Содержание
Почему Лада Приора троит на холодную и что делать
Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:
- динамичность;
- комфортабельность;
- умеренный расход топлива.
Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.
Содержание
В чем опасность этого дефекта
Обнаружив, что двигатель начинает троить, устранить этот дефект нужно как можно быстрее, несмотря на то, что признаки неисправности могут исчезнуть после перегазовки. Дело в том, что такая неисправность способна снизить мощность двигателя, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Ведь каждый владелец авто рассчитывает на мощность своего двигателя, особенно при обгоне, а так как мощность силового агрегата будет снижена, то машине просто не хватит динамики для завершения обгона, особенно в сильный мороз и гололед на дороге. Избежать возникновения плачевной ситуации поможет только своевременный ремонт авто и выяснение причины поломки.
Сделать это сможет каждый автовладелец в собственном гараже при наличии самых простых инструментов, если выполнять работу будет поэтапно.
Читайте также: Почему Приора плохо заводится в мороз
Причины неисправности двигателя Приоры
Перед тем как исправлять поломку, которая привела к тому, что двигатель начал троить на холодную, нужно определиться с причиной неисправности. Среди самых основных причин стоит выделить следующие:
- пришедшие в непригодность автомобильные свечи;
- неверно подсоединенные или вышедшие из строя высоковольтные провода;
- засорившийся воздушный фильтр.
Выяснять причину поломки рекомендуется именно со свечей зажигания.
Проверка свечей зажигания
По мнению специалистов, основной причиной, которая приводит к тому, что двигатель начинает троить, являются пришедшие в непригодность свечи зажигания. Поэтому эти элементы нужно проверить в первую очередь, ведь довольно часто простая замена свечей помогает полностью устранить анализируемый дефект. Для проверки исправности свечей нужно сделать следующее:
- снять клемму с автомобильной аккумуляторной батареи;
- отсоединить и снять со свечей высоковольтные провода;
- используя автомобильный ключ соответствующего размера, снять свечи с цилиндров, строго придерживаясь при этом очередности;
- каждая снятая свеча должна быть тщательно осмотрена. Если при осмотре будет обнаружена неисправность или любой другой дефект, элемент необходимо заменить на новый в обязательном порядке.
Если на место старой свечи будет устанавливаться новая, обязательно нужно отрегулировать зазор элемента и проверить свечу на сопротивление. После того как все комплектующие будут установлены на прежнее место, учитывая последовательность, двигатель Приоры рекомендуется завести, чтобы понять, получилось ли при замене свечей устранить неполадку. Если дефект убрать не удалось, следует проверить целостность высоковольтных проводов.
Проверка высоковольтных проводов
Довольно часто двигатель начинает троить, причем не только на холодную, но и на скорости из-за вышедших из строя высоковольтных проводов. Проверить исправность и функциональность проводов рекомендуется в следующей последовательности:
- провода отсоединяются от свечей и катушки зажигания;
- используя специальный тестер, замеряются промеры высоковольтных проводов;
- если прибор укажет, что один из проводов вышел из строя или визуально будут обнаружены нарушения целостности элемента, его обязательно нужно заменить.
Специалисты рекомендуют заменять не один провод, а использовать полный комплект, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Проверка воздушного фильтра
Если свечи зажигания и высоковольтные провода окажутся полностью исправными, а двигатель по-прежнему будет троить, следует проверить воздушный фильтр. Иногда этот элемент может просто засориться, вследствие этого в двигатель будет меньше поступать воздуха, что и станет причиной анализируемой поломки. По мнению специалистов, очищать воздушный фильтр от загрязнений смысла нет, ведь стоимость нового элемента вполне приемлема, поэтому лучше просто заменить пришедший в непригодность фильтр на новый.
Читайте также: Почему на холостом ходу плавают обороты на Приоре
Чаще всего автовладельцам после проведения вышеперечисленных мероприятий удается наладить работу двигателя и, как можно заметить, провести ремонтные работы довольно просто и легко. Но если в ходе работы возникнут трудности, можно просмотреть обучающий видеоурок на интернет-ресурсе, который проводят настоящие мастера своего дела.
Как вам статья?
Троит двигатель на Приоре после замены масла — АвтоСаратов
sergei st
Новичок
- #1
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Танкер
LPD: Танкер
- 09.2010″ data-time-string=»15:41″ title=»05.09.2010 в 15:41″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #2
масло то такое было и какое стало ? производитель выпускает т.н. «промывочное» ??
UnPlug
Новичок
- #3
The white hunter сказал(а):
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Черт
Активный участник
- #4
UnPlug сказал(а):
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Злой ты… А как эти будут зарабатывать?
LEDoff.
Новичок
- 09.2010″ data-time-string=»17:06″ title=»05.09.2010 в 17:06″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #5
Промывал, ничего ужасного не случилось. А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
asp
Участник
- #6
LEDoff. сказал(а):
А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
TAXIst
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»21:11″ title=»05.09.2010 в 21:11″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #7
asp сказал(а):
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
Нажмите, чтобы раскрыть…
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Пы.Сы. 99% дело либо в форсунке либо в катушке зажигания. На приоре мертвый гидрик на столько, чтоб мотор затроил? Очень маловероятно…
asp
Участник
- #8
TAXIst сказал(а):
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
LEDoff.
Новичок
- #9
Вы работаете на сервисе, на котором топикстартер менял масло?
Приора врядли столько прошла, что гидрокомпенсаторы отработали своё. Нужно смотреть зажигание или топливоподачу, таксист абсолютно прав. У меня такое было после долгого простоя авто, затроил, потом чек вооще загорелся. Заглушил, прокачал несколько раз насосом топливо в системе, завелась и прекрасно заработала.
TAXIst
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»21:44″ title=»05.09.2010 в 21:44″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #10
asp сказал(а):
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да дело то ваше конечно. Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще… У вас опыта больше, я спорить не буду. Но правы я и Ледофф
RaZeR
Участник
- #11
The white hunter, Серёж а ты случаем масло не с меньшей вязкостью взял? объясню почему задал вопрос — болезнь приородвижка(да и не только) — это масло в шахтах свечных колодцев, когда его скапливается много, двигатель может троить(хоть масло и не проводник), особенно на холодную. Для катушки, то что она купается в масле это не есть хорошо.
Вообщем мой тебе совет — снимай катушки и смотри есть там масло иль нет. если есть — прямой путь на гарантию, где тебе клапанные крышки посадят на лайтайл, а не на долбанный заводской лак.
Anthrax
лорд Канцлер
- #12
Нафига ковырять гарантийную машину?
RaZeR
Участник
- #13
Anthrax сказал(а):
Нафига ковырять гарантийную машину?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
я не знаю гарантийная она у него или нет. Снять пластиковую, шумопоглотительную крышку, открутить ключом на 10 болт катушки и вынуть её — ничего не случится. Я сам снимал и потом никаких вопросов на гарантии не возникло — переклеили. Зато точно знал в чём косяк был.
Strik3r
Новичок
- #14
лайтайл
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это что?
RaZeR
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»22:29″ title=»05.09.2010 в 22:29″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #15
Strik3r сказал(а):
Это что?
Нажмите, чтобы раскрыть…
«обшибся», правильно герметик называется локтайт. пардоньте.
asp
Участник
- #16
TAXIst сказал(а):
Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще.. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Солидарен. Но раз уж человек пишет, что окромя масла ничего не менялось, то и отталкиваться нужно именно от этого, это первое.
Второе заключается в том, что в случае проблем с гидрокомпенсатором троение как раз возможно, в своем первом посте я сделал замечание человеку, назвавшему такую версию бредом, дабы он впредь не писал, о чем пока еще не знает, вот и всего.
Третье — предположение касаемо причин троения должно быть разжевано автором подробнее. Гидрокомпенсаторы щелкают мама не горюй, ну точнее вся эта связка щелкает — валы, клапаны.
Причина вполне реальная. Больше скажу, на этой неделе мотался в другой город на каптиве, пробег чуть более 40. По дороге задрал троением, чекэнджином и шумом из движка, один в один напоминающим турбину. Подозрение было на АКПП, т.к. туда всовывали ручки на сервисе — меняли сальник. Когда троение стало очень сильно донимать, вышел послушать двигатель — ну точно, щелкают. Литр масла убрал и «турбину» и троение, и щелкание.
Но в каптиве оно кончилось, а у топикстартера беда м.б. и похуже — гидрокомпесаторы забились отложениями, при таком раскладе скорее всего придется их менять.
LEDoff.
Новичок
- #17
Я же говорил про данный случай, а не вообще. Я прекрасно понимаю, что из-за них может троить.
Вот вы только что описали, делали одно(коробку), а начали «доставать» компенсаторы. Так почему в данном случае обязательно должно быть связано? Поскольку это наша машина, лучше прежде всё остальное проверить.
sergei st
Новичок
- 09.2010″ data-time-string=»08:36″ title=»06.09.2010 в 08:36″ itemprop=»datePublished»>06.09.2010
- Thread Starter
- #18
ребят всем спасибо за советы и рассуждения!!!!Все это конечно могло у меня быть из=за промывочного масла,только разговаривал с многими приороведами говорят, что мол тоже промывали и не чего!!!!Заехал к знакомому диагностику!!!Компутер показал ошибок нет!!!!Смотрит далее, на одной из строке показывает что система двигла засасывает очень много воздуха!!!Дальше смотрит!!!около верхнего левого угла пластины 2 дырки 1 с шлангом, 2 без, заделана заглушкой!!!!Когда менял фильтр её неосторрожно посееял!!!вот в чем была проблема!!!!!А я парни чете жестко перетрухал за свое двигло!!!!
Ванёк
Новичок
- 09.2010 в 09:29″ itemprop=»datePublished»>06.09.2010
- #19
Интесно, как это может быть много воздуха в обход дмрв)
Про заглушку эту уже много раз говорили, помоему даже LEDoff говорил…
UnPlug
Новичок
- #20
А почему двигатель именно «троил»?
Устранение утечек масла и многое другое
Утечка масла в задней части автомобиля Detroit Series 60 не является простым или экономичным ремонтом. Утечка обычно происходит между блоком двигателя и кожухом маховика и НЕ имеет прокладки — в ней используется силиконовый герметик Detroit, аналогичный тому, который используется для картеров дифференциала. Для выполнения этого ремонта необходимо снять карданный вал, затем коробку передач, сцепление, маховик, задний главный сальник, слить масло, а затем снять масляный поддон. После того, как все это будет сделано, заднюю часть двигателя необходимо поднять достаточно, чтобы освободить опоры двигателя «V-образного типа», а затем необходимо снять кожух маховика. Теперь кожух маховика и масляный поддон должны быть очищены, загерметизированы, а затем все собрано. Излишне говорить, что это довольно большая работа!
Лучшее время для устранения течи масла — установка нового сцепления или коробки передач. Вот некоторые вещи, о которых следует подумать, когда все эти детали сняты с грузовика. Труд сегодня очень дорог — в большинстве магазинов 100 долларов в час — у нас 96 долларов — и я знаю, что это звучит как много денег, но нужно учитывать заработную плату механика, страховку, пенсию, компенсацию рабочим, выплаты по ипотеке в магазине, электричество. , природный газ, налоги на имущество, инструменты и оборудование, канцелярский персонал. Все эти элементы должны быть включены в почасовую оплату, поэтому имейте это в виду, когда будете снимать карданный вал и трансмиссию. Пока все разобрано, почему бы не отремонтировать некоторые (или все) из этих предметов?
Средняя стоимость восстановления карданного вала, включающего рихтовку, балансировку, установку нового несущего подшипника и новых карданных шарниров, составляет около 1200 долларов США. Восстановление трансмиссии с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками, а также замена изношенных деталей стоит около 3200 долларов. Новое сцепление Lipe стоит 726 долларов, плюс 35 долларов за тормоз сцепления и 16 долларов за направляющий подшипник. Общий объем работ по повторной герметизации кожуха маховика составляет около 1800 долларов, и в большинстве случаев двигатель проехал более 800 000 миль, поэтому мы знаем, что карданный вал должен быть восстановлен (они служат около 500 000 миль, но прослужат немного дольше, если водитель бережно относится к грузовику), и трансмиссия, вероятно, тоже требует некоторого внимания. Итак, если вы собираетесь потратить 1800 долларов на работу по устранению утечки масла, а грузовик уже два дня простаивает, почему бы не починить другие предметы, лежащие на полу? Я знаю, что деньги — это всегда проблема, но эти задние утечки обычно начинаются медленно, а затем становятся все хуже, поэтому у вас есть немного времени, чтобы подготовиться. Сэкономьте деньги на этом ремонте и потратьте трудовые доллары только один раз.
Имея в виду деньги и ремонт, у вас должен быть счет на обслуживание. У большинства людей нет ни одного из них, но если вы будете откладывать десять центов за милю на ремонт грузовика, у вас всегда будут деньги на необходимый ремонт, и это не будет бременем для вас и вашей семьи. Некоторые компании, которым вы сданы в аренду, даже сделают это за вас. Я могу вам сказать, что за последние 38 лет работы с операторами-владельцами те, у кого есть счет на техническое обслуживание, никогда не чувствовали давления, связанного с оплатой ремонта, и у них есть деньги, чтобы сделать это правильно. Если у вас его нет – сейчас самое время начать!
Многие опытные водители и владельцы небольших автопарков, у которых есть грузовики, оснащенные двигателями Detroit Series 60, держат дополнительный DDEC-III или IV на случай аварийных ситуаций и в диагностических целях. Так что, если у вас когда-нибудь появится возможность купить один из этих подержанных двигателей, это хорошая идея. Но, прежде чем купить, вот некоторые вещи, которые следует учитывать, потому что среди алюминиевых коробок с тиснением «DETROIT DIESEL» на лицевой стороне есть много различий. Корпуса — единственное, что объединяет 80% DDEC-III и DDEC-IV. То, что на наклейке написано DDEC-IV, не означает, что этот ECM подходит для серийного номера вашего двигателя, не говоря уже о вашем грузовике.
Вот несколько фактов. Существует как минимум три различных аппаратных варианта DDEC-III и как минимум семь вариантов DDEC-IV (о которых мы знаем). Существует не менее девяти различных версий программного обеспечения для DDEC-III и более тридцати различных версий программного обеспечения для DDEC-IV. Кроме того, существуют сотни вариантов карт заправки, десятки тысяч параметров двигателя, калибровки датчиков, а также варианты и спецификации заказчика. Итак, если вы покупаете подержанный двигатель Series 60 DDEC-III или DDEC-IV, пришлите его нам вместе с вашим оригинальным ECM, чтобы мы могли сказать вам, совместим он или нет, и объяснить все ваши варианты.
Если вы хотите пообщаться с 22 другими владельцами снегоходов в течение трех дней катания на снегоходах и отличной компании, присоединяйтесь к нам на 10-й ежегодной конференции владельцев и операторов снегоходов, которая пройдет с 27 февраля по 1 марта в отеле Medicine Bow Lodge в Саратоге, штат Вайоминг. Мы прибудем в четверг 26-го. Доступен прокат снегоходов, а ближайший аэропорт находится в Ларами, штат Вайоминг, примерно в 55 милях к востоку. The Medicine Bow Lodge — это ранчо Dude Ranch, где мы будем завтракать, обедать и ужинать. При желании вам придется принести свой алкоголь на вечер (не пить в течение дня — вам понадобятся все ваши чувства, чтобы прокатиться с нами по Снежному хребту с горными вершинами, достигающими 10 847 футов). Тропы прекрасны, а альпинизм потрясающий, так что не упустите эту прекрасную возможность.
Посмотрите «Создатель вдов в заснеженном хребте» на YouTube, и вы увидите некоторые из самых экстремальных холмов, на которых мы будем «играть». Но, пожалуйста, знайте, вам не нужно быть смельчаком, чтобы присоединиться к нам. Как добраться до лоджа можно найти на их веб-сайте (www.medbowlodge.com). Для бронирования звоните по телефону (800) 409-5439. Надеемся увидеть вас там, чтобы повеселиться! Для получения более подробной информации о конференции или других вопросов со мной можно связаться в Pittsburgh Power в Саксонбурге, штат Пенсильвания, по телефону (724) 360-4080 или по электронной почте [email protected].
Фанаты «Детройт Лайонс» сильно недооценены
ДЕТРОЙТ, Мичиган — 15 СЕНТЯБРЯ: Фанат «Детройт Лайонс» позирует для фото перед началом игры против «Лос-Анджелес Чарджерс» на стадионе «Форд Филд» 15 сентября 2019 года в Детройте, штат Мичиган. (Фото Леона Халипа/Getty Images)
Западный Мичиган встретится с Западным Кентукки в Кубке быстрого реагирования Джейкобом Фордайсом
Детройтские тигры: Кого генеральный менеджер Аль Авила пытается одурачить? Боб Хейрман
Детройт Лайонс
by Bob Heyrman Follow @BobHeyrman30
FanSided 250 — это список фандомов, который FanSided оценивает ежегодно.
Это гораздо больше, чем спорт; это знаменитости, кино, спорт и многое другое. Хотя полностью согласиться со списком сложно, они действительно качались и скучали по тому, что «Детройт Лайонс» не были в этом списке.
Идея исключительно интересная, этот FanSided 250. Есть много известных художников, кинозвезд, спортсменов, спортивных команд, комиксов и так далее, но как Детройтские львы могут быть исключены из списка?
Очень неуважительно полностью исключать из списка такую гордую фанатскую базу. Да, я сказал, гордая фанатская база. «Детройт Лайонс» выиграли только одну игру плей-офф с 1957 года, которая состоялась в 1991 году. Прошло лонннннг раз с тех пор, как «Детройт Лайонс» не было повода для волнения.
Конечно, это фан-база, у которой, возможно, был лучший раннингбек всех времен, еженедельно запускающий скалу. Барри Сандерс был таким особенным; он был двигателем V8 во франшизе, которая давала таланты только с четырьмя цилиндрами. Я назову пару других нынешних и бывших игроков, но многие из них не будут упомянуты в этой статье.
Сандерс был человеческим хайлайтом; он мог выиграть много игр в одиночку, но у него никогда не было квотербека под центровым, который мог бы выиграть важную игру рукой, когда команде нужен был QB, чтобы взять верх. Барри бежал за линией нападения, которая временами была менее чем желательной, но редко жаловался, что он просто извивался, крутился, менял направления и скакал на восток и запад, чтобы найти место для бега больше, чем когда-либо в истории.
В городе бытовала старая поговорка: «Если бы у Барри была О-линия Эммитта, он бы набрал 25 000 или более ярдов». Без неуважения, но здесь мы все считаем Барри Сандерса козлом.
Кстати об Эммите Смите. Удобно, что «команда Америки» заняла первое место среди всех команд НФЛ. Ковбои заняли 17-е место в общем зачете. Хотя я терпеть не могу Ковбоев и продолжаю хихикать над неуспевающей группой Джерри, я понимаю это.
Моя проблема связана с тем, что Cleveland Browns считается третьей по величине фанатской базой НФЛ и 30-й из 250 в FanSided 250.