Содержание

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадки в двигатель Про Моторное Масло10 comments

1
Мнение рядовых автомобилистов

2
Главные правила применения

2.1
Положительные стороны использования вместе с маслом

3
Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом

3.1
Все возможные способы применения присадок

4
Лучшие предложения на авторынке

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом позволяет временно усилить уровень компрессии и устранить некоторые дефекты на поверхности деталей. Их использование позволяет на 13-15% увеличить моторесурс двигателя. Специалисты утверждают что ожидаемый эффект зависит от строго соблюдения всех технических рекомендаций и применения определенных марок.

Мнение рядовых автомобилистов

По поводу целесообразности применения присадок у автомобилистов сформировалось две точки зрения по данному вопросу:

  1. Утверждают, что их использование положительно влияет на работу и состояние силового агрегата и может устранить мелкие неисправности.
  2. Рекомендуют не использовать в принципе, так как эффект он них минимальный и достаточно ограниченный. А через некоторое время присадка растворяется в двигателе и может стать источником засорения внутренних деталей агрегата.

Главные правила применения

  1. Применять только при первых признаках снижения ресурса силового агрегата.
  2. Использовать только те марки, которые рекомендует производитель.
  3. Соблюдать правила применения написанные на поверхности канистры.
  4. Применять с учетом типа силового агрегата.

Положительные стороны использования вместе с маслом

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает:

  • отсрочку во времени проведения капитального ремонта или приобретения нового агрегата;
  • повышение уровня компрессии до оптимальных параметров;
  • создание плотной пленки на сильно изношенных поверхностях деталей.

Но не следует забывать что, как любое вещество присадка имеет свой цикл работы, после которой происходит ее разложение на составляющие. В итоге вышеперечисленные характеристики исчезают, а основные элементы присадок накапливаются в каналах или в других местах агрегата. 

Основные типы присадок используемых в агрегатах с большим пробегом

Сейчас автомобильные производители выпускают целую линейку с различными техническими характеристиками:

  1. С противоизносными свойствами. Имеют свойства значительно снижать силу трения у основных элементов агрегата. На практике доказано, что трение поверхности деталей может снижаться на 23-25%. В итоге продлевается ресурс деталей двигателя.
  2. С восстанавливающим эффектом.

    Очень часто применяются перед продажей авто для того, чтобы скрыть имеющие дефекты двигателя. Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает работоспособное состояние на некоторое время сильно изношенных узлов.

  3. С повышенными моющими средствами. Применяются как средство автохимии, направленное на очистку основных частей двигателя от различных отложений. Как только присходит попадание в масло, усиливается растворение отложившегося нагара на поверхности деталей. Особенно рекомендуется использовать их для авто с большим сроком эксплуатации.
  4. Устраняющие течь. Есть специальные марки способные устранять мелкие дефекты (трещины) которые образовываются на деталях по причине сильных перегрузок ли неправильной эксплуатации. При этом в образовавшиеся трещины начинает вытекать смазка и тем самым снижается качество работы всего силового агрегата.
  5. С энергосберигающими свойствами. Их использование дает возможность экономить до 17-20% топлива.
  6. Дегидрирующего типа. Способствуют устранению и предотвращает образование конденсата в топливной системе.

Все возможные способы применения присадок

  1. Использовать присадки можно не только вместе со смазочным материалом, но и для других целей.
  2. Добавляя в дизельное топливо можно повысить его основные характеристики.
  3. Присадки, разработанные для использования в дизеле приводят к увеличению цетанового числа.
  4. Добавляя в бензин, автолюбитель снижает вероятность детонации топлива.

Лучшие предложения на авторынке

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом и присадки для дизельного двигателя с большим пробегом пользуются постоянным спросом. Поэтому сейчас на полках автомобильных магазинов имеется большое количество различных присадок, но к их выбору нужно отнестись со всей ответственностью.

Согласно проведенного опроса на различных интернет форумах выделились лучшие марки присадок:

  1. RVS Master. Товар финского производства, который рекомендуется использовать в дизельных и бензиновых агрегатах. Отличаются длительным периодом сохранения положительного эффекта, который может сохраняться до 110-120 тыс. км. автомобильного пробега. Основными составляющими являются кремний и магний, которые способствуют формированию плотной керамической пленки на поверхности силового агрегата.
  2. «ХАДО». Продается в виде геля и способна, за минимальный промежуток времени, сформировать на поверхности агрегата металлокерамическю защитную пленку. Производители данного товара утверждают, что использование способно нормализовать уровень компрессии, увеличить ресурс агрегата на 15-17% и снизить выброс токсичных выхлопных газов на 11%. Кроме этого «ХАДО» обладает моющими свойствами. Необходимо использовать в несколько приемов:
    • заливается треть от общего объема в двигатель автомобиля;
    • автомобиль проезжает 230-250 км. и после этого доливают еще треть;
    • через 250 км. доливают оставшуюся треть.
    Только трехкратное добавление присадки дает максимальный ожидаемый эффект.
  3. «СУПРОТЕК». Обладает восстанавливающим эффектом и благодаря наличию трибосостава способна восстанавливать поверхность сильно изношенных деталей. Благодаря своим уникальным свойствам присадка обеспечивает:
    • полную очистку двигателя от налета и различных отложений;
    • удаление слоя ржавчины с поверхности деталей;
    • локализация коррозионных процессов;
    • устранение мелких царапин или трещин;
    • снижается сила трения и тем самым увеличивается длительность использования основных деталей агрегата.
  4. «Ликви Моли». Немецкого производства в состав которой входит кальций, магний, жидкая керамика и дисульфид молибдена. Все эти элементы надежно защищают двигатель от сильных перегревов и быстрого износа.

    Множество автовладельцев положительно охарактеризовали эти марку и утверждают, что она существенно улучшает работу двигателя в разных условиях эксплуатации. Кроме этого зафиксирована экономия топлива на 5-7%.

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом обеспечивает улучшенную работу силового агрегата и положительно влияет на его основные характеристики. Очень важно применять качественные присадки ведущих мировых производителей с высокими химическими характеристиками. Следует помнить, что каждая присадка имеет свои особенности использования.

  • Чем поможет медесодержащая присадка к моторному маслу?

    43

    Tags: присадки, присадок, деталей, агрегата, присадка, применения, основных, использования, различных, масло

  • Присадки для поднятия давления масла в двигателе

    41

    Tags: двигателя, присадки, деталей, присадок, агрегата, поверхности, масло

  • Какое лучше моторное масло для Шевроле Круз 1. 8 ?

    39

    Tags: двигателя, масло, агрегата, силового, обеспечивает, использовать, марки, деталей, основные

  • Присадки для раскоксовки двигателя

    39

    Tags: присадки, двигателя, силового, агрегата, присадка, поверхности, применения, использования

  • Какое масло заливать в Тойота Камри?

    37

    Tags: масло, двигателя, агрегата, силового, марки, деталей, различных, использовать, обеспечивает

Проблемы с двигателем Ford 6.2 | Drive

Производители мучают новые конструкции двигателей. Они подвергают их изнурительному труду в пустыне Мохаве, замораживают их внутренности в замерзших пустошах и бросают прямо в радиаторы всевозможные погодные явления, какие только можно вообразить. Кроме того, двигатели тратят сотни часов на испытания на динамометрическом стенде.

Именно это суровое испытание позволяет дизайнерам и инженерам перерабатывать формулу до тех пор, пока не будет найдена наилучшая комбинация деталей. Тем не менее, проблемы возникают и могут превратиться в огромную головную боль для потребителя. Введите 6,2-литровый двигатель Ford V-8, двигатель, используемый в линейке Super Duty компании, а также в нескольких F-150, включая Ford SVT Raptor последнего поколения, который был довольно надежным. В то время как 7,3-литровый большой блок Ford, получивший название Godzilla, находится в центре внимания новых грузовиков, нельзя отрицать, что рынок подержанных грузовиков переживает бум.

Для тех, кто ищет новый или подержанный Super Duty или F-150 с установленным 6,2-литровым двигателем V-8, Информационная группа The Drive составила это удобное руководство по надежности для всех проблем и проблем, которые вам нужно решить. Берегись.

Отказ от ответственности партнеров: The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Что делает бренд надежным?

Надежность зависит от множества переменных, но две самые важные структурные опоры — это разработка и производство автомобиля. Когда производители автомобилей тратят время и деньги на разработку автомобиля и его производственной линии, автомобиль, как правило, служит дольше. Спешно спроектированные, плохо изготовленные и дешевые материалы снижают долговечность и надежность автомобиля.

Существует также переменная рабочей этики, которую нельзя игнорировать. Культура надежности Honda и Toyota во всех   воплощает эту этику и, таким образом, десятилетиями сохраняет легендарную надежность каждой компании в умах потребителей. Например, Lexus потратил 15 лет на создание идеальной краски. Добавьте к этому более длительные, чем обычно, гарантии и хорошее обслуживание клиентов, и становится легко понять, почему эти японские компании так долго пользуются своим прочным положением.

Тем не менее, как только автомобиль покидает автосалон, внешние факторы влияют на его долговечность.

Что влияет на надежность автомобиля

Короткий ответ — вы. Более длинный ответ заключается в том, что надежность и долговечность автомобиля неразрывно связаны с тем, как вы заботитесь о своем автомобиле, графиком технического обслуживания, вашими консервативными или дерзкими привычками вождения, а также тем, живете ли вы в климате, где экстремальные погодные условия могут повлиять на конструкцию автомобиля.

Профилактическое техническое обслуживание, такое как регулярная замена масла, промывка жидкостью, перестановка шин и очистители топливной системы, а также поддержание чистоты кузова и днища вашего автомобиля продлевают срок службы вашего автомобиля. Хранение его вдали от суровой пустыни или тропического солнца, а также от вызывающих ржавчину засоленных зимних дорог также продлит срок его службы.

Если вы сведете к минимуму выходки Марио Андретти за рулем, это поможет вашим тормозам, двигателю, шинам и шасси оставаться в рабочем состоянии гораздо дольше, чем при каждой поездке в продуктовый магазин на Indy 500. 

Надежен ли двигатель Ford 6,2 л?

Любой двигатель надежен, если за ним правильно ухаживать и уважать. И наоборот, это может быть полной головной болью, если им пренебрегают и злоупотребляют им. Другими словами, было бы несправедливо с нашей стороны делать опрометчивые заявления о том, что 6,2-литровый двигатель Ford V-8 надежен, как скала, без учета характеристик конкретного двигателя.

Чтобы лучше оценить его надежность, мы собрали несколько точек данных из многочисленных источников, чтобы предоставить вам как можно больше информации. Начнем с общих проблем, о чем свидетельствуют комментарии, перечисленные в архиве автомобильных жалоб Ford.

Распространенные проблемы с двигателем Ford 6.2, на которые следует обратить внимание

Как и в случае с автомобилями других марок, не все модели Ford производятся в соответствии с теми же строгими стандартами, что и упомянутые выше надежные автомобили. Вот краткое изложение проблемных предложений Ford с 6,2-литровым двигателем, включая проблемы, жалобы клиентов и затраты на ремонт, которые помогут вам принять лучшее решение при покупке следующего автомобиля.

Сгорание масла

6,2-литровый двигатель Ford V-8 может начать сжигать масло после того, как вы превысите 100 000 миль на одометре грузовика. Однако это, как правило, происходит только тогда, когда владельцы увеличивают интервалы обслуживания сверх рекомендованных 5000 миль замены масла.

Затраты на ремонт

Замена масла стоит недорого, в лучшем случае вы потеряете от 40 до 50 долларов за каждую замену масла плюс кварта здесь и там, если не будете обслуживать грузовик каждые 5000 миль.

Отказ водяного насоса

Одна из повторяющихся проблем, которую многие потребители обнаружили с 6,2-литровым двигателем V-8, заключается в том, что водяной насос может выйти из строя. Когда это произойдет, ваш грузовик может перегреться и нанести дополнительный ущерб помимо поломки водяного насоса.

Затраты на ремонт

Водяной насос для 6,2-литрового двигателя Ford V-8 стоит от 75 до 150 долларов за вычетом работ, если вы наняли профессионала для его установки.

Снятие и замена свечей зажигания

В 6,2-литровом двигателе Ford используется 16 свечей зажигания, по две на цилиндр. Это сделано для лучшего контроля искры и зажигания, а также для лучшей экономии топлива, производительности и выбросов. Тем не менее, руководство по обслуживанию Форда очень конкретный способ снятия и замены свечи зажигания. Если все сделано неправильно, это может привести к катастрофическому отказу двигателя или к тому, что двигатель с тех пор будет иметь проблемы.

Общие затраты на ремонт 

Замена свечи зажигания стоит домашнему мастеру только их время и стоимость свечей зажигания, которая составляет примерно 50-100 долларов США в зависимости от используемых свечей. Однако, если вы испортите процесс, вы можете повредить двигатель изнутри, и это быстро станет дорогим.

Часто задаваемые вопросы  

В: Сколько километров прослужит 6,2-литровый двигатель Ford V-8?

A: Это сложный вопрос, который зависит от множества переменных, самая важная из которых — это то, как владелец заботится о грузовике и его двигателе. Если вы правильно относитесь к своему грузовику и регулярно его обслуживаете, ваш 6,2-литровый двигатель может прослужить до 500 000 миль. Если обращаться с ним как с обычным рабочим грузовиком и избивать, долго он не протянет.

В: Есть ли на Ford 6.2 деактивация цилиндров?

A: 6,2-литровый двигатель Ford V-8 не имеет деактивации цилиндров. Он классифицируется как сверхмощный двигатель и используется в линейке Ford Super Duty. Таким образом, деактивация цилиндра бесполезна.

В: Какой расход бензина у 6,2-литрового двигателя V-8?

A: В зависимости от вашего стиля вождения вы можете рассчитывать на возврат в среднем от 14 до 15,5 миль на галлон или от 490 до 542 миль на бак.

В: Стоит ли покупать Ford с 6,2-литровым двигателем V-8?

Ответ: Как и при покупке подержанного автомобиля, все зависит от вас. Если вы убедитесь, что ваш подержанный грузовик находится в хорошем состоянии и что 6,2-литровый двигатель V-8 находится в исправном рабочем состоянии, у вас не возникнет больших проблем. Тем не менее, если вы стреляете от бедра и покупаете что-то невидимое, вы можете столкнуться с очень дорогостоящим ремонтом. Всегда делайте домашнее задание и отдайте подержанный автомобиль или грузовик на осмотр сертифицированному механику с хорошей репутацией.

Дополнительная информация о 6,2-литровом двигателе Ford V-8

The Drive собрал еще несколько ресурсов, которые вы можете использовать для ознакомления с 6,2-литровым двигателем Ford V-8:

Ford Authority: Ford 6,2L Boss Engine

Ford: Ford Motor Company выпускает два отзыва о безопасности

Обзор Ford F-150 — лучший двигатель для Ford F-150

Двигатель: 3,5-литровый твин-турбо V6, 375 л. Экономия топлива: 17 миль на галлон EPA город, 23 мили на галлон шоссе (4WD) / Раздаточная коробка: задний привод, частичный полный привод или полный привод / Максимальная полезная нагрузка: 3230 фунтов / Максимальный рейтинг буксировки: 13 200 фунтов / Базовая цена: 32 645 долларов США

Ford F-150, многолетний бестселлер в США, пытается предложить что-то для всех.

Есть разобранные рабочие грузовики, роскошные модели и гонщик по пустыне Raptor. Длинная платформа, короткая платформа, всевозможные кабины, полноприводные, полноприводные и полноприводные: дерево решений F-150 — это осина. (В частности, Пандо, осиновая роща площадью 106 акров в Национальном лесу Фишлейк в штате Юта, которая имеет общую корневую систему и считается единым живым организмом, который весит более 13 миллионов фунтов.)

Но, возможно, любому новому владельцу придется выбирать из шести доступных двигателей F-150, среди которых 3,3-литровый безнаддувный V6, различные турбированные V6 (газовые и дизельные) и 5,0-литровый V8.

На моделях Lariat среднего класса 2,7-литровый двигатель EcoBoost входит в стандартную комплектацию. И это нормально, если не особо интересоваться тем, что под капотом. Он составляет 325 лошадиных сил и 400 фунт-футов. крутящего момента. Переход на 5,0-литровый V8 (1000 долларов) — сомнительный шаг, поскольку вы не получаете дополнительного крутящего момента и теряете пару миль на галлон (хотя вы получаете дополнительные 75 лошадиных сил). 3,0-литровый дизель Powerstroke — интригующий выбор, но он стоит дополнительно 4000 долларов и проигрывает 75 лошадиных сил по сравнению с 2,7, в обмен на дополнительные 40 фунт-футов. крутящего момента.

3,5-литровый EcoBoost — это лучшее место: он намного мощнее базового двигателя, но всего на 1600 долларов дороже. Обратите внимание, что мы говорим о базовом 3,5-литровом EcoBoost, а не о высокопроизводительной версии Raptor, плавящей шины, которая есть в моделях Limited. Это взрыв — 450 лошадиных сил, 510 фунт-футов — но вы должны потратить много денег, чтобы получить его.

Вы можете заказать стандартный двигатель 3.5 EcoBoost мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-футов. крутящего момента в F-150 с отделкой XL не намного дороже 30 000 долларов. В паре с 10-ступенчатой ​​коробкой передач это очень большая тяга за вложенные деньги. Если вам нужен F-150 с максимальным рейтингом буксировки (13 200 фунтов), у него будет 3,5 EcoBoost.

Эзра Дайер

Я фанат этого двигателя с тех пор, как он был представлен почти десять лет назад, когда я использовал 3,5 EcoBoost F-150 для буксировки 30-футового прицепа Keystone Raptor на гонку NASCAR. В районе автофургона, где я припарковался, другие туристы не могли поверить, что V6 может буксировать что-то такого размера. По крайней мере, это казалось территорией F-250.

Один из первых 3,5-литровых EcoBoost F-150, около 2010 г., буксирующий 30-футовый игрушечный самосвал Keystone Raptor.

Ezra Dyer

С тех пор двигатель 3.5 EcoBoost стал мощнее, но он всегда был мощным монстром крутящего момента. У меня есть один в моем Lincoln MKT 2010 года, и он все еще отлично работает, приближаясь к 100 000 миль. Во всяком случае, я боюсь за то, что находится за маховиком — благодаря невероятному повороту EcoBoost, MKT находится на втором заднем дифференциале.

F-150 достаточно крепкий для 3,5-литрового двигателя и его турбонагнетателя, но я бы порекомендовал приобрести грузовик с постоянным полным приводом (он же полноприводный), потому что 470 фунтов на фут. крутящего момента может и поджарит задние шины. Порожний F-150 теперь ужасен на дрэг-стрипах. Серьезно. Он не такой быстрый, как Mustang GT, но и не сильно от него отстает.

Умный двигатель
  • Сложный выбор Silverado 2020: бензин или дизель?

Единственная претензия к 3,5-литровому EcoBoost — это звук. Нет, не звук самого двигателя, а искусственный звук, который воспроизводится через динамики при нажатии дроссельной заслонки. Форд счел нужным сделать ремикс шести, чтобы он звучал как V8 в салоне. Хромой.

Недавно я ездил на Ford GT — вершине эволюции 3.5 EcoBoost — и могу подтвердить, что ему не нужен был синтезированный саундтрек. Конечно, 3.5 EcoBoost в моей машине звучит как больной мул, отбивающий чечетку — все хрипит, стонет и щелкает — но, по крайней мере, это честно.

Решение этой проблемы, как я нашел, заключается в опускании окон. Затем вы слышите свист турбин под дроссельной заслонкой.