Трамблер змз 402 в категории «Авто — мото»

Трамблер ГАЗ Волга 2410 31029 3110 3302 2705 Газель Соболь бесконтактный ЗМЗ 402 бу

На складе

Доставка по Украине

500 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Привод распределителя зажигания (трамблера ) Газель,Волга дв.402 (пр-во ЗМЗ)

Доставка из г. Одесса

1 843 грн

Купить

Одесса

Привод распределителя зажигания Газель,Волга дв.402 (трамблера) (пр-во ЗМЗ Завод)

Доставка по Украине

1 556 — 1 635 грн

от 5 продавцов

1 635 грн

Купить

Привод распределителя зажигания Газель, Волга ЗМЗ 402 (трамблера) (пр-во Завод) ПД 7203 М 0877093

Доставка по Украине

666 — 699 грн

от 5 продавцов

699 грн

Купить

Распределитель зажигания (трамблер) Газель, Волга ЗМЗ|402|ГАЗ 3110|2410 5406.3706-05

Доставка по Украине

4 288 грн

Купить

Валик привода насоса масляного Газель Волга Соболь ЗМЗ 402 (шестигранник) (пр-во Самара Завод)

Доставка по Украине

65 — 67 грн

от 5 продавцов

67 грн

Купить

Валик привода насоса масляного ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, СОБОЛЬ ЗМЗ 402 (шестигранник) КАЛЕННЫЙ! (ЗМЗ оригинал!) З 582673

Доставка по Украине

по 330 грн

от 5 продавцов

330 грн

Купить

Распределитель зажигания трамблер Волга, Газель (бесконтактный) AT 6010-024ID

Доставка из г. Днепр

1 108 грн

Купить

Прокладка привода трамблера Волга Газель

Доставка по Украине

Купить

Привод распределителя зажигания (трамблера ) Газель, Волга двигатель 402

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Пластина установочная крепление трамблера Газель Волга УАЗ (кронштейн) (пр-во Завод) М 3721763

Доставка по Украине

302 — 322 грн

от 5 продавцов

318 грн

Купить

Распределитель зажигания ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402 УАЗ бесконтактный (Elprom-Elhovo) ЕЕ ПД 301678 З 249243

Доставка по Украине

по 1 098.9 грн

от 5 продавцов

1 098.90 грн

Купить

5406.3706-05 Распределитель зажигания трамблер ГАЗ 2410, 3302 бесконтный с датчиком холла (ЗМЗ-402)

Недоступен

1 515 грн

Смотреть

Распределитель зажигания ГАЗ 2410 бесконтактный с датчиком холла, AT 6011-402ID

Недоступен

1 164 грн

Смотреть

Прокладка корпуса привода трамблера ЗМЗ 402 (покупн. ГАЗ)

Недоступен

Смотреть

Смотрите также

Прокладка корпуса привода трамблера ЗМЗ 402 (покупн. ГАЗ)

Недоступен

53 грн

Смотреть

Прокладка корпуса привода трамблера ЗМЗ 402 (покупн. ГАЗ) 21-1016023-Б

Недоступен

48.72 грн

Смотреть

Привод распределителя зажиг. (трамблера ) Газель,Волга дв.402 (пр-во ЗМЗ)

Недоступен

2 185 грн

Смотреть

Харьков

Привод трамблера УАЗ, ГАЗель, Волга дв.ЗМЗ-402, УАЗ дв.ЗМЗ-4104

Недоступен

676 грн

Смотреть

Трамблер ГАЗ 3110, 2410, Волга бесконтный с дв. ЗМЗ 402 (г.Москва). 5406.3706-05

Недоступен

1 423.70 грн

Смотреть

Привод трамблера УАЗ, ГАЗель, Волга дв.ЗМЗ-402, УАЗ дв.ЗМЗ-4104

Недоступен

423 грн

Смотреть

Привод трамблера УАЗ, ГАЗель, Волга дв.ЗМЗ-402, УАЗ дв.ЗМЗ-4104

Недоступен

423 грн

Смотреть

Привод распределителя зажигания (трамблера ) Газель, Волга двигатель 402 (производство ЗМЗ)

Недоступен

2 440 грн

Смотреть

Трамблер ГАЗ Волга 2410 31029 3110 3302 2705 Газель Соболь контактный ЗМЗ 402 бу

Недоступен

200 грн

Смотреть

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Привод распределителя зажигания (трамблера) Газель, Волга дв. Змз 402

Недоступен

200 грн

Смотреть

Трамблер ГАЗ 3110, 2410, Волга бесконтный с дв. ЗМЗ 402 (г.Москва). 5406.3706-05

Недоступен

Смотреть

Прокладка корпуса привода трамблера ЗМЗ 402 (покупн. ГАЗ) 21-1016023-Б

Недоступен

18.42 грн

Смотреть

Привод распределителя зажигания (трамблера) Газель, Волга двигатель 402 (виробник ЗМЗ)

Недоступен

948.06 грн

Смотреть

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

В бегунке установлен помехоподавительный резистор.

Датчик-распределитель зажигания: 1 — корпус; 2 — грузик центробежного регулятора; 3 — винт крепления подшипника; 4 — вакуумный регулятор; 5 — пружина вакуумного регулятора; 6 — диафрагма; 7 — штуцер; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавительный резистор; 13 — выводы; 14 — центральный контакт; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — винт крепления ротора: 18 — обмотка статора; 19 — винт крепления статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22 — опора статора; 23 — подшипник; 24 — пружина грузика; 25 — упорные шайбы; 26 — втулка; 27 — валик; 28 — пластина октан-корректора; 29 — шайба; 30 — пружинное кольцо; 31 — штифт; 32 — муфта привода

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Порядок работы цилиндров 1–2–4–3

Направление вращения ротора распределителя  против часовой стрелки

Угол опережения зажигания max, град:

  • — центробежный регулятор 15–18
  • — вакуумный регулятор 8–10

Зазор свечи зажигания 0,8 мм

Сопротивление резистора бегунка* 5–8 кОм

Сопротивление наконечника свечи 4–7 кОм

Сопротивление центрального контакта крышки* 8–13 кОм

Сопротивление обмотки статора 0,4–0,45 кОм

* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Для этого на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 1) совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

Для двигателя УМЗ-4215 (рис. 2) выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра (рис. 3).

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра

Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал

Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия

Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора (рис. 4).

Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы) (рис. 5).

Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора (рис. 6).

Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт (рис. 7).

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ.

Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

CHEVROLET 6.6L/402 Chevy big block Mark IV Распределители

Результаты 1–25
из 205

95″>
$351,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

212,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
349,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

20 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

452,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
99,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

249,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
105,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

349,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
405,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Завтра

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$363,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
559,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$320,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Пятница 24.03.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
410,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Завтра

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

299,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

99″>
189,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$373,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
467,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Завтра

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

213,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 марта 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
$444,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

25 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

428,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

24 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
453,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

$622,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

95″>
389,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

20 апр. 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

428,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Пятница 24.03.2023

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Руководство по поиску и устранению неисправностей серводвигателя

| Техническая поддержка Do Supply

bydosupply

Серводвигатель — это линейный или поворотный привод, который позволяет точно управлять линейным или угловым положением, ускорением и скоростью. Типичная система серводвигателя состоит из подходящего электродвигателя, соединенного с датчиком обратной связи по положению. Цепь управления двигателями, которая включает в себя датчик положения, обеспечивает обратную связь о положении вала двигателя в реальном времени. Благодаря этой обратной связи серводвигатель может вращаться с большой точностью. Но для того, чтобы система серводвигателя была полной, также требуется сервопривод, который использует датчик обратной связи по положению для точного поворота серводвигателя на определенные углы или расстояния.

Проще говоря, серводвигатель — это простой электродвигатель, работающий через сервомеханизм. Серводвигатели в целом подразделяются на двигатели переменного и постоянного тока. Но существует множество других классификаций в зависимости от рабочих характеристик и редуктора рассматриваемого серводвигателя. Различные типы зубчатых передач в серводвигателях позволяют пользователям использовать легкие, энергоэффективные агрегаты с очень высоким крутящим моментом. Благодаря этим особенностям серводвигатели широко используются в различных областях, включая автоматизированное производство, робототехнику, радиоуправляемые или дистанционно управляемые игрушечные автомобили, машины с ЧПУ, радиоуправляемые вертолеты и самолеты и т. д.

Поддержание серводвигателей в хорошем состоянии и в отличных условиях жизненно важно для успеха любого промышленного или коммерческого предприятия. Поскольку простой из-за неисправной системы серводвигателя может быть дорогостоящим как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения времени выполнения заказа. Однако даже при самом строгом режиме обслуживания и профилактического обслуживания серводвигатель неизбежно будет испытывать проблемы во время перезапуска или нормальной работы. В этой статье представлен список распространенных проблем с серводвигателями и несколько советов по их устранению.

Устранение неполадок серводвигателя может быть непростой задачей, особенно потому, что он является частью замкнутой системы управления с сервоконтроллером. Но большинство проблем с серводвигателями приводят к тому, что сервоконтроллер выдает код неисправности, который отображается на дисплее серводвигателя или на светодиодных индикаторах. Таким образом, первым шагом в поиске и устранении неполадок серводвигателя является проверка отображения или индикатора кода неисправности, прежде чем переходить к другим этапам устранения неполадок. После чего вы можете обратиться к руководству контроллера за описанием отображаемого кода неисправности или индикаторов и возможных решений.

Кроме того, вы можете иногда диагностировать некоторые проблемы с серводвигателем с помощью простого визуального или физического осмотра установки серводвигателя и связанных кабелей. Однако, когда проблема не так очевидна, локализация проблемы между серводвигателем и его контроллером может быть более проблематичной.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с серводвигателями, а также их возможные причины и соответствующие методы устранения неполадок.

Вероятно наличие высокого напряжения при включении системы серводвигателя; поэтому только опытные инженеры или техники должны пытаться устранять неполадки в такой системе при включенном питании. В противном случае убедитесь, что сервосистема выключена, а шина постоянного тока обесточена, прежде чем приступать к устранению неисправностей или работе с ее электрическими цепями.

Большинство серводвигателей подвержены перегреву, особенно при длительной работе. Серводвигатель может перегреваться по ряду причин, в том числе: 

  • Очень высокое напряжение питания, превышающее указанное максимальное значение.
  • Перегруженный двигатель или серводвигатель запускается слишком часто.
  • Увеличенное время работы.
  • Напряжение питания слишком низкое, или ротор сервопривода частично размагничивается, что приводит к чрезмерному току двигателя. Как и любой другой электродвигатель, серводвигатель рассчитан на работу при номинальной нагрузке; таким образом, большой электрический ток вызовет нагрев обмоток двигателя.
  • Подшипники изношены или заменены на подшипники неподходящего типа.
  • Вентиляция заблокирована из-за скопления грязи на поверхности серводвигателя.
  • Высокая температура окружающей среды в рабочей среде двигателя.
  • Проблема с проводкой или настройкой двигателя.
  • Отсутствие фазы, когда двигатель работает только с двумя фазами.
  • Уменьшите напряжение, подаваемое на серводвигатель; например, отрегулировав точку отвода трансформатора питания серводвигателей.
  • Снижение внепиковых или пиковых нагрузок для сброса нагрузки.
  • Если проблема с перегрузкой возникает из-за недостаточного размера двигателя, обязательно проверьте параметры серводвигателя.
  • Контролируйте количество пусков и пусков/циклов нагрузки, чтобы они не превышали рекомендуемое количество раз.
  • Увеличьте напряжение питания серводвигателя или используйте более толстый провод питания, чтобы справиться с чрезмерным током двигателя.
  • Отдайте на обслуживание серводвигатель; отремонтировать изношенные подшипники, заменить подшипники неподходящего типа и переконфигурировать ротор.
  • Продуйте внутреннюю вентиляцию двигателя или воздуховоды, чтобы устранить засорение.
  • Очистите систему охлаждения и убедитесь, что охлаждающие вентиляторы находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Снизьте температуру окружающей среды вокруг двигателя, приняв соответствующие меры по охлаждению.
  • При проблемах с проводкой проверьте надежность соединений/разъемов и отсутствие износа проводки.
  • Автоматическая настройка серводвигателя с помощью сервоконтроллера.
  • Восстановление работы трехфазного переменного тока для серводвигателей с питанием от переменного тока.

Иногда серводвигатель может не вращаться или не вращаться даже после подачи питания. Но нет ни дыма, ни специфического запаха, ни посторонних звуков. Что ж, этот диагноз может показаться плохой новостью, особенно потому, что серводвигатель имеет так много компонентов, что может быть трудно определить точную причину проблемы. Но вот несколько возможных причин, по которым серводвигатель может не вращаться:

  • Нет напряжения питания-минимум двухфазное питание.
  • Перегорел предохранитель как минимум в двух фазах для трехфазной линии питания.
  • Сервоконтроллер не получает командные сигналы, т. е. сигналы работы или скорости.
  • Ослабление соединения серводвигателя.
  • Плохое соединение из-за ослабленных или открытых соединений двигателя, кабелей и разъемов.
  • Сработала тепловая перегрузка двигателя из-за перегрева двигателя.
  • Ошибка проводки блока управления двигателем.
  • Неудачная/неполная отладка серводвигателя.
  • Проверьте и устраните поломку поворотного переключателя источника питания серводвигателя, распределительной коробки и предохранителя.
  • Проверьте тип неисправного предохранителя и причину его неисправности и замените его новым.
  • Проверьте входные сигналы на сервоконтроллер.
  • Проверьте муфту двигателя и при необходимости исправьте.
  • Проверьте все соединения двигателя, кабели и разъемы на ослабление крепления и соответствующим образом затяните их.
  • Проверьте все тепловые реле двигателя. Также проверьте сервоконтроллер на наличие неисправностей, связанных с перегревом двигателя.
  • Исправьте проводку блока управления.
  • Отрегулируйте настройки параметров серводвигателя надлежащим образом или завершите текущую отладку системы.

Иногда запуск серводвигателя может быть затруднен (т. е. он не достигает скорости). В то время как в других случаях его скорость может оставаться значительно ниже номинальной полной скорости даже при работе на номинальной нагрузке. Эта проблема может быть вызвана: 

  • Низкое напряжение питания или падение напряжения в системе серводвигателя.
  • Номинальный ток сервоусилителя недостаточен для подачи надлежащего крутящего момента на серводвигатель.
  • Неверные настройки сервоконтроллера. Например, лимитный банк External 1 может быть установлен неправильно.
  • Неправильное подключение серводвигателя или плохая проводка.
  • Возможные проблемы с настройкой контроллера двигателя.
  • Возможно, серводвигатель перегружен.
  • Возможные проблемы с перегревом двигателя.
  • Измерьте напряжение питания и устраните низкое напряжение.
  • Проверьте номинальный ток сервоусилителя.
  • Убедитесь в правильности настроек сервоконтроллера.
  • Проверьте и исправьте любые неправильные соединения в сервосистеме и убедитесь в правильности проводки.
  • Автоматическая настройка серводвигателя с помощью сервоконтроллера.
  • Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте пределы рабочей нагрузки серводвигателя. Или провести сброс нагрузки.
  • Сравните размер серводвигателя с потребностями применения.
  • Выполните проверки перегрева и примите необходимые меры по исправлению положения.

Если ваш сервопривод запускается нормально, но внезапно отключается после достижения высокой или полной скорости, это может указывать на серьезную неисправность. Известно несколько факторов, вызывающих эту проблему, а именно: 

  • Перегоревшие или старые и неисправные предохранители.
  • Быстрый перегрев двигателя.
  • Возможно, неисправна система защиты вашего серводвигателя от перегрузки.
  • Падение напряжения в сервосистеме из-за плохой проводки или плохих соединений.
  • Неисправные конденсаторы.
  • Неисправность счетчика оборотов или неточные показания скорости.
  • Замените предохранители.
  • Проверить наличие причин перегрева двигателя и устранить их.
  • Проверьте правильность настроек перегрузки на сервоконтроллере.
  • Замените реле перегрузки двигателя.
  • Осмотрите всю проводку и соединения двигателя.
  • Измерьте сопротивление сервоконденсаторов и замените неисправные.
  • Проверьте датчик частоты вращения и при необходимости замените его.
  • Автоматическая настройка серводвигателя с помощью сервоконтроллера.
  • Возможна потеря обратной связи по положению и скорости. Это может быть связано с обрывом или неправильной проводкой сигнала задания скорости или датчика обратной связи по положению.
  • Неправильная настройка сервоконтроллера.
  • Проблема с проводкой серводвигателя или контроллера.
  • Осмотрите датчик обратной связи и соответствующие соединения.
  • Проверьте настройку или настройки сервоконтроллера.
  • Проверьте электропроводку серводвигателя и контроллера.

Для серводвигателя естественно издавать небольшой шум во время нормальной работы — гудящий звук. Однако, если он издает необычные звуки или гудящий звук слишком громкий, чтобы быть неприятным; то есть проблема, которая, скорее всего, вызвана: 

  • Ослабление соединения серводвигателя.
  • Несбалансированное напряжение питания, которое может быть слишком высоким.
  • Износ подшипников или отсутствие смазочного масла.
  • Наличие примесей, таких как песок, в смазочном масле.
  • Наличие шума на сигнальных проводах обратной связи двигателя или опорных сигналах скорости контроллера.
  • Проверьте и закрепите муфту серводвигателя.
  • Проверьте и соответствующим образом отрегулируйте напряжение питания, чтобы убедиться, что серводвигатель получает необходимое количество энергии.
  • Обслуживание серводвигателя: (i) Замените или очистите подшипники. (ii) Замените или добавьте смазочное масло.
  • Осмотрите все кабели двигателя и контроллера, проводку и соединения.
  • Убедитесь, что серводвигатель правильно заземлен.

Иногда вибрация работающего серводвигателя может быть очень сильной. Некоторые из возможных причин чрезмерной вибрации серводвигателя включают: 

  • Неравномерный или большой воздушный зазор, вызванный износом или истиранием подшипников.
  • Несоосность серводвигателя с приводимой в движение нагрузкой.
  • Вращающийся вал серводвигателя изгибается.
  • Несбалансированный ротор.
  • Соосность муфты серводвигателя слишком низкая, особенно при использовании ременного шкива.
  • Неправильный монтаж серводвигателя.
  • Проверьте, отремонтируйте или при необходимости замените подшипники.
  • Проверьте соосность двигателя с ведомой нагрузкой, муфтами и возможным перемещением прокладок.
  • Проверьте и устраните проблемы с двигателем и балансировкой нагрузки.
  • Если серводвигатель с ременным соединением, снимите ременный шкив и проверьте, не слишком ли низкая соосность и не разбалансирован ли двигатель.
  • Осмотрите на наличие изношенных или ослабленных опор серводвигателя.

Всякий раз, когда серводвигатель издает сильный запах гари, это может означать, что что-то горит. Если вы наблюдаете это или видите какой-либо вид дыма, это означает, что ваш серводвигатель перегревается. В этом случае осмотрите его систему вентиляции или охлаждения и убедитесь, что она ничем не заблокирована. Если он заблокирован скопившейся грязью или частицами пыли, обязательно очистите его в соответствии с рекомендациями.

Если описанный выше шаг не помогает, проверьте, находятся ли подшипники в хорошем рабочем состоянии. Поскольку у них может быть несколько проблем, таких как слишком много смазки, перегрев или износ. Если вы столкнетесь с какой-либо из этих проблем, убедитесь, что вы обслуживаете серводвигатель или ремонтируете/заменяете подшипники.

Также вы можете почувствовать запах озона, который указывает на возгорание обмоток или проводки серводвигателя. В этом случае убедитесь, что серводвигатель правильно заземлен. Кроме того, проверьте всю проводку двигателя, чтобы убедиться, что провода бесконтактные. Если произошел сбой обмотки двигателя, отдайте серводвигатель на обслуживание.

Если это условие возникает, когда сигнал работы серводвигателя имеет значение «Доступ» и нет выходного импульса: 

  • Проверьте, правильно ли подключен кабель питания серводвигателя и не поврежден ли он. Замените его, если он поврежден, и исправьте проводку.
  • Если серводвигатель оснащен тормозной системой, убедитесь, что она включена.
  • Проверьте, не слишком ли велико значение коэффициента усиления контура скорости двигателя, и отрегулируйте его соответствующим образом.
  • Проверьте правильность настройки интегральной постоянной времени для контура скорости.

Если условие возникает только во время нормальной работы: 

  • Проверьте, не слишком ли велико установленное усиление схемы положения, и отрегулируйте его соответствующим образом.
  • Проверьте, не слишком ли мала настройка амплитуды завершения локации, и внесите необходимые корректировки.
  • Убедитесь, что вал серводвигателя не заедает, затем снова отрегулируйте сервомеханизм.

Опубликовано:

DO Supply Inc. не делает никаких заявлений относительно полноты, достоверности, правильности, пригодности или точности любой информации на этом веб-сайте и не несет ответственности за какие-либо задержки, упущения или ошибки в этой информации. или любые убытки, травмы или ущерб, возникшие в результате его отображения или использования. Вся информация на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть». Ответственность за проверку собственных фактов лежит на читателе. DO Supply Inc. не является авторизованным дистрибьютором и никоим образом не связана с Rockwell Automation.
DO Supply Inc. не делает никаких заявлений относительно вашей способности или права на загрузку, получение или использование любой микропрограммы, предоставленной производителем продукта. Если вы хотите использовать такое встроенное ПО, вы несете ответственность за соблюдение условий любой применимой лицензии или другого подобного соглашения, связанного с загрузкой, установкой или использованием встроенного ПО. DO Supply не делает никаких заявлений о том, что версия микропрограммы, установленная на каком-либо из продаваемых ею продуктов, соответствует вашим потребностям или использованию. Кроме того, DO Supply Inc. не продает, не перепродает и не лицензирует программное обеспечение, которое может потребоваться для работы определенного оборудования, и клиенты должны получать все необходимые лицензии на программное обеспечение, техническое обслуживание или обновления у производителя или из другого авторизованного источника.