Содержание

ᐉ Троит двигатель. Как решить проблему?

В автомобилях время от времени перестают выполнять свои функции те или иные детали. Радует то, что во многих случаях можно выполнить простой ремонт или замену своими силами. В статье мы поговорим о троении двигателя, причинах, которые его вызывают, и методах диагностики.

Когда в машине выходит из строя один из цилиндров, это явление называют троением двигателя. Само понятие пришло со времен СССР, когда большинство автомобилей обладали мотором, оснащенным четырьмя цилиндрами. Если выходил из строя один из них, то оставалось в рабочем состоянии три. Отсюда пошло слово «троит».

Как определить, что двигатель троит?

Когда один из цилиндров вышел из строя, то звук из трубы выхлопного газа будет звучать не так, как раньше, будет слышно, что его работа нестабильна. При этом автомобиль может начать дрожать во время функционирования мотора, когда как раньше этого не наблюдалось. Также если вы стали замечать, что мощность железного коня падает, он стал употреблять больше топлива, то это также может быть свидетельством того, что цилиндр вышел из строя. Заниматься решением проблемы необходимо, поскольку при одном неработающем цилиндре происходит быстрый износ двигателя. Более того, вы теряете деньги за счет перерасхода топлива.

Можно попытаться решить проблему самостоятельно. Для этого нужно узнать причину троения мотора.

Как определить неработающий цилиндр?

Чтобы достоверно выявить цилиндр, который больше не выполняет свои функции, нужно открыть капот и завести мотор. Далее по очереди требуется отсоединять и ставить на место колпачки свечей зажигания. Если в период манипуляции двигатель меняет звук, то цилиндр находится в рабочем состоянии. В противном случае, если шум мотора остается прежним, цилиндр неисправен. Именно с ним и предстоит дальнейшая работа.

Диагностируем неисправности самостоятельно

Следующий шаг – диагностика. Нужно осуществить проверку искры в свече у неработающего цилиндра. Для этого свечу выворачивают, надевают на нее колпачок с высоковольтным проводом согласно инструкции.

Далее без помощника не обойтись. Попросите друга или соседа включить зажигание и прокрутить стартер. В это время нужно проверять наличие искры у свечи.

  1. Если искра отсутствует или очень слабая, то неисправность кроется в самой свече. Самый простой способ решения этой проблемы — поменять ее на новую.
  2. Если произошел обрыв высоковольтного кабеля или повышено его сопротивление, то можно говорить о поломке модуля зажигания. Поэтому его нужно отремонтировать или заменить.
  3. Также неисправность может быть в датчике положения коленвала из-за сдвига ремня ГРМ. В этом случае проводится диагностика авто, меняются датчики и, если необходимо, разбирается система ГРМ и ставится ремень по меткам.

Ситуация в разы усложняется, если свеча дает нормальную искру. В таком случае проблема кроется в механике, поэтому без СТО не обойтись. Причины выхода из строя цилиндра могут быть разными – неисправности колец, клапанов, форсунок. Для исправления этих проблем лучше задействовать профессионалов.

Posted in ТО и ТР автомобиляTagged Неисправности, ТО

Почему троит двигатель | Блог сети автосервисов Wilgood


Еще в недалеком прошлом подавляющее большинство автомобильных двигателей имело четыре цилиндра. «Троит» – это когда работают только три из них. Слово оказалось настолько благозвучным, что ныне им обозначают пропуски в работе моторов с любым количеством цилиндров.


Но если термин один, то причин может быть несколько. Как и вариантов, когда проявляется проблема. Двигатель может троить на прогреве, пока он еще холодный, или же наоборот, перебои могут проявляться по мере прогрева. Часто неприятный эффект исчезает с повышением оборотов, но бывают случаи, когда проблемный цилиндр не подключается ни в какую. Обычно, если нет четких симптомов, поиски неисправности начинают с тех систем, где неисправность относительно легко устранить.


ЗАЖИГАНИЕ


В карбюраторные времена компоненты системы зажигания были главными виновниками троения двигателя. Выход из строя распределителей зажигания, высоковольтных проводов и свечей из-за перепадов температур и сопутствующему им повышению влажности, под воздействием химически активных веществ или из-за банального износа был обыкновенным явлением. Зажигание современных автомобилей намного совершеннее, но и оно не застраховано от поломок. Нарушается контакт в проводах, выходят из строя индивидуальные катушки, не работают или же выдают слабую искру свечи. Причем последние – не только «по своей воле», но и в случае проблем с другими системами двигателя.


ПОДАЧА ТОПЛИВА


Очевидно, что пропуски в работе могут возникнуть не только, когда топливо не загорается в цилиндрах, но и когда его там нет. В этом случае будет троить даже дизельный двигатель. Главная причина отсутствия, недостаточного или излишнего количества топлива – форсунки. Засоренность, изменение геометрии потока (очень актуально для дизелей), или отсутствие электрического питания на форсунках приводят к неправильному сгоранию топлива, как следствие – троению. 



В некоторых случаях появление похожих симптомов возможно и из-за неисправности других узлов топливной системы: засорения фильтра или снижения производительности насоса.



Загрязнение топливного фильтра. 


ПОДСОС ВОЗДУХА


Топливная смесь и так небогата топливом: на одну долю бензина приходится около 15-ти (в идеале – 14,7) долей воздуха. А если еще увеличить снабжение цилиндров забортным кислородом, горение может прекратиться. Подсос излишнего воздуха происходит из-за нарушения герметичности впускного тракта (чаще всего виноваты прокладки коллектора) или в случае повреждения шланга вакуумного усилителя тормозов.


НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ


Впрочем, иногда проблемы кроется гораздо глубже, и троит двигатель из-за причин своих собственных. Неисправности мотора можно поделить на следующие группы:


  1. Нарушение фаз газораспределения. Происходит это как при неправильной установке ремня или цепи ГРМ, а также их перескакивания в результате эксплуатационных ошибок (например, при попадании масла на ремень или провисании цепи), так и при износе распределительного вала или его постели.


  2. Неисправность клапанной группы. Прогорание клапана, разрушение его седла, износ рокеров приводит к неплотному закрыванию камеры сгорания и нарушению компрессии внутри цилиндра и, как следствие, его неправильной работе. Подобного рода неисправности могут возникнуть и при игнорировании регламентных работ по регулировке клапанов, и при использовании топлива, на которое не рассчитан двигатель – с высоким октановым числом или сжиженного газа.

    Прогорание клапанной группы. 

  3. Поршневая группа двигателя также напрямую влияет на компрессию, в первую очередь – поршневые кольца, маслосъемные и компрессионные, залегание которых кроме того может привести и к попаданию в цилиндр моторного масла, которое, сгорая, образует на свечах зажигания отложения, препятствующие нормальному искрообразованию.

    Нагар на свече зажигания


МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ


Вряд ли среди водителей найдется много желающих продолжить ездить на автомобиле при ощутимом падении мощности, увеличении расхода топлива и общего дискомфорта от управления. Но на всякий случай необходимо отметить: эксплуатация троящего двигателя крайне нежелательна. В первую очередь, из-за того, что некорректная работа цилиндра может спровоцировать другие проблемы. Не до конца сгоревшее топливо попадает либо в выхлопную систему, что приведет к выходу из строя катализатора, либо в моторное масло, что неизбежно приведет к его разжижению и может стать причиной дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому необходимо как можно быстрее найти причину неисправности и устранить ее.


ДИАГНОСТИКА


Чтобы понять, почему троит двигатель, лучше всего провести проверку автомобиля диагностическим сканером – особенно, если о проблеме сигнализирует лампочка check engine. Для первичной диагностики сгодится даже простой блютуз-адаптер: по крайней мере, он укажет направление, в котором вести дальнейшие поиски. Если же такого оборудования нет, обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы, наличие в нем капель масла, характер перебоев и обстоятельства, при которых они проявляются.


Определить, какой именно цилиндр не работает, можно, поочередно отключая его. Сделать это можно отключая либо свечи (снимая высоковольтные провода или отключая катушки), либо топливные форсунки. Второй способ намного лучше – он исключает попадание несгоревшего топлива в выпускную систему. Отключение исправных цилиндров приведет к изменению работы мотора, а отсутствие напряжения или подачи топлива на нерабочий цилиндр пройдет незаметно.


РЕМОНТ


Несмотря на то, что в некоторых несложных случаях устранить вышеописанные проблемы можно и самостоятельно, наиболее правильное решение – обратиться на станцию технического обслуживания. Хотя бы потому, что только в этом случае у вас будет уверенность в том, что все причины выявлены, и двигатель через короткий промежуток времени не затроит снова. Выбирая автосервис, обращайтесь туда, где есть современное диагностическое оборудование, а специалисты имеют опыт проведения работ различного характера, от электрики до ремонта двигателей. Например, на любую из СТО сети умных автосервисов Wilgood. Будем рады видеть вас – и справиться со всеми проблемами вашего автомобиля.

Замена узла двигателя

Средняя стоимость замены узла двигателя составляет 104 доллара США, а диапазон обычно составляет от 21 до 459 долларов США.

Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов и тысяч различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.

Закажите замену узла двигателя в Детройте с помощью CarAdvise от 21 доллара США.

часа мин сек

часа мин сек

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ В Детройте

Сборка двигателя Стоимость замены в магазине в Детройте.


Клиенты CarAdvise экономят в среднем 21 доллар США на замене узла двигателя.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Средняя стоимость замены двигателя в сборе для популярных моделей автомобилей в Детройте:

Тойота Камри

Ср. стоимость
$163

Toyota Corolla

Ср. стоимость
$193

Honda Civic

Ср. стоимость
$89

ВАЖНОСТЬ замены двигателя в сборе

Что такое двигатель в сборе?

Двигатель в сборе обычно относится к комбинации компонентов, из которых состоит двигатель транспортного средства. Сюда входит блок цилиндров и все его внутренние детали, а также некоторые аксессуары, которые крепятся к двигателю болтами, такие как головки цилиндров, впускной коллектор, водяной насос, выпускной коллектор и тому подобное.

Технический специалист часто ремонтирует двигатель и его компоненты. Поршни, коленчатый вал, клапаны, распределительные валы и другие детали могут быть заменены квалифицированным специалистом. Но иногда двигатель лучше заменить в сборе, будь то из-за того, что он очень сильно поврежден, или потому, что это более экономично. То, какие именно компоненты включены в термин «двигатель в сборе», может несколько различаться в зависимости от производителя транспортного средства или розничного поставщика двигателя.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СИМПТОМЫ

Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый двигатель в сборе?

Замена двигателя в сборе обычно показана только при наличии признаков катастрофического повреждения внутри вашего двигателя. Возможно, пора заменить двигатель, если вы заметили следующие симптомы:

Громкий стук в двигателе во время его работы

Дребезжание в двигателе, усиливающееся при прогреве двигателя

В масле и масляном фильтре обнаружено значительное количество металлической стружки

В двигателе снижается давление масла, что отображается на манометре или индикаторе на приборной панели

ЧАСТОТА ПРОВЕРОК

Как технический специалист выполняет замену узла двигателя?

Замена двигателя в сборе – сложный и длительный процесс. Для этого нужны специальные инструменты, методы и опыт. Процедура замены двигателя в большинстве современных транспортных средств требует, чтобы автомобиль был безопасно поднят и поддержан в воздухе для доступа к ряду компонентов. Это также требует, чтобы несколько систем были разобраны или удалены. Например, система охлаждения должна быть слита. Система переменного тока должна быть эвакуирована. Подвесная система должна быть хотя бы частично разобрана. Коробка передач или коробка передач должны быть сняты.

Процесс снятия и замены двигателя обычно включает следующие (сокращенные) этапы:

  • Отсоединение и снятие аккумуляторной батареи
  • Отсоединение всей проводки, подсоединенной к двигателю
  • Слив всех жидкостей, связанных с двигателем в сборе
  • Снимите внешние компоненты, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, корпус дроссельной заслонки и выпускной коллектор
  • Подоприте двигатель в сборе с помощью подъемника и отверните болты крепления двигателя
  • Отделите двигатель от трансмиссии (во многих случаях двигатель и трансмиссия снимаются вместе с опорой двигателя, компонентами рулевого управления и подвеской)
  • Снимите двигатель в сборе
  • часто требуются дополнительные шаги, чтобы заменить новый двигатель многими компонентами старого двигателя. При установке коробки передач на двигатель необходимо соблюдать специальные процедуры центровки. Новому двигателю также может потребоваться электронное программирование с помощью диагностического прибора дилерского уровня, прежде чем его можно будет эксплуатировать и снова ввести в эксплуатацию.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Что лучше: ремонт двигателя или его замена?

Что лучше: отремонтировать двигатель или заменить его, зависит от множества факторов, таких как пробег или износ двигателя, возраст двигателя, симптомы, которые проявляет двигатель, и насколько дороги запасные части и рабочая сила. для двигателя. Этот разговор лучше оставить владельцу автомобиля и квалифицированному специалисту.

Сколько миль прослужит восстановленный двигатель?

Восстановленный двигатель должен служить так же долго, как и исходный двигатель, при условии, что процесс восстановления был тщательно завершен и соблюден процесс обкатки. На его срок службы также влияет соблюдение рекомендаций производителя.

Новый двигатель означает новый пробег?

Нет. Замена двигателя не означает, что одометр вашего автомобиля может быть свернут, чтобы отразить возраст двигателя. Вашему механику не разрешается каким-либо образом сбрасывать или модифицировать одометр. Федеральный закон запрещает вмешиваться в одометр транспортного средства.

СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ

Какие другие распространенные услуги связаны с заменой узла двигателя?

Мы поможем вам найти, запланировать и сэкономить на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

С CarAdvise вы можете сэкономить 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.

Сотрудничайте с проверенными авторемонтными мастерскими, такими как Firestone, Pep Boys и Jiffylube, предлагая CarAdvise в более чем 26 000 магазинов по всей стране:

Нам доверяют более 1 миллиона пользователей

При бронировании через CarAdvise вы получите доступ к нашим специалистам, прошедшим обучение в ASE, которые ответят на любые ваши вопросы о ремонте.

Мы поможем вам сэкономить деньги

Мы гарантируем, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.

Мы гарантируем нашу работу

12 месяцев, 12 000 миль Гарантия на каждую услугу, забронированную через CarAdvise.

Will Power выигрывает последнюю гонку на Belle Isle Победа на Chevrolet Detroit Grand Prix стала сотой для 2,2-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском Chevy

 

Победа чемпиона NTT INDYCAR Series 2014 стала сотой победой 2,2-литрового двигателя Chevrolet V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, специально разработанного для INDYCAR.

 

Это первая победа Power в 2022 году. Победитель Indianapolis 500 2018 года — единственный гонщик, выигрывавший гонку каждый сезон с двигателем Chevrolet с тех пор, как бренд Bowtie вернулся в соревнования INDYCAR в 2012 году — все за рулем No 12 Verizon 5G Team Penske Chevrolet.

Это была 41-я победа в карьере для Power, 26-я для Chevrolet, третья на Belle Isle и пятая победа в сезоне 2022 года для Team Chevy в серии NTT INDYCAR.

 

Лидируя в рекордных 55 кругах, Пауэр взял клетчатый флаг всего на 1,0027 секунды, опередив Александра Росси, занявшего второе место. Победа вернула Power в лидерство по очкам на три очка.

Победитель поула Джозеф Ньюгарден финишировал четвертым за рулем Hitachi Chevrolet № 2, а победитель прошлогодней гонки 2 Пато О’Уорд, № 5 Arrow McLaren SP Chevrolet финишировал пятым, что дало Team Chevy три из пяти лучших финишеров в сегодняшней 70-й гонке. -круговая гонка.

 

Остальные гонщики с двигателями Chevrolet финишировали следующим образом:

Felix Rosenqvist                           10th

Conor Daly                                   12th

Rinus VeeKay                               16th

Scott McLaughlin                          19th

Dalton Kellett                                 20th

Santino Ferrucci                           21st

Tatiana Calderon                          23rd

Kyle Kirkwood                               24 (Авария)

 

Chevrolet лидирует в чемпионате производителей с 595 очками против 542 в соревновании.

 

Следующим в календаре Chevrolet в серии NTT INDYCAR станет 10-12 июня 2022 года на Road America, Элкхарт-Лейк, Висконсин.

                            

ЦИТАТЫ КОМАНДЫ CHEVY

СИЛА ВОЛИ, №. 12 VERIZON CHEVROLET, КОМАНДА PENSKE, ПОБЕДИТЕЛЬ:

«Получение 100-й победы Chevrolet на заднем дворе. Так горжусь тем, что получил 100-е место для этих парней, это здорово. Я думаю, что у меня есть 26 из этих 100. Вот что они сказали. Да, очень здорово иметь такого напарника, как Чеви. Я с ними с 2012 года. Да, нам было очень весело вместе. Выиграл чемпионат, выиграл Indy 500 и снова участвовал в игре в этом году.

«Я не могу отблагодарить их в достаточной мере. Они очень много работают. Конечно лучше по сравнению с прошлым годом. Лучшая управляемость, лучший двигатель во всем.

Я очень горжусь тем, что получил сотый.

 

ДЖОЗЕФ НЬЮГАРДЕН, NO. 2 HITACHI CHEVROLET, TEAM PENSKE, ФИНИШИРОВАНО 4-М:

«Трудно не раздражаться. Когда нам нужно, чтобы гонка стала полностью зеленой, она не становится полностью зеленой. Нам это было нужно в прошлом году. По сути, в прошлом году мы реализовали стратегию Power, но это была не гонка за ней. Сегодня был бы день, но мы старались этого не делать из-за того, что произошло в прошлом году. Я не знаю, что тебе сказать. Мы провели хорошую гонку, просто со стратегией не получилось. В такой день, как сегодня, поначалу трасса была менее цепкой, поэтому красные так рано не приветствуются. Вы не хотите рисковать желтыми, потому что это случилось с нами в прошлом году. Я не знаю. Мы провели хорошую гонку, просто это была не та гонка, которую нужно бежать сегодня. Я не думаю, что вы можете кого-то винить в этом, это просто типичный INDYCAR, и вы просто не можете предсказать такие вещи. Приятно видеть, что команда Chevy одерживает победу. Я рад за Team Penske и рад за Уилла (Сила), но это немного раздражает».

 

ПАТО О’ВАРД, NO. 5 McLAREN CHEVROLET, ARROW McLAREN SP, ФИНИШИРОВАНО 5-М :

В ЧЕМ ВАША ГОНКА ПОТЕРЯЛА СЕГОДНЯ?

«Стратегия, наверное. Я думаю, что мы провели действительно хорошую гонку, и я думаю, что мы финишировали сразу за Йозефом (Ньюгарден), а он стартовал гораздо дальше нас. В этом аспекте мы сделали почти все, что могли. В нашей стратегии Йозеф был лидером, а мы были лучшей машиной на красных. В конце мы были очень, очень сильны, и я думаю, именно это позволило нам занять позиции против Хелио (Кастроневес), Симона (Пагено) и Сато. Я думаю, это было просто, чтобы бросить кости и посмотреть, что получится. (Уилл) Сила была в стратегии Йозефа в прошлом году, и она не сработала для них в прошлом году, но сработала для них в этом году. Я удивлен, что гонка была полностью зеленой, но я очень доволен солидными очками, которые мы набрали сегодня. Думаю, мы выложились по максимуму и выходим на Road America с хорошей позицией и сразу же с лидерами чемпионата».

 

У ВАС НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ В BELLE ISLE, НО ВЫ ПОБЕДИЛИ ЗДЕСЬ. ВАМ грустно видеть, что ЭТО УХОДИТ?

«Мне очень грустно видеть, как это происходит. Я знаю, что все рады поехать в центр Детройта, но это место занимает особое место в моем сердце, и мне очень понравилось здесь гоняться».

 

ФЕЛИКС РОЗЕНКВИСТ, NO. 7 VUSE McLAREN CHEVROLET, ARROW McLAREN RACING SP, ФИНИШИРОВАНО 10-М:

ВЫ ПРОБЕГАЛИ МНОГО МАШИН, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ТУДА, ЭТО БЫЛО ОГРОМНО

много обгонов, много хороших гонок, и наши машины Arrow McLaren были быстры весь уик-энд. У меня была небольшая ошибка в квалификации, из-за которой мы оказались в конце стартовой сетки. Я знал, что это будет долгий день, но мы максимально использовали его. Мы могли бы быть лучше, если бы у нас была небольшая сделка, из-за которой мы застряли позади (Коннора) Дейли на много кругов и некоторых других парней. Но сегодня мы хорошо выступили, у нас были хорошие пит-стопы, никаких серьезных ошибок, и мы продолжали идти вперед и пасовали, когда могли. Да, весело».

 

ПРЕКРАСНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ПРОБЕГ С ЧЕТВЕРТЫМ В ИНДИАНАПОЛИСЕ И ПРОШЕЛ 15, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 10-Е СЕГОДНЯ хорошая форма для остальной части года. У нас есть кое-что хорошее для других шоссейных курсов, и я очень хочу отправиться на Road America, где мы раньше боролись, но у нас есть несколько хороших обновлений. Так что, я думаю, мы будем там».

 

КОНОР ДЭЛИ, НОМЕР. 20 BITNILE CHEVROLET, ED CARPENTER RACING, ЗАВЕРШИЛ 12-Е:

«Я действительно думал, что всю гонку мы были довольно быстрыми! Когда мне сказали, что я финишировал 12-м, я был немного удивлен. Эти гонки действительно интересны тем, как они работают стратегически. Я думаю, что мы были одной из самых быстрых машин на трассе на протяжении всего последнего отрезка, и это здорово для нас. Мы сделали все, что могли, чтобы что-то произошло, но не было желтых, и это усложняло задачу. В конце концов, я доволен нашим темпом и еще одним сильным финишем. Финишировать в топ-12 в этой серии действительно солидно. Хороший импульс, вперед к следующему!»

 

РИНУС ВЕЕКАЙ, НОМЕР. 21 КОМАНДА BITCOIN RACING TEAM WITH BITNILE CHEVROLET, ED CARPENTER RACING, ЗАВЕРШИЛА 16-Е МЕСТО:

«Очевидно, что я очень разочарован тем, как закончилась гонка. Мы собирались финишировать в Топ-10, но вместо этого мы не добрались до клетчатого флага. Road America — идеальное место, чтобы изменить наш сезон, я люблю эту трассу и буду стремиться к гораздо лучшему результату».TH:

«К сожалению, у нас был тяжелый день, но по крайней мере один автомобиль Team Penske выиграл для Team Chevy в финальном Гран-при Chevrolet Detroit. Это было главной целью для всех. Но да, нас разочаровал Gallagher Chevy. Мы были там все выходные, и я только что сделал одну ошибку, которая нас полностью уничтожила. Я действительно разочарован, но самое замечательное в том, что выходные идут подряд, это то, что на следующей неделе у нас будет еще одна попытка. Мы перезагрузимся и пойдем».

 

ДАЛТОН КЕЛЛЕТТ, НЕТ. 4 K-LINE INSULATORS CHEVROLET, AJ FOYT RACING, ФИНИШИРОВАНИЕ 20-М:

«Хорошо, это последняя гонка на Belle Isle, и было здорово быть там с экипажем № 4 K-Line в эти выходные. Во время гонки ребята были на высоте, и у нас были хорошие остановки. Мы использовали стратегию двух остановок, и это, похоже, сработало для нас. Мы сделали несколько пасов на трассе и получили несколько очков на хорошем круге, так что я доволен тем, как все сложилось для нас. Мы хотим узнать, что мы можем, здесь и на наших предыдущих дорожных курсах, прежде чем мы отправимся в Road America».

 

САНТИНО ФЕРРУЧЧИ В ФИОРЕ КАЛЛУМ ИЛОТТ, NO. 77 DYNAMIC EDGE CHEVROLET, JUNCOS HOLLINGER RACING, ФИНИШИРОВАНИЕ 21-М:

«Да, это был очень интересный день для нас здесь, в Juncos Hollinger Racing. Машина была очень быстрой, просто трудно было держаться за руль, и я весь в волдырях. Но я очень доволен этой возможностью и надеюсь, что скоро мы снова будем баллотироваться за эту команду».

 

ТАТЬЯНА КАЛЬДЕРОН, NO. 11 ROKIT CHEVROLET, AJ FOYT RACING, 23-е место:

«Ну, мы закончили гонку, что я считаю положительным моментом. Я набирался уверенности на протяжении всей гонки. К сожалению, в первые два отрезка я застрял, и в начале у меня было плоское пятно. Но я думаю, что время от времени темп был хорошим и не было желтых, что, я думаю, было очень неожиданным для Детройта. Это тоже была хорошая тренировка, и я с нетерпением жду возможности вернуться за руль на Road America. Я хочу поблагодарить всех в AJ Foyt Racing и экипаж № 11 Rokit Chevrolet за их тяжелую работу».

 

КАЙЛ КИРКВУД, NO. 14 ROKIT CHEVROLET, AJ FOYT RACING. ФИНИШИРОВАН 24-М:

«Моя рука беспокоила меня со вчерашней тренировки 2, и я почти не участвовал в гонке, но моя поломка, к счастью, не из-за моей руки. Это произошло из-за ошибки на холодных шинах, и мне очень жаль 14 парней, потому что мы должны были финишировать в первой десятке, и у нас был довольно хороший темп. Очень обидно, и да, мы пропустили много времени на тренировках из-за аварии и травмы в последние пару дней. Но да, эта ошибка произошла только из-за холодных шин, а не из-за моей руки».

 

БУДЕТЕ ЛИ ВАМ ГОТОВЫ И ТРАВМА СТАЛА БОЛЕЕ ХУЖЕ?

«Сегодня было определенно хуже, чем вчера в квалификации. Завтра я пойду к специалисту и дам вам знать позже на этой неделе».

 

Сила воли — пресс-конференция

 

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем Силу воли. Выиграйте третье место в Гран-при Chevrolet Detroit, представленном Lear. Теперь у Скотта Диксона и Хелио Кастроневеса больше всего побед на острове, и мы завершаем островную эру, когда в следующем году мы отправимся на улицы Детройта.

Первая победа в сезоне. 41-я победа в карьере. Пятый за все время. Теперь он на одного позади Майкла Андретти, став четвертым за все время. Шестой победитель в этом году. Вы также берете на себя лидерство по очкам, вы на три опережаете Маркуса Эрикссона.

Поздравляю, А. Как ты сделал все это на красных в конце? Насколько это было сложно? Насколько удовлетворительно в конце дня?

СИЛА ВОЛИ: Да, конечно, очень приятно. Выкуп с прошлого года. Да, последний отрезок был хорош, потому что был такой разрыв. На выезде было действительно хорошо. На холодных шинах можно немного повредить. Я действительно старался не слишком сильно пробуксовывать шину. Затем просто вошел в ритм и поехал очень прямо, очень прямо. Так можно очень быстро. Просто определенным образом можно ездить, когда шины такие.

Тот факт, что гусеница была так сильно прорезинена, позаботился о них. Они никогда не падали, и я такой: «О, Боже мой». Я просто присматривал за ними на случай, если в конце будет битва. Если бы мне пришлось сильно постараться в конце, я думаю, что смог бы.

МОДЕРАТОР: Получение сотой победы Chevrolet на заднем дворе. Насколько вы гордитесь тем, что получили 100-е место для этих парней?

СИЛА ВОЛИ: Да, отлично. Я думаю, что у меня есть 26 из этих 100. Вот что они сказали. Да, очень здорово иметь такого напарника, как Чеви. Я с ними с 2012 года. Да, нам было очень весело вместе. Выиграл чемпионат, выиграл Indy 500 и снова участвовал в игре в этом году.

Я не могу отблагодарить их в достаточной мере. Они очень много работают. Конечно лучше по сравнению с прошлым годом. Лучшая управляемость, лучший двигатель во всем.

Да уж, очень горжусь тем, что получил сотый.

ВЕДУЩИЙ: Еще один чемпионат для них, когда все сказано и сделано.

СИЛА ВОЛИ: Это было бы потрясающе. Это цель.

МОДЕРАТОР: Вопросы.

В. Шуточно, есть ли у вас в зеркалах «объекты ближе, чем кажутся»? Насколько близко выглядел Александр Росси особенно на последнем круге?

СИЛА ВОЛИ: Да, кажется, это был первый проблеск, который я увидел. У меня это было на приборной панели, где я могу видеть время сзади и спереди. Я обновлялся каждый круг.

Мы удерживали брешь, ту же брешь какое-то время. Когда я застрял позади Харви, я как бы справился с этим отрывом. Да, круговая машина в INDYCAR — это реально и проблема (смеется).

Джимми Джонсон, когда вы следите за ним, он потрясающий. Например, он так быстр, как вы когда-либо видели, как он движется, когда вы приближаетесь, пытаясь обойти его. Я не шучу. Тогда он действительно хорошо водит машину.

В. Вы сегодня снова были в этой зоне? Каково это?

СИЛА ВОЛИ: Туда трудно добраться. Я часто бывал там, когда был моложе. Но, да, это просто одна из тех зон, где все так хорошо срабатывает, вы на 100% находитесь посередине, это состояние потока. Вы не можете сделать ошибку. Вы не ошибетесь. Просто так много места, чтобы играть с этим, можно сказать, манипулировать им, играть с ним.

Трудно объяснить. Но я часто оказывался в таком состоянии перед квалификацией, прокачивая несколько довольно нелепых кругов. Это было сегодня. Это была гонка для меня. В действительно хорошем месте.

В. Вы были удивлены, что сегодня не было предупреждений?

СИЛА ВОЛИ: Да, я был удивлен. Но потом, вы знаете, у нас есть такие гонки. Такое хорошее поле, как будто нет плохих водителей. Там нет драйверов, которых не должно быть. Я имею в виду, они все хороши. Меня не удивляет, что это была безошибочная гонка.

Как вы видели, что это такое, семь гонок, шесть разных победителей? Сейчас это просто норма для INDYCAR. Fast Six — это каждый раз другая группа, разные поляки. Таких сериалов в мире нет.

Если бы вы сравнили это с Формулой 1, то на самом деле есть два парня, которые будут сражаться в Формуле 1 прямо сейчас. Вы сравниваете с лучшим, самым большим сериалом в мире.

В INDYCAR попробуйте угадать, кто выиграет следующую гонку или кто окажется на поуле, выиграет чемпионат. Просто попробуйте угадать. Вы не могли. Это невозможно. Я имею в виду, там так много хороших парней.

Нам нужно доставить его туда. Этот продукт настолько хорош. Гонки так хороши. Это так непредсказуемо. Каждую неделю новый победитель. Гонки отличные.

В. Не могли бы вы подробно рассказать, что вы сделали с красными? Некоторые водители начали жаловаться на то, что они уходят после двух-трех кругов. Вы держали их на 20.

СИЛА ВОЛИ: Да, нет, мы знали об этом. Думаю, именно из-за того, что трасса прорезинилась, мы оставили ее до последнего отрезка. У нас был хороший разрыв, так что вы могли выехать, вам не нужно было драться с кем-то на своем дальнем круге, и вы могли присматривать за ними, медленно доводить их до температуры, не слишком сильно проскальзывая, а затем вести машину очень прямо. .

Да, я все это прекрасно знал. Тогда осознайте, что время позади. Я продолжал держать тот же самый разрыв в течение довольно долгого времени. У нас здесь неплохо, если ничего не происходит. Подъехать к группе машин было немного волнительно. Вы получаете турбулентный воздух, эта машина больше двигается.

Я никогда не чувствовал, что выиграю, до самого последнего, может быть, двух кругов или около того, потому что, как вы знаете, в прошлом году я думал, что выиграю этот. Нет, это не так. За последние несколько лет моей карьеры их было несколько.

Пока не перейдёшь через клетку, пока не доберёшься до неё, ты не дома.

В. Вы упомянули об изменении мышления, возможно, о том, что вы по-другому подходите к гонкам. Вы сделали что-то по-другому или, может быть, по-другому себя чувствуете в этом году по сравнению с прошлой парой?

СИЛА ВОЛИ: Да, я определенно, что касается гонки, я, безусловно, усовершенствовал то ментальное состояние, в котором вам нужно находиться, принятие решений и тому подобное. Но это было в прошлом году. Просто в прошлом году со мной произошло много неприятных вещей, которые действительно вывели меня из борьбы в некоторых крупных гонках, в некоторых гонках, где я точно был в тройке лучших. Это было неочевидно.

Выглядит как большое изменение, но это не большое изменение. У меня были годы этого. Я так опытен в этом, поэтому я знаю это так хорошо. Я так хорошо понимаю игру. Я просто исполняю, как вы должны на моем уровне опыта. Вы получаете все правильно, как и все детали.

Очевидно, квалификация, хм, немного разочарована этим. Я никогда не квалифицируюсь хорошо здесь. В прошлом году я был 19-м, так что… я хорошо гоняюсь. Ага-ага.

В. Вы упомянули, что чувствуете, что участвуете в гонках лучше всех в своей карьере. Это из-за такого ментального подхода? Насколько вы чувствуете, что отличаетесь от того, кем были в 14-м, когда выиграли чемпионат?

СИЛА ВОЛИ: Когда я очень часто квалифицировался на поуле и очень часто стартовал первым, вы не очень часто гоняетесь в стае. Сейчас я редко бываю впереди в квалификации. Иногда. Никто больше не находится постоянно на передовой. Это слишком сложно. Итак, вы гоняете вокруг других машин, у вас это тоже хорошо получается. Вы очень хорошо разбираетесь в перезапусках, хорошо оцениваете, где вы должны быть. Это то, что я упустил в начале своей карьеры, потому что я был таким быстрым, я был впереди, я всегда лидировал.

Итак, да, очевидно быстро. Правила INDYCAR, как они есть, часто дают плохие награды. Это не шутка, это так. Вы действительно можете уйти от парней перед вами. Это не всегда так, но в этом прелесть INDYCAR: вы можете прийти с 16-го места и победить, вы можете прийти с 19-го места в Барбере и финишировать четвертым. Я поднялся там на подиум?

МОДЕРАТОР: Четвертый.

СИЛА ВОЛИ: На самом деле, да, ты получаешь от этого массу удовольствия.

В. Вы чувствуете, что получаете самое большое удовольствие в своей карьере?

СИЛА ВОЛИ: Меня больше не разочаровывают плохие результаты. Что есть, то есть. Это одна вещь, которая изменилась со мной. Мне действительно все равно. Мне больше не нужно ничего вывешивать на доске. Я мог бы остановиться прямо сейчас. Мне не нужно. Так что у меня нет такого давления. Мне просто все равно. Я просто наслаждаюсь этим.

Я очень забочусь о своем ремесле. Я хочу сделать это абсолютно правильно. Но меня не волнует плохой результат, потому что это часть игры. Это то, что изменило меня, потому что я понял, что это несправедливо. Да, это. Мне очень повезло заниматься тем, чем я занимаюсь, просто невероятно повезло, просто повезло, что я имею возможность участвовать в гонках на автомобилях и получать за это деньги. Это безумие. По сравнению с тем, что ты мог бы сделать… Всегда может быть хуже, неважно. Просто может. Просто повезло.

В. Насколько физически было событие сегодня днем?

СИЛА ВОЛИ: Для меня не было физическим. Я был в порядке. Да, я не нашел его физическим вообще.

В. С точки зрения преемственности в оставшейся части сезона, насколько это придает вам уверенности перед выходом на Road America и далее?

СИЛА ВОЛИ: Каждые выходные все по-разному. Но в этом году мы были действительно сильны практически везде, кроме Indy.

Да, да, я думаю, что команда, двигатель действительно хорош. Я думаю, что команда хорошая. Это было. У нас сейчас все летает прекрасно.

Да, мы хотим быть конкурентоспособными до конца года. Мы хотим участвовать в охоте за чемпионством. Это цель.

ВЕДУЩИЙ: Твое отношение к тому, что ты плохо заканчиваешь, не заботишься, играет ли что-нибудь из этого роль отца?

СИЛА ВОЛИ: Честно говоря, я просто думаю, что он просто стареет. Ты знаешь, что тебя не будет рядом. Как только вы прожили на этой земле 40 лет, это прошло довольно быстро. Так что следующие 20 возможностей делать что-то пройдут очень быстро. Так кого это волнует. Наслаждайся этим. Наслаждайся этим. Вот и все. Это становится все быстрее и быстрее. Смешно, годы. Я не мог вспомнить свою последнюю победу в прошлом году. Кто-то спросил меня, когда была победа в прошлом году. Я не мог вспомнить.

ВЕДУЩИЙ: Но быть отцом — часть этого.

СИЛА ВОЛИ: Абсолютно. Лучшая вещь когда-либо. Я хочу четыре из них. Жена не знает. Я люблю это, чувак. Она делает трудные дворы. Я действительно не занимаюсь жесткими дворами. Я просто получаю удовольствие от ребенка.

В. После того, как вы начали сезон, насколько важно было вернуться в турнирную таблицу после того, что произошло в Инди?

СИЛА ВОЛИ: Я была очень счастлива в Инди, финишировав 15-м, просто начав так, как я. Откат к 30-му. Я просто сказал в своей голове: «Просто продолжай копать». Каждая точка имеет значение. Это то, что я делал. Каждая точка имеет значение.

Я финишировал 15-м. Это неплохо. У пары законных претендентов на чемпионство были плохие дни. Мы все еще в нем. После этого мы отставали всего на 24 человека. Хорошо провел там день, выглядишь очень хорошо.

Это будет весь год, эти взлеты и падения. Чем прямее вы сможете держать эту линию, тем лучше.

В. Что касается Road America, у вас были победы, подиумы. Насколько вы счастливы, что INDYCAR направится в следующий раз?

СИЛА ВОЛИ: Да, я с нетерпением жду этого. Я с нетерпением жду, когда будет много таких гонок. Это не значит, что у тебя будет хороший день. Да, знаю трек, все треки. Да, я собираюсь сделать всю работу, необходимую для того, чтобы быть конкурентоспособным.

В. Проезжая через поле, как и вы, вы были лишь одним из девяти гонщиков, стартовавших на черных шинах. Насколько весело было обойти всех на красных?

СИЛА ВОЛИ: Было весело. Я должен поблагодарить моего инженера. Он сделал большую работу. Он поставил установку на это было всем им. Это все его установка. Во время разминки я сказал: «Да, я думаю, эта штука действительно хороша».

Я был очень сосредоточен на том, чтобы поставить всех парней на таблички, а их было две. У меня есть Кирквуд и у меня есть Диксон. После этого просто снял их. Добрался до Ньюгардена. О, мы на самом деле в лидерах здесь. Тогда вперед. Взлетел.

В. Вы когда-нибудь беспокоились о том, что повторение того, что случилось с Йозефом, после позднего желтого?

СИЛА ВОЛИ: Это было возможно. Это был риск, на который мы пошли. Мы стартовали 16-м. Если бы это произошло, я был бы счастлив удержаться в пятерке лучших или что-то в этом роде, получить хорошие очки.

Желтый не получил. Присматривал за красными. Это окупилось. Это был риск, на который стоило пойти.

В. Каково это, наконец, на этот раз попасть в фонтан?

СИЛА ВОЛИ: Забраться в фонтан было действительно полезно. Я не могу поверить, что это произошло на самом деле, потому что я знал, что это последняя гонка, каковы шансы. Я потерял шанс в прошлом году. Я думал, что шансы на то, что это произойдет снова, довольно малы, особенно после квалификации.

Никогда нельзя сдаваться. Никогда не сдавайся.

В. Вы слышали, как мы за вас болеем?

СИЛА ВОЛИ: Да.

В. Мы кричали: «Искупайтесь».

СИЛА ВОЛИ: Ну, я искупалась.

В. После всех махинаций прошлого года, вы начали этот год в начале сезона, сделав эту гонку чуть более важной, чем другие в календаре?

СИЛА ВОЛИ: Я думал о гонке, без вопросов. Я хотел получить это, да. Не то, чтобы вы могли больше работать в этой гонке, потому что она была так близка после 500, что вы устали. Вам предстоит заняться симулятором.

Да, забавно, как все получается. Вот почему вы не паритесь в плохие дни, потому что они возвращаются. Просто расслабьтесь и позвольте этому прийти к вам. Такое ощущение, что так жизнь катится. Никогда не бывает совершенным. Это просто не так. Он создан не для того, чтобы люди имели совершенство.

В. Как скоро после прошлогодней гонки вы начали думать об этой гонке в этом году?

СИЛА ВОЛИ: Я думаю, что в межсезонье я, например, отмечу гонку в своей голове, я хочу выиграть эту гонку. Часто бывает. Это безумие, но это так. Я знаю, что это просто посеяно это семя в твоем подсознании. Просто разворачивается как надо, да.

Не помню, думал ли я об этом в межсезонье. Может быть.

В. Ранее вы говорили о турбулентности проезжающих машин. Я схожу с ума, если спрашиваю, что тебя задержал Джек Харви, это помогло?

СИЛА ВОЛИ: Да, это повредило машине. Я знал об этом. Он не собирается мне помогать. Но я знал, что могу попросить Ферруччи помочь мне. Он был хорош в начале гонки. Ферруччи отступил, что дало возможность Харви немного сократить разрыв.

Я подумал, что если бы я мог заставить Сантино отпустить Джека, отпустить нас обоих, он бы взлетел и дал нам больше воздуха, и это произошло.

В. (Микрофона нет.)

СИЛА ВОЛИ: Синий флаг означает ноль в этой серии. Смешно, что они его даже выпустили. Мы давили, все водители давили. Должно что-то означать. По крайней мере, учитывая, что осталось 25% гонки, это должно что-то значить.

В. Вы упомянули, что в прошлом и в этом году вы чувствовали себя в одном и том же психическом состоянии. Есть ли в недавнем прошлом определенный момент, когда вы почувствовали, что изменили свой подход к гонкам?

СИЛА ВОЛИ: Если вы вернетесь назад и посмотрите, скажем, на последние два года, вы обнаружите, что произошли довольно нелепые вещи, которые я не мог контролировать. Как будто я не могу… я не знаю, почему они произошли. Это отношение? Это вибрация, которую вы испускаете? Какие-то из ошибок, которые мы допустили, например, в боксах, или что-то пошло не так? Я не знаю.

С возрастом вы становитесь более расслабленным. Да, в психологическом плане нет серьезных сдвигов. Я имею в виду, да, конечно, в этом году — давайте просто оставим это. Я скажу вам после выхода на пенсию (смех). Я не даю много.

В. С этого года вы подписали новый двухлетний контракт. Вы упомянули, что не знаете, как долго вы собираетесь этим заниматься. Какая-то свобода, когда вы заключаете контракт, зная, что потенциально это могут быть последние пару лет?

СИЛА ВОЛИ: Я бы сказал, что есть свобода в том, чтобы не заботиться о себе, не прибавляя ничего к тому, что ты сделал. Вот такое у меня ощущение. Я мог бы остановиться сейчас и быть удовлетворенным тем, что я сделал.

Да, все, что вы добавите к этому, будет бонусом. Есть свобода. У вас нет давления, что я только два года в моей карьере, и я должен попытаться зарабатывать на жизнь этим. Если вы понимаете, о чем я?

Неважно. Я мог бы остановиться сейчас, и все было бы в порядке. Но я по-прежнему выступаю на очень высоком уровне, возможно, лучше, чем когда-либо. Так что просто наслаждайтесь этим. Попытка извлечь из этого максимум удовольствия — это часть удовольствия.

В. В соответствии со стратегией, которую вы использовали сегодня, в начале казалось, что черные работают лучше. Я хотел бы знать, каковы были причины, по которым вы оставили красных до конца? Это было решено перед гонкой или на лету?

СИЛА ВОЛИ: Об этом говорили перед гонкой, но решение было принято на лету, потому что чем дальше мы ехали, тем больше износилась резина и тем больше шансов, что красные продержатся. Именно за этим стояла мысль. Это было причиной.

Чем позже вы это сделаете, тем больше у вас будет шансов удержать их.

В. Это была гонка под зеленым флагом, но у нас Маклафлин превысил скорость, возвращаясь к гонке. Есть опасения после появления желтого флага?

СИЛА ВОЛИ: Определенно был страх перед желтым в конце, потому что это было бы очень тяжело. Да, этого не произошло, так что… Я был очень удивлен, увидев здесь полноценную зеленую гонку.

В. Насколько приятно выиграть Детройт в этом году, зная, что случилось с тобой в прошлом году? Из всех трасс, которые у нас впереди в чемпионате, какая трасса вам больше всего нравится? Что, по вашему мнению, поможет вам бороться за чемпионство в этом году?

СИЛА ВОЛИ: Да, я был очень взволнован победой в этой гонке после прошлого года. Давно на него положил глаз.

А следы появятся? Они все хороши. Я имею в виду, что так сложно понять, где ты будешь сильным, а где слабым, потому что серия сейчас такая сложная. Все такие хорошие. Это очень перепутано неделя за неделей. Просто нужно стараться быть последовательным.

Я не вижу никаких следов — ну, я бы сказал, что дорожный курс Инди я обычно довольно хорош. Иногда можно попасть или промахнуться. Да, все треки, с нетерпением жду их всех. Я выиграл в большинстве из них, но некоторые я выиграл давно.

ВЕДУЩИЙ: Соревнование People Ready Force For Good Challenge, 10 000 долларов, разделенных сегодня между вами и вашей командой, вашей любимой благотворительной организацией, которая, как мне кажется, является благотворительной организацией Speedway Children’s Charities, верно?

СИЛА ВОЛИ: Да.