«Троит» двигатель — разбираемся в причинах

«Троит» двигатель — разбираемся в причинах

Еще вчера ваш автомобиль порхал по дорогам как птица, а сегодня вдруг не хочет ни разгоняться прилично, ни ехать с нужной скоростью? На перекрестках глохнет, и вы ощущаете даже вибрацию, да и работает она с совершенно непривычным и не характерным ей звуком? Двигатель вашей машины «троит». И не стоит сразу пугаться этого явления. Вы вполне (и чаще всего) можете отделаться «малой кровью».

Само слово «троит» произошло от того, что явление это происходит чаще всего, когда не все цилиндры двигателя чувствуются в работе. А так как слово пришло еще с советских времен, а у большинства советских машин было по четыре цилиндра в двигателе, отказ одного из них приводил к тому, что работали только три из них, вот и получилось «троит».

1

Почему «троит» двигатель — разбираемся в причинах

Вот исходя из предположения, что «только три» цилиндра работают и следует искать неисправность. Причин для этого может быть несколько – от самых серьезных до устранимых в течение пяти минут. И начинать следует с исследования более простых, а на серьезные «грешить», когда уж не остается ничего другого.

Причины «троения» надо искать в подаче топлива и его поджоге. Специалисты и опытные любители начинают, как правило, со свечей. В первую очередь, при работающем двигателе снимаются, по очереди, колпаки с каждой свечи. Если при снятии с какой-либо из них колпака, двигатель не изменяет ни ритм, ни звук своей работы, следует вывод, что эта свеча неисправна. Но это в случае полной неисправности. Но бывают случаи, когда свечи работают не стабильно, «через раз». Чтобы определить, так это или нет, желательно заменить все свечи новыми, гарантированно рабочими. Если таковых нет, можно тщательно вычистить те, что есть и ввернуть заново.

Свечи проверили – не помогло? Проверяйте воздушный фильтр. Вся проверка заключается в том, чтобы определить качество работы двигателя без, собственно, фильтра. Работает хорошо – все понятно, меняем фильтр и ездим, счастливые, дальше. «Троит» все равно – ищем следующую возможную причину. Которой может быть «забитый» топливный фильтр. Проверка по проверенному алгоритму: отсоединяем, пускаем подачу топлива «напрямую» и смотрим результат. «Заработало» — причина найдена, нет – идем дальше….

А дальше только к специалисту

Перечисленные выше возможности устранения проблемы достаточно доступны мало-мальски подкованному автолюбителю (в смысле тому, который свечу зажигания от заднего фонаря отличает). А вот если ничего из этого не помогло, то неисправность кроется гораздо глубже и без профессиональной диагностики не обойтись. Это могут быть проблемы с катушкой зажигания или проводами, «пробита» прокладка, износились маслосъемные кольца или произошел сбой в бортовом компьютере…. В любом случае помочь сможет только специалист.

Видео сюжет расскажет почему троит двигатель — основные причины

Все статьи >

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

распространённые причины неисправности и способы устранения

Это устойчивое выражение хотя бы раз в жизни слышал каждый автомобилист. Нетрудно догадаться, что используют его, когда указывают на неполадки в работе мотора. Водители со стажем отлично понимают о чём идёт речь в данном случае, однако у новичков с пониманием сути и важности постигшей проблемы могут возникнуть сложности. Давайте разберёмся почему троит двигатель, что это означает и как можно исправить эту неполадку.

Причина неисправности двигателя

В большинстве современных легковых автомобилей используются четырёхцилиндровые двигатели. В момент запуска все они активируются, благодаря чему мы слышим ровный звук работающего мотора.

При движении автомобиль едет плавно и никаких рывков помимо нашей воли не совершает. Но если вдруг один из цилиндров перестаёт работать, машина начинает дёргаться, а привычный рокот двигателя становится прерывистым. В таких случаях и произносится слово «троит». Далеко не каждый начинающий водитель сможет правильно сориентироваться и быстро выявить проблему. Однако, заметив изменения в поведении транспортного средства, необходимо попытаться понять причины произошедшего. Ухудшение тяги может быть и разовым явлением, но если оно стало систематическим, а при падении оборотов двигатель начинает «захлёбываться», пришло время провести диагностику.

Как сделать быструю диагностику автомобиля?

При работающем двигателе внимательно прислушайтесь к издаваемому им звуку. При отключённом цилиндре он будет прерывистым. Также обратите внимание на выхлопную трубу: когда двигатель троит, из неё может вытекать не сгоревшее топливо, а выхлопные газы будут выходить не сплошным потоком, а, скажем так, порционно. После этого необходимо определить вышедший из строя цилиндр.

Выявление проблемного узла производится при запущенном двигателе.

Делается это следующим образом: от изоляторов свечей поочерёдно отключают высоковольтные провода, прислушиваясь при этом к работе мотора. Неработающий цилиндр определяется по изменившемуся звуку.

Рассмотрим наиболее распространённые причины троения двигателя.

Обычно к этому приводят вышедшие из строя свечи зажигания. Например, на отвечающей за работу цилиндра свече мог образоваться сильный нагар.

Другой вариант, который также встречается довольно часто – лопнул изолятор свечи зажигания. В таких случаях неисправность устраняется либо чисткой нагара, либо заменой свечи. Если это не помогает, производится контроль состояния высоковольтных проводов.

___________________________________________________________

См. по теме Очистка клапанов от нагара

___________________________________________________________

Попадание влаги в двигатель

Однако, двигатель может троить и по причине попадания в цилиндр влаги. Например, в некоторых моделях автомобилей в дождливую погоду вода может скапливаться на поверхности двигателя, откуда она стекает непосредственно в цилиндр. Произойти это также может во время мойки или произведения ремонтных работ, когда по неосторожности использующиеся в автомобиле жидкости могут хлынуть не туда, куда надо. Проблема устраняется простой сушкой цилиндра.

Причиной отказа работы цилиндра также могут стать неправильно отрегулированное зажигание, прогар клапанов и поршней, забитый грязью воздушный фильтр и другие проблемы, которые обычно выявляются в условиях автосервиса. Также сбои в работе мотора могут возникнуть при использовании свечей зажигания, не соответствующих этому типу двигателя. Однако, чаще всего проблема решается простой заменой свечей.

Detroit Diesel Series 60 Engine Spotlight

 

История Detroit Diesel

Detroit Diesel когда-то был связан с General Motors, в то время он назывался General Motors Diesel Division. В течение нескольких лет GM загоняла в угол рынок дизельных двигателей. Detroit Diesel разработала свои двигатели для промышленных, морских и железнодорожных рынков. Разнообразие рынков, на которых он производился, позволило Detroit Diesel оставаться успешным, даже когда рынок железных дорог рухнул в конце 19-го века.40-х годов. Этот успех пошел на убыль в 80-х, когда GM сделала несколько сомнительных решений в отношении своих бюджетов, а у Detroit Diesel возникли некоторые проблемы с контролем качества (что-то из этого звучит знакомо?). В 1988 году Роджер Пенске инвестировал в Detroit Diesel, и эти инвестиции, наряду с разработкой двигателя Series 60, помогли компании восстановиться в 1990-х годах. Новые стандарты выбросов в конце 90-х означали, что компания сохранила большую задолженность, и в 2000 году Detroit Diesel была продана DaimlerChrysler AG.

Компания Detroit Diesel известна серийным производством двигателей. До того, как они начали производить двигатели для платформы DD, все двигатели, которые они производили, были «серийными». Серия была разработана таким образом, чтобы большинство деталей были взаимозаменяемыми, а изменение мощности производилось внутри серии путем добавления цилиндров, а не замены многих деталей. Первый двигатель, который они произвели, был Series 71 в 1938 году. На сегодняшний день наиболее распространенным двигателем «Series» является Series 60, который освещается в этом блоге.

Сегодня Detroit Diesel переименовали в простое «Детройт», чтобы показать, что они расширили ассортимент своих продуктов, включив в него детали, не относящиеся к двигателю. Но большинство из нас все равно опускали «дизель» в конце, когда говорили о них, так что это скорее изменение концепции, чем изменение названия.

В двигателях Detroit Diesel используется электронная система управления, называемая DDEC. DDEC, как вы, наверное, догадались, расшифровывается как Detroit Diesel Electronic Control. DDEC был невероятно инновационной разработкой для своего времени. DDEC были изменены, чтобы не отставать от требований по мощности и эффективности. DDEC I, просуществовавший недолго, состоял из ECM в кабине автомобиля и EDM на двигателе. DDEC II был единственным компонентом двигателя и был невероятно популярен в свое время благодаря своей топливной экономичности и возможности круиз-контроля. DDEC III был улучшен в плане адаптивности, поскольку он был создан для использования во многих различных приложениях. DDEC IV увеличил мощность и крутящий момент. Затем появился DDEC V с еще одним увеличением мощности. DDEC VI был разработан в соответствии с новыми стандартами выбросов.

Хотите узнать больше о разработке этих компонентов? Ознакомьтесь с нашим блогом о развитии DDEC.

 

Вашему двигателю Detroit нужны новые компоненты? Наши сертифицированные технические специалисты ASE всегда готовы помочь вам подобрать нужные детали для вашего двигателя!

Позвоните нам!

 

 

Detroit Diesel Series 60

Первый двигатель Series 60 был произведен в 1987 году, за год до официального основания Detroit Diesel Corporation. Серия 60 была разработана как более экономичный вариант для рынка большегрузных автомобилей. Учитывая спрос на более экономичные автомобили в 19В 80-х годах Series 60 быстро стал популярным двигателем. Многие городские автобусные системы по-прежнему оснащены двигателями Series 60. Производство двигателя Series 60 было прекращено в 2011 году, когда его заменили на DD15.

Существует три версии двигателя Series 60: 11,1 л, 12,7 л и 14,0 л. 11,1-литровый был самым маленьким и, хотя он все еще производился, был обычным явлением в автобусах из-за его топливной экономичности и электронного управления. Detroit Diesel прекратил его производство в 1998 году, и любимым двигателем стал 12,7-литровый. Хотя оба двигателя предпочитали автобусы, они также использовались в других целях. 12,7-литровый производился много лет, и, наконец, в 2007 году его производство было прекращено. 14,0-литровый был самым разным из трех размеров. Это произошло в 2001 году, когда Detroit Diesel увеличил размер коленчатого вала. В отличие от своих меньших версий, 14,0-литровый двигатель не был широко распространен в автобусах, потому что его увеличенная мощность приводила к большему расходу топлива. Однако это была излюбленная платформа грузовиков Freightliner. 14.0L просуществовал до 2011 года, когда серия 60 была снята с производства.

Series 60 — это дорожный двигатель, который обычно используется в автомобилях Freightliner.

 

 

Общие неисправности двигателей серии 60

Известно, что двигатели серии 60 плохо справляются с холодным пуском. Часто они теряют свой расцвет и не заводятся. Они должны запускаться сразу, если вы используете пусковую жидкость, и после запуска они будут работать как обычно. Одним из решений этой проблемы может быть замена датчиков SRS и TRS. Имейте в виду, что датчики SRS и TRS следует заменять вместе.

В двигателях Series 60, выпущенных до 2002 г., возникала проблема, связанная с неисправностью поршневых пальцев, что приводило к отделению днищ и юбок поршней. Это, казалось, происходило случайным образом на двигателях с небольшим пробегом и ни в коем случае не было обычным явлением. Но даже если это не было обычным явлением, это была огромная проблема. Часто, когда поршень отделялся, шатун также отсоединялся. Обычно поршень и/или шатун проделывают отверстие в блоке.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это постоянное техническое обслуживание системы охлаждения. Если не поддерживать должным образом, это может привести к серьезным проблемам.

 

Улучшения вторичного рынка для Series 60

Как и для любого крупного достаточно старого двигателя, Series 60 стал двигателем, для которого производители вторичного рынка разрабатывали детали. Как только производители вторичного рынка смогли разработать детали, они начали вносить изменения и коррективы в первоначальный дизайн. Не беспокойтесь — все детали изготовлены в соответствии с точными спецификациями, поэтому они идеально подходят для вашего двигателя. Но при работе со старым дизайном, почему бы не обновить его, чтобы он работал немного лучше?

Возможно, вы слышали о Top Liner Cooling или TLC. По сути, в блоке есть несколько отверстий, а в гильзе цилиндра есть канавка, которая обеспечивает дополнительный поток охлаждающей жидкости. Если вы хотите узнать больше об этом, вы можете сделать это здесь. Эта канавка была переработана различными компаниями послепродажного обслуживания, чтобы оптимизировать ее охлаждающие способности, а также сохранить целостность фланца гильзы цилиндра.

Еще одна инновация компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, направленная на улучшение деталей для двигателей Series 60, — удлиненный профиль юбки на поршнях для более новых двигателей объемом 14 л. Этот более длинный профиль юбки снижает износ и задиры, одновременно увеличивая срок службы поршня. Эти поршни также представляют собой цельные кованые поршни.

Комплект поршневых колец в комплектах, предлагаемых Highway & Heavy Parts для более поздних двигателей объемом 14 л, содержит компрессионное кольцо улучшенной прямоугольной формы. Обновленное кольцо имеет торсионную поверхность конуса обратного кручения со слоем твердого хрома и измененный рабочий зазор кольца.

 

Технические характеристики двигателя Detroit Diesel Series 60

 

  • Количество цилиндров: 6
  • Встроенная воздушная система: воздушно-воздушное охлаждение с турбонаддувом
  • Контроль: DDEC®
  • Технические характеристики: 12,7 л, 14,0 л
  • Диаметр цилиндра и ход: 5,12 дюйма x 6,30 дюйма, 5,24 дюйма x 6,62 дюйма (130 мм x 160 мм) (133 мм x 168 мм)
  • Рабочий объем: 778 куб. дюймов (12,7 л), 858 куб. дюймов (14,0 л)
  • Степень сжатия: 17,25:1, 16,75:1
  • Размеры (прибл.):
  • Длина 57 дюймов (1448 мм), 57 дюймов (1448 мм)
  • Ширина 34 дюйма (864 мм), 34 дюйма (914 мм)
  • Высота 50 дюймов (1273 мм), 50 дюймов (1273 мм)
  • Вес (сухой): 2640 фунтов (1199 кг), 2640 фунтов (1199 кг)

 

Модель двигателя и серийный номер: Серийный номер двигателя и номер модели выгравированы на блоке цилиндров с левой стороны. Он ниже впускного коллектора.

 

Серия 60 Серийные номера и номера отливок

 

Или просмотрите PDF-файл здесь.

 

Рекомендуемые продукты для серии 60

Важно помнить, что при покупке продуктов у HHP нам всегда требуется номер детали или серийный номер двигателя, в зависимости от продукта, который вы хотите приобрести. Это делается для того, чтобы вы получали правильные детали для своего двигателя. Указанные ниже продукты могут не подходить для вашего конкретного двигателя. Если у вас есть вопросы по комплектующим, звоните!

 

23532562Q | Комплект для восстановления Detroit Diesel Series 60 12,7 л
P028604

Это самый популярный комплект для восстановления, который мы продаем для Series 60 12,7 л. Это ремонтный комплект премиум-класса, так как он включает в себя комплект болтов крепления головки блока цилиндров, который обычно необходимо покупать отдельно и который требуется каждый раз, когда вы снимаете головку блока цилиндров. Поршни имеют более длинный профиль юбки, что снижает износ и задиры. В комплект также входит уплотнение масляного поддона, облегчающее доступ к нижней части двигателя.

 

23525566 | Головка блока цилиндров Detroit Diesel Series 60 11,1/12,7 с клапанами, восстановленная
P131479R

Эта восстановленная головка блока цилиндров подходит для двигателей объемом 11,1 и 12,7 л. В процессе восстановления каждая головка разбирается перед термической очисткой и проверкой на наличие дефектов. Такое внимание к деталям гарантирует, что мы продаем восстановленные головки только самого высокого качества. Кроме того, головка снова собрана до состояния нового, готового к установке на ваш двигатель. Бонус? Его восстанавливают в США, потому что для Детройта было бы грехом восстанавливать его где-либо еще.

 

IFS60-5 | Комплект для замены колец Detroit Diesel Series 60 14L
P028620

Комплекты для замены колец являются отличной альтернативой обычному комплекту для восстановления рамы или вне рамы, если у вас есть поршни в отличном состоянии. У них есть все типичные компоненты комплекта внутренней рамы, кроме поршней. Сюда входят гильзы цилиндров с запатентованной конструкцией Top Liner Cooling (TLC). Футеровка TLC снижает удержание тепла, что в конечном итоге приводит к меньшему износу.

 

23536348M | Турбокомпрессор Detroit Diesel Series 60 14 л, новый
P025016

Этот турбокомпрессор имеет перепускной клапан, уменьшающий время задержки перед тем, как турбонаддув создаст наддув и начнет вращаться. Он построен на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001:2008, что обеспечивает превосходный контроль качества и согласованность. Помимо самой турбины в комплекте идут монтажная прокладка и прокладка для слива масла, так что у вас есть все необходимое для замены.

 

414703003R | Топливная форсунка Detroit Diesel Series 60 14 л, восстановленная
P028730R

В наши дни довольно редко можно найти новую топливную форсунку для тяжелого дизельного двигателя. Это потому, что они могут быть восстановлены так хорошо. Это означает, что средний покупатель платит меньше за то же качество. В этом конкретном восстановленном инжекторе полностью заменены основные элементы, на каждый инжектор установлены новые наконечники и соленоиды. Вы получите правильную подачу топлива для максимальной производительности.

Компания Highway and Heavy Parts полностью привержена успеху наших клиентов. Если у вас есть другие вопросы о Series 60 или деталях для вашего двигателя Detroit, позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по номеру 9.0155 844-304-7688 . Или вы можете запросить расценки онлайн.

 

Первоначально опубликовано 27 июня 2017 г.; Отредактировано 29 сентября 2020 г.

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов
    Наш приоритет №1 – это наш клиент

  • Быстрая доставка
    * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.

  • Возврат без проблем
    Легкий возврат или возмещение

  • Свяжитесь с нами по электронной почте
    Получите ответы от профессионалов

  • 844.215.3406
    Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
    Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени

Detroiturbex.com — Continental Motors / Алюминий

  • Дом
  • Места
  • О
  • Контакт

Continental Motors / Алюминиевый завод

Первые годы автомобильной промышленности были чрезвычайно конкурентными, когда сотни автопроизводителей вышли на рынок, стремясь занять свою нишу. Такие известные имена, как Peerless и Stutz, боролись за долю рынка роскошных автомобилей, в то время как Dodge, Studebaker, Hudson, Graham и десятки других боролись за место на рынке средних и дешевых автомобилей. Но, несмотря на все различия в стилях, удобствах и ценах, все эти и многие другие компании имели одну общую черту: под капотом стоял двигатель Continental Motors.

Continental Motors ведет свою историю с 1903 года, когда инженер Росс Джадсон представил на Чикагском автосалоне двухцилиндровый двигатель. Когда поступили заказы на двигатель, компания была преобразована в Continental Motors и построила завод в Маскегоне, штат Мичиган, в 1905 году. Первый крупный заказ Continental на 100 двигателей поступил от Studebaker в 1906 году. Год спустя Studebaker потребовалось 1000 двигателей, и к 1911 году , Хадсон просил 10 000 двигателей.

Чтобы быть ближе к заводам своих клиентов, Continental начала строительство большого завода на Джефферсон-авеню в восточной части Детройта в 1911. Двухэтажный завод по проекту Альберта Хана был построен в 1912 году и имел мощность от 18 000 до 22 000 двигателей в год. Над заводом и его отдельным двухэтажным офисным зданием возвышалась культовая дымовая труба с надписью «КОНТИНЕНТАЛЬ» сбоку, а под ней располагалась электростанция мощностью 1000 лошадиных сил.

Continental Motors доминировала на рынке автомобильных двигателей в 1910-х и 20-х годах, поставляя двигатели более чем 120 производителям в Детройте и по всей стране. В 1929 году компания начала производить авиационные двигатели и стала крупным поставщиком малой авиации. Несмотря на то, что Continental используется во многих брендах, он оставался относительно неизвестным потребителю. Когда компания начала производить автомобили под маркой Continental в начале 1930-х годов они были плохо приняты публикой, и производство прекратилось уже через несколько лет.

Великая депрессия уничтожила многие мелкие автопроизводители, чуть не унеся с собой Continental. Часть бизнеса, связанная с авиационными двигателями, удерживала компанию на плаву до начала Второй мировой войны.

В 1939 году завод был перепрофилирован на производство танковых двигателей и деталей двигателей. Для проверки двигателей перед их вводом в эксплуатацию в 1919 году к северной стороне завода были добавлены бетонные испытательные камеры.42. Комнаты управления со взрывобезопасным стеклом и толстыми бетонными камерами позволили инженерам установить двигатели и запустить их на полную мощность.

В послевоенные годы независимый авторынок сократился, спрос на двигатели Continental снизился. Предвидя сокращение производства, Continental законсервировала часть завода, а остальное использовала в качестве склада.

Однако в 1945 году на сцене появился новый автопроизводитель, готовый воспользоваться отложенным спросом на автомобили. Kaiser-Frazer была совместным предприятием Генри Дж. Кайзера, судостроителя, и Джозефа В. Фрейзера, который был руководителем Chrysler. В то время как другие автопроизводители изо всех сил пытались вернуться к гражданскому производству, Kaiser-Frazer быстро представила новую конструкцию и заключила контракт с Continental на производство двигателей. Двигатели Kaiser-Frazer начали сходить с конвейера Continental Motors в Детройте в ноябре 1919 года.46, а в начале 1947 года K-F арендовала завод на Джефферсон-авеню у Continental. В Детройтском двигателестроительном подразделении корпорации Kaiser-Frazer работало 1200 рабочих, и к августу 1947 года оно производило более 12 000 двигателей в месяц.

Несмотря на первоначальный успех, компания Kaiser-Frazer потерпела крах, поскольку крупные автопроизводители вывели на рынок новые продукты, а производство автомобильных двигателей было перенесено на другие предприятия в 1949 году. Часть завода Detroit Engine Division была расчищена в 1951 году и переоборудована для оборонных работ, включая двигатели для учебных самолетов и вертолетов. Kaiser-Frazer полностью выкупила завод у Continental в конце 1951, но Корейская война закончилась в 1953 году как раз в тот момент, когда военное производство наращивало производство. Когда Kaiser-Frazer объединилась с Willys-Overland в 1953 году, большая часть производства двигателей была перенесена на завод Jeep в Толедо, штат Огайо.