Peugeot выпускает электрический 308 с новым двигателем, запас хода 400 км Нидек.

Полностью электрическая версия сочетает в себе подключаемые гибридные варианты (с мощностью 225 или 180 л.с.), а также бензиновые и дизельные двигатели модели 308. Во вторник Peugeot заявила, что универсал станет первым универсалом от европейского автопроизводителя, есть полностью электрический вариант.

Ожидается, что в следующем году Opel выпустит полностью электрическую версию родственной модели Astra. Оба автомобиля основаны на архитектуре EMP2, первоначально разработанной PSA Group для компактных и средних автомобилей. 308 станет первым автомобилем на платформе с полностью электрическим вариантом.

Другой компактный электромобиль Stellantis, Citroen C4, основан на меньшей платформе eCMP.

Peugeot не раскрывает ни цены, ни полные характеристики.

По заявлению Peugeot, модель 308 будет иметь запас хода более 400 км (250 миль) в смешанном цикле WLTP и сможет заряжаться от 20 до 80 процентов менее чем за 25 минут на общественной зарядной станции мощностью 100 кВт. Бортовое трехфазное зарядное устройство имеет номинальную мощность 11 кВт.

Аккумулятор емкостью 54 киловатт-часа, который, по словам Пежо, является новым химическим составом: 80 процентов никеля, 10 процентов марганца и 10 процентов кобальта.

E-308 идентичен версиям с двигателем внутреннего сгорания, хотя Peugeot разработала новое 18-дюймовое колесо, оптимизированное для аэродинамики.

Он присоединяется к небольшому хэтчбеку 208 и внедорожнику 2008 года в качестве полностью электрических вариантов в линейке Peugeot. Более крупные автомобили бренда, внедорожники 3008 и 5008, а также седан и универсал 508, имеют подключаемые гибридные варианты, хотя следующее поколение 3008, которое должно появиться в следующем году, будет иметь полностью электрическую версию.

Сегмент получает больше электромобилей

Сегмент компактных автомобилей становится все больше и больше полноценных электромобилей. Помимо C4, другие варианты включают Renault Megane E-Tech Electric, VW ID3, Nissan Leaf, производство которого скоро будет снято с производства, Kia Niro и Hyundai Ioniq. MG, бренд, принадлежащий китайской SAIC, предлагает универсал MG5 и в ближайшие месяцы выпустит хэтчбек MG4.

Peugeot во вторник не опубликовал полные технические характеристики, но Е-308 будет иметь меньшую дальность полета, чем дальнобойные версии Megane (около 450 км) и ID3 (до 550 км).

Модель 308 заняла четвертое место в первой половине 2022 года среди массовых компактных автомобилей с 43 289 продажами, что на 24 % больше, чем в 2021 году. Датафорс. Второе место заняла Toyota Corolla, за ней следует Skoda Octavia.

E-308 станет первым автомобилем Stellantis, оснащенным электродвигателем совместного предприятия группы с Nidec-Leroy Sommer Holding под названием Emotors. Двигатель, известный как M3, имеет мощность 115 киловатт или 156 л.с. и производится на заводе Tremery-Metz на севере Франции.

Stellantis может производить более 1 миллиона электродвигателей в год на заводе к 2024 году. Emotors также производит электрические мосты, двигатели для гибридных приводов и трансмиссии.

Обзор Peugeot 308 1.6THP: спортивный автомобиль или….?

Напомнить позже

Что такое производительный автомобиль? По мнению некоторых, это быстрая и управляемая машина. Некоторые расширили бы это, сказав, что спортивный автомобиль тоже должен выглядеть со своей стороны, крутым кузовом, как у Ferrari или чем-то с значком «GTI», большими насадками на выхлопные трубы, большими толстыми арками и шинами. Они могут быть правы, поскольку даже такой хот-хэтч, как Volkswagen Golf GTI, считается высокопроизводительным автомобилем с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, большими сплавами, спортивной подвеской и некоторым подобием обвеса, который отличает его от обычного Golf. Автомобиль быстрый и хорошо управляемый благодаря спортивной настройке подвески и большим цепким шинам.

Но, возможно, ответ еще проще. Спортивный автомобиль вызывает улыбку на вашем лице, когда вы атакуете повороты на извилистой дороге или наслаждаетесь приливом скорости, который он дает на длинной прямой. Возможно, это не самая быстрая машина в мире, но если производительность автомобиля может дать вам такой высокий результат, я бы предположил, что автомобиль в определенном смысле соответствует критериям автомобиля с высокими характеристиками.

Это подводит меня к Peugeot 308 1.6 THP Turbo Automatic, на котором я недавно ездил. Он имеет почти те же компоненты, что и Golf GTI, за исключением того, что у него меньший двигатель. Что-то вроде Golf GT с меньшим двигателем, но с усиленной подвеской. Модель 308 имеет значок «турбо» сзади, большие легкосплавные диски, жесткую подвеску и изогнутый выпуклый корпус. Он выглядит со своей стороны, но это автомобиль с высокими характеристиками ИЛИ автомобиль, который может вызвать у вас улыбку на лице благодаря своим характеристикам?

Чтобы ответить на этот вопрос, начнем сначала со скучных моментов. У 308-го безопасность пешеходов покрыта длинным свесом спереди, а также выпуклой задней частью в стиле JLo. Некоторые утверждают, что модель 308 слишком стильная, и я должен с этим согласиться. Это модель 307, удлиненная спереди и сзади. Он выглядит довольно авангардно, но мне кажется, что он немного перегружен из-за некоторых вещей, таких как этот нелепый выступ спереди. Он завершает свой внешний вид спортивными шинами размером 225/45/17 на 17-дюймовых пятиспицевых дисках, которые еще больше подчеркивают спортивный характер этого мопса.

308 1.6 THP имеет обычно множество функций, таких как ABS, EBD, 5-звездочный рейтинг NCAP и чистый двигатель Euro 4-5, поскольку двигатель является результатом сотрудничества PSA и BMW. Так что это экономично, надежно и мощно. Но все перечисленные выше функции безопасности, а также современная звукоизоляция превратили этот якобы спортивный хэтчбек в нечто разочаровывающее. Что касается тех, кто думает, что хэтчбек с турбонаддувом может превратить что угодно в «спортивный автомобиль» или «хот-хэтч», подумайте еще раз. Этот 308-й выдавал 140 л. с., 240 Нм крутящего момента, сделанный из турбированного 1,6-литрового двигателя, который также используется в меньшем 207GT и нынешнем BMW Mini.

Отдача мощности этого двигателя довольно хороша, так как вы можете обнаружить, что двигатель набирает обороты при первых 1800 об / мин в 308. Хотя он чувствует себя сильным даже с архаичной четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (с функцией ручного управления типтроником + и -). машина была. Крутящий момент двигателя с турбонаддувом заполняет пробелы в передаче, которые обычно есть у четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач. Проходит пешеход 90,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но это не отражает вполне достаточных характеристик среднего диапазона, которые имеет 308, когда вы переключаете передачу вручную либо для обгона, либо для выхода из поворота. Я практически использовал машину в ручном режиме на протяжении всего времени, пока ездил на 308-м. Я предпочитаю контроль, который он дает.

Однако, если вы сравните ускорение с BMW Mini, который использует тот же двигатель, этот двигатель позволяет Mini разгоняться до сотни по крайней мере на две секунды раньше, чем 308. Две секунды могут быть целой жизнью для некоторых одноклеточных организмов. Это потому, что Mini весит почти на 200 кг меньше, чем 308. Таким образом, 308 — это теплый люк из-за веса.

Другое дело, что лишний вес влияет на управляемость. Мощный двигатель не может скрыть все проблемы, связанные с весом. 308-й чувствует себя неуклюжим при прохождении поворотов на более высоких, чем обычно, скоростях. Займите крутой угол около 9На скорости 0 км/ч недостаточная поворачиваемость проявляется довольно рано в повороте. Вы можете сказать, что это несколько свино, когда вы боретесь со средним углом рулевого колеса. Это похоже на боксера с дряблой талией, который прыгает вверх и вниз, пытается наносить джебы и удары, но его ответы немного не соответствуют его истинным намерениям.

Еще одна проблема с 308-м заключается в том, что даже при его слегка жесткой езде он не может хорошо справляться с неровностями и неровностями в середине поворота. Удар в середине поворота, сделанный на этом автомобиле, заставит машину чувствовать себя неуверенно, и вам придется приспосабливаться и вносить дополнительные коррективы с помощью рулевого управления. Чувство руля у этого мопса среднее, и когда вы добавляете всю дополнительную работу, которую вам нужно проделать, пытаясь привести все это в форму, это складывается в нечто менее удовлетворительное.

Кроме того, автомобиль едет жестко для 5-дверного хэтчбека. Автомобили, которые ездят так же жестко, как 308, должны хорошо управляться. Но дайте 308-му дорогу с более чем одной выбоиной, колеей или ухабом, и он будет бесконтрольно подпрыгивать и крениться, как французская армия, признавшая поражение сразу после блицкрига немцев. Амортизаторы, похоже, имеют приличный отскок и действительно хреновые настройки отскока.

Я также должен добавить тот факт, что Peugeot утратил способность делать машины комфортными и управляемыми. Его езда не похожа на 405 или 406, которые были у людей, которых я знал. У 308-го нет ковра-самолета, как у старых Peugeot. Это не фирма, занимающаяся спортивными автомобилями, но и не очень удобная.

Дело в том, что это была версия 308 2010 года, и этот автомобиль существует с конца 2007 года на большинстве рынков. Peugeot до сих пор не изменил ни одного аспекта управляемости, поскольку я помню, что читал об этой ошибочной характеристике управляемости в журналах раньше.

Я думаю, что если вы ездите на нем как на транспортном средстве, 308-й подойдет, но просить этот автомобиль быть автомобилем с высокими характеристиками — значит требовать от него слишком многого, даже несмотря на то, что у него хороший двигатель и хорошие толстые шины на 17-дюймовых легкосплавных дисках. . Это французский хот-хэтч, который в основном съел слишком много закусок, много фуа-гра, круассанов, а затем запил все это большим количеством шардоне, тем самым превратив что-то горячее в что-то теплое. Написание этого внезапно сделало меня голодным.