Интересуют ресурсы Toyota Carina ED, 1997, 2 л.


Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском


← Все вопросы в категории «Технические вопросы»


Задать вопрос редакции


Хочу купить Toyota Carina ED, 2 л, 1997 г. в. Интересуют ресурсы АКПП, двигателя, ходовой части, кузова. Действительно ли японские авто надёжные или нет?


Несмотря на то что автомобиль из 90-х, его двигатель чувствителен к качеству масел и топлива. Применение бензина типа АИ-76 и АИ-80 может привести к серьёзной поломке (прогар поршней, поломка поршневых колец, обрыв шатунов).

На масле также не получится экономить. По API масло должно быть не хуже SG. Считается допустимым, если расход масла не превышает одного литра на 10 тысяч км.

Если выполнять все рекомендации завода, то двигатель живёт больше 350 тысяч км. АКПП, можно сказать, не ломается. Надо только вовремя (каждые 60 тысяч км) менять масло в коробке. Её ресурс до первого значительного ремонта составляет примерно 300 тысяч км.

Защита от коррозии очень хорошая. Реально кузов до сквозной коррозии (если, конечно, автомобиль не был в авариях) способен держаться порядка 10-12 лет.

Carina ED имеет типичную подвеску спортивного японского автомобиля: жёсткую, короткоходную. Она идеально работает на больших скоростях, при частичной нагрузке. Если машину хорошо нагрузить, то подвеска будет срабатывать до отбойников. В таком режиме эксплуатации подвеска потребует ремонта примерно после 50-60 тысяч км.

Японские автомобили действительно надёжны. Но не забывайте, что данной «едэшке» уже 17 лет. И её надёжность зависит от того, в каких условиях она эксплуатировалась до вас.



Евгений Каримов



25 апреля 2014

2425 просмотров

Распечатать страницу


Темы:
интересует ресурскаковы ресурсы

Похожие вопросы


Категории

  • Таможня131
  • Технические вопросы165
  • Транспортный налог110
  • Юридическая консультация84
  • Пере-/регистрация431
  • Штрафы79
  • Техосмотр101
  • Водительское удостоверение75
  • Автострахование17
  • ПДД114
  • Полиция89
  • Прочее69

Наши эксперты



Алексей Старков



Евгений Каримов


По темам Все темы

налог на транспортпоставить на учётавто из Россииводительское удостоверениерастаможить в казахстанеимеют ли право полицейские?авто из кыргызстанарегистрация доверенностиездить по доверенностидоверенность на вождениеполучил штрафпройти техосмотрсколько стоит растаможкаснять с учётапдд

Nissan Primera или Toyota Carina E: чей дизель лучше?

«Выбираю между Nissan Primera 2. 0 TD и Toyota Carina E 2.0 TD 1996-1997 г.в. Интересует надежность, ремонтопригодность, ресурс моторов и т.д. Какой из автомобилей лучше приспособлен к нашим условиям?»

Раз мы говорим о дизельных машинах возрастом более 15 лет, нужно понимать, что их реальный пробег может не то что приближаться, а запросто переваливать за 500.000 км. Соответственно вопрос надежности лежит в прямой зависимости от текущего технического состояния конкретного экземпляра и его предыдущей «жизни». Тем не менее попробуем сравнить обе модели по основным параметрам и узлам.

И Primera, и Carina для европейского рынка выпускались в Великобритании, но говорить о низком качестве сборки не приходится. Тем не менее с точки зрения коррозийной стойкости обе модели к лидерам не относятся. Добавим к этому возможное аварийное прошлое и… Да, все верно: любой из автомобилей требует тщательной проверки кузова.


 

Вот если говорить о подвеске, то здесь определенно преимущество за Toyota. Передняя подвеска McPherson проста, надежна, долговечна, проблем с ней никаких. Задняя подвеска тоже надежна, однако трудоемкость ремонта выше. Относительно недолговечны втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, также некоторые механики самым слабым местом Carina E называют рулевое управление автомобиля, указывая на небольшой срок службы рулевых тяг, а также текущий гидроусилитель.

Но и поддержание ходовой части Primera в рабочем состоянии дешевым быть не обещает. Так, в трехрычажной передней подвеске большой долговечностью может похвастать лишь нижний рычаг, а вот два оставшихся вполне готовы стать поводом для незапланированного ремонта. Сзади применена полунезависимая подвеска по схеме Скотта-Расселла, которая, как считается, улучшила управляемость автомобиля и позволила новой Primera избавиться от некоторых эксплуатационных недостатков предшественницы. В принципе все довольно надежно, но следует следить за состоянием пыльников амортизаторов: со временем они протираются и начинают пропускать грязь и песок, а там и до замены самих амортизаторов недалеко…

Тойотовский мотор механики часто называют «неубиваемым», что само по себе говорит о многом. Агрегат и в самом деле очень надежный, выносливый и долговечный, хотя это еще не повод лить в него что попало. По большому счету с мотором может приключиться лишь одна беда: иногда разрушаются регулировочные шайбы компенсаторов тепловых зазоров. Впрочем, вероятность этого относительно невелика, так что счастливым обладателям Carina остается лишь следить за аккумулятором да стартером — они-то как раз могут выйти из строя!

На первый взгляд двигатель Nissan того же поля ягода. На фоне европейских аналогов не сильно «наворочен», по сравнению с Toyota даже чуть мощнее, хотя на деле не такой резвый. Газораспределительный механизм также имеет ременный привод (замена каждые 100 тыс. км). Но уже после пробега 200-250 тыс. км может потребовать ремонта головка блока цилиндров, хотя поднимать ее, возможно, придется еще раньше — чувствительна к перегреву прокладка ГБЦ. И к качеству топлива ТНВД более требователен, поэтому топливный фильтр лучше менять чаще. Но в общей оценке между механиками единства нет: одни называют мотор вполне «приличным», другие — «капризным» и даже «наихудшим выбором для Primera»!


 

Как показывает опыт эксплуатации вышеназванных двигателей Nissan и Toyota, с нашей соляркой в общем и целом они находят общий язык. Но если топливо приходится лить какое есть, то в случае с техническими жидкостями предписание одно, и оно очень жесткое: только качественные ГСМ.

Во многом за счет двигателя Toyota нам кажется более предпочтительным вариантом. Пусть Primera представляется более современным и доступным автомобилем, такой феноменальной надежности, как Carina E, она не демонстрирует. Впрочем, еще раз повторим: в случае со старыми машинами первоначальная проработка конструкции отходит на второй план — куда важнее текущее состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Ибо варварским отношением и Toyota можно «приговорить»!


Иван КРИШКЕВИЧ

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.

Цитировать

Шик конца 90-х: Toyota Carina

Project Cars

Хотите купить крутой, эффективный, мощный седан?

Эхсанур Раза Ронни

Ср, 15 февр. 2017 г., 0:00 Последнее обновление: Вт, 22 авг. 2017 г., 10:41

Фото: Рахин Садман Ислам

«>

Фото: Рахин Садман Ислам

Что это?

На этой неделе мы выбираем самое последнее поколение Carina: 7-е поколение, выпускавшееся с 1996 по 2001 год. Carina такая же, как Corona, но явно нацелена на молодежный рынок Японии. Так что все плюсы и минусы, которые мы упоминаем о Carina, применимы и к другому автомобилю. Различия? У Corona было 11 поколений, прежде чем название «Corona» сократилось до Premio. А у Carina есть рабочие версии. Вот и все.

Почему это?

Он попадает в очень вкусную часть бюджета, подходящую для большинства людей, ищущих экономически выгодную модель автомобиля средней свежести. Имейте в виду, в Бангладеш все до 15 лет все еще считаются молодыми. Точно так же, как 40-летние актеры бангла, все еще играющие студентов колледжа. Хотя Carina намного красивее и в лучшей форме.

Характеристики:            

Первоначально он поставлялся с двигателем 5A-FE объемом 1500 куб. см и мощностью около 100 л.с. Corona иногда поставлялась с двигателем 7A-FE объемом 1800 куб. См в паре с автоматической коробкой с тремя вариантами производительности. Звучит круто? Всего пара кнопок помогала дольше держать обороты. Самая сливочная версия, доступная для Carina, была GT. Он поставлялся с двигателем 4A-GE объемом 1600 куб. см, последняя версия которого развивает мощность чуть более 160 л. GT поставлялся с автоматической или 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. И я упоминал красивый обвес?

Плюсы:

Отличное место для пятерых хорошо одетых людей. Сиденья жесткие и отлично подходят для дальних поездок. Пропорции Carina последнего поколения идеальны: низкая линия крыши и относительно длинная передняя часть придают автомобилю гладкий профиль. Когда я увидел его на наших улицах, он напомнил мне несколько элементов дизайна BMW 3 серии E36.

Внутренние детали изготовлены из пластика хорошего качества, способного выдержать много жестокого обращения с детьми. Запчасти есть везде и за не большие деньги. GT поставляется с толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, дисковыми тормозами по кругу и усиленной подвеской сзади. Автомобиль хорошо управляется и остается приземистым. Это увлекательная поездка, о которой вы не пожалеете. Даже базовая версия 1.5 с механической коробкой передач — хороший двигатель.

Минусы:    

Откровенно говоря, против этого мало что можно сказать. Фары уже несколько лет как не горят. Но я бы не стал предлагать замену HID, берите оригиналы. Единственное, что почти никогда не работает на этих автомобилях, — это функция складывания зеркал с электроприводом. Я еще не видел машину с теми, которые работают уже давно. Вот и все.

Цены

В диапазоне от 6 до 7,5 лакхов. Люк в крыше требует немного более высокой цены, но серьезно, дыра в крыше просто означает большую гибкость кузова и будущую внутреннюю функцию душа, поскольку уплотнения изнашиваются.

Варианты обновления:

Для повышения производительности в Бангладеш есть три проверенных варианта. Выбирайте 4A-GE, так как этот автомобиль был построен для него, но эти двигатели старые. 2.0 3SGTE способен развивать мощность до 256 л.с. в стандартной комплектации. Новый 1,8-литровый 2ZZGE имеет мощность чуть менее 200 л.с. и превосходно экономит топливо. Последнее было сделано много раз и сломано еще много раз, чтобы выяснить все, что нужно для надежной настройки. Просто спроси.

Для экономии вы не ошибетесь с двигателем 1NZ-FE. У каждой 1500-кубовой новой Toyota есть один, и он очень прочный и невероятно эффективный. В сочетании с ручной опцией вы получите достойный компромисс быстрой работы, удовольствия и экономии топлива.

 

Технические характеристики автомобиля

3 -й генерал 3SGTE WRC Spec Motor

Mishimoto Front Mount Intercooler

SARD BOV

TurboSmart MBC (BOOST установлен на 15 кв. Д.) топливный насос

OEM-радиатор (крышка радиатора TRD 1,3 бар, двойной вентилятор и небольшой подъем уровня капота обеспечивают защиту от дополнительного тепла, выделяемого 3SGTE)

S54-06D 5-ступенчатая коробка передач, косозубая LSD

3-дюймовый выхлопной патрубок с выхлопом RSR без катушек

Регулируемые койловеры BC Racing

Тормозные колодки Akebono в двухпоршневых суппортах OEM

Шины 207/40

 

 

Мы встретились с владельцем Абраром Хасаном Ханом, чтобы поговорить о его машине.

 

Машина со мной уже 2 года, сначала 4AGE silvertop, потом 3SGE 4th GEN redtop и теперь наконец мотор 3SGTE WRC spec 3rd GEN.

Сохранение сцепления — настоящая проблема с коробкой передач S54, так как она требует установки гибридного сцепления и нажимного диска. Было заказано высокоэффективное сцепление вторичного рынка. LSD и койловеры обязательны при установке 3SGTE в переднеприводной компоновке. Хотя установка прошла без проблем; вначале были технические трудности, но запчасти доставались легко.

Автомобиль все еще находится в стадии разработки. Будучи студенткой, мне очень сложно финансировать хобби. Поэтому мне нужно время, чтобы обновиться и разобраться с проблемами, которые могут возникнуть. Я считаю, что следующий лучший продукт, который не является популярным в Бангладеш, может работать так же хорошо, если не лучше, по той же цене. Тем не менее, будучи автолюбителем, я трачу каждую копейку на то, чтобы сделать вещи немного лучше. Я считаю, что наши машины — это отражение нашей личности, поэтому стараюсь не идти на компромиссы со своей машиной.

ПОЛНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ CARINA И CELICA

22 августа 1977 г.

 

TOKYO Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. изменения Carina и Celica, первые с тех пор, как эти модели были представлены на рынке в декабре 1970 года, хотя Carina Hard-top была добавлена ​​​​в линейку в декабре 1972 года, Celica Liftback в апреле 1973 года и Carina Van в декабре 1975 года. Двадцать девять вариаций новых моделей соответствуют жесткому японскому стандарту 19.78 норм выбросов за счет использования метода сгорания Toyota TGP (турбулентный генератор) в двигателе типа 12T-U.

При разработке полной модификации моделей Carina и Celica инженеры Toyota уделили пристальное внимание социальным требованиям в отношении соблюдения норм выбросов, обеспечения большей безопасности и сохранения природных ресурсов и энергии. Они также выбрали тему «высокое качество и высокая производительность» для работы над дальнейшим улучшением ходовых характеристик, комфорта и удобства эксплуатации Carina и Celica, характеристик, которые пользователи автомобилей всегда требовали от автомобилей.

Для Carina разработчики Toyota стремились создать «динамичный семейный автомобиль» с лаконичным внешним видом, подчеркивающим легкость и элегантность, который понравится широкому кругу покупателей. Кроме того, в ответ на более разнообразный спрос новые модели были предоставлены с большим количеством вариантов на выбор и оснащены более полной комплектацией, чем раньше. В Carina Van окно задней части автомобиля было увеличено, чтобы придать ему более изящный вид, а багажное отделение было увеличено для большей грузоподъемности.

Для Celica, тем временем, разработчики Toyota стремились разработать «более индивидуалистичный специальный автомобиль», и Celica сочетает в себе смелость и свежесть в стиле, которые отражают тщательное изучение динамики пространства. Кроме того, его полезное пространство было расширено, чтобы сделать его пригодным для многоцелевого использования.

Из моделей Carina и Celica, поступивших в продажу сегодня, 15 вариантов Carina (9 седанов и 6 хардтопов) и 14 вариантов Celica (8 купе и 6 лифтбэков), всего 29Варианты — оснащены двигателем типа 12T-U (1588 куб. см), который соответствует жестким японским стандартам выбросов 1978 года благодаря использованию метода сгорания Toyota TGP. Этот метод представляет собой новый метод очистки отработавших газов, сочетающий в себе лучшие характеристики системы сгорания обедненной воздушно-топливной смеси Toyota с особенностями метода Toyota с катализатором. Топливно-воздушная смесь для двигателя типа 12Т-У регулируется при идеальном соотношении компонентов с помощью этого метода, и метод включает в себя систему EGR (рециркуляция отработавших газов), устройство впрыска вторичного воздуха, окислительный каталитический нейтрализатор и мощную искру. устройство.

В методе сжигания ТГП воздушно-топливная смесь быстро воспламеняется мощной струей пламени от ТГП, расположенного в камере сгорания, что снижает количество образующихся NOx. Кроме того, даже при рециркуляции больших объемов выхлопных газов (через систему рециркуляции отработавших газов) или при обеднении топливно-воздушной смеси воспламенение и сгорание остаются стабильными. Эти две особенности значительно снижают количество NOx, образующихся в камере сгорания. Между тем CO и HC очищаются за счет использования надежного и долговечного окислительного каталитического нейтрализатора.

Кроме того, в методе сжигания TGP состав топливно-воздушной смеси контролируется с большой точностью для получения идеального соотношения смеси в различных условиях вождения. Момент зажигания также контролируется для максимального эффекта, что способствует превосходной топливной экономичности и управляемости.

Благодаря сегодняшнему маркетингу этих полных изменений моделей Carina и Celica общее количество автомобилей Toyota, которые теперь соответствуют японским стандартам выбросов 1978 года, составляет 129 версий 8 моделей. К ним относятся недавно представленные модели Crown, Mark II и Chaser, использующие трехкомпонентную каталитическую систему Toyota, а также модели Corona, Corolla и Sprinter, использующие метод сжигания TGP.

В дополнение к двигателю типа 12T-U, который соответствует нормам выбросов 1978 года, автомобили серии Carina и Celica имеют четыре других типа двигателей: тип 2T-GEU (1588 см3, DOHC, с электронным устройством впрыска топлива) ), тип 3T-U (1770 куб. см), тип 18R-U (1968 куб. см) и тип 18R-GU (1968 куб. см.), все они использовались для соответствия японским стандартам выбросов 1976 года с каталитической системой Toyota. Двигатель типа 2T-GEU ранее не использовался ни в моделях Carina, ни в Celica, тип 3T-U не использовался в Celica, а тип 18R-U не использовался в Carina. Carina Van оснащается либо двигателем типа T-J (1407 куб. см), либо двигателем типа 2T-J (1588 куб. см).

Кроме того, чтобы удовлетворить растущую тенденцию среди покупателей на рынке малолитражных автомобилей к автомобилям более высокого класса, как для Carina, так и для Celica был добавлен высококачественный тип «SE», а также «XT». ‘ был добавлен к Celica, что сделало обе серии более полными. В результате всего теперь доступно 65 версий Carina и 64 версии Celica: у Carina есть 3 версии 2-дверного седана, 27 версий 4-дверного седана, 28 версий хардтопа. и 7 версий фургона; у Celica есть 33 версии купе и 31 версия лифтбека.

К настоящему прилагается описание метода сжигания топлива Toyota TGP и информационные листки с данными о выбросах и топливной экономичностью автомобилей Carina и Celica.

TOYOTA TGP МЕТОД СГОРАНИЯ

  1. Что такое метод сжигания Toyota TGP?

    Метод сжигания Toyota TGP (турбулентный генератор) представляет собой новую систему очистки отработавших газов. В основном инженеры Toyota сосредоточили свое внимание на особых характеристиках сгорания камеры сгорания, оснащенной TGP, и объединили систему EGR, устройство впрыска вторичного воздуха, окислительный каталитический нейтрализатор и мощное искровое устройство вместе с 12-T. тип двигателя, использующий метод сжигания обедненной смеси для контроля выбросов выхлопных газов.

Схема системы TGP

  1. Особые характеристики сгорания камеры сгорания ТГП.

    1. В результате горения в ТГП возникает сильная струя пламени. Эта пламенная струя вызывает турбулентность в воздушно-топливной смеси, что ускоряет сгорание, но сохраняет его стабильность.
    2. Быстрое, стабильное сгорание сокращает время, в течение которого дымовые газы поддерживаются при высоких температурах. Кроме того, поскольку максимальная температура горения низкая, образуется меньше NOx, чем в камерах сгорания без ТГП.
    3. Поскольку крутящий момент в камере сгорания с ТГП мало меняется по сравнению с камерой без ТГП, допустимые пределы сгорания в первой выше даже при рециркуляции больших объемов выбросов или при обеднении топливовоздушной смеси. .
  2. Очистка выбросов методом сжигания ТГП.

    1. В методе сжигания TGP не только в основном образуется меньше NOx, но и для того, чтобы уменьшить NOx:

      1. соответствующее количество выбросов, в зависимости от условий движения, рециркулируется во впускную систему через устройство рециркуляции выхлопных газов, и
      2. обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь с учетом выбросов, эффективности использования топлива и управляемости.

Следующая топливно-воздушная смесь и объемы рециркулируемых выбросов подходят для конкретных условий вождения.

Состояние вождения Топливно-воздушная смесь Объем рециркулируемых выбросов
Ускорение Смесь, близкая к теоретически идеальной Большой
Движение с постоянной скоростью Бедная смесь Маленький

Во время разгона, когда требуются крутящий момент и выходная мощность, выбросы NOx снижаются за счет рециркуляции большого объема выбросов при одновременном управлении сгоранием, близком к теоретически идеальному соотношению топливовоздушной смеси. Однако во время нормальной работы, когда требуется относительно небольшая мощность, выбросы NOx уменьшаются за счет рециркуляции небольшого объема выбросов при одновременном контроле сгорания обедненной топливно-воздушной смеси, что эффективно для обеспечения хорошей топливной экономичности. Кроме того, поскольку в этом методе чаще используется обедненная топливно-воздушная смесь, образование CO и HC незначительно.

Сечение крышки цилиндра двигателя типа 12Т-У

  1. Дополнительные устройства очистки выбросов

    1. Окислительный каталитический нейтрализатор

      Это устройство окисляет CO и HC и превращает их в CO2 и h3O с помощью окислительного катализатора.

Сечение окислительного каталитического нейтрализатора

  1. Устройство подачи вторичного воздуха.

    Используя пульсирующее действие такта выпуска, это устройство всасывает воздух через воздухоочиститель и подает свежий воздух в горячие выбросы в выпускном отверстии.