Содержание
Что значит выражение «двигатель троит»? | Обслуживание | Авто
Мария Волуйская
Примерное время чтения: 3 минуты
7631
Категория:
Обслуживание Авто
Выражение «двигатель троит» означает, что все цилиндры мотора не работают хорошо одновременно, говорит автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. «Один или два цилиндра оказываются не исправны либо они выходят из строя по очереди. Из-за этого двигатель работает с перебоями», — отмечает эксперт.
Во время такого сбоя в функционировании системы двигателя, по словам Субботина, не происходит правильного горения паров бензина в цилиндре. Топливно-воздушная смесь не толкает поршень, и воспломенения вовремя не происходит.
Какие могут быть причины?
По словам эксперта, есть масса причин, приводящих к тому, что двигатель начинает «троить». Это выход из строя свечей, форсунок, поломка поршня, износ цилиндра и т.д.
Какие есть признаки «троения» двигателя?
Когда двигатель только начинает «подтраивать», водитель может этого не почувствовать, отмечает Субботин. «На пуске, режиме максимальной мощности возможны пропуски вспышек при высоком давлении. Когда уже неисправность усиливается, двигатель начинает работать неустойчиво — появляются вибрации и теряется мощность», — говорит специалист.
На современных автомобилях при наличии такой проблемы сразу же загорается индикатор Check engine — лампочка неисправности двигателя. Владельцу автомобиля сразу же следует отправиться на диагностику и провести ремонт системы двигателя.
К чему может привести такой сбой?
Во-первых, говорит Субботин, к потере мощности двигателя. Условно, выход из строя одного цилиндра уменьшает тягу на 30%.
Самое главное, к чему приводит «троение» двигателя — к выходу из строя катализатора на современных моторах. «Несгоревшая смесь вылетает в выпускной коллектор, катализатор, и там начинает догорать. Образуется очень высокая температура, катализатор оплавляется и выходит из строя. В следствие этого закупоривается выхлопная система и машина вообще перестает ехать», — отмечает автоэксперт.
Смотрите также:
- Холод не тетка. Какие двигатели необходимо прогревать, а какие нет? →
- Силы уже не те. Почему автомобиль со временем теряет мощность? →
- Бензин на ветер. Почему в холода нельзя экономить топливо? →
автозапчастидвигатель автомобиля
Следующий материал
Также вам может быть интересно
Как правильно экономить на запчастях. Советы от специалистов
Автозапчасти онлайн. Как сегодня развивается рынок интернет-продаж
В Тулу с самоваром. Можно ли приезжать к официалам со своими запчастями?
Не думали, не гадали. Скрытые, но полезные функции в автомобилях
Новости СМИ2
причины, методы устранения |Ремонт двигателей иномарок
Рассматриваем причины того, почему троит двигатель
Ситуации, когда троит двигатель, случаются неожиданно и предсказать такую неприятную ситуацию сложно. Выражается это в нестабильной работе – двигатель дергается, при этом могут плавать обороты, автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Троение мотора достаточно опасно, поскольку при этом топливо усваивается неравномерно, да и вообще все системы ДВС работают нестабильно. Длительная езда на троящем двигателе сопровождается большим расходом топлива и выходом из строя свечей (если причина была не в них). Устраняется такое поведение автомобиля только после комплексной диагностики, поскольку причин может быть много.
Видео:
Причин того, что коротит двигатель не так много. Как правило, они заключаются в неисправностях систем:
- зажигания,
- подачи топлива,
- датчиков.
Полезная информация:
Ремонт двигателя Сузуки
То же касается и ремонта – производится он в большинстве случаев не сложно, однако необходима грамотная диагностика. Кстати, не всегда вам светит замена какой-либо части ДВС. Например, катушки зажигания, подлежат ремонту. Если дело в них, то мы делаем запчасти на заказ. Обращайтесь к нашим специалистам и получите более подробную консультацию.
Почему троит двигатель
Основная причина троения ДВС – плохие свечи зажигания
Разберемся в том, почему стреляет двигатель и при этом троит. Такое поведение характерно для автомобилей с нарушенной пропорциональной подачей топливной смеси. При переливе топлива оно не успевает воспламениться в камере сгорания и попадает в выхлопную трубу, где попросту детонирует. А сопровождает троением этого потому, что на такой смеси двигатель не может работать стабильно. Самая распространенная того, почему троит мотор – это неисправность одной или нескольких свечей зажигания, которые просто не подают искру.
Бронепровода, не передающие ток на свечи также могут быть причиной нестабильной работы ДВС
Но при этом троение двигателя может быть вызвано и неисправностью системы зажигания – катушки или бронепроводов. Катушка может терять искру и не выдавать ее на одну из свечей, в результате чего вы получаете не работающий цилиндр. Ну а высоковольтные провода могут отдавать разряд в подкапотное пространство или просто перестать его проводить. Результат тот же – одна из свечей не выдает искру и не воспламеняет смесь.
Неисправная катушка зажигания может приводить к тому, что двигатель будет работать неравномерно
Также причины того, что стреляет двигатель могут заключаться и в неправильной работе форсунок. Или же происходить из-за неверных сведений, получаемых ЭБУ от датчиков.
Троит двигатель — причины
Причины того, что троит двигатель, могут заключаться и в неправильной работе форсунок
Если автомобиль ведет себя неадекватно, необходимо срочно найти причину такого поведения. В том случае, когда стреляет в двигателе и автомобиль троит, обратите внимание на следующие возможные неисправности.
Возможная неисправность | Описание |
Свечи зажигания | Если ДВС троит, в первую очередь проверяют свечи. Все зазоры должны быть выставлены правильно, свеча должна проводить ток. |
Высоковольтные провода | Осмотрите провода на предмет трещин в обмотке, не должно быть никаких повреждений. Провода должны плотно садиться на свечи. Состояние разъемов должно быть соответственным. |
Катушка зажигания | Заряд может уходить с катушки в результате трещины или других повреждений. Осмотрите ее – не проскакивает ли искра снаружи по корпусу катушки. |
Форсунки или бензонасос | Диагностируются только после системы зажигания. Самостоятельно проверить можно только бензонасос. За диагностикой форсунок и замером давления в топливной рампе лучше обращаться к специалистам. |
Датчики | Неисправность датчиков определяется разными способами, в зависимости от каждого конкретного элемента. |
Обращайтесь, мы всегда продиагностируем и отремонтируем ваш двигатель качественно и с гарантией!
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Двигатель
Detroit 8v71 – технические характеристики, плюсы и минусы
Двигатель Detroit 8V71 – это стандартный надежный двигатель, идеально спроектированный для надежной работы в течение продолжительных периодов времени. При надлежащем обслуживании этот двигатель может легко прослужить целую жизнь, а возможно, и больше.
Двигатель без турбонаддува 8v71 представляет собой безнаддувный двухтактный двигатель 8v, а двигатель 8v71 Turbo представляет собой двухтактный двигатель 8v с турбонаддувом.
Двигатель 8v71 N обеспечивает степень сжатия 18,7:1. Двигатель имеет выходную мощность 318 лошадиных сил, 237 кВт при 2100 об/мин. Он производит максимальный крутящий момент 863 ft-lbs, 1170 Нм при 1200 об/мин.
С другой стороны, более мощный двигатель 8v71 T обеспечивает степень сжатия 17:1. Двигатель имеет выходную мощность 385 лошадиных сил, 270 кВт при 2100 об/мин. Он производит максимальный крутящий момент в колоссальные 112 ft-lbs, 1508 Нм при 1200 об/мин.
Некоторые из наиболее известных применений Detroit bV71 включают, среди прочего, автомобили GMC, тракторы Chamberlain, тяжелую технику и полуприцепы.
Detroit Diesel 8v71 Технические характеристики
Detroit Diesel Series 8v71 — это двухтактный дизельный двигатель с рабочим объемом 90,3 литра, 567,5 кубических дюймов.
При 1200 об/мин давление масла в двигателе составляет 40–55 фунтов на квадратный дюйм, давление в воздушной камере — 1,1 дюйма ртутного столба, а давление топлива в головке блока цилиндров — 40–60 фунтов на квадратный дюйм.
При 2100 об/мин давление масла в двигателе составляет 50–70 фунтов на квадратный дюйм, давление в воздушной камере — 5,5 дюймов ртутного столба, а давление топлива в головке цилиндров — 40–60 фунтов на квадратный дюйм.
Для безупречной работы двигателя идеальная температура охлаждающей жидкости составляет от 160 до 18 градусов по Фаренгейту. Важно, чтобы температура смазочного масла поддерживалась в диапазоне от 200 до 235 градусов по Фаренгейту для любой скорости от 1200 до 2100 об/мин.
Размеры двигателя Detroit 8v71
Двигатель 8v71 без турбонаддува имеет длину 47 дюймов, ширину 39 дюймов и высоту 51 дюйм. Он весит чуть больше 2300 фунтов.
С другой стороны, турбодвигатель 8v71 имеет длину 50 дюймов, ширину 40 дюймов и высоту 53 дюйма. Он тяжелее из-за своих больших размеров и весит чуть меньше 2500 фунтов.
Плюсы и минусы
Плюсы двигателей Detroit 8v71
- Одним из наиболее заметных преимуществ Detroit 8v71 является то, что двигатели правостороннего вращения можно легко переоборудовать на левостороннее в соответствии с назначением.
- Известно, что двигатели Detroit 8v71 обеспечивают экономичный холостой ход.
- В отличие от Eagles, Flexible и MCI того же периода, двигатели 8v71 не подвержены коррозии.
- Двигатели Detroit 8v71 спроектированы так, чтобы обеспечить недорогое и удобное обслуживание.
Минусы двигателей Detroit 8v71
- Тепло, выделяемое двигателями с турбонаддувом, довольно велико, поэтому двигателям может потребоваться много времени для охлаждения.
- По мере старения двигателя шум становится проблемой, особенно если за ним плохо ухаживают!
Несмотря на некоторые недостатки, Detroit Diesel Engines десятилетиями завоевывает сердца владельцев и операторов! Если вы тоже с нетерпением ждете покупки дизельного двигателя Detroit 8v71, вы всегда можете связаться с Swift Equipment — вашим универсальным магазином новых и подержанных дизельных двигателей!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЛУЧШИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Detroit Deere Corporation — Green Magazine
Кричащий Джимми встречается с Прыгающим Оленем — почти
кафе, возле церкви или просто прислонившись к пикапу, вы, возможно, слышали разговор в 1980-х годах, который шел примерно так.
«Полагаю, John Deere собирается начать производство двигателей для полуприцепов».
«Правда?»
«Да, поэтому, когда вы идете заказывать новый Kenworth или Peterbilt, помимо выбора двигателя Cat, Cummings или Dee-troit, вы также можете заказать John Deere».
«Ну, с фермерской экономикой, как она есть, я полагаю, они думают, что им нужно расширяться».
Так был ли огонь под этим дымом? Да, да был. Прочтите этот отрывок из статьи Associated Press, опубликованной в газетах 21 июля 19 года.86.
Компании General Motors Corp. и Deere & Co. в понедельник объявили о планах объединить большую часть своих операций по производству дизельных двигателей.
В ожидании одобрения правительства в соответствии с антимонопольным законодательством они намерены создать совместное предприятие с участием 50/50 из элементов подразделения GM Detroit Diesel Allison и Deere.
Компания, имя которой не разглашается, будет разрабатывать, производить и продавать дизельные двигатели по всему миру.
Автопроизводитель и производитель сельскохозяйственной техники John Deere двигался в этом направлении в течение двух лет из-за усиления конкуренции и отставания в продажах дизельного топлива в целом. GM продает дизельные двигатели Deere, и обе компании совместно разрабатывают новые продукты.
Новая компания будет производить и продавать двигатели мощностью от 50 до 2000 лошадиных сил. Они относятся к типу, используемому в грузовиках средней и большой грузоподъемности, сельскохозяйственной технике, строительной технике и стационарном оборудовании, таком как электростанции и буровые установки.
Похоже, дело сделано, не так ли? Так что же случилось?
В начале 1980-х Detroit Diesel, тогда еще подразделение General Motors, занимало 3,2% рынка и теряло деньги. Двухтактные двигатели, которые они тогда производили и которые были технологически аналогичны двигателям Deere, используемым в тракторах 435 и 8020, вряд ли когда-либо будут соответствовать новым стандартам выбросов, которые приближались. Таким образом, компания обратилась к Deere and Company, у которой были собственные проблемы из-за 19Фермерское хозяйство 80-х годов, о слиянии двигателестроительных предприятий. Вскоре начались планы и переговоры. В новую компанию будет назначено от 4000 до 5000 рабочих GM, а еще 2000 — из Deere. Штаб-квартира компании будет находиться в Детройте, а также будут использоваться завод по производству двигателей в Редфорд-Тауншип, а также центр распределения запчастей и инженерный центр Romulus. Все остальные операции Detroit Diesel, такие как производство двигателей и трансмиссий Allison для легких грузовиков, а также работа с двигателями локомотивов, не будут затронуты. Затронуты заводы Deere по производству двигателей в Ватерлоо, Дюбуке и Саране, Франция.
Дело зашло настолько далеко, что в марте 1987 года было напечатано несколько брошюр и рекламных объявлений, в которых упоминалось название новой компании — Detroit Deere Corporation. Однако удача, кажется, благосклонна к быстроте, и прежде чем что-либо могло быть завершено, Роджер Пенске, который несколькими годами ранее приобрел Hertz Truck Leasing и был крупнейшим клиентом Detroit Diesel, послал команду, которая вместе с Джоном Фармером из GM заключила сделку на 700 миллионов долларов. недель, при этом General Motors владеет 20% облигаций на срок от 10 до 15 лет. Сайт Romulus был продан, а Allison Transmission осталась за GM, по крайней мере, на некоторое время. Группа Пенске также разработала новый контракт с UAW, который заметно уменьшил количество невыходов на работу и недовольство. Затем новый Detroit Diesel пошел полным ходом с производством двигателя Tech 80, разработанного Арном Вандербоком. Позже этот двигатель был назван 60-й серией, и вскоре его доля на рынке выросла с 3% до 35%.
В 2000 году Пенске, который был крупнейшим дилером автомобилей Mercedes в США, узнал, что компания хочет выйти на рынок двигателей для тяжелых условий эксплуатации, и поэтому продал Detroit Diesel материнской группе Mercedes Daimler AG, которой также принадлежит Фрейтлайнер, Вестерн Стар и Стерлинг. Можем ли мы сказать «встроенный в рынок»?
Итак, куда же делся Deere and Company? Похоже, что Детройт Дизель жил долго и счастливо, пока Дир оставался у алтаря, хотя на самом деле Дир, возможно, все равно струсил. Несколько человек, которые в то время были сотрудниками Deere, заявили, что производственные мощности в Детройте были намного ниже того, что Deere считал приемлемым, и что необходимо было бы провести значительную модернизацию и ремонт.
Когда в 1989 году были представлены новые полноприводные модели 60-й серии, к удивлению многих, они были оснащены двигателями Cummins. Было ли это результатом того, что они не разрабатывали новые более крупные двигатели, потому что предполагалось, что они будут использовать новую силовую установку Detroit-Deere? Мы знаем, что Рич Виндзор, который был инженером в Detroit Diesel, покинул компанию, чтобы стать главным инженером по разработке 12,5-литровых двигателей Deere Powertech или, как некоторые называют их, «клонов серии DDC 60».