Содержание
Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
- Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
- Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
- Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
- Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
- Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
- Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
30, 40, 50, 70, 2.0, 2.4, 2.5, 3.
5 характеристики, силы
С момента производства первого мотора для Тойота Камри прошло более 35 лет. За это время были выпущены разнообразные модификации бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Проследим за происходившими изменениями технических характеристик двигателей Toyota Camry, начиная с первого поколения.
Содержание
- V10 1982-1986 г
- V20 1986-1990 г
- V30 1990-1994 г
- V40 1994-1998 г
- XV10 1991-1996 г
- XV20 1996-2001 г
- XV30 2001-2006 г
- XV40 2006-2011 г
- XV50 2011-2018 г
- XV70 2018- н.в.
- Рестайлинг 2021
- Характеристики двигателей Камри 70 после рестайлинга 2021
- Заключение
V10 1982-1986 г
Для моделей Тойота Камри первого поколения был разработан силвой агрегат марки 1S. Его мощность составляла 100 л.с, при объеме 1.8 л. Рядная карбюраторная установка с четырьмя цилиндрами достигал значение максимального крутящего момента (152Н*м) при 3400 оборотах. Агрегат компоновался пятиступенчатой механической коробкой передач.
Первая Тойота Камри V10
V20 1986-1990 г
Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:
- 1S-i с МКПП-5 объемом 1.8 литра и отдачей 85 лошадиных сил. Силовой агрегат устанавливался в период времени с августа 1986 по июль 1988 года. Восьми клапанный мотор с моментом 142 Н*м при 3000 оборотах. В качестве топлива можно было использовать марки бензина АИ-92 и АИ-95;
- Шестнадцати клапанное сердце 1.8 4S-FI (105 л.с.). При 2800 оборотах достигалось максимальное значение крутящего момента 149 Н*м. На Камри второго поколения данная модификация двигателя с МКПП-5 устанавливалась с августа 1988 по июнь 1990 года;
- 3S-FE мощностью 120 л.с. и двухлитровым объемом использовался в то же время, что и силовой агрегат 1.8 4S-FI. Обладал более высоким показателем момента (169 Н*м), при 4400 оборотах. На агрегате использовалась электронная система впрыска топлива (EFI).
Камри V20 — второе поколение
Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и 5-ступенчатую МКПП.
V30 1990-1994 г
Начиная с июля 1990 года, Тойота Камри V30 комплектовались следующими модификациями моторов:
Камри V30
- Дизельный двигатель 2C-T с турбиной. Его объем составлял два литра. Для силового агрегата использовалось жидкостное охлаждения. Он комплектовался механической коробкой передач с пятью ступенями. Крутящий момент равняется 190 Н*м при 2600 оборотах;
- 1.8 4S-FE с отдачей в 115 л. с. Развивал максимальное значение момента при 4400 оборотах. Его значение составляло 157 Н*м. Четырех цилиндровое рядное сердце Camry V30 с 16 клапанами. В нём использовалась жидкостная система охлаждения;
- На Тойота Камри V30, также устанавливался мотор 3S-FE, но он был доработан, а мощность увеличена до 135 лошадиных сил. Его устанавливали на модели Camry с полным приводом.
V40 1994-1998 г
Бензиновые установки Camry V40 не отличались от таковых же характеристик у V30. Добавилась дизельная версия для полноприводной Camry. Она комплектовалась мотором 3C-T объемом 2.2 литра. В качестве нагнетателя использовалась турбина.
Камри V40
XV10 1991-1996 г
В зависимости от региона, в котором продавали седан Тойота Камри, характеристики бензомоторов могут отличаться. Предлагались для использования следующие бензиновые установки:
- 1MZ-FE мощностью 188 лошадиных сил. Двигатель обладал крутящим моментом в 275 Н*м. Обороты при этом составляли 4400 тысячи. Мотор предполагал инжекторную систему впрыска топлива;
- V6 3.0 3VZ-FE с отдачей 185 л. с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и инжекторной системой впрыска топлива. На российском рынке V6 3.0 3VZ-FE на Камри XV10 не устанавливался.
Камри XV10. Седан и универсал.
XV20 1996-2001 г
В Северной Америке двигатели для Камри XV10 и XV20 незначительно отличались по характеристикам. При этом в России мотор 3.0 V6 1MZ-FE впервые дебютировал на поколении XV20. Его максимальная мощность составляла 190 лошадиных сил. При этом использовался распределенный впрыск топлива. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана.
Камри XV20
XV30 2001-2006 г
Камри XV30 до рестайлинга
В этом поколении двигатель Toyota Camry имел отдачу 152 л.с., использовалась модификация силового агрегата 2AZ-FE. Он комплектовался пяти ступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП.
Также предусматривалась комплектация с установкой V6 1MZ-FE. четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегатировался он четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель V6 3.0 1MZ
XV40 2006-2011 г
Начиная с 2004 года, Camry комплектовался следующими моторами:
- 2GR-FE V3.5 с шестью цилиндрами, мощностью 280 л. с;
- 2AZ-FE (167 л.с.) объемом 2.4 литра. Данная установка комплектовалась пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестнадцати клапанное сердце с четырьмя цилиндрами с расходом в 9. 9 литров при смешанном стиле езды.
После рестайлинга в Америке мотор объемом 2.4 литра 2AZ-FE сменил 2.5 2AR-FE. В России же рестайлинг не принес существенных изменений в гамму силовых установок;
- 2AR-FE 2.5 с АКПП-6. Отдача составляет 169 лошадиных сил. На двигателе используется распределенный впрыск топлива;
- В Штатах была комплектация с гибридной установкой 2AZ-FXE 2.4 мощностью 147л.с. с использованием распределенного впрыска топлива. Максимальный момент достигается при оборотах в 4400, его величина составляет 187 Н*м.
XV50 2011-2018 г
Отдача двухлитрового 1AZ-FE Тойота Камри XV50 составляла 148 лошадиных сил. Силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива имел показатель крутящего момента 190 Н*м. Двигатель комплектовался АКПП-4. В Северной Америке Камри XV50 не предлагается с мотором 2.0, но есть гибридная версия.
Хорошо выглядит
Гибридная версия с 2AR-FXE, объемом 2.5 литров имела распределенный впрыск топлива.
Двигатель 2AR-FE, объемом 2.5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел показатель максимального крутящего момента 231 Н*м. Также предусматривался выпуск моторов с объемом в 3.5 литров. V-образная шестерка, мощностью 249 лошадиных сил.
Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение
После рестайлинга 2014 года на Камри 8 поколения стали устанавливать другой двухлитровый силовой агрегат. Место надежного, но архаичного 1AZ, занял 6AR, который комплектуется шести ступенчатой АКПП, вместо четырех ступенчатой. Мощность новой установки равна 150 л.с. с комбинированным впрыском топлива.
XV70 2018- н.в.
Двигатели на XV70 такие же, как и на XV55. Только мотор V6 3.5 усовершенствованный 2 GR-FKS, и агрегатируется он новым восьми ступенчатым автоматом. При этом доступны агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра. В Америке же 8АКПП ставится и на варианты 2.5 A25A-FKS.
Рестайлинг 2021
После обновления Camry 70 в 2021 году обновилась и линейка силовых установок. Вместо 2.0 6AR-FSE, работающего на Камри 70 в паре с 6АКПП, стали устанавливать мотор такого же объема 2 литра с маркировкой M20A-FKS. Пару ему составил вариатор.
Самый распространенный мотор 2.5 2AR-FE, который агрегировали 6АКПП, стали устанавливать двигатель 2.5 A25A-FKS, работающий с 8АКПП.
Топовый силовой агрегат – 3.5 2GR-FKS остался прежним.
Характеристики двигателей Камри 70 после рестайлинга 2021
2.0 M20A-FKS плюс CVT:
- мощность – 150 л.с.
- крутящий момент – 206 Н/м
- степень сжатия – 13
- впрыск – комбинированный (прямой и распределенный)
- VVT-iW, VVT-i
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – 4
- используемое топливо – АИ92 допускается
- точный объем см. куб. — 1986
2.5 A25A-FKS с 8АКПП:
- мощность – 200 л.с.
- крутящий момент – 243 Н/м
- степень сжатия – 13
- впрыск – непосредственный
- VVT-iW, VVT-i
- ко-во цил-ов – 4
- клап-ов на цилиндр – 4
- используемое топливо – АИ92 допускается
- точный объем см. куб. – 2487
3.5 2GR-FKS c 8АКПП:
- мощность – 249 л.с.
- крутящий момент – 356 Н/м
- степень сжатия – 11,8
- впрыск – комбинированный (непосредственный и распределенный)
- VVT-iW, VVT-i
- кол-во цил-ов – V6
- клап-ов на цилиндр – 4
- используемое топливо – АИ92 допускается
- точный объем см. куб. – 3456
- разгон до 100 км/ч – 7,7 сек
- расход топлива на 100 км: в городе – 12,5; смешанный – 8,7; на трассе – 6,4.
Заключение
Моторы Тойота Камри характеризуются высокой надежностью и определенной неприхотливостью. Рецепт беспроблемной эксплуатации двигателей Камри прост: замена масла раз в 10 тыс. км, использование качественной смазки и регулярная своевременная замена ГРМ и помпы.
Видео
youtube.com/embed/eBKQ6OZlR44″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
2023 Toyota Camry Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Toyota
8.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Технологичные, экономичные, стандартные безопасные модели , по-прежнему предлагает V-6 в ТРД.
- Минусы Обычный базовый четырехцилиндровый двигатель, сомнительное качество материалов в базовых моделях, удовольствие от вождения — это не то.
- Вердикт В мире, наводненном внедорожниками, Camry продолжает предлагать олдскульную альтернативу компетентному, удобному, надежному, экономичному, сдержанному семейному седану среднего размера.
Обзор
Camry является опорой сегмента седанов среднего размера, который в последние годы терял позиции и продажи, поскольку мир охватил внедорожники. Тем не менее, в то время как рынок изменился, Camry по-прежнему возглавляет чарты продаж как номер один по продажам легковых автомобилей, место, которое она удерживала в течение последних двадцати лет. Он имеет заслуженную репутацию надежного автомобиля и предлагает гибридную версию, обеспечивающую исключительную экономию топлива. Нынешнее поколение Camry граничит со стильностью, особенно в сочетании с пакетом Nightshade, который добавляет бронзовые колеса на 2023 год, или спортивной отделкой TRD. И хотя многие конкуренты Camry, такие как Honda Accord и Hyundai Sonata, перешли на четырехцилиндровые двигатели, среднеразмерный седан Toyota по-прежнему можно заказать с опциональным V-6 мощностью 301 л.с. Хотя это далеко не захватывающий автомобиль, его функции безопасности, экономичные двигатели и просторный салон делают его компетентным и удобным для ежедневного вождения.
Where This Vehicle Ranks
1
Honda Accord
STARTING AT: $28,390
2
Kia K5
STARTING AT: $26,415
3
Hyundai Sonata
STARTING AT: $26,215
4
Toyota Camry
STARTING AT: 27 315 долл. США
5
Nissan Altima
ОТ 26 385 долл. США
6
Subaru Legacy
ОТ 25 415 долл. США
Что нового в 2023 году?
В 2023 году дополнительный пакет Nightshade для комплектации SE добавляет черную отделку фар и задних фонарей, чтобы соответствовать черной передней решетке, заднему спойлеру, крышкам зеркал и значкам. Паслен также получает матовую бронзу 19.-дюймовые колеса, которые, на удивление, не смотрятся на нем неуместно. Вы можете добавить пакет к Midnight Black, White или Reservoir Blue — новому цвету. Остальная часть линейки Camry получает больше технологий помощи водителю, включая автоматический дальний свет и камеру, обращенную вперед, которая может считывать определенные дорожные знаки и отображать их на цифровом дисплее.
Цены и выбор
LE
27 315 $
SE
28 855 $
LE Hybrid
$29,450
SE Hybrid
$30,985
XLE
$32,065
XSE
$32,615
XLE Hybrid
$34,340
TRD
$34,380
XSE Hybrid
$34,890
We’d select the XLE Гибрид, потому что мы думаем, что эта отделка лучше всего отражает то, в чем Camry лучше всего: это легкий семейный седан с удобствами почти как у Lexus. При мягком управлении он обеспечивает превосходную экономию топлива. Он хорошо едет, точно рулится, а его стандартный кожаный салон красив, вместителен и хорошо оборудован.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Стандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с плавной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но показатели ускорения разочаровывают. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, управление которым не более увлекательно, чем базовая трансмиссия. Настоящей жемчужиной этой линейки является бархатистый V-6 мощностью 301 л.с., доступный для моделей XLE и XSE, а также для варианта TRD. Мы также рады сообщить, что больше не ненавидим водить Camry. У него контролируемая езда и удивительно отзывчивое управление. Рулевое управление приятно взвешено и ощущается солидным при прохождении поворотов и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry чувствительна и не слишком мягкая, даже в гибриде, в котором трение должно сочетаться с рекуперативным торможением (где энергия торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида) .
Toyota
Подробнее о Camry Sedan
- Toyota Camry Nightshade 2023 года выпуска с бронзовыми дисками
Экономия топлива и расход топлива в реальном мире цилиндрическая модель блестяще показала себя в наших реальных дорожных испытаниях. Наиболее эффективными негибридными моделями Camry являются модели LE и SE с четырехцилиндровым двигателем, расход топлива которых по оценкам Агентства по охране окружающей среды составляет 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон.шоссе миль на галлон; базовый гибрид LE получил оценки 51 миль на галлон по городу и 53 мили на галлон по шоссе. Тем не менее, верхние комплектации гибрида жертвуют некоторой эффективностью на алтаре роскоши, а модели с двигателем V-6 заработали рейтинг 22 мили на галлон по городу и до 33 миль на галлон по шоссе. Camry SE с четырьмя цилиндрами показал 45 миль на галлон в нашем дорожном тесте, опередив собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел гибрид Camry XLE, который мы тестировали , на 1 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Camry посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Мы ездили на Camry как в топовой комплектации XLE, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторны и удобны, а XLE просто роскошен. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном. Camry — большой седан, и в его багажнике и в салоне со сложенным задним сиденьем достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилищ, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила батарею гибрида Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридов не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Toyota
Разница в автомобилях и водителях
- Наши всесторонние автомобильные испытания объяснены
- Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю
Информационная и подключение . входит в стандартную комплектацию всей линейки Camry, а в качестве опции доступна расширенная версия. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на действия пользователя в наших тестах, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Функции помощи
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологию помощи водителю стандартом для всех моделей Camry. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Camry посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительные гарантийные сроки в этом классе, Toyota держится два года бесплатного планового технического обслуживания.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for two years or 25,000 miles
Arrow pointing downArrow pointing down
Specifications
Specifications
2021 Toyota Camry Hybrid XLE
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 28 265 долларов; SE, 29 780 долларов; XLE, 33 165 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 176 л.с., 163 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 208 л.с.; Никель-металлогидридный аккумулятор 1,6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 в
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма 90 150
Высота: 56,9 дюйма 90 150
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)
60 миль/ч: 7,8 сек
100 миль в час: 19,2 сек
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 116 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 46/44/47 миль на галлон
Технические характеристики
2020 Toyota Camry TRD
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, 5-дверный, четырехдверный, переднеприводный
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33 050 долл. США (базовая цена: 32 125 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность
301 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
267 фунт-фут @ 4700 об / мин
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая база
Размеры
Колесная база: 111,2 в
Длина: 194,6 В
Шири C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 5,6 с
100 миль/ч: 13,9 с
130 миль/ч: 25,8 с
Разгон, 5–60 миль/ч: 5,8 с
¼ мили: 14,2 с при 101 миль/ч : 156 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 312 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
C/D FUEL ECONOMY
миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Тойота Приус
2024 Тойота Гранд Хайлендер
2023 Тойота Мирай
2023 Toyota Sequoia
Реклама.
Toyota RAV4 Hybrid 2023 года выпуска
Реклама — Продолжить чтение ниже тихоня, когда приходит время танцевать. После 16 лет работы на почтенной платформе Toyota K, Toyota Camry 2018 года переносит семейный седан среднего размера компании на масштабируемую новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA), которая также лежит в основе хэтчбека Prius и субкомпактного кроссовера C-HR и которая будет служить в качестве основы для Avalon, Corolla и Highlander следующего поколения.
Более низкая и широкая, чем ее предшественница, новая Camry может похвастаться 30-процентным улучшением жесткости на кручение по сравнению с предыдущим автомобилем. В то время как предыдущая Camry SE топала и разбивалась на неровностях, модель восьмого поколения спокойно скользит по дорожным неровностям. Примечательно, что он делает это без ущерба для жесткости качения или бокового сцепления.
На самом деле, этой Camry SE 2018 года удалось объехать нашу 300-футовую площадку с впечатляющим ускорением 0,88 g на всесезонных шинах Hankook Kinergy GT. Благодаря предсказуемому и спокойному положению шасси, а также отзывчивому и хорошо взвешенному рулевому управлению с электроусилителем, Camry SE побуждает водителя использовать в своих интересах его относительно высокие боковые ограничения.
Power Hour
Каждая Camry 2018 года — от базовой L до среднего уровня LE и SE и вплоть до топовых XLE и XSE — в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым литровая рядная четверка в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вооруженный мощностью 203 л. его предшественник.
ПРЕИМУЩЕСТВА: жесткое шасси, комфортная езда, невероятная экономия топлива.
Новая Camry с четырьмя цилиндрами также значительно экономичнее, чем автомобиль предыдущего поколения: показатели экономии топлива EPA выросли на 4 мили на галлон в городе (до 28 миль на галлон) и на 6 миль на галлон на шоссе (до 39 миль на галлон). ) и на 5 миль на галлон в целом (до 32 миль на галлон вместе взятых). Мы соответствовали этой общей цифре на протяжении 1188 миль. Еще более впечатляющим был показатель Camry SE в 45 миль на галлон на нашем шоссе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида Camry.
Прямолинейные характеристики четырехцилиндрового двигателя были менее впечатляющими. От нуля до 60 миль в час требовалось 7,9 секунды, всего на 0,1 секунды больше, чем у старой машины. Между тем, автоматическая коробка передач новой Camry с медленным переключением на пониженную передачу способствовала разгону с 50 до 70 миль в час за 6,0 секунды, что на 0,4 секунды хуже, чем у Camry SE предыдущего поколения, и на 1,2 секунды меньше, чем у Mazda 6.
Предшественник Camry SE 2018 года также доступен с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом или 3,5-литровым V-6. Первый вариант в сумме выдает 208 лошадиных сил, и ему удалось разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,9 секунды.секунд и от 50 до 70 миль в час за 5,1 секунды. Нам еще предстоит испытать автомобиль с двигателем V-6, но мы ожидаем, что двигатель мощностью 301 л.с. разгонит Camry до 60 миль в час менее чем за 6,0 секунд.
Это Cruiser, а не Bruiser
Несмотря на то, что более привлекательная внешность Camry 2018 года превратила ее в компетентного компаньона для вождения, в глубине души она остается Camry. Несмотря на растянутую на 1,9 дюйма колесную базу, общий пассажирский объем немного уменьшился, а пространство для ног задних пассажиров уменьшилось на 0,9 дюйма.дюйм. Тем не менее, только пассажиры размера NBA заметят разницу, поскольку кормовая часть Camry остается достаточно просторной. Поддерживающее и мягкое заднее сиденье имеет складывающуюся в пропорции 60/40 спинку сиденья (кроме базы L). Но проход относительно небольшой, и его еще больше усугубляет неспособность спинок сидений лежать абсолютно ровно.
Впереди водителя встречает приборная панель с четко обозначенными датчиками, легкодоступными элементами управления и богатыми материалами. Однако снижение затрат заметно на центральной консоли и дверных панелях, которые сделаны из более твердого пластика. Закрытие дверей этой Camry SE привело к разочаровывающе глухому звуку, неподходящему для автомобиля со стартовой ценой в 26,09 долларов.5. Другие недостатки включают решение Toyota оснастить Camry SE только одним портом USB (XLE за 29 345 долларов и XSE за 29 895 долларов поставляются с тремя), а также отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, которые недоступны на любой Toyota. .
Цена продажи
Как и Camry L начального уровня за 24 390 долларов США и Camry LE за 24 895 долларов США, Camry SE в стандартной комплектации поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение.
МИНУСЫ: детали дизайна SE, дешевизна интерьера, отсутствие некоторых информационно-развлекательных функций.
SE добавляет автоматический климат-контроль, сиденья из ткани и искусственной кожи с электроприводом регулировки для водителя и кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Модели SE также включают в себя свою собственную специальную отделку приборной панели, 18-дюймовые колеса, безвкусный внешний комплект со спойлером на крышке багажника и фальшивыми вентиляционными отверстиями под задними фонарями, а также странный полосатый рисунок на вставках сидений, который не придает высококлассности. атмосфера. Мы бы внимательно рассмотрели возможность перехода на более оснащенную модель XSE или XLE, которая существенно улучшает воспринимаемое качество интерьера.
Наш тестовый автомобиль стоимостью 28 220 долларов имел дополнительный люк на крыше (900 долларов) и пакет удобств за 1225 долларов, который включает бесконтактный ключ с кнопкой запуска, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и систему мониторинга слепых зон. Навигационная система в приборной панели и двухзонный автоматический климат-контроль доступны как часть пакета за 3380 долларов, который также включает люк на крыше и содержимое пакета Convenience.
Хотя покупателям семейных седанов, которые ценят вождение, больше подойдут Honda Accord или Mazda 6, выбор Camry больше не означает отказ от удовлетворительной динамики вождения. Ущипните нас, должно быть, мы мечтаем.
Стрелка, указывающие вниз, указывая вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Toyota Camry SE 2,5
Тип транспортных
28 220 долл. США (базовая цена: 26 095 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с технологией Аткинсона, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 30246, 2487 см 3
Питание: 203 л. с. @ 6600 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фута @ 5000 об / мин
Трансмиссия
8-скоростной автоматический с режимами с механическим переключением
3333333444.40023344444.400233344.44.4002344.44.44002333444.44.44.40023444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. in
Length: 192.7 in
Width: 72.4 in
Height: 56.9 in
Passenger volume: 100 ft 3
Trunk volume: 15 ft 3
Curb weight: 3409 lb
C/D TEST РЕЗУЛЬТАТЫ
От нуля до 60 миль в час: 7,9 с 90 150
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с 90 150
От нуля до 120 миль в час: 32,0 с 90 150
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 150
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,3 с 90 150
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,0 с 90 150
¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 90 миль в час 90 150
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час 90 150
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов 90 150
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г
C/D FUEL ECONOMY
Наблюдаемый: 32 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 45 миль на галлон 90 150
Дальность действия по шоссе: 720 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 32/28/39 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Грег Финк
Старший редактор
Крыс Финк.