Содержание
Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых
Главная » Разное » Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых
Колбасит ЗМЗ 402 ВЫРУЧЯЙТЕ — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
История такова машина газ 24м переходная двигатель уже 402 ой отличие лиш в карбюраторе он стоит к-126гу с завода пробег 36 тысяч двигатель колбасит на всех режимах ещё с рождения на холостом особенно сильно колбасит аж машина трясётся и под нагруской на чястичных режимах нагрузки тоже дёргается если ехать в небольшом натяге то машина дёргается, при проверке и поиска неисправности было замечено что перебои возникают во всех цилиндрах свечи имеют одинаковый нагар обычно белый я чясто ежу по трасе при выключении двигателя происходит дизелинг двигатель работает ещё какоето время в конвульсиях чтоб такое не происходила даю ему проработать немного на холостом тогда двигатель глохнет сразу, трамблёры менялись и ставились заведомо исправные и с механическим зажиганием и с электронным но ничего не меняется в плане того что его колбасит броне провода менялись кучя всяких свечи тоже менялись и с других машин ставились карбюратор ставился другой тоже к-126гу, затыкался шланг идущий к вакумнику, снималась ГБЦ притирались клапана, проверялся впускной коллектор на наличие трешин в нём прокладки естественно, менялась поршневая с гильзами поставил кострому менялся привод трамблёра у распред вала был выявлен осевой лювт, он был устранён все приборы системы зажигания менялись на заведомо исправные и подключялись в обход штатной проводки
Но двигатель всё также колбасит если холостой ход накрутить так чтобы смесь была обогащённая то двигатель работает более менее сносно но жрёт на холостом дафига и СО зашкаливает но его почьти не ртесёт, при нагрузке тоже поменьше машина дёргается свечи на холостом чёрные становятся покатаешся опять белые стоновятся зажигание на раннем ещё сельнее колбасит и мотор становится очень отзвычивым но колбасит на всех режимах ставлю более позднее зажигание
Короче помогите люди добрые советом найти неисправност я её уже 3-ий год ищю да и старый владелец тоже искал но так и ненашли =(((
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Подскажите ! …Троит двигатель змз 402(волга), плохо откликается на газ.
Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах
Подскажите ! …Троит двигатель змз 402 (волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах(если мотор поработал минут 10-ть, потом выкрутил свечи, обнаружил что свеча грязная, но всё что на ней нагорело, легко стирается пальцем, но если мотор поработал минут 25-ть, то уже без наждачки не обойтись.)
1)Двигатель недавно разбирался, были заменены поршневые кольца(старые сломались), а также дополнительно притёрты клапана(хотя в принципе были в нормальном состоянии=) ), выработки никакой на гильзах не было(как новые), поэтому было решено не трогать их, стоят новые хорошие маслоотражательные колпачки, компрессия есть, всё ок(двигатель ещё не прошёл обкатку, заводился всего раз 5-ть наверно=)…)Была немного доработана камера сгорания(срезаны маленькие рёбрышки вокруг клапанов, ну и вцелом вся поверхность была заполирована до блеску (в конце применялась полировальная наждачка) )
2)Были установлены новые свечи, новые силиконовые провода, новый бегунок и крышка трамблёра, комутратор проверено рабочий, карбюратор не регулировался (всё осталось как было до переборки движка. Сегодня попробовал покрутить винт обогащения смеси, разници никакой не заметил, как троил, так и троит…) .Уменя безконтактная система зажигания (на машине стояла катушка с номером Б116(и до переборки, и сейчас стоит она же), нашёл в гараже катушку Б116.02(не помню как пишется, толи через тирэ, толи ерез точку), и попробовал установить её.Двигатель заработал как-будто бы чуть лучше, но на газ машина вообще перестала откликаться(просто ужос, небо и земля…).Установил её на место. Вопрос : что это за катушка, ставилась ли она на волги(абсолютно не имею понятия откуда она у меня, и рабочая ли она вообще)? …И всё-таки я грешу на катушку…, но хотелось бы спросить что думаете вы, ибо я и так потратился уже не мало, и обидно если я просто так эти деньги выброшу на ветер… )
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! …ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ СВОИ, ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЧТО-СПРАШИВАЙТЕ)
Проблема решена!ЗМЗ 402 глохнет после прогрева! — ГАЗ 24, 2.4 л., 1989 года на DRIVE2
Я снова на колесах!Когда все починил, я даже не верил что могу опять спокойно ехать и не стоять на обочине через каждый километр!)Итак напомню, машина глохла после прогрева. На холодную заводилась отлично, как и на горячую в принципе.Холостые тоже держала стабильно.Проблемы начинались после прогрева и езды свыше 60 км/ч, уже через 10 минут примерно! +/- 5 мин)))Чаще минус!
Проделанные работы, на 2х разных СТО!для поиска причины.По порядку, в течение 3 недель примерно:
1.Чистка карбюратора, регулировка!замена всех топливных фильтров***(почти!)
2.Регулировка зажигания
3.Замена бегунка трамблера
4.Регулировка клапанов
5.Продувка топливо провода и обратки
6.Замена топливо провода, слив бензина с бака и чистка. (сам)
7.Сменено 3 бензонасоса!Покупал и рем комплект и новый в итоге купил, проблема не решалась!Хотя когда поливал водой, казалось что помогает!
8.Замена главного силового провода
9.Замена коммутатора на 131
10.Зачистка, прозвонка все возможных мест потери контакта
11.Скорее всего забыл, что то еще!мозги кипели уже, от этого геморроя и от жары на улице!+ 24-30 градусов в городе, последнюю неделю!
А теперь самое интересное!
Вообщем, приезжаю я на СТО после замены коммутатора и бензонасоса, на новые!И говорю — проблема не решилась!Поковырялся он там, побрызгал на коллекторную прокладку. Явный подсос воздуха.( но это я уже выяснил и сам).Говорит, надо прокладку менять, пока не могу найти причину.Но я то узнал уже и у него тоже спросил — горелая прокладка влияет только на холостые.НУ типо — да да…А ценник на замену не маленький! сегодня поменял за 1700р, хотели 2000р взять, договорился.
В итоге!Он вытащил какую то сеточку из карбюратора, прием топлива и выкинул просто!Говорит, по запарке забыл вообще проверить!Я уехал испытывать.Нарезал круги вокруг гаража, т.к. уже пару раз уезжал далеко — после слов » ну все готово», а потом обратно кое как возвращался!
И о чудо!Проблемы, как не бывало!Сеточка в карбюраторе б*ять!Сеточка е*аная!Я потратил нервов, времени, денег и с*ка начало лета, просто так!Сеточка была забита говном, после прогрева расширялась, топливо не поступало!Может показаться, что на мне хотели заработать и е*али мозги!Но суть в том, что я платил только за диагностику 1 раз, потом возвращался и мозги им е*ал. Запчасти с магазина.На первой СТО, мужик толковый у которого обслуживался все время, в итоге сказал я ХЗ что тут. Он не электрик.И поехал на другую, подороже.Так я там еще ждал, пока мастер выйдет с отпуска и пока он 2 дня сеточку эту вытащит с*ка…Но все равно я очень ему благодарен и желаю всего наилучшего!)))Я просто объездил все СТО, до которых можно было добраться)Никто даже не хотел смотреть, при слове Газ 24!
Как я рад, как я рад, мы поедем на парад!)))
Провалы мотора 402 при ускорении — Двигатель
Провалы мотора 402 при ускорении — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации
Вл@димир 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 178 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
хауптман 331
- Мастер
- Газонщики
- 331
- 288 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
autovaler 3
- Мастер
- Газонщики
- 3
- 159 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Украина
- Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403
Вл@димир 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 178 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Лен. обл., ТОСНО, АРЗ
Вячеслав 7 215
- Мастер
- Газонщики
- 7 215
- 2 811 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Г. Москва.
- Интересы:авто,еда.
Вл@димир 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 178 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
SASHASHILL 99
- Мастер
- Газонщики
- 99
- 1 500 публикаций
- Пол:Мужчина
- Имя:Александр
- Город:регион 08
- Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.
Вл@димир 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 178 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Лен. обл., ТОСНО, АРЗ
speedoff 3 091
- Мастер
- Газонщики
- 3 091
- 3 375 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:С
Вячеслав 7 215
- Мастер
- Газонщики
- 7 215
- 2 811 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Г. Москва.
- Интересы:авто,еда.
Вл@димир 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 178 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
Вл@димир 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 178 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
1707 457
- Мастер
- Газонщики
- 457
- 1 247 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Пугачев
- Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки
Вл@димир 1
- Мастер
- Газонщики
- 1
- 178 публикаций
- Пол:Мужчина
- Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ
troy_1984 0
- Новичок
- Меньше года в клубе
- 0
- 2 публикации
- Пол:Мужчина
- Имя:Евгений
- Город:Тамбов
troy_1984 0
- Новичок
- Меньше года в клубе
- 0
- 2 публикации
- Пол:Мужчина
- Имя:Евгений
- Город:Тамбов
3110. 402-й. Потеря мощности. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Полный размер
Братцы волговоды, нужен толковый совет!
Уже опускаются руки, где копать? Ситуация следующая: При достаточно активном движении по прямой (около 110 км/ч) или обычная дерготня в пробке, начинает падать мощность двигателя, вплоть до полной остановки автомобиля. Что характерно, при таких симптомах, при включении нейтрали на х.х. двигатель не глохнет! При движении по прямой на 5-й передачи при скорости более 90 км/ч (это примерно 2200 об/мин) машина начинает останавливаться, как будто кончается бензин, при нажатии на педаль нет ускорения, а напротив начинает тормозить. В этот момент хлопков ни в карбюраторе, ни в глушитель нет, что ставит под сомнение неисправность системы зажигания. Вся эта канитель начинается после 30 минут движения, я так подозреваю, что при полном прогреве двигателя. Если двигатель заглушить, постоять 10 минут с открытым капотом то машина опять заводиться и нормально едет какое-то время.
Что было сделано:
1. Заменил коммутатор системы зажигания, крышку и бегунок в распределителя- симптомы остались прежние.
2. Заменил бензонасос, топливные фильтры. Эту эпопею можете прочитать здесь: www.drive2.ru/b/2983372/ — результат без изменений.
3. Заменил свечи А-14 на Finwhale и высоковольтные провода на силиконовые Tesla- всё без изменений.
Полный размер
4. Купил ремкомплект «Пекарь». Отмыл и прочистил карбюратор. Поставил новые прокладки и мембраны, частично заменил жиклёры, которые были сорваны отверткой.
Полный размер
После такого вмешательства машина хорошо заводиться, работает достаточно ровно и прёт как сумасшедшая (думаю смесь стала богаче), но… при прогреве, через 30 минут опять не тянет при увеличении оборотов более 2200 об/мин.
Сегодня проехал более 100 км по трассе. На скорости 80 км/ч идет нормально, при скорости более 90 км/ч начинается дерготня и далее как описано выше останавливается.
Последняя надежда- проверить зазоры в клапанах. Возможно, там нет тепловых зазоров и при прогреве происходит такая фигня.
У вас есть по этому поводу мысли?
P.S. : массовый провод на двигателе нормальный (контакт есть).
Почему двигатель машины глохнет на холостых оборотах или трясется на ходу
Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.
Самые распространённые причины:
- неправильная работа датчика холостого хода;
- выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
- загрязнение дросселя;
- загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.
Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.
Что делать в первую очередь
Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.
Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.
Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему
При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:
- полная замена датчиков;
- восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
- профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.
Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи. Часто помогает чистка карбюратора или инжектора, ведь топливо, которое подается в мотор не всегда отличается высоким качеством и фильтры справляются не всегда.
Периодически на холостом ходу выключается двигатель
Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.
Машина глохнет на холостых, хотя и завелась
Автомобиль глохнет на холостых на холодную
Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:
- неожиданная утечка вакуума;
- поломка свечей зажигательной системы;
- выход из строя ротора;
- проблема с крышкой распределителя;
- угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
- неисправности в электронном блоке управления;
- проблемы с клапаном рециркуляции;
- износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
- загрязнение топливных форсунок;
- неправильная работа регулятора холодных оборотов.
Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).
Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе
У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.
Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится
Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.
Двигатель троит и глохнет на холостых
Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.
Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу
Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.
Из причин выделяют в первую очередь такие:
- некорректность работы системы регулирования холостых;
- отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
- нехватка подсоса воздуха;
- поломка электронной системы управления функциями машины;
- поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
- проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.
Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.
Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах
Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:
- поломки карбюратора из-за грязи;
- замусоривание фильтра топлива;
- засорение фильтровального элемента топливного насоса;
- поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
- неисправность электромагнитного клапана;
- замусоривание жиклёра;
- выход из строя датчика холостого хода.
Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.
Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную
Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.
Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде
Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.
Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль
Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.
Глохнет двигатель при остановке
Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.
Автомобиль глохнет на холостых в пробке
Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:
- перегрев топливного насоса;
- выход из строя электромагнитных клапанов;
- поломка проводов зажигания;
- падение напряжение.
Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.
Мотор отключается на холостых во время торможения
Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.
Вырубается на холостых дизельный двигатель
Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.
Перестает работать на холостом ходу машина на газу
Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.
Выводы
Двигатель троит на холостых оборотах лада гранта
Свечи зажигания
Сначала проверьте свечи. Они являются самой распространённой причиной. Даже если свечи не так давно меняли, всё равно выкручивайте и осматривайте.
У правильно работающей свечи нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечи белый, без полос и точек чёрного цвета. Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и двигатель троить.
Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения двигателя внутреннего сгорания.
Вторая причина — неверно подобранные свечи. Покупайте рекомендованные производителем автомобиля. Слишком большой или маленький зазор приводит к отказу в работе одного или нескольких цилиндров.
Рекомендованные свечи на автомобили Лифан
Высоковольтные провода
Проверка высоковольтных проводов обязательна при диагностике двигателя, когда он троит. На них не должно быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть чистыми без нагара.
После визуального осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На них не должно быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот дефект следующая причина троения двигателя внутреннего сгорания.
Самостоятельная проверка проводов не вызовет трудностей. Их тестируют обычным мультиметром. Надо измерить сопротивление каждого провода.
Видео проверки ВВ-проводов
Проверяют провода прибором мультиметром. Измерьте сопротивление каждого провода. Оно отличается на разных марках автомобиля, но не превышает 20 кОм. Исправные провода имеют одинаковое сопротивление. Если один из них покажет намного меньше или больше, то он неисправен и из-за него троит силовой агрегат.
Что же такое чек энджин
«Check Engine» переводится с английского как «Проверьте двигатель». На разных автомобилях на приборной панели встречается либо такая надпись, либо просто «Check», либо иконка двигателя. На Приоре загорается именно желтая иконка, напоминающая по своей форме двигатель. Загорается «Check» в двух случаях:
- Проверка работоспособности датчиков. Когда Вы включаете зажигание, в приборной панели загораются все значки, показывая, что есть сигнал с ЭБУ и система готова к работе. После 2-3 секунд включения зажигания иконка погаснет.
- Неисправность рабочей системы двигателя. Есть несколько важных аспектов. Во-первых, ЭБУполучает данные не обо всех поломках: какие-то механические повреждения он не может зафиксировать технически. Во-вторых, появление этого значка, может быть ошибочно. Но доверяться мнению «это все по пустякам» не стоит – проблема с двигателем может вырасти как снежный ком и обойтись в копеечку, если ее игнорировать. Независимо от того, горит или мигает «чек» на Приоре, проблему нужно решать.
Неисправность инжектора или форсунок
Инжекторный двигатель троит в таких случаях:
- Неисправен инжектор, но такое встречается очень редко.
- Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
- Засорение форсунок.
- Электрическая цепь питания форсунок имеет обрыв или замыкает.
Устранить такие неисправности поможет диагностика двигателя и грамотный моторист. Для самостоятельной проверки инжектор и форсунки нужен опыт и специальное оборудование.
Низкая компрессия
Троить двигатель из-за недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя. Снижение происходит: при залегании колец на поршнях, прогорели клапана. Некоторые модели автомобилей допускают регулировку клапанов. Неправильно выставленные зазоры — причина троения инжекторного двигателя.
Если троить двигатель, не работает один или несколько цилиндров, не спешите ехать на компьютерную диагностику. Проверка сканером зафиксирует пропуск зажигания, но не укажет на причину возникновения. Не работает цилиндр — это и так очевидно. Прежде чем ехать на автосервис, проверьте свечи и провода. Они чаще всего виновны в том, что двигатель троит.
Описание признаков и причин троения двигателей
Автовладельцы машин различных моделей часто испытывают проблемы в моторе, среди них встречается такой вид дефекта, как троение двигателя (миссинг). Нарушение в функционировании одного из четырех цилиндров — вот что значит троит двигатель.
Только при наличии опыта и определенных знаний о внутреннем устройстве и принципе работы бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), можно определить, по какой причине возник сбой в работе мотора.
Что такое «троение» движка? Этот термин появился благодаря четырехцилиндровой конструкции ДВС, потому что при выходе из строя одного цилиндра остается три работающих элемента. Появление шестицилиндровых и двенадцати цилиндровых двигателей не изменило существующую терминологию для определения данного дефекта, вопреки требованиям русского языка.
Возникли троения: причины
Если вы заметили, что машина дергается, а чек троит и горит,— повреждение точно есть, но причин может быть несколько. Все зависит от конструкции установленного в ТС двигателя, связанных с ним систем, датчиков и иных элементов.
Например, на инжекторах установлены катализаторы, которые необходимы для очистки выхлопных газов. Эти комплектующие дорогие и «капризные». Даже небольшие сбои в работе двигателя могут вывести катализаторы из строя.
Неисправность можно обнаружить и в свечах. Обычно причина в несвоевременной замене компонента или зазорах между электродами. Моргать check engine начинает, и когда дефекты обнаруживаются в других важных компонентах двигателя.
Цилиндр
Троение может значить, что один из цилиндров работает неправильно. Топливо в нем сгорает не полностью, попадая в систему выпуска. Остатки будут догорать в области, где установлены катализаторы, т. к. в узле высокая температура. При этом они отправляют в ЭБУ сообщение о повреждении. Блок будет пытаться исправить его, но не сможет из-за троения. Поэтому расход топлива резко увеличится. Двигатель начнет функционировать неустойчиво, и в автомобиле включится аварийка.
Это нужно, чтобы ущерб для двигателя внутреннего сгорания и катализатора был уменьшен. Практически это выражается в том, что машина начинает плохо разгоняться. Часто тяга мотора снижается, и возникают проблемы с раскручиванием коленчатого вала. Благодаря такому режиму катализаторы не оплавляются и не прогорают.
Но если запустить ситуацию настолько, что появится оплавление, то в выхлопной трубе образуется пробка. Она будет блокировать выхождение выхлопов, поэтому массы станут более токсичными. В итоге силовой агрегат будет работать на 50% или совсем не запустится. Решение — плановый ремонт.
Клапаны
Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».
В машинах, в которых установлено ГБО, необходимо вдвое чаще регулировать клапаны, чем в бензиновых. С процедурой не надо затягивать, потому что в случае прогорания клапана его замена обойдется дорого.
Трамблер
Из-за повреждения этого элемента искра не попадает на свечу или приходит поздно. Случается это из-за изношенности втулки, подшипников и вала. В результате между контактами появляется зазор, вследствие чего пропускаются такты.
Троение появляется на холодную, но почти полностью исчезает после прогрева. Это происходит и из-за теплового расширения, поскольку уменьшаются зазоры.
Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
В новых моделях машин устанавливают герметичные вакуумные тормоза. Если нарушить эту целостность, будет происходить подсос воздуха в системе. Он смешивается с топливной смесью, чем обедняет ее. В результате смесь при попадании в цилиндр плохо воспламеняется. Свеча зажигания становится мокрой, искра не образуется, и топливо не поджигается.
Это способно спровоцировать незначительное подтраивание двигателя, которое будет заметно на холодную и горячую даже на холостых оборотах. Чтобы убедиться, что причина неисправности в подсосе воздуха, необходимо определить, где именно произошла разгерметизация в системе.
Электронные составляющие
За функционирование новых моторов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Управление в этой ситуации осуществляется на основании сведений, исходящих от разных датчиков. Иногда отказ или сбой в их работе может вызвать троение силового агрегата. Электроника сокращает расход топлива, но силовой агрегат становится менее надежным, а также уменьшается срок его эксплуатации.
Признаки, говорящие о миссинге мотора
Узнать, что троит двигатель можно, исследуя следующие сигналы:
- усиленная вибрация движка — это означает, что троит двигатель на холостых оборотах или на малых оборотах;
- изменение цвета свечей зажигания, они становятся темными, покрываются копотью и нагаром;
- характерный звук выхлопа сигнализирует о том, что какой-то цилиндр мотора утратил свою функцию, двигатель троит;
- появление густого белого, черного дыма из выхлопной трубы;
- не хватает сил для разгона автомобиля;
- возрастание расхода бензина;
- моргает чек, свидетельствуя о нестабильных оборотах;
- усиление прерывистых толчков при разгоне, а также при равномерном движении.
Определенный звук измененного такта в работающем моторе также может быть следствием того, что это троит двигатель.
Признаки, возникающие на малых оборотах, на высоких оборотах и холостых схожи. Как узнать истинную причину? Если мотор усиленно троит на высоких, а также на средних оборотах, значит, неисправны клапана, допускающие увеличение зазора при вхождении двигателя в режим рабочей температуры. Если троит на малых оборотах — зазор клапанов растет до прогрева, а потом восстанавливается.
Определить, что двигатель начал троить, помогает наличие изменений в звуках, издаваемых им в процессе работы. Сбои наиболее ощутимы при расположении человека у выхлопной трубы.
Наличие любого из перечисленных признаков свидетельствуют о проблемах в одном, двух или трех цилиндрах. Если периодически троит двигатель, то игнорирование серьезного дефекта обязательно приведет к капитальному ремонту автомобиля.
Прочие причины нестабильной работы двигателя Гранты
Плавающие обороты и троение – не единственные проблемы, связанные с функционированием мотора Лада Гранта. Бывают и другие ситуации.
Двигатель не развивает мощность
Данная проблема не актуальна, если автомобиль новый и находится на обкатке. До 5 или 8 тыс. км пробега двигатель не должен набирать максимальную мощность. А первые 2 тыс. км пробега и вовсе не рекомендуется поднимать стрелку тахометра выше отметки в 3000 об/мин.
Бывает, что при разгоне авто:
- не набирает положенную мощность;
- движется, как будто сзади есть прицеп;
- при ускорении упирается.
Это признаки низкого давления в топливной системе. Рекомендуется заменить топливный фильтр на новый. Причиной может послужить и некачественный бензин. На Гранте устанавливается электронная педаль газа – ее неисправность также может стать причиной недостаточной мощности мотора.
Стук двигателя
Стук в моторе может возникнуть из-за колебания шкива коленвала. Ремонтировать его бессмысленно, лучше менять на новый. Если причина в ослабшем ремне ГРМ, устранить проблему можно, натянув его. Стук в двигателе может появиться из-за ослабления крепления маховика, но это случается довольно редко. Износ шатунов, вкладышей, поршней и коленвала также приводит к характерному глухому стуку. Если проблема в этих комплектующих, то они требуют замены.
Нестабильная работа двигателя может проявляться при естественной выработке ресурса деталей мотора, неправильной обкатке. В любом из описанных случаев необходимо обязательно провести комплексную диагностику, с помощью которой можно установить точную причину и затем ее устранить. Для проведения самостоятельной диагностики необходим специальный сканер.
Если двигатель троит, то затягивать с решением этой проблемы не рекомендуется. Езда с частично работающим или неработающим вовсе мотором запрещена, так как может привести к более серьезным неисправностям и дорогостоящему (возможно, капитальному) ремонту ДВС.
Причины выхода из строя цилиндров
Появление миссинга бывает вызвано следующими факторами:
- сбой в регулировке начала зажигания;
- подсасывание воздуха в тормозной системе;
- накопление нагара и поломка свечей зажигания;
- нарушена целостность электропровода, ведущего к свечам;
- появление неисправностей в конденсаторе;
- нарушение целостности впускного коллектора;
- износ поршневого клапана;
- кольца поршней пришли в негодность;
- сбой в регулировке клапанов газораспределителя;
- нарушение целостности прокладок в головке бензонасоса;
- износ маслосъемных колпачков;
- нарушены регулировки в карбюраторе;
- засорение воздушного фильтра;
- нарушение вакуумной мембраны регулятора опережения;
Несоответствие размеров свечей данному типу мотора может вызвать серьезные сбои в его работе.
Когда прекращает функционировать цилиндр — троит двигатель, причины, вызвавшие этот дефект, влекут за собой потерю мощности силового агрегата, повышение расхода топлива, сбой функционирования всех систем автомобиля.
Как определить, какой цилиндр отказал в работе
Для определения заблокированного цилиндра проводятся следующие действия:
- Отключать поочередно наконечники высоковольтного провода от каждой свечи зажигания.
- Фиксировать изменение звуков в работе мотора при отключенных свечах, прежнее звучание свидетельствует об отключении неработающего цилиндра, можно сделать вывод, что именно этот элемент вышел из строя.
Во время отсоединения ВВ проводов может произойти удар током. Во избежание получения травм необходимо использование диэлектрического материала в виде коврика из резины или просушенного деревянного помоста под ноги. При отсоединении нужно браться за провод, но никак не за колпачок, касаться кузова авто при этом нельзя.
Троит двигатель лада гранта
schmel10, и после 100 ткм не обязательно.
Сергей_Б, вообще по нормальному начинаем с проверки зазора клапанов, свечей, давления в рампе, потом уже к модулю зажигания
Какие клапана если 1 и 4 целиндры без искры?
Добавлено через 1 минуту и после 100 ткм не обязательно. Само собой,я имел ввиду,что до 100ооо точно не мыть.
Добавлено через 1 минуту просто там записаться можно только на следующую неделю Лучше,чем к сволочугам у которых даже очереди нет.
Какие клапана если 1 и 4 целиндры без искры? а когда пропуски идут и срабатывает защита ката разве эбу не отключает цилиндры?
Добавлено через 2 минуты schmel10, да модуль зажигания можно с любой нашей отеч авто более менее свежей снять и попробовать, думаю для Сергей_Б это не проблема
что мозги у меня не заливало, антифриз понемногу уходит куда-то и куда же он уходит? выхлоп чистый? эмульсии в масле нет? соединения патрубков сухие? радиатор сухой?
Оф. дилер, когда я им рассказал что меня не устраивает в машине, сказали что нужно устранить сначала неисправность катализатора (за свой счет, т. к. гарантия на него 12 месяцев), а потом они уже посмотрят, что не так. Что вы посоветуете? найди нормального диагноста для начала
У них диагностика показала проблемы с катализатором, они сбросили ошибку, и после этого она появлялась еще раз, однако на следующий день исчезла. Раз ошибка ушла то кат коллектор тут ни причём. Проблема может оказаться в неадекватной работе ДК1 и ДК2 Тебе нужно:
найди нормального диагноста для начала А не этого считывателя ошибок у Оф. дилера.
мозги у меня не заливало Они перенесены?
антифриз понемногу уходит куда-то И куда? на мозги и уходит :(((
mr_krave, Если машина долго стояла то вполне возможно окисление проводов особенно масс и из за этого возможна не адекватная работа ДК1 и ДК2, смотри массы ЭБУ и все массы подкапотного пространства: https://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=41
Всем доброго времени суток! Подскажите с проблемой. Калина 1,6 8 кл. 2009 г.в. Пробег на данный момент 59000 (родной, один хозяин). Проблемы с троением двигателя. Летом при хорошем плюсе все боле-менее. Теперь все ближе к зиме, все ниже температура. Утром завожу двигатель, всегда отличный запуск, заводится нормально. Поработает буквально пару минут и начинает троить явно. Бывает в этот момент моргает чек (если правильно понимаю пропуски зажигания). Троит значит, «дизелит», подергивается, выхлоп хлопками клацает. Выключаю зажигание, и тут же снова завожу двиг. ВСЕ! Троение исчезает, движка робит ровно, все можно ехать, по дороге прогревается и дальше тянет, едет, не троит все норм. Бывало, что при прогреве троения не наблюдается (в посл. время уже довольно редко). Ну и соответственно в процессе движения он начинает снова выдавать свои троения. Тяга ухудшается, чек моргает, — троит. Бере, прямо в движении гашу зажигание и тут же завожу опять. ВСЕ! Тяга возвращается, машина едет, тянет, «бежит». Наблюдается в основном раз за день, с утра или после длительно стоянки.(8-10 час.)
p/s/ До этого примерно полгода-год назад мой отец ездил на диагностику с этой проблемой на этом авто. все проверили, датчики все исправны, замерили компрессию и 3 цилиндр показал сильные отклонения (чт0-то около 7-8, в остальных примерн 12-13). Скорее всего пропуски именно в нем. Сделали вывод что не клапана(каким образом не знаю) в итоге залили раскоксовку, заменили масло. После этого не меряли компрессию, но отец ездил говорил мол лучше стало, троить стало очень очень редко (ну там еще и лето наступило). Дак вот и думаю, рассуждаю, если даже это компрессия в одном цилиндре, то! ПОЧЕМУ? после перезапуска все возвращается? (не может же этот цилиндр восстанавливаться?!) Почему контроллер (ЭБУ) не поддерживает работу в нормальном режиме? Как сделать чтобы он всегда как после перезапуска давал показания!? Ну даже пусть это он виноват. Ну пусть даже компрессия не достаточная, но ведь после перезапуска то она едет очень бодро, как надо. И ездил бы так всегда, да вот не могу понять куда копать? подскажите почему так происходит?!
Выводы, получаемые после проведения диагностики
Осуществляя тщательную диагностику, особое внимание необходимо уделить внешнему виду свечей зажигания. Недопустимо наличие следующих признаков:
- нагарные налеты;
- разрушения изоляторов;
- изношенность колпачков;
- выход из строя проводов ВВ;
- поломка коммутатора;
- катушки зажигания вышли из строя.
Если вливается недостаточное количество топлива в цилиндр, значит, детали и узлы топливного насоса неисправны. Увеличенная подача горючего свидетельствует о том, что топливные форсунки загрязнены, пришли в негодность. Нарушенные настройки электронного блока управления также являются причиной троящего мотора.
Часто наблюдаются такие ситуации, в результате чего также может троить двигатель:
- загрязнение воздушных фильтров;
- износ дроссельной заслонки;
- неисправности датчика по расходу воздуха.
Отсутствие компрессии мотора или ее заниженный уровень является наиболее сложным дефектом. Этот вид поломки движка может сигнализировать о таких фактах:
- прогар поршней;
- отказ клапанов;
- полный износ поршневых колец.
Владельцу авто необходимо определить, по какой причине троит двигатель, что делать дальше. Необходимо обратиться за профессиональной помощью в ближайшее СТО, где будет произведена квалифицированная компьютерная диагностика силового агрегата автомобиля.
Определение причин миссинга в двигателях, работающих на газе
Автовладельцы, у которых машина работает на газе, сталкиваются с проблемой троения мотора, индикаторный чек начинает мигать. Если троит двигатель на газу, причина скрыта в следующих дефектах:
- Выход из строя газовых фильтров, при необходимости их нужно заменить на новые экземпляры.
- Пришли в негодность свечи зажигания.
- Нарушение целостности высоковольтных проводов.
- Нарушение настройки, загрязнение фильтров газового редуктора.
- Износ резиновых прокладок в газовом редукторе.
- Сбои в функционировании газовых форсунок, приводящих к увеличению расхода газа и появлению детонации и троения мотора, после промывки форсунок, мероприятий по устранению дефектов, калибровки миссинг уходит.
Владельцам транспортных средств не следует пренебрегать появившимися тревожными симптомами, т. к. они могут стать источниками больших финансовых и временных проблем. Необходимо проводить тщательную плановую и внеочередную компьютерную диагностику силового агрегата с целью выявления появившихся дефектов в работе двигателя.
Плавающие обороты мотора
О проблемах с оборотами двигателя легко узнать, взглянув на тахометр. Стабильная работа силового агрегата на холостом ходу не должна превышать 850 об/мин. Допускается небольшой разброс от 750 до 850 оборотов. Если стрелка тахометра хаотично скачет – то опускается, то поднимается,– имеется неисправность. Это довольно распространенная проблема, и выявить, почему плавают обороты на Лада Гранта, легко. Достаточно послушать работающий двигатель – при нестабильных оборотах холостого хода шум то уменьшается, то возрастает.
Взлеты и падения легендарного Rat Motor от Chevrolet
Chevrolet Division, General Motors
Примечание. Поскольку многие из вас знают мельчайшие подробности о двигателях Detroit V8 периода 1955–1979 годов, я привожу много примечаний. чтобы немного успокоить ваш гнев по поводу того, что я упустил из виду очень важные детали (такие упущения, без сомнения, вызваны некоторой комбинацией моей некомпетентности, недоброжелательности, предвзятости и/или зловещих скрытых намерений) . Пожалуйста, переходите к примечаниям до ваше кровяное давление вызывает разрыв мозговой прокладки.
С середины 1950-х и почти до 1980-х годов американские производители автомобилей выпускали ошеломляющее разнообразие двигателей V8 с верхним расположением клапанов для легковых автомобилей. От крошечного Ford Windsor объемом 221 куб. дюйм (3,6 литра) до могучего Cadillac объемом 500 куб. скандал конца 1970-е годы можно по праву назвать золотым веком американского двигателя V8*. Почему только в 1966 году американские покупатели автомобилей могли выбирать между 15 неродственными семействами двигателей V8 от GM, Chrysler, Ford и AMC (извините, фанаты Studebaker, эти последние канадские рыночные автомобили получили в том году Chevy 283). ** Из всех этих грохочущих, прожорливых двигателей V8 доступный в серийных автомобилях V8*** имел самую высокую заявленную мощность в лошадиных силах из всех — в других словами, Король V8 — был LS6 с большим блоком Chevrolet V8 объемом 454 кубических дюйма в 1970 модельного года, мощностью 450 л.с. и устанавливался почти на все Chevelles.
Chevrolet Division, General Motors
Этот 454 был членом семейства двигателей, известного гонщикам как Rat Motors, названного так потому, что маленькие -блочные Chevy V8 были известны среди тех же пахнущих бензином людей, что и Mouse Моторы. Происходя от двигателей W-серии начала 1960-х годов «она в порядке, мой 409», автомобиль Rat выпускался в размерах 396, 402, 427 и 454 кубических дюйма **** (это 6,4, 6,6, 7,0 и 7,4 литра соответственно, для тех из вас, кто страдает от жестокой плети нечестивой метрической системы… теперь скажите мне, сколько шопинов уходит в демиард). На мой взгляд, величие этих двигателей надо измерять мощностью на единицу рабочего объема, а не всего выходных мощностей, что означает, что 425-сильный L78 396 в Corvette 1965 года***** превосходит всех остальных Крыс с его 1,07 л. с. на кубический дюйм.******
Chevrolet Division, General Motors
На самом деле меня не очень интересуют машины, которые продаются за семизначные суммы на крупных аукционах, так что давайте поговорим о Chevy Rat, который больше всего очаровывает меня как исследователя всех вещей Эры Болезни (в на самом деле, я дал название Эре Болезни в первую очередь). Этот двигатель, конечно же, большой блок Chevy****, который сделал 9-ку.0005 самая низкая мощность лошадиных сил на кубический дюйм: LS4 объемом 454 кубических дюйма, доступный (в качестве опции) в Chevelles 1975 года и полноразмерных Chevrolet. Меня угнетает сообщение о том, что этот двигатель имел заводскую мощность 215 л.с. при показателе л.с. на куб 0,47. Конечно, этот двигатель сокрушает 197-сильный 460 в Ford LTD 1977 года (вы не поверите, 0,43 л.с./сид?), но или .
Chevrolet Division, General Motors
Имейте в виду, что переход от полной к чистой мощности в начале 1970-е годы делают сравнения между показателями мощности конца 1960-х и середины 1970-х годов несколько менее значимыми, плюс автомобильные компании Детройта не гнушались фальсифицировать показатели мощности так или иначе до 1970-х годов, в зависимости от потребностей момента. Также имейте в виду, что уровни мощности современных двигателей аннулируют уровни мощности (на колесах или где-то еще) Золотого века двигателей V8. Только один несколько шокирующий пример: прямой потомок невероятно мощного для своего времени LS6 19.70 Chevelle SS 454, Chevrolet Malibu 2020 года, выдает 2,05 л.с. на кубический дюйм своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecotec мощностью 250 л.с. Нам даже не нужно вникать в то, на что способны V8 2020 года, не так ли?
Мурили Мартин
Тем не менее, я провел свои подростковые годы тоскую по машине с двигателем Chevy Rat, но такая вещь была далеко за пределами моего ценового диапазона (в начале-середине 1980-х любая половинчатая желаемый большой блок будет выдернут из свалки автомобилей так быстро, что станет красноватым из-за доплеровского сдвига со скоростью света). Я смог подняться с двигателя 3R с толкателем в моем 69-м.от седана Toyota Corona до форсированного Type 3 1776 в нелепо опасном Beetle 58-го года, а затем в Pontiac 400 в самом крутом в мире GTO 67-го года, а затем в любое количество машин Detroit V8 после этого, но у меня никогда не было ни одной машины. автомобиль с настоящей Крысой под капотом. Ближе всего к тому, чтобы стать владельцем Крысы, я подобрался на неделе летом 1990 года, когда у меня были сбережения, чтобы купить длинноблочный двигатель 454 для моего седана Impala 1965 года, и я как раз собирался нажать на курок… когда я получил известие о том, что Саддам вторглись в Кувейт. Ожидая, что цены на бензин подскочат до 25 долларов за галлон, я купил (несколько) менее прожорливую 350-кубовую модель и заменил ее на 283-й двигатель Impala, сжигающий бензин. Мы вернемся к этой истории позже.
Примечания:
*Да, самым первым двигателем Detroit V8 с верхним расположением клапанов в серийном автомобиле был 288-кубовый двигатель серии D, устанавливаемый на автомобили Chevrolet 1917 и 1918 годов. И да, между тем временем и 1955 годом из Детройта было выпущено много других двигателей V8. Мое определение Золотого века американского V8 мая будет отличаться от вашего.
**Studebaker V8 был прекрасным двигателем, но я выбрал 1966 год как год отсечки, чтобы я мог считать Ford MEL и Buick Nailhead. И, конечно же, поклонники Packard, ваши V8 тоже были хороши.
*** Заявленные заводские рейтинги только для серийных уличных автомобилей, а не для одноразовых автомобилей, построенных с использованием деталей, контрабандой доставленных в дилерские центры инженерами или руководителями экипажей NASCAR, а не для гоночных автомобилей, а не для встроенных в навес автомобилей с итальянской Формулой 1. V8, не LS7, не якобы более мощный 455 в Buick GSX Stage 1 70-го года, не любой из 9000 других чудаковатых автомобилей, о которых вы знаете. Нет нет нет! Я только воображаю придирки к этому, и это уже сводит меня с ума.
**** Хорошо, черт возьми, я знаю о лодочном якоре 366 с большим блоком, который был жалкой установкой только для грузовиков с красной линией около 1900 об/мин. Мы говорим о двигателях автомобилей , а не о двигателях грузовиков . Легковые автомобили! Кроме того, я знаю парня, который поменял один на ужасный Biscayne 68-го года, и результат был отстойным.
***** Даже не говорите мне о недооцененных более поздних L78, и да, я знаю, что кооперативные дилерские центры установят любой двигатель, который вы захотите, в любую новую машину, если вы заплатите достаточно (так что обязательно быть, помоги нам Бог, предположительно заводской сборки L78 Chevelle 300 Deluxe универсал там . В моей книге это не считается).
****** Чрезвычайно нервный L79 32 7 смолл-блок 1965-1968 гг. отдел мощности на куб от 1,070 до 1,073 л.с./куб. И да, смолблок Loony-Tunes 302 выдавал больше мощности, чем его официальный рейтинг, но это не место, чтобы обсуждать сумасшедшие заводские смолблоки 19-го года.60-х годов (я просто хотел упомянуть почти идентичные рейтинги мощности / рабочего объема L78 и L79 из-за чистой причуды). В другой раз, пожалуй.
402 против 454: что лучше?
Двигатели 402 и 454 — два самых популярных двигателя в автомобильной промышленности. Но что лучше?
Двигатель 402 был представлен GM в 1958 году. Он был меньше, легче и экономичнее своего предшественника, двигателя 454. Двигатель 402 использовался во многих типах транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны.
Двигатель 454 был представлен компанией Ford в 1955 году. Он имеет больший рабочий объем, чем двигатель 402, а также более высокий крутящий момент. Модель 454 также имеет более высокую степень сжатия, чем модель 402, что обеспечивает большую выходную мощность и лучшую топливную экономичность.
Двигатель 402 хороший?
402 — это двигатель 454, который был разработан для использования в автомобиле Chevy. Было сказано, что двигатель 402 лучше, чем 454, потому что у него меньше лошадиных сил, но лучше топливная экономичность.
Двигатель 402 не лучший выбор для автомобилей, которые будут использоваться в дальних поездках или на плохих дорогах. Это также не рекомендуется для автомобилей, которые будут ездить на высоких скоростях или имеют большие требования к мощности.
Сколько лошадиных сил у Chevy 402?
Двигатель 402 представляет собой уменьшенную версию двигателя 454 и предназначен для более экономичного использования. Он имеет рабочий объем 4,2 литра и выдает не менее 120 лошадиных сил.
Двигатель Chevrolet 402 представляет собой уменьшенную версию двигателя 454 и предназначен для более экономичного использования. Он имеет рабочий объем 4,2 литра и выдает не менее 120 лошадиных сил.
Что лучше, 396 или 454?
В прошлом двигатель 396 использовался в большинстве автомобилей. Двигатель 454 мощнее 396 и имеет больший крутящий момент.
Двигатель 402 — это двигатель 454 с меньшим диаметром цилиндра и ходом поршня, что делает его более экономичным. Его мощность на 8% меньше, чем у модели 454 аналогичного рабочего объема.
Новая модель Chevy 2020 года будет поставляться с двигателями 406 и 408. 406 — это 454 с увеличенным рабочим объемом 6,2 литра, а 408 — это 8-литровый двигатель V8, выдающий до 503 лошадиных сил.
Является ли 402 большим блоком?
Двигатель 402 представляет собой небольшой блок. У двигателя меньше цилиндров, чем у 454-го двигателя.
Chevy — марка американских автомобилей. Компания была основана в 1911 году братьями Луи и Джозефом Шевроле в Детройте, штат Мичиган.
Двигатель 402 имеет четыре цилиндра и рабочий объем около 220 кубических дюймов, а двигатель 454 имеет восемь цилиндров и рабочий объем около 400 кубических дюймов.
В каком году появился крупногабаритный Chevy 402?
Крупногабаритный Chevy 402 выпускался в различных моделях и конфигурациях. Это был первый двигатель мощностью более 400 л. 550 лошадиных сил.
Двигатель Chevy обычно считается одним из самых мощных двигателей, когда-либо созданных, всего за время его эксплуатации было произведено более 20 миллионов штук.
Сделал ли Chevy маленький блок 402?
Этот вопрос для всех автолюбителей. Если вы один из них, на этот вопрос может быть немного сложно ответить.
Шевроле производил малый блок 402 в 1955-1956 годах и использовался в следующих автомобилях: 396 и 402?
Двигатель 396 используется в ряде автомобилей, таких как Chevy Impala, а двигатель 402 используется в Chevy Corvette.
Разница между этими двумя двигателями в том, что у 396 три цилиндра, а у 402 четыре. Двигатель модели 454 также является четырехцилиндровым, но у него больше лошадиных сил, чем у моделей 402 и 396.
В каком году модель 396 стала моделью 402?
В 2019 году двигатель 396 стал двигателем 402. Модель 402 была создана компанией Chevrolet в 1964 году и стала первым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Новая конструкция позволила увеличить выходную мощность, повысить эффективность использования топлива и увеличить крутящий момент.
Модель 396 стала моделью 402 в 2019 году из-за усовершенствований конструкции двигателя. Он используется в автомобилях Chevy с 1964 года и за эти годы много раз модифицировался для повышения его эффективности, производительности и выходной мощности.