Что делать, если мотор троит, но свечи, провода, катушка — в порядке — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото momotuning.ru

Поздняя осень и ранняя зима — тяжелое время для двигателя внутреннего сгорания, ведь все ошибки и проблемы вылезают чуть ли не единовременно. Вот и недавно прошедший ТО, сменивший свечи и масло мотор вдруг неожиданно затроил. Провода, катушка, дрянные свечи или такой же бензин? Куда бежать и за что хвататься, советует портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Подморозило, подтаяло и снова «минус» — от такой температурной чехарды с ума сходят не только люди, но и машины. Разом начинают проявляться все проблемы и болевые точки, которых в избытке у любого подержанного авто. Тут течь, там сифонит, а двигатель, кажется, и вовсе забыл об одном из цилиндров. И кто в этом виноват?

Самый распространенный вариант — это, конечно, свечи. Но если их только что меняли? Смотрим высоковольтные провода: в темноте они могут заискрить, что сразу же подписывает им приговор. Не видно искр? Свечку на кузов, провод на свечку — искра должна не просто быть, а быть яркой. Если эти двое ни при чем, смотрим катушку: она должна быть целой, а малейшие трещины говорят о выходе узла из строя. Особенно внимательно стоит быть в местах крепления — там даже микроскопические трещинки из-за попавшей влаги могут натворить дел. Но нет, катушка тоже исправна. Так кто же натворил дел?

Для полноценной жизни двигателю внутреннего сгорания требуется не только искра, но и бензин с воздухом. Именно в этом тандеме зачастую и скрывается проблема, ведь недостаток или избыток одного из компонентов сразу же сказывается на работе ДВС.

Фото replicadisk.ru

Начнем, пожалуй, с топлива. Если нет мыслей о качестве горючего — заправлялись на проверенной заправке, а вечером машина была свежа и полна сил — то стоит вспомнить про герметичность магистрали. Лужа с красивыми переливами под машиной расскажет о том, что идея верная. Следующий пункт — бензонасос. Он должен не просто качать, а качать столько, сколько заложил инженер. Засор в фильтре тонкой очистке или износ самого узла могут стать причиной всех невзгод. Следующий пункт — форсунки. Их, о чудо, периодически надо чистить. В России — чаще, спасибо качественному горючему. Сделать это можно как на специальном стенде, так и с помощью пластиковой бутылки в гараже.

Теперь — о кислороде. Он также необходим мотору, как и бензин. Забитый воздушный фильтр запросто может стать той самой препоной, но чаще всего беда кроется не в недостатке воздуха, а в его избытке. Прорехи в шланге, неполадки ДМРВ — датчике массового расхода воздуха — запросто могут сказаться на работе мотора. А выявить их просто: мыльная вода тут же подскажет, где сечет. Кстати, так же стоит обрызгать места «стыковки» форсунок и двигателя — резиновые прокладки могут быть изношены.

Все остальное — сложные и достаточно редкие причины, которые нужно искать уже на СТО. Но практика показывает, что вышеперечисленные неисправность несут ответственность за 3 из 4 поломок. Научившись минимальной самостоятельной диагностике, которая не требует даже диагностического сканера и опыта работы с ним, можно существенно сократить свои же затраты и практически полностью нивелировать вероятность обмана в мастерской. Стоит ли оно того? Конечно, стоит!

Фото производителя.

Что касается упомянутого выше датчика массового расхода воздуха, то проблемы, вызванные им, могут быть не столь однозначны и просты, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что загрязнения сенсорного элемента внутри ДМРВ приводят к сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель. Что, соответственно, негативно сказывается на составе горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, снижается стабильность холостого хода, падает мощность.

Боле того, отмеченные проблемы способны негативно повлиять даже на работу АКП. Во всем этом плохо еще и то, что в сервис-центрах при выявлении подобных симптомов мастера рекомендуют попросту заменить ДМРВ. Такой подход к решению проблемы часто не оправдан. Как показывает практика, этой дорогостоящей процедуры вполне можно избежать. Достаточно просто очистить датчик с помощью специального аэрозоля.

Например, такой продукт с названием Luftmassensensor Reiniger предлагает фирма Liqui Moly. В эффективности этого средства эксперты портала «АвтоВзгляд» уже убедились на собственном опыте. Когда неожиданно забарахлил мотор редакционной машины, мы решили применить данный аэрозоль. С его помощью всего за несколько минут удалось основательно очистить сенсор от грязи. После чего нормальная работа двигателя была полностью восстановлена.

  • ГАИ
  • ПДД

Любопытный способ обойтись без ГРЗ

174911

  • ГАИ
  • ПДД

Любопытный способ обойтись без ГРЗ

174911

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Почему троит двигатель | Блог сети автосервисов Wilgood


Еще в недалеком прошлом подавляющее большинство автомобильных двигателей имело четыре цилиндра. «Троит» – это когда работают только три из них. Слово оказалось настолько благозвучным, что ныне им обозначают пропуски в работе моторов с любым количеством цилиндров.


Но если термин один, то причин может быть несколько. Как и вариантов, когда проявляется проблема. Двигатель может троить на прогреве, пока он еще холодный, или же наоборот, перебои могут проявляться по мере прогрева. Часто неприятный эффект исчезает с повышением оборотов, но бывают случаи, когда проблемный цилиндр не подключается ни в какую. Обычно, если нет четких симптомов, поиски неисправности начинают с тех систем, где неисправность относительно легко устранить.


ЗАЖИГАНИЕ


В карбюраторные времена компоненты системы зажигания были главными виновниками троения двигателя. Выход из строя распределителей зажигания, высоковольтных проводов и свечей из-за перепадов температур и сопутствующему им повышению влажности, под воздействием химически активных веществ или из-за банального износа был обыкновенным явлением. Зажигание современных автомобилей намного совершеннее, но и оно не застраховано от поломок. Нарушается контакт в проводах, выходят из строя индивидуальные катушки, не работают или же выдают слабую искру свечи. Причем последние – не только «по своей воле», но и в случае проблем с другими системами двигателя.


ПОДАЧА ТОПЛИВА


Очевидно, что пропуски в работе могут возникнуть не только, когда топливо не загорается в цилиндрах, но и когда его там нет. В этом случае будет троить даже дизельный двигатель. Главная причина отсутствия, недостаточного или излишнего количества топлива – форсунки. Засоренность, изменение геометрии потока (очень актуально для дизелей), или отсутствие электрического питания на форсунках приводят к неправильному сгоранию топлива, как следствие – троению. 



В некоторых случаях появление похожих симптомов возможно и из-за неисправности других узлов топливной системы: засорения фильтра или снижения производительности насоса.



Загрязнение топливного фильтра. 


ПОДСОС ВОЗДУХА


Топливная смесь и так небогата топливом: на одну долю бензина приходится около 15-ти (в идеале – 14,7) долей воздуха. А если еще увеличить снабжение цилиндров забортным кислородом, горение может прекратиться. Подсос излишнего воздуха происходит из-за нарушения герметичности впускного тракта (чаще всего виноваты прокладки коллектора) или в случае повреждения шланга вакуумного усилителя тормозов.


НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ


Впрочем, иногда проблемы кроется гораздо глубже, и троит двигатель из-за причин своих собственных. Неисправности мотора можно поделить на следующие группы:


  1. Нарушение фаз газораспределения. Происходит это как при неправильной установке ремня или цепи ГРМ, а также их перескакивания в результате эксплуатационных ошибок (например, при попадании масла на ремень или провисании цепи), так и при износе распределительного вала или его постели.


  2. Неисправность клапанной группы. Прогорание клапана, разрушение его седла, износ рокеров приводит к неплотному закрыванию камеры сгорания и нарушению компрессии внутри цилиндра и, как следствие, его неправильной работе. Подобного рода неисправности могут возникнуть и при игнорировании регламентных работ по регулировке клапанов, и при использовании топлива, на которое не рассчитан двигатель – с высоким октановым числом или сжиженного газа.

    Прогорание клапанной группы. 

  3. Поршневая группа двигателя также напрямую влияет на компрессию, в первую очередь – поршневые кольца, маслосъемные и компрессионные, залегание которых кроме того может привести и к попаданию в цилиндр моторного масла, которое, сгорая, образует на свечах зажигания отложения, препятствующие нормальному искрообразованию.

    Нагар на свече зажигания


МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ


Вряд ли среди водителей найдется много желающих продолжить ездить на автомобиле при ощутимом падении мощности, увеличении расхода топлива и общего дискомфорта от управления. Но на всякий случай необходимо отметить: эксплуатация троящего двигателя крайне нежелательна. В первую очередь, из-за того, что некорректная работа цилиндра может спровоцировать другие проблемы. Не до конца сгоревшее топливо попадает либо в выхлопную систему, что приведет к выходу из строя катализатора, либо в моторное масло, что неизбежно приведет к его разжижению и может стать причиной дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому необходимо как можно быстрее найти причину неисправности и устранить ее.


ДИАГНОСТИКА


Чтобы понять, почему троит двигатель, лучше всего провести проверку автомобиля диагностическим сканером – особенно, если о проблеме сигнализирует лампочка check engine. Для первичной диагностики сгодится даже простой блютуз-адаптер: по крайней мере, он укажет направление, в котором вести дальнейшие поиски. Если же такого оборудования нет, обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы, наличие в нем капель масла, характер перебоев и обстоятельства, при которых они проявляются.


Определить, какой именно цилиндр не работает, можно, поочередно отключая его. Сделать это можно отключая либо свечи (снимая высоковольтные провода или отключая катушки), либо топливные форсунки. Второй способ намного лучше – он исключает попадание несгоревшего топлива в выпускную систему. Отключение исправных цилиндров приведет к изменению работы мотора, а отсутствие напряжения или подачи топлива на нерабочий цилиндр пройдет незаметно.


РЕМОНТ


Несмотря на то, что в некоторых несложных случаях устранить вышеописанные проблемы можно и самостоятельно, наиболее правильное решение – обратиться на станцию технического обслуживания. Хотя бы потому, что только в этом случае у вас будет уверенность в том, что все причины выявлены, и двигатель через короткий промежуток времени не затроит снова. Выбирая автосервис, обращайтесь туда, где есть современное диагностическое оборудование, а специалисты имеют опыт проведения работ различного характера, от электрики до ремонта двигателей. Например, на любую из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Будем рады видеть вас – и справиться со всеми проблемами вашего автомобиля.

Detroit поставляет больше всего двигателей класса 8 в первом полугодии 2021 года

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.]

Детройт, бренд двигателей Daimler Trucks North America, поставил больше всего двигателей класса 8 в Северной Америке в первой половине этого года, опередив независимого производителя двигателей Cummins Inc. на 1344 единицы или 1,1 процентных пункта.

По данным WardsAuto.com, всего было поставлено 121 215 двигателей двух категорий. В группу 1 входят 8,960 двигателей класса 8 объемом менее 10 литров, а группа 2 охватывает 112 255 двигателей класса 8 объемом 10 литров и выше.

По данным Ward’s, за шесть месяцев Detroit увеличил свое лидерство в двигателях группы 2, а лидерство Cummins в группе 1 несколько снизилось по сравнению с прошлым годом.

Детройт поставил ведущие 41 970 двигателей Класса 8, в том числе 41 154 двигателей Группы 2, что составляет 36,6 %, и 816 двигателей Группы 1.

Его доля в общем объеме поставленных двигателей составила 34,6%. Общая доля Cummins составляла 33,5%, она поставляла двигатели всем производителям грузовиков.

Cummins поставил 33 018 двигателей в Группу 2, что составляет 29,4%, и 7 608 двигателей в Группу 1, где его доля составила 84,9%. В группе 1 Freightliner получил больше всего двигателей Cummins — 4663.

«Мы рады лидировать в этом тайме, но мы сосредоточены на том, чтобы наши клиенты Freightliner и Western Star получали грузовики, в которых они нуждаются, чтобы мир продолжал двигаться», — Дэвид Карсон, старший вице-президент по продажам в DTNA. , рассказали в Transport Topics.

Carson

Все двигатели Детройта достались брендам DTNA Freightliner и Western Star. Отдельно количество двигателей Группы 1, поставленных Mercedes-Benz, сократилось до 45 по сравнению с 78 в период 2020 года.

«Мы знаем, что вся отрасль усердно работает, чтобы удовлетворить невероятный спрос на новые грузовики, и мы гордимся тем, что наши клиенты доверяют нам, нашим двигателям Detroit и интегрированным силовым агрегатам», — добавил Карсон.

Между тем, все остальные производители грузовиков также поставили больше собственных двигателей для своих марок грузовиков по сравнению с годом ранее, когда бушевала первая волна COVID-19. Его последствия продолжают подавлять часть цепочки поставок в отрасли грузоперевозок и экономику в целом.

Председатель и главный исполнительный директор Cummins Том Лайнбаргер признал во время последнего отчета компании о прибылях и убытках, что сбои в цепочке поставок сохраняются из-за нового дельта-варианта коронавируса, но он видит разницу по сравнению с разрушительными условиями в 2020 году.

«Даже на рынках, где мы все еще видим сбои, наша база снабжения лучше работает в тех же паршивых условиях, поскольку они остаются стабильными», — сказал Лайнбаргер. «Даже паршивая стабильность лучше, чем постоянно меняться. Все они чувствуют себя лучше, и мы видим улучшения. Мы видим, что где бы ни возникала новая вспышка, это приводит к [более высоким] затратам».

Paccar Inc. , материнская компания Kenworth Truck Co. и Peterbilt Motors Co., получила 63,9% продукции Cummins Группы 2, и эти бренды были первым и третьим по величине потребителем двигателей Cummins большего класса 8 соответственно. в общей сложности 21 113 человек.

Генеральный директор Paccar Престон Фейт заявил в последнем отчете о прибылях и убытках своей компании, что не ожидает снижения вертикальной интеграции в 2022 году, несмотря на ожидаемые капитальные затраты, направленные на новые альтернативные силовые агрегаты, и то, что, по словам компании, касается передовых систем помощи водителю и автономных систем вождения, подключенных транспортных средств. услуги и расширенные производственные и распределительные мощности.

Feight

Компания Paccar поставила в общей сложности 15 437 собственных двигателей класса 8, из которых 14 901 были более крупными двигателями, а 536 — двигателями группы 1. Это дало ей 12,7% доли от общего количества поставленных двигателей.

Фейт сказал, что подход Paccar к двигателям будет больше того, что он предлагал клиентам в прошлом.

«Итак, наши исследования и разработки и наше мышление — это вертикальная интеграция там, где это имеет смысл, партнерство с другими там, где это имеет смысл», — сказал он. «Мы делаем инвестиции там, где они имеют смысл с точки зрения объема. Мы продолжаем развивать наш бизнес по производству двигателей Paccar. Очевидно, что по-прежнему 60% наших продаж силовых агрегатов приходится на наши двигатели по всему миру, и мы продолжаем делать правильные инвестиции, чтобы предлагать клиентам лучшие продукты».

Mack Trucks, подразделение Volvo Group, поставило 9 607 двигателей для своих грузовиков — все они относились к Группе 2. Компания также использовала 135 двигателей Cummins Группы 1 и 139 двигателей Cummins из Группы 2. Доля Mack в общем объеме поставленных двигателей составила 7,9. %.

Андреа Браун, директор Mack Trucks по управлению продуктами для силовых агрегатов, сказала, что все больше транспортных средств оснащают модели Mack Anthem 13-литровым двигателем Mack MP8HE следующего поколения, что повышает топливную экономичность до 3% по сравнению с MP8HE предыдущего поколения. и более чем на 6% по сравнению с версией без HE.

«Дополнительный прирост эффективности достигается за счет степени сжатия MP8HE 18: 1, улучшенных компонентов масляной системы, турбокомпрессора и перепускного клапана [клапана]», — сказала она.

Пиковый крутящий момент доступен в диапазоне 900–1300 об/мин, а пиковая мощность — в диапазоне 1300–1600 об/мин, добавила она, что позволяет клиентам получить «правильное сочетание мощности и высокой топливной экономичности в различных дорожных условиях».

Дорожные знаки · RS64: Как наука о данных может сделать грузоперевозки более разумными и безопасными?

Что дальше для программ сбора данных и аналитики в грузоперевозках? Ведущий Сет Клевенджер беседует с Эндрю Джонсоном из PrePass Safety Alliance и Крисом Орбаном из Trimble Transportation. Послушайте фрагмент выше и узнайте полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.

Volvo Trucks North America, также являющаяся брендом Volvo Group, поставила 10 579 двигателей, все из Группы 2, где также использовалось 698 двигателей Cummins. Его доля в общем объеме поставленных двигателей составила 8,7%.

International, торговая марка Navistar Inc., поставляется 2,996 двигателей группы 2, или 2,4% от общего количества поставленных. Он также использовал 2258 двигателей группы 1 и 8697 двигателей группы 2 от Cummins и был вторым по величине клиентом Cummins в обеих группах.

Другие производители двигателей не смогли предоставить комментарии.

Хотите больше новостей? Послушайте сегодняшние ежедневные брифинги ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:

 

Detroit Diesel делает существенное пожертвование Auto/Diesel Institute

Имя:

Фамилия:

Адрес электронной почты:

Телефон:

Почтовый индекс

Что из этого лучше всего описывает вас?

Пожалуйста, выберите. ..Традиционный первокурсникВзрослый первокурсникТрансферВыпускник

Start Срок и год

Пожалуйста, выберите…Осень 2022Весна 2023Лето 2023Осень 2023Весна 2024Лето 2024Осень 2024Весна 2025Лето 2025Осень 2025

Какая программа вас интересует?

Пожалуйста, выберите…Бухгалтерский учет (BBA)Ускоренная программа делового администрирования (BBA)Финансы (BBA)Управление персоналом (BBA)Логистика (BBA)Менеджмент (BBA)Маркетинг (BBA)Бухгалтерский учет (4+1 BBA/MBA)Финансы (4+1 BBA/MBA)Управление персоналом (4+1 BBA/MBA)Логистика (4+1 BBA/MBA)Менеджмент (4+1 BBA/MBA)Маркетинг (4+1 BBA/MBA)Бухгалтерский учет (MBA) Бизнес-администрирование (MBA)Бизнес-аналитика (MBA)Финансы (MBA)Управление здравоохранением (MBA)Управление персоналом (MBA)Информационные системы (MBA)Лидерские исследования (MBA)Бизнес-администрирование (DBA)Бизнес-администрирование (ABD) (DBA)Раннее детство Образование (AAS)Дошкольное образование (BS)Мехатроника — спонсируется (AAS)Мехатроника — не спонсируется (AAS)Информатика — Концентрация на компьютерном программировании (BS)Информатика — Концентрация на технологии баз данных (BS)Разработка игрового программного обеспечения (BS) Информационные системы — Концентрация на специалисте по обеспечению качества (BS)Информационные системы — Концентрация на управлении проектами (BS)Информация Системы управления — Концентрация в веб-разработке (BS)Информационные технологии и безопасность — Концентрация на обеспечении информации и кибербезопасности (BS)Ассистент врача (сертификат)Сонография сердца (AAS)Диагностическая сонография (абдоминальная / акушер-гинеколог) (AAS)Информационные технологии в области здравоохранения (AAS)Ассистент физиотерапии (AAS)Радиологическая технология (AAS)Хирургическая технология (AAS)Ветеринарная технология (AAS)Управление здравоохранения (BS)Сестринское дело (традиционное) (BS)Сестринское дело (ускоренное) (BS)Сестринское дело (MSN)Обучение сестринскому делу (MSN)Ассистент трудовой терапии (AAS)Предварительная профессиональная терапия (BS)Профессиональная терапия (MSOT)Технология обслуживания автомобилей (сертификат)Технология обслуживания дизельных двигателей (сертификат)Сварка (сертификат)Технология обслуживания автомобилей (AAS)Технология обслуживания дизельных двигателей (AAS)Выпечка и кондитерские изделия (AAS)Кулинарное искусство (AAS)Управление пищевыми продуктами и напитками (AAS)Дошкольное образование (AAS)Дошкольное образование (BS)Уголовное правосудие — Концентрация в правоохранительных органах (AAS)Criminal J ustice — Концентрация в правоохранительных органах (BS)Уголовное правосудие (AAS)Уголовное правосудие (BS)Человеческие услугиПсихология

Какой кампус вас интересует?

Please select.