почувствовать эти вибрации на всех уровнях, но они могут быть более заметными на холостом ходу. Двигатель должен работать больше, чтобы продолжать движение. Вы будете постоянно замечать низкие уровни производительности.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения № 4: Ремень ГРМ

    Ремень ГРМ (или цепь), также известный как ременный привод, служит для согласования положений поршней с соответствующими положениями клапанов. Связав коленчатый вал с распределительным валом через гениально простую механическую систему зубчатых колес и шкивов, двигатель продолжает работать точно на протяжении сотен миллионов, если не миллиардов, оборотов.

    Однако неизбежно иногда что-то идет не так.

    В настоящее время большинство производителей используют зубчатые ремни вместо цепей. Они делают это просто потому, что это дешевле, хотя они также тише и легче. Современный автомобильный рынок настолько конкурентен, что производителям нужна каждая копейка.

    Ремни ГРМ часто страдают от проклятия всех ремней: они начинают натягиваться, но со временем теряют натяжение и ослабевают. Иногда они рвутся или трескаются.

    Когда это произойдет — а когда-нибудь это произойдет — вам нужно будет отдать его в профессиональный ремонт. Это не то, что я бы рекомендовал делать самостоятельно. Не выровняйте время, и вы можете получить как минимум новый двигатель, а возможно, и вообще списанный автомобиль.

    Подобно велосипедной цепи, цепь ГРМ иногда может перескакивать или проскальзывать. Цепи, как правило, служат дольше ремней, как вы можете себе представить, но они тоже могут растягиваться со временем. Опять же, вы должны отвезти свою машину в магазин, чтобы исправить это.

    Из-за того, что вещи не выстраиваются должным образом, вы можете получить вибрации по всей машине. Двигатель также будет чувствовать себя вялым и почти болезненным.

    Диагностика неисправного ремня ГРМ

    Диагностика смещенного ремня ГРМ или цепи может быть затруднена, если вы не разбираетесь в двигателе. Однако, если он поврежден или вообще сломался, он, безусловно, так или иначе ухудшит ваши обороты.

    (Примечание: люди часто путают ремень ГРМ/ремень ГРМ и ремень привода/вентилятора. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом и, по сути, отвечает за фазы газораспределения.

    Вы не должны быть в состоянии его можно увидеть на большинстве двигателей, не разбирая двигатель.Напротив, приводной ремень — это тот, который вы можете увидеть, открыв капот.Он соединяет коленчатый вал с такими вещами, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока. )

    Поврежденный или растянутый ремень ГРМ может вызвать вибрации, которые ощущаются больше на холостом ходу, чем на скорости. Это может быть связано с теми же причинами, что и упомянутые ранее. Вещи более заметны, когда на автомобиль действует меньше сил. Двигатель также механически полагается на себя, чтобы поддерживать импульс без ручного управления дроссельной заслонкой от вас, водителя.

    Общий урок? Если вы сомневаетесь в цепи ГРМ, обратитесь в магазин, которому вы доверяете. Если ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается, когда вы едете на скорости, проблема может заключаться в ремне ГРМ.

    Работы по замене ремня ГРМ могут быть относительно дорогими.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения #5: Свечи зажигания

    Неисправность свечи зажигания обычно связана с нагаром. Когда он «срабатывает» (производит искру), это воспламеняет воздушно-топливную смесь внутри цилиндра. Топливо, будь то бензин или дизель, представляет собой набор длинных углеводородных цепей. Когда они воспламеняются, углерод является побочным продуктом. Большая часть его выходит через выпускной клапан, но часть покрывает свечу зажигания.

    Это углеродное покрытие может полностью предотвратить искрение свечи или просто снизить ее эффективность.

    Технически это также относится к пропуску зажигания. См. выше для получения более подробной информации о том, почему это означает, что ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения быстрее.

    Свечи зажигания — одна из самых простых операций на большинстве автомобилей, если только у вас нет большого старого V-образного двигателя. Дешевые свечи зажигания не являются выгодным вложением — они выйдут из строя намного раньше и могут вызвать массу других проблем. Лучше брать средние или премиальные бренды.

    Хорошие стандартные свечи зажигания обычно стоят от 3 до 5 долларов за штуку, в то время как более дорогие иридиевые свечи могут стоить до 8, 10 и даже 15 долларов за штуку.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но стабилизируется во время движения #6: Дроссельная заслонка

    Когда у моей машины возникла эта самая проблема, причиной оказался дроссельный узел. Большую часть времени он вел себя нормально, но внезапно начинал бороться, когда стоял на месте с работающим двигателем. Это было почти так, как если бы он внезапно паниковал, дрожал и хватал ртом воздух, иногда на какое-то время, а обороты падали значительно ниже стандартного уровня холостого хода.

    Затем, в конце концов, он либо перезагрузится, либо я нажму на педаль газа, подняв обороты и, по-видимому, сбросив систему.

    Я также иногда сталкивался с непостоянной задержкой газа.

    Некоторое время это озадачивало меня, но затем я взялся за проверку нескольких вещей. Исключив свечи зажигания или пропуски зажигания, я обратил внимание на корпус дроссельной заслонки.

    Я зашел в местный магазин запчастей и купил дешевую бутылку очистителя дроссельной заслонки (это все, что вам нужно). Затем я снял корпус дроссельной заслонки с верхней части двигателя — на большинстве автомобилей это не так уж сложно — и почистил его, включая дроссельную заслонку.

    Дроссельная заслонка представляет собой кусок металла, который поворачивается при нажатии на педаль газа. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше она поворачивается, позволяя большему количеству воздуха проходить мимо нее и в двигатель.

    (Примечание: хотя дроссельная заслонка — вращающаяся металлическая поверхность внутри корпуса дроссельной заслонки — может показаться чувствительной и хрупкой, это довольно прочный элемент комплекта. Он не должен ломаться. Он говорит. Не то чтобы вы не должны быть осторожны !)

    Почистив все, я переподключил все детали (включая ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки — не забывайте об этом) и завел ее. И она работала. Это было три или четыре года назад, и с тех пор у меня не было проблем.

    Должен признаться, по сей день я не уверен, что именно было не так. Возможно, очиститель деталей удалил грязь, пыль или жир, мешающие дроссельной заслонке или TPS. Может быть, просто отключив и снова подключив TPS (я полагаю, выключив и снова включив его), все сбросилось.

    В любом случае, вы должны проверить корпус дроссельной заслонки и очистить его. Это не должно стоить вам дорого. Просто убедитесь, что вы ничего не сломаете и не потеряете соединительные болты.

    Возможно, это решит вашу проблему.

    Автомобиль трясется на холостых оборотах, но выравнивается во время движения #7: Воздухозаборник

    Проблемы с воздухозаборником могут быть напрямую связаны с корпусом дроссельной заслонки. Если вы думаете, что это может быть так, прокрутите немного вверх, чтобы прочитать этот раздел.

    Воздухозаборник автомобиля является одной из двух частей, которые вместе образуют мощность. Другое дело, конечно, топливо, будь то бензин или дизель.

    Если что-то мешает воздуху попасть в цилиндр, это все равно, что накрыть свечу одной из этих нюхательных штук. Удалите кислород из огня, и он погаснет. Это буквально то, что происходит в таких ситуациях.

    Чтобы вызвать тряску, она, вероятно, будет воздействовать только на один или два цилиндра, что приведет к дисбалансу. На мой взгляд, наиболее вероятной причиной этого будет неисправный клапан.

    Если клапан не открывается полностью — или вообще не открывается — он может перекрыть один баллон с кислородом, в то время как другие останутся полностью работоспособными. Это приведет к пропуску зажигания и заметной вибрации, когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу.

    Уменьшенный поток воздуха, как правило, тоже может вызвать проблемы с автомобилем. Это могло произойти, если были проблемы с вакуумными уплотнениями или даже с нелепым засорением воздушного фильтра. Если датчик MAF (массового расхода воздуха) регистрирует меньший объем воздуха, поступающего в двигатель, количество топлива также уменьшится, что приведет к падению оборотов двигателя.

    Если частота вращения двигателя упадет ниже обычного, это вызовет тряску и дрожь. При значительно уменьшенном потоке воздуха он может даже с трудом набирать обороты и глохнуть. Чтобы этого не произошло, вам нужно постоянно держать ногу на педали газа, когда вы стоите.

    В заключение…

    Многие факторы могут вызвать тряску автомобиля на холостом ходу.

    Подводя итог, вы должны задать себе следующие вопросы.

    • Обороты холостого хода двигателя (tick over) ниже, чем обычно?
    • Имеет ли двигатель такие же уровни выходной мощности, как обычно?

    Если да на любой из вышеперечисленных вопросов, причина, вероятно, механическая и требует дополнительной диагностики . Вы можете попробовать выполнить несколько более простых ремонтных работ самостоятельно, например, заменить свечи зажигания или воздушные фильтры или очистить корпус дроссельной заслонки. Вы также можете проверить опоры двигателя самостоятельно.

    Если вы ответили отрицательно на оба вопроса, отмеченных выше, это, вероятно, указывает на проблемы с опорами двигателя или трансмиссии.

    Как и со всем, что связано с автомобилестроением, с этим можно работать самостоятельно… но это не обязательно рекомендуется. Вместо того, чтобы совершить дорогостоящую ошибку, я бы порекомендовал отвезти вашу машину на профессиональную диагностику, если вы вообще не уверены. В долгосрочной перспективе вы можете сэкономить деньги, делая это таким образом.

    Спасибо, что прочитали эту статью. Если ваш автомобиль трясется на холостых оборотах, но при трогании с места становится тише, сообщите мне ниже, удалось ли вам это исправить, и если да, то в чем была причина. Точно так же, если вы все еще пытаетесь понять это, опубликуйте свои симптомы в комментариях, чтобы сообщить об этом сообществу.

    Часто задаваемые вопросы о том, как автомобиль трясется на холостом ходу, но трясется во время движения

    Если вам все еще интересно узнать больше о том, почему ваш автомобиль трясется на холостом ходу, но сглаживается во время движения, вам могут помочь наши часто задаваемые вопросы…

    Почему мою машину трясет Когда я разгоняюсь

    Существует множество причин, по которым вашу машину трясет, когда вы разгоняетесь. Возможно, у вас износились ШРУСы и опоры двигателя. Когда это происходит, то, что часто может быть небольшой вибрацией, может превратиться в довольно сильную тряску. Кроме этого, и что более серьезно, гайки крепления могут быть ослаблены. Таким образом, ваши колеса качаются, когда вы находитесь в движении. Точно так же несбалансированные шины также могут повлиять на вращение ваших колес. В целом, это способствует расхлябанности вашего автомобиля. Точно так же погнутые карданные валы или поврежденная ось, наряду с заклинившими тормозными суппортами, также могут усилить тряску.

    Почему мою машину трясет, когда я останавливаюсь

    Если вашу машину трясет во время остановки или на холостом ходу, это может быть вызвано несколькими причинами. В основном, вероятно, что свечи зажигания изношены, или в вашем двигателе есть утечка вакуума, или, возможно, неисправны ремни вашего двигателя. В любом случае это нарушит плавную работу вашего двигателя, что приведет к его дисбалансу, что приведет к усилению тряски. То же самое происходит, если ваша топливная система тоже имеет неисправности. Например, неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр. В других случаях поврежденные опоры двигателя будут усиливать тряску, так как они не смогут гасить вибрации от двигателя.

    Что вызывает тряску автомобиля

    Обычно автомобиль не должен так сильно вибрировать и трястись. Если да, то причин может быть много. В большинстве случаев тряска связана с неправильным выравниванием колес или несбалансированным набором шин. Поскольку они не смогут так же плавно вращаться или двигаться, вы вскоре заметите эти тряски. Кроме того, вполне возможно, что подвеска вашего автомобиля и многие соединения изношены. Опять же, это повлияет на общий баланс и выравнивание вашего автомобиля. Тем не менее, неисправные тормоза часто могут проявляться в виде тряски при резком торможении. Или неисправные детали двигателя и трансмиссии также могут вызвать тряску вашего автомобиля.

    Как остановить тряску автомобиля при торможении

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, автомобиль должен постепенно и плавно замедляться, прежде чем остановиться. Ваш автомобиль нечасто испытывает сильную тряску и вибрацию при торможении. Если вы заметили это, часто это указывает на то, что ваши тормозные роторы / диски неисправны. В частности, если сами роторы деформированы или повреждены. Таким образом, когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки не могут зацепиться за ровную и гладкую поверхность ротора. Вместо этого тормозные колодки могут подпрыгивать, проскальзывать и притираться к тормозным дискам. В этом случае вам придется заново наплавить тормозные диски или рассмотреть возможность их замены.

    Почему мою машину трясет при включенном кондиционере

    Когда вы включаете кондиционер, вы не должны замечать никаких странных действий со стороны вашего автомобиля, таких как вибрации или тряска. Если вы это сделаете, то, вероятно, что-то пошло не так. Чаще всего это опоры двигателя. Как только эти крепления изнашиваются, они не смогут гасить естественные вибрации от системы переменного тока. Таким образом, заставляя его отражаться по всему вашему автомобилю и вызывать сильную тряску многих его компонентов. Кроме того, проблемы с системой кондиционирования воздуха, такие как низкий уровень хладагента, также могут вызвать тряску вашего автомобиля. Обычно это связано с необходимостью перегрузки компрессора кондиционера.

    Одобренные инструменты

    Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

    • OBD Diagnostic — Read/Reset
    • Diagnostic — Pro
    • Socket Set
    • Факел
    • Multiemeter
    • БАЙТКА.