Деталь
|
Резьба
|
Момент затяжки, Н·м (кгс·м)
|
Двигатель
| ||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25
|
1-й прием: 20,0 (2,0)
|
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8
|
21,0–26,0 (2,1–2,6)
|
Гайка крепления натяжного ролика |
М10х1,25
|
34,0–42,0 (3,4–4,2)
|
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного
вала |
М8
|
18,7–23,0 (1,87–2,30)
|
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10
|
68,0–85,0 (6,8–8,5)
|
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6
|
6,8–8,4 (0,68–0,84)
|
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8
|
16,0–23,0 (1,6–2,3)
|
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25
|
69,0–84,0 (6,9–8,4)
|
Болт крепления масляного картера |
М6
|
5,0–8,0 (0,5–0,8)
|
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0
|
44,0–54,0 (4,4–5,4)
|
Болт крепления маховика |
М10х1,25
|
62,0–87,0 (6,2–8,9)
|
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6
|
78,0–80,0 (0,78–0,80)
|
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25
|
99,0–110,0 (9,90–11,0)
|
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6
|
4,1–5,1 (0,41–0,51)
|
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25
|
21,0–26,0 (2,1–2,6)
|
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25
|
16,0–23,0 (1,6–2,3)
|
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10
|
42,0–51,0 (4,2–5,1)
|
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10
|
42,0–51,0 (4,2–5,1)
|
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10
|
32,0–51,0 (3,2–5,1)
|
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10
|
28,0–34,0 (2,8–3,4)
|
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12
|
62,0–98,0 (6,2–9,8)
|
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6
|
8,0–10,0 (0,8–1,0)
|
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6
|
7,0–8,0 (0,7–0,8)
|
Болт крепления масляного насоса |
М6
|
8,5–10,0 (0,85–1,0)
|
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6
|
7,2–9,2 (0,72–0,92)
|
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5
|
46,0–73,0 (4,6–7,3)
|
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5
|
38,0–87,0 (3,8–8,7)
|
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5
|
24,0–27,0 (2,4–2,7)
|
Гайки крепления карбюратора |
М8
|
13,0–16,0 (1,3–1,6)
|
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6
|
2,0–4,7 (0,2–0,47)
|
Сцепление
| ||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25
|
55,0–88,0 (5,5–8,8)
|
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25
|
55,0–88,0 (5,5–8,8)
|
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника
выключения сцепления |
М6
|
5,0–6,5 (0,5–0,65)
|
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8
|
19,0–31,0 (1,9–3,1)
|
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6
|
4,9–7,8 (0,49–0,78)
|
Коробка передач
| ||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8
|
16,6–20,0 (1,66–2,0)
|
Болт крепления механизма выбора передач |
М6
|
5,1–8,2 (0,51–0,82)
|
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5
|
123,0–149,0 (12,3–14,9)
|
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5
|
29,0–45,0 (2,9–4,5)
|
Болт крепления вилок к штоку |
М6
|
12,0–19,0 (1,2–1,9)
|
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25
|
65,0–83,0 (6,5–8,3)
|
Гайка крепления корпуса привода спидометра |
М6
|
4,5–7,2 (0,45–0,72)
|
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5
|
28,0–45,0 (2,8–4,5)
|
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8
|
28,0–35,0 (2,8–3,5)
|
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5
|
29,0–46,0 (2,9–4,6)
|
Передняя подвеска
| ||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8
|
20,0–24,0 (2,0–2,4)
|
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25
|
80,0–96,0 (8,0–9,6)
|
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки
к поворотному кулаку |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25
|
160,0–180,0 (16,0–18,0)
|
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к
рычагу |
М10х1,25
|
43,0–53,0 (4,3–5,3)
|
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8
|
13,0–16,0 (1,3–1,6)
|
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25
|
43,0–53,0 (4,3–5,3)
|
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5
|
67,0–82,0 (6,7–8,2)
|
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25
|
50,0–63,0 (5,0–6,3)
|
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5
|
225,0–250,0 (22,5–25,0)
|
Болт крепления колеса |
М12х1,25
|
65,0–95,0 (6,5–9,5)
|
Задняя подвеска
| ||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25
|
68,0–84,0 (6,8–8,4)
|
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25
|
68,0–84,0 (6,8–8,4)
|
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25
|
28,0–34,0 (2,8–3,4)
|
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25
|
51,0–63,0 (5,1–6,3)
|
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5
|
190,0–225,0 (19,0–22,5)
|
Тормоза
| ||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25
|
117,0–150,0 (11,7–15,0)
|
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8
|
31,0–38,0 (3,1–3,8)
|
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25
|
29,0–36,0 (2,9–3,6)
|
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25
|
35,0–43,0 (3,5–4,3)
|
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю
кронштейна |
М8
|
10,0–16,0 (1,0–1,6)
|
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10
|
27,0–32,0 (2,7–3,2)
|
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10
|
27,0–32,0 (2,7–3,2)
|
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10
|
15,0–18,0 (1,5–1,8)
|
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25
|
30,0–33,0 (3,0–3,3)
|
Рулевое управление
| ||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8
|
15,0–19,0 (1,5–1,9)
|
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8
|
15,0–19,0 (1,5–1,9)
|
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6
|
Завернуть до отрыва головки
|
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8
|
23,0–27,0 (2,3–2,7)
|
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5
|
32,0–51,0 (3,2–5,1)
|
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5
|
123,0–150,0 (12,3–15,0)
|
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25
|
28,0–33,0 (2,8–3,3)
|
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0
|
70,0–86,0 (7,0–8,6)
|
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5
|
46,0–55,0 (4,6–5,5)
|
Электрооборудование
| ||
Свеча зажигания |
М14х1,25
|
31,0–39,0 (3,1–3,9)
|
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25
|
59,0–73,0 (5,9–7,3)
|
Гайка шпильки крепления генератора
|
М10х1,25
|
28,6–46,0 (2,86–4,6)
|
Двигатель 5E-FE/1 1,5 Toyota Corolla | Festima.
Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Двигaтeль 5Е-FЕ/1 1,5 Toyota Соrоllа Двигaтель 5E-FЕ/1 1,5 Toета Кoрoлa Двигaтeль кoнтpактный. Нахoдитcя нa склaде пapтнepов АвтoДеталь Пpeдocтавляeм пoлный пакeт документов. Bключaя договоp купли пpoдажи и гарантийный лист. Пpиобpeтaя aгрегaт у нас, Bы можете быть увеpены в тoм, что oн прошел проверку и готов к эксплуатации! Гарантия до 30дн.! **************************************************************** Для Вас: — новые оригинальные з/ч и качественные аналоги; — оригинальные бу запчасти в отличном состоянии; — разбор авто; — срочный выкуп авто. Работаем более 5-ти лет! ИП Водолазскин Н.М.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Ставропольский край, НевинномысскЕще объявления
-Маркировка трансмиссии: A242L -Можем установить вместо A132L в нашем сервисе -Агрегат не имеет пробега по РФ. Пробег по Японии: 87707км. -Возможна установка в нашем техцентре с расширенной гарантией 90 дней. -Комплект документов для постановки на учет в ГАИ (при необходимости) -Предоставляем возможность купить и установить любой агрегат в кредит -Номер для заказа: A2410 -ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: -Подходит для: Toyota Corolla 8 поколение (EE111) двигатель 4E-FE Toyota Corolla 8 поколение (EE110) двигатель 4E-FE Toyota Corolla II 3 поколение рест. (E-EL43) двигатель 5E-FE Toyota Corolla II 3 поколение (E-EL43) двигатель 5E-FE Toyota Corolla II 4 поколение рест. (E-EL53) двигатель 5E-FE Toyota Corolla II 4 поколение (E-EL53) двигатель 5E-FE Toyota Corsa 4 поколение рест. (E-EL43) двигатель 5E-FE Toyota Corsa 4 поколение (E-EL43) двигатель 5E-FE Toyota Corsa 5 поколение рест. (E-EL53) двигатель 5E-FE Toyota Corsa 5 поколение (E-EL53) двигатель 5E-FE Toyota Cynos 1 поколение (E-EL44) двигатель 5E-FE Toyota Cynos 2 поколение (E-EL52) двигатель 4E-FE Toyota Raum 1 поколение рест. (GF-EXZ10) двигатель 5E-FE Toyota Raum 1 поколение рест. (TA-EXZ10) двигатель 5E-FE Toyota Raum 1 поколение (E-EXZ10) двигатель 5E-FE Toyota Raum 1 поколение (GF-EXZ10) двигатель 5E-FE Toyota Starlet 4 поколение 2-й рест. (E-EP82) двигатель 4E-FE Toyota Starlet 4 поколение рест. (E-EP82) двигатель 4E-FE Toyota Starlet 4 поколение (E-EP82) двигатель 4E-FE Toyota Starlet 5 поколение рест. (E-EP91) двигатель 4E-FE Toyota Starlet 5 поколение (E-EP91) двигатель 4E-FE Toyota Tercel 4 поколение рест. (E-EL43) двигатель 5E-FE Toyota Tercel 4 поколение (E-EL43) двигатель 5E-FE Toyota Tercel 5 поколение рест. (E-EL51) двигатель 4E-FE Toyota Tercel 5 поколение рест. (E-EL53) двигатель 5E-FE Toyota Tercel 5 поколение (E-EL53) двигатель 5E-FE -Находится на складе по адресу: г. Омск, ул. 19-я Рабочая, 3 -Сделаем видеообзор любой детали по Вашему запросу и отправим в виде ссылки на Youtube канал! -Запчасть оригинальная, контрактная, без пробега по РФ -Средний пробег деталей по Японии не более 100 тыс.км. -Мы проверяем все детали перед продажей на сколько это возможно -Отправляем товар в любой регион транспортными компаниями, службой доставки, почтой РФ -Гарантия на все детали 14 дней с момента покупки/получения ————————-КРЕДИТ!——————— -Предоставляем возможность купить любой товар, услугу в нашем магазине в кредит -Банки партнеры «Ренессанс кредит», «МТС-Банк», «Кредит Европа Банк», «Тинькофф Банк», «ОТП Банк» -Для жителей Омска, Омской области, Тюмени и Тюменской области в офисе компании -Для покупателей с остальных регионов РФ («Тинькофф банк») через оформление ОН-ЛАЙН заявки на кредитование -Информацию об ОН-ЛАЙН кредитовании уточняйте у Менеджеров в чате с компанией по интересующему Вас товару
Автозапчасти
2 месяца назад
Источник
Акпп Toyota Raum EXZ10 5E-FE 2002 Марка: TOYOTA Модель: RAUM Год: 2002 Кузов: EXZ10 Двигатель: 5E-FE Номер и производитель: 89661-46010 TOYOTA Кросс-номера: 30500-46010 Маркировка: A244L-01A 40т. км. Артикул товара №47305 АКПП подходит: Toyota Raum 1 поколение 1997 — 2003 Z10 (EXZ10) двигатель 5EFE (1.5 Б) Тойота, Тоета Раум;
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
Контрактный двигатель, без пробега по РФ. Объем 1.5i 16v 90лс Модель 5E-FE Устанавливался на Toyota Paseo На все двигатели предоставляем гарантию 1 месяц. Отправляем в регионы транспортной компанией Возможна установка в специализированном сервисе
Автозапчасти
2 года назад
Источник
ТOYОTA САLDINA, СОRОLLА, CОROLLА II, CОRОLLА WAGON, CORSA, CYN Kузoв EЕ103V, ЕЕ104G, ЕL53, ЕT196V, EXZ10 5E-FE Двигaтeль из Япoнии в cбоpе c навeсным. Гaрантия 30 дней. Двигатель провeрен пeред cнятиeм пo 20 пapaмeтрам. Чeк-лист. Boзможнa дocтавка или устанoвкa. Двигатeль пpименяется нa cледующих моделях автомобилей: оrоllа (Е11) 1997-2002 1,3 I 86 л.с 4Е-FЕ 700.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа (Е14/Е15) 2007-2014 2,0 D4D 126 л/с 1АD-FТW 1 300. 00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа (Е14/Е15) 2007-2015 1,3 VVТi 101 л.с. 1ZЕ-12U 800.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 2001-2007 1,6 16V 110 л.с. Е3Z-Е52 1 200.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 2001-2007 1,4 16V 97 л/с 4ZZ-FЕ 1 200.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 1999-2006 1 68 л.с 1SZ-FЕ 600.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 2001-2003 2,0 D4D 110 л.с 1СD 1 100.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 1999-2006 1.3 86 л.с 2NZ-FЕ 1 800.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 2007-2014 1,6 16V 132 л/с 1ZR-FАЕ 2 000.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 2000-2007 1,6 16V 110 л/с 3ZZ-FЕ 1 300.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 2000-2005 1,4 D4D 74 л/с 1ND-Р52А 1 600.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 2000-2005 1,4 D4D 74 л/с 1ND-Е52 1 000.00 Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа 1993-1995 1,8 16V 108 л/с 7А-FЕ Тоyоtа Соrоllа Тоyоtа Соrоllа (Е14/Е15) 2007-2017 1,6 16V 124 л/с 1ZR-FЕ 1 500.00 Тоyоtа Dynа Тоyоtа Dynа 2005-2007 2,5D D4D 102 л.с. 2КD-FТV 3 000.00 Тоyоtа Нiluх Тоyоtа Нiluх 1997-2005 2 Тоyоtа RАV4 2007 2,2 D4D 177 л. с 2АD-R9С Тоyоtа RАV4 Тоyоtа RАV4 III 2005-2013 2,2 D4D 148 л.с 2АD-FТV Тоyоtа RАV4 Тоyоtа RАV4 IV (ХА3) 2013-2014 2,2 D4D 148 л.с 2АD-FТV Тоyоtа RАV4 Тоyоtа RАV4 III 2005-2013 2,0 16V 158 л/с 3ZR-FАЕ Тоyоtа RАV4 Тоyоtа RАV4 2003-2007 2,0 16V 115 л.с 1АZ-FЕ Тоyоtа Саmry Тоyоtа Саmry IV (_V20) 1996-2001 2,2 I 131 л/с 5S-FЕ Тоyоtа Саmry Тоyоtа Саmry V (V3,_V30) 2001-2006 2,4 I 156 л/с 2АZ-FЕ Тоyоtа Саmry Тоyоtа Саmry 2003-2007 2,0 16V 115 л.с 1АZ-FЕ Тоyоtа Vitz Тоyоtа Vitz 1999-2004 1 70 л.с 1КR-FЕ Тоyоtа Yаris Тоyоtа Yаris 1999-2005 1 71 л.с 1КR-FЕ Тоyоtа Yаris Тоyоtа Yаris 2 2006-2011 1,3 VVТI 87 л/с 2S-Р72L Тоyоtа Yаris Тоyоtа Yаris 1999-2006 1 68 л.с 1SZ-FЕ Тоyоtа Yаris Тоyоtа Yаris 1999-2006 1.3 86 л.с 2NZ-FЕ Тоyоtа Yаris Тоyоtа Yаris I 1999-2005 1,3 I 87 л/с 2SZ-FЕ Тоyоtа Yаris Тоyоtа Yаris 2000-2005 1,4 D4D 74 л/с 1ND-Р52А Тоyоtа Yаris Тоyоtа Yаris 2000-2005 1,4 D4D 74 л/с 1ND-Е52 Тоyоtа Соrоllа Vеrsо Тоyоtа Соrоllа Vеrsо III (ZЕR/ZZЕ) 2004-2009 2,2 D4D 148 л.с 2АD-FТV Тоyоtа Аltеzzа Тоyоtа Аltеzzа 2001-2006 3,0 I 220 л. с 2JZ-GЕ Тоyоtа Аristо Тоyоtа Аristо 1997-2004 3,0 I 220 л.с 2JZ-GЕ Тоyоtа СRЕSТА Тоyоtа СRЕSТА 1997-2002 3,0 I 220 л.с 2JZ-GЕ Тоyоtа Сrоwn Тоyоtа Сrоwn 2000-2004 3,0 I 220 л.с 2JZ-GЕ Тоyоtа Сhаsеr Тоyоtа Сhаsеr 1997-2002 3,0 I 220 л.с 2JZ-GЕ Тоyоtа SUРRА Тоyоtа SUРRА 1997-2002 3,0 I 220 л.с 2JZ-GЕ Тоyоtа РRОGRЕS Тоyоtа РRОGRЕS 1997-2007 3,0 I 220 л.с 2JZ-GЕ Тоyоtа Vеrsо Тоyоtа Vеrsо 2001-2009 2,2 D4D 148 л.с 2АD-FТV Тоyоtа Vеrsо Тоyоtа Vеrsо 2009-2014 2,0 D4D 126 л/с 1АD-FТW
Автозапчасти
Воронежская область, Воронеж, ул. Матросова, 181
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Решетка радиатора Toyota Corsa EL55 5E-FE (б/у) Марка: TOYOTA Модель: CORSA Кузов: EL55 Цвет: серебро Двигатель: 5E-FE Производитель: TOYOTA 1 МОДЕЛЬ Артикул товара №15079 ____________
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
Для двигателя 4e-fe 5e-fe, без дпдз (1-2 фото). Для кузова EL41, EL45 Для двигателя 5E-FHE, 5EFHE 2000р (3-5 фото, скол на дпдз). Для кузова EL43 Есть также и другие запчасти, пишите в Viber или Whatsapp
Автозапчасти
Челябинская область, Челябинск, Хрустальная ул., 4
2 года назад
Источник
Для двигателя 4e-fe 5e-fe, без дпдз (1-2 фото). Для кузова EL41, EL45 Для двигателя 5E-FHE, 5EFHE 2000р (3-5 фото, скол на дпдз). Для кузова EL43 Есть также и другие запчасти, пишите в Viber или Whatsapp
Автозапчасти
Челябинская область, Челябинск, Хрустальная ул., 4
2 года назад
Источник
Для двигателя 4e-fe 5e-fe, без дпдз (1-2 фото). Для кузова EL41, EL45 Для двигателя 5E-FHE, 5EFHE 2000р (3-5 фото, скол на дпдз). Для кузова EL43 Есть также и другие запчасти, пишите в Viber или Whatsapp
Автозапчасти
Челябинск, Хрустальная улица, 4
2 года назад
Источник
Код для заказа: 47287 Марка: TOYOTA Модель: TERCEL Кузов: EL55 Двигатель: 5E-FE Год: 1994-1997 1 ТРУБКА, ДАТЧИК 89452-16020.
Автозапчасти
10 месяцев назад
Источник
Двигатель Toyota Raum EXZ10 5E-FE Марка: TOYOTA Модель: RAUM Кузов: EXZ10 Двигатель: 5E-FE Производитель: TOYOTA Двигатель в сборе с навесным Артикул товара №38832 Двигатель подходит: Toyota Raum 1 поколение 1997 — 2003 (EXZ10) двигатель 5EFE (1.5 Б)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Номер запчасти: 90919-02226 Код для заказа: 8105 Марка: TOYOTA Модель: RAUM Кузов: EXZ10 Двигатель: 5E-FE Год: 1997-2003 Номер запчасти: 1-4
Автозапчасти
5 месяцев назад
Источник
Номер запчасти: 90191-02226 Код для заказа: 8296 Марка: TOYOTA Модель: CALDINA Кузов: ET196V Двигатель: 5E-FE Год: 1992-2002 Номер запчасти: 1-4 ЦИЛИНДР
Автозапчасти
год назад
Источник
Номер запчасти: 90919-02226 Код для заказа: 8249 Марка: TOYOTA Модель: TERCEL Кузов: EL53 Двигатель: 5E-FE Год: 1994-1999 Номер запчасти: 1-4 ЦИЛИНДР
Автозапчасти
год назад
Источник
Номер запчасти: 90919-02226 Код для заказа: 8266 Марка: TOYOTA Модель: CYNOS Кузов: EL54 Двигатель: 5E-FE Год: 1995-1999 Номер запчасти: 1-4 ЦИЛИНДР
Автозапчасти
год назад
Источник
Номер запчасти: 90191-02226 Код для заказа: 8296 Марка: TOYOTA Модель: CALDINA Кузов: ET196V Двигатель: 5E-FE Год: 1992-2002 Номер запчасти: 1-4 ЦИЛИНДР
Автозапчасти
год назад
Источник
Номер запчасти: 90919-02226 Код для заказа: 43560 Марка: TOYOTA Модель: RAUM Кузов: EXZ10 Двигатель: 5E-FE Год: 1997-2003 Номер запчасти: 1 НА 2 ЦИЛИНДРА
Автозапчасти
год назад
Источник
Номер запчасти: 90919-02226 Код для заказа: 84723 Марка: TOYOTA Модель: RAUM Кузов: EXZ10 Двигатель: 5E-FE Год: 1997-2003 Номер запчасти: 1-4 ЦИЛИНДР
Автозапчасти
год назад
Источник
Стартер Toyota Raum EXZ10 5E-FE 1997 Марка: TOYOTA Модель: RAUM Год: 1997-1999 Кузов: EXZ10 Двигатель: 5E-FE Производитель: TOYOTA резьба в 1 ухе Артикул товара №269154 Адрес: г. Красноярск. Ул. Академика Вавилова 3 строение 10 Телефон: 269-91-61 , 8-902-972-12-12 viber, whatsapp
Автозапчасти
год назад
Источник
Акпп Toyota Raum EXZ10 5E-FE Марка: TOYOTA Модель: RAUM Кузов: EXZ10 Двигатель: 5E-FE Производитель: TOYOTA Маркировка: A244L A244L Артикул товара №38833 АКПП подходит: Toyota Raum 1 поколение 1997 — 2003 (EXZ10) двигатель 5EFE (1.5 Б)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
-Компрессор кондиционера Тойота Марк 2 SX 90, 1 JZ- FE -тойота цинос, старлет, королла… 4е, 5e… двигатели
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Corolla E210 (2019-2022) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1. 8 VVT-i | Объем 5,8 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 5,6 л. (с МКПП) | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 Гибрид | Объем 1,4 л. (Блок управления мощностью), Объем 5,4 л. | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2.0 | Объем 6,2 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 5,9 л. (с МКПП) | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla Corolla iM / HB (2016-2022) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla HB 2. 0 D-4S (США) | Объем 6,2 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 5,9 л. (с МКПП) | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla iM 1.8 VVT-i (Канада) | Объем 5,8 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 5,6 л. (с МКПП) | Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 160000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla iM 1.8 VVT-i (США) | Объем 5,8 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 5,6 л. (с МКПП) | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla E18 (2013-2022) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1.3 VVT-i (Россия) | Объем 5,7 л. (с системой рециркуляции выхлопных газов), Объем 4,7 л. | Контроль 40000 км, Интервал замены 160000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.3 VVT-i | Объем 5,7 л. (с системой рециркуляции выхлопных газов), Объем 4,7 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1. 4 D-4D | Объем 6 л. (+ обогреватель), Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 VVT-i (90 кВт) | Объем 5,6 л. (с МКПП), Объем 5,8 л. (с вариатором) | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 VVT-i (97 кВт) | Объем 5,6 л. (с МКПП), Объем 5,8 л. (с вариатором) | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1. 6 VVT-i (Россия) | Объем 5,6 л. (с МКПП), Объем 5,8 л. (с вариатором) | Контроль 40000 км, Интервал замены 160000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 VVT-i (Россия) | Объем 5,8 л. | Контроль 40000 км, Интервал замены 160000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 VVT-i | Объем 5,6 л. (с МКПП), Объем 5,8 л. (с вариатором) | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Больше | ||||||||||||||
Corolla E170 (2014-2019) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1. 8 (100 кВт) (Канада) ZRE172 | Объем 5,5 л. | Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 160000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 (100 кВт) (США) ZRE172 | Объем 5,5 л. | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 VVT-i (98 кВт) (Канада) ZRE172 | Объем 5,5 л. | Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 160000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1. 8 VVT-i (98 кВт) (США) ZRE172 | Объем 5,5 л. | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla E140 (2009-2013) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1.8 VVT-i (Канада) ZRE142 | Объем 5,5 л. | Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 160000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 VVT-i (США) ZRE142 | Объем 5,5 л. | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2.4 16V (Канада) AZE141 | Объем 5,7 л. | Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 128000 км/ 96 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2.4 16V (США) AZE141 | Объем 5,7 л. | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla E15 (2007-2013) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1. 3 16V VVT-i | Объем 5,7 л. (с системой рециркуляции выхлопных газов), Объем 4,7 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.4 16V VVT-i | Объем 6 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.4 D-4D-F DPF | Объем 5,6-6 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.4 D-4D-F | Объем 5,4-5,8 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.4 D-4D-F | Объем 5,6-6 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 16V VVT-i (91 кВт) | Объем 5,5 л. (АКПП), Объем 5,6 л. (МКПП) | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 16V VVT-i (97 кВт) | Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1. 6 16V VVT-i | Объем 5,6 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2.0 D-4D-F DPF | Объем 7,4-7,8 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Больше | ||||||||||||||
Corolla E120 (2003-2008) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1. 8 16V (127 кВт) (США) ZZE131 | Объем 6,7 л. | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 16V (97 кВт) (США) ZZE130 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 30000 км/ 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Corolla 1.8 16V (97 кВт) (США) ZZE130 | Объем 6,5 л. | Контроль 15000 км/ 18 мес., Интервал замены 100000 км/ 120 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla E12 (2002-2007) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1. 4 16V VVT-i | Объем 6,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Corolla 1.4 16V VVT-i | Объем 6,5 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.4 D4-D | Объем 5,5 л. (с 4-х зонной системой кондиционирования), Объем 5,3 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 16V VVT-i | Объем 6,5 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Corolla 1.6 16V VVT-i | Объем 6,5 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 16V VVTL-i Compressor | Объем 6,7 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 16V VVTL-i | Объем 6,7 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес. , Интервал замены 60000 км/ 36 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Corolla 1.8 16V VVTL-i | Объем 6,7 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2.0 D4-D (66 кВт) | Объем 7,4-7,6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 60000 км | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Corolla 2.0 D4-D (66 кВт) | Объем 7,4-7,6 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2. 0 D4-D (81 кВт) | Объем 7,4-7,6 л. | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 60000 км | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Corolla 2.0 D4-D (85 кВт) | Объем 7,4-7,6 л. | Контроль 30000 км, Интервал замены 150000 км | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Больше | ||||||||||||||
Corolla E110 (1998-2002) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1. 8 16V (США) ZZE110 | Объем 5,8 л. (с МКПП), Объем 5,7 л. (с АКПП) | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. | G11 (зеленый/синий) | |||||||||||
Corolla 1.8 16V (США) ZZE110 | Объем 5,8 л. (с МКПП), Объем 5,7 л. (с АКПП) | Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla E11 (1997-2002) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1. 3 16V | Объем 4,8 л. | Интервал замены 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.4 16V VVT-i | Объем 6 л. (+ МКПП), Объем 5,9 л. (+ АКПП) | Интервал замены 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 16V VVT-i | Объем 6 л. | Интервал замены 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 16V | Объем 4,7-5,3 л. | Интервал замены 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 16V | Объем 5,5 л. | Интервал замены 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.9 D | Объем 7 л. | Интервал замены 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2.0 D4-D (66 кВт) | Объем 7,1 л. | Интервал замены 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2.0 D | Объем 7 л. | Интервал замены 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Больше | ||||||||||||||
Corolla E10 (1992-1997) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1.3i 12V | Объем 5 л. | Интервал замены 40000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1. 3i 16V | Объем 4-5,1 л. | Интервал замены 40000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6i 16V | Объем 5,8 л. (с АКПП), Объем 5,3 л. (+ кондиционер), Объем 5 л. | Интервал замены 40000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 2.0 D | Объем 7,3 л. | Интервал замены 40000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla E9 (1987-1997) | ||||||||||||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |||||||||||
Corolla 1. 3 | Объем 4,9 л. (+ АКПП), Объем 5 л. | Контроль 1 мес., Интервал замены 40000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 4WD Escape | Объем 5,6 л. | Контроль 1 мес., Интервал замены 40000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6i | Объем 6 л. | Контроль 1 мес., Интервал замены 40000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.6 | Объем 5,2 л. (+ МКПП), Объем 5,5 л. (+ АКПП) | Контроль 1 мес., Интервал замены 40000 км/ 24 мес. | Оригинальная жидкость | |||||||||||
Corolla 1.8 D | Объем 7,3 л. | Интервал замены 20000 км/ 12 мес. | Оригинальная жидкость |
Информация о двигателе
Информация о двигателе
НАЗАД
Таблица технических характеристик двигателя
Двигатели
3E
3E-E
3E-TE
4E-FE 1-го поколения
4E-FE 2-го поколения
4E-FTE
5E-FE 1-го поколения
5E-FE 2-го поколения
5E-FHE
5
Технические характеристики двигателя
Топ
Двигатель | ||||||||||
Год | 1987-1990 | 1991-1994 | 1986-1991 | 1989-1996 | 1997-2002 | 1989-1994 | 1995-1999 | 1991-1995 | 1995-1999 | ????-1998 |
Рабочий объем (см3) | 1456 | 1456 | 1456 | 1331 | 1331 | 1331 | 1331 | 1497 | 1497 | 1497 |
Мощность | 78 @ 6000 | 82 @ 5200 | 113 @ 5600 | 99 @ 6600 | 85 @ 5500 | 135 @ 6400 | 135 @ 6400 | 100 (93) @ 6400 | 94 @ 5400 | 108 @ 6400 |
Крутящий момент (фут-фунт) | 87 @ 4000 | 89 @ 4400 | 127 @ 4400 | 86 @ 5200 | 87 @ 4400 | 116 @ 4800 | 116 @ 4800 | 91 (100) @ 3200 | 100 @ 4400 | 97 @ 5200 |
Отверстие (мм) | 73 | 73 | 73 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 | 74 |
Ход (мм) | 87 | 87 | 87 | 77,4 | 77,4 | 77,4 | 77,4 | 87 | 87 | 87 |
Степень сжатия | 9,3:1 | 9,3:1 | 8,0:1 | 9,6:1 | 9,6:1 | 8,2:1 | 8,2:1 | 9,4:1 | 9,4:1 | 9,8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапан угловой | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Кулачковая конструкция | SOHC | SOHC | SOHC | ДОХК | ДОХК | ДОХК | ДОХК | ДОХК | ДОХК | DOHC |
Автомобиль, используемый в | Терсель, Корса | Терсель, Корса | Королла II | Терсел, Корса, Старлет, Королла | Терсел, Корса, Старлет | Старлет ГТ | Старлет ГТ, Галанца | Пасео | Терсель, Корса, Пасео | Цинос, Сера |
Система зажигания | Дистрибьютор | Дистрибьютор | Дистрибьютор | Дистрибьютор | Дистрибьютор | Дистрибьютор | Дистрибьютор | Дистрибьютор | ДИС | Дистрибьютор |
Зазор свечи зажигания | 0,043″ | 0,043″ | . 032″ | 0,022″ | 0,022″ | .044″ | .044″ | |||
Толщина прокладки головки (мм) | 1 | 1 | 1,2 | 1,2 | 1 | .5 | 1 |
Цифры в ( ) относятся к двигателям, соответствующим требованиям Калифорнии по выбросам.
3Е
Топ
Технические характеристики:
Год: 1987 — 1990
Смещение (CC): 1456
Скорочная сила: 78 @ 6000
(FT -LBS): 87 @ 4800
Bore (FT -LBS): 87 @ 4800
BOR6 BOR6 (FT -LBS): 87 @ 4800
. 73
Ход (мм): 87
Степень сжатия: 9,3:1
Клапанов на цилиндр: 3
Угол клапана: 0
Кулачковая конструкция: SO 0016 Система зажигания: Дистрибьютор
Застройка зажигания зажигания: .044 «
Топливная система: Карбурация
Толщина прокладки головы (мм): 1
, используемые в: Tercel, Corsa
.
У старшего брата новее и инжекторный 3Е-Е. 3E известен своей малой выходной мощностью и карбюратором, с которым никто не любит работать. Он также известен тем, что проходит через маслосъемные колпачки примерно через 100 000 миль.
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Распределительный вал: 3Е-Е, 3Е-ТЕ
Клапанный: 3E-E, 3E-TE
Блок: 3Е-Е, 3Е-ТЕ
Коленчатый вал: 3Е-Е, 3Е-ТЕ
Шатуны: 3E-E, 1-е поколение 5E-FE, 2-е поколение 5E-FE (1995-1996), 2-е поколение 5E-FE (1997+, аналогичный, но другой номер детали Toyota), 3E-TE (обновление), 5E- FHE (обновление)
Поршни: 3E-E, 3E-TE (низкое сжатие)
Выпускной коллектор: 3E-E, 3E-TE (турбоколлектор)
Картинки:
Диаграммы Dyno:
3Е-Е
Топ
Технические характеристики:
Год: 1991 — 1994
Смещение (CC): 1456
Скорочная сила: 82 @ 5200
Torque (FT -LBS): 89 @ 4400
Bore (FT -LBS): 89 @ 4400
. 73
Ход (мм): 87
Степень сжатия: 9,3:1
Vavles per Cylinder: 3
Valve Angle: 0
Cam Design: SOHC
Ignition System: Distributor
Spark Plug Gap: .043″
Fuel System: Fuel Injected, excess fuel return
Толщина прокладки головки блока цилиндров (мм): 1
Рекомендуемый вес масла: 5W-30, 10W-30
Емкость масла: 3,6 кварты
Тип охлаждающей жидкости двигателя: Охлаждающая жидкость этиленгликоль2
17 5,2 кварты
Скорость холостого хода: Ручная — 750, автоматическая — 800
Автомобили, используемые в: Tercel, Corsa
Общая информация:
Младший и более новый брат 3E, 3E-E практически такой же двигатель, как и 3E, за исключением того, что он инжекторный. Для этого обновления потребовалась головка, точно такая же, но минус порты, добавленные для топливных форсунок. Это привело к разработке нового впускного коллектора, а также корпуса дроссельной заслонки вместо карбюратора. К сожалению, 3E-E страдает от той же общей проблемы, что и 3E. Уплотнения штока клапана, как правило, изнашиваются примерно через 100 000 миль, а выходная мощность ниже звездной.
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Распредвал: 3Е, 3Е-ТЕ
Клапанный: 3E, 3E-TE
Блок: 3Э, 3Э-ТЕ
Коленчатый вал: 3E, 3E-TE
Шатуны: 3E, 5E-FE 1-го поколения, 5E-FE 2-го поколения (1995-1996), 5E-FE 2-го поколения (1997+, аналогичный, но другой номер детали Toyota), 3E-TE (обновление), 5E-FHE ( обновление)
Поршни: 3E, 3E-TE (низкое сжатие)
Выпускной коллектор: 3E, 3E-TE (турбоколлектор)
Фото:
Диаграммы Dyno:
3Е-ТЕ
Топ
Технические характеристики:
Год: 1986 — 1991
Смещение (CC): 1456
Скорочная сила: 113 @ 5600
Torque (FT -LBS): 127 @ 4400
Bore (FT -LBS): 127 @ 4400
. 73
Ход (мм): 87
Степень сжатия: 8,0:1
Vavles на цилиндр: 3
Угол клапана: 0
CAM Design: SOHC
Система зажигания: Distributor
Заключение зажигания. возврат
Автомобили, используемые в: Corsa GP Turbo, Corolla II
Общая информация:
Усиленная версия 3E-E, 3E-TE снова очень похожа на 3E-E, за исключением того, что она оснащена турбонаддувом. Это обновление потребовало нового выпускного коллектора, более прочных шатунов, поршней с меньшей степенью сжатия и более крупных форсунок. Об этом двигателе мало что известно, так как он продавался только за границу. Предполагается, что сальники штока клапана будут работать после 100 000 миль так же, как и другие 3E.
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Клапанный: 3E, 3E-E
Блок: 3Э, 3Э-Э
Коленчатый вал: 3Е, 3Е-Е
Соединительные стержни: 3E (понижение), 1-е поколение 5E-FE (1-е поколение), 2-е поколение 5E-FE (1995-1996, понижение), 2-е поколение 5E-FE (1997+, понижение), 5E-FHE (модернизация)
Поршни: 3E (более высокая степень сжатия), 3E-E (более высокая степень сжатия)
Фото:
1-е поколение 4E-FE
Топ
Технические характеристики:
Год: 1989 — 1996
Смещение (CC): 1331
Скорочная сила: 99 @ 6600
(FT -LBS): 86 @ 5200
Bore (FT -LBS): 86 @ 5200
Bor66666666666666 гг. 74
Инсульт (мм): 77,4
Коэффициент сжатия: 9,6: 1
Вавли на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
CAM Design: DOHC
17.0017 Распределитель
Зазор свечи зажигания: .032″
Топливная система: Впрыск топлива
Автомобили, используемые в: Tercel, Corsa, Starlet, Corolla
Общая информация:
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Картинки:
2-е поколение 4E-FE
Топ
Характеристики:
Год: 1997 — 2002
Смещение (CC): 1331
лошадиные силы: 85 @ 6600
Крутящий момент (FT -LBS): 87 @ 5200
BORE (MM): 74
@ 5200
(MM): 74
(MM): 74
(MM): 74
9000 2
. ММ): 77,4
Коэффициент сжатия: 9,6: 1
Vavles на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
Проектирование камеры: DOHC
Система гжинига: DISTRIBUT GASSITIRITION . .032″
Топливная система: Впрыск топлива
Автомобили, используемые в: Tercel, Corsa, Starlet, Corolla
Общая информация:
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Картинки:
4E-FTE
Топ
Технические характеристики:
Год: 1989 — 1994
Рабочий объем (см3): 1331
Мощность: 135 @ 6400
Крутящий момент (FT-LBS): 16 @ 4800
ГОРЕ (ММ): 74
(мм): 77,4
Коэффициент компрессии: 8.2: 1
16. 4
Угол клапана: 25
Конструкция кулачка: DOHC
Система зажигания: Дистрибьютор
Заключение зажигания зажигания. (мм): 1,2
Объем камеры сгорания: 39 куб.см
Используемые автомобили: Starlet GT
Общая информация:
Toyota следовала тем же принципам с 4E-FTE, что и с 3E-TE. Таким образом, 4E-FTE в основном представляет собой 4E-FE с более прочными шатунами и поршнями с меньшей степенью сжатия. Он также имеет гармонический демпфер вместо обычного шкива коленчатого вала. Однако у него одна и та же головка с 4E-FE, 5E-FE 1-го поколения и 5E-FHE. Он производит наибольшую мощность из всех двигателей серии E.
Со временем этот двигатель стал очень популярным для замены на Tercels и Paseo из-за его высокой выходной мощности. Также известно, что он способен выдерживать гораздо большую мощность без модернизации внутренних компонентов.
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Распределительные валы: 1-е поколение 5E-FE, 5E-FHE (немного выше подъем/длительность)
Клапанный механизм: 5E-FE 1-го поколения, 5E-FHE
Голова: 1-е поколение 5E-FE, 5E-FHE
Поршни: 5E-FE 1-го поколения (более высокая степень сжатия), 5E-FHE (более высокая степень сжатия), 2-е поколение 5E-FE (более высокая степень сжатия)
Шатуны: 4E-FE (понижение)
Картинки:
1-е поколение 5E-FE
Топ
Specifications:
Year: 1992 — 1995
Displacement (cc): 1497
Horsepower: 100 @ 6400
Torque (ft-lbs): 91 @ 3200
Bore (mm): 74
Ход (мм): 77,4
Коэффициент сжатия: 9,4: 1
Vavles на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
CAM Design: DOHC
.
Топливная система: Впрыск топлива, возврат избыточного топлива
Толщина прокладки головки блока цилиндров (мм): 1
Объем камеры сгорания головки цилиндра: 39 куб. см
Автомобили, используемые в: Paseo, Cynos
0003 Общая информация:
Этот двигатель появился в Paseo 1-го поколения, когда 3E-E был в Tercels. Он имел 16-клапанный двигатель и на 18 лошадиных сил больше, чем 12-клапанный 3E-E того же размера. Это делает его значительным шагом вперед по сравнению с 3E-E, что также делает его отличной заменой для тех, у кого двигатели 3E-E заглохли на их автомобилях. 5E-FE 1-го поколения имеет тот же коленчатый вал и шатуны, что и модели 3E и 3E-E. Головка на 5E-FE 1-го поколения используется совместно с 4E-FE, 4E-FTE и 5E-FHE, хотя у 5E-FHE другие распределительные валы.
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Распредвалы: 4E-FTE, 5E-FHE (немного выше подъем/длительность)
Клапанный: 4E-FTE, 5E-FHE
Головка: 4E-FTE, 5E-FHE
Блок: 5E-FHE
Поршни: 4E-FTE (более низкая степень сжатия), 5E-FHE (более высокая степень сжатия), 2-е поколение 5E-FE (более низкая степень сжатия)
Шатуны: 3E, 3E-E, 3E-TE (обновление), 5E-FE 2-го поколения (1995-1996), 5E-FE 2-го поколения (1997+, аналогичный, но другой номер детали Toyota), 5E-FHE (обновление)
Коленчатый вал: 5E-FHE
Выпускной коллектор: 4E-FTE (турбоколлектор, не рекомендуется), 5E-FE 2-го поколения, 5E-FHE (обновление)
Картинки:
2-е поколение 5E-FE
Топ
Технические характеристики:
Год: 1995 — 1999
Смещение (CC): 1497
Конная сила: 94 @ 5400
Труп (FT -LBS): 100 @ 34009
0016 Заседание (мм): 74
Инсульт (мм): 77,4
Коэффициент сжатия: 9,4: 1
Vavles на цилиндр: 4
Угол клапана: 25 9000 . Система зажигания: Без распределителя
Зазор свечи зажигания: 0,044 дюйма
Топливная система: Впрыск топлива, избыточный возврат топлива (1995-1996), безвозвратный (1997+)
Толщина прокладки головки блока цилиндров (мм): .5
Диаметр впускного отверстия цилиндра (мм): 24.4
Диаметр выпускного отверстия цилиндра (мм): 21
Автомобили, используемые в: Paseo, Cynos, Tercel, Corsa
Общая информация:
Хотя этот 5E-FE немного менее мощный, он развивает чуть больший пиковый крутящий момент, чем его предшественник. Это связано с несколькими вещами. Во-первых, отверстие корпуса дроссельной заслонки немного меньше (45 мм против 50 мм у первого поколения). Впускной коллектор совсем другой. Он включает в себя меньший диаметр и более длинные бегуны, а также меньшую камеру. И хотя у него такая же схема расположения болтов впускного коллектора, форма впускных отверстий на головке и коллекторе гораздо более овальная, чем у 5E-FE 1-го поколения. Как ни странно, площадь поперечного сечения двух форм впускного отверстия почти одинакова. Выхлопные отверстия и разболтовка остались прежними.
Второе поколение 5E-FE также более технически продвинуто, чем его старший брат. Он использует датчик детонации и систему зажигания без распределителя. Он также совместим с OBDII.
В 1997 году был произведен небольшой редизайн второго поколения 5E-FE. Toyota смогла пропускать выбросы без использования клапана EGR и вместо этого использовала усовершенствованную систему угольных адсорберов. Наряду с этим изменением они переделали топливную систему на безвозвратную.
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Поршни: 4E-FTE (более низкая степень сжатия), 5E-FE 1-го поколения (более высокая степень сжатия) 5E-FHE (более высокая степень сжатия), 4E-FE (более высокая степень сжатия)
Шатуны: 3E, 3E-E, 3E-TE (обновление), 5E-FE 2-го поколения (1995-1996), 5E-FE 2-го поколения (1997+, аналогичный, но другой номер детали Toyota), 5E-FHE (обновление)
Картинки:
Диаграммы Dyno:
5E-ФХЭ
Топ
Технические характеристики:
Год: ???? — 1998
Смещение (CC): 1497
Конные силы: 110 @ 6400
Крутящий момент (FT-LBS): 100 @ 4000
За отверстие (мм): 74
(MM): 77. 47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.47.
Степень сжатия: 9,8:1
Клапанов на цилиндр: 4
Угол клапана: 25
Конструкция кулачка: DOHC
Распределитель: 9001 Система зажигания:
002 Топливная система: Впрыск топлива, возврат избыточного топлива
Толщина прокладки головки блока цилиндров (мм): 1
Объем камеры сгорания: 39 куб.см
5E-FHE, по сути, является усиленным 5E-FE 1-го поколения. Он может похвастаться более высокой степенью сжатия, более агрессивными кулачками (более высокая подъемная сила / продолжительность), заводским выпускным коллектором 4-2-1 и демпфером гармоник, который был добавлен для работы с ограничителем оборотов, поскольку он был увеличен до 7200 об / мин. В некоторых случаях он также поставлялся с двухканальным впускным коллектором ACIS (индукционная система акустического контроля). Чтобы справиться с этой дополнительной нагрузкой, Toyota добавила довольно прочные шатуны, которые, как известно, выдерживают довольно большую мощность. Это самый мощный и самый большой из двигателей серии E, что делает его безоговорочным фаворитом.
Аналогичные/взаимозаменяемые детали:
Распредвалы: 4E-FTE (чуть меньше подъем/длительность), 1 поколение 5E-FE (чуть меньше подъем/длительность)
Клапанный: 4E-FTE, 5E-FE
Головка: 4E-FTE, 5E-HE
Блок: 5E-FHE
Поршни: 4E-FTE (более низкая степень сжатия), 1-е поколение 5E-FE (более низкая степень сжатия), 2-е поколение 5E-FE (более низкая степень сжатия)
Шатуны: 3E (уменьшение), 3E-E (уменьшение), 3E-TE (уменьшение), 1-е поколение 5E-FE (уменьшение), 2-е поколение 5E-FE (1995-1996, пониженная версия), 2-е поколение 5E-FE (пониженная версия) (1997+, пониженная версия)
Коленчатый вал: 1-е поколение 5E-FE
Выпускной коллектор: 4E-FTE (турбоколлектор, не рекомендуется), 5E-FE 1-го поколения (уменьшение версии), 5E-FE 2-го поколения (уменьшение версии)
Фото:
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Toyota — двигатель 5E-FE — партнер из Японии
Варианты сортировки
- Комплектация
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Toyota Raum G
Инвентарный номер: 23091
добавить в список наблюдения
|
|
|
1167 долларов США
Галерея 5e-fe
Нажмите, чтобы просмотреть слайд
Партнер в Японии
Галерея 5e-fe
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель
любой
Рулевое управление
любоеПравоЛево
Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо
любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007 | 00810082008300840085008600870088008900 10092009300940095009600970098009000-1000 any100200300400500600700800 00110012001300140015001600170018001
|