Тойота Марк 2 —

  • 2JZ-GTE Двигатель Toyota 2JZ-GTE2JZ-GTE – рядный четырехклапанный бензиновый шестицилиндровый двигатель типа Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve. Изначально двигатель 2JZ-GTE создавался как ответ мотору RB26DETT компании Nissan. Сейчас его относят к культовым. Производство двигателя началось в Японии, в1991 году, закончилось в 2002.

  • Эта инструкция как осуществляется замена свечей зажигания на 1JZ-GE также подойдет почти для всех остальных моделей Марк 2, ну может с незначительными изменениями. Для этой работы удобно будет использовать малую «трещотку» и набор головок для нее.

  • Вполне возможно, что эта инструкция — замена маслосъёмных колпачков, подойдет и для других двигателей, которые стоят в различных модификациях тойоты Марк II. Для этой работы нам понадобятся следуюшщие принадлежности: Съемник колпачков (можно сварить самому) Динамометрический ключ. Щупы, для того, чтобы заодно измерить и клапанные зазоры. Компрессометр для того, чтобы избавить компрессию. Увеличить ее кстати можно добавлением […]

  • Перед началом работы понадобится: бициллин-3 – 2 флакона (600000 ед.) и хлоргексидин 0,05% – 300 мл. (3 банки по 100мл.). Чтобы избавиться от химического запаха бициллина после того, как чистка испарителя кондиционера осуществлена, сделайте следующее. Смешайте 2 флакона бициллина с водой в количестве 200 грамм, затем в состав добавьте хлоргексидин 100мл.(1 банка) и небольшое количество […]

  • До момента как осуществлена установка круиз контроля на вашу машину необходимо убедиться, готова ли она к этому. Этим мы сейчас и займемся. Нужно провести самодиагностику. Для этого закорачиваем в колодке OBD диагностики под рулем в ногах водителя 13 и 4 контакт, после этого запускаем зажигание и смотрим на, как на табло моргают разные лампочки. Если […]

  • климат-контроль Климат контроль тойоты марк два имеет следующие характеристики маленький экранчик (дисплей), он показывает температуру, на которую настроен, точность настройки составляет ноль целых пять десятых градуса. Его преимущество заключается в следующем: работает автоматически, направляя потоки воздуха по всему салону автомобиля. Силу распространения потоков выбирает автоматически. Когда машина нагревается, до определенной температуры потоки воздуха подаются тише.

  • 1JZ-GE Японская компания Toyota Motor Corporation заслуженно завоевала сердца многих автолюбителей стран СНГ благодаря качеству выпускаемой продукции. Одним из ярких представителей японской мощности, качества и надежности является двигатель 1JZ-GE, объемом в 2,5 литров и выпускаемый в рамках линейки силовых агрегатов Toyota JZ, и заменивших устаревшую серию агрегатов Toyota Mark 2. Эти двигатели 1JZ-GE начали выпускаться […]

  • Очень часто мы стремимся к комфорту и удобству. Те же самые требования мы переносим и к используемым вещам. Не исключением является и свой собственный автомобиль. Остановим внимание на машинах с автоматическим переключением передач. Мы детально рассмотрим как осуществляется установка «змейки» в Mark II X100. В Марк 2 Тойота ручка переключения позиций скорости с фиксатором порой […]

  • Toyota Auris Toyota Auris (Тойота Аурис) — пятидверный хэтчбек C-класса. Представлен в октябре 2006 года в Париже. Производится и продается с 2007 года. Auris. Больше места для жизни. Отличный дизайн не ограничивается лишь красивыми формами или организацией пространства. Он способен создать атмосферу, в которой всё воспринимается естественно. Вот почему динамичный внешний вид нового автомобиля Auris […]

  • Эта инструкция так же подойдет к большинству других модификаций тойоты Марк II. По пунктам расскажу как производится чистка радиатора печки.

  • Двигателя серии JZ представляют собой рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 2,5л и 3,0л. Устанавливаются на модели Toyota MarkII, Crown, Cresta, Chaser. Базовым двигателем серии является двигатель 1JZ-GE(у меня такой). Двигатели с турбонаддувом маркируются 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Трехлитровые двигателя имеют маркировку 2JZ-GE. То есть цифра 1 перед JZ означает что двигатель имеет объем 2,5л, цифра 2 […]

  • Музыка мотора 1JZ-GTE в оболочке 90 марка. Почти 2 минуты урчания.

  • Toyota Mark II — характеристики и цены, фотографии о бзоры

    Тойота Марк 2 (все кузова): технические характеристики и цена в России. Обзоры всех поколений «Mark II» с фотографиями.


    Началом истории данной модели считается появление компактного авто под названием «Corona Mark II», который пополнил ряды марки «Toyota» в 1968 году и стремительными темпами стал набирать популярность во всём мире. В 1984-м «японец» лишился приставки «Корона» в названии, а в 1988 году «перешагнул» в среднеразмерный класс…

    На конвейере данная модель продержалась до 2004-го (когда на смену «II» пришел «Х»), а за свою историю существования была доступна в совершенно различных кузовных исполнениях (хотя «основным» вариантом кузова, для этой модели, можно назвать «седан»).







    «Последний» Toyota Mark II

    Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.


    Восьмая генерация Toyota Mark II

    Восьмое воплощение «японца» вышло на рынок осенью 1996 года, а покинуло его ровно через четыре года. Как и предшественник, машина имела лишь один тип кузова, зато оснащалась широкой палитрой двигателей, как бензиновых, так и дизельных.


    Седьмое воплощение Toyota Mark II

    Седьмое поколение автомобиля продолжало свой «жизненный цикл» с 1992 по 1996 года. Оно было доступно в одном кузовном исполнении, обладало богатым оснащением и «щеголяло» большим выбором модификаций (в том числе и с полным приводом).


    Шестое поколение Toyota Mark II

    Шестой «релиз» автомобиля, доступный только в трёхобъемной версии, простоял на конвейере с 1988 по 1992 года. Этот «японец» пользовался большой популярностью за счет надежной конструкции и огромного выбора силовых установок.


    Самостоятельность: пятый Toyota Mark II

    В 1984 году на рынок вышел автомобиль пятой генерации, а покинул его в 1988-м (универсал – лишь в 1997 году). Его кузовная палитра имела в своем составе три исполнения, а силовая палитра объединяла большое количество двигателей.


    Четвёртая генерация Toyota Corona Mark II

    «Японец» четвёртого поколения держался на конвейере с 1980 по 1984 года и всё ещё носил приставку «Corona» в названии. Автомобиль комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами, отличался надежной конструкцией и, по традиции, хорошим оснащением.










    В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Тойоты Марк 2 с фотографиями. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс …). А так же ориентировочные цены на российском рынке.



    История Toyota MARK II

    Toyota Mark II — это название модели, используемое Toyota на протяжении нескольких десятилетий.

    Первый Mark II, названный Toyota Corona Mark II, был высококлассной версией седана Toyota Corona, продаваемой Toyota. К 1970-м годам Mark II использовал платформу, отдельную от простой Corona, и был намного больше. После разделения платформы автомобиль стал называться просто Toyota Mark II.

    Последующие модели Mark II породили несколько вариаций, каждая из которых была седаном, но с другим стилем. Более спортивные Toyota Chaser и Toyota Cresta появились в конце 19-го.70-е годы.

    Марк II пользовался большим успехом на протяжении всей своей жизни как окончательный частный автомобиль представительского класса в Японии (более крупная Toyota Crown считалась скорее автомобилем с водителем для высшего руководства, а Toyota Century — флагманский седан в президентской уровень). Mark II и его варианты часто продавались в количествах, сравнимых с меньшими Toyota Corona и Toyota Corolla. Пик популярности пришелся на 1980-е годы, и Mark II был доступен с двигателями от 1,8-литрового 4-цилиндрового до 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил (209 л.кВт) самоограничение японского автопрома. Как и Corolla первого поколения в 1966 году, Mark II станет символом выигрышной формулы Toyota, заключающейся в том, чтобы улавливать стремления своих клиентов к лучшему благодаря превосходному воспринимаемому качеству.

    Corona Mark II был разработан как модельный ряд, который находился между топ-моделью Crown и Corona. По сути, это немного более высокие характеристики, чем у Corona, со многими из тех же функций, что и у более крупной Crown. Четырехдверный седан получил обозначение T60, а двухдверное купе — T70. В 1970 были внесены небольшие косметические изменения в переднюю решетку. Двигатель серии 7R объемом 1600 куб. см был заменен двигателем серии 6R объемом 1700 куб. Год спустя модели 2R объемом 1500 куб. см были заменены двигателями 12R объемом 1600 куб.

    Экспортная версия для США того же модельного года, часто включает более мощные двигатели серии R по сравнению с другими регионами. В то время как в Японии и на других рынках также часто были модели от 1,5 л 2R (1500 куб. См), 1,6 л 7R / 12R (1600 куб. См) до 1,7 л 6R (1700 куб. См).

    Седаны RT62 и купе RT72 оснащены 1,8-литровым двигателем 8R (1900 куб.см).

    Седан RT63, купе RT73, универсалы RT78/RT79 с двигателем 2L 18R (2000 куб.см) X20 относится к 2-дверным седанам, а X10 — к седанам и универсалам. i6 M был добавлен в серию L, чтобы лучше конкурировать с Nissan Skyline. Совершенно другой стиль, используемый в этой серии, похож на Renault 16.

    Доступные варианты двигателей включают

    • i4 1700 6 R
    • i4 2000 18 р
    • i4 2000 18 Р-Г DOHC
    • и6 2000 м

    В 1973 году произошло небольшое изменение. Универсал начального уровня был представлен с 5-ступенчатой ​​МТ. EFI был представлен на двигателе i4 2000 18R. Двигатель i4 1700 6 R был заменен на 1800 16R.

    В Америке

    Линейка автомобилей Crown больше не экспортировалась из-за плохих продаж. Это оставило пробел в модельном ряду Toyota North America, в котором были только компактные автомобили меньшего размера. К счастью, второе поколение увеличилось в размерах. Corona Mark II был бы единственным разумным вариантом для семей, переходящих с более крупных американских автомобилей Detroit в разгар нефтяного кризиса. В 1973 он продавался в США как полностью укомплектованный автомобиль с несколькими дополнительными опциями. Стандартные функции включают 6-цилиндровый двигатель SOHC, 4-ступенчатую механическую коробку передач, передние дисковые тормоза, антиобледенитель отопителя, ковшеобразные сиденья. Некоторые доступные опции: 8-дорожечная аудиосистема, усилитель руля, кондиционер и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Представлено третье поколение с более высококлассным европейским дизайном. Линии представляют собой сочетание американских предыдущих поколений с британской передней частью. В 1978, это поколение модели было последним автомобилем, носившим имя Toyopet. Была добавлена ​​отделка Grande. Гранде оснащен 6-цилиндровыми двигателями.

    В 1998 году Toyota выпустила автомобиль под названием Progres. Передняя часть Progres выглядит как обновленная версия седана серии X30/X40. Например, оба они имеют комбинацию круглого и квадратного освещения. Решетка и капот также имеют схожие формы, размеры и линии.

    Преследователь

    Для получения дополнительной информации см. Toyota Chaser.

    Toyota Chaser был выпущен в 1977 году. Основан на том же шасси, что и Mark II, они очень похожи. Идея Chaser заключалась в более спортивной версии Mark II, часто с более мощными двигателями, турбонаддувом и другими настройками подвески. По обзору они практически идентичны, с немного разными пакетами опций.

    Крессида

    Для получения дополнительной информации см. Toyota Cressida.

    Corona Mark II продавался за границей под названием Toyota Cressida, которое было флагманским предложением Toyota в США и Австралии. В Австралии Cressida была снята с продажи в начале 19 века.93 на серии X80, чтобы не конкурировать с новой широкофюзеляжной Camry-Vienta, а также с Lexus ES300 и LS400. Cressida была заменена первой Toyota Avalon, разработанной для Америки, которая была представлена ​​​​как новый флагман Toyota в США.

    Corona Mark II четвертого поколения был выпущен в 1980 году. Он по-прежнему назывался Corona Mark II, но во многих рекламных объявлениях того времени он упоминался просто как Mark II. В GT была доступна мощность от 1G-EU, M-TEU с турбонаддувом, 5M-EU и версии 18R-GEU с впрыском топлива. Также была доступна дизельная версия. В 1982 был добавлен двухкамерный двигатель 1G-GEU. В 1983 году автоматическая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую с электронным управлением.

    Это поколение Mark II считалось успешным созданием коммерческих автомобилей, такси и транспортных средств для обучения водителей. Это сделало Mark II знакомым всем в Японии, так как первоначальный опыт почти каждого заключался в том, чтобы научиться водить машину или ездить на такси на их основе. Mark II был довольно распространен вместе с Corona в качестве такси до выпуска Crown Comfort в 1919 году.95.

    Креста

    Для получения дополнительной информации см. Тойота Креста.

    Toyota Cresta была выпущена в 1980 году. Они построены на том же шасси, что и Mark II, и очень похожи. Целью Cresta была роскошная версия Mark II более высокого класса. Часто доступен с двухцветной окраской и дополнительными опциями для удобства интерьера. В итоге это стало больше похоже на Крессиду. Появление Camry в США превратило Cressida в почти роскошный автомобиль.

    Модель 1984 года отказалась от названия Corona и стала называться просто Mark II. У этого поколения Mark II было много соперников, включая Nissan Leopard. Mark II по-прежнему оставался очень выгодным для продажи автопарков, государственных учреждений и служб такси.

    Универсал/Фургон/Универсал (1984-1997)

    Вариант шасси универсал выпускался с 1984 по 1997 год. Это 13 лет без капитальных переделок. Обычно вагоны использовались в сфере услуг. Примеры включают в себя более крупную местную доставку посылок, мастерские по ремонту электроники и механики. Наконец, его заменил Mark II Qualis. Основан на той же платформе, что и Toyota Vista/ Toyota Camry Gracia. Затем Qualis был заменен на Mark II Blit в 2002 году.0003

    Впервые выпущен в августе 1988 года. Высота автомобиля ниже, чем у предыдущего поколения. Это примерно такая же высота, как у Mark II второго поколения.

    В серии Grande G 1989 года используется двигатель 7M-GE объемом 3,0 л. Оснащен системой контроля тяги и АБС.

    В 1990 году 1JZ-GE и 1JZ-GTE (280ps) впервые представлены в этом поколении, заменив 1G-GZE. У GT не было трансмиссии MT, и они были строго AT.

    После 1992 года серия Х80 продолжала выпускаться для автомобилей таксопарка до 1995, когда Crown Comfort наконец взял верх.

    Впервые выпущенный в октябре 1992 года, Mark II был переработан в этот период. Он получил новый передний бампер (включая решетку радиатора), задний бампер и задние фонари, а также некоторый вес, в основном соответствующий правилам.

    X90 были доступны в шести различных комплектациях. Все комплектации стандартно поставлялись с полностью автоматическим кондиционером и внутренними панелями из искусственного дерева. Базовый GL был доступен либо в стандартной комплектации, либо в автоматической, с дизельным или бензиновым 4-цилиндровым двигателем на выбор. Чуть более престижный Groire имел те же варианты двигателя и трансмиссии, что и GL, но с большим количеством стандартных функций по сравнению с его более низкими.

    В следующих четырех комплектациях использовались только бензиновые рядные шестерки и либо задний, либо полный привод. Grande был доступен либо с 2,0-литровым двигателем 1G-FE, либо с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE, а также с четырехступенчатой ​​​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для Mark II Grandes с двигателем 1G. В остальном Grande был идентичен Groire с точки зрения опций и оборудования. Grande G был доступен либо с вышеупомянутым 1JZ, либо с 3,0-литровым 2JZ-GE в паре с автоматической коробкой передач и поставлялся со стандартной системой ABS и системой контроля тяги.

    Tourer S поставлялся с двигателем 1JZ-GE, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и несколькими опциями, стандартными (например, ABS и контроль) или отсутствующими (заводской самоблокирующийся дифференциал) в Grande или Grande G.

    Наконец, Tourer V имел усиленный кузов, спортивную подвеску и 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л. с. (210 кВт) с двойным турбонаддувом. Он также поставлялся с завода с системой контроля тяги, ABS, LSD и опциональной 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач. Mark II Tourer V был популярным выбором среди тюнеров, энтузиастов и дрифтеров.

    Как и его предшественник, Toyota Mark II серии X100 была доступна в нескольких комплектациях. Новым для этого производственного цикла стало введение полного привода в Grande и Grande G, а также использование новой системы Toyota VVTi в ее двигателях. Также новинкой этого года стала стандартизация ABS и новая электронная система контроля тяги. Уровень отделки салона Groire также был снижен для этого производственного цикла.

    Базовый GL оснащался только 2,4-литровым турбодизелем 2L-TE I4 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имел базовые функции, такие как электрические стеклоподъемники, дверные замки и автоматический кондиционер, но более спортивные опции были доступны только в комплектациях более высокого уровня. Однако в качестве опций были доступны противобуксовочная система и ABS.

    Уровни отделки салона Grande имели множество доступных опций и функций, включая наклон рулевого управления, стандартную ABS, контроль тяги и полный привод. Базовый Grande оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем 2,0 л 1G-FE в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 2,4-литровым 2L-TE в паре с 4-ступенчатым автоматом от GL или 2,5-литровым 1JZ. -GE также включает 4-ступенчатый автомат. Новинкой 1996 года стал Grande Four: полноприводный вариант Grande, оснащенный двигателем 1JZ-GE и соединенный с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все колеса через межосевой дифференциал. Grande G были доступны с 1JZ-или 2JZ-GE и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пакет «G» включал в себя кожаную обивку рулевого колеса и сидений, а также передние сиденья с электроприводом. Grande G Four также предлагался с двигателем 1JZ, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

    Уровень отделки салона Tourer продолжился с серии X90 как в Tourer S, так и в Tourer V. Tourer S был оснащен безнаддувным двигателем 1JZ-GE и сочетался с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Tourer V получил некоторые заметные изменения по сравнению со своим аналогом из серии X90: наряду с внедрением ETCS и VVTi двигатель теперь получил принудительную индукцию через один большой турбонагнетатель, а не два меньших в параллельной конфигурации. Согласно Toyota, это сгладило кривую крутящего момента, позволяя двигателю развивать больший крутящий момент при более низких оборотах, а с VVTi повысило степень сжатия (с 8,5: 1 до 9)..0:1, что также делает его интерференционным двигателем) и повышает топливную экономичность двигателя.

    В честь 30-летия Mark II была предложена специальная версия Trente (по-французски 30), а также переднеприводный универсал.

    Возобновлено издание, посвященное 35-летию REGALIA. Часто называется Grande 35th.

    Mark II Blit (2002-2007)

    Заднеприводный Mark II Blit был представлен в 2002 году, заменив переднеприводный Mark II Qualis.

    ВЕРОССА (2001-2004)

    Для получения дополнительной информации см. Toyota Verossa.

    Продажи начали падать, поскольку покупатели перешли на минивэны, внедорожники, а иногда и кей-кары в свете продолжительного экономического спада в Японии. Toyota начала реконструировать свою линейку роскошных седанов, исключив Chaser и Cresta и представив новые шильдики, такие как Toyota Verossa и Toyota Progres немного меньшего размера, Toyota Brevis. Продажи Verossa не улучшились, в то время как другие модели продавались немного лучше, но не впечатляюще, позже в 2007 году они были сняты с производства.0003

    Mark X (с 2004 г. по настоящее время)

    Для получения дополнительной информации см. Toyota Mark X.

    Последняя модель Mark II, выпущенная в 2004 году, была переименована в Mark X. Этот редизайн является сознательно более спортивной попыткой возродить заводскую табличку. Модель Mark X, продаваемая в Японии, оснащена 2,5-литровым двигателем 4GR-FSE и 3,0-литровым двигателем 3GR-FSE

    Toyota Mark II Grande 2.

    5 JZX100 1997 года выпуска

    Автоматическая коробка передач

    Серая ткань

    31 185 209309 DM 9140402
    Трансмиссия

    Бензин

    Автомат

    Шасси

    Тело

    1997 TOYOTA MARK II GRANDE 2.5 JZX100

    Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100 1997 года выпуска. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка насчитывает 31 185 миль и предлагается за 11 900 долларов США

    Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX100 — это мощное шасси, погодные условия, сцепление, VIP или ежедневное вождение — ваша цель, шасси JZX100 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Благодаря двигателю 1JZGE надежность и техническое обслуживание очень просты. Этот JZX100 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!

    Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.

    Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!

    Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!

    Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.

    Звоните или пишите: 434-944-1941

    Электронная почта: [email protected]

    Подпишитесь на наш YouTube

    Drivermotorsports

    Подпишитесь на нас в Instagram

    @drivermotorsports

    www.DriverMotorsports.com

    Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.

    1997 г.
    Тойота

    Наша цена:
    11 900 долларов США

    Назад

    • Описание
    • Спецификации
    • Распечатать
    1997 TOYOTA MARK II GRANDE 2.

    5 JZX100

    Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100 1997 года выпуска. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка насчитывает 31 185 миль и предлагается за 11 900 долларов США

    Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX100 — это мощное шасси, погодные условия, сцепление, VIP или ежедневное вождение — ваша цель, шасси JZX100 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Благодаря двигателю 1JZGE надежность и техническое обслуживание очень просты. Этот JZX100 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!

    Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.

    Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!

    Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!

    Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.

    Звоните или пишите: 434-944-1941

    Электронная почта: [email protected]

    Подпишитесь на наш YouTube

    Drivermotorsports

    Подпишитесь на нас в Instagram

    @drivermotorsports

    www.DriverMotorsports.com

    Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.

    Базовый


    Год

    1997 г.


    Делать

    Тойота


    Модель

    Марк II Гранде 2.5 JZX100


    Мили

    31 185


    Единица пробега

    Мили


    Вин

    JZX100


    Акции

    DM1464

    Силовой агрегат


    Тип двигателя

    Бензин


    Размер двигателя

    1JZGE


    Тип передачи

    автоматический

    Тело


    Цвет кузова

    Белый


    Тип кузова

    Седан


    Двери

    4

    Интерьер


    Цвет салона

    Серая ткань


    Посмотрите, что говорят наши клиенты.