Содержание
Технические характеристики Toyota Hiace Новый
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 2755 | ||
Тип двигателя | Дизельный | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня | 92.0 x 103.6 | ||
Максимальная мощность | 150 | ||
Наддув | да | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | |
Код двигателя | 1GD-FTV | ||
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | ||
Клапанный механизм | DOHC, цепной привод ГРМ | ||
Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||
Степень сжатия | 15. 6 : 1 | ||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (3600) | ||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 420 (1600-2000) | ||
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 2680-2695 | 2760-2845 | |
Максимальная масса (кг) | 3710 | 3500 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1750 | 1650 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 2200 | 2000 | |
Размеры | |||
Длина (мм) | 5915 | 5300 | |
Ширина (мм) | 1950 | 1970 | |
Высота (мм) | 2280 | 1990 | |
Количество дверей | 4 | ||
Колесная база (мм) | 3860 | 3210 | |
Колея задних колес (мм) | 1670 | ||
Колея передних колес (мм) | 1680 | ||
Передний свес (мм) | 950 | — | |
Задний свес (мм) | 1105 | — | |
Внутренние размеры | |||
Количество мест | 13 | 9 | |
Потребление топлива | |||
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | — | 8. 8 | |
Емкость топливного бака (л) | 70 | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Задний | ||
Тип трансмиссии | Механическая | Автоматическая | |
Число передач | 6 | ||
1-я передача | 4,784 | 3,600 | 6,600 |
2-я передача | 2,423 | 2,090 | |
3-я передача | 1,443 | 1,488 | |
4-я передача | 1,000 | ||
5-я передача | 0,777 | 0,687 | |
6-я передача | 0,643 | 0,580 | |
Передача заднего хода | 4,066 | 3,732 | |
Главная передача | 3,909 | 4,100 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | — | |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 235/65 R16 | 235/60 R17 | |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | |
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 6,4 | 5,5 | |
Передаточное отношение | 15,6 | ||
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3,69 | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амотризаторами | Зависимая пружинная с телескопическими амотризаторами | |
Амортизаторы | Гидравлические | ||
Вместимость | |||
Длина салона (мм) | 3795 | 3145 | |
Ширина салона (мм) | 1765 | 1695 | |
Высота салона (мм) | 1550 | 1290 | |
Тип кузова | Микроавтобус | Универсал | |
Объём багажного отделения | — | 844 | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 185 | 175 | |
Тормоза | |||
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | ||
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota HiAce, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Toyota HiAce – это японский автомобиль коммерческого класса от производителя Toyota Motor Corporation. Начал выпускаться в 1967 году. Автомобиль изготавливается в двух основных кузовных модификациях – 12-местном микроавтобусе и 2-местном пикапе. Также известны минивэны, фургоны, такси и машины скорой помощи. С 2004 года на Филиппинах выпускается пятое поколение модели. Автомобиль также собирается в Китае, Малайзии, ЮАР, Таиланде, Вьетнаме и Японии.
Двигатель Toyota 2KD
Toyota 2KD-FTV представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель. Являясь членом семейства двигателей Toyota KD, которое включает также родственный 1KD-FTV, ключевыми особенностями 2KD-FTV являются: Читать больше проДвигатель Toyota 2KD …
Двигатель Toyota 1GD
Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …
Двигатель Toyota 1KD-FTV
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
Двигатель Toyota 1KZ
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …
Двигатель 3RZ-FE
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Двигатель 2TR
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …
Характеристики Hiace с 2002 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.7 MT | (151)/4800 | — | 2010 |
Характеристики Hiace 1989 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 CD (двигатель 1RZ) | 74 (100)/5400 | 7.1 | 1430 |
2.0 CD (двигатель 1RZ-E) | 81(110)/5400 | 7 | — |
2.0 DX | 98(133)/5400 | 11 | — |
2.4D CD | 63(85)/4200 | 6.5 | — |
2.4 | 88(120)/4800 | 8.5 | 1670 |
2.8D | 67(91)/4000 | 6.7 | 1780 |
Обзор Toyota HiAce 2019 года, цена и характеристики
О HiAce
Toyota HiAce 2019 года была доступна в пятидесяти семи вариантах, классифицируется как фургон и была построена в Японии. Покупатели могли выбирать как из неэтилированного бензина, так и из дизельного двигателя.
Toyota HiAce 2019 года продавался с двигателями объемом от 2,7 до 3,5 л, а также с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и шестицилиндровыми двигателями.
Варианты HiAce
Какие есть варианты Toyota HiAce?
LWB
FROM
$26,700
LWB CREW
FROM
$27,900
LWB EXTERIOR PACK
FROM
$29,400
LWB INTERIOR PACK
FROM
$29,700
LWB TOW AND STOW PACK
С
$ 30 200
LWB Courier Pack
от
$ 30 900
LWB Techniancial Pack
Из
$ 30 000
SLWB
Из
$ 3000
SLWB
Из
$ 30009
Из
$ 3000
0005
$ 32 200
LWB GL PACK
Из
$ 32 600
LWB GL + Interior Pack
от
$ 3200
LWB GL + TOW и Stow Pack
33. 300 45.300 45.300 45.3004 33.300 45.300 33.300.3300. PNL
Из
$ 33 600
LWB GL + Courier Pack
от
$ 34 000
LWB GL + Внешний пакет
от
$ 34 000
LWB TOW и STOW PACK — ST/PNL
LWB и Stow Pac0005
FROM
$34,100
LWB TECHNICIAN PACK — STL/PNL
FROM
$34,600
LWB CREW EXTERIOR PACK
FROM
$34,600
LWB COURIER PACK — STL/PNL
FROM
$34,800
LWB Стальная панель
Из
$ 35 100
LWB GL + Techniancial Pack
от
$ 35 300
LWB Crew Interior.0004 LWB CREW TOW AND STOW PACK
FROM
$36,200
LWB EXTERIOR PACK — STL/PNL
FROM
$37,600
SLWB GL PACK
FROM
$38,200
COMMUTER
FROM
$38,500
ПРИГОРОДНЫЕ (12 СИДЕНИЙ)
ОТ
40 300 $
четырехцилиндровый
бензиновый
5-ступенчатая механическая
четырехцилиндровый с турбонаддувом
5-ступенчатая
дизельный
0005
четырехцилиндровый
Бензин
6-ступенчатая автоматическая
Six-Cylinder
Бензин
Руководство с 6-ступенчатой
с турбородным зароды Бензиновый
6-ступенчатая автоматическая
четырехцилиндровый с турбонаддувом
дизельный
6-ступенчатая механическая
четырехцилиндровый с турбонаддувом
дизельный
6-ступенчатая автоматическая
Variant Name
LWB
Price From
$26,700
Series
TRh301R MY16
Style
4D VAN
Transmission
5-speed Manual
Fuel Type
Petrol
Fuel Economy
10. 1 л/100 км
Число сидячих мест
2
Объем двигателя
2,7 л
Цилиндры
четырехцилиндровый
ПОЛНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
900 Гарантия HiA
Какой гарантийный срок и пробег у Toyota HiAce?
TOYOTA предложила владельцам обслуживать TOYOTA HIACE 2019 года каждые 6 месяцев или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
На TOYOTA HIACE 2019 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
HiAce Fuel Economy
Сколько топлива потребляет Toyota HiAce и каковы его выбросы?
В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива TOYOTA HIACE 2019 года ниже.
Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км
Вариант | Серия | Стиль | Тип топлива | Шоссе | Город | Комбинированный | E 90? |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LWB | TRh301R MY16 | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 10. 1 | — |
LWB CREW | KDh301R MY16 | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
LWB | KDh301R MY16 | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
LWB | TRh301R MY16 | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 9.8 | — |
LWB EXTERIOR PACK | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.4 | — |
LWB INTERIOR PACK | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.4 | — |
LWB TOW AND STOW PACK | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.4 | — |
LWB | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12. 4 | — |
LWB COURIER PACK | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.4 | — |
LWB TECHNICIAN PACK | GRH400R | 4D VAN | БЕЛАННЫЙ БЕНТ | — | — | 12,4 | — |
LWB.9 | UNLEADED PETROL | — | — | 12.0 | — | ||
LWB | KDh301R MY16 | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
LWB TOW AND STOW PACK | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.0 | — |
SLWB | TRh321R MY16 | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 10.5 | — |
LWB INTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 7. 5 | — |
LWB | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.0 | — |
LWB TECHNICIAN PACK | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.0 | — |
LWB GL PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB TOW AND STOW PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 7.5 | — |
LWB GL + INTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB GL + TOW AND STOW PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB COURIER PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 7. 5 | — |
LWB INTERIOR PACK — STL/PNL | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB INTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB CREW | KDh301R MY16 | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
LWB GL + COURIER PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB CREW | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB GL + EXTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB TOW AND STOW PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8. 2 | — |
LWB TOW AND STOW PACK — ST/PNL | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 7.5 | — |
LWB TECHNICIAN PACK — STL/PNL | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB CREW EXTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB TECHNICIAN PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
SLWB | KDh321R MY16 | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
LWB COURIER PACK — STL/PNL | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8. 2 | — |
LWB TECHNICIAN PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 7.5 | — |
LWB EXTERIOR PACK | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.0 | — |
LWB COURIER PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB STEEL PANEL | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
SLWB | GRh420R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.0 | — |
LWB GL + TECHNICIAN PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB CREW INTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8. 2 | — |
LWB EXTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 7.5 | — |
LWB | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB CREW TOW AND STOW PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
LWB COURIER PACK | GRh400R | 4D VAN | UNLEADED PETROL | — | — | 12.0 | — |
SLWB | KDh321R MY16 | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
SLWB | GDh420R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.4 | — |
LWB EXTERIOR PACK — STL/PNL | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8. 2 | — |
LWB EXTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.2 | — |
SLWB GL PACK | GDh420R | 4D VAN | DIESEL | — | — | 8.4 | — |
COMMUTER | TRh323R MY16 | BUS | UNLEADED PETROL | — | — | 10.9 | — |
COMMUTER (12 SEATS) | KDh323R MY16 | BUS | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
COMMUTER (12 SEATS) | KDh323R MY16 | BUS | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
COMMUTER | KDh323R MY16 | BUS | DIESEL | — | — | 8.0 | — |
COMMUTER | KDh323R MY16 | BUS | DIESEL | — | — | 8. 0 | — |
Размеры HiAce
Размеры Toyota HiAce
В зависимости от варианта размеры TOYOTA HIACE 2019 года приведены ниже.
Вариант | Series | Style | Length (mm) | Width (mm) | Height (mm) | Wheelbase (mm) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LWB | TRh301R MY16 | 4D VAN | 4695 | 1695 | 1980 | 2570 | ||||||
LWB CREW | KDh301R MY16 | 4D VAN | 4695 | 1695 | 1980 | 2570 | ||||||
LWB | KDh301R MY16 | 4D VAN | 4695 | 1695 | 1980 | 2570 | ||||||
LWB | TRh301R MY16 | 4D VAN | 4695 | 1695 | 1980 | 2570 | ||||||
LWB EXTERIOR PACK | GRH400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB PACK | ||||||||||||
LWB. 0299 | 1950 | 1990 | 3210 | |||||||||
LWB TOW AND STOW PACK | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB COURIER PACK | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB TECHNICIAN PACK | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB INTERIOR PACK | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB | KDh301R MY16 | 4D VAN | 4695 | 1695 | 1980 | 2570 | ||||||
LWB TOW AND STOW PACK | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
SLWB | TRh321R MY16 | 4D VAN | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 | ||||||
LWB INTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB TECHNICIAN PACK | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB GL PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB TOW AND STOW PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB GL + INTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB GL + TOW AND STOW PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB COURIER PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB INTERIOR PACK — STL/PNL | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB INTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB CREW | KDh301R MY16 | 4D VAN | 4695 | 1695 | 1980 | 2570 | ||||||
LWB GL + COURIER PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB CREW | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB GL + EXTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB TOW AND STOW PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB TOW AND STOW PACK — ST/PNL | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB TECHNICIAN PACK — STL/PNL | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB CREW EXTERIOR PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB TECHNICIAN PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
SLWB | KDh321R MY16 | 4D VAN | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 | ||||||
LWB COURIER PACK — STL/PNL | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB TECHNICIAN PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB EXTERIOR PACK | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB COURIER PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB STEEL PANEL | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
SLWB | GRh420R | 4D VAN | 5915 | 1950 | 2280 | 3860 | ||||||
LWB GL + TECHNICIAN PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB CREW INTERIOR PACK | GDh400R | 4D Van | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB. | 1990 | 3210 | ||||||||||
LWB | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB CREW TOW AND STOW PACK | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
LWB COURIER PACK | GRh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | ||||||
SLWB | KDh321R MY16 | 4D VAN | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 | ||||||
SLWB | GDh420R | 4D VAN | 5915 | 1950 | 2280 | 3860 | ||||||
Внешний пакет LWB — STL/PNL | GDH400R | 4D VAN | 5265 | 1990 | 319999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999998 | GDh400R | 4D VAN | 5265 | 1950 | 1990 | 3210 | |
SLWB GL PACK | GDh420R | 4D VAN | 5915 | 1950 | 2280 | 3860 | ||||||
COMMUTER | TRh323R MY16 | BUS | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 | ||||||
COMMUTER (12 SEATS) | KDh323R MY16 | BUS | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 | ||||||
COMMUTER (12 SEATS) | KDh323R MY16 | BUS | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 | ||||||
COMMUTER | KDh323R MY16 | BUS | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 | ||||||
COMMUTER | KDh323R MY16 | BUS | 5380 | 1880 | 2285 | 3110 |
TOYOTA HIACE 2019 имеет тяговое усилие от 1000 до 1900 кг в зависимости от варианта и 400 кг без тормозов.
HiAce Market Fit
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Toyota HiAce относится к категории фургонов
Часто задаваемые вопросы
При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модельный ряд Toyota HiAce 2019 года стоит от 26 700 долларов США за вариант «HiAce LWB» и заканчивается от 43 300 долларов США за вариант «HiAce LWB». Вариант «HiAce COMMUTER». Если бы вы продали подержанный автомобиль 2019 г.Toyota HiAce у дилера, вы можете ожидать подержанную цену от 21 600 долларов за вариант «HiAce LWB» до 36 800 долларов за вариант «HiAce COMMUTER». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.
Toyota HiAce 2019 года производится в Японии, а затем отправляется в Австралию.
Toyota HiAce 2019 года имеет тяговое усилие от 1000 кг до 1900 кг в зависимости от варианта и тяговое усилие без тормоза 400 кг.
Тойота предложила владельцам обслужить свои 2019Toyota HiAce каждые 6 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Модельный ряд Toyota HiAce 2019 года имеет рейтинг ANCAP от 4 до 5 (из 5) в зависимости от варианта.
В вариантах Toyota HiAce 2019 года используется неэтилированный бензин или дизельное топливо.
Toyota HiAce 2019 выпускается в 3-х и 4-х дверном вариантах.
На Toyota HiAce 2019 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
Варианты других годов выпуска
2023 Toyota HiAce 2022 Toyota HiAce 2021 Toyota HiAce 2020 Toyota HiAce 2018 Toyota HiAce 2017 Toyota HiAce 2016 Toyota HiAce 2015 Toyota HiAce 2014 Toyota HiAce 2013 Toyota HiAce 2012 Toyota HiAce 20120005
5 модификаций двигателя, которые превратят вашу Toyota HiAce в монстра
Серия Toyota HiAce — легендарная модель, выдержавшая испытание временем. Начиная с 1967 года HiAce продолжал совершенствоваться в нескольких ключевых областях. Чтобы получить максимальную отдачу от этой модели, вот несколько способов улучшить двигатель.
Сделайте дизель эффективным
Источник:youtube
Дизель, работающий на Enduroco, сам по себе эффективен. Чтобы еще больше повысить его статус, подумайте о том, чтобы сделать дизельный двигатель немного более эффективным. Детали двигателя должны быть модернизированы, чтобы увеличить пробег в дальних поездках. Система впуска холодного воздуха является лучшим модом для дизельных двигателей Toyota и считается обязательной установкой, если вы много находитесь в дороге. Учитывая, что влажность и жара в некоторых регионах мира удваиваются, это основное обновление, которое не позволит вашему фургону попасть в магазин.
В результате этой модификации вы можете рассчитывать на 30-процентную экономию топлива. Даже в паре с гибридами модифицированный дизельный двигатель умудряется идти в ногу с производительностью. По мере совершенствования технологии можно ожидать, что модифицированный дизельный двигатель Enduroco будет работать на высоком уровне в дальних поездках.
Профессиональная модификация дизеля не приведет к аннулированию гарантии на ваш автомобиль. Но если работа не соответствует профессиональным стандартам, вам, возможно, придется взять на себя финансовое бремя любых неисправностей двигателя. Это относится только к крупным модификациям дизелей, которые не учитывают действующие стандарты. Если вы выполняете работу самостоятельно, сфотографируйте и заприте квитанции.
Техническое обслуживание
Иногда лучшие модификации двигателя Toyota HiAce происходят в результате общего технического обслуживания. Износ на любом транспортном средстве ухудшит производительность. При обычной проверке система подачи топлива будет оптимизирована для интенсивного использования. Модели HiAce старше 20 лет сохраняют плавное ускорение и топливную экономичность благодаря регулярному техническому обслуживанию. Прежде чем добавлять какие-либо другие модификации, считайте, что регулярная проверка является абсолютным минимумом.
Все это вступает в игру, когда вы пытаетесь избежать крупных затрат на ремонт. Лучше сказать, что отсутствие технического обслуживания будет стоить вам времени, денег и, возможно, автомобиля. Есть страшилки, когда неухоженный двигатель приводил к полной поломке. Несмотря на то, что Toyota HiAce в последнюю очередь нуждается в капитальном ремонте, относиться к нему все же следует бережно. Независимо от того, какой мод двигателя вы выберете, техническое обслуживание всегда будет самым важным.
Улучшение выхлопной системы
Источник: hks-power.co.jp
Многие люди обычно не связывают выхлопную систему с модификацией двигателя. Но это две родственные души, которые зависят друг от друга в повседневной бесперебойной работе. Хорошая выхлопная система повышает эффективность использования топлива и помогает двигателю развивать большую мощность. Вы будете расходовать меньше топлива, а ускорение больше не будет превышать мощность двигателя. Короче говоря, хорошая выхлопная система — это легкая модификация, которая продлевает жизнь вашему двигателю.
Водители в вашем автомобиле также будут вам благодарны за то, что вы не сорвали им барабанные перепонки. Плохая выхлопная система может быть такой же громкой, как и плохой глушитель. Эти детали имеют тенденцию быть самыми шумными, когда их износ ниже среднего. При покупке подержанной Toyota HiAce обратите особое внимание на выхлопную систему. Это расскажет вам гораздо лучшую историю, чем расход топлива или внешний вид автомобиля. Прошлые владельцы обычно хорошо заботятся о двигателе и его модификациях, но выхлопная система может быть забыта на многих моделях.
Замените модули
Замена модулей необходима, если вы хотите улучшить крутящий момент. Замена модулей имеет множество преимуществ, и вам не нужно перепрограммировать схемы при каждой замене. Помимо улучшения крутящего момента, вы также можете ожидать значительного увеличения мощности HiAce. Выключать модули можно постепенно, чтобы вы замечали улучшения с каждым добавлением. Это не считается экстремальным модом и довольно распространено для нескольких моделей Toyota HiAce.
Вы можете вернуться в 1990 год, чтобы увидеть основные улучшения, полученные в результате замены модулей управления двигателем. Изменение ECM было одним из первоначальных обновлений, которые владельцы использовали для улучшения двигателя своего автомобиля. В 2015 году эта практика достигла своего пика и обеспечила наибольшую рентабельность. Технология достаточно развилась, чтобы обычные потребители могли самостоятельно делать это обновление. Замена ECM на двигателе Toyota HiAce — отличный способ начать работу с модами. Это одно из самых простых обновлений, которое вы можете выполнить, не опасаясь повредить всю систему.
Модернизация форсунок дизельного топлива
Источник:standardbrand.com
Эта модернизация позволяет увеличить мощность и снизить расход топлива. Форсунки дизельного топлива уже оптимизированы при первоначальной покупке, поэтому считайте этот мод способом вернуть их к исходному заводскому состоянию. Если у вас большой пробег на фургоне, модернизированная дизельная топливная форсунка может вдохнуть новую жизнь в ваш автомобиль. В крайнем случае, это модификация, которая может добавить до 150 л.с. чистой мощности.
Потребители, которые думают о модификации двигателя, в конечном итоге решат обновить дизельные топливные форсунки. Это считается одним из необходимых модов двигателя, если вы ежедневно перевозите много людей. Начинать с этого мода не очень практично, но он имеет смысл, когда вы комбинируете его с другими модами двигателя.
Используя систему 4WD, HiAce с модернизированными топливными форсунками продемонстрирует большие преимущества в долгосрочной перспективе. В финансовом отношении вы получите лучший расход топлива. Но, как и любой другой мод, касающийся дизельного двигателя, он становится вопросом профессионализма. Потребители, которые не разбираются в модах, должны позволить механику выполнить обновление. Плохо сделанный мод дизельного топливного инжектора уменьшит мощность двигателя любого автомобиля.