Содержание

Три причины, почему летом может «троить» даже полностью исправный мотор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото asx-club

Считается, что летом мотору, в общем и целом, работается проще. Хотя на самом деле по теплу только пуск двигателя легче, а прочие условия более суровы. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о проблеме «троения» исправного движка в летнюю пору.

Максим Строкер

Один из основных факторов, который действует на машину летом — повышенная температура. Например, только летом до высоких температур может нагреться не только движок, но и топливный бак — из-за солнца. А вместе с ним и его содержимое. Из-за этого внутри него образуется большое количество паров бензина, замещающих воздух, который до того находился в баке. Что происходит дальше?

Когда жара спадает, топливная емкость охлаждается, пары вновь конденсируются в жидкое состояние, а в бензобаке при этом возникает пониженное относительно атмосферы давление. Которое начинает работать против усилий бензонасоса, качающего горючее в мотор. В итоге подача топлива сокращается, двигатель начинает работать неровно — «троит». К счастью, «лечится» подобная неприятность просто: достаточно остановиться и открутить крышку бензобака. С характерным шипением давление в нем сравняется с атмосферным и «троение» исчезнет.

фото youtube

Еще одним источником проблем, выражающихся в неустойчивой работе мотора летом, может стать воздушный фильтр. Точно так же, как и недостаток топлива, слишком малое количество воздуха тоже может вызвать неровную работу агрегата. Причина — упавшая пропускная способность фильтрующего элемента, вызванная банальным засором.

Происходит это преимущественно летом, в сухую погоду, когда машина очень часто передвигается по пыльным грунтовым дорогам, а владелец не придает этому значения и не меняет фильтр чаще, чем предписывает регламент.

Кроме того, «воздухан» можно легко привести в негодность в одночасье — при попытке форсировать водную преграду или проехаться по затопленной летним ливнем городской улице. Намокший от воды фильтр тоже крайне плохо пропускает воздух в цилиндры.

фото asx-club

Третья специфически «летняя» причина «троения» мотора связана с тем, что автомобилисты-отпускники отправляются в путешествие на своих машинах и порой вынуждены заправлять их на сомнительных АЗС. Совсем уж «паленый» бензин сейчас, к счастью, еще поискать придется. А вот с изначально дешевым низкооктановым топливом, из которого путем добавления присадок или иной химии нечистоплотные бизнесмены сделали 95-й бензин, встретиться по дороге в отпуск можно легко и непринужденно.

Да, машина на нем будет нормально ехать. Но вот незадача: все эти добавки, как правило, вызывают повышенное нагарообразование. И через достаточно короткое время автомобилист ощущает, что мотор его авто начал «подтраивать», плохо запускаться и прочее. Это нагар налип на свечах зажигания, форсунках, клапанах и прочих важных местах. Избежать такого рода «летней» беды можно лишь заправляясь на АЗС крупных федеральных сетей или на проверенных заправочных станциях.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

95556

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из самых доступных «проходимцев»

95556

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, двигатель, ремонт, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло

Почему двигатель троит. Причины — автошкола Реал в Ногинске

‘Не работает один из цилиндров’ — данное явление означает что ‘двигатель троит’. В данной статье разберемся в причинах, если двигатель начал троить и что делать.

Почему двигатель начал троить?

Если двигатель начал троить и не работает один из цилиндров, мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…». Когда это происходит – это вызывает дополнительные проблемы, потому что двигатель начинает быстро изнашиваться.

Из-за этого уменьшается компрессия двигателя, создаются хорошие условия для создания задиров на зеркале цилиндра, на поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться, потому что масло служит еще и для отвода тепла от движущихся частей, а то, что уже находится в картере трудно назвать моторным маслом.

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено, вроде все и работает нормально, а двигатель все-равно ‘троит’. Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в условиях обыкновенного гаража, где нет специальных приборов для того, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину, почему двигатель начал троить.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим? Если двигатель работает нормально и правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если же увидим нагар черного цвета на электроде и изоляторе свечи – это причина, по которой двигатель может начать троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара свеча зажигания может не работать или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева,
  • пониженная компрессия в цилиндре,
  • смещение или нарушение фаз газораспределения,
  • неправильная работа инжектора (форсунок),
  • неправильная работа датчика кислорода.

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит, что свеча уже пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр нас удовлетворил, то проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Если искра свечи зажигания не проскакивает или проскакивает, но еле заметная — это основная причина, почему двигатель начал троить.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, тогда внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи

И первое и второе говорит о том, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор в свече зажигания), что и послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на это изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод просто пробьет.

Для определения состояния ‘высоковольтников’ измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения могут быть разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода, когда из-за этого не работает один из цилиндров. Такое случается, потому что на катушках зажигания хоть и есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все об этом знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышки от грязи и все сразу станет видно.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко),
  • Вследствие использования некачественного топлива или неправильного применения ‘очистителей топливной системы’,
  • Форсунки засорены и требуют очистки,
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на данный инжектор.

Если не удалось найти причину, следует воспользоваться диагностикой двигателя. Если не работает один из датчиков — появится ошибка. Если ее нет — значит причина в механической части.

Также, одна из причин почему двигатель начал ‘троить’ — может быть плохое соединение ‘массы’ с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и получалось, что двигатель начал работать с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки всех соединений, мотор заработал без перебоев.

моделей дизельных двигателей Detroit | Diesel Parts Direct

Вот краткое руководство, чтобы определить, какой серии двигателя Detroit Diesel вы владеете, просто взглянув на конфигурацию вашего двигателя.

Серия 53

Серия 92

Серия 60

Серия 71

Серия 149

Идентификация двигателей серии 53

Серия Detroit 53 состоит из двух разных типов двигателей:

  • Модель IL 53 (рядная) состоит из четырех моделей двигателей: 253, 353, 453 и 653
  • V53, включая модели 4V53 и 6V53

Серия IL 53 в основном определяется одной головкой блока цилиндров в верхней части двигателя, в то время как V53 имеет две отдельные головки блока цилиндров, по одной с каждой стороны, выходящие под углом или V.

Что отличает двигатели серии 53 от других двигателей серии Detroit

  • Глядя на двигатели сзади, можно увидеть, что регулятор расположен в задней части двигателя с обеих сторон — ни на одном другом детройтском двигателе регулятор не установлен сзади
  • Если посмотреть на верхнюю часть двигателя, видно, что двигатели серии 53 не имеют водяных коллекторов
  • Водяные насосы устанавливаются на масляный радиатор, а не на вентилятор

Идентификация двигателей серии 71

Серия Detroit 71 состоит из:

  • IL 71 (рядный) с моделями 271, 371, 471 и 671
  • К двигателям V71 относятся 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71

Эти двигатели отличаются от 53-й серии в основном размером двигателя. Двигатели 71-й серии могут быть намного больше, чем 53-я серия, в зависимости от количества цилиндров в двигателе.

Различия между двигателями серий 71 и 53

  • В серии 71 регулятор расположен спереди двигателя, а не сзади
  • Двигатели серии 71 имеют водяные коллекторы
  • Водяные насосы серии 71 устанавливаются на вентилятор, а не на масляный радиатор

Вид сбоку двигателя Ил 71 серии

По бокам двигателей серии 71 имеются очевидные крышки воздухозаборников. Эти крышки выглядят как маленькие пластины, и количество этих пластин может варьироваться в зависимости от того, сколько цилиндров имеет двигатель.

На Ил 71 предусмотрено 2 типа головок блока цилиндров: чугунная с соединительными болтами по краю крышки и алюминиевая головка с соединительными болтами по центру крышки.

Вид спереди двигателя серии V71

  • Водяной насос установлен на передней левой стороне двигателя
  • Нагнетатель устанавливается сверху двигателя между головками цилиндров
  • Регулятор устанавливается непосредственно перед воздуходувкой, а не сбоку от воздуходувки
  • Легко определить объем двигателя V71, посчитав количество выпускных отверстий с обеих сторон двигателя. Двигатель имеет по одному выпускному каналу на цилиндр. Например, если с каждой стороны двигателя имеется три выпускных отверстия, то у вас шестицилиндровый двигатель, четыре отверстия с каждой стороны — восьмицилиндровый двигатель и т. д.

Идентификация двигателей серии 92

Серия Detroit 92 состоит из двигателей 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92 и представляет собой строго V-образные двигатели. Двигатели серии 92 и V71 внешне почти идентичны.

Различия между двигателями серий V71 и V92
  • верхняя часть блока двигателя V71 изогнута, когда верхняя часть блока двигателя V92 достигает точки. (Это можно увидеть, встав сбоку от двигателя и заглянув прямо под головку блока цилиндров

Блок Detroit Diesel V92

Блок Detroit Diesel V71

  • Водяной насос на двигателях серии V71 удерживается стопорным кольцом, тогда как водяной насос на двигателях серии V92 удерживается пластиной, которая крепится болтами , не удерживается стопорным кольцом.

Идентификация двигателей серии 149

Серия Detroit 149 состоит из моделей 8V149, 12V149 и 16V149. Эта серия двигателей является самой крупной из всех двухтактных двигателей Detroit. Один только голый блок в два раза больше любого другого блока, и сам размер этих двигателей делает их очень отличными от 53, 71 и 9.Двигатели 2 серии.

Идентификация двигателей серии 60

Серия 60 является наиболее используемым и популярным двигателем из семейства 4-тактных двигателей Detroit. В то время как 2-тактные двигатели Detroit являются строго механическими, 4-тактный двигатель Series 60 имеет электронное управление, что делает его работу намного более чистой. Двигатели Series 60 используются в большинстве больших грузовиков, которые сегодня находятся на дорогах.

Различия между дизельными топливными форсунками DD15/DD16 и Series 50/Series 60

 

 

Дизельные системы впрыска топлива Common Rail становятся все более популярными в дизельных двигателях большой мощности. Мы получаем много вопросов о различиях между системой Common Rail и более старой системой механического впрыска EUI.

В этом посте на примере платформ двигателей Series 60 и DD15/16 мы собираемся дать вам обзор каждой из этих систем, пояснить различия и ответить на ваши вопросы.

Ищете дополнительную информацию? Посмотрите наше видео:

 

 

Вас интересуют топливные форсунки для вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные технические специалисты ASE помогут вам получить необходимые детали!

Позвоните нам!

 

В чем разница между форсунками?

 

 

В этом разделе мы рассмотрим определяющие характеристики каждого типа форсунки, а также различия между системами впрыска топлива.

 

Detroit Diesel Series 60

Двигатели Detroit Diesel Series 60 выпускались с 1987 по 2011 год с различным объемом двигателя. В двигателях более поздних моделей Series 60 использовалась система впрыска EUI. Хотя в то время у этой системы было много преимуществ по сравнению с обычными системами впрыска, таких как повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая вибрация, у нее все же были свои недостатки.

Инжекторам электронной насос-форсунки требуется больше движущихся частей для впрыска топлива, что делает их менее эффективными и более подверженными отказам. Распределительный вал приводит в действие механический насос, который создает давление топлива для приведения в действие форсунки. Этот метод требует механической работы шести роликов, шести кулисных рычагов и валов коромысла, а также толкающих трубок только для подачи топлива. Все эти компоненты имеют площадь поверхности и точки износа, требующие смазки и технического обслуживания.

Фаза распредвала тоже не меняется. Он приводит в действие коромысло каждый раз одновременно. Следовательно, давление впрыска топлива зависит от частоты вращения двигателя. Потеря давления после каждого воспламенения вызывает задержку между воспламенениями, что снижает эффективность сгорания.

Это может привести к образованию сажи и твердых частиц в выхлопных газах и отложений в двигателе. Несмотря на то, что соленоид высокого давления управляется электронным блоком управления для определения количества топлива и момента впрыска, он далеко не так настраивается, как в системе Common Rail.

Хотите узнать больше об истории Series 60? Взгляните на наш обзор двигателей Series 60.

 

Detroit Diesel DD15/16

Двигатели Detroit Diesel DD15 и DD16 производятся с 2007 по 2010 год. DD15 был первым коммерческим автомобилем, в котором использовалась система впрыска Common Rail. Эта система состоит из насоса высокого давления, форсунок, рампы и электронного блока управления. Эта новая система преодолела многие ловушки системы электронной насос-форсунки.

Во-первых, и, пожалуй, самое главное, для приведения в действие форсунки Common Rail не требуется распределительный вал. Это означает, что вам не нужно полагаться на распределительный вал, коромысла, коромысла, ролики или толкающие трубки для подачи топлива. Вместо этого система Common Rail использует насос высокого давления для активации подачи топлива.

Насос высокого давления устраняет точки износа внутри двигателя, делая систему Common Rail менее подверженной отказам. Топливо закачивается в рампу высокого давления, соединенную с форсунками, где оно хранится и поддерживает постоянное давление до 40 000 фунтов на квадратный дюйм. Это обеспечивает мгновенный впрыск и более быстрое зажигание за счет более тонкого распыления распыленного топлива.

Топливные форсунки работают параллельно с топливным насосом, который контролирует время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. ECU также обеспечивает больший контроль над объемом топлива и моментом впрыска.

Возможность многоступенчатого впрыска в системе Common Rail может срабатывать несколько раз в течение рабочего цикла поршня, обеспечивая более чистое и тихое горение.

Система Common Rail может производить до пяти впрысков топлива за цикл сгорания. Один цикл сгорания включает впуск, сжатие, мощность и выпуск в течение двух оборотов коленчатого вала. Два оборота при 2200 об/мин занимают около 55 миллисекунд. Это в пять раз быстрее, чем мгновение ока.

Распыление распыляемого топлива с такой скоростью в сочетании с другими процессами, которые необходимы для этого, требует чрезвычайно точных, технологически продвинутых компонентов.

Вот почему компания Highway & Heavy Parts продает запасные части только от поставщиков, отвечающих самым высоким стандартам качества и пользующихся надежной репутацией. И мы гордимся тем, что продаем запчасти от такого лидера отрасли, как Bosch.

Остались вопросы по топливной системе? Прочтите наш блог: Highway & Heavy Parts отвечает на некоторые вопросы о топливной системе, которые возникают чаще всего.

 

Преимущества системы Common Rail

В двигателях типа Series 60, в которых для создания давления для впрыска топлива используется распределительный вал, для подачи топлива распределительным валом требуется несколько движущихся частей. С другой стороны, двигатели DD15/16 используют систему Common Rail с меньшим количеством движущихся частей.

Преимущества системы Common Rail по сравнению с системой электронной насос-форсунки включают:

  • Более низкие выбросы выхлопных газов
  • Меньше шума
  • Снижение вибрации
  • Лучшая топливная экономичность
  • Улучшенная общая производительность двигателя

Система впрыска Common Rail значительно снижает вероятность отказа, поскольку это более чистая, простая и эффективная система подачи топлива. В конечном итоге это приводит к снижению стоимости эксплуатации и владения за счет долговечности и надежности двигателя.

Ищете дополнительную информацию об этих типах форсунок? Ознакомьтесь с нашей статьей о различиях между Common Rail и насос-форсунками.

 

Компания Highway & Heavy Parts продает оригинальные форсунки Bosch EUI и Common Rail для дизельных двигателей Detroit. Наши форсунки соответствуют спецификациям оригинальных комплектующих или превосходят их, на 50 % меньше, чем у оригинальных, и на них распространяется годовая гарантия с неограниченным пробегом. В HHP мы берем на себя риск покупки запчастей.

 

Ищете оригинальные форсунки Bosch для своего двигателя Detroit? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов
    Наш приоритет №1 – это наш клиент

  • Быстрая доставка
    * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.