Содержание

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 34,3)

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish

Topic handbook:

Обрыв проводки к блоку управления двигателем

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается



Мишуха

14 April 2012

Серж86
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #12065040)

Евгений771

20 April 2012

Всем доброго времени суток. Объясню суть проблемы. У кого было аналогично отпишитесь как преодолевали.
Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км. Появилось спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Топливо БИПИ 95 алтимейт. В чем проблема понять не могу.
У кого было аналогично просьба отписаться о причинах и методах решения проблемы.

Zolo

22 April 2012

1

Здравствуйте!!!Расскажу как я решил свою проблему с пропаданием мощности на оборотах от 2000 до 3000,но когда машина холодная едет отлично.Приехал к диагностам считываем ошибку,компьтер показывает Р0230-неисправность первичной цепи бензонасоса.Говорят надо менять насос,пробег почти 120000,2006,2литра,пробег не маленький.Ладно, думаю надо поменять насос хуже не будет.Меняю насос,выехал с сервиса постоял погрел машину,проехав 200 метров проблема не ришилась.Было очень обидно,выкинутые деньги на ветер.Хотя ошибка показывала на замену насоса.Приехав в сервис загорелся ЧЕК,считываем ошибку Р2008-честно не помню перевода. Но связано с рециркуляцией выхлопных газов.В итоге ребята которые занимались моей машиной начали прозванивать клапана IMRC в одном показывал 40 ом,а в другом вообще по нулям.После замены клапонов машинка просто ожила.Так что вот так бывает,если кому помог отпишитесь.

Russian_Mouse

23 April 2012

Zolo
Кстати, диагносты хреновые. Потеря мощности (и сопутствующие эффекты) на прогретой машине в этом диапазоне — совершенно характерный симптом проблем с клапанами IMRC. Яркий пример того, что тупо чтение ошибок — это ещё далеко не диагностика…

Евгений771

23 April 2012

1

Всем доброго времени суток. Расскажу о своей проблеме и её решении. Если не по адресу модераторы перенесите пост в другую ветку.

Итак. ФФ2 2007 г. 2,0 МКПП 130 т.км.
В калужской области нечал резко троить мотор (грешил на топливо) мигал чек энжин, потом загорелся. По возвращении в Москву: диагностика : неисправность второго цилиндра, Выкрутили свечу-на свече не оказалось ни дуги ни центрального электрода. Поменял все свечи. Спустя пару дней после замены свечей. При резком нажатии педали газа на низких оборотах появляются дерганья и тряска (как троит мотор) при оборотах более 2500 дерганья пропадают и машина ускоряется шустро как обычно. При резком ускорении с 2500 об/м дерганье не происходит. При плавном ускорении с низов дерганий не происходит. На холостых мотор работает ровно, Но если на холостых резко нажать на газ, происходит троение в том же диапазоне оборотов. Ощущение что на определенных оборотах, перестает работать цилиндр или даже два. Выкручиваю все свечи — на свече второго цилиндра опять нет дуги. То есть дуга на новой свече отгорела за несколько дней
Грешим на катушку зажигания 2го цилиндра. Меняю катушку и свечу. Сейчас пока езжу.
Что будет посмотрю.
Не понятно неисправность катушки это причина поломки или следствие какой то другой неисправности.
в генераторе или коммутаторе.
Может быть есть смысл поменять все катушки, т.к. срок службы катушек и причины их поломок мне не известны.
По результатам отпишусь отдельно.

Мишуха

23 April 2012

Евгений771
А его нет частично или полностью???

Евгений771

23 April 2012

В первом случае не оказалось дуги прям по резьбу и электрода вообще не было, было пустое отверстие в изоляторе. Во втором случае не было только дуги, электрод был на месте.

Мишуха

23 April 2012

Евгений771
Какие свечи ставишь???
Повторная поломка относится к разряду механических, впрочем как и первая.
Или свечи дефектные, или надо в цилиндр заглядывать, что там с поршнем.
Катушкой такое не сотворить.

Zolo

23 April 2012

Russian_Mouse

Да нет, ребята шарющие.И кстати не только от 2000 до 3000 машина тупила,если даже на 4000-5000 тыс. об. хочешь обогнать машину,то ничего не получалось.Так как машина просто не разгонялась.Просто ошибка была на насос и звук был похож на насос. Только после замены насоса вылезла ошибка P2008.Но я не пожалел, что поменял насос.Машинка теперь более приеместей стала.

Евгений771

23 April 2012

Мишуха
Дуги отгорали от неправильной работы катушки, видимо что с обмоткой.
Свечи НЖК, но не может что бы бракованные свечи попадали на второй цилиндр.

Russian_Mouse

23 April 2012

Zolo
Повторно говорю: потеря мощности на горячем двигателе (на любых мощностных оборотах, хоть 3000, хоть 5000), при нормальном поведении авто с холодным — без всяких ошибок указывает на проблемы клапанов вихревых заслонок.

Евгений771
А условия в цилиндре хоть как-то проверялись? Компрессия холодная, горячая? Уж больно жёсткая тема — отгоревший электрод вообще редкость.

AL-DL

23 April 2012

Евгений771
Чтобы катушка сожгла электроды, там должна быть «сварка» мощностью 2- 3 Квт. Катушке такое не подсилу. Мож. вам не повезло, попадаются бракованные свечи. На форуме такие случаи были. Лучше конечно определить точную причину.

Евгений771

23 April 2012

Russian_Mouse
AL-DL
Компрессию не проверял. У меня есть следствия, по ним я хочу определить причину. Повторюсь, отгорала только дуга, центральный электрод думаю просто выпал, во втором случае остался целым и невредимым, но отскочила верхняя металлическая часть и брынькала.
Не думаю что дуга отгорала из-за компрессии.
Вопрос тож же: Почему отгорает дуга свечи зажигания по ВТОРОМ цилиндре?

Russian_Mouse

23 April 2012

Евгений771
Если я придумаю сошедший с ума PCM, который не прекращая искрит второй свечой — ответ же Вас не удовлетворит? Надо дальше проверять. Другие свечи (другой партии и, возможно, кода), проверка разрядов на снятых катушках (со свечами, конечно и надежными соединениями, чтобы не убить)… Все мерять.

Евгений771

23 April 2012

Russian_Mouse
Заменил свечу, заменил катушку,жду что будет. Хочу узнать о возможных вариантах неполадок, кто сталкивался с отгорающими дугами (поломка не ординарная).

Может не в катушке дело, но в чем еще не знаю.

Мишуха

23 April 2012

Евгений771
Надо в цилиндр заглянуть.
Если конечно свечи у тебя подходящие, а не длиннее нормы.

dritmiy

26 April 2012

Всем доброго времени суток!
Случилась такая беда (помогайте)):
ФФ 2, 2006, 1.6л, АКПП, пробег 78000
В прошлое воскресенье с авто произошли 3-и вещи:
1) Переобувка
2) Капитальная мойка (на автомойке)
3) Заправка до полного бака (~40-а литров) ТНК, 95* (Pulsar).
В какой то момент на дороге, после светофора, осознал, что скорость авто набирает крайне медленно…
с 1 на 2-ю на 2500 оборотах и ~ 20 км/ч, а дальше, стрелка спидометра медленно- медленно ползет вверх 30, 40, 50 и все. .. потом совсем совсем медленно увеличивается до 60 и снова все…на 3-ю еле еле переключается, если долго-долго ехать, про 4-ю я вообще забыл(((
т.е. нарастание скорости происходит медленнее увеличения оборотов, проще говоря машина тупит…
не пойму, в какую сторону капать? Бензин левый (напугали, что по вых-м нет контроля качества и могут залить всякую фигню…)? АКПП? что еще?
Никаких знаков, сигналов, ошибок борткомп/панель не выдает.
Дерганий авто нет, АКПП в D\R режим переключается без проблем, шумов и посторонних звуков. Запахов (в тему проблем с маслом в АКПП) нет.
Есть идеи?

Denkovec

27 April 2012

Здравствуйте.Осилил всю ветку,но ума дать так и не могу.Проблема такая.Когда едешь в натяг на любой передачи машина дергается если плавно давить на газ,если нормально топить, то никаких дерганий нет.Если крутить движок и ехать на каждой передаче минимум с 1500 оборотами то тоже все ок.,а вот если ниже то дергается.В чем проблема?ФФ2 дорестйл,1. 8л пробег 120 тыщ.

Russian_Mouse

27 April 2012

1

Denkovec
Вы искренне считаете что «ниже 1500» можно ездить ???

Denkovec

28 April 2012

Russian_Mouse
не.от допустим ситуация.Подъезжаешь накатом к светофору,еще полностью не остановился,скорость примерно 20км/ч.,загорается зеленый,вкл вторую и начинаю ехать.Машина сначало чуть подергается,если плавно давать газу,а потом начинает разгонятся.Народ пишет, что только трогаются и включают вторую и ни дергается машина,а у меня дергается.Вот такая ситуация.А так кручу до 3-3.5тыс. оборотов.Попробую завтра пошевелить все разъемы.

Russian_Mouse

28 April 2012

Denkovec
Ну если подкатились даже на передаче с оборотами в те же пресловутые полторы тыщи, то — разумеется — ехать не будет. Это не обороты для движения с разгоном и даже для равномерного движения. Т.е. надо втыкать передачу пониже и обороты давать побольше. Если накатом на нейтрали, то опять же, для движения надо поднимать обороты выше пары тысяч минимум вместе с работой сцеплением.
Некоторые похожие симптомы бывают при грязной дроссельной заслонке, но там обычно провал и ускорение. А если дергания — это совершенно характерный недостаток мощности.

Denkovec

2 May 2012

Russian_Mouse
спасибо большое.В субботу хорошо покрутил движок и стала намного бодрее

Buzz LightYear

10 May 2012

поведаю одну историю,которая закочилась вчера

клиент,наш соклубник фф2 6г 210пробег

ездил и горя не знал,пока…

не прокатился я на его,а он на моей
и оказалось(как он говорит у него так с новья(!)
что машинка его очень вяло разгоняется,а макс.об 6000

и тут с таким пробегом,причин множество,тем более на машинке за все это время почти ничего не менялось и не ломалось,пока она не попала ко мне
и началось:
проверка,замена клапанов imrc
комрессии,в норме
давление в рампе в идеале
кат,слабое сопротивление,был для профилактики поменян,тот порезан,оказался почти в ид. сост.(надеюсь хозяин не читает )
промывка дросселя,пороверка,проверка параметров работы датчиков
проверка лямбды
короче,осталось впуск.коллектор и цепь

стрекота явного от заслонок не было,только при разгоне небольшой стрекот в диапазоне 2500-3000
проверил ваккумметром,работу управляющих клапанов заслонок
сначала для сравнения на своей
потом на его
итог:подозрение на вихревые заслонки

отключаю вихревые заслонки,в положении открыто
и вуаля: ровный разгон,подхват на 3-4000 и каждая передача до отсечки
никаго стрекота
все довольны
расход снизился на 1-2л

пс:инфа про стрекот заслонок попадалась
а вот описание проблем возникших по их вине не было

МishaL

10 May 2012

цитата (махинатор)
…отключаю вихревые заслонки,в положении открыто…

А что за заслонки? Можно по подробнее, о их положениях, отключении?

Buzz LightYear

10 May 2012

МishaL
Это те которые стоят у стыка коллектора и головки
На заглуш. двигателе они в положении открыто
Их двигает рычаг с диафрагмой,он стоит за дросселем,там виден рычажок зел.цвета
Ваккум с коллектора через тройник идет к 2ум эл.магн.клапанам
Глушить надо один из этих двух
Шлангов
Опред.так
На заглушен.двс
Сдергиваем поочер. Шланги выходящ.(кот.идут в одну оплетку и уходят вниз)
И всасываем(имит.ваккуум)
Нужный опред.по движению зел.рычажка
Глушим(повторюсь)входящ.на нужный эл.маг.клапан,кот.от тройника

SERYJ36

10 May 2012

махинатор
А как нибудь сфотографировать или схему нарисовать возможно ,поточнее,куда чего?

МishaL

10 May 2012

махинатор, а эти заслонки на всех моторах?

Russian_Mouse

10 May 2012

SERYJ36
FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #10778334)

МishaL
Только на больших объёмах.

Buzz LightYear

10 May 2012

1

SERYJ36
Доберусь до компа попробую на фотках показать
МishaL
Заслонки на 1. 8 и 2.0

Buzz LightYear

10 May 2012

1

на первой обведен нужный рычажок зел.цвета,кот.управляет вихревыми заслонками

а здесь тройник,с которого ваккуум постоянно распределяется к двум эл.маг.клапанам,а они,в свою очередь управляют заслонками

  • «
  • .. / 93
  • »

3 people online

to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости

FF2 эксплуатация

Детонация

FF2 эксплуатация

Горит ошибка CHECK ENGINE

FF2 эксплуатация

Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?

FF2 эксплуатация

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Разгон до 100км/ч

FF2 эксплуатация

Клапан продувки адсорбера. EVAP

FF2 эксплуатация

Проблема с управлением динамикой разгона

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 1.4 литра

FF2 эксплуатация

Дабл-старт: ОПРОС! Все двигатели ФФ2

FF2 эксплуатация

Умер двигатель 2.0 литра

Popular topics

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 2.0

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)

FF2 эксплуатация

Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125

FF2 эксплуатация

Тормозные диски ФФ2

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л. с.

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч.2)

FF2 эксплуатация

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч.2)

FF2 эксплуатация

Стуки в подвеске

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Самостоятельная замена масла в МКПП

FF2 эксплуатация

Замена передних и задних ступичных подшипников

Почему машина дёргается при разгоне

  Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно.

  В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики.

Рывки при резком ускорении

Обычно проявляется так — вы нажимаете педаль, происходит провал оборотов, машина тормозит, через пару секунд «выстреливает». При плавном ускорении такого нет, автомобиль ускоряется без рывков и дёрганья. В этом случае чаще всего причиной является система зажигания

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр).

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Также причиной дёрганья часто является топливная система, неисправный бензонасос не создающий нужного давления как в этом случае или забитые форсунки (инжекторы).

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП

Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу. 

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания
  • Киа Спортаж дёргался и троил из-за неисправной катушки зажигания
  • Хонда Аккорд троила и дёргалась, проблемы с системой зажигания
  • Тойота камри дёргается из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием
  • Пробой изоляторов свечей зажигания часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Почему моя машина не разгоняется должным образом? — Основные причины

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Мы ищем качественные подержанные автомобили!

Нажмите, чтобы получить мгновенное предложение на ваш автомобиль!

 

Когда вы нажимаете педаль акселератора на своем Ford, автомобиль должен реагировать быстро и без колебаний. Однако, если вы заметили, что автомобиль начинает работать вяло или не реагирует на нажатие педали газа, проблема может быть связана с компонентом двигателя или механической системы. Есть несколько распространенных объяснений того, что может вызывать замедление ускорения автомобиля, включая загрязнение датчиков и засорение фильтров. Важно решить проблему как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений и угроз безопасности.

Грязный датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха

В двигателе автомобиля установлены два датчика: датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода. Если их периодически не очищать, на поверхности может скапливаться слишком много грязи и пыли, а это означает, что датчики не могут обеспечить двигатель достаточным количеством воздуха, необходимым для его бесперебойной работы. Датчики кислорода и массового расхода воздуха помогают поддерживать соответствующее соотношение топлива и воздуха в двигателе. Они также контролируют уровень топлива и воздуха, чтобы помочь двигателю работать должным образом. Они не смогут выполнять эту важную задачу, если станут слишком грязными.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Другим датчиком, имеющим решающее значение для работы двигателя автомобиля, является датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки контролирует угол открытия дроссельной заслонки. Когда датчик ломается или покрывается грязью и мусором, он не может должным образом контролировать угол открытия, что препятствует правильной работе двигателя. Датчик будет предоставлять двигателю неточную информацию, что негативно повлияет на его способность ускоряться и работать.

Засорение топливного фильтра

Топливный фильтр помогает поддерживать правильную работу двигателя, предотвращая попадание шлама, мусора и грязи в двигатель и топливную систему. Когда эти загрязняющие вещества накапливаются в баке, машина плохо едет и начинает чувствовать себя невосприимчивой. Забитый топливный фильтр также препятствует попаданию достаточного количества бензина в двигатель.

Грязный воздушный фильтр

Другим фильтром, который важен для здоровья и работы двигателя, является воздушный фильтр. Воздушный фильтр необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить поступление достаточного количества воздуха в двигатель. Если двигатель не получает достаточных объемов чистого воздуха, он не будет обеспечивать правильное соотношение воздуха и топлива, необходимое для оптимальной работы, что может повлиять на способность автомобиля к ускорению.

Чтобы узнать больше о проблемах с ускорением вашего Ford, свяжитесь с нами сегодня.

Контакт

Сюрприз Форд

16825 У. Уодделл-роуд

Направления
Сюрприз, AZ 85388

  • Телефон: 844-872-4552

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Электронная почта

Телефон

Почтовый индекс

Ожидайте увидеть много новых и инновационных изменений от Ford в ближайшем будущем. Одним из наиболее заметных изменений станет Mustang 2024 года, дебютировавший на автосалоне в Детройте. Автосалон в Детройте — одно из самых ожидаемых событий года для автолюбителей. В этом году Ford представил Mustang 2024 года, который имеет новый внешний вид, который обязательно привлечет внимание. Вы не захотите упустить эту прекрасную машину. Этот культовый автомобиль претерпевает изменения, которые наверняка понравятся всем.

Читать далее

Категории:
Производительность, Мустанг, Новый инвентарь, Новости, Технологии, События сообщества

Цена покупки не включает налог, право собственности, лицензию и плату за документ в размере 499,00 долларов США. Цены включают перечисленные скидки и поощрения. Пожалуйста, проверьте всю информацию. Мы не несем ответственности за типографские, технические или опечатки. Товар подлежит предварительной продаже. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте для получения более подробной информации. * MPG основано на оценках пробега EPA за 2019 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете своим автомобилем и обслуживаете его, аккумуляторной батареи / состояния и других факторов.

Служба расписания

Фейсбук
Твиттер
Инстаграм
YouTube
Ссылка на

;
;

Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр и стоимость

Двигатель колеблется при разгоне Технический осмотр и стоимость
1710003

Механик диагностирует проблему и назначает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливая, предварительная и прозрачная стоимость всех услуг

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(171)



Любой водитель может расстроиться, ожидая от своего автомобиля определенного ускорения только для того, чтобы обнаружить, что автомобиль колеблется при ускорении. Это колебание может быть потенциально опасным в таких ситуациях, как въезд и выезд с автомагистрали со съезда, где может потребоваться ускорение, чтобы слиться с движением. Транспортное средство, которое с трудом или не решается ускориться, может быть непредсказуемым, и моменты колебаний могут сочетаться с не менее опасными моментами рывков или неожиданного ускорения. Когда автомобиль колеблется при ускорении, его должен осмотреть механик.

Как работает эта система:

Транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания (газовым или дизельным) для эффективной работы требуется точная смесь топлива и воздуха. Если эта смесь каким-либо образом сбрасывается, это может привести к тому, что двигатель будет работать слишком бедно (недостаточно воздуха) или слишком богато (недостаточно топлива). Двигатель, который колеблется при ускорении, скорее всего, имеет дело со слишком бедной топливно-воздушной смесью. Двигатель, который работает неэффективно, начнет показывать такие признаки, как колебания, которые со временем будут только усиливаться. Если вы заметили некоторые симптомы, такие как колебания, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.

Распространенные причины этого:

  • Датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива из топливные форсунки. Когда датчик массового расхода воздуха начинает выходить из строя, он обычно выдает код ошибки или «индикатор проверки двигателя». Это предупреждение может сопровождаться задержкой при ускорении или движении в гору. Автомобиль с неисправным датчиком массового расхода воздуха также может заглохнуть вскоре после запуска.

  • Топливный насос: Топливный насос в большинстве современных автомобилей находится внутри топливного бака и перекачивает топливо к двигателю. Если топливный насос не может обеспечить нужное давление, топливо может с трудом поступать в двигатель. Автомобиль, который колеблется при ускорении или при движении в гору, может иметь слабый топливный насос.

  • Датчик положения дроссельной заслонки: Датчик положения дроссельной заслонки сообщает компьютеру автомобиля, насколько открыта дроссельная заслонка и насколько сильно нажата педаль газа. Затем компьютер может отрегулировать топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель, чтобы она оставалась на соответствующем уровне. Если датчик положения дроссельной заслонки не работает должным образом, он может отправлять неверную информацию на компьютер автомобиля. В этом случае компьютер может не подавать в двигатель нужное количество воздуха при ускорении, вызывая ощущение нерешительности.

  • Грязные/неисправные топливные форсунки: Топливные форсунки распыляют топливо в виде тонкого тумана в цилиндр, где оно смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи зажигания. Топливные форсунки со временем могут загрязниться и не смогут подавать столько топлива в цилиндр, сколько необходимо. Грязные топливные форсунки могут привести к обедненной работе двигателя, что, в свою очередь, вызовет колебания при ускорении.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину, по которой ваш автомобиль колеблется при ускорении. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием характера колебаний и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.

Как это делается:

Сначала механик подключится к компьютеру вашего автомобиля с помощью считывателя/сканера кодов, чтобы лучше определить, в чем именно заключается проблема. В дополнение к чтению кодов неисправностей он или она также должны иметь возможность получать показания потребления кислорода / топлива, чтобы убедиться, что эти цифры находятся там, где они должны быть. Как только механик получит эту информацию, он может приступить к устранению любых потенциальных проблем.

Если механик считает, что датчик массового расхода воздуха вышел из строя или выходит из строя, он сначала осмотрит датчик на наличие поверхностных повреждений. Механик также проверит правильность подключения датчика и отсутствие повреждений жгута проводов. Затем механик должен снять датчик массового расхода воздуха и при необходимости заменить его новым.

Если механик считает, что проблема связана с топливным насосом, он или она снимет топливный бак, если это необходимо, чтобы осмотреть насос. Если насос действительно вышел из строя, механик заменит его. Если сам топливный бак начинает проявлять признаки старения, может оказаться удобным заменить насос и бак одновременно.

Если механик подозревает датчик положения дроссельной заслонки, он или она проверит датчик положения дроссельной заслонки и его проводку, чтобы убедиться, что он работает правильно. Если это не так, механик снимет датчик положения дроссельной заслонки и проводку и заменит их. Между снятием старого датчика и заменой нового механик должен воспользоваться возможностью, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки. Затем механик удостоверится, что новый датчик положения дроссельной заслонки работает правильно и передает правильную информацию на компьютер автомобиля.

Если механик считает, что проблема связана с загрязнением или неисправностью топливных форсунок, он осмотрит форсунки на наличие признаков повреждения или утечки. Механик также должен воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить топливный фильтр, если он не является частью топливного насоса. Затем они заменят форсунки и проверят их работоспособность.

Во всех случаях механик заводит автомобиль, чтобы убедиться, что все новые компоненты работают правильно. В случае, если проблема вызвала загорание сигнальной лампы, механик сможет удалить код неисправности, связанный с этой лампой, с помощью считывателя/сканера.

Насколько важна эта служба?

Медленное ускорение может раздражать водителей, которые ожидают от своего автомобиля большей мощности, но в определенных ситуациях оно также может быть опасным. Непредсказуемый характер двигателя, который колеблется, может увеличить вероятность потенциальной аварии, особенно при попытке слиться с интенсивным движением и выйти из него. Если вы заметили, что вашему автомобилю не хватает мощности, особенно при ускорении, вам не следует, по возможности, управлять им до тех пор, пока он не будет осмотрен механиком.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы , масло используется для смазки шестерен в трансмиссии автомобиля, чтобы они могли переключаться плавно и легко. Этот тип жидкости обычно используется в стандартных коробках передач, тогда как трансмиссионная жидкость используется в автоматических коробках передач…

P0020 Код неисправности OBD-II: Положение распределительного вала (A) Цепь привода (ряд 2)

P0020 Определение кода P0020 Положение распределительного вала (A) Цепь привода (ряд 2) Что означает код P0020 P0020 — это общий код OBD-II, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) определил, что клапан управления маслом впускного распределительного вала ряда 2 . ..

Как получить сертификат специалиста по смогу в Делавэре

В число должностей автомобильных техников входят инспекторы по выбросам, сертифицированные по смогу. В Делавэре вам необходимо стать сертифицированным специалистом по ремонту выхлопных газов.

Стук от натяжителя цепи ГРМ

Здравствуйте. У двигателей Ford обычно возникает проблема с шумом цепи ГРМ с течением времени. В большинстве случаев проблема заключается в износе направляющих цепи ГРМ. Это может привести к удару цепи ГРМ о металл…

Обороты не увеличиваются

Без дополнительной информации о симптомах это будет очень сложно диагностировать. Не очень понятно, что происходит в этой ситуации. Не увеличиваются ли обороты на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/car-idle-is-rough-inspection)? тахометр (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-your-car-s-tachometer) не увеличивается при движении автомобиля?. ..

Моей машине нужен ремонт… но я не знаю с чего начать. Мой стоп-сигнал горит … но я только что сделал тормоза 2 месяца назад, и мой двигатель л

Вам следует отсканировать компьютер и системы ABS на наличие кодов, чтобы понять проблему, которая может у вас возникнуть, а затем можно будет произвести ремонт . Если вы хотите, чтобы приехал механик, такой как механик из YourMechanic…


Двигатель колеблется при разгоне Осмотр РЯДОМ
  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр На авиабазе Макклеллан, Калифорния
  • Двигатель колеблется при ускорении Осмотр в Овьедо, Флорида
  • Двигатель колеблется при ускорении Осмотр в Хейнс-Сити, Флорида
  • Двигатель колеблется при ускорении Осмотр В Хэмптоне, Джорджия
  • Двигатель колеблется при ускорении Осмотр в Зайонсвилле, IN

    9 900 колеблется при разгоне Осмотр В Олни, Мэриленд

  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр В Сабилласвилле, Мэриленд
  • Двигатель колеблется при разгоне Осмотр В Рефорде, Северная Каролина
  • Двигатель колеблется при разгоне Проверка в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк
  • Двигатель колеблется при разгоне Проверка в Дублине, штат Огайо
  • Двигатель колеблется при разгоне Проверка В Дрексел-Хилл, Пенсильвания
  • Двигатель колеблется при разгоне Проверка В Эверетте, штат Вашингтон
  • WA

    Другие города