Содержание
Отзывы владельцев Toyota Highlander III
Отзывы владельцев Toyota Highlander III
- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Highlander III
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Toyota Highlander III — фото 1
Toyota Highlander III — фото 2
Toyota Highlander III — фото 3
Toyota Highlander III — фото 4
Toyota Highlander III — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль Toyota Highlander III не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Highlander
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Highlander III
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1770 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 269-813 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | США |
Модификации Toyota Highlander III
Toyota Highlander III 2.
7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2672 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Highlander III 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л. с. / оборотах | 249/5000-6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 356/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Highlander III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Highlander III
Toyota Highlander, 2015 г
Покупал Toyota Highlander в марте 2015 года у официального дилера в Краснодаре. За период владения автомобилем 1 год и 3 мес. пройдено 35000 км, проведено, соответственно, три плановых ТО у дилера без каких-либо гарантийных замен узлов и оборудования машины. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания, всем доволен по сей день, исходя из предыдущего водительского опыта (30 лет). Сверчков летом и зимой не было. Подвеска комфортная для городских условий и ровной грунтовки, колдобины и выбоины ощутимы реально, но без пробоя стоек. Шумоизоляция на 4 балла (арки колёс, даже с учётом поставленной защиты арок с войлоком). Мультимедиа (музыка) оставляет желать лучшего. Навигация малоинформативная в смысле новизны данных карты. Эргономика салона Toyota Highlander меня полностью устраивает и радует, просторный салон, как для первого, так и в особенности-второго ряда пассажиров, прекрасная, нужная и удобная полка. Вместительный, просто огромный бокс-подлокотник, удобные и комфортные сиденья, с условной боковой поддержкой и достаточной регулировкой и памятью на двух водителей. 3-зонный климат на все 100% обеспечивает теплом и прохладой весь салон. Достойный, вместительный багажник без третьего ряда. Расход летом в городе в пределах 15-20 л. в зависимости от загруженности дорог и стиля езды. За городом ниже 9 л. при 100-120 км/ч — не было. Зимой расход немного больше по понятным причинам. Оптика устраивает, даже с учётом моего зрения, ношу очки. Хочу отметить корректную и адекватную работу функции переключения ближний/дальний. Удобно и комфортно пользоваться. Динамики драйва мне хватает, ибо 249 л.с. использую преимущественно при обгоне, чего вполне достаточно. Автомобиль не располагает к «отжигам», он для комфортной и вальяжной езды. Идеален для автопутешествий на средние и дальние расстояния. По стоимости ТО у дилера — адекватна сегодняшнему дню и категории автомобиля. Отмечу реально качественную, добротную покраску кузова, сколов у Toyota Highlander практически нет, в отличие от предыдущих авто с аналогичным пробегом.
Достоинства: дизайн кузова. Надёжная покраска. Эргономика. Динамика. Большой багажник. Адекватный расход топлива. Ликвидность на вторичном рынке. Просторный салон.
Недостатки: цена. Слабая мультимедиа. Шумоизоляция арок колёс.
Алексей, Москва
Toyota Highlander, 2014 г
Пробег 25000 км. Машину заказал в феврале 2014 года у дилеров в максимальной комплектации. Пришла в начале июня. Теперь по порядку. Выбирал 7-местное авто для семьи, в пределах 249 сил. Салон. Качество материалов вполне достойное, ничего не раздражает, сверчков нет. Машина большая, хорошая видимость, габариты быстро освоил. Камера и парктроники в помощь. Навигация пробки показывает бесплатно. Вот только камера заднего вида в плохую погоду сразу становится грязной, приходится выходить и протирать — неудобно. Музыка. Слабовато для JBL, учитывая, как они делают концертный аппарат, для малых и больших площадок. В общем, при желании можно заменить на более качественный звук (кстати, в «Эксплорере» звук интересней). На третьем ряду в Toyota Highlander нет «изофиксов». Странно, машина же семейная, вот там бы и сидеть деткам, но, увы. А при двух креслах на втором ряду, на третий ряд не залезешь. А вот сесть за собой на втором ряду можно комфортно. Места больше чем у «Крузера» 200, сам проверял. Очень большой бокс справа от водителя. Огромный. Очень удобно. Посадка. Ездил в 2014 году в Краснодар и обратно (около 1200 км в одну сторону), усталости спины, отёкших ног — ничего не заметил. Динамика. После Пассата первое время было чувство, что машина медленно разгоняется, потом привык. А сейчас после 20000 км она поехала. Больше 170 Toyota Highlander не едет (ограничитель), но на трассе этого хватает с головой. Причём на любой скорости, машина ускоряется почти без промедлений. Да, на этой машине не особо хочется куда-то спешить, но если надо она может поехать быстро. Расход. Летом город — 15-16, трасса 9-11. Зима город 17-18, трасса 10-12. Лью евро 95, едет веселее обычного 95. Маленький объём бака 72 литра маловато, 80-85, а лучше 135 как у «Лексуса» 570 (опция). Шумоизоляция. Предлагали сделать арки — не стал. Меня шумка устраивает. Единственное место, на которое пожалели денег — это крыша. Подвеска. Это единственное место, которое меня немного опечалило. На асфальте вопросов нет никаких. Вот только куда-нибудь с асфальта и на руле проявляется вся неровность дороги. По большому счёту это основная моя претензия к Toyota Highlander.
Достоинства: удобная посадка и зона для водителя. Понятная управляемость и обзорность. Много места для пассажиров второго ряда. Хорошая шумоизоляция. Качественная отделка салона. Вполне вменяемый расход топлива. Отличный свет передних фар. Дизайн внутри и внешний.
Недостатки: работа подвески на неровностях. Нет «изофиксов» на третьем ряду. Камера заднего вида в плохую погоду. Слабая музыка JBL. Маленький объём бака. Невозможно попасть на третий ряд сидений при поставленных детских креслах на втором ряду. Форма задних фонарей.
Виктор, Москва
Toyota Highlander, 2014 г
Проехал за год 24 тыс. Привык чувствовать себя водителем школьного автобуса. Почти всем доволен. Машина действительно надежная, ТО относительно не дорогое, мягкая, комфортно на трассе, нет усталости, расход по городу 13,7-16 л., по трассе если до 120 км то 10-11 л., от 160 — 16-18 л. Мощности вполне достаточно, мотор Toyota Highlander работает очень приятно, классика V6. Не шумно, но хотелось бы лучшего (чувствуется на трассе). Коробка тупит, но дело привычки. Просторная, сзади ровный пол, места очень много, до сих пор не могу этому факту нарадоваться, как и полочке под торпедой — просто невероятная вещь (телефоны, конфетки, салфетки). Огромный подлокотник (хорошо, что много чего туда влезет, плохо, что постепенно складываешь туда все, что попадается под руку). Вместительная. Если сложить второй ряд (все очень продуманно и просто) получается ровный пол, два взрослых человека (например, на рыбалке) смогут переночевать, я бы сказал очень комфортно. Этой зимой ездили отдыхать,6 взрослых человек и Thule на крыше, проехали без проблем и усталости, по снегу Toyota Highlander едет уверенно. Выезжал везде, очень порадовала проходимость (как минимум проезжала там, где не мог Х5). От дома (где жили) до склона грузили лыжи в Thule и ехали 3 км по 10-13 человек (в тесноте, но лучше чем пешком).
Минусы: слабые тормоза, точнее при интенсивной езде перегреваются тормозные диски, вследствие чего их ведет, бьет руль — замена. После замены езжу спокойно (привыкаю) — никаких проблем с июля прошлого года нет. На Toyota Highlander нужно ездить без частых «оттормаживаний» с большой скорости, вальяжно, несмотря на то, что мощности хватает и погонять можно. Музыка — все плохо, особенно задние динамики — совсем ничего не могут, выше среднего — дребезжат, слушать невозможно. Возможно у кого JBL все иначе. Навигация — верить ей опасно. Датчик дождя — часто живет своей жизнью, до сих пор не понял алгоритм его работы. Крышка багажника — всю зиму (исключительно при морозе) компостировала мозг, то не открывалась, то не закрывалась. Брызгал силиконом — ничего не помогает, при первых морозах буду менять двигатель электропривода по гарантии, но это (со слов дилера) не поможет. Крышка капота без пневмоупоров, обычная палка, капот тяжелый.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Москва
Toyota Highlander, 2015 г
Автомобиль хороший, наверное, даже очень хороший. Внешний вид и отделку салона Toyota Highlander можно посмотреть/пощупать в шоурумах, если где еще продается, либо на площадках продажи авто. Меня все устраивало, даже нравилось. Кнопочки и др. переключатели нажимаются и крутятся хорошо, как и должно быть. Мощности мне всегда хватало за глаза, да и не гонял я на нем. На холостых оборотах еле слышно, в движении вообще не слышно. Если педаль придавить – появляется приятный басовитый рык и Toyota Highlander ускоряется адекватно нажатию на педаль газа. Если газ в пол – движок раскручивается очень быстро и бас тысячам к 6-7 переходит в сплошной гул. Не визг, а гул. Приятный такой. И авто очень прилично ускоряется. Переключения передач практически не чувствуются, все очень плавно. Думаю, так и должно быть. Расход зависит от манеры езды (всем, наверное, надоела эта фраза), но это так. По Москве без пробок около 12, с ними до 20, по трассе 9-10, если тошнить можно и в 7,5 на коротком отрезке уложиться. Еще раз повторюсь, я не гонщик. Шумоизоляция отличная, во всяком случае, мне хватало, на немецкой «тройке» не ездил, но думаю здесь шумка выше среднего точно. Двигатель в Toyota Highlander не напрягает, весь шум идет в основном от колес. В целом салон не гремучий. Сверчок был только один – исправили по гарантии (об этом ниже). Места внутри навалом, как в салоне, так и в багажнике, третий ряд ни разу не раскладывал. Сиденья неплохие, не самые лучшие, но неплохие, кожа хорошего качества. Единственный минус — по грубому асфальту, либо мелким кочкам едет Toyota Highlander не очень, чувствуется каждый бугорок и все передается на руль. Особенно, когда на контрасте съезжаешь с гладкого асфальта. Не очень приятно. Плюс появляется динамический дискомфорт от этого. Как всегда где есть плюс там и минус и наоборот. Авто большое, однако для своих габаритов Toyota Highlander «рулится» очень хорошо (катал в Сочи в отпуск – проверил на серпантинах).
Достоинства: внешний вид. Много места внутри. Двигатель и АКПП. Управление.
Недостатки: работа подвески на мелких кочках.
Алексей, Москва
Toyota Highlander, 2016 г
Машина для пенсионеров. АКПП очень задумчивая по сравнению с «немцами». Кушает Toyota Highlander ведрами, как и все японцы и корейцы. Выложил почти два с половиной млн. за машину прошлого века. Подвеска короткоходная и жесткая, но помягче, чем в KIA Sportage. Система стабилизации и курсовой устойчивости, можно сказать, что нет опять же, сравниваю с Opel и BMW. Но больше всего поражает расход топлива, на Х5 4.8i 16-18 литров по городу при агрессивной езде, на Highlander 3.5 от 15 до 20 литров, по трассе от 13 до 16. Короче не для студентов, тем более многодетных отцов. Лака на кузове меньше чем у немцев, и он мягче. Покрашена Toyota Highlander с какой-то шагренью. Парктроники работают, как обычные китайские. Музыка — ужас полный. Звукоизоляция слабенькая. Материалы внутренней отделки на 3. Управляемость на 3. Кожа на сиденьях дешёвая. Кстати, что меня удивило — это проходимость, все писали – «так себе» на деле оказалось лучше. Плюсы — внутреннее пространство и ликвидность автомобиля.
Достоинства: ликвидность. Комфорт. Оснащение.
Недостатки: расход. АКПП. Дешевые материалы.
Дмитрий, Екатеринбург
Toyota Highlander, 2017 г
На мой взгляд, Toyota Highlander — прекрасный автомобиль по всем параметрам. Отвечает всем моим потребностям: крайне уместна его «семиместность», что является огромным плюсом для семейных людей. Багажник просто огромен. Обладает вполне приемлемыми качествами «вездеходности». Безусловно, это не джип в полном смысле слова, но проедет почти везде, куда может забраться человек разумный. Понимая, что по большей части мне нужен автомобиль для трассы и города, выбирая между Prado и Highlander, выбрал Toyota Highlander, о чем не пожалел. Управляемость выгодно отличается в пользу Toyota Highlander. Недостатки? Цена? Сложно отнести это к недостаткам — таков рынок. Автомобиль премиум класса не может стоить как китаец. Расход топлива? Под капотом 3,5 литра и 249 лошадей — понятно, что такого коня надо кормить. Кстати, коня кормил и 98, и 95, и 92. Никакой вообще разницы не заметил. 15 по городу и 11 по трассе. Если по трассе ехать в экономичном режиме, в пределах 100 км/ч, то 9,8 л. На обгон идет уверенно, отзывается сразу. Особо хочу отметить полочку под торпедой: раскладываешь сто гаджетов, ничего не вылетает, все размещается органично. Единственное, что слегка привело в недоумение — галогенный свет и отсутствие омывателей фар в рестайлинговой модели 2018 года. Ну, каким-то огромным минусом это назвать не могу, скорее недочетом. В остальном, если есть возможность позволить себе по финансовым соображениям — однозначно прекрасный вариант. Таково мое мнение.
Достоинства: безопасность. Динамика. Надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска. Дизайн салона. Комфорт.
Недостатки: галогенный свет.
Алексей, Самара
Toyota Highlander, 2018 г
Пользуюсь Toyota Highlander больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто отличный. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу Toyota Highlander держит шикарно. Все пишут, мол, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8 л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже не плохо, я бы сказал отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник у Toyota Highlander очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Безопасность. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Коробка передач. Вместительность салона, Габариты. Динамика. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания.
Недостатки: не обнаружил.
Олег, Воронеж
Обои рабочего стола Toyota Highlander III
Обои Toyota Highlander III
Объявления о продаже Toyota Highlander III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Highlander III — обзор автомобиля
Toyota Highlander III / Тойота Хайлендер III
Одной из наиболее значимых автоновинок на Нью-Йоркском моторшоу 2013 стало третье поколение кроссоверов Toyota Highlander. В России старт продаж обновленного «Хайлендера» состоялся в начале 2014 года. Основные изменения в экстерьере видны невооруженным глазом: кроссовер стал заметно крупнее, а некоторые детали внешности доведены до неузнаваемости. Передняя часть Toyota Highlander 2014-го модельного года оформлена весьма оригинально, благодаря массивной фальшрадиаторной решетке и новой оптике. Выразительный силуэт кузова этого автомобиля излучает маневренность и стремление к динамике. Что касается салона: инженеры доработали третий ряд сидений, тем самым увеличив общее количество посадочных мест до 8. Этого удалось достичь и благодаря расширению внутреннего пространства на 109 мм.
Российским покупателям автомобиль доступен в одной из двух комплектаций: «Элеганс» или «Престиж». Базовый вариант предусматривает наличие широкофункционального сенсорного дисплея, мультимедийной системы, круиз-контроля, климат-контроля на 3 зоны с антиаллергенным фильтром и множество другого оборудования. Более богатая версия «Престиж» снабжена дополнительно навигационной системой, передними сиденьями с памятью и вентиляцией, системой мониторинга слепых зон. Линейка силовых агрегатов нового Toyota Highlander ограничена двумя бензиновыми атмосферными моторами: 2.7 л (188 Hp) и 3.5 л (249 Hp). Трансмиссия — 6-диапазонная автоматическая. В начале 2017 года компания Toyota привезла в Россию рестайлинговую версию кроссовера. Помимо традиционных косметических изменений Higlander получил модернизированный двигатель V6 с улучшенными тяговыми характеристиками и новую 8-скоростную АКПП.
Базовая версия Toyota Highlander имеет отделку салона кожей и по умолчанию комплектуется дисками R19 из легких сплавов, тонированными стеклами, галогенными фарами головного света, «противотуманками», LED ДХО, рейлингами крыши, интеллектуальной системой доступa в авто, электроприводом пятой двери, сенсорами света и дождя, задними парковочными датчиками. За комфорт здесь отвечают мультируль с обогревом, подогреваемые регулируемые сиденья спереди и сзади, климатическая установкa на три зоны, цветной медиадисплей 6.1 дюйма с сенсорным управлением, аудиокомплекс на 6 динамиков, Bluetooth, травмобезопасные электростеклоподъемники. Во второй линии оснащения «Престиж» можно получить «плюсом» камеру заднего обзора, мониторинг слепых зон, улучшенную отделку вставками «под дерево», цветной мультифункциональный дисплей 4.2 дюйма, вентиляцию первого ряда сидений, сенсорный экран с увеличенной дo 8 дюймов диагональю, а также навигацию на русском языке. В состав флагманского оборудования комплектации «Люкс Safety» вошли адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, контроль усталости водителя, предупреждение об угрозе столкновения, распознавание дорожных знаков, передние парковочные сенсоры, камеры кругового обзора, премиальная акустика JBL на 12 динамиков. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, а также распределение усилий тормозов доступны для всех комплектаций Toyota Highlander и доплаты не требуют.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Toyota Highlander Новый
Характеристики двигателя | 3,5л Бензин 4X4 8 АКПП |
Безопасность | |
VSC+ | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) |
Дополнительно | Интегрированная система активного управления (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля |
TRC | Антипробуксовочная система |
HAC | Система помощи при старте на подъеме |
DAС | Система помощи при старте на подъеме |
Двигатель | |
Рабочий объем (см³) | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальная мощность | 249 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC, цепной привод с системой газораспределения Dual VVT-i и системой VVT-iW на впуске |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94. 0 x 83.0 |
Система впрыска топлива | Система комбинированного впрыска D-4S |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 183/5000 — 6600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 356/4700-4700 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) | 2100-2110 |
Максимальная масса (кг) | 2700 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 700 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1560 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1560 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4966 |
Ширина (мм) | 1930 |
Высота (мм) | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Колесная база (мм) | 2890 |
Колея задних колес (мм) | 1690 |
Колея передних колес (мм) | 1660 |
Передний свес (мм) | 990 |
Задний свес (мм) | 1110 |
Внутренние размеры | |
Количество мест | 7 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод Dynamic Torque Control |
7-я передача | 0. 800 |
8-я передача | 0.673 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Число передач | 8 |
1-я передача | 5.519 |
2-я передача | 3.184 |
3-я передача | 2.050 |
4-я передача | 1.491 |
5-я передача | 1.234 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.220 |
Главная передача передняя | 3.003 |
Главная передача задняя | 2.235 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Колесные диски и шины | |
Размер шин | 235/65R18 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Рулевое управление | |
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 6,2 |
Потребление топлива | |
Экологический класс | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 68 |
Тормоза | |
ABS | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 454 |
Тип кузова | Универсал |
Эксплуатационные характеристики | |
Дорожный просвет (мм) | 204 |
Toyota Highlander Features and Specs
Классификация EPA
Небольшой SUV 2WD
Drivetther
Передний привод для переднего колеса
Код заказа двигателя
и требуемый топливо
GAS/Electric I-I-4 0004
. Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,5 л/152
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
243 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
175 @ 4400
Пропускная способность системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
CVT W/OD
Количество скоростей передачи
1
(первая передача. . Соотношение, низкое (:1)
NA
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)
5,0
, город/дорожка (Miles)
615.60/598.503.
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
36 / 36 / 35
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н /A / N/A
Емкость топливного бака / объем бензобака
17,1
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
112. 2
Длина (дюймы)
194,9
Ширина, без чурв (дюймы)
76
высота, без чучеров (дюймы)
769 0004
. дюймы)
68,1
Ширина передней дорожки (дюймы)
65,3
Ширина задней дорожки (дюймы)
65,4
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
8
Высота задней дверей (дюймы)
8
0004
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень Зал в головке (дюймы)
39,6
Передняя комната для ног (дюймы)
42
Передняя комната для плеч (дюймы)
59
Передняя комната бедра (дюймы)
57,2
Сторонняя комната (дюймы).
39,4
Второй ряд ног (дюймы)
38,7
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
58,4
Второй ряд бедра (дюймы)
57
Зал третьего ряда (дюймы)
57
. 36.1
комната для ног третьего ряда (дюймы)
28
Комната для плеч третьего ряда (дюймы)
55
Третий ряд бедренной комнаты (дюймы)
45,6
Длина груза/зона позади первого ряда (дюймы дюймов. )
NA
Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
NA
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии 90 004 дюйма
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь позади переднего ряда (куб. футов)
84,3
Пространство грузового отсека (второго ряда) кубических футов)
48,4
Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические футы)
16
Тип рулевого управления
стойка
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
Оте
Диаметр поворота / радиус, обочищайтесь по обличиванию (ноги)
37,4
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип подвески
Спорт
Тип задней суспензии
0003 Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости
4 (дюймы)
NA
Тормозной тип
4ceel Disc
Система против блокировки
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x толщины (дюймы)
13,3
Роторы задних брелоков x (дюймы)
, диаметр x толщина (дюймы)
13,3
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
20 x 8
Материал переднего колеса
00003
Размер переднего широ
9000 3555VR204VR204VR2204VR204VR204VR204VR204VR204VR2204
Размер заднего колеса (дюймы)
20 X 8
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер заднего колеса
P235/55VR20
Размер запасного колеса (дюймы)
900 Compact0004
Сталь
Размер запасной шины
Комплексный
Максимальная буксировочная способность (фунты)
3500
Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)
3500
Максимум языка, запряжение в массе (фунты)
3500
.
350
Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)
3500
Максимальный вес дышла, вес распределительного сцепного устройства (фунты)
350
Базовая снаряженная масса
4430
Общий вес опции (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Вес с варбкой
NA
Cold Cranking @ 0 ° F
NA
Maximum Maximum Maximum Maximum Maximum Maximum Maximum Maximum Maxidator Compation @ 0 ° F
NA
. (амперы)
NA
Технические характеристики Toyota Highlander для других годов выпуска
- 2022 Toyota Highlander
- 2021 Toyota Highlander
- 2021 Toyota Highlander Hybrid
- 202 Toyota Highlander Hybrid
- 2020397
- 2020 Toyota Highlander
- 2019 Toyota Highlander
- 2019 Toyota Highlander hybrid
- 2018 Toyota Highlander hybrid
- 2018 Toyota Highlander
- 2017 Toyota Highlander hybrid
- 2017 Toyota Highlander
- 2016 Toyota Highlander hybrid
- 2016 Toyota Highlander
- 2015 Toyota Highlander
- 2014 Toyota Highlander гибрид
- 2014 Toyota Highlander
- 2013 Toyota Highlander гибрид
- 2013 Toyota Highlander
- 2012 Toyota Highlander hybrid
- 2012 Toyota Highlander
- 2011 Toyota Highlander
- 2011 Toyota Highlander hybrid
- 2010 Toyota Highlander hybrid
- 2010 Toyota Highlander
- 2009 Toyota Highlander hybrid
- 2009 Toyota Highlander
- 2008 Toyota Highlander
- 2008 Toyota Highlander гибрид
- 2007 Toyota Highlander гибрид
- 2007 Toyota Highlander
Двигатель: 2,5 л L4HV DOHC, вкл. : двойной верхний распредвал
Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором
Передний привод
Масляный радиатор двигателя
Аккумулятор с защитой от разрядки
Гибридный электродвигатель
Буксировочное оборудование, вкл.0004
1530# Максимальная полезная нагрузка
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
17,1 гал. Топливный бак
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрическая система парковки Тормоз
Тропительный аккумулятор гайки с гидридом никеля металла
Колеса: 20 «Хром
Шины: P235/55R20
Стальное запасное колесо
Компактная запасная шина Хранится в нижней части. Стеклянный люк 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Передний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом приборной панели
Задний бампер в цвет кузова с серой накладкой и акцентом на приборной панели
Черная отделка ниши колеса
Хромированная отделка боковых окон
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом, с электроприводом складывания и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с фиксированным интервалом работы стеклоочистителя и обогревателя
Глубокая тонировка Стекло
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и парковкой стеклоочистителей с подогревом
Полностью оцинкованные стальные панели
Губной спойлер
Кронштейн переднего номерного знака
Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Задняя дверь с электроприводом Доступ к грузовому отсеку сзади
Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги багажника на крыше
Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с электроприводом Задержка выключения
Периметральные/подходные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Передние противотуманные фары
Многослойное стекло
Многослойные динамики
Совместимость с Apple CarPlay/Android Auto и SiriusXM с 3-месячной пробной подпиской на план Platinum
Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией и управлением внешней памятью
Оконная решетчатая разнесенная антенна
Обычный усилитель 1200 Вт
Цифровой процессор сигналов
Потоковое аудио
4 9 ЖК-дисплей Мониторы впереди
Пошаговая навигация
Отображение трафика в режиме реального времени
Беспроводная связь по Bluetooth
Подогрев передних ковшеобразных сидений
Передние сиденья со спинкой из кожзаменителя и электрорегулировкой поясничной опоры водителя в 2 направлениях
Передние сиденья с вентиляцией
Водительское сиденье с электроприводом в 10 направлениях, вкл. Поясничная опора
Пассажирское сиденье с электроприводом, 8 направлений, вкл.: электропривод наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад и наклон подушки
Ковш Складной капитан лицом вперед Ручной наклон спинки вперед Заднее сиденье с ручным регулированием вперед/назад
Переднее центральное сиденье Подлокотник и подлокотник на заднем сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, счетчик пробега и бортовой компьютер Жалюзи
Подключение к Wi-Fi до 2 ГБ в течение 3-месячной пробной версии Мобильная точка доступа в Интернет
Фиксированная скамья 60-40 Сплит-скамья SofTex Кожаная обивка 3-го ряда передних сидений, ручная регулировка наклона, ручное складывание в пол, 3 ручных и регулируемых подголовника
Кожаный/черный руль с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска и кнопка паники
Дистанционные пуски — вкл. : бесконтактный доступ к багажу и электропитание
Передатчик двери гаража HomeLink
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Distance Pacing
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с раздельным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и обивка потолка/стойки воздуховодов
Перчаточный ящик с замком
Подставка для ног водителя
Кожаная подставка для ног
Вставка в обшивку двери
Материал переключателя передач с имитацией кожи/металла
Внутренняя отделка, в том числе: вставка на приборной панели с имитацией кожзаменителя/металла, вставка в дверную панель с имитацией дерева, вставка консоли с имитацией дерева/металла и внутренняя отделка с имитацией металла/хрома Акценты
Кожаная отделка сидений
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, вспомогательное зеркало со стороны водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Хранение, зеркало для разговора, 2 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
Передний и задний фонари
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие
Скрытое хранилище в грузовом отсеке
Автоматическая защелка багажника/люка
Складывающаяся крышка грузового отсека
Освещение грузового отсека
FOB Controls -inc: Cargo Access
Smart Device Remote Start Engine Connect
9000-year пробная версия) Tracker System
Настройки памяти, включая: Сиденье водителя и зеркала заднего вида
Динамическая навигация (3-летняя пробная версия) Интегрированная навигационная система с голосовой активацией
Корзина на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях
Электропривод окон 1-го ряда с функцией подъема/опускания одним касанием
Отложенное питание аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения в спинках сидений
Охранная сигнализация по периметру
Иммобилайзер
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2 розетки 12 В пост. тока и 2 розетки 120 В перем. Боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Система удержания в полосе движения
Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с системой помощи при рулевом управлении Система предупреждения о выходе из полосы движения
Предотвращение столкновений — спереди
Мониторинг водителя — оповещение
Монитор слепых зон (BSM) Слепая зона
Передние и задние системы помощи при парковке с автоматическим торможением (PA с AB) Передние и задние датчики парковки
Safety Connect (1- пробный год) Emergency Sos
Toyota Safety Sense (TSS) 2.5+ и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
Evasion Assist
Специальное предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки 1-го, 2-го и 3-го ряда подушек безопасности
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. Камера Up Camera с омывателем
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии
8 гибридных/электрических компонентов 100,0/0 лет0004
2 года обслуживания на дороге / неограниченное количество миль обслуживания на дороге
2 года обслуживания / 25 000 миль обслуживания
Toyota Highlander 2022 года. РЕЙТИНГ D
Выберите год выпуска
- Высокое Привлекательный стиль, доступный в виде экономичного гибрида, функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
- Минусы Ленивый ход, аккуратный третий ряд, яркий дизайн приборной панели.
- Вердикт Обладая большим количеством стандартных функций, Highlander 2022 года является хорошим выбором для семей, но ему нужно больше харизмы, чтобы завоевать симпатии водителей.
Обзор
Практичный, удобный и стильный Toyota Highlander 2022 года — это семейный внедорожник, ориентированный на приз среднего размера. У этого трехрядного автомобиля есть что предложить и множество конфигураций, чтобы привлечь самую широкую аудиторию. Хотя базовая трансмиссия состоит из двигателя V-6, Highlander является одним из немногих трехрядных внедорожников, предлагаемых с дополнительной гибридной установкой; обе силовые установки могут быть как с передним, так и с полным приводом. Toyota также пошла по пути создания Highlander, включив желаемые информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю в стандартную комплектацию для всей линейки. Выберите одну из более роскошных комплектаций Highlander и наслаждайтесь более роскошной обстановкой, которая почти соответствует предложениям внедорожника марки Lexus. Чего не хватает, так это вовлеченности водителя. Поездка на Highlander плавная, а ускорение приличное, но в целом ему не хватает вождения таких соперников, как 9.0786 Kia Telluride , Hyundai Palisade и Mazda CX-9.
Что нового в 2022 году?
Новая модель Hybrid Bronze Edition присоединяется к модельному ряду и окрашена в цвет кузова Cement или Wind Chill Pearl с комплектом стильных 18-дюймовых колес бронзового цвета. Салон также получил некоторые уникальные элементы дизайна в виде обивки с геометрическим рисунком и деталями бронзового цвета, а также накладки на пороги с подсветкой бронзового цвета. В других комплектациях XLE и выше теперь есть регулируемое по высоте сиденье с электроприводом для переднего пассажира. В остальном Highlander переносится на 2022 год без каких-либо других изменений.
Pricing and Which One to Buy
L
$37,190
LE
$39,390
Hybrid LE
$40,890
$42,390
Hybrid XLE
$43,890
XSE
$43,985
Hybrid XLE Bronze Edition
45 915 $
Hybrid Bronze Edition
45 915 $
Limited
46 345 $
Hybrid Limited
47 8045 $
4 Platinum 30,345
Hybrid Platinum
50 845 $
На наш взгляд, XLE среднего класса — лучший выбор. У него есть подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и люк с электроприводом, а также другие приятные мелочи. Мы также хотели бы приобрести пакет Premium Audio с динамической навигацией, который включает встроенную навигацию и модернизированную стереосистему. Полный привод добавит к итоговой сумме 1600 долларов. И выбор гибридной трансмиссии вместо стандартного V-6 будет стоить дополнительно 1400 долларов.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Highlander оснащается 295-сильным 3,5-литровым двигателем V-6, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Во время короткого тест-драйва мы обнаружили, что V-6 может справляться с короткими рампами без напряжения; на нашем испытательном треке наш полноприводный тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за достаточно быстрые 6,7 секунды. Управляемость неинтересная, но стабильная, и поездка идеально подходит для семейного шофера. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя в сумме дают 243 лошадиные силы Highlander Hybrid. Эта модель поставляется с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и возможностью выбора между передним и полным приводом. Используя опыт Toyota в области гибридных технологий, эта трансмиссия предлагает покупателям нечто более экономичное, чем стандартная модель. Компромисс заключается в характеристиках ускорения, как из-за более низкой номинальной мощности гибрида, так и из-за того, что в этой модели используется вариатор вместо восьмиступенчатой автоматической коробки передач негибрида. На нашем тестовом треке гибридная модель разгонялась до 60 миль в час за 7,3 секунды. Потенциальные покупатели в этом сегменте, возможно, знают, что Ford Explorer также выпускается в гибридной форме. Но сравнивая эти модели друг с другом, Toyota выходит на первое место по экономии топлива.
Подробнее о внедорожнике Highlander
- 25 самых продаваемых легковых и грузовых автомобилей 2022 года
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон передний привод; полный привод сокращает это на 2 мили на галлон.
Гибридные модели имеют более высокие рейтинги: варианты с передним приводом зарабатывают 36 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали стандартный Highlander на наших 200-мильный маршрут экономии топлива по шоссе , где он доставил 28 миль на галлон. Когда гибрид посетит наш офис, мы проверим его топливную экономичность на том же маршруте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Highlander посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Модели Base L и среднего класса LE могут вместить восемь пассажиров на многоместных сиденьях второго и третьего рядов, но в более высоких комплектациях доступна семиместная компоновка с капитанскими креслами второго ряда. Пассажирское пространство здесь больше, чем в CX-9., но не такой просторный, как в Chevrolet Traverse , особенно в третьем ряду. Материалы салона значительно улучшены по сравнению с Highlander последнего поколения. Модели Upscale Limited и Platinum обеспечивают максимальный комфорт, но по сравнению с функциями, предлагаемыми Palisade или Telluride, они не соответствуют требованиям. В грузовом отсеке за третьим рядом помещается всего четыре чемодана ручной клади; Траверс умещается шестью.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
8,0-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но Highlander Limited и Platinum получают 12,3-дюймовый дисплей. Доступна аудиосистема JBL с 11 динамиками. Toyota предоставляет спутниковое радио SiriusXM, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для всех моделей.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Как и принято в Toyota, Highlander предлагает стандартный набор из функций помощи водителю . Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Highlander посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
- Стандартная система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Toyota соответствует норма сегмента; тем не менее, покупатели получают два года бесплатного планового обслуживания, что является хорошей привилегией, которую не предлагают большинство конкурентов. Электрифицированный Highlander поставляется с отдельной гарантией на гибридные компоненты, которая обеспечивает восемь лет или 100 000 миль пробега.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 25 000 миль
6
6
Технические характеристики
Toyota Highlander 2020 AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
51 112 долл. США (базовая цена: 49 920 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность
295 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
263 фунт-фут при 4700 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/55R-20 102V M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 76.0 в
Рост: 68,1 дюйма
Объем пассажиров: 132 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4504 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 6,7 с
100 миль в час: 18,2 сек
110 миль в час: 23,3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7,2 с 90 938
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 938
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с 90 938
¼ мили: 15,3 секунды при скорости 93 мили в час 90 938
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлонToyota Highlander Hybrid 2020 AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
51 068 долл. США (базовая цена: 49 975 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный -4, 186 л.с., 175 фунт-фут + 3 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 243 л.с.ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/55R-20 102V M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 76.0 в
Рост: 68,1 дюйма
Пассажирский объем: 135 футов 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4615 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,3 сек
100 миль в час: 21,9 сек
Разгон, 5–60 миль в час: 7,8 с 90 938
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 938
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 938
1/4 мили: 16,0 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.