Содержание
Двигатель Троит Нива Шевроле
Выход из строя модуля зажигания никто не отменял. Проверка пропусков может быть заблокирована банком.
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Chevrolet Lacetti
Есть ответ
На 100 км / ч Шевроле Лачетти не тянет
- Перебои в работе (неисправности)
- Chevrolet
- Lacetti
Chevrolet Evanda
Есть ответ
Двигатель в Шевроле Эванд не разгоняется
- Перебои в работе (неисправности)
- Chevrolet
- Evanda
Mazda 6
Есть ответ
Не набирает обороты, Мазду 6 не разгоняет
- Перебои в работе (неисправности)
- Mazda
- 6
Audi A4
Есть ответ
Влияет ли клапан рециркуляции ОГ на скорость потока?
- Перебои в работе (неисправности)
- Audi
- A4
Chevrolet Niva
Есть ответ
Вибрации при разгоне Шеви Нива
- Перебои в работе (неисправности)
- Chevrolet
- Niva
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Есть ответ
Троит ВАЗ классический двигатель
- Перебои в работе (неисправности)
- ВАЗ (Lada)
- 2101/2103/2106
Видео
все видеоматериалы
Как сделать тахометр на Mitsubishi Pajero 1996г. 4м40 (ремонт тахометра на паджеро)
- Перебои в работе (неисправности)
- Диагностика
- Mitsubishi
- Pajero
Как проверить датчик температуры ДТОЖ моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80
- Перебои в работе (неисправности)
- Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
- Audi
- 80
KIA Sorento XM, стук в передней подвеске, решение в моём случае.
- Перебои в работе (неисправности)
- Посторонние звуки
- Kia
- Sorento
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Троит Шевроле Нива — АвтоСаратов
Utrusr
Новичок
- #1
Проблема такова — двигатель без основательных причин при запуске утром стал подтраивать(из выхлопной идут хлопки с непереодическим интервалом, двигатель колотит но не критично, тяги нет вообще — т.е на 5-й передаче машина даже под горку то не разгоняется.) Было такое уже но пошло само как то. Заменил свечи, ВВ-провода, залил полный бак норм бензина….не помогает.Если газануть то из выхлопной отчетливо несет бензином. Если ночьюоткрыть капот то видно как светяться свечи т.е их изолятор как будто ВВ — повода бьют. Заменили 2 пары проводов как и свечей, но все равно идет не переодическое подсвечивание свечей ошибок при этом никаких нет….Помогите советом…
gibson
LPD: Феникс
- #2
Проверь модуль зажигания, у меня рывки были при трогании и подтраивание из за него.
Utrusr
Новичок
- Thread Starter
- #3
рывков нет вообще. ..она просто не едет….
Utrusr
Новичок
- Thread Starter
- #4
а как проверить модуль на исправность?а то 1500 выкину на новый а окажеться не он…
gibson
LPD: Феникс
- #5
Езжай к электрику, они как-то проверяют. Мне вынес вердикт, что надо менять и все. Все сразу пропало.
А вообще хз, мож с подачей топлива что?
Utrusr
Новичок
- Thread Starter
- #6
если выкрутить свечу то электроды сухие а покраю свечи мокро…
Utrusr
Новичок
- Thread Starter
- #7
а куда съездить посоветуешь?
МISHEL
Новичок
- 08.2011″ data-time-string=»18:01″ title=»28.08.2011 в 18:01″ itemprop=»datePublished»>28.08.2011
- #8
меняй модуль…..
gibson
LPD: Феникс
- #9
Utrusr сказал(а):
а куда съездить посоветуешь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://maps.yandex.ru/-/CBahYRPJ
Улица 1я садовая, рядом с ассорти. Там в гаражах парень молодой, он очень хорошо все делает в гараже. Я там и форсунки у него промывал, и диагностику делал.
Гараж последний в правом ряду.
химик
Участник
- #10
год выпуска машины? давно клапанную крышку открывал? Гидрики не пооткручивались? Могла маслянная магистраль лопнуть, половина клапанов не работает.
foxbee
Активный участник
- #11
химик сказал(а):
год выпуска машины? Гидрики не пооткручивались? Могла маслянная магистраль лопнуть, половина клапанов не работает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1 У дорестайлинговых это болезнь….
David
Активный участник
- #12
химик сказал(а):
Могла маслянная магистраль лопнуть
Нажмите, чтобы раскрыть…
тогда бы и давления масла не было бы. не?
ИМХО, всю диагностику двиг надо начинать с замера компрессии
Utrusr
Новичок
- 08.2011″ data-time-string=»19:22″ title=»29.08.2011 в 19:22″ itemprop=»datePublished»>29.08.2011
- Thread Starter
- #13
ездил к одному из 2-х лучших диогностов нашего города(знакомым отца оказался)вот проблема совершенно не в модуле….а в бензине…топивный насос перестал создавать необходимое давление(вместо 3кг всего 1.2)вскрытие показало что в баке слой ржавчины в 1см…хотя залезал в бак 3 мес назад (менял сеточку)все было ок….вследствии этого забился топливный фильтр и форсы….бак помыли и почистили как и топливную систему, фильтра заменили…произвели инициализацию и сброс корекционных настроек ЭБУ(стоит МР 7.0)…форсы трогать не стали залили в бак промывку…сегодня поезжу если не поможет то завтра под замену форсунки…
David
Активный участник
- 08.2011″ data-time-string=»19:34″ title=»29.08.2011 в 19:34″ itemprop=»datePublished»>29.08.2011
- #14
Utrusr сказал(а):
залили в бак промывку
Нажмите, чтобы раскрыть…
как бы еще хуже не стало…
Utrusr
Новичок
- Thread Starter
- #15
хуже точно уж не будет…а вот поможет ли это вопрос…
Utrusr
Новичок
- 08.2011″ data-time-string=»10:58″ title=»31.08.2011 в 10:58″ itemprop=»datePublished»>31.08.2011
- Thread Starter
- #16
не пмогла промывка….в итоге заменили форсы + промыли рампу + почистили дроссель…
foxbee
Активный участник
- #17
Utrusr сказал(а):
вскрытие показало что в баке слой ржавчины в 1см…хотя залезал в бак 3 мес назад (менял сеточку)все было ок
Нажмите, чтобы раскрыть…
А на каких заправках кормился авто в последнее время ? Ржавчина явно внешнего происхождения. ..
sarcleric
Новичок
- #18
Форсунки точно приказали долгой жизни? обычно промывка «в обратную сторону» возвращает их к жизни
gibson
LPD: Феникс
- #19
Utrusr сказал(а):
не пмогла промывка….в итоге заменили форсы + промыли рампу + почистили дроссель. ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сейчас-то лучше стало? В чем проблема в итоге была? В забитой топливной системе?
Utrusr
Новичок
- Thread Starter
- #20
смысл таков….я лазил в бак в начале мая менял сетку на бензонасосе…все было путем(в баке чисто) — заправлялся на ТНК….но когда батя подогнал мне дисконт лукойла(а это было в мае) стал заправляться там(в основном у 3-й советской и на чернышевского/радищего) вот и получаеться что бак так засрался за 4 мес…. А общая проблема была в этой ржавчине — итог: 1) бензонасос под замену т.к не создавал нужного давления вместо 3кг как пологаеться всего 1. 2кг. 2) промывка всей топливной системы. 3)фрсунки пишли в негодность вскрытие показало что весь электромагнит и клапан в мощном слое ржавчины т.е отмыть их было просто не реально. 4)промыли топивную рампу. 5)замена всех фильтров. 6)ну и воздуха машине не хватало…почистил дроссель….. Ну вот в общем и все…на лукойл ни нагой…Если у кого поблемы с инжектором рекомендую заехать на 3-ю дачную на станцию…спец там работает отменный….приборы которыми от все замерял я еще не видал…вообщем делает все на совесть…а у кого проблема с ЭБУ только к SPY-ю вот все….
Chevrolet — Wikiwand
- Introduction Chevrolet
- History
- International operationsNorth AmericaCanadaMexicoAsiaChinaIndiaIndonesiaJapanMalaysiaMiddle EastPakistanPhilippinesSouth KoreaThailandUzbekistanAustraliaSouth AfricaEuropePolandRussiaSouth AmericaArgentinaBrazilChileEcuadorVenezuelaColombiaTrinidad and Tobago
- Vehicle models
- SportNASCARIndyCarTudor United SportsCar ChampionshipFIA World Touring Car ChampionshipBritish Touring Car ChampionshipBritish football
- MarketingChevrolet Bowtie Logotophographograph100th AnniversaryAdsingsingControversy Over Sontobility Atmarketing Agency Agency. -rə-LAY ), в просторечии именуемый Chevy и официально Chevrolet Motor Division компании General Motors — американское автомобильное подразделение американского производителя General Motors (GM). Луи Шевроле (1878–1941) и свергнутый основатель General Motors Уильям К. Дюран (1861–1947) основали компанию 3 ноября 1911 года [3] как Chevrolet Motor Car Company. Дюран использовал Chevrolet Motor Car Company для приобретения контрольного пакета акций General Motors в результате обратного слияния, произошедшего 2 мая 1918 года, и вернулся на пост президента GM. После второго изгнания Дюранта в 1919 году Альфред Слоан со своим принципом «автомобиль для любого кошелька и цели» выбрал марку Chevrolet, чтобы стать лидером по объемам продаж в семье General Motors, продавая автомобили массового спроса, чтобы конкурировать с моделью T Генри Форда. 1919 и обогнав Ford как самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах к 1929 году с Chevrolet International.
Автомобили марки Chevrolet продаются на большинстве автомобильных рынков по всему миру. В Океании Chevrolet представляла компания Holden Special Vehicles, вернувшаяся в регион в 2018 году после 50-летнего отсутствия с запуском пикапа Camaro и Silverado (HSV частично и ранее принадлежал дочерней компании GM Holden, которую GM ушла на пенсию в 2018 году). 2021). В 2021 году General Motors Specialty Vehicles взяла на себя дистрибуцию и продажу автомобилей Chevrolet в Океании, начиная с Silverado. В 2005 году компания Chevrolet была перезапущена в Европе, в основном продавая автомобили, произведенные GM Daewoo в Южной Корее, под слоганом «Daewoo достаточно выросла, чтобы стать Chevrolet», что связано с попыткой General Motors создать глобальный бренд вокруг Chevrolet. С повторным представлением Chevrolet в Европе GM намеревалась сделать Chevrolet популярным брендом, в то время как традиционные европейские знаменосцы GM, немецкий Opel и британский Vauxhall, будут перемещены на более высокий рынок. Однако в конце 2013 года GM отменила этот шаг, объявив, что с 2016 года бренд будет выведен из Европы, за исключением Camaro и Corvette. Автомобили Chevrolet должны были по-прежнему продаваться в странах СНГ, в том числе в России. После того, как General Motors полностью приобрела GM Daewoo в 2011 году для создания GM Korea, последнее использование автомобильного бренда Daewoo было прекращено в родной Южной Корее, и его сменила Chevrolet.
В Северной Америке Chevrolet производит и продает широкий спектр транспортных средств, от малолитражных автомобилей до коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. Из-за известности и признания имени Chevrolet как одной из мировых марок General Motors, «Chevrolet», «Chevy» или «Chev» иногда используются как синоним General Motors или ее продуктов, одним из примеров является двигатель GM LS1. , широко известный по названию или варианту своего прародителя, малоблочного двигателя Chevrolet.
автомобилей Шевроле — Автомобили
Chevrolet — марка автомобилей, выпускаемых одноименной компанией, входящей в состав концерна General Motors. Штаб-квартира автопроизводителя находится в Уоррене, пригороде Детройта, штат Мичиган.
Chevrolet Motor Company родилась в 1911 году, ее основателями были знаменитый гонщик Луи Шевроле и владелец General Motors Уильям Дюран.
Луи Шевроле родился в семье часовщика в швейцарском городе Шо-де-Фон. Когда ему было десять лет, семья переехала во Францию, где будущий водитель окончил школу и устроился на работу в автомобильную компанию «Морс». Автомобили стали главной страстью его жизни, а юноша стал заядлым гонщиком, принимавшим участие во всех спортивных соревнованиях, где Морси выставлялся.
Позже он переехал в Канаду, а затем в США, где работает представителем французского автомобильного завода De Dion-Bouton. Однако его больше привлекают гонки, в которых Луи регулярно участвует. Талантливый гонщик и механик привлекает внимание крупных игроков американского автомобильного рынка, среди которых был и владелец General Motors Уильям Дюрант. К тому времени он скупил несколько автокомпаний, но понес такие убытки, что банкиры согласились инвестировать в его детище только при условии, что сам Дюран покинет пост президента компании.
В ноябре 1911 года была зарегистрирована компания, взявшая имя знаменитого гонщика. Когда дела пошли в гору, Дюран сделал ход конем: присоединил General Motors к Chevrolet, купил контрольный пакет и снова возглавил уже проигравшую компанию.
В 1911 году появился первый автомобиль марки — Chevrolet Classic-Six. Это был четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. При цене в 2500 долларов по сравнению с 500 долларами за Ford-T первенец Chevrolet не мог рассчитывать на успех.
В этом же году в России начались продажи первых автомобилей Chevrolet. Это был Chevrolet T-90, который оснащался 4,9-литровым двигателем мощностью 30 л.с. Однако его максимальная скорость составляла 105 км/ч.
Неудачные продажи первого автомобиля в США не заставили основателей опустить руки. Дюран понял, что успех кроется в низкой цене. В течение следующих нескольких лет появились автомобили, стоимость которых не превышала тысячи долларов. Это была Model H с четырехцилиндровым двигателем мощностью 24 л. с., а также Baby Grand и Royal Mail.
Основным конкурентом Chevrolet на американском рынке была компания Ford Motor Company, которая в тот момент завоевывала рынок практичной и дешевой моделью T. Чтобы конкурировать с безупречным лидером рынка, Duran начала разработку новой дешевой модели Chevrolet 490. , цена которого отразилась в названии.
Автомобиль появился в 1915 году. В список стандартного оборудования новинки вошли амперметр, спидометр и плафоны. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с трехступенчатой коробкой передач.
Появление конкурента не смутило Генри Форда, уже внедрившего на своих предприятиях конвейерное производство. В том же 1915 году он снизил цену на Model T до 440 долларов.
Впрочем, не стоит недооценивать Chevrolet 490 — разница в цене была несущественной, зато детище Дюрана оснащалось более мощным 2,8-литровым двигателем и была еще одна передача. Кроме того, модель получила стартер, что в то время было не для всех дорогих автомобилей. Покупатели вскоре сравнили обе модели и стали активно покупать 490.
В 1915 году было продано 20 000 автомобилей Chevrolet 490, в 1916 году — почти втрое больше, а еще через три года — более 100 000 единиц модели. Успех автомобиля принес хорошую прибыль, что позволило Дюрану выкупить контрольный пакет акций GM. После 1917 года марка стала принадлежать концерну.
В это же время между двумя основателями Шевроле пробежала кошка. Поссорившись с Дюраном, Луи Шевроле переехал из США в Швейцарию и больше не привлекал к себе внимание публики.
В 1920-х годах Дюран также ушел из GM. Это произошло из-за падения продаж автопроизводителей и падения цен на акции. Дюрант был вынужден продать его. Новые владельцы избавились от всех убыточных брендов, купленных в свое время Duran, но Chevrolet остался в портфеле концерна.
В 1923 году модель 490, считавшаяся устаревшей, была заменена на Superior с 26-литровым четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 2,8 л. В первый год было продано 480 000 единиц. Бренд налаживает производство в Европе, где уже в 1924 появился грузовик Шевроле.
В том же году с конвейера автопроизводителя сошел миллионный автомобиль, и на модели началась установка двигателей с воздушным охлаждением.
Стремясь добиться успеха в гонках с Ford Motor, бренд усердно работает над улучшением технической начинки своих автомобилей. С 1924 года владельцы Chevrolet могут слушать радио в своих автомобилях. В 1929 году был создан шестицилиндровый двигатель, производство которого продолжалось до 1984 года. С 1934 начинается установка независимой передней подвески на легковые автомобили.
В преддверии и во время Великой депрессии компания чувствовала себя относительно стабильно. В 1930 году годовой выпуск автомобилей составил 7 миллионов единиц.
В 1932 году был запущен Chevrolet Sport Roadster, рекламная кампания которого проходила под слоганом «Великая американская ценность». По дизайну он напоминал автомобили люксовой марки Cadillac. Модель получила откидное сиденье, встроенное в заднюю часть кузова, а также шестицилиндровый двигатель, который был оснащен клапанным механизмом, расположенным вверху. Благодаря этому автомобиль получился мощным, легкоуправляемым и экономичным. До сих пор многие коллекционеры Шевроле считают эту модель самой удачной из всех выпускаемых.
Модель Suburban, выпущенная в 1935 году, стала родоначальником нового класса — многоместных универсальных автомобилей. В его корпусе не было деревянных деталей, а салон был настолько огромен, что мог вместить 8 человек. Кроме того, модель могла предложить полноценный багажник. Она стала самой прочной машиной в США.
В 40-е годы вышли автомобили Royal-Clipper, которые получили улучшенные лампы и капот, облегчивший доступ к мотору. В этой модели не было ни одного деревянного элемента кузова.
В годы Второй мировой войны компания Chevrolet занималась производством не только гражданских, но и военных автомобилей. Это были легковые и грузовые автомобили, а кроме того, прицепы, снаряды, части девяностомиллиметровых зенитных орудий, стрелявших до пяти миль.
Автопроизводитель также производит двигатели Pratt & Whitney для дальних бомбардировщиков.
С 30 января 1942 года предприятие прекратило выпуск автомобилей для гражданского населения, полностью сосредоточившись на продукции для военных.
После войны автопроизводитель вернулся к выпуску довоенных моделей, которые были немного усовершенствованы. Конструкторы начали работу над проектом малолитражки, но из-за отсутствия финансирования она была заморожена.
В 1948 году Chevrolet громко врывается в мир спортивных гонок. В Indianapolis 500 появляется первый спортивный автомобиль 48 Spilemaster Sinks. Компания побеждает в самом длинном ралли того времени — Ла Каракас, маршрут которого протянулся на 6000 миль от Буэнос-Айреса до Каракаса.
В этом же году появились фирменные пикапы. Представители поколения Advance Design до сих пор считаются одними из лучших образцов классического автомобильного дизайна.
В следующем году выходят модели Special и De Luxe, которые оснащались еще более старыми шестицилиндровыми двигателями. В 1950 году компания начала устанавливать на свои автомобили автоматические коробки передач, которые выпускались другими подразделениями General Motors.
Приход дизайнера Харли Эрла в компанию стал началом новой эры в истории бренда. Именно этот человек стоит за созданием таких моделей, как Bel Air и Corvette.
Chevrolet Bel Air был выделен в отдельную серию в 1953. Он был самой роскошной моделью в модельном ряду марки. Автомобиль произвел фурор и до сих пор остается одним из символов того времени, его имя часто упоминается в массовой культуре. Он продавался рекордными объемами и заслужил прозвище «горячая штучка» благодаря мощному восьмицилиндровому двигателю.
В 1953 году на выставке GM Motorama появился первый американский серийный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Он был изготовлен с использованием инновационного на тот момент материала – стеклопластика.
Первая базовая модификация модели оснащалась шестицилиндровым двигателем Buick объемом 3,8 л, развивавшим 152 л.с. Мотор агрегатировался с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в таком исполнении машина не пользовалась такой популярностью, как того хотели ее создатели.
Затем инженер GM Зора Аркус-Дантов, который был русским эмигрантом и хорошо разбирался в европейских спортивных автомобилях, разработал новую силовую установку для модели. Переконструировав легкий «смоллблочный» двигатель типа V8, сделанный Эдом Коулом в 1955 году, он получил по-настоящему мощный спортивный двигатель. В 1956 году мощность Corvette составляла 290 л.с., а в 1961 году двигатель был форсирован до 315 л.с., что позволило спорткару набирать «сотню» за 5,5 секунды.
В 1963 году в продажу поступил Corvette Sting Ray, дизайн которого разрабатывался под руководством Уильяма Митчелла. Автомобиль стал символом американского автомобильного дизайна, сочетая в себе огромную мощность и легкую базу. Модификация оснащалась новой рамой с независимой подвеской задних колес. В 1966 Corvette оснащался 7,0-литровым двигателем мощностью 560 л.с.
1958 год — год появления культовой Impala, которая смогла совместить в себе габариты Cadillac и цену автомобилей Chevrolet. Ее прототипом стал одноименный концепт-кар с ярко-зеленым кузовом и белым салоном.
Chevrolet Impala рекламировался под слоганом «Роскошный автомобиль, доступный каждому американцу». В 1960 году модель стала самой продаваемой в США и удерживала это звание на протяжении десятилетия.
Автомобили Chevrolet конца 50-х поражали своим причудливым размахом. Они воплотили динамику даже во время стоянки на стоянке, благодаря сложной форме кузова с огромным хвостовым оперением. В список стандартного оборудования входили сиденья с электроприводом и боковые окна.
В 1959 году появился пикап Chevrolet El Camino. Как и многие пикапы марки того периода, он поражал элегантностью строгого силуэта в сочетании с мощью грузовика.
Юта получил Х-образную рамную конструкцию, рессорную подвеску и колесную базу 3023 мм. Это был первый пикап с металлической, а не деревянной погрузочной платформой.
В 70-е годы в результате топливного кризиса и усиления конкуренции со стороны японских и европейских малолитражных автомобилей американские автомобильные компании были вынуждены пересмотреть свое отношение к топливной экономичности. В 1971 году компания Chevrolet представила свой первый малолитражный автомобиль — Vega, с «мускулистым» кузовом и спортивным внешним видом, за который пришлось расплачиваться внутренним пространством.
Однако это было наименьшее «зло» автомобиля. Как оказалось, , переработанный мотор оказался очень ненадежным, что привело к двум волнам отзывов о Веге и укоренению плохой репутации модели.Несмотря на это, она довольно хорошо раскупалась, но в конечном итоге была снята с производства.0040
В 1980 году вышла первая модель марки с передним приводом — компактный автомобиль Citation. Через год появляется Cavalier, ставший самым продаваемым автомобилем в США в 1984 и 1985 годах.
К середине 80-х в модельном ряду компании появилось два внедорожника с тремя дверьми, получивших название Blazer. Это был малолитражный автомобиль серии S/T длиной 4,3 м и большой серии C/K длиной 4,7 м.
Несмотря на одно название, эти машины существенно различались по конструкции. Поэтому в 1995, маленькому автомобилю оставили имя Blazer, а большому переименовали в Tahoe.
Последний с 1995 года выпускался не только с трех-, но и с пятидверным кузовом. Его неоднократно называли «внедорожником года».
С 1996 года возобновляется выпуск классического седана Malibu, который в 1997 году был назван «Автомобилем года». В этом же году начинается производство стильного минивэна Venture.
Поиски новых ниш привели к разработке малого купе Cobalt, дебютировавшего в 2004 году. Оно успешно конкурировало с японскими автомобилями, а позже модельный ряд пополнился седаном.
В 2008 году был представлен гибридный Chevrolet Tahoe с двухрежимной системой, которая направляет энергию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя через регулируемую коробку передач с электронным управлением.
С 2010 года началось возрождение Camaro, концепт которого был ярко воплощен в фильме «Трансформеры». Позже модельный ряд пополнился кабриолетом, а также «заряженной» моделью ZL1 с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 580 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением и активной подвеской MagneRide.