Содержание

Характеристики двигателя, описание, фото и видео

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 294 Опубликовано

Toyota 5E-FE — это 1,5 л (1497 куб. см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota E-семейства. Двигатель Toyota 5E-FE выпускался с 1990 по 1998 год.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 5E-FE
  4. Блок цилиндров 5E-FE
  5. Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
  6. ГБЦ 5E-FE
  7. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  8. Куда устанавливали двигатель Toyota 5E-FE (1.5 л. DOHC)

Описание двигателя

В двигателе 5E-FE использовались чугунный блок и алюминиевая ГБЦ с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).

Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 74,0 мм и ходу поршня 87,0 мм двигатель 5E-FE имеет рабочий объем 1497 куб. Степень сжатия составляет 9,8: 1.

Двигатель Toyota 5E-FE имеет электронную систему впрыска топлива и различные системы зажигания: систему зажигания с распределителем, без распределителя с блоком катушек и электронным управлением, а после 1995 года Toyota изменила систему зажигания на систему без распределителя (DIS), дизайн на вилке.

Конструкция катушки на штекере использует две катушки, каждая катушка монтируется на верхней части свечи зажигания, но также имеет кабель, идущий к свече зажигания другого цилиндра. В 1995 году Toyota перешла с OBD на OBD-II и начала использовать поршни с плоским верхом.

Двигатель производит от 94 л.с. (69 кВт; 92 л.с.) при 5400 об/мин до 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6400 об/мин максимальной мощности и от 123 Н · м (12,5 кг · м) при 3200 об/мин до 136 Н · м (13,9 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • двигатель 5 — 5 поколения.
  • E — семейство двигателей.
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC.
  • E — многоточечный впрыск топлива.

Характеристики двигателя 5E-FE

Код двигателя5E-FE
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства1990-1998
Объём1,5 л, 1 497 см 3 (91,35 у.е.)
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Турбина
Лошадиные силыОт 94 л.с. (69 кВт; 92 л.с.) при 5400 об/мин
до 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6400 об/мин
Крутящий моментОт 123 Н · м (12,5 кг · м) при 3200 об/мин
до 136 Н · м (13,9 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 5E-FE

Toyota 5E-FE имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки с пятью подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 74,0 мм и ход поршня 87,0 мм.

Степень сжатия составляет 9,8: 1. Двигатель имеет коленчатый вал с восемью противовесами.

Двигатель оснащен стальными шатунами, поршневыми пальцами поплавкового типа, поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо выполнено из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9,8: 1
Диаметр цилиндра74,0
Ход поршня87,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра74.000-74.010
Диаметр юбки поршня73,900-73,910
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,260-0,480
второй 0,300-0,570
масло 0,130-0,500
Диаметр шейки коленвала49,996–50 000
Диаметр шатуна42,745-42,755

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • 57 Нм, 5,8 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • 39 Нм, 4,0 кг · м

ГБЦ 5E-FE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет два верхних распределительных вала, которые приводятся в движение зубчатым ремнем и четыре клапана на цилиндр (всего 16).

Двигатель 5E-FE использовал специальные прокладки для регулировки зазора клапана.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 93,45
ВЫПУСКНАЯ 93,89
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Длина пружины клапана свободная39,8
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 41,510-41,610
ВЫПУСКНАЯ 41,310-41,410

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 44 Нм, 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болты крышки подшипников распредвала

  • 13 Нм (1,33 кг · м)
Зазоры клапанов
Впускной клапан0,15-0,25
Выпускной клапан0,31-0,41
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг / м 2 /200 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-20, 5W-30, 10W-30
API типа маслаSG или SF
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3.2 лл
Без смены фильтра 2,9 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: K16R-U11, NGK: BPR5EYA-11
Искровой промежуток0,8
С каким усилием затягивать свечи?

Куда устанавливали двигатель Toyota 5E-FE (1.

5 л. DOHC)

Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Paseo
Toyota Sera
Toyota Tercel
Toyota Raum
Toyota Corolla
Toyota Corsa
Toyota Caldina
Toyota Corolla II
Toyota Cynos
Toyota Vios

 

Toyota Caldina 1.5, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате




Toyota Caldina – автомобиль японского производства, представленный только в кузове универсал. Машина представляет собой пятидверную модификацию седана Toyota Corona. В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona.

Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году. Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм соответственно – эти габариты представлены на примере ранних версий Toyota Caldina. Отметим тот факт, что что появления Toyota Caldina японский концерн выпускал устаревшую модель Corona Wagon. Таким образом, Caldina является преемником Corona Wagon.

Производство Toyota Caldina завершено в 2007 году.

Навигация

  • 1 Toyota Caldina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (Т190, 1992-2002 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (Т210, 1997-2002 г.)
    • 1.3 Поколение 3 (Т240, 2002-2007 г. )
  • 2 Toyota Caldina отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
    • 2.2 Поколение 2
    • 2.3 Поколение 3

Toyota Caldina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т190, 1992-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный привод, расход – 13,5/10 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 165 л. с., автомат, полный привод
  • 2,0, 175 л. с., механика, полный привод.

Дизели

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний привод

Поколение 2 (Т210, 1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 125 л. с. , автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/передний привод
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, передний/полный привод

Дизель

  • 2,2, 94 л. с., автомат, полный/передний привод.

Поколение 3 (Т240, 2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный привод.

Toyota Caldina отзывы владельцев

Поколение 1

  • Анатолий, Ульяновск. Лучший автомобиль за свои деньги. Нашел на вторичке Тойоту Калдину первого поколения, с двухлитровым 133-сильным двигателем и автоматом. Передний привод автомобиля настроен таким образом, чтобы не испытывать проблем на бездорожье. То же самое касается и энергоемкой подвески, а также высокого крутящего момента. В городе и в смешанном цикле расход бензина не превышает 11 и 13 л соответственно.
  • Владимир, Белгород. Езжу на автомобиле 2001 года, Тойота Калдина – бесподобная машина для экономного пользования с семейными запросами – такого, как я. Машина впечатлила динамикой и настройками рулевого управления. 133-сильным атмосферник объемом 2 литра обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива – не больше 11-12 л на 100 км.
  • Михаил, Новосибирск. Езжу на Toyota Caldina 1998 года, машина первого поколения, в базовой комплектации с 1,5-литровым 95-сильным двигателем. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км. Автомобиль впечатлил динамикой и высокой маневренностью, несмотря на тот факт, что это семейный универсал. К тому же, он довольно вместительный, и способен вместить пятерых рослых пассажиров. Комфортная и непробиваемая подвеска повышает уверенность в том, что машина не будет испытывать проблем с надежностью после езды на пересеченной местности.
  • Дмитрий, Республика Тыва. У меня Toyota Caldina 2000 года, с механической КПП, передним приводом и двухлитровым бензиновым двигателем. Похвалю автомобиль за плавность хода, вместительный багажник, классический дизайн без всяких выкрутасов, низкий расход топлива и низкие расходы на обслуживание. Бензиновый мотор объемом 1,8 литра выдает 125 лошадиных сил и потребляет до 10 литров на 100 км. У Тойоты Калдины высокая ремонтопригодность, в отличие от современных машин.

Поколение 2

  • Алексей, Сахалинская область. Машина понравилась, давно мечтал о таком авто. Практичный семейный универсал на каждый день, с компактными габаритами и высокой маневренностью. Экономичный двухлитровый двигатель выдает 135 сил и потребляет 12 литров, и только в самых экстремальных условиях. Порадовала работа автомата и полного привода.
  • Руслан, Екатеринославль. На Тойоте Калдина ездит моя жена. Автомобиль порадовал вместительным салоном и непробиваемой ходовой частью, возможностей которой с запасом хватает для разбитых российских дорог, а также легкого бездорожья. К тому же, у меня версия с полным приводом и мощностью мотора 135 л. с. С таким движком расход топлива может доходить до 12 л, но я как-то привык. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Максим, Красноярск. Я приобрел минивэн Toyota Caldina, который впечатлил меня динамикой и добротными характеристиками. Машина 2002 года, с двухлитровым 260-сильным двигателем, а также полным приводом и автоматической КПП. По-моему, автомат здесь явно лишний, поскольку он отбирает часть мощности у турбомотора. Кроме того, автомат не успевает переключать передачи – например, если долго держать педаль газа нажатой в пол. Но динамика все равно впечатляет, в сравнении с другими универсалами. Средний расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км.
  • Богдан, Липецкая область. У меня минивэн Toyota Caldina 2001 года, с двухлитровым 125-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина проявляет характер только на прямых участках трассы, так как в поворотах автомобиль сильно кренится из-за слишком валкой и мягкой подвески, которая, с другой стороны, обеспечивает плавность хода на легком бездорожье – например, на дачных проселках. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.

Поколение 3

  • Александр, Камчатский край. Классный автомобиль, пригодный для всех нужд. У него комфортная подвеска и стильная внешность, а также достойная динамика для семейной машины. мощности 260-сильного двухлитрового ДВС достаточно и для загородных трасс, поэтому на прямой дороге машина доставляет массу удовольствия. При этом машина потребляет за городом всего 10 литров на 100 км. Похвалю машину за много места в салоне, классную обзорность и неплохие материалы отделки.
  • Константин, Пенза. На одометре моей Toyota Caldina 130 тысяч километров. Машина с двухлитровым 150-сильным мотором. Работаю на этом универсале в такси. Автомобиль весьма неплох, несмотря на смотрю вальяжную и мягкую подвеску, а также пугающие крены в поворотах. Расход на обслуживание меня устраивают, как и стоимость владения. Средний расход 11 литров на 100 км.





Toyota Caldina: характеристики двигателей, проблемы

Toyota Caldina — японский универсал среднего класса, выпускавшийся в период с 1992 по 2007 гг. автопроизводителем Toyota Motor Corporation. Автомобиль по сути является 5-дверной модификацией Toyota Corona. Всего было выпущено 3 поколения модели. Официально автомобиль предназначался для внутреннего японского рынка. Однако благодаря хорошим техническим характеристикам он также продавался на рынках Южной Америки, России, Новой Зеландии и многих других стран. Перевод названия автомобиля означает «самый важный».

Двигатель 7A-FE выпускался с 1993 по 2002 год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность 115 л.с. при 5600 об/мин и 149 Нм при 2800 об/мин. С 1995 по 1997 год выпускалась спецверсия для США, мощность которой составляла 105 л.с. при 5200 об/мин и 159 Нм при 2800 об/мин. Индонезийская и российская версии двигателя самые мощные. Читать далее Двигатель Toyota 7A-FE

Двигатель Toyota 1AZ-FSE объемом 2,0 литра выпускался японским концерном с 2000 по 2009 годи устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Caldina, Ipsum, RAV4 и Avensis. Этот агрегат выделялся в модельном ряду наличием фирменной системы непосредственного впрыска топлива D4. Читать далее Двигатель Toyota 1AZ-FSE

1,5-литровый 16-клапанный двигатель Toyota 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Tercel, Cynos, Corolla и Caldina. Спортивная версия двигателя со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE. Читать далее Двигатель Toyota 5E-FE

Двигатель Toyota 4S — младший в линейке S-серии, два других — 2,0 л 3S и 2,2 л 5S. Мотор пришел на смену старому 1,8л 1S и является абсолютно точной копией мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82,5 мм), впускном и выпускном коллекторах. Читать далее Двигатель Toyota 4S

2,0-литровый 16-клапанный двигатель Toyota 3S-FE собирался компанией с 1986 по 2003 год и устанавливался на огромное количество моделей, таких как Celica, Camry, Carina и Kaldina. Этот силовой агрегат по праву считается одним из самых надежных двигателей своего времени. Читать далее Двигатель Toyota 3S-FE

2,0-литровый двигатель Toyota 3S-GE выпускался на заводе в Японии с 1984 по 2005 год и устанавливался на спортивные версии таких популярных моделей, как Camry, Corona, Celica и Altezza. Огромное количество версий мотора делится на 5 поколений, последние два называются Beams. Читать далее Двигатель Toyota 3S-GE

Турбодвигатель Toyota 3S-GTE объемом 2,0 литра собирался на заводе в Японии с 1986 по 2007 год и устанавливался на спортивные модификации таких известных моделей, как Celica и Caldina. Читать далее Двигатель Toyota 3S-GTE

Двигатель Toyota 1ZZ-FE объемом 1,8 литра выпускался на канадском заводе с 1997 по 2009 год и устанавливался на такие популярные модели японской компании, как Corolla, Matrix и Avensis. Есть версия силового агрегата на этаноле для бразильского рынка с индексом 1ZZ-FBE. Читать далее Двигатель Тойота 1ZZ

2,0-литровый дизель Toyota 2C собирался на заводе в Японии с 1983 по 2001 год и устанавливался на многие среднеразмерные модели своего времени, такие как Crown, Carina, Corolla. При поперечном расположении этого силового агрегата под капотом его часто называли 2C-L. Читать далее Двигатель Тойота 2С

Турбодизель Toyota 3C-T объемом 2,2 л собирался концерном с 1992 по 2001 год и устанавливался на легковые автомобили типа Camry, минивэны Estima, микроавтобусы Town Ace. Это версия с турбонаддувом. Читать далее Двигатель Toyota 3C

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Toyota 5E-FE представляет собой рядный четырехтактный 4-тактный бензиновый двигатель Toyota E-семейства объемом 1,5 л (1497 куб. см, 91,35 куб. дюймов). Двигатель Toyota 5E-FE выпускался из 1990 по 1998 год.

В двигателе 5E-FE использовался чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Диаметр цилиндра 74,0 мм (2,91 дюйма) и ход поршня 87,0 мм (3,43 дюйма) дают двигателю 5E-FE общий рабочий объем 1497 куб.см. Коэффициент сжатия составляет 9,8:1.

Двигатель Toyota 5E-FE имеет электронную систему впрыска топлива и различные системы зажигания: с распределителем, без распределителя с блоком катушек и электронным управлением и после 1995 Toyota изменила систему зажигания на систему зажигания без распределителя (DIS) с катушкой на свече. В конструкции «катушка на свече» используются две катушки, каждая из которых монтируется поверх свечи зажигания, но также имеет кабель, идущий к свече зажигания другого цилиндра. В 1995 году Toyota перешла с OBD на OBD-II и начала использовать поршни с плоским верхом.

Двигатель производил от 94 л.с. (69 кВт; 92 л.с.) при 5400 об/мин до 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6400 об/мин максимальной мощности и от 123 Н·м (12,5 кг·м, 90,7 фут·фунтов). ) при 3200 об/мин до 136 Н·м (13,9кг·м, 100,2 фут·фунт) при максимальном крутящем моменте 4 000 об/мин.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • 5 – двигатель 5 поколения
  • E — Двигатель семейства
  • F – Эконом узкоугольный DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 5Э-ФЭ
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1990-1998
Рабочий объем 1,5 л, 1497 см 3 (91,35 куб. дюймов)
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность От 94 л.с. (69 кВт; 92 л.с.) при 5400 об/мин
до 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 6400 об/мин
Выходной крутящий момент От 123 Н·м (12,5 кг·м, 90,7 фут·фунт) при 3 200 об/мин
до 136 Н·м (13,9 кг·м, 100,2 фут·фунт) при 4 000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

Toyota 5E-FE имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки пяти подшипников. Он имеет диаметр 74,0 мм (2,9Диаметр цилиндра 1 дюйм и ход поршня 87,0 мм (3,43 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 9,8:1. Двигатель имеет коленчатый вал с восемью противовесами.

Двигатель оснащен стальными шатунами, поршневыми пальцами поплавкового типа, поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.

Блок цилиндров
Блок цилиндров, сплав Чугун
Степень сжатия: 9,8:1
Диаметр цилиндра: 74,0 мм (2,91 дюйма)
Ход поршня: 87,0 мм (3,43 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 74.000-74.010 мм (2.9134-2.9138 дюймов)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 73,900–73,910 мм (2,9094–2,9098 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца:
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,260-0,480 мм (0,0102-0,0189в)
Второй 0,300–0,570 мм (0,0118–0,0224 дюйма)
Масло 0,130–0,500 мм (0,0051–0,0197 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 49,996–50,000 мм (1,9683–1,9685 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 42,745–42,755 мм (1,6829–1,6833 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • 57 Н·м, 5,8 кг·м; 42 фут·фунт)

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Болты шатунных подшипников

  • 39 Н·м, 4,0 кг·м; 29 фут·фунт)

Головка цилиндра

Головка цилиндра изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет два верхних распределительных вала, которые приводятся в действие ремнем ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). В двигателе 5E-FE использовались специальные прокладки клапанов для регулировки зазора клапанов.

Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: DOHC, ременный привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСК
ВЫПУСК
Длина клапана: ВПУСК 93,45 мм (3,6791 дюйма)
ВЫПУСК 93,89мм (3,6964 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,970–5,985 мм (0,235–0,2356 дюйма)
ВЫПУСК 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 39,8 мм (1,5669 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 41,510–41,610 мм (1,6342–1,6382 дюйма)
ВЫПУСК 41,310–41,410 мм (1,6264–1,6303 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: №1 24,949–24,965 мм (0,9822–0,9829 дюйма)
Другие диаметры шеек 22,949–22,965 мм (0,9035–0,9041 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Этап 1: 44 Н·м, 4,5 кг·м; 32,5 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90°

Болты крышек подшипников распределительных валов

  • 13 Н·м (1,33 кг·м; 9,6 фут·фунт)

Данные по техобслуживанию

Клапанный зазор
Впускной клапан 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,31–0,41 мм (0,012–0,016 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 13,0 кг/м 2 / 200 об/мин
Минимум 10,0 кг/м 2 / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1,0 кг/м 2 / 200 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла API СГ или СФ
Емкость моторного масла (заправочная емкость) Со сменой фильтра 3,2 л
Без замены фильтра 2,9 л
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Система зажигания
Свеча зажигания ДЭНСО: К16Р-У11, НГК: БПР5ЭЯ-11
Зазор свечи зажигания 0,8 мм (0,0315 дюйма)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпуск:

0

0
N = R + [M – 0,36 мм (0,014 дюйма)]

Доступны толкатели клапанов 17 размеров в диапазоне от 2,50 мм (0,09 дюйма) доот 8 дюймов) до 3,30 мм (0,130 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 2,60 мм
M = 0,55 мм
N = 2,60 + (0,55 – 0,20) = 2,95 мм.

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Тойота Пасео
Тойота Сера
Тойота Терсел
Тойота Раум
Тойота Королла
Тойота Корса
Тойота Калдина
Тойота Королла II
Тойота Цинос
Тойота Виос

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.