«Байкальская миля−2023»: почему «Валдай 4х4» не смог найти себе соперников — Фан зона

  • Фан зона
  • Спорт

Фото avtovzglyad.ru

«Байкальская миля» — фестиваль скорости на льду. Именно здесь раз в год собираются увлеченные техникой люди и соревнуются как в абсолютном результате скорости, так и в парных заездах.

Артем Князев

Автомобили стали соревноваться на скорость фактически сразу после создания самодвижущихся экипажей. Состязаний много и все они очень разные. Пожалуй, одно из самых известных мест — высохшее озеро Бонневиль в штате Юта (США).

О том, чтобы создать «российский Бонневиль» задумывались уже давно. И в 2019 году прошла первая «Байкальская миля» — скоростные гонки на льду Байкала (длина дистанции — 1642 м, что соответствует самой глубокой точке озера). И с тех пор фестиваль проходит в Баргузинском заливе рядом с бурятским селом Максимиха. Добираются до него разными способами. Одни грузят технику на автовозы, другие используют ж/д транспорт и разгружаются в Улан-Уде. Но есть и такие, кто едет сюда своим ходом. В 2023 году на Байкал прибыло 90 пилотов, 41 команда и более 60 единиц самой разной техники.

Здесь выступают самоделки и серийные машины, мотоциклы, снегоходы, аэролодки, вертолеты, моноколеса и т. д. Поэтому предусмотрено множество различных классификаций. Машины делятся по объему двигателя, классу топлива, категории, типу кузова. Мотоциклы — так же по объему и типу двигателя, рамы и т. д. Каждое транспортное средство идентифицируется по буквенной аббревиатуре. Если есть соперник, то соревнуется с ним. А ежели соперника не нашлось — то с секундомером.

Фото avtovzglyad.ru

– Мы привезли четыре машины, — говорит руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин. — Спортивная «Газель NN» выступает в разряде подготовленного легкого коммерческого транспорта (категория GDM-LCV) с наддувным дизельным двигателем объемом до 3 л. Эта машина — с мотором Cummins 2.8, 200 л. с. Спортивный «Садко NEXT» идет в категории LDTV — среднетоннажный полноприводный грузовик с объемом двигателя до 5 л. И, наконец, две заводские новинки: «Валдай NEXT» едет в зачете среднетоннажных грузовиков бескапотной компановки с объемом двигателя до 4,5 л (дизель, наддув), а «Соболь NN» — в разряде вэнов и небольших фургонов с двигателем до 3 л. Замечу, что мы выставляем здесь абсолютно серийный «Соболь NN» и он уже вызвал большой практический интерес у участников, как одно из лучших предложений в своем классе…

Интересен список команд. Тут есть и серьезные, и те, кто приехал отдохнуть, на других посмотреть и себя показать. Например, команда из Улан-Уде под названием «Телега старая, колеса гнутые…» (да, именно так и звучит название, с многоточием!) привезла автомобиль Toyota Sprinter Trueno AE86, который смогли разогнать до 180 км/ч. Московская команда Old School гонялась на классике: ВАЗ−21013 показал 171,3 км/ч, ВАЗ 2107 — 170,2 км/ч. Разумеется, есть и настоящие олтаймеры. Команда «RM Rail Абаканвагонмаш» удивила «Москвичом 408» (152,2 км/ч) и очень редкой «Волгой М21» с мотором от «Чайки», которая продемонстрировала 156,3 км/ч!

Фото avtovzglyad. ru

– На «Байкальской миле» мы впервые показали «Валдай 4х4», — рассказал руководитель спортивного отделения Горьковского автозавода Михаил Шкляев. — Эта машина — сборная конструкция, в которой ГАЗ использует оптимальные решения всего модельного ряда. Так, рама, передний мост и передняя рессорная подвеска взяты у полноприводной «Газели». Задний мост вместе с пневматической подвеской — от «Газель City». На мостах установили проставки под 19,5-дюймовые колеса. Двигатель — ЯМЗ−534 (310 л. с. и 1080 Нм) от спортивного «Садко». В паре с ним используется коробка передач от ПАЗа. Сам мотор не под кабиной, а смещен к центру машины для лучшей развесовки.

Кстати, именно кабина и есть тот единственный элемент, который для «Валдая4х4» позаимствовали действительно у «Валдая». Спортивный кузов — оригинальный. У меня часто спрашивают, что же в этой машине действительно от ГАЗа? Отвечаю: все! Гоночный «Валдай 4х4» полностью собран из узлов и агрегатов, уже применяемых на серийных автомобилях! На дистанции в одну милю я разогнал автомобиль до 143,5 км/ч. А на трассе дрэг-рейсинга на ⅛ мили у нас было мало соперников. «Валдай» отлично стартует и практически всегда приходил первым к финишу. Уговаривал участников соревноваться, но никто не захотел!..

В абсолютном зачете основными соперниками стали три команды: «Теслакарсбай» из Минска на Tesla Model S Plaid, «Падонки инжиниринг» (они же «пАдонки Мира») на очень интересном аппарате, оснащенном реактивным двигателем от ЯК40 и команда из Владивостока StealthPCM на Toyota Mark II. Последняя и стала чемпионом «байкальской мили−2023».

  • Автомобили
  • Автопром

Россияне отказались участвовать в «Дакаре» из-за политики и финансовых проблем

5158

  • Автомобили
  • Автопром

Россияне отказались участвовать в «Дакаре» из-за политики и финансовых проблем

5158

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

превышение скорости, автоспорт, гонки

Самый прокачанный ГАЗ-21 в России с 1JZ на 280 л.

с.

Смотреть

  • 783

ГАЗ-21 – машина, мысли о которой у бывших граждан СССР отзываются в сердце с приятной ностальгией. Та самая «Волга» стала продолжателем традиций «Победы», со временем распространилась почти по всему Союзу, получила санитарное, экспортное и даже тропическое исполнение. Это еще не считая пары десятков модификаций, в том числе с правым рулем!

Но даже сегодня, спустя 53 года после ухода из серийного производства, ГАЗ-21 не перестает нас удивлять. Особенно его «прокачанные» версии, как герой сегодняшнего видеообзора. Под его капотом стоит уже ставший легендарным среди тюнеров японский двигатель 1JZ на 280 л. с. Здесь он работает в паре с автоматической КПП, снятой, как и мотор, с Toyota Mark II. Мост поставили от Volvo, салон заменили почти полностью. Большие колеса на модных дисках теперь можно «жечь» на светофоре – мощности мотора хватает, чтобы делать самый настоящий «burn out». Не обошлось и без мощного сабвуфера с усилителем в багажном отделении. К слову, его крышка получила гидроупоры – то, чего так не хватало на оригинальной «Волге».

Автор YouTube-канала «ПриветТачка» сравнил в лоб две версии ГАЗ-21 – классический вариант и «прокачанный». Будет интересно любителям и советского автопрома, и автотюнинга.

Автор: Олег Донской

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы думаете, стоит ли тюнинговать такие авто?
Голосуем!

Да, это дарит им вторую жизнь

Ну точно не становится хуже

Это издевательство над классикой!

Надо тюнинговать новые тачки

Мы вМы в Яндекс Дзен

В начале 90-х завод, пытаясь выбраться из кризиса, разрабатывал свои варианты дальнобойных фур с капотом и без.ю Построенные образцы прошли испытания, но в…

  • 8 831

Предприятие поставляло автокомпоненты ряду иностранных брендов в нашей стране. У них 6 производственных площадок в РФ.

  • 5 585

Что может быть необычного в пароме? Да ничего! Но если он только недавно сошел со стапелей и к тому же в Японии, есть смысл совершить на нем экскурсию. Стоит…

  • 1 526

Для российских автолюбителей это возможность купить полюбившиеся модели. Logan и Sandero в нашей стране пользовались высокой популярностью….

  • 1 295

Самое главное – это появление новых Superb и Kodiaq. Пристальное внимание уделит производитель и новым электрокарам….

  • 1 211

Китайский производитель, поддерживаемый Alibaba, презентовал новую, очень симпатичную и недорогую версию минивэна с электроприводом. Об основных…

  • 1 049

Мотоциклы марки «Ява» в Советском Союзе любили и уважали. Они были лучшими. Недаром мотопутешественники ездили на них по просторам СССР. Чешские модели…

  • 937

А ведь так хочется выделиться в массе одинаковых автомобилей. Если не мощностью, так хотя бы внешним видом….

  • 883

ГАЗ-21 – машина, мысли о которой у бывших граждан СССР отзываются в сердце с приятной ностальгией. Та самая «Волга» стала продолжателем традиций «Победы», со…

  • 783

Проблемы российской малой авиации общеизвестны. Но мало кто интересуется сельскохозяйственными самолетами: а эти машины востребованы не только в РФ, но и за…

  • 647

Toyota Mark II: характеристики двигателей, проблемы

Toyota Mark II — японский автомобиль компактного и среднего класса, выпускавшийся Toyota Motor Corporation с 1968 по 2004 год. Всего вышло 9 поколений модели. В период с 1976 по 1992 гг. в течение 4 поколений на рынке Северной Америки автомобиль продавался в леворульной версии под названием Toyota Cressida. За этот период времени автомобиль стал флагманом компании в США. Автомобиль производился в Японии в кузовных модификациях седан, универсал, купе и пикап. В США за все время было продано около 318 тысяч экземпляров автомобилей.

Двигатели Toyota серии G представляют собой 6-цилиндровые рядные двигатели. Двигатели этой серии выпускались с 1979 по 2006 год. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем 2 литра (1988 куб.см). Привод системы газораспределения всех двигателей серии осуществлялся с помощью зубчатого ремня. Читать далее Двигатель Toyota 1G

2,5-литровый двигатель Toyota 1JZ-GE собирался на заводе Tahara в Японии с 1990 по 2007 год и устанавливался только на популярные заднеприводные модели с автоматической коробкой передач. Есть две версии этого мотора: 1990 и модель 1995 года с системой VVT-i. Читать далее Двигатель Toyota 1JZ-GE

2,5-литровый турбодвигатель Toyota 1JZ-GTE выпускался на заводе Тахара с 1990 по 2007 год и устанавливался на популярные заднеприводные модели компании, такие как Supra, Crown, Mark 2. Существует два поколения этого двигатель: первый в 1990 г. и второй в 1996 г. с системой VVT-i. Читать далее Двигатель Toyota 1JZ-GTE

Двигатель Toyota 1JZ-FSE объемом 2,5 литра выпускался с 1999 до 2007 года на заводе Tahara в Японии и устанавливался только на задне- и полноприводные модели с АКПП. Силовой агрегат отличается прежде всего фирменной системой непосредственного впрыска топлива D4. Читать далее Двигатель Toyota 1JZ-FSE

3,0-литровый двигатель Toyota 2JZ-GE собирался на заводе Tahara в Японии с 1991 по 2007 год и устанавливался на популярные заднеприводные модели компании, такие как Aristo, Crown и Mark II. Есть две модификации этого мотора: 1991 серийная модель и версия 1997 года с VVT-i. Читать далее Двигатель Toyota 2JZ-GE

3,0-литровый 24-клапанный двигатель Toyota 7M-GE выпускался компанией с 1986 по 1992 год и устанавливался на такие популярные модели японского концерна, как Supra, Chaser, Crown и Mark II. Этот силовой агрегат отличался необычным расположением клапанов под углом 50 градусов. Читать далее Двигатель Toyota 7M-GE

Двигатель Toyota 2MZ-FE объемом 2,5 литра выпускался в Японии с 1995 до 2002 года и устанавливался в основном на модели для азиатского рынка. Этот двигатель славится своей привередливостью к качеству топлива. Этот двигатель чаще всего встречается на праворульных автомобилях. Читать далее Двигатель Toyota 2MZ-FE

Двигатель Toyota 4S — младший в линейке S-серии, два других — 2,0 л 3S и 2,2 л 5S. Мотор пришел на смену старому 1,8л 1S и является абсолютно точной копией мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82,5 мм), впускном и выпускном коллекторах. продолжить чтение Двигатель Тойота 4S

Карбюраторный двигатель Toyota 2Y объемом 1,8 л выпускался в Японии с 1982 по 1997 год и устанавливался на микроавтобусы Hiace и Town Ace, а также пикапы Hilux и их различные клоны. Были модификации этого мотора с катализатором 2Y-J, 2Y-U и газовая версия 2Y-P. продолжить чтение Двигатель Toyota 2Y

2,0-литровый инжекторный двигатель Toyota 3Y-E производился в Японии с 1984 по 1997 год и устанавливался на пикапы и внедорожники семейства Hilux, а также на универсал Mark II Van X70. Существовала газовая модификация такого силового агрегата с собственным индексом 3Y-PE. продолжить чтение Двигатель Toyota 3Y-E

2,4-литровый дизель Toyota 2L собирался на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставился на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла были заменены на обычные толкатели. Читать далее Двигатель Toyota 2L

1997 Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100

Автомат

Серая ткань

31 185

ДМ1464

Трансмиссия

Бензин

Автомат

Шасси

Тело

1997 TOYOTA MARK II GRANDE 2.5 JZX100

Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2. 5 JZX100 1997 года. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка насчитывает 31 185 миль и предлагается за 11 900 долларов США

Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX100 — это мощное шасси, погодные условия, сцепление, VIP или ежедневное вождение — ваша цель, шасси JZX100 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Благодаря двигателю 1JZGE надежность и техническое обслуживание очень просты. Этот JZX100 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!

Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.

Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!

Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!

Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.

Звоните или пишите: 434-944-1941

Электронная почта: [email protected]

Подпишитесь на наш YouTube

Drivermotorsports

Подпишитесь на нас в Instagram

@drivermotorsports

www.DriverMotorsports.com

Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.

1997 г.
Тойота

Наша цена:
11 900 долларов США

Назад

  • Описание
  • Спецификации
  • Распечатать
1997 TOYOTA MARK II GRANDE 2.

5 JZX100

Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100 1997 года. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка насчитывает 31 185 миль и предлагается за 11 900 долларов США

Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX100 — это мощное шасси, погодные условия, сцепление, VIP или ежедневное вождение — ваша цель, шасси JZX100 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Благодаря двигателю 1JZGE надежность и техническое обслуживание очень просты. Этот JZX100 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!

Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.

Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!

Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!

Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.

Звоните или пишите: 434-944-1941

Электронная почта: [email protected]

Подпишитесь на наш YouTube

Drivermotorsports

Подпишитесь на нас в Instagram

@drivermotorsports

www.DriverMotorsports.com

Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии.

Базовый


Год

1997 г.


Делать

Тойота


Модель

Марк II Гранде 2.5 JZX100


Мили

31 185


Единица пробега

Мили


Вин

JZX100


Запас

DM1464

Силовой агрегат


Тип двигателя

Бензин


Размер двигателя

1JZGE


Тип передачи

автоматический

Тело


Цвет кузова

Белый


Тип кузова

Седан


Двери

4

Интерьер


Цвет салона

Серая ткань


Посмотрите, что говорят наши клиенты.