Содержание

После прогрева при разгоне двигатель троит, Mazda Xedos 9 — стр. 1


Приветствую вас. Проблема у меня с двигателем началась. На холодную всё нормально тянет как положено но стоит двигателю прогреться до рабочей температуры и начинается … Если ехать не спеша и не сильно давить газ то всё нормально, а чуть больше даш газу и машина плохо идёт в разгон двигатель начинает троить,машина дёргается даже проскакивают хлопки, вроде в выхлопную. чуть газ отпустишь и нормально, т.е. если нужно разогнаться давить на педаль нужно плавно и тогда всё ок. Плохо на трассе когда обогнать кого нужно. Ошибок по двигателю нету. Когда считывал была 25 почистил контакты на клапане сбросил покатался ошибка не появилась. Свечи новые, провода новые, датчик температуры новый, гофра новая, бензанасос новый. Трамплёр разбирал смотрел, там всё нормально. Бывает едешь нажал педаль она троить начала, держишь педаль не нажимая и не отпуская она подёргалась почихала и ровно в разгон побежала. Расход в пределах нормы. Долблюсь с этой проблемой давненько так что пробывал многое всего сейчас и не вспомню.

mazdax6


привет. а масло ест моторчик?


привет. а масло ест моторчик?

Нет не ест. Даже с учётом того что подтекает под прокладкой КК на дальней голове, от замены до замены где-то 200-300 грамм доливаю. На холодную когда заводишь и если сильно газануть немного сизый выхлоп, но после прогрева с минуту, как не газуй дымка нету.
Переезжал с месяц назад на другую квартиру, два дня катался на машине и она вела себя прекрасно даже на горячую.

mazdax6


попробуй в разрыв ДТОЖ вставить резистор на 470 ом и покатайся, посмотри. на период проверки расход на литр-два увеличится, но проверить надо.


попробуй в разрыв ДТОЖ вставить резистор на 470 ом и покатайся, посмотри. на период проверки расход на литр-два увеличится, но проверить надо.

Сегодня вечером проверю. А чему это будет соответствовать? Прогретому или холодному двигателю?

mazdax6


градусов 50-60. теплому, но не догретому настолько, что включается замкнутый контур (closed loop)


Попробовал вчера вечером и сегодня с утра. Вчера вечером ставил уже на прогретый двигатель, троение и хлопки остались, но при них уже машина лучше тянет скорее всего из-за того что бенза больше льёт. Сегодня с утра завёл, прогрел до того что бы стрелка начала подниматься, заглушил повесил резистор завёлся и поехал, так машина дёргалась даже на холодном движке. Вроде как можно привязаться к оборотам двигателя. Со штатным датчиком троение и рывки наблюдаются примерно с 1800 до 2500 оборотов, с резистором это уже 2000 — 2300. Что-то я совсем запутался

mazdax6


хм, это не то, что я ожидал. .. по ходу, где-то имеется постоянный подсос воздуха, надо все проверить. я бы начал с проверки соленоида продувки (возможно, повреждена пневмочасть и он постоянно открыт). вот тут есть и по нему, и по другим датчикам и клапанам

[link]

  еще может быть проблема с EGR, его прокладкой, трубкой. и осмотри выпускные коллектора на предмет трещин

еще хорошо бы осциллографом проверить катушку, возможно там пробой. ну и может трамблер помирает


хм, это не то, что я ожидал… по ходу, где-то имеется постоянный подсос воздуха, надо все проверить. я бы начал с проверки соленоида продувки (возможно, повреждена пневмочасть и он постоянно открыт). вот тут есть и по нему, и по другим датчикам и клапанам [link]  еще может быть проблема с EGR, его прокладкой, трубкой. и осмотри выпускные коллектора на предмет трещин

еще хорошо бы осциллографом проверить катушку, возможно там пробой. ну и может трамблер помирает

Соленоид продувки он где стоит? Этот тот который с баком завязан? Как осциллографом проверить катушку? Трамблёр кроме подкидывания заведомо исправного как нибудь проверить можно?

mazdax6


да, который с баком. стоит на впуске, за дросселем.

как осциллографом проверить катушку в двух словах не объяснишь. лучше заехать к опытным людям. в принципе, подкидывание исправного трамблера сняло бы необходимость проверки катушки, т.к. она внутри распределителя… других вариантов кроме этих двух — нет. если б мотор не запускался — был бы смысл померить сопротивление обмоток, но он-то запускается, значит простая проверка сопротивлений ничего не даст…


да, который с баком. стоит на впуске, за дросселем.

как осциллографом проверить катушку в двух словах не объяснишь. лучше заехать к опытным людям.

а нету ли у тебя Осциллограммы рабочей катушки? Что бы сравнить. Есть знакомый спец с осциллографом попробую ему отзвониться, может он поможет.

mazdax6


нет, но спец и без того сразу увидит проблемы. по отсутствию затухания и т.д.


Проверил всё что ты описал кроме выпускного коллектора и катушки, на выходных и это постараюсь сделать. На всякий случай хочу померять компрессию.

mazdax6


можно и компрессию, а можно по скорому каждую свечу глянуть


можно и компрессию, а можно по скорому каждую свечу глянуть

До этого свечи выкручивал, они были с белёсым налётом, вроде как недолив. Но т.к. двигатель работал без проблем я этому значения не предал.

mazdax6


ну в смысле, нет такого, что одна-две свечи сильно отличаются от остальных?

Троит и дергается при переходе на газ

Главная > Ремонт ГБО > ГБО 4 поколения

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как толчки, троение, и подергивания во время перехода двигателя с бензина на газ. Так вот, в большинстве случаев, это происходит из-за криворуких установщиков, которые не имеют опыта и знаний правильной установки ГБО 4 поколения.

80% данная проблема заключается в том, что расстояние между газовой форсункой и камерой сгорания очень большое. Допустимая длинна магистрали между жиклером форсунки и камерой сгорания 5-7 см (это считается нормой) если длинна шланги менее 5 см, то это считается идеальной установкой газовых форсунок.

Подробные симптомы проблемы длинных шлангов от форсунок к камере сгорания.

1) Толчки и подергивания при переходе на газ (особенно при первом переходе)
2) При резком нажатии на педаль газа есть провал
3) Может появляться ошибка двигателя «Не правильно сбалансирован состав смеси»

Решение проблемы с толчками при переключении на газ

В данном случае есть 2 варианта решения проблемы:
Первый. При установке бюджетных форсунок типа Valtek, попытаться сделать максимально короткие шланги подачи газа от форсунок к впускному коллектору (если конструкция двигателя позволяет это сделать)

Второй. Установить поштучные скоростные форсунки типа Hana, Concord, Barracuda, Magic и т.п, максимально близко к засверловке во впускном коллекторе.

Полезное видео, где на примере автомобиля Daewoo Lanos показана еще одна проблема, по которой двигатель начинает троить при первом переходе на газ после длительного простоя.

Смотреть видео: Троит и дергается при переходе на газ

Узнать ежедневную экономию на газу

На основе ваших интересов, рекомендуем ознакомится:
☛ Как проверить свечи зажигания на работоспособность?
☛ Температура перехода с бензина на газ
☛ Установка ГБО на Kia 2.4 GDI (Прямой впрыск. Рестайл)
☛ Ошибки P0301, P0302, P0303, P0304 на газу. [Решено]
☛ Что такое OBD коррекция ГБО?
☛ Переводим авто на сжиженный газ (пропан-бутан)
☛ Что такое автокалибровка ГБО?
☛ Выгодно ли ставить ГБО?
☛ Подогрев газовых форсунок
☛ Регулировка (Калибровка) форсунки Valtek
☛ Как влияет ГБО на двигатель?
☛ ГБО на Hyundai Grandeur 3. 0 V6
☛ При разгоне выключается газ
☛ Ошибка P0606 Неисправность процессора PCM (на газу)
☛ Установка ГБО на Ford Focus 1.6 16V 2009 года
☛ Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?
☛ Аварийный запуск двигателя на газу Lovato, Stag, KME
☛ Гаражная или профессиональная установка ГБО на авто?
☛ Стоимость ГБО 4 поколения с установкой?
☛ Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171
☛ Мультиклапан на газовый баллон. Какой выбрать?
☛ Врезка газа в карбюратор Солекс
☛ Как уменьшить расход топлива двигателя в 2021 году
☛ Установка гбо на KIA Optima 2.4 GDI
☛ Что такое вентиль мультиклапана гбо ?

Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр и стоимость

Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(171)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

26

необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(171)



Любой водитель может расстроиться, ожидая от своего автомобиля определенного ускорения только для того, чтобы обнаружить, что автомобиль колеблется при ускорении. Это колебание может быть потенциально опасным в таких ситуациях, как въезд и выезд с автомагистрали со съезда, где может потребоваться ускорение, чтобы слиться с движением. Транспортное средство, которое с трудом или не решается ускориться, может быть непредсказуемым, и моменты колебаний могут сочетаться с не менее опасными моментами рывков или неожиданного ускорения. Когда автомобиль колеблется при ускорении, его должен осмотреть механик.

Как работает эта система:

Транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания (газовым или дизельным) для эффективной работы требуется точная смесь топлива и воздуха. Если эта смесь каким-либо образом сбрасывается, это может привести к тому, что двигатель будет работать слишком бедно (недостаточно воздуха) или слишком богато (недостаточно топлива). Двигатель, который колеблется при ускорении, скорее всего, имеет дело со слишком бедной топливно-воздушной смесью. Двигатель, который работает неэффективно, начнет показывать такие признаки, как колебания, которые со временем будут только усиливаться. Если вы заметили некоторые симптомы, такие как колебания, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.

Распространенные причины этого:

  • Датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива из топливные форсунки. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, он обычно выдает код ошибки или «индикатор проверки двигателя». Это предупреждение может сопровождаться задержкой при ускорении или движении в гору. Автомобиль с неисправным датчиком массового расхода воздуха также может заглохнуть вскоре после запуска.

  • Топливный насос: Топливный насос в большинстве современных автомобилей находится внутри топливного бака и перекачивает топливо в двигатель. Если топливный насос не может обеспечить нужное давление, топливо может с трудом поступать в двигатель. Автомобиль, который колеблется при ускорении или при движении в гору, может иметь слабый топливный насос.

  • Датчик положения дроссельной заслонки: Датчик положения дроссельной заслонки сообщает компьютеру автомобиля, насколько открыта дроссельная заслонка и насколько сильно нажата педаль газа. Затем компьютер может отрегулировать топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель, чтобы она оставалась на соответствующем уровне. Если датчик положения дроссельной заслонки не работает должным образом, он может отправлять неверную информацию на компьютер автомобиля. В этом случае компьютер может не подавать в двигатель нужное количество воздуха при ускорении, вызывая ощущение нерешительности.

  • Грязные/неисправные топливные форсунки: Топливные форсунки распыляют топливо в виде тонкого тумана в цилиндр, где оно смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи зажигания. Топливные форсунки со временем могут загрязниться и не смогут подавать столько топлива в цилиндр, сколько необходимо. Грязные топливные форсунки могут привести к обедненной работе двигателя, что, в свою очередь, вызовет колебания при ускорении.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину, по которой ваш автомобиль колеблется при ускорении. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием характера колебаний и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.

Как это делается:

Сначала механик подключится к компьютеру вашего автомобиля с помощью считывателя/сканера кодов, чтобы лучше определить, в чем именно заключается проблема. В дополнение к чтению кодов неисправностей он или она также должны иметь возможность получать показания потребления кислорода / топлива, чтобы убедиться, что эти цифры находятся там, где они должны быть. Как только механик получит эту информацию, он может приступить к устранению любых потенциальных проблем.

Если механик считает, что датчик массового расхода воздуха вышел из строя или выходит из строя, он сначала осмотрит датчик на наличие поверхностных повреждений. Механик также проверит правильность подключения датчика и отсутствие повреждений жгута проводов. Затем механик должен снять датчик массового расхода воздуха и при необходимости заменить его новым.

Если механик считает, что проблема связана с топливным насосом, он или она снимет топливный бак, если это необходимо, чтобы осмотреть насос. Если насос действительно вышел из строя, механик заменит его. Если сам топливный бак начинает проявлять признаки старения, может оказаться удобным заменить насос и бак одновременно.

Если механик подозревает датчик положения дроссельной заслонки, он или она проверит датчик положения дроссельной заслонки и его проводку, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если это не так, механик снимет датчик положения дроссельной заслонки и проводку и заменит их. Между снятием старого датчика и заменой нового механик должен воспользоваться возможностью, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки. Затем механик удостоверится, что новый датчик положения дроссельной заслонки работает правильно и передает правильную информацию на компьютер автомобиля.

Если механик считает, что проблема связана с загрязнением или неисправностью топливных форсунок, он осмотрит форсунки на наличие признаков повреждения или утечки. Механик также должен воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить топливный фильтр, если он не является частью топливного насоса. Затем они заменят форсунки и проверят их работоспособность.

Во всех случаях механик заводит автомобиль, чтобы убедиться, что все новые компоненты работают правильно. В случае, если проблема вызвала загорание сигнальной лампы, механик сможет удалить код неисправности, связанный с этой лампой, с помощью считывателя/сканера.

Насколько важна эта служба?

Медленное ускорение может раздражать водителей, которые ожидают от своего автомобиля большей мощности, но в определенных ситуациях оно может быть опасным. Непредсказуемый характер двигателя, который колеблется, может увеличить вероятность потенциальной аварии, особенно при попытке слиться с интенсивным движением и выйти из него. Если вы заметили, что вашему автомобилю не хватает мощности, особенно при ускорении, вам не следует, по возможности, управлять им до тех пор, пока он не будет осмотрен механиком.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы , масло используется для смазки шестерен в трансмиссии автомобиля, чтобы они могли переключаться плавно и легко. Этот тип жидкости обычно используется в стандартных коробках передач, тогда как трансмиссионная жидкость используется в автоматических…

P0020 Код неисправности OBD-II: Положение распределительного вала (A) Цепь привода (ряд 2)

P0020 Определение кода P0020 Положение распределительного вала (A) Цепь привода (ряд 2) Что означает код P0020 P0020 — это общий код OBD-II, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) определил, что клапан управления маслом впускного распределительного вала ряда 2 . ..

Как получить сертификат специалиста по смогу в Делавэре

В число должностей автомобильных техников входят инспекторы по выбросам, сертифицированные по смогу. В Делавэре вам необходимо стать сертифицированным специалистом по ремонту выхлопных газов.

Стук от натяжителя цепи ГРМ

Здравствуйте. У двигателей Ford обычно возникает проблема с шумом цепи ГРМ с течением времени. В большинстве случаев проблема заключается в износе направляющих цепи ГРМ. Это может привести к удару цепи ГРМ о металл…

Обороты не увеличиваются

Без дополнительной информации о симптомах диагностировать это будет очень сложно. Не очень понятно, что происходит в этой ситуации. Не увеличиваются ли обороты на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/car-idle-is-rough-inspection)? тахометр (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-tachometer) не увеличивается при движении автомобиля?. ..

Моей машине нужен ремонт… но я не знаю с чего начать. Мой стоп-сигнал горит … но я только что сделал тормоза 2 месяца назад, и мой двигатель л

Вам следует отсканировать компьютер и системы ABS на наличие кодов, чтобы понять проблему, которая может возникнуть, а затем можно будет произвести ремонт . Если вы хотите, чтобы приехал такой механик, как механик из YourMechanic…


Двигатель глохнет при разгоне Осмотр в избранных городах
  • Двигатель глохнет при разгоне Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр в Лос-Анджелесе CA
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Финиксе AZ
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Сан-Франциско CA
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Далласе TX
  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
  • Двигатель колеблется при ускорении Осмотр в Тампе, штат Флорида
  • Двигатель колеблется при ускорении Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Нью-Йорке NY
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Сиэтле WA
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Остине TX
  • Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр в Сакраменто

    9 городов

    0

    9 Подробнее

      org/BreadcrumbList»>

    1. Дом
    2. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    3. Двигатель тормозит при разгоне Осмотр

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Детройтское напыление | Дизельный гараж

    Китч сказал:

    Я весь в ушах

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Хорошо, метод, который я собираюсь описать, может применяться или не применяться к DDEC6 и выше. Я ушел из Freightshaker во время производственного цикла DDEC5, и с тех пор, как начал работать в International, познакомился с Детройтом всего несколько раз. Метод запуска теста идентичен для DDEC 4 и 5.

    Я не собираюсь покровительствовать кому-либо, так что, пожалуйста, не думайте так. Я не знаю, насколько хорошо разбирается в терминологии тот или иной конкретный человек, и я хотел бы, чтобы каждый, кто читает это, понимал и следовал этому.

    Несколько моментов, на которые следует обратить внимание перед попыткой начать тест EGR:

    1: Режим тестирования EGR практически бесполезен, если у вас нет доступа к DDDL/Detroit Diesel Diagnostic Link.

    2: Само собой разумеется, что воздушная система должна быть полностью заправлена, но я все равно это сказал.

    3: Более ранние модели EGR S60 использовали VPOD для управления клапанами VGT и EGR. Более поздние модели использовали 1 VPOD для VGT, а клапан EGR приводился в действие давлением моторного масла. Если у вас есть пара VPOD, вы можете запустить тест EGR, когда двигатель холодный. Вы всегда должны запускать тест, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

    Если у вас более поздняя модель (iirc, DDEC4 позднего производства и все DDEC5) с клапаном EGR с масляным приводом и только 1 VPOD, то вы *не* можете начинать тест EGR до тех пор, пока температура моторного масла не достигнет 125 градусов по Фаренгейту или выше. Он просто не запустит тест, пока не поднимется температура.

    Подключитесь к DDDL, перейдите к инструментарию диагностики и щелкните вкладку EGR.

    Теперь сначала вам нужно научиться читать этот мусор…

    EGR и VGT PWM %: Это рабочий цикл для VPOD и/или масляного привода клапана EGR. Все, что составляет 7% или меньше, считается полностью закрытым.

    Турбо об/мин: Отображается в тысячах об/мин. Если написано 20, то на самом деле 20000 об/мин.

    Счетчики дельты P: это данные датчика для дельта-датчика давления, который определяет поток через систему рециркуляции отработавших газов, когда клапан открыт. Значение 136 или меньше означает, что *ОБНАРУЖЕН* нулевой поток через систему.

    Температура EGR: Это температура выхлопных газов между охладителем EGR и трубой впускного смесителя. Если вы проследите за трубкой из нержавеющей стали, отходящей от трубы смесителя EGR, прикрепленной к впускному коллектору, вы обнаружите, что датчик вкручен в трубку.

    В таблице приборов EGR есть несколько других значений, но они говорят сами за себя, например, температура масла, температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя и т. д.

    Теперь, когда вы подключены и знаете, что представляют собой значения и как их читать их, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, если это еще не сделано.

    Помните: температура масла должна быть выше 125 F, если клапан рециркуляции отработавших газов работает на масле, и необходимо создать давление воздуха.

    Чтобы начать испытание, нажмите акселератор 3 раза. Под этим я подразумеваю дать ему полный газ примерно на полсекунды, затем отпустить его и подождать еще полсекунды. Процедура такова: пол, пауза, отпускание, пауза, пол, пауза, выпуск, пауза, пол, пауза, отпускание и дайте ему постоять.

    Это может показаться довольно простым, и это действительно так, но выбор времени для этого может быть немного сложным. Вам, вероятно, придется попробовать это несколько раз, прежде чем вы уложитесь в тайминг/паттерн.

    Когда тест начнется, он будет работать в течение короткого периода времени. Я точно не помню, сколько времени, но это не менее 1 минуты. Когда тесты закончатся, VGT и EGR PWM упадут до 7%. Вы можете начать тест заново, снова щелкнув дроссельной заслонкой.

    Примечание: если оставить его на холостом ходу достаточно долго, система рециркуляции отработавших газов сработает сама по себе и начнет работать (или, по крайней мере, попытается). Не пытайтесь анализировать систему, если она работает сама по себе, вам нужны контролируемые условия для правильной интерпретации данных.

    Как только тест фактически начнется, VPOD и/или масляный привод должны открыться. Посмотрите на VGT и EGR PWM%. Все, что выше 7%, означает, что им дают команду открыться, по крайней мере, частично. IIRC, во время теста VGT должен быть около 90%, а EGR около 50%. Это по памяти, заметьте! Прошло 6 месяцев или больше с тех пор, как я в последний раз прикасался к одной из этих вещей, и около 6 лет с тех пор, как я работал над ними ежедневно!

    Клапан EGR будет открыт, а VGT VPOD будет открыт. 902:30 Когда VGT получает команду на открытие, вы должны услышать, как включается турбонаддув, и значение скорости турбонаддува должно значительно возрасти — намного выше, чем вы когда-либо видели обычно на холостом ходу. Если показания датчика скорости турбонаддува не меняются, но вы слышите, как турбина заводится, как реактивный двигатель, у вас проблема с датчиком скорости или цепью.
    Если вы не слышите, как турбонагнетатель поднимается, а % PWM VGT увеличивается, у вас проблема с системой turbo/vgt. Примерами могут быть: заедание лопастей VGT (лопасти внутри турбокомпрессора), неисправность/протечка привода VGT на турбокомпрессоре, неисправность/засорение VPOD, отсутствие подачи воздуха на привод VGT или VPOD.

    Всегда проверяйте правильность работы системы VGT/Turbo и устраняйте любые проблемы, прежде чем пытаться выяснить показания EGR. Система разработана таким образом, что часть турбонаддува/VGT должна работать правильно, прежде чем вы сможете ожидать, что клапан рециркуляции отработавших газов будет работать должным образом, иначе вы можете получить действительно странные показания.

    Теперь вы должны знать, что турбо и VGT работают правильно. Итак, давайте посмотрим на сторону EGR.

    Убедитесь, что ШИМ EGR выше 7% — должно быть около 50%. При необходимости перезапустите тест, щелкнув дроссельной заслонкой еще 3 раза. Вот где все становится сложно…

    Если PWM EGR выше 7%, значение Delta P больше 136, а температура EGR *ПРЕВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ*, система работает!

    Теперь давайте немного разберемся. Предположим, что у нас есть отлично работающий двигатель в тестовом режиме, и он работает в тестовом режиме не менее 60 секунд

    Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 195 градусов по Фаренгейту
    EGR PWM составляет 62% 225.

    Это хороший набор показаний. Теперь я покажу вам, на что обращать внимание при обнаружении проблемы!

    Опять же, предположим, что этот модуль находился в тестовом режиме в течение 60 секунд.

    Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 198 градусов по Фаренгейту —————— Выглядит хорошо. ..
    EGR PWM составляет 49%————- ———————— EGR получает команду на открытие…
    Дельта-P счетчика EGR составляет 118———— ————— 136 или меньше означает отсутствие потока!
    EGR Temp is 219—————————————————- Подождите… Температура EGR повышена …

    Значение Delta P меньше 136 означает, что *обнаружено* отсутствие потока. Температура ЕГР 219.градусов и колеблется прямо около этой точки, но температура охлаждающей жидкости составляет 198 … Это означает, что горячий выхлопной газ *течет*, но датчик Delta P не обнаруживает его. Вероятная причина – засорение трубок датчика Delta P, неисправность датчика Delta P или необходимость повторной калибровки датчика Delta P. Вы можете повторно откалибровать датчик, перейдя в «Инструменты»> «Повторно откалибровать датчик перепада давления в рециркуляции отработавших газов», а затем повторите проверку.

    Вот еще один, опять же, предположим, что он был в тестовом режиме не менее 60 секунд.

    Температура охлаждающей жидкости двигателя 201 градус по Фаренгейту —————— Выглядит хорошо…
    EGR PWM составляет 58%————————————————— EGR подается команда на открытие…
    EGR Delta P counts 122——————————————- 136 или меньше означает отсутствие потока *обнаружено*…
    EGR Temp is 178—————————————————- Температура рециркуляции отработавших газов меньше температуры охлаждающей жидкости…

    Значение Delta P ниже 136 означает, что поток не обнаружен, а температура EGR все еще ниже температуры охлаждающей жидкости через 60 секунд, что означает, что система вообще не течет. Вероятные причины: Блокировка где-то в системе EGR, например, забитая труба или охладитель EGR. Или клапан EGR не открывается из-за неисправного VPOD, отсутствия подачи воздуха к VPOD, отсутствия подачи воздуха к приводу EGR или поврежденного/застрявшего соединения от привода к дроссельному рычагу клапана EGR. Если привод управляется маслом, убедитесь, что у вас хорошее давление масла в двигателе (!), и проверьте рычажный механизм. С масляными приводами мало что может выйти из строя, и, соответственно, с ними особо нечего проверять.

    Теперь давайте посмотрим на один из них в простое, а не в тестовом режиме.

    Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 195 градусов по Фаренгейту —————— Выглядит хорошо…
    EGR PWM составляет 7% ————- ————————- EGR *не* управляется открытием
    Дельта-P счетчика EGR составляет 155———— —————- Больше 136 означает, что что-то течет
    Температура рециркуляции отработавших газов 215——— ————— Температура EGR выше температуры охлаждающей жидкости

    Эти показания указывают на наличие потока в системе EGR, когда клапан должен быть закрыт. Причина этому только одна: не закрыт клапан EGR. Возможно заклинил сам клапан EGR, возможно неисправен привод. Если он пневматический, у вас может быть плохой VPOD или перегнутая воздушная линия, не позволяющая стравливать давление от привода.