Самостоятельная замена воздушного фильтра на на Рено Дастер с двигателем 2.0 16 V

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин Просмотров 592
Обновлено

Содержание

  1. Периодичность замены фильтра
  2. Оригинал и аналоги
  3. Процесс замены воздушного фильтра на двигателе F4R
  4. Заключение
  5. Видео: Замена воздушного фильтра рено дастер 1 6 и 2 0 дорестайлинг

Необходимость своевременно менять воздушный фильтр на воздухозаборнике двигателя многие владельцы автомобилей просто игнорируют. Тем не менее, от него зависит отдача, максимальная мощность и экономичность любого мотора, в том числе, одного из самых популярных бензиновых двигателей Рено 2.0 16 V.

Через этот фильтр проходит воздух, необходимый для создания оптимальной топливовоздушной смеси, чтобы достигнуть  наилучших эксплуатационных характеристик. Чтобы пыль, сажа, грязь, лишняя влага не попадала в камеры сгорания, закоксовывая и изнашивая цилиндры, необходима своевременная замена воздушного фильтра на Renault Duster.

Периодичность замены фильтра

Замена фильтра воздуха на Рено Дастер 2.0 зависит от того, в каких режимах и условиях эксплуатируется автомобиль и его двигатель. При езде в сильной запыленной городской атмосфере, которая изобилует химически агрессивными соединениями, фильтр может выйти из строя раньше, чем это декларирует производитель. То же можно сказать при частых выездах на грунтовые дороги. О том, что фильтр воздуха не исправен, сигнализируют такие признаки:

  1. Снижение мощности во всех режимах работы.
  2. Двигатель становится менее динамичным при нажатии на педаль газа.
  3. Существенно повышается расход топлива с одновременным снижением тяговых характеристик.

В этом случае требуется обязательно осмотреть фильтр и при его засорении или повреждении заменить деталь. Производитель предлагает менять этот элемент не реже, чем через каждые 30 тыс. км, даже при идеальных условиях эксплуатации.

Оригинал и аналоги

В шестнадцатиклапанных бензиновых двигателях Рено Дастер объемом 2. 0 устанавливается оригинальная запчасть за номером 8200431051. Этот воздушный фильтр рекомендует применять производитель. Современный рынок предлагает неплохие аналоги:

  • Mann C1858/2;
  • Mahle LX 773;
  • AMD FA 774;
  • Filtron AP185/1;
  • M-Tex MTF185/1.

Все они обладают характеристиками сравнимыми с оригиналом, при этом стоимость их бывает существенно ниже, поэтому, меняя воздушный фильтр, есть смысл обратить внимание на варианты, которые прослужат не меньше оригинала.

Процесс замены воздушного фильтра на двигателе F4R

Кроссовер Рено Дастер пользуется огромной популярностью среди  автолюбителей. Одна из наиболее желанных комплектаций с атмосферным шестнадцатиклапанным бензиновым мотором 2.0 F4R, который в зависимости от степени форсирования может выдавать от 139 до 179 лошадиных сил. При этом он отличается надежностью и неприхотливостью, рассчитан на длительные пробеги, может работать в экстремальных режимах, обеспечивая автомобилю прекрасную проходимость и динамичность на трассе.

Чтобы двигатель преждевременно не износился, потреблял минимальное количество топлива и выдавал номинальную мощность, производитель предлагает замену фильтра воздуха на Рено Дастер 2.0 16 V каждые 30 тыс. км пробега или два раза в год. Но, если появились описанные выше признаки засорения фильтрующего элемента, это нужно сделать раньше.

Чтобы поменять воздушный фильтр на атмосферном шестнадцатиклапанном бензиновом моторе 2.0 F4R Рено Дастер, требуется поднять капот и демонтировать воздушный ресивер, который находится справа от блока цилиндров. Для этого с трубки снимается резиновый хомут, удерживающий ее, демонтированная коробка вынимается и отводится в сторону, чтобы не мешала. В результате открывается доступ к коробу воздушного фильтра.

Перед снятием фильтра обязательно снимите вакуумный шланг, который крепится на специальной защелке. После этого отверткой с торексом на 25 выкручивается два самореза, удерживающих коробку сверху. Нижняя часть закреплена в специальных пазах, из которых деталь извлекается после выкручивания саморезов.

Пластиковая крышка со вставленным в нее воздушным фильтром извлекается, и из нее вынимается сам фильтр. Чтобы новый элемент прослужил дольше, сама коробка тщательно продувается от пыли и грязи, при этом нужно следить, чтобы в нее не попала влага.

При установке нового фильтра в коробку обратите внимание на то, чтобы его верхняя часть плотно прилегала к стенкам короба и весь воздух проходил очистку. Коробку устанавливают в нижние пазы, это нужно делать аккуратно, чтобы ее не перекосило. Иногда вставить с первого раза не получается, это нормальная ситуация, тогда нужно проделать процедуру еще раз.

После этого саморезы надежно затягиваются, но при этом требуется проследить, чтобы не треснула пластмасса креплений. Подключите вакуумный шланг, если этого не сделать, не будут усиливаться тормоза, что очень опасно. В конце устанавливают воздушный ресивер, трубка затягивают резиновым хомутом.

Заключение

Воздушный фильтр — это недорогая расходная запчасть, необходимая для нормальной работы любого двигателя внутреннего сгорания. При ее несвоевременной замене мотор не может выйти на оптимальный режим работы, что сказывается на его динамических характеристиках и экономичности. Если сильно затянуть с заменой, частицы, содержащиеся в наружном воздухе, не будут задерживаться, что приведет к тому, что в цилиндрах будут появляться абразивные частицы, нагар, в системе подачи топлива – налет. 

Видео: Замена воздушного фильтра рено дастер 1 6 и 2 0 дорестайлинг

Единственное, на что обращайте внимание – качество нового фильтра. Если нет возможности купить оригинальную запчасть, нужно обращаться только к проверенным производителям, которые хорошо зарекомендовали себя, выпуская качественные и долговечные фильтры. О качестве продукции других фирм лучше поинтересоваться у людей, которые имели с ней дело лично или на многочисленных форумах.

Печать

Троит двигатель и мигает «чек»

Содержание

  • 1
    Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины
  • 2
    Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности
  • 3
    Что в итоге

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Освещение Детройтского автосалона — Мотаун рулит

Старейшее (первое издание началось еще в 1907 году) и крупнейшее автошоу на планете, Детройт снова становится актуальным на мировой арене. За последние несколько лет большинство запусков были ориентированы на США, в первую очередь потому, что развивающиеся рынки, такие как страны БРИК, были тем местом, где происходило действие.

Но с учетом того, что эти рынки демонстрируют признаки охлаждения, крупнейший автомобильный рынок в мире снова воспользовался возможностью. И пуски были наглядной демонстрацией этого факта.

Вот наша подборка того, что мы считали наиболее важным, некоторые из которых приближаются к нам.

Мерседес-Бенц CLA

Это будет самый дешевый и самый маленький седан Mercedes, который будет продаваться в Индии, когда он появится в следующем году, но Mercedes-Benz хочет называть его «четырехдверным купе». Меньший брат CLS, CLA, вероятно, будет стоить в районе 22-26 лакхов рупий. И заметьте, если это признак будущего дизайна Mercedes-Benz, то конкуренты явно должны повысить свою ставку. CLA, пожалуй, самая великолепная трехконечная звезда из Штутгарта за последнее время, основана на платформе Modular Front Architecture (MFA), на которой также размещены B-класс и другое индийское прибытие, A-класс. Внутри тоже есть много элементов A-класса, за исключением покатой крыши и опционального светодиодного освещения на потолке. Силовые агрегаты включают 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя вариантами мощности (под маркой CLA 180 и CLA 200), 2,2-литровый дизельный двигатель и более мощный CLA 250 мощностью 211 л.с. Индия, скорее всего, получит меньший бензиновый двигатель и дизельный двигатель для начала. Ожидается более мощная версия AMG, и немногие счастливчики в Индии, возможно, захотят попытать счастья в ней, когда она появится.

Обновленный Mercedes-Benz E-Класса

Примерно с 2009 года E-Class получил обновление среднего жизненного цикла, чтобы продажи продолжали активно расти. Разделенные сдвоенные фары теперь стали частью одного закрытого корпуса с обеих сторон, в то время как решетка радиатора и передняя воздушная заслонка были значительно изменены. Автомобиль теперь получает частичные светодиодные фары в стандартной комплектации и полностью светодиодные фары в качестве опции. Задняя часть также получает новый набор задних фонарей и больше светодиодов в придачу. Внутри изменения также чисто косметические, чтобы поднять привлекательность автомобиля. Большинство изменений, однако, касается технологий, которые управляют немецким седаном. Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении использует камеры спереди для создания трехмерной карты дороги впереди, чтобы отслеживать транспортные средства и пешеходов впереди, даже если они встречные или перебегают. Attention Assist, система, которая предупреждает водителя о том, что он чувствует сонливость, теперь использует больше алгоритмов и учитывает больше ситуаций. Двигатели остались в основном без изменений, хотя новый E400 Hybrid также предлагается для международных рынков. Ожидайте запуск в Индии до конца этого года.

Шевроле С7 Корвет Стингрей

Каждый новый Corvette вызывает ожидание и массу предположений. Новый Corvette ничем не отличается, за исключением того, что предположение каким-то образом оказалось правдой. Отмечая 50-летие великолепного Stingray Corvette, новый Corvette отдает ему дань уважения, неся прозвище и элементы дизайна. Построенный с использованием смеси алюминия, магния и углеродного волокна, новый Corvette стал на 45 кг легче и на 57% жестче; это означает, что у вас под рукой будет более приятный в управлении спортивный автомобиль. Новый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском теперь развивает мощность 450 л.с., хотя со временем появятся и более мощные версии. Время разгона до 100 км/ч всего за 4 секунды ставит его прямо в Porsche 9.11 и территория Audi R8. В то время как автомобиль пока только с левым рулем, версия с правым рулем поступит в продажу в 2016 году, и мы искренне надеемся, что GM India рассмотрит возможность его выпуска для расширения своего модельного ряда. Версия с откидным верхом может появиться в американских автосалонах в 2014 году.

Концепция внедорожника Honda Urban

Каждый достойный автопроизводитель спешит добавить в свой модельный ряд компактный внедорожник, и Honda не исключение. Названный концепцией городского внедорожника, он расположен ниже CR-V и, насколько нам известно, может даже называться BR-V! С большим влиянием дизайна своего старшего брата, городской внедорожник имеет длину около 4,2 метра; столько же, сколько Рено Дастер. Чтобы быть пятиместным, городской внедорожник выпускается с двумя вариантами двигателей для большинства рынков; 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC и 1,6-литровый

Дизельный двигатель i-DTEC Earth Dreams, когда серийная версия поступит в продажу в следующем году. Индия также получит такой же внедорожник в 2015 году с 1,5-литровым дизельным двигателем, который также будет установлен на седане Brio Amaze, который выйдет в апреле этого года, и, возможно, с тем же бензиновым двигателем, о котором говорилось ранее. Honda может оценить автомобиль в районе 10 лакхов. Мы обязательно будем наблюдать за ним с большим интересом в ближайшие годы.

Audi RS7 и BMW M6 Гран Купе

Mercedes-Benz создал четырехдверное купе с CLS; Audi и BMW последовали их примеру. Затем Mercedes создал усовершенствованную версию CLS с двигателями от AMG. И только сейчас, по прошествии многих лет, Audi и BMW ответили своими версиями; RS7 и M6 Gran Coupe соответственно. Оба производят 552 л.с.; Audi от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и технологией деактивации цилиндров (эффективно превращая его в четырехцилиндровый при небольших нагрузках на двигатель), в то время как BMW довольствуется 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, прославившимся благодаря седану M5. . Audi немного быстрее разгоняется до 100 км/ч, но обе могут разогнаться до 300 км/ч при правильном участке дороги. Если RS7 больше бросается в глаза, то M6 Gran Coupé использует изгибы, чтобы соблазнить. Обе машины, скорее всего, появятся на индийских дорогах к 2014 году по цене свыше миллиарда рупий.

Мазерати Кватропорте

Да, еще один член клуба «крор рупий плюс», это новое, шестое поколение Quattroporte, дебютировавшее в Детройте и скоро направляющееся к нам. Более спортивный, роскошный и более целенаправленный, чем раньше, Quattroporte пытается превзойти Mercedes-Benz S-класса с точки зрения роскоши и пространства и соответствовать Porsche Panamera по спортивности. Под капотом Ferrari производятся и разрабатываются бензиновые двигатели V6 и V8 с турбонаддувом мощностью от 410 до 530 л.с. Возможно, один из самых красивых четырехдверных роскошных седанов в мире, Quattroporte продолжает сохранять свой характерный итальянский стиль, но сочетает в себе немецкий уровень качества и инженерии. Внутри Quattroporte теперь имеет больше места, больше функций и даже лучшее качество для загрузки — проблема, с которой столкнулся его предшественник. Quattroporte — это начало планов Maserati по выпуску до шести новых моделей к 2015 году и увеличению продаж по всему миру с 8 000 с лишним автомобилей в год до амбициозных 50 000 единиц.

Рестайлинг Jeep Grand Cherokee

Поскольку Jeep планирует выйти на индийский рынок в конце этого года, он уже обновил одну из двух моделей, которые поступят сюда. Jeep Grand Cherokee, который будет выпущен вместе с Wrangler в 2013 году, претерпел значительные изменения. Внешний вид теперь выглядит более четким и оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, а внутри теперь есть новая центральная консоль, трехспицевое рулевое управление с подрулевыми переключателями и более совершенная информационно-развлекательная система. Новый 3,0-литровый дизель V6 мощностью 240 л.с. заменяет 2,8-литровый и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это также первый раз, когда дизельный Grand Cherokee поступит в продажу на рынке США, что является признаком того, что дизельные автомобили принимаются в США. Индия также может получить бензиновый V6 вместе с этим дизелем, когда он поступит в продажу.

¡Я свяжусь с ценой Mazda CX-50 2023!

¡Я знаю цены на Mazda CX-50 2023 года! | Мемо Лира
¡Я знаю цены на Mazda CX-50 2023 года! | Мемо Лира

Х

¡Подпишитесь на новый информационный бюллетень! Mantente al tanto de lo que ocurre en la industria automotriz

Электронный адрес *

  100. 1 FM · AUTOS AL CIEN

ПредыдущийСледующий

  100.1 FM · AUTOS AL CIEN

МАГАЗИН КОМПРА ТУ РЕЛОЙ ЕН ВС

Para México, ваши цены на Mazda CX-50 2023 года подтверждены. Новый внедорожник, признанный японской маркой, являющейся прямым поставщиком завода Mazda Toyota Manufacturing в Алабаме, имеет дополнительные сведения о том, что он является первоклассным, как и оборудование . Este SUV diseñado para entusiastas del aire libre pinta para ser un pilar clave para la marca este año.

¡Подпишитесь на новый информационный бюллетень! Mantente al tanto de lo que courre en la automotriz in la Industria automotriz

Por Favor, deja este campo vacío

X

Интересует: Mazda R360, первый образец автомобиля в истории автомобилей Mazda

907115 General deacters Car

90715

Además de los precios Mazda CX-50 2023, фирма, занимающаяся сохранением атрибутов claves de un coche Mazda. Se contará с турбодвигателем 2,5 литра, который имеет мощность 228 Caballos de Potencia и 310 весов пирога крутящего момента. Установите автоматическую коробку передач SKYACTIV – Привод на 6 скоростях с ручным управлением. Asimismo, сера-эль-начальный автомобиль с Mazda Intelligent Drive с 4 режимами управления: Нормальный, Спорт, Off-Road и Буксировка.

Аль-интерьер, CX-50 разработан по принципу «Vibrant Utility» с практическими рекомендациями. Verás la inclusión de elementos como techo panorámico, espejos laterales abatibles electronicamente, faros LED дирижабли; у много мас. Por supuesto, otro de los elementos a destacar es su pantalla a color de 10” con sistema de audio Bose. Contará с Apple CarPlay inalámbrico, Android Auto, entradas USB y un control center de mano.

Дополнительные сведения и цены

Дорогие автомобили Mazda CX-50 2023 года выпуска, связанные с технологией, которая представляет собой впечатляющий внедорожник. La camioneta presume un paquete de seguridad muy completo que incluye bolsas de aire frontales, laterales, tipo cortina y para las rodillas. Adicionalmente, ла Марка адаптировать уна Cámara де Vision trasera кон ип датчика. Esto se conjunta para formar un paquete de hasta 11 sistemas de seguridad distintos.

Mazda показывает, что для CX-50 можно использовать единую версию Signature AWD. Стоимость транспортного средства составляет 849 900 песо, и в наличии имеются автомобили с номером : Arena (цирконовый песок), Azul Metalico (синий слиток) и Blanco Perla (жемчужный холод ветра). Adicionalmente, пункт эль интерьер себе encuentra disponible un color Terracota por primera ocasión.

Continúa con nuestro canal de Youtube para nuestras pruebas en video

¡Подпишитесь на новый информационный бюллетень!

Mantente al tanto de lo que происходит в автомобильной промышленности

Электронная почта *

Отношения

Франсиско Маркес/13 марта 2023 г.